Сегодня за последние наверное пару лет я случайно зашел на сайт Render.ru. Те кто не знает - это са / сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: продолжение в комментах :: длиннопост :: графика :: 3D :: эволюция

эволюция 3D графика длиннопост продолжение в комментах сделал сам 
Сегодня за последние наверное пару лет я случайно зашел на сайт Render.ru. Те кто не знает - это сайт посвященные (изначально) 30-графике.
Помню, еще пока я был юнцом и ходил в школу, я пытался что-то своять, нарисовать в 3D Studio МАХе. Но скудный бюджет моих родителей, не мог предоставить мне
Подробнее
Сегодня за последние наверное пару лет я случайно зашел на сайт Render.ru. Те кто не знает - это сайт посвященные (изначально) 30-графике. Помню, еще пока я был юнцом и ходил в школу, я пытался что-то своять, нарисовать в 3D Studio МАХе. Но скудный бюджет моих родителей, не мог предоставить мне топовую конфигурацию железа... поэтому знающие люди поймут, как это рисовать в 3D Stuido МАХ на Pentium I 166 MHz MMX с 64 Mb оперативкой на борту. Если даже что-то и выходило стоящее, то это стоящее занимало очень долгий процесс рендра. Ну и в силу своего характера, т.е. лени, я бросил это дело и перешел на фотошоп... Но здесь история не обо мне. Здесь пост об Эволюции 3D картин На примере сайта render.ru Перед тем, как я начну выкладывать картинки с сайта, немного истории. Впервые в истории в 1986 году вышел фильм Люксо младший (Luxo Jr) от компании Pixar. В то время ею руководил не безызвестный Стив Джобс (который, кстати выкупил эту студию у Лукаса за сущие гроши) Это был первый анимационный фильм смоделированный полностью на компьютере. С этого все началось... В 1999 году начинает свою работу сайт Рендр.ру. Люди выкладывают свои работы, хвастаются. Организовывается конкурс Award. На примере работ этого конкурса я и хотел бы показать вам эволюцию 3D картин. Ну что... Поехали!
эволюция,3D,графика,длиннопост,продолжение в комментах,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
gluber gluber 10.12.201309:37 ответить ссылка 0.4
gluber gluber 10.12.201309:37 ответить ссылка 2.9
gluber gluber 10.12.201309:38 ответить ссылка 3.0
Этот бумер у меня стоял как обои на рабочем столе, так мне нравилось качество рендера.
gluber gluber 10.12.201309:38 ответить ссылка 3.0
gluber gluber 10.12.201309:38 ответить ссылка 7.8
Ага! Так вот когда пошла мода постить сиськи!
Tetrix Tetrix 10.12.201314:40 ответить ссылка 1.5
Чуприн -- охуенный чувак. Одно время я с ним работал за соседним столом; он рисовал эту картинку несколько месяцев.
Не, пизжю. Эту картинку он делал раньше. Вот что он делал при мне:
прикольно :)
gluber gluber 11.12.201305:46 ответить ссылка 0.0
взял готовую модель и просто очки добавил?
I
11
il
tí
Ну и до кучи ещё одна его работа:
так "рисовал" или моделил ? тут как бы 3Д графика обсуждается, а не мастера фотошопа...
djbaton djbaton 11.12.201305:03 ответить ссылка -0.1
А что, про 3D-графику нельзя сказать, что её рисуют? Или текстуры тоже "моделят"? Странные заявления.
gluber gluber 10.12.201309:38 ответить ссылка 5.4
2013
Не правда ли это Охуенно?
Специально для Джоя
gluber gluber 10.12.201309:39 ответить ссылка 18.3
На это картинке предоставлена фотография (одна половина лица) и цифровой портрет (вторая половина лица).
gluber gluber 10.12.201309:42 ответить ссылка 4.8
если честно, если бы ы не написал я бы так и думал, что это всё смоделировано. это опиздахуительно
Duott Duott 10.12.201310:39 ответить ссылка 1.3
А если бы он не сказал, что там присутствует графика, я бы думал, что это фотка. И это вдвойне опиздахуительнее.

Помню, года четыре назад я хвалился друзьям, что могу отличить любой рендер от фотографии. И тогда я действительно мог это сделать. И я думал: наступит ли такой момент, когда я не смогу этого сделать? Так вот, братва, такой момент наступил.
Рендер здесь виден невооруженным взглядом - по рассеиванию света на коже...
chuvag chuvag 10.12.201311:13 ответить ссылка 0.1
Не братан, это видно только при сравнении двух картинок и только из-за различия источников освещения или настроек материалов. Большая часть фототехники и условия съемки вносят гораздо большие искажения на практике, чем различия, которые ты можешь заметить на этой картинке. Сам по себе рендер рассчитывает освещение физически корректно.
Mousy Mousy 10.12.201314:42 ответить ссылка 1.7
Физически корректный расчет освещения - это только треть дела. Потому как кожа в плане светоотражения и светорассеивания - очень изменчивая структура сама по себе. На одном и том же миллиметре одной и той же плоскости может быть как жирный так и сухой "кусок", молодой и старый, с близким прохождением капилляров или с глубоким их расположением... Кроме того - эмоциональное состояние фотографируемого тоже дает о себе знать. И это - только вершина айсберга. Если модель идеально "ровная" (а она именно такая - моделлить другие слишком затратно во всех смыслах), то хоть какую текстуру натяни и любые эффекты к ней применяй - получится очень похоже, но все же не живо. А реально каждую неровность и неидеальность реализовывать на модели - слишком сложно и с вычислительной ТЗ - полный пипец.
Но и это еще не все. Кожа, помимо разности свойст, несовершенств и прочих нюансов, обладает одним полезнейшим свойством - ненулевым светопропусканием. Есть попытки это эмулировать, но не более.
Именно поэтому (пока еще?) рендер лица отличить от фото довольно просто.
chuvag chuvag 10.12.201316:40 ответить ссылка 1.2
Здорово ты заморочался с объяснениями, на самом деле видно, что пишет человек так или иначе знакомый с предметом., лови мои скромные +0,1
Odium Odium 10.12.201317:29 ответить ссылка 0.7
Ты описываешь таким образом задачу, а не ее нерешаемость. Не обязательно моделировать микроструктуру кожи, поскольку конечный результат такого моделирования, самого тщательного, будет соответствовать решению математической функции, которая называется "bidirectional scattering distribution function", ее описание можно найти везде, BSDF-материалы можно встретить во многих рендерах, это очень хорошие вещи, они учитывают все описанное, гладкие и шершавые материалы, подповерхностное рассеяние и все прочее. В реальном мире свет ведет себя аналогичным образом, взаимодействуя с реальными поверхностями - в этом и есть суть беспристрастных рендеров, использование которых недавно было непрактичным с точки зрения производительности. Задача художника - подготовить соответствующие карты для материала использующего такую физическую модель, то есть, лишь указать свойства материала для каждого участка.

Сведения о неприемлемо высоких требованиях к производительности устарели несколько лет назад.
Mousy Mousy 11.12.201304:44 ответить ссылка 0.0
Чувак, ну вот зачем "лезть в бутылку"?
>BSDF-материалы можно встретить во многих рендерах, это очень хорошие вещи, они учитывают все описанное, гладкие и шершавые материалы, подповерхностное рассеяние и все прочее
Ага-ага, учитывают.
Как я писал - Есть попытки это эмулировать, но не более.
Вот именно - эмулировать. Матмодели, способной хоть сколько-то близко передать изменчивость характеристик НАСТОЯЩЕЙ ЖИВОЙ кожи, на данный момент ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Поверь мне, эта проблема мне была одно время близка.
Больше того - не существует рендеров, работающих с НЕточечными источниками света. И все бы ничего, но в реальном мире таких источников света просто не существует. Можно использовать много точечных ИС со стохастическим распределением, да. Это даст похожую картину, но а - именно что похожую, а не именно такую, б - значительно повысит вычислительную сложность.
И самое последнее - мир вокруг нас состоит из кривых, а не из стремящихся (из-за уменьшения размера) к кривым сочленений плоскостей. И пока вторая часть этого предложения не изменится - беспристрастность расчета рендера так и будет его оставлять все еще по ТУ сторону фотографии. На этом пути есть несколько фундаментальных проблем, решать которые, видимо, никто не собирается - не за чем. Текущий уровень приближения к цели в целом всех устраивает, а экспоненциальный рост требований к вычислительным ресурсам - нет.
Эра графики фотографического качества все-таки еще не пришла...
>то есть, лишь указать свойства материала для каждого участка
Угу, то есть фактически для каждой точки текстуры задать несколько типов свойст, а для многих мест - несколько наборов типов свойств - от угла, от дальности камеры, от уровня засветки и тд и тп. Никто в здравом уме никогда делать этого не будет, тем более, что в итоге это все равно не даст требуемого результата. Поэтому обходятся малой кровью.
Как в сабже. Кстати, многие ли знают хоть что-то внятное об этой пикче? Ну например про намеренный флипинг фрагментов, дабы вызвать срачи? А историю самого моделирования - как начиналось, с какими трудностями пришлось столкнуться и как в итоге ближе к концу начали вынужденно халтурить?
Вот-вот, а я про эту пикчу знаю все...
chuvag chuvag 11.12.201308:58 ответить ссылка 0.0
Насчет "Ага-ага, учитывают", "ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ", "мир вокруг нас состоит из кривых, а не из стремящихся", "неточные источники света" - мне здесь не на что отвечать, это из той же серии, что было в предыдущем сообщении. Указание на самоочевидное, что рендеринг - то не реальный физический процесс, а виртуальный процесс, вычисление цвета пикселей, без участия "живой кожи. Можешь так же вспомнить, что непрерывные источники света - это тоже исключительно физическая модель, как и точный источник, а не реальны источник света. В физике нет ничего реального. http://ru.wikipedia.org/wiki/Соотношение_карты_и_территории

Насчет указания свойств поверхности материала - этого нельзя избежать так же, как нельзя было избежать изучения анатомии человека. Нелепо ожидать, чтобы рендер сам придумал поверхность кожи. Из каких свойств света родятся морщинки? И зачем сильно стараться, если на большинстве фотографий, где присутствуют люди невозможно разглядеть структуру ее поверхности и даже если можно, то часто - это результат использования фильтров и кистей графического редактора. :3
Mousy Mousy 11.12.201311:35 ответить ссылка 0.0
>что рендеринг - то не реальный физический процесс, а виртуальный процесс, вычисление цвета пикселей, без участия "живой кожи
Это совершенно не проблема. Процесс преобразования сигналов с палочек и колбочек в объекты, воспринимаемые сознанием - тоже весьма "виртуальный" процесс с известной степенью адаптивности и приближения. Оттуда растут многие из оптических иллюзий и обманов зрения, например. Ну да это лирика, я не о том.
Проблема современного фотографического рендера некоторых материалов и поверхностей - не в виртуальности этого процесса, а в том, что он тупо никому не нужен. Не потому, что он адски вычислительно дорог (хотя и это тоже), а просто потому, что ТОЧНО никому не надо, когда достаточно ДОСТОВЕРНО. А с этим у существующих технологий визуализации никаких проблем нет...
Другое дело, что иногда встает вопрос, что НАДО сделать точно. Но когда в реальности сталкиваешься с тем СКОЛЬКО считается даже что-то очень простое "слепленное" из массивов частиц на доброй сотне ТеслаК20... Невольно себя спрашиваешься - а точно надо? :)
>Нелепо ожидать, чтобы рендер сам придумал поверхность кожи
Никто этого и не ждет. Просто втупую задать набор свойств всей коже сразу - недостаточно, все равно будут места, выдающие свою "пластиковость и восковость" (с) А коебениться с каждой точкой текстуры... смысл? Вот и используются половинчатые решения...
chuvag chuvag 11.12.201313:01 ответить ссылка 0.0
>все равно будут места, выдающие свою "пластиковость и восковость"

"Пластиковость и восковость" - это результат допущений художника, а не математическая проблема. Мы не можем аргументировать нерешаемость задачи, тем, что она требует указания свойств и то, что этих свойств, как нам кажется, много.
Mousy Mousy 11.12.201314:15 ответить ссылка 0.0
Никто не сказал, что задача нерешаема (хотя этим никто в принципе не занимался, поэтому все возможно), просто в рамках имеющихся технологий и средств даже ПОПЫТКА создания графики фотокачества (на некоторых! материалах и поверхностях) заранее обречена на провал по причине затратности (как по времени, так и по вычресам).
Поэтому имеем то, что имеем - без оговорок про материалы и поверхности в имеющихся условиях за разумное время и за разумные средства мы пока не можем в графику фотокачества. И, учитывая, что развитие в этой сфере фактически остановилось, скорее всего так толком и не сумеем.
Поэтому я и говорю, что пока рендеринг сложных поверхностей со сложными материалами от реальной "жизни" отличить весьма просто... Вот и все.
chuvag chuvag 11.12.201314:36 ответить ссылка 0.0
Окей.

Думаю, что спор о том, какое время разумное можно затратить на доработку материалов уже другой вопрос, но я бы не был в этом плане пессимистичен.
Mousy Mousy 11.12.201316:03 ответить ссылка 0.0
Кстати, http://blenderartists.org/forum/showthread.php?198835-Realistic-head-test/page11 - большинство вариантов, соответствует жирной коже, нехарактерной для большинства случаев.

А на этом фото, их недостатков, шум, надо было подождать дольше.
Mousy Mousy 11.12.201316:29 ответить ссылка 0.0
так это Ж Медведев!!!
shved shved 05.01.201418:17 ответить ссылка 0.0
Тоже самое с физической моделью колебания струны: пользователи предпочитают гитарные сэмплы, потому что их записали с нужным звукоизвлечением и передаточной характеристикой корпуса гитары и записывающей техники, а от физической модели пользователи ждут, что компьютер сам придумает нужное звукоизвлечение в каждый момент времени, на этом основании, думают, что уравнение колебание струны - "попытка эмулировать не более".
Mousy Mousy 11.12.201314:22 ответить ссылка 0.0
Кроме того, художники делают более кропотливые работы, чем рисование текстур.
Mousy Mousy 11.12.201312:03 ответить ссылка 0.1
Справа рендеринг! (угадал?)
П.Ц. Актёр хороший.
справа-моделька, слева-настоящее
Уже был пост с этой фоткой и там были большие дебаты по этому поводу :)
gluber gluber 10.12.201310:56 ответить ссылка 0.0
Согласен. Слева бровь каждая волосинка живёт своей жизнью, справа у брови 3 волосинки сами по себе остальное просто масса. Ресницы на нижнем веке справа как-будто подкрашены, все чёрные, в жизни не так. В левой ноздре есть волосинки, в правой ни одной.
Тогда проблемы были даже не в скорости машины. Если пообщаться с трёхмеркой - легко понять, что без оптимизации ты завесишь любую топовую конфигурацию.
Самое сложное было в отсутствии толковых гайдов, уроков, литературы, не говоря уже о видеоуроках. Особенно где-нибудь в глубинке. Да и диалап не способствовал быстрому обучению.
Отчасти ты прав :)
Но я добавлю, что например на топовой машине благодаря МНТ (методу научного тыка) ты найдешь решение быстрее, чем с помощью этого же метода на машине послабее.
Так сказать, слабые машины не прощали ошибок - подвисали, вылетали :)

Помню когда вышла ХР винда. У меня был тогда все тот же комп 166ой, только оперативки было поболее. Вот тогда я и запомнил уроки - поспешишь, людей насмешишь или тише едешь, дальше будешь. Потому что например, винда по сути на этой машине работала нормально. Но были некоторые вкладки, которые заставляли мой проц задуматься на ОЧЕНЬ долгое время... сейчас уже не помню, но где-то в настройках дисплея, заставки... где-то там. Кажется кнопица "Узнать о проблеме больше" или что-то типа того :)
gluber gluber 10.12.201311:41 ответить ссылка 0.0
По всем еле заметно но всё же, но малина это реально рендер, а не фото?
Это охуенно!
моя работа с 3D в свое время закончилась с нехваткой терпения на создание хороших моделей, респект таким людям кто создает шедевры)
именно! Меня хватало только на такую херню:
gluber gluber 10.12.201309:52 ответить ссылка 4.6
большинство своих моделей стыдно на люди показывать, а эту слепил в программе для инженерных 3D моделей
Я когда-то тоже увлекался))
eve232 eve232 10.12.201323:12 ответить ссылка 0.4
+++ пытался научится родители даже 1000 страницовую книгу купили, мне 13 лет, хочется гулять ) 1 урок только смог сделать и то что то с анимацией полёта самолёта не получилось и я бросил =(, ну и из представленных картинок пофапал на малину...
Begate Begate 10.12.201316:44 ответить ссылка -0.2
ах вы извращенцы, последовали моему совету и вам не понравилось, детская травма в саду? иииИИИИдите нахуй!
Begate Begate 10.12.201317:38 ответить ссылка -0.1
правда
s1Lencer s1Lencer 10.12.201309:41 ответить ссылка -0.1
Durik Durik 10.12.201309:52 ответить ссылка 7.6
Во флаконе больше полигонов, чем во всем гноме. Вот что значит внимание к деталям.
последовательность выше (гном, модель гнома, коммент про флакон и полигоны) повторяется на джое уже второй раз как минимум
ominc ominc 11.12.201301:18 ответить ссылка 0.2
и еще раз - на лурке
зачем было отрисовывать флакон, который в сумке? :)
Pawlik Pawlik 11.12.201314:48 ответить ссылка -0.1
Затем, что он в сумке, но это не навсегда.
сам ты дерьмо гном няшка
luxor luxor 10.12.201317:02 ответить ссылка 0.0
GNOME - самая душевная моделька!
Графика лучше, чем в жизни.
AcnupuH AcnupuH 10.12.201309:51 ответить ссылка 0.0
Durik Durik 10.12.201309:54 ответить ссылка 8.5
ахуенно
Какой-то очень странный подбор работ. Во все года встречались работы много лучше, чем те, что представлены в подборке.
dim22 dim22 10.12.201310:27 ответить ссылка 2.2
и тут я обосрался
mm
Шв№
шШ
Некрономикон на компе....
Mojand Mojand 10.12.201312:16 ответить ссылка 1.6
Такие модельки бы да в игры.
270996 270996 11.12.201321:02 ответить ссылка 0.0
Я посчитал что в коллекции Авард все работы лучшие. Поэтому выбирал исходя из года.
gluber gluber 10.12.201310:57 ответить ссылка 0.0
Суть различий в том, что раньше для хороших реалистичных работ нужно было прибегать к ухищрениям, а сейчас компьютеры мощные и доступные и каждый может использовать беспристрастные рендеры, которые все рендерят аще чотка прям заебца. :)
Mousy Mousy 10.12.201314:50 ответить ссылка -0.2
вово. да и до 2000х было немало хороших работ, не на рендере
Wolh Wolh 10.12.201317:50 ответить ссылка 0.1
Тож хвастану, маленько)))
kinkyelf kinkyelf 10.12.201310:15 ответить ссылка 2.7
Тогда и я
Архикад?
TrueSpace
Снизу случаем не новый дом для работников СПбГУ в Петергофе?
Круто!)
Не буду проходить мимо
maiz-ok maiz-ok 11.12.201311:50 ответить ссылка -0.4
первая мысль "Нафига он фотографию сюда выложил, тупой чтоли?"
Вы еще пишите, кто в чем моделирует и рендерит.
Я вот Sketchup+ V-ray
Xand Xand 10.12.201310:38 ответить ссылка 1.0
Красиво, только не могу понять зачем нужна колонна?
Надо захуярить в неё пару мониторов, чтобы таких вопросов не возникало.
Чтоб багато в хате было. Колонны это же вип-элитно)
Это фановая труба после перепланировки тут оказалась.
это элитный мусоропровод
это портал пневмо почты
да красиво,
только не понятно положение телевизонной тумбы. это перспектива так согнула ее?
gluber gluber 10.12.201310:58 ответить ссылка 0.8
Нет, скорее всего это мои косяки, так как у меня по какой то причине не про рисовалось отражение и пришлось его вручную в фотошопе накладывать, так как я самоучка было непонятно на тот момент как его исправить, а ждать 7 часов для перерендеринга было влом =)

Колонна несколько разделяет кухонное пространство с гостиной, имея помеху для глаза человеку проще разделить пространство на зоны. Ну еще и клиент любит колонны. Больше колонн богу колонн
Xand Xand 10.12.201311:27 ответить ссылка 0.0
Нам нужно больше колонн! :)))
Забавно.
Собственно, такое ожидание рендра и остудило мой пыл в продолжении изучения ТриДэ :( хотя сейчас понимаю - это была ошибка.
Если бы я тогда не остановился, сейчас бы уже что-то мог делать нормальное. И ЗП была бы выше среднего.
gluber gluber 10.12.201311:44 ответить ссылка 0.0
Колонна еще наклонена в сторону кухни вроде, судя по ее местоположению относительно перегородки
Agita Agita 10.12.201320:23 ответить ссылка 0.3
Для vray как-то слабовато (видно, что рендер). Со светом надо поиграться ещё.
E1ipS0iD E1ipS0iD 10.12.201312:53 ответить ссылка -0.2
Ненавижу личностей, которые либо просят поиграться с чем-то, либо просто утверждают, что с этим чем-то надо поиграться. С писькой своей поиграйся.
Письки у женщин - это раз. У меня жена есть - это два.
Я указал автору на недочёты, чтобы он мог совершенствоваться в своём деле. А если у тебя неприятные воспоминания, связанные со словом "поиграться", что у тебя бомбит после каждого его упоминания, то сходи к психологу.
Инжинигеровая NХ 7.5. Помолясь фигачим вот такие вот штуки
Jap_Pi Jap_Pi 10.12.201311:02 ответить ссылка 1.2
молодцом) а у вас есть поспроцессор на фанук 4-ех осный? а то сегодня пытался написать, фигня какая то получилась=\
LSD667 LSD667 10.12.201319:25 ответить ссылка 0.0
Это ЧПУ? Ща не вспомню, на каких картера обрабатывают, что-то немецкое. У нас в цехе одни, относительно недавно купленные стоят, на заводе другие. Раздатка серийная, НИОКР, по понятным причинам, не покажу ;-)
Jap_Pi Jap_Pi 10.12.201322:27 ответить ссылка 0.0
Это, да, ЧПУ.) Купили новый станочек, а на голове директора решили сэкономить... теперь, из за 300т.р. уже 2 месяца глобального мозготраха=\ Awea BM-1460 стойка - Fanuc oi. НИОКР, мне и не нужен xD а вот постпроцессор, очень бы пригодился=\ у самого что то рук не хватает. трудно от ягодиц им до клавы достать=\
LSD667 LSD667 10.12.201322:48 ответить ссылка 1.6
Это прекрасно.
Как адепт CATIA говорю.
Вот, нашёл что не слишком стыдно показать:
строил в T-Flex Cad или показалось?
Так и оставшаяся незаконченной работа. Есть пара первичных видео визов и все.
Ого! Обьемчики)))
чувак, скинь, пожалуйста! у тебя замечательная работа
А что конкретно скинуть? ))
весь проект
Ну вот первичный виз. Дохуа косяков и качество соответственное.
Ну, у меня стандартный набор: 3D Max, V-ray, Photoshop. Версии разные.
¡Fuck
Perhaps the best device for women. Undoubtedly.
Imagine that you can enjoy, no matter what. ¡Fuck able to help women affected by deletion of the uterus,
as a kind of simulator muscle sheath. ¡Fuck allows you to experience the highest physical and psychological pleasure, which is not
kinkyelf kinkyelf 10.12.201311:14 ответить ссылка 9.1
А ты весьма крут.
Ss0und Ss0und 10.12.201311:22 ответить ссылка 0.4
Спасиб))) Я правд больше по графическому дизигну, 3д как увлечение. Стыдно признать, но до сих пор не умею адекватно с полигонами работать(((
Мне бы так не уметь о.о
Вот что значит молодец, плюс тебе за это.
Спс, бро!)))
3д макс вроде как больше последнее время стал затачиваться для создания мультиков и игр? По крайней мере доходили слухи, что архитекторы не особо его любят.

Самое фиговое, что на работу везде 3д макс требуют. Скетчап ни разу не удалось встретить в вакансиях.
Xand Xand 10.12.201311:31 ответить ссылка 0.0
Трудновато с архитектурой в максе работать. Скечап, ну как то это тоже не серьезно. А вот если в резюме хвастануть знанием ArchiCAD, то с руками оторвут. У нас в городе во всяком случае, точн)))
Еще уточнение, Архикад это именно архитектура, планировка и прочая строительная визуализация. А 3д макс, это уже интерьерная визуализация, показать клиенту и представить конечный проект
kinkyelf kinkyelf 10.12.201311:38 ответить ссылка -0.3
Иди в любую современную архитектурную студию там полно таких...
Но хочу предупредить, можешь нарваться там на руководителя вроде меня, который ненавидит:
фотошоперов мнящих себя визуализаторами
визуализаторов мнящих себя дизайнерами
дизайнеров мнящих себя архитекторами
архитекторов мнящих себя полубогами (особенно из МАРХИ)
ну и конструкторов еще бывает.. которые просто хотят стать кем либо из вышеперечисленных.
Поверь зарплату выше двух косарей тогда тебе не видать!
m.marin m.marin 10.12.201311:41 ответить ссылка -0.7
Как у вас в Москве, все сложно)))
А тож)) кто то же должен сбивать спесь и закалять юных дарований))
Я так понимаю, много "творческих таджиков"?))))
А что по поводу самоучек с не особо профильным образованием сидящих на джое? =D
Xand Xand 10.12.201312:38 ответить ссылка -0.1
Я честно скажу - многие ребята имеющие не профильные дипломы имеют идеи в голове в разы блестящей и разумней, а руки прямей и аккуратней, чем многие из именитых заведений.
И чем плох Джой? я же тут)) мне например нравится рубрики с красивыми art'ами по играм. Мне уже скоро 4й десяток пойдет, но я люблю и буду любить игры фэнтэзи и мрачных рыцарей сносящих головы неверным огромными двуручниками )) - Это не влияет на мою способность отсеивать шелуху, которая плодиться сейчас к сожалению во множестве и в разных сферах и профессиях. Мах'ы Архикады Вирэи Скетчапы это все карандаши и фломастеры, если художник в Вас живет талантливый то результат будет заметен в любом случае.
P.S. Всегда помните, что от нарисованной идеи до последнего мазка краской по штукатурке стоит огромная пропасть других исполнителей и не судите по зданию только архитектора и джамшута кладчика.
Ненавижу руководителей, мнящих свою шарагу архитектурной студией.
Alnaka Alnaka 10.12.201314:16 ответить ссылка 1.2
А как же - "талантливый человек талантлив во всём? " :) Не работает поговорка?
IgorHang IgorHang 10.12.201316:15 ответить ссылка -0.1
Или на таких, которые считают, что если ты фотошопер, то можешь выполнять обязанности дизайнера, аниматора и архитектора в одном лице за символическую зарплату.
А эта печальная картина уже наблюдаются в других городах, а не в Москве(((
Дух Сессии - классный рендр :)
gluber gluber 10.12.201311:34 ответить ссылка 0.1
только вот "дух сессии" я бы сделал проще)) распечатал бы наклейку на баночку и в таком же ракурсе сфоткал :)
Там знакомой нужен был "зачет" по предмету связанному с моделингом и 3д. Так, что это картинка не для "идеи" была)))
аа) тогда понятно.. но препод думаю не поверил)) предмет то наверное у знакомой был не профильный?))
Не, не профильный. Пришлось в довесок предоставить сетку и промежуточные рендеры)))
Да, 3DMax сейчас не очень жалуют архитекторы и дизайнеры.

Но тем не менее, я не предаю данную программу и пользуюсь ей до сих пор. Вот работка которую выполнял около года назад для одной студентки.
■Wü-- 'Gi Д	•	?'	Г-	'У:	r-
« »Aletea
Qoo»aM\
B_Best B_Best 10.12.201312:15 ответить ссылка 1.7
о! Надо такой же кабинет нашим гейм-дизам соорудить!
Только траву "правильную" посадить, идей будет...
Показалось, что шкафы с книжками - текстуры
В далеком 2010 пилилось мною http://www.render.ru/tmp/gallery/12/87/40/1287614007515586_3.jpg
babilong babilong 10.12.201312:45 ответить ссылка 0.2
babilong babilong 10.12.201312:45 ответить ссылка 3.0
А машина с грязью/пылью тоже ТриДэ? или это монтажная фотка?
gluber gluber 10.12.201313:53 ответить ссылка 0.0
пылинки - фотка. остальное все графика.
До няшки немного не хватило, шрифт надписи и размер датчика угла поворота коленвала сильно в глаза бросаются. Но плюсую
мне хвастаться особо не чем. Провел за этой картинкой много времени в процесе изучения 3дмакса
прикольно! Особенно подушки нравятся. Никогда не понимал, как сделать такие прикольные вмятины
gluber gluber 10.12.201313:54 ответить ссылка 0.3
На это тему много туторов в сети. Но подушки не мои. Мне их подкинули х)
Почти как реал, если бы не дерево в горшке.
А я чайник умею делать. Вот. К слову, топиккастер зря жалуется. Когда из инструментов был 3D studio и 486-я машина - было еще веселей. А глядя, как сейчас в реалтайме крутят НЕПРОВОЛОЧНУЮ модель... до сих пор не верится.
Чайник :) это да :)

По поводу скорости машины... прям не знаю. Мне явно не доставляло удовольствие то, что я что-то делаю и результатов мне надо ждать очень долго. Тогда про оптимизацию рендра, т.е. предварительные рендры - я как-то и не думал. Маленький был, тупой.
нарисовал большую сцену, выставил свет на глаз, включил рендр в хайрез и пошел в школу :) прихожу... ебать-копать! камера стояла напротив стены и кроме стены ничего не отрендерилось :)
много таких фейлов было.
конечно со временем я научился делать предварительные расчеты, убирая ненужые объекты для ускорения визуализации... но уже стало поздно, я ушел в фотошоп
gluber gluber 10.12.201313:58 ответить ссылка 0.3
Я много раз бросал макс. Только пару лет назад более серьезно увлекся. Та интерьерка что выше, это я планировал ремонт у себя. Ну и в процессе планирования изучил немного програмку.
А начиналось всё с этого
че за пятно в углу?
Я так и не понял х)
А обоссаный диван тоже в проект включен?
Специально для тебя можем и обоссать :)
Обожаю работы этого чела. Это будет понятно многим, кто помнит свой путь освоения 3d-графики, много мелочей.
Mousy Mousy 10.12.201314:57 ответить ссылка 2.4


Король ЛЕВ 3D!
Начатая и заброшенная Смена8м в Cinema 4D. Дело было несколько лет назад, надо бы закончить наконец-то
êj CINEMA 4D Studio (32 Bit) - [cMeHa8M.c4d *]
File	Edit	Objects	Tools	Selection Structure Functions Animation Simulation Render MoGraph Character Plugins Python
✓✓✓✓ //// //// ////	Edit	Cameras	Display	Filter View
[ИиДНх^
Architec Architec 10.12.201315:25 ответить ссылка 0.3
Не боишься треугольников? :3
Mousy Mousy 10.12.201316:14 ответить ссылка -0.1
Это мой первый и дениственный серьезный опыт в подобных 3Д программах., поэтому насчет сетки - тут полный кошмар, знаю, что лучше их избегать вроде:)
А сейчас осваиваю Rhino. Мне он более понятен.
а вот ответьте человеку, ну не совсем далекому от 3д. Чем ж тогда размахивать? NURBS'ами?
Ебашил в далеком 2011!
üzpainDH
А это делал мой братишка
Реакторчане, кому не лень покурировать новичка? По себе знаю, иногда удовольствие получаешь от возможности кого-нибудь поучить, если вдруг есть тут такие извращенцы, умеющие моделировать - давайте меняться навыками? :D
Ставь себе простую задачу, например, сделай тетраэдр, содержащий только четырехугольные полигоны, с круглой дырой в центре одной из граней. Это как головоломка. Решая такие головоломки, ты будешь прокачивать свой навык моделирования. Важно, чтобы ты это сам пытался решить, тогда будет прокачка. Мозги быстро сами адаптируются к решению многих задач моделирования.
Mousy Mousy 10.12.201316:28 ответить ссылка 3.2
Что за лампа.. а эта лампа была моим упражнением. Просто поставь себе задачу, сделать какой-то несложный предмет из своей комнаты, на глаз. Ты будешь прокачиваться.

Освоение интерфейса программы - это другая история, это из области прочтения встроенной справки.
Mousy Mousy 10.12.201316:31 ответить ссылка 0.2
Это-то не так сложно, но у меня с обучаемостью интересная вещь - по книгам и прочим неодушевлённым источникам типа видео - совсем беда. С человеком - практически в любой области адово хорошо учусь. Преподы рулят. :D
З.Ы. Задачку к сведению принял, попробую сделать, спасибо ^_^
а ты в чем осваиваешься? (сам новичок и согласен, что от человека все намного быстрее и понятней перенимаещь. туторы иногда просто влом смотреть) :)
3ds max (=
понятно, а я вот решил немейнстримный блендер покорить. :)
В большинстве случаев тебе просто укажут путь, по которому стоит двигаться и будут правы.
Я в свое время даже моды для ГТАхи делал. Сам тачки моделил.
schiff schiff 10.12.201316:30 ответить ссылка 2.8
Так вот кто эти люди, что часами и днями моделили подобные вещи, чтобы порадовать нас, ну хоть теперь я могу сказать, спасибо :)
Ля тут дрыщи профессиональные собрались, мой ТрыДэМакс в 2001 году закончился на взрывании шариков)
xiloid xiloid 10.12.201317:31 ответить ссылка -0.6
я вспомнил синематик от Близзард, как они рисовали интро к WoW - 2003й год.
Odium Odium 10.12.201317:34 ответить ссылка 0.2
эх, и показать то неча о.О везде фигня одна.. надо бы переработать портфолио
3dsmax+Vray
Wolh Wolh 10.12.201317:59 ответить ссылка 2.2
Спинка кресла, она... При беглом взгляде... э-э...
чо?О_о
Wolh Wolh 11.12.201317:11 ответить ссылка 0.0
Выглядит как член. Сначала я не заметил, но потом отходил по делам, и монитор погас, а когда включил его то увидел это..
Ты не с фото делал? Кажется как будто искажение по краям кадра: один джостик растянут, другой мелкий какой то. И кажется диван узким.
Resft Resft 12.12.201310:00 ответить ссылка 0.0
во человеки, везде член найдут ><
нэ, не с фото. перспектива слегка подвытянута, чтоб больше помещения показать
Wolh Wolh 12.12.201317:18 ответить ссылка 0.0
Мои давние поделки =)) потом пропало вдохновение...
omaxess omaxess 10.12.201318:13 ответить ссылка 0.6
Valve?)
ага =)
делали с кентом модели для анрил турнамента в максе-разные ангары, краны.
но скринов нет уже
Видел сайт,где сразу и крутить модельки можно
Круто :) моя картинка попала в подборку, 1я, с девушкой на диване. Приятно :)
Афигеть :) Какие люди! Ну что ж, прими мои сильно опоздавшие поздравления за Авард! Я очень долго пытался туда попасть, но... не получилось!
gluber gluber 11.12.201305:56 ответить ссылка 0.0
Специально зарегался чтобы написать предыдущий пост :) , ну вот теперь до такого дорос, http://sphere-lab.pro/portfolio-2/
Охуенно! вот что значит не забросил! Молодец!
Я прям завидую тебе белой завистью. Ты смог перебороть свою лень.
gluber gluber 11.12.201305:57 ответить ссылка 0.0
Вспомнил про пост, решил обновить линк))
https://www.behance.net/MVaulin
Вот это пост! Чувак! Офигенско! Я сам со 166го на 3дмакс засел.
Только у меня был 1 метр видеопамяти и 16 оперативки!
И Макс 3.0. Сейчас до сих пор не забросил програмку и иногда делаю нехитрые шабашки. Но такого уровня как выложено в посте не достиг
ибо занимался мало и был лентяище!
Ну тогда держи мои +0.3 как брату по несчастью :)
gluber gluber 11.12.201305:57 ответить ссылка 0.0
тоже когда-то рендерил
kutcher kutcher 10.12.201322:18 ответить ссылка 0.1
Ээх, все это было давно и не правда... =)
прикольно :)
gluber gluber 11.12.201305:58 ответить ссылка 0.0
я в свою очередь только руку нарисовал.
использовал FinalRender
gluber gluber 11.12.201305:59 ответить ссылка 0.1
Тоже немного в SketchUp`е балуюсь.
vxv3 vxv3 10.12.201322:55 ответить ссылка 2.0
vxv3 vxv3 10.12.201322:55 ответить ссылка 0.1
vxv3 vxv3 10.12.201322:55 ответить ссылка 1.7
Все мы со стеклом баловались :)
gluber gluber 11.12.201305:58 ответить ссылка 0.0
то есть 5 миллионов для Вас сущие гроши? (хотя я понимаю, что Лукас-то хотел десятку, но все равно не борзейте, прорва спецов пиксара больше потребляла, чем приносила доход, поэтому 5 млн - это нормальная цена)
Gugenot Gugenot 11.12.201307:48 ответить ссылка 0.0
я читал в где-то, кажется в биографии Джобса, что у Лукаса возникли проблемы с женой (кажется), при разводе она запросила слишком много.
джобс пришел к лукасу и выкупил эту студию за цену явно меньшую, чем сам лукас предлагал.
сущие копейки - это я сказала Относительно. конечно же не за 100 или 500 рублей он ее купил. но как я сказал, за существенно меньшую цену.
gluber gluber 11.12.201309:05 ответить ссылка 0.0
2011 год
а сейчас такое вот пилю
А у меня друг три года рисовал короткометражку в Максе. Один.
http://player.vimeo.com/video/78514936?autoplay=1
л
*-
И ОТКРОЮТТАЙНЫ САМЫЕ МРАЧНЫЕ УГОЛКИ ВСЕЛЕННОЙ
А
Ж
В© 2013 Одд1
KhazAr KhazAr 11.12.201310:51 ответить ссылка 0.0
И его же 3D Award в 2011ом
.
!тв
'х
I
KhazAr KhazAr 11.12.201310:53 ответить ссылка 0.4
Сильно не пинайте. Делал только курсовик в универе. За основу брал чертежи АН-225 Мрия.
Вот, от меня тоже кусочек 3дмакса..
pelod pelod 12.12.201302:21 ответить ссылка 0.0
ну или так..
mmw
(¡ж;
¿Âtuis
pelod pelod 12.12.201302:23 ответить ссылка 0.3
Это охуенчик :)
gluber gluber 12.12.201314:38 ответить ссылка 0.0
пасиб)
pelod pelod 15.12.201314:57 ответить ссылка 0.0
Кое что из моего)
Shaeen Shaeen 12.12.201302:28 ответить ссылка 0.0
тоже 3Dmax
muuusic muuusic 12.12.201302:58 ответить ссылка 0.0
muuusic muuusic 12.12.201302:58 ответить ссылка 1.5
тоже только 3Dmax, начинания
muuusic muuusic 12.12.201303:00 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
НЕВТРДЛ
С Oft«
НЕЙТРАЛ
tap-д
НЕЙТРАЛ
сиегд
i НЕЙТРАЛ США _
НЕЙТРАЛ США ■
рлгичйияй
НА'а»IU»«
ИАПЯЧЕС9РР ТРУП	кАГиКвСКм и /ИДГи#ь«-/
S лот-^мр/
KAh£ пь T£hHCPc
KAHfhQ
W¡u£t**w(
«ИГРАЛ
CBfTA
6ЕТ/1ЫЙ Мир
К«4МЕНЬ
¿líÜSPIf'
НКГТРдл
свпд
Hi "ТГГЯ6В MC *14 CPurtfi OAM ПУВ«< MS04*4 ЯС
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам сделал сам 15 лет назад Настолки

НЕВТРДЛ С Oft« НЕЙТРАЛ tap-д НЕЙТРАЛ сиегд i НЕЙТРАЛ США _ НЕЙТРАЛ США ■ рлгичйияй НА'а»IU»« ИАПЯЧЕС9РР ТРУП кАГиКвСКм и /ИДГи#ь«-/ S лот-^мр/ KAh£ пь T£hHCPc KAHfhQ W¡u£t**w( «ИГРАЛ CBfTA 6ЕТ/1ЫЙ Мир К«4МЕНЬ ¿líÜSPIf' НКГТРдл свпд Hi "ТГГЯ6В MC *14 CPurtfi OAM ПУВ«< MS04*4 ЯС
"4//'
Федеральная миграционная служба
ФГУП «Паспортно-визовый сервис»
О Предприятии I Услуги I Правовая информация I Госпрограммы I Партнерские организации I Анонсы
БИРЖА
ВАКАНСИЙ
Филиалы и представительства на территории Российской Федерации
( Блокировать... ]
Кемеровская область
Главные
подробнее»

песочница хак хакеры продолжение в комментариях сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

"4//' Федеральная миграционная служба ФГУП «Паспортно-визовый сервис» О Предприятии I Услуги I Правовая информация I Госпрограммы I Партнерские организации I Анонсы БИРЖА ВАКАНСИЙ Филиалы и представительства на территории Российской Федерации ( Блокировать... ] Кемеровская область Главные
. *
■ ju'1
г 1 тИ
л •'ЯШ

г

п

I '