13-й район: кирпичные особняки. Внушающее название, старый-добрый Давид Бэлль, новая (как я искренн / длиннопост :: кино :: размышления

песочница кино размышления длиннопост 
13-й район: кирпичные особняки. Внушающее название, старый-добрый Давид Бэлль, новая (как я искреннее надеялся, учитывая отсутствие в актёрском составе имени Сирила Рафаелли) часть любимых фильмов. Так ведь ещё и Пол Уокер! Что же
придумали сценаристы чтобы продолжить жизнь этой серии фильмов?
А
Подробнее
13-й район: кирпичные особняки. Внушающее название, старый-добрый Давид Бэлль, новая (как я искреннее надеялся, учитывая отсутствие в актёрском составе имени Сирила Рафаелли) часть любимых фильмов. Так ведь ещё и Пол Уокер! Что же придумали сценаристы чтобы продолжить жизнь этой серии фильмов? А ничего они и не придумали. Просто пересняли почти один-в-один первую часть В13, поменяли всех актёров, кроме самого Давида, а также смягчили некоторые “жестокие” моменты оригинала. И, не мог)’ в это поверить, выпустили в кино с полной уверенностью и желанием получить прибыль! И (как такое вообще происходит!) получили! • гол 20 И • стран* Кагана • слоган Order со Ytr and never Outgunned» • бюджет i&Q2LQQ2 • сборывСША тжж 0 с6<х*.в**е § *Я18ЗДЮ2-$Х053 361 £&ßa Точно с таким же чувством смотришь какой-нибудь сериал после просмотра пилотной серии. Де жа вю, сбои в матрице. Есть ли логическое обоснование ремейка этого особого, но не сверхпопулярного кино? Прошло 10 лет с выпуска первого фильма. Не 25, как в случае Робокопа, а всего 10. Неужели режиссёры стали настолько беспринципными, меркантильными, что выпускают одно и то же раз в 10 лет с целью получить прибыль. И получают её в несколько раз больше, чем получил оригинал! Какое может быть объяснение таким поступкам? Истощение идей для новых фильмов? Жадность? Абсолютное понимание, что зритель - лох, а лох не мамонт? Из изменений в сценарии только смена имён героев и избежание острых тем: не показывают сцен применения наркотиков (обдолбаная Лола в оригинале) и никого показательно не убивают (только за кадром). ВСЕ остальное такое же! Есть ужасное ощущение, что даже локации съёмки выбраны те же! Даже избиение великана “Йети” точь-в-точь из оригинальной части. Добавили немного клюквы, спасибо, повеселили. Реакторчане, зрители, кто-нибудь из вас ходил в кино на э т о ? Что вы думаете по поводу такого вот отношения к зрителю? Стоит ли ожидать ремейки ремейков из 2000-х годов? Will we go deeper? P. S. IN LOVING MEMORY OF PAUL WALKER
песочница,кино,размышления,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Говно и хуета, рассчитанная на тупых подростков. Если ты тупой подросток, то фильм тебе понравится, и ты побежишь его смотреть, ведь ПАРКУУУУУР! А ведь ещё МУЖИК ИЗ ФОРСАЖА ЁБАНА, ЖИВОЙ ЕЩЁ, ВСЕ В КИНО БЫСТРЕЙ БЫСТРЕЙ БЫСТРЕЙ!
Но зачем? Есть же хорошие фильмы, смотри их, и не рассказывай о том, какое это говно не вкусное, и как оно тебе не нравится
noavatar noavatar 22.06.201419:11 ответить ссылка -0.1
Смотрю, весь текст прочитал. Главный вопрос - нахера делать однотипное говно, когда можно сделать новое кино - даже в том же ключе? И не менее важный вопрос - почему говнянный ремейк сорвал кассу в три раза больше, чем оригинал?
Старопидорство же, 50% аудитории смотрели фильм на кассетах, ДВД и в инторнете, сидя на хате одноклассников, и ещё 25 наслушались от дружков, какой пиздатый фильм, и на волн рекламы приплыли в зал. Ну, и остальная четверть это те, кто когда-то адвно смотрел все эти хуекаси и прочий сблев, и которым эта хуйня пришлась по нраву
noavatar noavatar 22.06.201419:22 ответить ссылка -0.6
Смысл есть в этих словах. Но куда же скатится "синематограф", если такие вот охрененные пересъёмки будут выпускать каждый год штук по десять. Есть мнение, что популярное кинопроизводство тупеет быстрее зрителя.
Открою тебе страшную тайну: кино снимают не для того, чтобы развлекать лично тебя и других дебилов, кино снимают, чтобы зарабатывать бабло. И если римейк робокопа, правдивый-почти-как-документальный фильм Горько, детектив Magic Man и прочий сблев собирает кассу, то значит есть дебилы, которые его смотрят, и для которых конвеер хуёвых фильмов будет крутиться дальше. Вы требуете оригинальности, но посмотри, какие помои ты превозносишь: Аватар, с сюжетом диснеевского мультфильма? Тихоокеанский рубеж, в котором нет сюжета, но зато куча спецэффектов, дохуя ненужных сцен и просто непроходимая тупость персонажей? Смотри фильм Мертвец в оригинале, и радуйся тому, какой ты хипстер, и какое одухотворенное кино ты смотришь, и как всё катится в сраное говно.
В сраное говно, кстати, кинематограф катится с первых дней, это было раскрыто ещё в фильме Человек с бульвара Капуцин, если ты вспомнишь мистера Секонда с его каннибализмом и развратом вместо кина.
Я пооонял. Переход на личности, как мы это любим. Во-первых, Аватар, да, я смотрел. Такое себе кинцо, сожалею что пошёл в кинотеатр. Наученный горьким опытом, ни Рубеж, ни Стальную схватку или что там за безумно технологичный высер я больше в кино не смотрел, а качать тупо влом.
Перечислять то, что я считаю хорошим кино смысла не вижу, иначе точно за хипстера сойду.

А суть изначального вопроса - действительно ли аудитория такое быдло и ловятся на всякую хуйню или я ошибаюсь. Хотя бы за это спасибо - ты подтвердил, что я не ошибаюсь. А вот желчью своей смотри не подавись ;)
P. S. за напоминание про Человека с бульвара Капуцинов отдельное спасибо, нужно пересмотреть.
А я никому не обещал быть няшей. Крыл хуями, крою хуями и буду крыть хуями всё, что не не нравится. То есть вообще всё.
Посмотри "Остров проклятых", фильм охуенный просто.
просто это боян промышленных масштабов
Читал, что с учетом всяких договоров с кинотеатрами и расходами на рекламу, фильм начинает приносить прибыль только после того как соберет вдвое больше производственного бюджета...

Если у этого фильма бюджет 28 млн зеленых, то после 52 миллионов сборов он начнет приносить прибыль, следовательно эти Кирпичные особняки успешным назвать нельзя...

Первый же 13-й район собрал кучу бабла на домашних носителях - кассетах, двд и прочем, поэтому его успешным назвать можно...

Так что не волнуйтесь, сударь, провалился этот недоремейк, да, собственно, и хуй с ним
Maslo Maslo 22.06.201420:18 ответить ссылка 0.0
Истинно благодарю Вас, почтеннейший, за аналитику. Душе действительно cтало спокойнее ;)
Бюджет фильма, это не только стоимость съемок, это полностью все необходимы затраты для осуществления полного операционного цикла, от подбора актеров, до финального релиза с маркетингом. К тому же схемы маркетинга разные, так отечественные прокатчики сами на себя берут рекламу фильма, т.к. в условиях он лишь отдают часть доли от продаж билетов. По этому если фильм принес больше чем его бюджет то его уже можно учитывать прибыльным. Другое дело, что необходимо учитывать главное правило финансистов "деньги сегодня стоят дороже чем завтра". Иными словами необходима корректировка на временную стоимость денег. Проще говоря, продюсеры фильма могли взять, в данном случае 28 лямов баков и купить какие нибудь низко доходные (стабильные) акции, с доходностью 10% в год. Итого в сухом остатке приводим стоимость инвестиций к текущему году (учитывая что съемки шли 2 года) 28 млн. долл. 2012 г. на 2014 г. будут стоить 33.8 млн. долл. при текущих сборах 32 млн.
Это уже если не говорить об альтернативных источниках инвестиций, таких как строительства жилья и т.п.
В любом случае, львиную долю дохода составят не операционная прибыль (если ее так можно назвать), т.е. не прямые продажи в кино, а атрибутика и реализ на разных носителях (двд, блюрей и т.п.)
В любом случае все не так просто, и для окончательного вердикта состоятельности фильма, как вложения денег, необходимо расчитать еще как минимум два коэффициента. ARR и WACC что без инсайдерских данных невозможно.
Мое мнение, продюсеры отбили расходы но прибыль будет не большой, и второй части не будет однозначно.
Всё чуть проще, кроме состригания бабла. Американский зритель славится тем, что неприемлет переводы (что дубляж, что титры). Поэтому ВСЕ кассовые европейские фильмы имеют американские аналоги с адаптированным сюжетом.
anig99 anig99 22.06.201421:02 ответить ссылка 0.2
Откуда вы все лезете, кинокритики? Так сложилось, что в США не смотрят фильмы которые в оригинале не на английском. Именно по этой причине многие французские фильмы были адаптированны для пиндосов. Такие как "пришельцы из прошлого", "такси", "игрушка", не помню их еще еще куча... это те что на вскидку. Когда услышал про этот фильм, в основном на волне "предпоследняпрольполауокера!!!11адынадын", то сразу понял что будет конвертация для США. К тому же там замешан Люк Бесон самый американизированный режиссер француз. Так то, если французы снимут еще хорошее кино, то его скорее всего адаптируют в течении 5-7 лет.
Zergart Zergart 22.06.201421:04 ответить ссылка 0.1
Разумно, не знал этой особенности оО
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
боевой робот
НОМЕР 4
/
И О N Б Т Е I? Б'' ' О Т
И А N Ты таки справишься,
перевод КИНА БУДЕТ
Но я не Давид,
ТИММИ
ГОЛИАФ
Малоизвестные библейские страницы
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы давид и голиаф КИНА БУДЕТ тимми

Ты таки справишься, перевод КИНА БУДЕТ Но я не Давид, ТИММИ ГОЛИАФ Малоизвестные библейские страницы
DISTRICT 9
ICHI-GRAPHICS © 2010 Второй официальный трейлер фильма «13-й район: Кирпичные особняки»,Film,,Смотрите в Мираж Синема с 8 мая!

История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человек
подробнее»

песочница 13-й район Кирпичные особняки пол уокер Давид Белль еще какой-то негр

Второй официальный трейлер фильма «13-й район: Кирпичные особняки»,Film,,Смотрите в Мираж Синема с 8 мая! История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человек