Ну я вроде как игру делаю, воооот... / Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: рисунки IcyYmir'a (RovingNeophyte) :: Ну по крайней мере попытки разработки :: Разработка игры :: нарисовал сам :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: разное

сделал сам нарисовал сам рисунки IcyYmir'a Арт-клуб Разработка игры Ну по крайней мере попытки разработки 

Ну я вроде как игру делаю, воооот...

Я упоминал ранее, что очень хотел сделать игру, но у меня ничего не получилось, ибо программиста не было. Но после того поста мне несколько человек предложили свою помощь, хоть я это и не афишировал. Реактор сочувствующий, в общем. В итоге я стал готовиться к разработке своей идеи с одним из товарисчей, которые предложили мне помощь тогда, и своим другом из колледжа. Мы очень долго мучились с графикой, дополнительными редакторами и спрайтами, спрайты для тестового уровня раз 5 точно были перерисованы, и вот теперь всё вроде как готово к основному этапу разработки, о чём я решил почему-то сообщить на реакторе.
О самой игре могу подробно написать в комментах, если есть надобность, ну а в целом это будет мрачный и тусклый платформер, с разнообразными и меняющимися уровнями и суровыми боссами, хардкорностью и, надеюсь, оригинальностью и незаштампованностью на фоне аляповатых современных Инди-игруль. А ещё у нас не будет "инди-инди-инди, пиксели, крафтинг, открытый мир", ну я по крайней мере надеюсь на это)
Арт ниже - скетч моба и персонажа, приближенный к тому, как оно должно будет выглядеть в игре, хотя настоящие спрайты рисуются на бумаге и намного более кропотливо и аккуратно по большей части.
Ну, проще говоря, хочу выразить благодарность Реактору и его юзерам за саму возможность реализовать свою идею, даже если в итоге мне ничего не светит =)
Более подробная инфа по игре, скриншоты, и всякое такое скорее всего будут уже месяца через два, может даже трейлер склепаем)
P.S. - Если интересно, том нам не помешал бы второй программист, аниматор и музыкант. Если вы вдруг один из них, и вас не пугает то, что проект "инди-инди-инди" и легко может зафейлиться, то я с радостью принял бы помощь от вас, ну и тёпло-ламповую атмосферу диванной разработки я могу гарантировать :D
P.P.S. - В комменты закину примеры спрайтов тестового уровня. По ним довольно трудно понять как всё выглядит вместе, но хоть какое-то представление о графике в целом должно дать)
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,нарисовал сам,рисунки IcyYmir'a,RovingNeophyte,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Разработка игры,Ну по крайней мере попытки разработки
Подробнее

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,нарисовал сам,рисунки IcyYmir'a,RovingNeophyte,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Разработка игры,Ну по крайней мере попытки разработки
Еще на тему
Развернуть
Ждем спрайтов)
Kalrh Kalrh 06.09.201420:07 ответить ссылка 3.4
я тут ваш спрайт выпил.ничего не понимаю,не умею прогать, рисовалить и песни орать,но можно я буду первым тестером?
А я вторым
Да сколько же нужно ждать, чтобы его цвет пофиксили и сделали зелёным?!
Как и обещано, примеры спрайтиков: Надгробные камни.
IcyYmir IcyYmir 06.09.201420:08 ответить ссылка 9.3
напоминает по стилю Don`t Starve
Бомжеватые крестьяне-психопаты, мелкий Лазутчик - разобраны на части ибо анимация скелетная.
Ну а также небольшой пак пафосного оружия.
Первый набор спрайтов, намалёванных на бумаге и лишь раскрашенных в фотожопе.
IcyYmir IcyYmir 06.09.201420:10 ответить ссылка 13.7
Not bad. Сразу ассоциации с Child of Light, только более мрачным
да, талантливый парень.
gras gras 06.09.201420:15 ответить ссылка 1.5
Сплав Child of Light и Dark Souls)
Скорее уж со Скайримом.
asdfg asdfg 07.09.201410:15 ответить ссылка -2.1
Автора спрашивать надо)
А сколько вам лет?
Marwi Marwi 07.09.201400:52 ответить ссылка 0.0
Через 3 недели 18 будет.
Хэх а у меня 26 сентября. Почти вровень. Только мне 19 будет, а за игру +. Ждем, надеемся и верим.
Marwi Marwi 07.09.201401:36 ответить ссылка 0.0
Как классно все таки ты рисуешь.
Marwi Marwi 07.09.201401:36 ответить ссылка 0.2
То есть тебе ещё и 18 нет?! .___. ... вау... чёрт, я просто уничтожен. Думал, что тебе куда больше, ибо такую годноту делаешь. Респект.
M_10th M_10th 07.09.201402:51 ответить ссылка 4.2
Теперь многие почувствовали себя ничтожными.
Вот действительно молодец, время не потерял как я.
Хорошо хоть не пиксели и не "куклы"
Rohs Rohs 07.09.201408:57 ответить ссылка 0.3
Вы собираетесь использовать Ubiart или на какой-нибудь другой движок?
Движок - Unity
Вот набросал набросал немного анимации. В принципе не против заняться анимацией для игры.
RidOff RidOff 07.09.201414:18 ответить ссылка 1.6
Какой-то этот парень слева суровый, размахивает Греатсвордом аки зубочисткой =)
Ну ок, "утяжелил" немного удар)
RidOff RidOff 07.09.201414:40 ответить ссылка 1.5
Думаю, имелось ввиду, что меч почти с него ростом, а он им колет одной рукой
Хз, мне меч почем-то Rebelion из DMC напомнил и а его Данте одной рукой таскал. Правда я сейчас посмотрел картинки и понял что вообще не похож)
RidOff RidOff 07.09.201415:42 ответить ссылка -0.1
А какие проги использовал для анимации, если не секрет?
Ну фотошоп, чтобы порезать PNG по слоям, Flash CS6 для анимации, Swivel для преобразования swf в видео, и опять фотошоп для преобразования видео в gif)
RidOff RidOff 07.09.201420:14 ответить ссылка 0.1
Меч то, когда он бежит, должен не в руке быть, а к спине прицеплен
Зачем, ну и чем он конечно должен быть прицеплен?
1.Что бы удобней было.2.Не ну я хз,в чехол для меча,не?
Arfir Arfir 08.09.201415:13 ответить ссылка 0.0
Это называется ножны. Чехол блять.
А ведь здорово получается)
Ну вот это уже кстати весьма хорошо, не идеально конечно, но уже можно лепить в игру в принципе.
Если есть интерес, могу в команду тебя принять таки, ибо аниматоров других тут в любом случае почти не наблюдается)
Ну я с удовольствием в общем-то, давно хочу игры делать, так что кидай свой скайп/почту для связи, будем работать)
RidOff RidOff 07.09.201416:35 ответить ссылка 0.0
У тебя личка на реакторе закрыта(
Открой, и я тебе таки напишу =)
А я даже и не знал. Открыл в общем)
RidOff RidOff 07.09.201417:14 ответить ссылка 0.0
Коли будешь делать анимацию медленной ходьбы, лучше сделай чтоб он его волок за собой, может даже пошатываясь.
Dan 51 Dan 51 09.09.201402:17 ответить ссылка 0.0
Мне кажется странным, что крестьяне дерутся мечами, учитывая то, что они еще и бомжеватые. Лучше бы косами и прочими инструментами.
Это ведь лишь пример анимации. И к тому же крестьянин мог заколоть кого-то вилами и забрать меч.
Манта из Короля Шаманов детектед!
Ну и ещё один бомжеватый крестьянин и Лазутчик по частям, а так же груда "простого" оружия. Опять же нарисовано на бумаге.
IcyYmir IcyYmir 06.09.201420:13 ответить ссылка 9.7
Помимо обычной косы можно добавить боевую))
Молодец, так держать!
Ну это ещё лишь малая часть оружек, в итоге будет гораздо больше)
Думаю и боевой косе там место найдётся.
А можно мне вырезать голову и на аватар? Очень уж атмосферный у Вас стиль :)
Да, можно) С этим точно никаких проблем)
Люблю, когда обычное оружие преобладает над пафоснымъ. Все эти скимитары, сабли и тесак напомнили об оружии из Hammerfight.
Вот читаешь про такой офигенный проект, думаешь, как бы было клёво помочь чем-то, стать его частью, но потом вспоминаешь, что ты нихрена не умеешь, да и вообще нафиг проекту не сдался...
NewSheo NewSheo 06.09.201421:41 ответить ссылка 16.4
Удваеваю
Коннектюсь
Humwee Humwee 07.09.201400:14 ответить ссылка 4.1
Приобщаюсь
Подтверждаю.
эээхххммм. присовокупляюсь? :)
Экий вы, батенька, развратник! Пристроюсь-ка я к вам всем!
я с вами, имя нам ЛЕГИОН!!!1
weret1 weret1 07.09.201406:34 ответить ссылка 1.5
Нашей крови - ОКЕАН!!11 Ой, кажется, не та песня...
Состыковываюсь
Ursum Ursum 07.09.201412:29 ответить ссылка 0.3
Добавляюсь
+1
Подкатываюсь
thread.append(me);
Назад+Назад+Y. (MK1)
rasim rasim 28.09.201418:54 ответить ссылка 0.0
Двачую
Досадней когда умеешь, но времени нет нихера чтобы серьёзно чем-то заняться - днём работаешь, вечером выполняешь сторонние заказы, домой приходишь около полуночи. И такая байда ещё минимум месяца на 2 вперед...
Eighth Eighth 07.09.201401:02 ответить ссылка 0.8
Никогда не поздно учиться! Главное начать)
Сам столкнулся с такой проблемой, только у нас художника не хватает((
rain_pro rain_pro 07.09.201401:34 ответить ссылка -0.1
ну так играй, когда выйжет и друзяшек подсаживай
Топай Закон Талоса переводить, помочь он проккту хочет! Некоторые люди рисуют комиксы бфстрее чем ты переводишь.
gorguts gorguts 07.09.201409:45 ответить ссылка -0.1
Ну что сказать? Серьёзный подход к проекту имеет свою цену.
NewSheo NewSheo 07.09.201410:00 ответить ссылка -0.1
я бы делал фон в расфокусировке. Типа так как здесь wow.celestia.com.ua/new/demos/index.php
Chekavo Chekavo 06.09.201421:50 ответить ссылка 0.0
Туда анонам нельзя, куда ты ссылку дал)
А вообще на фоне мыльца не будет, но и сам он будет нарисовано намного детальнее.
Вот что я имел в виду. Если все будет одинаково контрастно - не будет такой глубины мира.
Логин:
Пароль:
Повторите пароль:
Ну это да, будет, но немного иначе выполнено, скорее через свето-воздушную перспективу, ибо на заднем плане будут пафосные пейзажи, и так тотально замыливать их - нехорошо.
А задник будет один на весь уровень недвижимый или будет как лента?
Rohs Rohs 07.09.201409:01 ответить ссылка 0.0
Он многослойный будет, мы уже тестили - очень далёкие объекты неподвижны, те что ближе - уже скроллятся, и чем ближе к игроку - тем быстрее.
инди-инди-инди, пиксели, крафтинг, открытый мир
как будто что-то плохое
Ну тут была отсылка на известную видюшку.
А вообще суть в том, что эти пиксели да милота изо всех дыр сейчас лезет, трудно найти Инди-игру с оригинальной стилистикой. Из последнего только Don't Starve вспоминается, большинство же инди-разработчиков погрязли в кислотных цветах и ностальгии по 8-16 битным играм. Старбаунд - яркий тому пример.
Ну, Старбаунд не такая уж и плохая игра, на мой взгляд.
Acid Acid 07.09.201400:55 ответить ссылка 1.0
Замечательная, я очень жду её релиза. Но это не отменяет того. что цветовая гамма у неё подчас дико вырвиглазная, типа ярко-розовой земли, изумрудного камня и голубых деревьев на одной планете. Хотя может к релизу это и пофиксят, я в раннем доступе уже давно не участвую.
ну по тебе видно, что не любишь вырвиглазности
Атмосферный состав, хлоропласты, вещества в земле и все такое. В основном из-за веществ.
bastion, transistor - мне нравится стилистика, озвучка, геймплей - отличные игрули.
dy1ng dy1ng 07.09.201402:00 ответить ссылка 1.3
Давно надо мне в Транзистор сыгрануть, всем нравится, один я не игрался =)
Решительно рекомендую - это одна из лучших игр, в которые я играл за последний, наверное, год.
dy1ng dy1ng 07.09.201403:13 ответить ссылка 0.7
Плохо то, что нет внятного описания. Жанр, особенности, целевая аудитория - нихера нет, есть куча людей которые будут делать непонятно что. Ну, я искренне желаю им удачи, конечно, но так они долго будут искать кого-то )
Hellsy Hellsy 07.09.201403:04 ответить ссылка -0.1
Пффф. Уже 7 человек набижали)
А вообще я не кинул "полного описания", ибо до первых видео и скриншотов может малесь поменяться немало вещей.
Но если очень прям интересно - могу в одном из следующих постов прикрутить и дополнить описание из "диздока".
Написать про платформу, жанр, аудиторию и ключевые особенности - это пара строк. Не написано - значит их нет. Значит нет представления о конечном результате не только в деталях, но и вообще хоть в каком-то виде отличном от мутного "ну... это будет игра со спрайтами". Значит все будет переделываться по многу раз пока не надоест, и вот это самое "надоест" определит финальный результат. Видел подобное десятки раз.
Hellsy Hellsy 07.09.201415:49 ответить ссылка 0.1
Мне кажется, что персонажи людей не вписываются в общий антураж. Их стоит сделать больше людьми, чем куклами.
А то их вырезали из какого-то веселого фермера и вставили в твой мрак где они поросли щетиной и полысели.
Они такие в основном потому, что на экране они будут маленькие очень, а хочется чтобы эмоции на лице таки были - на более реалистичном их банально видно не будет, так что это скорее техническая необходимость, хех.
Вы бы уточнили что за программист вам нужен, c#, c++ или чего еще.
Да вот по-идее мы сегодня должны были согласовать содержимое поста, но программист так и не появился, видать занят, а я как-то до этого не додумался, гхм...
Так-то мы на движке Unity делаем.
если юнити, то значит шарп.
я бы мог предложить свою помощь. с шарпом знаком неплохо (от нефиг делать как то начал пилить игрушку на XNA, но через некоторое время надоело и свобоное время ушло, а сейчас уже эту писанину я даже на своей машине запустить не смогу ибо в вин 8 хна не поддерживается), с юнити не особо. но я очень быстро схватываю все. особенно если под рукой инет и примеры.
Найс! Выкладывай арты по мере готовности. Буду следить. Стилистика мне понравилась!
PS на ПК планируется? или Андроид+АйОс?
Derevo Derevo 06.09.201422:26 ответить ссылка 0.5
На Пекарне, ибо андроиды врядли потянут такое кол-во спрайтов и прочих свистоперделок в высоком разрешении... Хотя Unity кажется дает возможность портировать приложения на мобильные устройства, если мне память не изменяет.
Просто в своё время прикидывал рентабельность выпуска игры- получалось что Андроид Маркет- даёт довольно неплохие условия распространения. Но игру тогда надо конечно "затачивать" под мобильные платформы. Выйдет на ПК--буду только рад) Успехов вам, добры молодцы!
Derevo Derevo 06.09.201423:07 ответить ссылка 0.0
новые ведра затащат. от себя бы еще пожелал бы и WP, благо юнити так же умеет и туда экспортить и от ведра почти отличаться ничего не будет.
Иди на Кикстартер, чувак!
EvilShut EvilShut 06.09.201423:08 ответить ссылка 1.1
Рано пока)
На кикстартер надо с конкретным материалом идти, уже готовым трейлером/демкой. Но в будущем без кикстартера скорее всего не обойдётся, это да)
А в стим пробиваться будешь?
Rohs Rohs 07.09.201409:02 ответить ссылка -0.1
На кикстартер так просто не попасть, если у вас нет знакомых из Америки.
ham2 ham2 07.09.201415:43 ответить ссылка 0.1
Ебать ты крут.
Успехов и оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень много терпения.
Да уж, терпение - это пожалуй самый ценный ресурс для меня сейчас и проекта в целом)
Но главное сейчас вытянуть игрушку "в свет" и пойти на кикстартер - если там соберём деньгу, то это будет 100%-ная мотивация, и обратного пути не будет.
Я бы помог в части программирования. Есть небольшие навыки, а тут будет возможность хоть как-то их подтянуть, ибо времени все никак не найдется, то работа, то дача, то еще какая хуйня...
В общем, если что, пиши, помогу чем смогу :)
Мне уже один товарищ в личку написал, но если он после обсуждения деталей не согласится, то я буду помнить о твоем предложении =)
я на гитаре бренчу чуть-чуть (обычной)
сочинить я конечно ничего не сочиню, не дорос ещё, но если сыграть что-то конкретное-могу попробовать
Пхех, ну нам, к сожалению, нужен именно сочинитель =)
печальтоска(
тоже по гитарным делам, может быть чего-то даже сочинительское есть..
jarlax jarlax 07.09.201400:56 ответить ссылка 0.0
Ох, успехов тебе в нелегком деле. Сам делаю танковый скроллер. правда показывать еще толком нечего - огромный фронт работ по текстурам.
IamGikk IamGikk 06.09.201423:38 ответить ссылка 1.0
Старайся, бро, все у тебя получится, терпения тебе и успехов !
Если QA понадобится - стучись.
Ну или геймдиз дополнительный - над монетизацией поработать, квестами и балансом.
Likeh Likeh 06.09.201423:54 ответить ссылка -0.1
Хех. Ну до Стима нам точно как пешком до Хиросимы, если мы там вообще окажемся)
Но шутку оценил =)
Зеленый свет же, пока его не закрыли
Это да, но на Гринлайт надо с большим материалом идти, у нас пока такого нет. Но если я не буду задницей, авось за 3-4 месяца контента наберётся)
А куда спешить-то? Лучше делать дольше, но в итоге получить что-то стоящее, чем потом быть недовольным результатами и переделывать несколько раз почти с нуля.
Ну спешить в ущерб качеству и не будет никто, просто это действительно не так уж долго - большая часть срока производства состоит из горы контента, который надо нарисовать, анимировать и впихнуть в игру, а сам по-себе движок и механика уже на половину готовы вроде как =)
Это только кажется так. Поверьте, вылезет огромное количество вещей, о которых вы сейчас не подозреваете. Да и не думайте, что даже просто нарисовать контент получится за это время. Хотя я не знаю объёма, который вы задумали, но опыт говорит о бОльших сроках: например, последний мой проект делается уже полтора года (вышел релиз под iOS, но портирование на другие платформы займёт ещё несколько месяцев), а предпоследний - почти два года, и это при том, что я занимаюсь разработкой игр профессионально, по 7-14 часов в день (я программист, а в студии также есть несколько художников, моделеров, музыкантов, математиков, гейм-дизайнеров и др). Несколько месяцев может уйти только на совсем небольшие проекты.
За несколько месяцев будет создан контент достаточный для демки/трейлера, я имею в виду. Вся игра конечно же будет делаться намного дольше.
Насколько помню, примерно через пол года уже закроют. За это время не успеют сделать игру. Но вроде как на замену гринлайту что-то другое придёт...
А кто из них персонаж, а кто моб?
WRZESZCZ WRZESZCZ 07.09.201400:00 ответить ссылка 0.0
Одноглазая тян-персонаж. У них там уже более 20-25 "костюмов" уже готово для "неё".Без анимации пока что. Обещали пафосные плащики с колыханием от ветра.
плащики говоришь...
Очень, очень сильно надеюсь, что у тебя все получится. Твои рисунки шикарны, а увидеть их ввиде игры каждый захочет
Derpy228 Derpy228 07.09.201400:03 ответить ссылка 1.5
Спасибоу =)
А мне подумалось что будет поинэндклик квест, Машинариум напомнило.
WRZESZCZ WRZESZCZ 07.09.201400:05 ответить ссылка 0.0
Ну, тут графен в целом недалёк от Машинариума, хотя больше вдохновлён Блэймом. Это меньше заметно, чем в других моих работах, ибо не киберпанк всё-таки, а средневековье.
Ну я с начала не понял кто тут герой, и подумал что будет история об таком вот големе, который будет пытаться подружится с людьми.
Ну, по сути эти "големы" далеко не все будут агрессорами - их настрой зависит от того, какие эмоции людей впитали вещи, из которых он состоит. Появился рядом с умершими злобными варварами или солдатами - будет злой, рядом с торгашами - будет пытаться на подсознательном уровне выполнить функции торговца, хоть ему самому это по сути и не нужно. Эти големы (Сталкеры, Лазутчики, Преследующие - как хош так и зови, просто почему-то захотелось их назвать именно Stalker) по сути просто сгустки отдельных эмоций, живущие в тряпье и мусоре, придавая им жизнь.
Я человек не подходящий по запросам, но могу предложить другое.

Если в игре будут диалоги или текстовые вставки - могу писать.
Также могу писать в стихотворной форме в любых стилях, на английском включительно. К слову, могу работать переводчиком на язык туманного Альбиона, включая старый штиль. Обращайся, если нужно что-то из этого.
Т.к. не обладаю требуемыми талантами на данном этапе могу только подбодрить словом. Терпения тебе и вдохновения. Я очень надеюсь, что твой проект выйдет в свет и надеюсь в него сыграть.
Humwee Humwee 07.09.201400:20 ответить ссылка 0.2
Если по музыке звукам и эффектам, могу помочь. Опыт есть. Пиши.
Van-ay Van-ay 07.09.201400:21 ответить ссылка 0.0
Что-то на меня накатило осознание собственной никчёмности....
MeDjiD MeDjiD 07.09.201400:22 ответить ссылка 0.9
А на чем пишете? Я имею в виду язык программирования.
Движок у нас Unity.
Понятно. Просто я джавист, так что к вам вряд ли подойду :). Вроде как, Юнити с жабой не дружат. Ну, удачи с вашим проектом!
Вообще-то, насколько я помню, Юнити работает с J и C# - кому что больше нравится. Другое дело, что если забъете, то потом чую я, что Джависта, согласного доделывать чужой игровой код будет сложнее найти(заменить)
frenzy frenzy 07.09.201401:48 ответить ссылка 0.0
Гм... значит, я давно на юнити не смотрел. Однако, спасибо за инфу. Надо будет глянуть что к чему.
У джаваскрипта с джавой общего как у барса с барсуком =)
В юнити всё-таки джаваскрипт, при чем какой-то свой особенный, в точные подробности не вдавался.
В Юнити используются C#, UnityScript (во многом напоминающий JavaScript, но вроде слегка урезанный) и некий Boo, но в последнее чудо я не вникал, признаюсь. Джавы нет, потому что все работает на .Net (Mono на не-Виндах)
А, то есть я таки был прав :). А то вчера сидел, пол вечера искал когда и в какой юнити появилась джава :)
Очень здорово и есть свой неповторимый стиль.
Я немного занимаюсь музыкой и, если у вас возникнет желание, то могу попробовать помочь. Вот этот трек был написан более года назад, думаю, с того времени у меня чуть-чуть возрос скилл, но времени на серьезную работу не было

Прослушать или скачать musicRay Dreamflight бесплатно на Простоплеер
KaKTyc KaKTyc 07.09.201400:33 ответить ссылка 3.9
+
атмосферно, но затянуто ящитаю
Пластмассово звучат клавишные аккорды. В остальном — здорово, эпично и атмосферно, да и вообще красиво. И, по-моему, можно развить идею дальше, трек как-то внезапно заканчивается.
Просто не самый удачный плагин фортепиано, плюс тогда у меня не было миди-клавиатуры - всю музыку прописывал квадратиками в пианролле. С тех пор я неплохо подтянул игру на фортепиано)
KaKTyc KaKTyc 07.09.201401:26 ответить ссылка 0.0
Рекомендую NI Komplete (умеет vst), там есть хорошие пианинки, кроме всего прочего :)
Спасибо, я с плагинами уже давно определился, для пианинки щас юзаю Ivory (около 50 Гб весит)
KaKTyc KaKTyc 07.09.201401:38 ответить ссылка 0.1
Люблю такое. Еще есть?
Увы, нет. Есть куча начатых проектов и зарисовок, но они в основном, чтоб мелодию не забыть. Все из-за того, что я ленивая жопа, а еще в студенческой общаге довольно трудно найти спокойную атмосферу для творчества)
KaKTyc KaKTyc 07.09.201401:29 ответить ссылка 0.0
однозначно +
я способен лишь на не мудреные мотивы в cubase :(
Слушайте, господин Кактус, это просто шикарно! Сейчас послушаю тех, кто ещё ниже свою музыку предложил, но вообще очень красиво, был бы рад такой музыке в игре :O
Был бы рад поработать с тобой)
KaKTyc KaKTyc 07.09.201401:44 ответить ссылка 0.0
Я за тобой слежу, будет новая музыка, залей под исполнителем musicRay в вк.ком, хорошо?)
popapo popapo 07.09.201414:50 ответить ссылка 0.0
Как только - так сразу)
KaKTyc KaKTyc 07.09.201415:11 ответить ссылка 0.0
Берите этого человека в проект!) Люто плюсую!
Мне очень нравятся наброски, НО: есть невероятное множество примеров потенциально прекрасных проектов, которые просто не были "дотянуты". Возможно, пока рановато говорить про, скажем, открытый мир (это непросто, всё-таки), а попробовать сделать что-то вроде улучшенной Castlevania 2?
Обращайся если вопросы будут по стартапу\продвижению\аналитике\балансу\геймдизайну. Мы с http://joyreactor.cc/user/kostja08 уже делаем гаму 5 месяцев, собрали много камней и охуенного профита. Наш проект www.minidayz.com
Farsight Farsight 07.09.201400:39 ответить ссылка 0.1
617 человек в группе в вк-нехило так . Да и графен довольно кошерный. Молодцы.
От предложения на пост композитора к игре с автором одного из любимейших авторов на Реакторе я аж аккаунт создал щас, о как.
В общем хотел бы помочь музыкой. Стили могу разные запилить, и вообще люблю поэкспериментировать с этим,
На соундклауде ДАЛЕКО не всё, что у меня есть, но хотя бы разнообразие можно показать:
https://soundcloud.com/leqha
LeQha LeQha 07.09.201400:41 ответить ссылка 3.1
Что-то я переволновался и понаошибался в предложении...
LeQha LeQha 07.09.201400:42 ответить ссылка 0.6
Послушал твои треки, каждый можно назвать маленьким шедевром. Редко удается услышать музыку без изъянов, но здесь мне их найти не удалось. У тебя точно талант к композиторству.
Ох-хох, спасибо.
Я и не думал, что кто-то одобрит моё творчество таким образом здесь.
LeQha LeQha 07.09.201401:16 ответить ссылка 0.6
Послушал... Блин, и как вы такое делаете? Не сказать конечно что у меня руки из жопы, тоже кое-чего умею, но вот с творческой деятельностью у меня большие проблемы. Завидую.
Eighth Eighth 07.09.201401:20 ответить ссылка 0.7
Добавил клауд в закладочки. Вполне годно, чел.
Сделал аналогичную процедуру. Потому что очень даже годно.
Угу. Я редко с тобой соглашаюсь, но сейчас соглашаюсь :>
Хорошая музыка, хоть и пожалуй слишком активная для конкретно моего прожекта)
Пока что больше всего нравится Zerera's Theme, слушаю дальше)
Но в любом случае, годнота, жаль у нас в Арт-Клубе на реакторе никто музыку свою не постит, а то уже только в комментах к этому посту много очень интересного нашлось)
Я активную музыку потому пощу, что мало кто из моих знакомых "медленную оркестровую тягомотину" слушает.
Если нужно "по-медленнее", то я только с радостью.
LeQha LeQha 07.09.201401:46 ответить ссылка 0.5
Хех, хотелось бы и "оркестровую тягомотину" услышать тоже) Вполне возможно, что многим понравится. А то что я пока услышал на вашем SC идеально подошло-бы к боссам в какой-нибудь киберпанковой игруле, кстати)
Что-то вроде саундтрека Dark Souls по атмосфере было-бы просто идеально! Уж очень атмосферная там музыка была, в каком-то смысле игру поднимала)
Вот моё медленное.

Прослушать или скачать LeQha Adagio Eb-moll бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать LeQha Piano Ballad бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Yume Nikki The End бесплатно на Простоплеер
Последнее это не полностью моё, конечно. Просто впечатлился.
LeQha LeQha 07.09.201402:15 ответить ссылка 0.8
Сейчас послушаю) Меня ещё на Саундклауде поразила композиция Sky Garden - просто потрясная, такая атмосферная :О
Я рад, что моя музыка нравится. Это всегда приятно, конечно.
Мне твоё творчество тоже нравится, и я хочу помочь игре продвигаться вперёд вместе с музыкой.
Если, разумеется, я смогу правильно стиль подобрать к тому, который, как ты представляешь, был бы подходящим.
LeQha LeQha 07.09.201403:11 ответить ссылка 0.6
У тебя потрясная музыка, кинь мне свой скайп в личку, хотелось бы начать сотрудничество)
Песню - "Princess in in blue" я считаю можно поставить в титры. Такая в меру веселая и унылая. Как бы игра закончилась можно по печалиться и порадоваться. На 1-2 минуты растянешь слова, а на 3 минуте, включишь ролик про игру, тип продолжение истории или будет вторая часть.
rasim rasim 28.09.201419:25 ответить ссылка 0.0
Под песню - "Eve Of The Babylone", замути неожиданный поворот, предательство главного героя его "другом".Типо - Люк, я твой отец. Или - Это я убил твоего отца/мать/тётю/дядю и сейчас убью тебя. И включается песня - "Eve Of The Babylone".

Если развить идею, думаю может получится интересный бой с боссом.

P.S. Хотя неожиданный поворот избитое клише.
rasim rasim 28.09.201421:29 ответить ссылка 0.0
И потом такой, драматический сжет, под неё - "Medley Refrain (Homestuck Medley)". Наш герой ткой - как он мог, тип как мог меня придать? почему? Всётакое. Повляется ешё один герой, рассказывает, почему "предатель" предал друга. Потом тёмный экран, воспоминания детства, картинки из прошлого нашего герой и "предателя". После надпись на экране, конец главы №XXX.

Тип того. Жду ответного коммента.
rasim rasim 28.09.201421:35 ответить ссылка 0.0
Ещё тема Евы из Isaac'а шикарна)
Мне Eve of Babylon по стилю музыку Lashmush напомнила.

Прослушать или скачать Monument of Non-Existence бесплатно на Простоплеер
Вот этого парня берите! Он умеет то, что дано не каждому - идеально сочетать классические инструменты с рок и электронной музыкой, что само по себе уже говорит о высоком уровне мастерства.
Таки годнота. Расскажешь, в чем все это пишется/сводится/etc?)
asdqwe asdqwe 07.09.201412:19 ответить ссылка 0.0
Серьезно, у тебя талант. Не забрасывай музыку, возможно станешь весьма известным композитором. Глядишь, в будущем буду еще автограф у тебя просить)
Чудесная музыка, надо сказать. "Вальпургиев рассвет" напомнил первое знакомство с варкрафтом 2, хехе. Возьму себе на послушать в машину.

Мимокрокодил
на Greenlight, сразу же.
Ради этого поста пришлось зарегистрироваться. Если все таки решитесь выпускать игру на мобильные платформы (что было бы логичным решением для такого жанра), то готов помочь с iOS разработкой. Также могу записать мрачные басовые партии для различных локаций (потом можно разнообразить другими инструментами), но нужно больше картинок и описания мира, чтобы проникнуться атмосферой.
Кстати да) Описания мира я бы тоже почитал. Отрывочное представление по постам Айси есть, но далеко не полное)
Derevo Derevo 07.09.201401:07 ответить ссылка 0.0
Айси, когда ты уже меня нарисуешь, а?
Ой, да кому ты нужен?
Ну вот же, вполне годная картинка, плюс моя любимая Гейдж. Айси всем угодил.
Тут серьёзный бизнес Джеки, не мешай =)
У меня мечта - сделать свою RTS. Есть идеи, даже что-то начинал писать, но пока не сложилось.
HydraOrc HydraOrc 07.09.201401:03 ответить ссылка 0.0
Если вы доберетесь до кикстартера, ребята, то обезательно вас поддержу! Ибо выглядит шикарненько, желаю успехов и терпения, ну и найти недостающих людей
digal digal 07.09.201401:05 ответить ссылка 0.2
Дружище, искренне желаю успехов. Но инет-подозрительность вынуждает спросить - "Суплайзер, ты?":)
babax4 babax4 07.09.201401:05 ответить ссылка -0.2
Если вдруг каким-то чудом для игры подойдёт пичальный эмбиент (с пластмассовеньким звуком, правда) и понравится что-то из этого вот ( ftp://ftp.stormchild.name/music/ambient,%20noise/Lethe/2009%20-%20Nowhere/ ), буду рад предоставить флак :) К сожалению, уже 5 лет ничего нового не пишу.
ktt-nkwd ktt-nkwd 07.09.201401:11 ответить ссылка 0.2
Пару треков оттуда:

Listen or download Lethe Dead City for free on Pleer

Listen or download Lethe Water for free on Pleer
А как можно еще помочь проекту, если ты гумманитрий???
AirPar AirPar 07.09.201401:13 ответить ссылка 0.7
Гумманитрий это новый элемент?)
Ennom Ennom 07.09.201411:29 ответить ссылка 1.2
Блин, зараза=))) Гумманитарий! Так чем можно помочь???
AirPar AirPar 07.09.201412:22 ответить ссылка 0.1
Продай почку.
А ты спинной мозг
AirPar AirPar 07.09.201416:52 ответить ссылка -0.1
У меня его нет, я кактус.
Гуманитарий же
Я уже хочу эту штука.
Идея хорошая и достойна поддержки даже если "не взлетит"! Удачи вам. Я бы, в принципе, хотел бы помочь вам (как программист С++/С# или как гитарист-музыкант), но я на стажировку сваливаю завтра, так что в ближайшее время буду занят. Поэтому могу только пожелать удачи в поиске кадров и выпуске игры!
Kyuuzo Kyuuzo 07.09.201401:21 ответить ссылка 1.3
Если будете делать 3D игру, запомните мой ник. Шпарю в Unreal Engine и 3ds max, правда всё пиратское...
А корованы грабить можно будет?
Chaosit Chaosit 07.09.201401:52 ответить ссылка 0.4
Отличная идея, буду ждать с нетерпением. Если доберетесь до кикстартера, обязательно оповести нас, ибо мне как минимум очень нравится твой стиль рисунка - я бы с удовольствием посмотрел на это в игре, поэтому на кикстартере бы "помог рублем" :)
dy1ng dy1ng 07.09.201402:02 ответить ссылка 0.1
Привет всем. Я имею честь состоять программистом в обсуждаемом проекте :) Нам действительно не помешал бы еще один программист в команду.
Расклад простой: Unity и С#. Если среда незнакома, но тем не менее есть желание участвовать - велкам, Unity вполне нормально учится.
Как профессиональный разработчик игр, могу точно сказать, что вам сейчас не нужны новые люди. Один художник и программист - этого достаточно, чтобы сделать прототип. Другого программиста просто нечем будет занять на этом этапе (а от новичка вообще будет больше проблем, чем пользы). Сделайте сначала прототип с основной механикой игры и набросками графики. Даже графику качественно отрисовывать сейчас не нужно - "пощупав" прототип, вы поймёте, нужно ли что-то менять (например, спрайты увеличить или уменьшить и т.д. - на данном этапе легко поменять то, в каком разрешении они будут рисоваться, от чего будет зависеть детализация, будет ли это векторная графика в каком-нибудь Spine, или это будут 3d-модельки и т.п.).
И удачи вам в этом начинании! Скетчи очень нравятся.
йэхх, хотел бы помочь, да времени нету. А жаль. Кстати, могли бы 2d и на сцирре 2 пильнуть, он попроще будет, да и портировать удобнее (и стоит меньше)
откуда у вас столько ремени...
у студентов времени больше, чем у тех, кто отучился. полдня максимум занят - полдня и вечер свободен. Когда работаешь - занят весь день, токо вечер свободен, и тот наполовину, т.к. есть кучки домашних/прочих дел. остается в итоге пару часов.
Привет! Готов помочь с музыкой и всеми звуками. Учусь в Лондоне в институте рок музыки на композитора 3-ий последний год. Могу написать, что угодно и как угодно =) Занимаюсь музыкой лет 20.=)) если интересно вот мои контакты.
facebook.com/vkuts и vk.com/mightyhamster
Нарисовано оч круто!
автору: программист, с опытом на разных языках в т.ч. С#
не определился, есть ли желание после работы ещё работать за еду)
просто знай что я есть, вдруг мало ли что
Flaeros Flaeros 07.09.201407:43 ответить ссылка 0.0
Я аниматор от Бога
Отличная кукольная анимация =)
Единственное но - нет никаких переходов во время разворота девушки(?) и смотрится очень резко и странно.
Просто из картинок это всё что было. Было бы больше, сделал бы плавнее
побыстрее бы
Rohs Rohs 07.09.201409:05 ответить ссылка 0.3
Респект! Улыбнуло.
eesti eesti 07.09.201409:20 ответить ссылка 0.3
Для пре-альфа или вроде того очень даже неплохо. Но задумывалось сделать анимацию более живой и движущейся, да?
Знаешь, это полностью оправдывает то, что ты уже который месяц не рисуешь новые выпуски варп адвенчуры.
Farello Farello 07.09.201409:23 ответить ссылка 0.9
Буду ждать!
Над названием еще не думали?
trolo_55 trolo_55 07.09.201410:37 ответить ссылка 0.0
мне дарк соулс напоминает)))
Я мог бы помочь с озвучкой, ибо есть опыт. Или это настолько грим-дарк, что все будут немые?
Jerkont Jerkont 07.09.201411:46 ответить ссылка 0.0
Удваиваю вопрос сего господина. Там будут тяжелые диалоги, пропитанные безысходностью до последнего знака или все персонажи будут безысходно молчать, немо указывая на обреченность мира?
Таки, я тоже сюда влезу, ибо если делать безысходные диалоги, то голосов должно быть много. (у меня почти бас)
RedAlf RedAlf 07.09.201421:50 ответить ссылка 0.0
Восхитительно! Хочу помочь, но я не композитор :С. Но если вы такого найдете, и вам будет нужен басист, то моя бас-гитара с тобой!
RedAlf RedAlf 07.09.201411:57 ответить ссылка 3.6
Ну то что заспойлерено - выглядит ок.
Только не понял: вы на своём движке делаете илди взяли опенсорсный какой? Если опенсорсный, то почему выбрали именно его? А то я сейчас сам пытаюсь на коленке сделать, но ради уменьшение геморра выбрал гейммейкер для начала (простой конструктор, минимум кода, можно создать и нормальную игру типа ZZZZ-ZZZZ-ZZZZ)
julegg julegg 07.09.201412:42 ответить ссылка -0.1
движок - Unity: http://unity3d.com
Сейчас писать на самопальном движке - рискованное дело. Есть куча готовых решений, можно не тратить время на разработку собственно движка. По сравнению с гейммейкером в Юнити встроенный редактор всего очень толковый, плюс его можно дополнительно скриптовать сколько угодно. Ну и C# - не GM Script.
В GM редактор тупо проще, поэтому одному проще сделать там.
Но юнити и у меня планируется в следующий раз: по нему тупо материалов больше
julegg julegg 07.09.201418:53 ответить ссылка -0.1
Ну дык херов шарп же.
Привет, не знаю, может быть я уже опоздал, но почитал про твою идею, посмотрел арты и хочу сказать это очень меня зацепило. Дело в том что я тоже пишу музыку. Вот мой саундклауд.
https://soundcloud.com/ivan-mayboroda

В основном стараюсь писать в таком оркестрово-кинематографическом стиле. Если у тебя вдруг в проекте найдется свободное местечко, буду рад заполнить его =)
Хотел бы попробовать свои силы, так что вознаграждение меня вообще не волнует. Если ты определился с композитором, я мог бы написать дополнительную музыку (ну как там в играх часто есть такая штука как additional music), а ты решишь нужна она тебе или нет. Буду рад помочь =)
OvvO OvvO 07.09.201412:50 ответить ссылка 0.1
Айси,я рад,что вы таки начали,с того самого поста про персонажа я ждал этого момента!
Но,всё-таки,хочу дать один совет на правах диванного эксперта по Unity и спрайтовой анимации:
Не стоит делать спрайты из "запчастей",лучше отрисовывать покадрово и целиком каждого персонажа.Так они будут чувствоваться живее и не будут походить на манекены (да,я знаю,что у всех в игре тщетно бытиё и они уже сами словно "куклы",но есть разница между специально сделанной анимацией и топорностью)
Urres Urres 07.09.201413:14 ответить ссылка 0.2
К слову, "запчасти" могут также менять свой вид - хоть каждый кадр, но это во многом зависит от используемых форматов/редакторов и рук.
А сам профит от такой анимации - существенная экономия памяти, более разнообразные анимации, гораздо меньше времени нужно на создание таких анимаций и др.
Тоже верно,в этом множество плюсов...Но 2д-графика занимает не столь много памяти,чтобы экономить даже на спрайтах глав.героя.Тут приходится выбирать между ЭКОНОМИЕЙ времени/памяти и КАЧЕСТВОМ.Ну,думаю,Айси разберётся...
Urres Urres 07.09.201413:56 ответить ссылка 0.1
Вы правы о выборе между экономией и качеством. Но я бы не сказал, что 2d графика занимает мало памяти. В некоторых случаях 3d занимает гораздо меньше, чем аналогичное 2d (речь, конечно же, о растровой графике, а не о векторной).
Если герой будет 32*64, то конечно, это не принципиально на ПК. Но вот для больших объектов/персонажей это уже будет достаточно критично. Например, один кадр 400*600 в памяти будет занимать 7 Мб... А кадров запросто может быть несколько сотен или даже тысяч. Например, у меня в небольшой Tower Defense используется порядка 10 тысяч кадров анимаций (а это всего-то около полутора десятка видов врагов и два с половиной десятка видов башен). Я уже писал выше, в другой ветке, что как раз в первую очередь и нужно делать простенький прототип, чтобы на нём определиться в том числе с тем, какая графика будет (вектор/растр/2d/3d/процедурная анимация и т.п) - в прототипе можно пробовать различные варианты и искать наиболее подходящий.
Покадровая анимация занимает В РАЗЫ больше времени, чем такая кукольная. Даже в крупных играх редко можно увидеть (например в играх на UbiArt кукольная: Rayman Legends, Valiant Hearts). Ну и навыки нужно соответствующие. И если захочется хоть что-то поменять в персонаже, придется полностью всю анимацию перерабатывать. А если кукольная, достаточно сами спрайты заменить. Для инди-игры без денег, самое оно.
RidOff RidOff 07.09.201414:51 ответить ссылка 0.2
Кстати для истории у меня есть одна банальная идея, но по стилистике возможно подходит
trolo_55 trolo_55 07.09.201413:22 ответить ссылка 0.0
насчёт музычки могу помочь.
Жаль, что не могу ни в Unity, ни в C#, ни в графику : я все больше по системному программированию загонялся, а именно C и x86 ASM. Если будет нужна помощь с этим - обращайтесь, сделаю все, что в моих силах. Удачи тебе, IcyYmir!
Даю 99% на то, что проект заглохнет до релиза.
P.S. Почему Юнити? Почему не взять нормальный 2d-фреймворк?
ham2 ham2 07.09.201415:47 ответить ссылка 0.5
Когда предзаказ?
Эх, знать бы ваш левел-кап, потому что и учусь на кодера, и со средой знаком(с братом игруху делаем), и время свободное есть...В общем, если вас не испугает отсутствие опыта, то я к вашим услугам :D
Классный проект,удачи и терпения вам.Кстати IcyYmir тебе вк кажись взломали
Сколько талантов пропадает.Когда уже будут ждать ТАМ, выход новой игры собранной ЗДЕСЬ? Черт подери!!!
PirDuha PirDuha 07.09.201420:52 ответить ссылка 0.0
На Ычане решили сделать игру - сделали.
На Пикабу - наебали.
На Джое... Удачи тебе, IcyYmir)
Krong Krong 08.09.201400:37 ответить ссылка 0.8
А можно какой-нибудь бэкграунд для экспериментов,я как раз скачал Юнити неделю назад чтоб покопаться в ней и тут вы)
PIFFaGoR PIFFaGoR 08.09.201401:36 ответить ссылка 0.0
Ножики прикольные, но главное чтобы ими было весело резать.
Будем ждать с нетерперием
Интерестно, вы хоть примерно видите будующее этого проекта ?

Велик шанс остаться просто одними из многих. Инди|инди|инди игры штопают по 100 штук в день. Короче, колосальная конкуренция.
Есть кучи специализированных сайтов и joyreactor здесь просто отвратительный советчик.

P.S. Ты хоть видел игры на indiegames.com ?
krauzer krauzer 09.09.201420:09 ответить ссылка 0.0
A вы бы попробовали Construct 2. Там всё через события.
WRZESZCZ WRZESZCZ 10.09.201408:34 ответить ссылка 0.0
Удачи
буду следить
Jeynka Jeynka 27.09.201410:30 ответить ссылка 0.0
Наткнулся вот снова. Как продвигается процесс разработки?
LLlapuk LLlapuk 30.10.201418:02 ответить ссылка 0.0
Нужно больше спрайтов!!!
Как успехи с разработкой?
Remi721 Remi721 26.03.201500:42 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты