Плоский мир / Fallout New Vegas :: Fallout (Фоллаут,) :: фэндомы

Fallout New Vegas ...Fallout фэндомы 

Плоский мир

Сегодня, разглядывая в закрытые ворота Мохавского аванпоста находящиеся за картой земли, я отметил, что дальность прорисовки-то довольно велика, во многих играх меньше. Решив проверить, насколько, я отправился в путь, взяв за азимут юго-запад. Было интересно, сколько времени понадобится, чтобы провалиться под текстуры.

Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,,фэндомы


Тем не менее, текстуры все не кончались. Нет, асфальт и камни исчезли, оставив после себя только песок, но... мы же в пустыне, верно? Там и должен быть песок.

Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,,фэндомы


Таким образом, я бежал и бежал. На моем пути встали горы, плато, долины и равнины. Все песчаные.
Бежал я, что характерно, десять реальных минут, даже чуть больше.
А потом предо мною предстал КРАЙ ЗЕМЛИ!!! Но не текстур.

Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,,фэндомы

Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,,фэндомы


Внизу простиралась водная гладь мирового океана. Воодушевленный тем, что "вот он уже конец!", я ухнул вниз. Тем не менее, мой герой спокойно поплыл. Вода оказалась слегка радиоактивна (+1 рад/секунда), так что пришлось взлететь, аки птичка. Но, тем не менее, сколько бы я ни плыл дальше, горизонт не приближался, а вот земля потихоньку отдалялась.

Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,,фэндомы

Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,,фэндомы


Чуток полазив по сети, я нашел еще пару человек, которые выбирались за грань дозволенного и с их слов решил, что плыть дальше бессмысленно, ибо вода не кончается и через 30 реальных минут, и после.
Отчет на этом закончен.
_____________________________
Дальше идут мысли и сожаления компьютерного нуба и олдфага Фоллача в одном флаконе.

Почему, товарищи, если за границей карты творится такая хрень, не сделать карту чуток побольше? Почему не увеличить расстояние между городами, чтобы путешествие было именно путешествием, а не десятиминутной прогулочкой? И ведь модов таких тоже нет, или очень мало - я не находил, а ведь искал.
Эх, черт, я был бы рад, даже если бы "добавочное пространство" было представлено унылыми барханами песка без всяких дополнений, кроме переиодически - очень-очень редко - пробегающего скорпиона или поца... В бесконечных однообразных пейзажах так много Духа Пустошей... Сразу вспоминается многодневное хождение по пустыне из F1. Но нет! Между Приммом и Ниптоном пятнадцать минут передвижения шагом.
И сие грустно.

Подробнее






Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
Если сделать карту больше, то будет ещё более уныло, в фоллычи от беседки и так трудно играть, а ты ещё предлагаешь увеличить расстояние между населенными пунктами.
Вегас - не совсем от беседки, это раз.
Лично меня угнетают как раз-таки маленькие расстояния, я брожу по Пустошам шагом с timescale to 5. Разглядывания "вот этого прекрасного озерца среди камней" и "вон той прикольной горы" для меня - важная часть геймплея. Это два.
Братан, если увеличить карту будет как в DayZ - симулятор бега. Сколько бы ты не разглядывал достопримечательности - заебёт очень скоро, а зная насыщенность мира фоллыча разными агрессивно настроенными существами - пробежка из Гудспрингс до Новака может стоить тебе всех патронов и половины запасов стимуляторов, не говоря уже о тех самых бутылочках Сансет Саспариллы, что ты заныкал на чёрный день
собственно модами игра и так быстро превращается в такой ад, а ещё с радиоактивными бурями, вырвиглазно тёмными ночами и стрёмными толстоватыми живностями...
о да, тёмные ночи. Всегда напрягало в играх. что ночью просто меняется освещение, а не тьма сменяет свет
Ночь не обязательно должна быть пиздец какой темной, есть же белые ночи. Вообще красота.
А есть ещё полярные ночи и затмения. Но это не повод обычной ночи выглядеть чуть темнее дня
Меня совсем недавно такая же идея посетила, и на скайрим установил вырвиглазно-темные ночи. Только я не учел одного факта - мой глянцевый монитор моментально превращается в зеркало. В итоге мод был снесен спустя десять минут попыток попасть в бандитов-лучников по компасу сквозь отражение своей морды.
тот мод на скайрим не нерфит врагов ночью. Они продолжают тебя отчетливо видеть. А с глянцем да, хреновый мод
Хоть Вегас делали и обсидиан, у них все равно были связаны руки, получилось более-менее нормально только из-за контента ван бюрена.
хорошо что таких поехавших задротов всего 1%, потому что разглядывать "озерца" и "прикольные горы" надо в реальности (да и в ней от этого быстро устаешь), а не в двухполигонной игре. Наверно на нарисованных баб дрочишь ? как в принципе и основной контингент сего ресурса
Как и ты, собственно
Окей. Я знаю, что есть прекрасное озеро в лесах по Брянском. Я бы хотел там побывать. Но - вот незадача! - Брянск километрах в 400 от меня. Да и на ближайший ко мне родник я могу отправиться не всегда. До ближайших гор - это Костомарово - мне тоже пилить и пилить.
Я не против реальных красот и походов, даже за. Но когда у тебя в среднем семь часов свободного времени (без учета времени сна, которое я имею во все щели), чуть-чуть полегче будет таки загрузить Фоллач и побродить по нарисованным достопримечательностям.
бля, для меня и 5 тысяч километров не было преградой, а 7 часов свободного времени это овердохуя и лучше бы ты его тратил на какое-нибудь развивающее занятие, а не пердел перед монитором ища симулятор бега. Заключение врача неутешительное, вы товарищ - дегенерат.
Какой же ты молодец...
Есть такая вещь, как издатель и поставленные им сроки создания игры(читай рамки), благодаря которым и приходится геймдизам и разрабам укладываться в эти долбанные ограничения. Однако на этом не заканчивается вся беда с больших проработанным миром, которого нет. Даже если бы было желание у разрабов продолжить пилить игру, им банально не дал бы опять тот же издатель это сделать, т.к. нужны люди на создание другой игры/части серии, в итоге попросту не выделяются ресурсы на развитие уже выпущенного проекта.
И тут на сцену выходит кикстартер с ранним доступом, который позволяет заранее содрать за игру денег и послать всех нахуй :3
Ну вот сразу за всех не нужно писать. Divinity получилась годной. Pillars of Eternity тоже вышла годной. Так же как и Пустоши 2. Это конечно частные случаи, но все же.
Собственно, так и было с FNV. Причём чтобы это подметить, совсем необязательно херачить за пределы игровой карты, достаточно сравнить плотность контента в южной части карты и в северной.
Игрался я тут в Just Cause 2... Полчаса на злоебучем вертолете со скоростью 180 км/ч. От точки, где получил задание до точки выполнения. Реальные размеры карты? Да идите вы нахуй, иногда это нихуя не весело! А по факту- не удивлюсь, если это как-то связанно с техническими требованиями движка, тут у людей надо спрашивать, которые этим занимаются.
В JC2 я большую часть времени катался на машинках, потому что это было охуенней всех заданий вместе взятых, ИМХО.
не спорю, но смысл моего поста в том, что чем больше карта- тем больше времени уходит на рутину из варианта "дойди из пункта А в пункт Б", что далеко не всегда весело.
был мод который задействовал всё пространство за воротами и населял его квестами и населением, средней унылости но он был.
пруфы. А то как в детстве " А вот помню была контра, где можно было играть Терминатором, а качестве врагов были Черепашки-Ниндзя и Кирби, но картриджа у меня нет, его дядя отца с собой в Польшу увез, а там потерял".
Реалистичность ≠ играбельность, не у всех есть возможность тратить десяток с лишним минут на переход между двумя локациями. У многих людей, работающих по графику 5/2, есть 2-3 часа в день на игры. Приведу свой пример: когда я учился на первом курсе, у меня была куча свободного времени и я всего за неделю излазил пустыню мохаве вдоль и поперёк. Сейчас ,работая по вышеописанному графику, я не исследовал и половины Велена-Новиграда (чья территория сопоставима с картой FNV), хотя играю в ведьмака с 19 мая.
p.s. что бы выкроить эти 3 часа по будням приходится откладывать все важные дела на выходные, так что в субботу и воскресенье получается поиграть не больше тех же 2-3 часов.
Ну так быстрые путешествия на что? Один раз доходишь ножками и получаешь причитающийся экспириенс, после экономишь время при переходе по уже исследованным местам. Профит.
Бывал там, через tcl, долго шел пока не надоело
Вот между прочим большие расстояния между объектами с нихуя посредине именно то, что было в фаллауте 3, и чего мне так не хватает в Нью Вегасе. В третьем фаллауте, если пойти в противоположную сторону от основных событий, можно тащиться 5 минут реального времени и не встретить никого, зато наткнуться на великую пробку, а потом еще 5 минут реала тащиться до хоть какой-то отметки на карте. И это правильно, пустошь же. Особенно хорошо ощущение пустоши заходило под радио со скрипкой.
А в Нью Вегасе такое ощущение что все друг у друга на головах сидят и к друг другу чай по вечерам пить ходят. Куда не плюнь - попадешь в кого-нибудь. Да там с любого холмика видно кто куда посрать пошел.
Да, люто плюсую эту идею! Караваны в третьем Fallout'e ходят сутками, когда там - пять, ну десять минут шагом. Карта плотная, но не пошляться от души.
автор, имхо:
1. нет машин, потому более-менее длинные путешествия не сделали.
2. инфляция контента - на создание большого мира нужно потратить гораздо больше времени дизайнеров, иначе будет пустой мир, в котором будет заметна повторямость(подразумевается, что генерацию мира вместо людей выполнить какой-то алгоритм).
3. недостаток выразительных средств - графон не завезли, потому что ориентировались на производительность компьютеров на момент выхода игры, поэтому особых красот не сделать, а ходить по увеличившейся пустоши из-за низкокачественных текстур и примитивного освещения быстро надоест, смотреть будед не на что.
4. меньше увлечённость игрока - т.к. в играх ишрока нужно всё время развлекать, то на увеличенной карте это будет сложнее сделать
Машины? Откуда машины? Зачем машины?
Да и, ИМХО, у случайного Курьера машины не будет, будь он хоть трижды богат и знаменит. Только у таких зубров, как НКР, и только в военных целях.
Во втором Фолле была, ради неё приходилось немало побегать, но оно того стоило!
А потом ее пиздят сраные узкоглазые(
А потом ты пиздишь их, чтобы вернуть ее)
с ними добазариваться нужно - они тебе ее прокачивают. и до кучи батареями будут снабжать как торговцы.
Мало того можно вообще ее забрать с прокачкой за 500 шекелей попутно забрав все батареи на халяву.
Этот момент, когда тебе не хватает 300-километровой пустоши в игре, хотя в жизни тебе лень пройти 100 метров до ближайшего магазина...

А по сути, в F1 не было никакого многодневного созерцания пустыни. Все сводилось к переходу маленькой точки на карте из одного места в другое, ибо много дней терять не получится хотя бы из-за таймера.
Но какие эмоции от этой точки,карабкающейся на горы, бредущей через пустыни... Какое ощущение масштаба происходящего!

P.S. Кому-то, быть может, и лень, а мне нет.
Это все слова и ностальгия по прежним временам. Мне тоже нравился морровинд с его заученными маршрутами телепортов, блох и морских путешествий, мне нравилось отсутствие ебучего фаст тревела. Но индустрия идет вперед, и я совсем не уверен что верни все это назад то все поклонники Морра встретят это сейчас положительно. Тоже самое с фоллаутом, с той только разницей что длинных путешествий в нем никогда и не было.
Кто-то и примет, я думаю. Просто как лично мне кажется (не претендую на истинность), индустрия могла развиваться в разных направлениях, и то, как она развивается сейчас - только одно из них. Обливион, третья Готика, третий фаллаут - могли бы быть совсем другими, если бы основное русло геймдева было бы другим. В любом случае, я больше жду Morrowind: Rebuilt, основанный на старых принципах, чем новую сингловую часть ТЕС.
Я 3 реальных часа плыл на запад за карту в gta:sa. Заебали волны, землю не видел уже 2,5 часа, решил вернуться обратно через суицид.
" Почему, товарищи, если за границей карты творится такая хрень, не сделать карту чуток побольше? " - для Нетиммерс / Геймбрио Криэйшн Энжн (движки Морроувинда, Обливиона, Фоллаута 3 и НВ, Скайрима) нет автоматического генератора местности, удовлетворяющего уровню проработки игры. Все нужно допиливать руками - а это человеко-часы за немалые деньги. После того как Обливион облили помоями за злоупотребление генератором, Беседа стала больше внимания уделять качеству, а не количеству. Помню, в проекте Andoran (и некоторых других на движке TES 4) использовали генератор, но быстро от него отказались. Даггерфолл - самая большая РПГ ever - пинали за копипасту. Результат - камерный, но тщательно проработанный, собранный вручную Морроувинд.

Карты "чуток побольше" делают фанаты. Тут уже привели пример для ФНВ. Самое эпичное из подобного - Tamriel Rebuilt для Morrowind. Там игровой мир вырастает раз в шесть. Но это ручная работа, которая делается с 2004го года и пока едва доведена до половины.

"И ведь модов таких тоже нет" - и не будет. Нужно разрезать карту, переместить отдельные ее куски по новым координатам (это - достаточно быстро и делается внешними утилитами), забить генератором пустоты, хоть немного их "причесать" (тут нужна команда левелдизов и куча времени) а потом привести весь игровой контент в соответствие с новыми географическими реалиями (скрипты, АИ, квесты и т.д.), что потребует еще больше времени и неебического теста для нормального результата.
Все очень просто - путешествия в реальном масштабе унылы и утомительны, если между городами 100 км то пешком ты будешь идти двое суток реального времени, случайные встречи ну в лучшем случае раз в 1 час будут иначе какой это реализм.
Если хочешь попробовать оценить какого это, ну поставь себе демку с http://www.outerra.com/ и походи часок другой.
Ну, это было ожидаемо.
Беседковские миры со времен морровинда - бесконечные во все стороны плоскости воды и земли, залитой базовой текстурой. Для "мира" есть карта высот земли, для остального - всё по нулям.
что то знакомое... откуда?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%B6
Лишний раз убеждаюсь, хорошо что разработчики не прислушиваются к мнению игроков.
Ну не знаю, ходить большие расстояния пешком - это было бы слишком долго (а я не воспринимаю фасттревел). Тогда уж если бы хотя бы транспорт был, как в F2. Но какой там может быть транспорт по бездорожью.
помню в том же морровинде, к слову одной из первых моих пк игр, я мог часами бродить по острову, искать пещеры, гробницы, любоваться небом и дождем
но сам по себе процесс хождения быстро надоел и я с радостью пользовался сапогами ослепляющей скорости почти не снимая их
короче как бы не был красив мир, большие расстояния все равно надоедают, особенно в заданиях
так что тут все же важен баланс
Вот
http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/kvesty/vne_granic_novye_territorii_beyond_the_borders_new_lands/96-1-0-9420
А это мод какой-то на рюкзак?
Да.
http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/odezhda/rjukzaki/93-1-0-2471
http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/odezhda/qbackpacks_rjukzaki_dlja_new_vegas/93-1-0-2135
У меня второй стоит, но пришлось через консоль уменьшать переносимый вес, ибо добавляет чересчур дофига.
Все беседковые игры используют технологии бесконечного мира, но это исключительно технологии, а покуда игрострой не перейдет на процедурную генерацию миры будут маленькими, так как игроделы ограничены временем, а точнее нужно каждую модельку и прочее дерьмо выставлять ручками, а это скажу вам редкостный геморой, да и чтоб быстрее ставить и делать модельки ручками нужна уйма людей и времена, так что мб лет через 10-ть будем видеть бесконечные миры, но не факт ибо и так хавают -_-
Я например, 2 часа ехал на велике в Day Z на карте чернорусии на север. и до моря я не доехал. хотя скорости изза тогдашней версии с багом были под сто км час.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Fallout 4: New Vegas - Ain't That a Kick In The Head,People & Blogs,,"This just in - A package courier found shot in the head near Goodsprings has reportedly regained consciousness and made a full recovery." Featuring the work of: Dominic James as Doc Mitchell
подробнее»

Fallout New Vegas Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout 4 F4NV Fallout Video Fallout Модификации New Vegas fallout 4 new vegas

Fallout 4: New Vegas - Ain't That a Kick In The Head,People & Blogs,,"This just in - A package courier found shot in the head near Goodsprings has reportedly regained consciousness and made a full recovery." Featuring the work of: Dominic James as Doc Mitchell
V You been far enough West Ira guessing to know how far that claw stretches. Fuck with the Bear, and... How about I ask these robots to fuck you and your entire battalion with a rocket barrage?
подробнее»

Fallout New Vegas Fallout,Фоллаут, фэндомы без перевода Fallout Other Fallout New Vegas Fallout games fandoms fallout other

V You been far enough West Ira guessing to know how far that claw stretches. Fuck with the Bear, and... How about I ask these robots to fuck you and your entire battalion with a rocket barrage?
direhuman asked: My first New Vegas character was named "No", because the doctor at the beginning asked me if I remembered my name and I answered.
подробнее»

Fallout New Vegas Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout Other без перевода Fallout New Vegas Fallout games fandoms fallout other

direhuman asked: My first New Vegas character was named "No", because the doctor at the beginning asked me if I remembered my name and I answered.