Бабушка подумала что это крест и повесила его. Не стал её разубеждать / Minecraft :: Игры

Minecraft Игры 

Бабушка подумала что это крест и повесила его. Не стал её разубеждать

1
¡Vj,Minecraft,Игры

Подробнее
1 ¡Vj
Minecraft,Игры
Еще на тему
Развернуть
бабушка наверное лучше тебя шарит в компах и игровой индустрии..не бзди нам
Hartx8 Hartx8 19.07.201512:41 ответить ссылка 7.3
КРест из храма преподобного СТива
270996 270996 19.07.201512:47 ответить ссылка 4.4
Преподобный Степан Умелец, покровитель ремесленников и рудокопов
Для справки, это крест святой Нины - покровительницы Грузии. Стыдно не знать...
Тебе глаза не режет? Я бы и дня не продержался, если бы на такое каждый раз вгляд падал.
эх любители кукурузиса и нанопацаны с графоном набежали
Не надо уходить в крайности.
Графика действительно далеко не самое главное в играх. Это одно дело.
Но совсем другое, когда эта самая графика нарочно делается еще более примитивной . Это может понравиться далеко не всем.
Отчасти это и вынужденная мера. В майнкрафте используется некое подобие воксельной графики для генерации ландшафтов. В играх к сожалению подобная технология редко встречается из за ресурсоемкости и майнкрафт не исключение. Самый перспективный на мой взгляд движок на данный момент из подобных это Atomontage Engine, там за счет вокселей можно не только реализовать многослойность грунтов, но и например стен, транспорта. В целом выглядит неплохо. Вполне возможно есть еще интересные аналоги.
Удивительно, в каждом посте на реакторе можно узнать что-то новое...
Да, в каждом.. И живи потом с этим..
Вот не надо. Может 10 лет назад это и было сложно, а сегодня полно игр с замечательной графикой и полностью модифицируемым миром, зачастую более детально модифицируемым, чем здоровенные кубы Майнкрафта: 7 Days to Die, Space/Medieval Engineers, Life is Feudal, Rust, Rising World. А уж что касается других жанров, там вообще вычурная пикселизация ничем не оправдана - даже жанр pixel art не обязывает сводить всё к фактическому разрешению 160x120!
Korj Korj 20.07.201500:03 ответить ссылка -0.7
Ваши примеры несколько некорректны. Приведите примеры игр в которых используется концепция бесшовного и постоянно расширяемого (в зависимости от того в какую сторону от базовой сгенерированной клетки пойдет игрок) многоуровневого мира (многослойность грунта). Возможно приведенные Вами игры и лучше в чем то , но к данной концепции не относятся. Без "здоровых кубов" из подобного, вспоминается разве что lego world, но проект еще в разработке. В любом случае графическое оформление в подобных проектах пока несколько специфично и не под все можно стилизовать. Так что стилизация под пиксель арт еще более менее оправдана.
"Приведите примеры игр в которых используется концепция бесшовного и постоянно расширяемого (в зависимости от того в какую сторону от базовой сгенерированной клетки пойдет игрок)"
7 Days to Die - случайная карта бесконечна.
Space Engineers - Super-large worlds формально конечны, но нужно 500 реальных лет, чтоб долететь до границы.
Rising World - мир бесконечен, но на некотором расстоянии появляются баги - разработчики обещают пофиксить.
В Майнкрафте же, насколько я нагуглил, карта не бесконечна - 32M^2 блоков на PC, на старых приставках - вообще 862^2.

"многоуровневого мира (многослойность грунта)"
Кроме Rust - копай себе... И не кубометрами, а плавно.

"В любом случае графическое оформление в подобных проектах пока несколько специфично и не под все можно стилизовать."
Хм. Средневековье, наши дни, космос, мир фэнтези, необитаемый остров - уже есть. Под что ещё вы хотите стилизовать?

Посмотрите те игры, что я перечислил. Судя по вашему комментарию, вы их не видели. Стоит глянуть - на Майнкрафт больше не потянет IMHO.

"Так что стилизация под пиксель арт еще более менее оправдана."
Я бы пережил пиксель-арт, если б он был реально попиксельный в моём разрешении экрана. Даже обрадовался бы. Но гиперпиксели (собственно, что мы комментируем - меч в 16 пикселей в длину) - это не для меня. Во-первых я наигрался в это в 80-х и 90-х. Во-вторых в 80-х это было красиво и объяснимо - разработчики старались выжать максимум из убогой техники. Сейчас - это вычурно, авторы как-будто соревнуются - у кого графика *хуже*. Я с удовольствием играю в Dwarf Fortress (а много лет до этого - в ADoM), но там во-первых авторы не делают фальшивую "графику" совсем, а во-вторых там это всё ещё ограничения платформы (DF тормозит на новейших компьютерах и в тексте), я б не отказался от DF с графикой класса вышеперечисленных игр (но вот графика a la Minecraft мне там даром не нужна).
Korj Korj 20.07.201511:01 ответить ссылка 0.1
"Я бы пережил пиксель-арт, если б он был реально попиксельный в моём разрешении экрана. Даже обрадовался бы. Но гиперпиксели (собственно, что мы комментируем - меч в 16 пикселей в длину) - это не для меня"
Ну майнкрафт рано или поздно уйдет в забвение, это вопрос времени т.к. игра фактически не менялась с 2009 года. Технологии с того времени ушли вперед, например движок TerrainEngine, выглядит куда приятнее и мог бы использоваться в качестве прототипа для "убийцы".

"Сейчас - это вычурно, авторы как-будто соревнуются - у кого графика *хуже*." Пожалуй, как мне кажется, в основном этим страдают авторские проекты, т.к. программист не всегда граф. художник, сценарист, композитор и тд. Кто-то заказывает услуги художника (например как в случае с головоломкой Braid), кто-то считает что и так нормально.

"Кроме Rust - копай себе... И не кубометрами, а плавно." Конкретизирую про "многослойность грунта". Возьмем например Rising World - почва генерируется на основе деформирования полигональной сетки - это не воксели, а значит уже не получится реализовать например случайные характеристики грунта на определенном уровне заглубления под землей (на 10м попался песок, на 9 суглинок, на 8 галечник и тд), карсты, гроты с водопадами.

Так же под ваш собственный критерий "замечательная графика" (т.е. использующая современные системы рендеринга, большое число полигонов, качественные текстуры ... (?)) ни один предложенный проект не совсем подходит.

Более менее соответствует всем критериям Space Engineers, но и речь была изначально о том, что такие игры до сих пор штучный товар.

"Посмотрите те игры, что я перечислил. Судя по вашему комментарию, вы их не видели. Стоит глянуть - на Майнкрафт больше не потянет IMHO." Да я уже давно почти не играю не во что, просто интересно следить за индустрией. Со space engineers все таки обязательно ознакомлюсь, спасибо.
Ага, языческую ловушку для снов тоже бабушка повесила?
Бабушка-индеец. Бабушка-христианка-индеец.
Буду-то не может такого быть! Это же в порядке вещей: набожность и куча суеверий, примет и прочей херни, порой друг с другом не совместимой!
Что правда, то правда...
Откуда бабушке знать что это ловец снов?
бабушка старая и графон у неё 8-ми битный, она помнит его таким из детства
D1skA D1skA 19.07.201513:13 ответить ссылка 1.0
Эта штука и впрямь может отгонять нечисть, пока не закончится прочность.
AlBl AlBl 19.07.201513:20 ответить ссылка 3.4
А как она его повесила?
Dima8040 Dima8040 19.07.201513:47 ответить ссылка 0.1
Графон животворящий к стене приклеил.
Переверни
Во имя сатаны!
123177 123177 19.07.201514:31 ответить ссылка 0.0
Неровно повесил.
Gr1boed Gr1boed 19.07.201515:22 ответить ссылка 0.1
Криво, блиать.
Ooigen Ooigen 19.07.201515:27 ответить ссылка 0.0
its dangerous to go alone иди с богом
Т. е., бабуля (ну, скажем, лет шестдесяти) взяла перфоратор, нашла сверло с победитовым наконечником, достала из чемоданчика с инструментами дюбель нужного диаметра, провертела в стене дыру, вогнала дюбель и забила туда ударный саморез. После этого повесила туда эту штуку. Так по-твоему было?
Это америка, там дома из гипсокартона. Твое победитовое сверло как толпа озабоченых нигеров на одну скромную девственницу
Ну или, что еще проще, если материал стены позволяет, нашла саморез, фигурную отвертку и закрутила его в стену?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
СЛАРПМб
TABLE.
ÔACKPAOk
У
AftmoR
VETA