Допустим, Тебе отсыпали немного возможностей. / Warcraft (Варкрафт) :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: MMORPG :: многабукаф :: обсуждение :: опрос :: фэндомы :: Игры

опрос обсуждение MMORPG Warcraft Игры многабукаф ...Blizzard фэндомы 

Допустим, Тебе отсыпали немного возможностей.

Доброго времени суток, досточтимые Тролли, Лжецы и Девственники!

Хотелось бы предложить тему для субботнего обсуждения. Надеюсь, она зайдёт, и почитать мнения будет интересно. 
World of Warcraft. Да, не кидайте пожалуйста шапками сразу увидев эти три слова. Это не призыв играть в данную игру, это не реклама пиратского сервера, это (к сожалению), не эльфийские сиськи. 
Игра, в общем-то веха в жарне MMORPG. Много чего собрала от других представителей жанра, добавила некоторые нововведения, что-то сейчас копируется с неё. Как бы мы не относились к ней, но название этого продукта прочно застолбило себе место в истории игростроения. А отношение у нас к ней разное, да. Оно меняется от "Да я почку продам, чтобы ещё поиграть" и до "Пристрелите меня, я не хочу слышать ни слова больше об этой дряни". Но всё-же, мало кто совсем ничего не слышал о ней и у каждого есть свои мысли по поводу WoW. 
 У нас тут собрались очень разные возрастные группы. Кто-то познакомился с этим сеттингом в тот момент, когда толпы панд бегали выбивать себе очередной кусок сета из очередного же босса. А кто-то, может, помнит с чего всё начиналось и как был открыт первый Тёмный портал. Для кого-то Артас - рейд босс, для кого-то - герой с аурой на скорость и хилом, для кого-то - паладин, а для кого-то - сопляк, которому ну никак не сравниться с Андуином Лотаром или Оргриммом Думхаммером. 
У нас тут собрались очень разные геймеры. Кто-то любит часами фармить себе новый меч/кинжал/посох. А кто-то любит FPS и гонки. И вот мнения разных людей то и хотелось бы услышать. 
Собственно, сабж:Допустим, Тебя назначили ведущим гейм-дизайнером Метелицы (бюджеты и рабов не учитываем, и того и другого у тебя предостаточно). Ты можешь приняться за уже существующий WoW, а можешь создать что-то с нуля. Ты можешь внести пару изменений в текущую версию игры, а можешь перекроить всё так, что её мать родная не узнает. Можно создать приквел, сиквел, или вообще рестартануть серию с произвольного момента. Цель одна - сделать легендарную игру.Что бы Ты создал?

опрос,обсуждение,MMORPG,Warcraft,Варкрафт,Игры,многабукаф,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы



Подробнее

опрос,обсуждение,MMORPG,Warcraft,Варкрафт,Игры,многабукаф,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
Реворк первой стратегии по Варкрафту или же Варик 4
YanByan YanByan 25.07.201513:33 ответить ссылка 0.5
Ну, с реворком первого - не совсем понятно. Если просто на новый движок перенести - то, имо, смотреться будет бледненько. Механики юнитов довольно простые. Если с переработкой механик и созданием новой стретежки с тем же сюжетом - то вопрос в том, а что именно хотелось бы видеть в этой стратегии?

И про четвётрый - это с каким сюжетом, например?)
ну может не первой, а второй или аналогичных
Есть в двумерке что-то привлекательное.

К примеру вот эта штука
http://www.kongregate.com/games/Ironhidegames/kingdom-rush
набрала миллионы почитателей - не в последнюю очередь из-за оч. близких с War Craft I/II особенностей.
Лично мне четвёртый не хочется. По одной простой причине. Будешь ждать от него слишком много, а в конце концов разочаруешься. К халфе 3 такое же отношение. Да и стратегии в старых ввидах привлекательней. Какой же клёвый стронгхолд был. А вот второй уже смотрелся как высосанное из пальца.
Легендарная игра в моём понимании - это...
1) Сюжет типа "Игра Престолов", но только больше драм, неожиданных поворотов, охуительных истории и т.п. И всё это крайне нелинейно.
2) Мир является огромной планетой, а не куском земли, окруженная невидимой стеной.
3) Эпичность. Если битвы, это сотни тысяч солдат с каждой стороны. Если город, то там будут тысячи строений, если не миллионы. Если драконы, то размеры варьируются от Древнего дракона из Dark Souls 2 (Обыкновенный дракон), до размеров Небоскрёба (Легендарный король драконов). А финальный босс - бого- и/или дьяволоподобная нёх такой уберкрутости, что твой анус чувствовал, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Финальный Босс, а не какой-то лошок, которого ты запинал за 60 сек. не напрягаясь.
4) Основная компания должна занимать не менее 9000 часов реального времени, чтобы не возникало желания пройти это заново.
5) Действительно неограниченные возможности без условностей. Если захочешь построить свой город с блекджеком и шлюхами, то строй его где угодно и как угодно.
6) Возможность создавать что-то своё. Например: свою эксклюзивную бронь, меч, своего личного стража из говна, железа, мяса, да хоть из золота, и т.д.
7) Никакой цензуры.
8) Возможность ебаться со всем живым (или даже не очень).
n) И много чего очень крутого и без "срезов".

Единственный минус у этой игры: невозможность её создания из-за...

1) Лени.
2) Огромного кол-ва сил и времени, разработка игры которая потребует.
3) Нежелание делать что-то легендарное.
Ну я не думаю, что совсем уж невозможно было бы создать такую игру.
Сюжет - зависит от качества набранных сценаристов. Интриги и прочую хрень можно напихать и в обычные квесты. Беда в том, что их мало кто читает. Ну а можно заморочиться и нахренячить катсцен, но их в ММО мало кто смотрит. В обоих случаях, конечно, находятся люди, которым это доставляет фан.

Огромный мир - это и так осуществляется. С каждым годом площадь доступных локаций во всех ММО растёт. Если 15 лет назад на то, чтобы оббежать и бегло просмотреть все локации, нужно было угрохать день, то сейчас, думаю, это займёт дней пять. И это если довольно бегло смотреть по сторонам.

Эпичность битв - тоже растёт вместе с мощностью компов и пропускной способностью каналов интернета. Так что вопрос времени. Туда же, кстати, и возможность создавать что-то "своё" из НПС/доспехов и прочего. К сожалению то же ПвП 10Х10, на которое каждый вышел в уникальном доспехе заставит 19 остальных участников подгрузить новые файлы, чтобы видеть этот крутой доспех. И чем сложнее он сделан, тем больше "весит". Но опять же, и это, вероятно, со временем пройдёт. Лет через 15-20, думаю, будем сами себе шмот рисовать.

Про неограниченные возможности - я так понял, что недавно в этом направлении пилили Эверквест. Ну, по части терраморфинга. С другой стороны, если твои возможности абсолютно неограниченны, то они не будут ограниченны и у других игроков. Ты хочешь построить здесь город, а DirtyPunisher2005 хочет разрушить его... Тут встаёт вопрос о том, как решать такие споры.

Я так понял, что основная загвоздка в Твоём видении игры - это в основном, ограничения по железу. Плюс хороший сюжет, и отсутствие цензуры.

Но разве не было игр, которые лично ты бы считал Легендами?
Есть такие игры.
Космические рейнджеры
Серия Souls
Dwarf Fortess
The Elder Scrolls
Кстати да, Дварфам, или Адому удобные графические интерфейсы прикрутить - были бы архипопулярны.
DF скоро ожидается в Steam. Графон на уровне Rimworld примерно
Оставлю коммент, чтобы не проебать пост. Потом почитаю (или напишу что-нибудь, если лень совсем не будет).
Torkhle Torkhle 25.07.201517:13 ответить ссылка 0.0
Дропнул бы WoW превратив её в годную РПГ, с тактической паузой для боя в стиле Dragon Age Origins, ибо на дух не переношу MMO.Играть можно было бы даже за фракции. Так намного интересней было бы даже переигрывать, что бы взглянуть на те же события, но с другой стороны; лишь бы сюжет за одну фракцию не противоречил тому что происходит при игре за вторую. Сюжет намного проще было бы начать с самого начала, ака эльфы,Азара и Источник Вечности... Пусть даже линейный, самое главное это его осмысленность, атмосферность происходящего и хорошо прописанные персонажи. Мир может быть и не столь уж огромным, локации не должны быть пустыми, а квесты более насыщенными и интересными, которые заставляют тебя двигаться по карте мира и думать, а не заключать в себе посыл - поди убей десять кабанов. Графика должна быть годной, но можно обойтись и без дрочерства на эту тему, главное что бы был выдержан визуальный стиль. Эпичность, хорошая музыка и классные ролики от Близов прилагаются. Все таки третий варик был незабываем. Даже сейчас все ещё вставляет.
Мне, как человеку, которому ВоВ сам по себе нравится, не хотелось бы его просто бросать. В принипе, мне и геймплей по душе. Но саму игру перезапустил бы.
Улучшения графического движка - да, но при условии сохранения всё той-же мультяшности. Это всё-таки стиль того самого третьего варика и он свят.
По сюжету - каноном признать только то, что описано до ТФТ, включительно.
И переработать систему рас/классов. Она ещё при выходе самого первого ВоВки бесила неимоверно. Я никак не мог взять в голову довольно странный выбор в распределении на Орду и Альянс. Вроде как, в том самом WCRoC все расы сплотились перед лицом Плети и какой-никакой мир, но построили. Какого же лешего Отрекшиеся примкнули к Орде - не совсем ясно. Мне бы больше хотелось видеть возможность выбора фракции для своего персонажа. Причём это не должны быть обязательно только Альянс, или Орда,можно было бы к ним добавить ещё что-то более узкое, вроде Круга Кенария, Ордена Серебряной Длани, Гоблинской Картели. Итого на выходе получили бы 5-6 фракций. Для каждой можно было бы ввести свою сюжетную линию - это бы и реиграбельность увеличило, и позволило бы ввести нормальный сюжет с интригами и обоснованием того, за что всё-таки идёт противоборство, если оно есть. А то вроде как Альянс неприемлет орков ну вот вообще никак, и переговорам не место, только вражда, и в то-же время в Братстве Справедливости у Ван-Клифа неплохо уживались разбойники абсолютно всех рас.
Отдельный гнев вызывают классы персонажей, ведь перед Близзами открывались неимоверные возможности. У пристов даже пытались ввести что-то вроде зависимости скилов от расы. Правда "равенство превыше всего" и классовые скилы ничего не решают... Почему бы не сделать шаманов-орков отличных от шаманов-тауренов. Ведь первые всегда больше были заточены под бой и использования "кровавой ярости", тогда как вторые под лечение. Почему не разделить эльфийских друидов на медведей (танкохил), воронов (бафф-дебафф) и раз уж они появились и приглянулись, котов (урон и скрытность)? У эльфов с их иерархией, было бы обосновано ещё и половое разделение классов. Ведь эльфийки всегда принадлежали либо к жрицам, либо к бойцам, а мужики поголовно были друидами.

И классы тогда были бы интереснее. Можно конечно, сказать, что приведение к единому знаменателю сделано в угоду балансу и чтобы фракции были равны. Но ведь даже сейчас равновесие не особо то достигнуто, в зависимости от патча кто-то овнит, а кто-то терпит. Зато мы получили бы гораздо лучшую ролевую составляющую, позволяющую вживаться в игру и воспринимать сюжет всерьёз. Ну правда, корова-паладин, пролетающая по Оргриммару на вертолёте - это, конечно, забавно, но как-то не то чтобы прямо в духе Варкрафта.
s1aanesh s1aanesh 25.07.201521:18 ответить ссылка 0.0
Тоже закомменчу. Вернусь позже, когда мысли приведу в порядок.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Lore Of WarCraft #40: Древние Боги Азерота и Титаны (Хроники WarCraft),Gaming,ДБ,Древний Бог,древние боги вов,древние боги wow,древние боги hearthstone,древние боги херстон,древние боги хартстон,пробуждение древних богов,Old Gods wow,К'Тун,Йогг-Сарон,лор wow,lore wow,low,warcraft,история wow на русс
подробнее»

World of Warcraft Warcraft,Варкрафт Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы lore video games MMORPG Игры варкрафт Blizzard Video

Lore Of WarCraft #40: Древние Боги Азерота и Титаны (Хроники WarCraft),Gaming,ДБ,Древний Бог,древние боги вов,древние боги wow,древние боги hearthstone,древние боги херстон,древние боги хартстон,пробуждение древних богов,Old Gods wow,К'Тун,Йогг-Сарон,лор wow,lore wow,low,warcraft,история wow на русс
ДВА ЛЕКАРЯ. ОДИН ТАНК. ПЯТНИЦА И СУББОТА, 20:00 МСКEnglish v If the Warcraft III: Reforged team implements all the features from Legacy Warcraft III, how likely would you be to play/purchase the game? Very likely Somewhat likely Neither likely or unlikely Somewhat unlikely Very unlikely Powered by Qualtrics C
подробнее»

Warcraft 3 Reforged Warcraft III Warcraft,Варкрафт Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы опрос

English v If the Warcraft III: Reforged team implements all the features from Legacy Warcraft III, how likely would you be to play/purchase the game? Very likely Somewhat likely Neither likely or unlikely Somewhat unlikely Very unlikely Powered by Qualtrics C
Создали во истину годного персонажа, которому дали хорошую историю от возвышения,до предательства, на котором держалась вся история Warcraft 3, создали прекрасные кинематографические ролики с хорошей музыкой, буквально сделали его символом игры. Убили в ММОрпг... Blizzard... Я вас ненавижу.
подробнее»

Игры артас мморпг Warcraft,Варкрафт Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард ненавижу суть песочница

Создали во истину годного персонажа, которому дали хорошую историю от возвышения,до предательства, на котором держалась вся история Warcraft 3, создали прекрасные кинематографические ролики с хорошей музыкой, буквально сделали его символом игры. Убили в ММОрпг... Blizzard... Я вас ненавижу.
[il gr, il Jjg i igs м 1 Jr Щ ! |T\1 Jj-jn T I ■ ¡Дм п jT Jj] ГГГ xJjT tl ТВ] |]ГШ1 lili i л qV ÏÏ ffi [ffir V/j ТИ и