Некоторые баги слишком великие, чтобы их фиксить. / Dwarf Fortress :: Игры

Dwarf Fortress Игры 

Некоторые баги слишком великие, чтобы их фиксить.

BDave Turner @raveturned О Читать Dwarf Fotress bug: cats that get alcohol spilled on them clean themselves, get drunk and puke themselves to death. bay12games.com/dwarves/mantis...,Dwarf Fortress,Игры
Подробнее
BDave Turner @raveturned О Читать Dwarf Fotress bug: cats that get alcohol spilled on them clean themselves, get drunk and puke themselves to death. bay12games.com/dwarves/mantis...
Dwarf Fortress,Игры
Еще на тему
Развернуть
Вот уж точно не баг, а фича.
Переводом порадует кто-нибудь?
Гном Замка жук: *надмозг_режим_выкл* коты, на которых выливают алкоголь, вылизывают себя, пьянеют и заблёвывают себя до смерти.
Там не только квадратики. А ещё есть текстовое описание событий.
Ты не прохождения смотри, а сам играй(желательно в тайловую версию чтоб отторжения не было). И читай, читай, читай... Там очень много фана, чего только стоит боевка, и возможность откусывать тестикулы.
Это да. Боёвка, в которой верхней челюстью можно держать противника за нос, а нижней за яйца и при этом бить его пяткой в глаз, дорогого стоит!
[19:45:14] ...: Решил для разнообразия погонять адвенчур мод.
[19:45:20] ...: Нашел заброшенный город
[19:45:23] ...: МАРОДЕРИМ!
[19:45:27] ...: Алсо, я видел эльфа
[19:45:30] ...: При виде меня он убежал
[19:45:32] ...: Это нормально?
[19:46:48] ...: А я могу ВЫПИЛИТЬ ДВЕРЬ
[19:46:50] ...: взять её с обосй
[19:46:56] ...: И ЕБАШИТЬ ЕЮ КОЛОССОВ?
[19:47:09] ...: БЛЯТЬ ОХУЕННО
[19:47:11] ...: СКАЙРИМ?
[19:47:14] ...: НАХУЙ СКАЙРИМ
[19:47:24] ...: За пять минут игры я получил больше, чем за весь ебанный скайрим
Существует ли стримчанский по дварф фртресс?
Толстовато
Порог входа и правда высокий. Я так и не смог.
Начинай с чего полегче. Например начни с игр с механикой рогаликов, например с Gnomoria, RimWorld, перейди на полноценные рогалики, просто полегче, например на Cataclysm. Потом ты познаешь суть и с DF проблем не возникнет
Я из всего этого смог только в RimWorld, видать не судьба мне в DF играть.
Чего там такого? Один день каждый про свой шаг спрашиваешь в гугле и начинаешь улавливать суть. Есть целая вики. Посмотрел сначала летс плей чтобы хотя бы понять, с какой стороны в игре камера (ибо не понимал), посмотрел базовые действия. Пошел играть сам на пару с гуглом, в итоге чувствую себя в игре относительно комфортно, хотя наверное 90% игры мне еще предстоит познать. Игра пугает, в игре очень много контента. Скиллов, предметов, животных, ТЕКСТА. Очень много. Но не стоит бояться. Делай то, что в данный момент считаешь необходимым. Типа "построить коридор и спальни, кухню". Это же вроде как необходимо на первый взгляд? А там и воркшопы построишь, ферму и прочее.
P. S. Я играл совсем немного, начал с ASCII графикой, и даже слезать теперь с нее не хочу.
Годные летсплеи по DF посоветуешь?
Вроде свежих нет. Я смотрел старые, 2013 года, там где куча просмотров. И я не смотрел долго, 3-4 серии, чтобы освоится с управлениями и базовыми вещами, ибо реально для новичка там ад.
P. S. Никто из друзей в это не играет, поэтому чувствую себя неловко. Если хочешь начать играть, но сложно, я могу предложить свою скромную помощь, тогда напиши в личку. Ну и лучше играть в эту игру зная, что кто-то потом может послушать твои истории или заценить, что в ней сделал. А то это похоже на написание картины, которую никто не увидит
А правда, попробую начать с перечистенных. Спасибо за совет. Надеюсь доберусь в итоге до DF.
И в мыслях не было. Обзорщик сначала минут 5 выбирал какое-то место высадки "чтоб был ручей и деревня эльфов", потом минут 10 заряжал скилы для своих эээ перков, что ли. Я заебался всё это смотреть и выключил нахуй. Насколько я понимаю, встроенной обучалки там нет и так с ходу там делать нехер. В тот же майнкрафт я сначала с месяц смотрел видосы, потом читал вики, и только потом начал играть. А ДФ похоже ещё сложнее. Всё на текстах и перевод ещё не факт что есть.
http://www.dfwk.ru/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
>майнкрафт я сначала с месяц смотрел видосы, потом читал вики, и только потом начал играть.
Ну охренеть теперь. Игра позиционируется как для трех летних и выше.
Что там можно было с месяц смотреть, а тем более ещё и вики читать? Разве что только компы программировать.
Во-первых, игра необычная, надо было всё понять от и до. Во-вторых, куча рецептов, которые я заранее заучил, чтоб не заглядывать каждые 5 минут в вики. Ну и всякая так херня что с чем как взаимодействует, как делать простенькие но полезные механизмы, ну и т.п..
а как же дух неизвестности и открытий? я вот жалею, что в вики по террарии полез. теперь сюрпризов меньше (правда последний патч помог:)
Одно дело сюжетные неизвестности и совсем другое - когда ты тупо не знаешь как скрафтить раздатчик стрел, да и вообще не догадываешься, что подобный прибор возможен в игре.
мда, игре не помешала бы встроенная справка. для выживания - отельные рецепты в виде книг, которые после прочтения добавляются в интерфейс справки.
Или библиотека с порталом края. Конечно, охрененно было бы найти если не знаешь и не ожидаешь, но у меня на карте она оказалась в такой жопе, что я туда просто никогда бы поперся, и не стал бы копать в этом месте. Для этого-то и надо знать как крафтить глаза края, как их кидать, как искать библиотеку, как активировать портал. И таких мелочей в игре масса. До многих просто не допереть, их надо знать заранее.
поставь терафирму или гречу. станет больше веселья
Грег, на мой взгляд, лучше. Возможно, это просто мне ближе индустриальные штуки, но с терафирмой я особо не подружился (по сравнению, какие гигантские цеха и лаборатории я построил в грегтече и сколько времени я на это дело убил).
Я вот жалею, что при нажатии клавиши "У" браузер сразу предлагает перейти в Убежище - вики по фалауту. Нормально играть вслепую, тыкаясь по углам в поисках ящиков, стало почти невозможным. Хочется войти в вики и прочесть лут в локации, чем открывать тысячу контейнеров.
Ну я на вики ходил только за рецептами как и чего скрафтить.
dfwk.ru - читай. При генерации мира ставь пообильней ресурсов да поменьше врагов. Но если хочешь, разумеется - без желания результата не будет
казуал несчастный
Там хоть квадратики есть, давным давно игры были ток текст-описывалось что вы видите перед собой , и над было писать че делать, взять или открыть и тд. идти на север к примеру там. Из за тех игр хоть пар слов англицких выучил, в словарь залазил переводить.
Я из шедоурана почти всю базу английского выучил и норм :D
Я так и не смог в ДФ. Тешил себя надеждами, что когда-нибудь смогу, но так и не смог. Сначала из-за очень скудного знания английского, а потом банально из-за лени.
Тоже самое. А когда начал работать то из-за недостатка времени.
но есть же русификатор
А вообще доставляет создавать мир и потом часа 3 просматривать его историю, кто и чего добился, какие артефакты были созданы, какие государства появлялись и исчезали.
Можешь рассказать пример такой истории? Очень хочется оценить масштабность этого дела.
Вроде для таких дел, да и не только, есть какой то портал под DF на русском. Но я так и не нашел.
Новый способ борьбы с котострофой?
Чёрт, ты гений!
Новая версия замечательна. В своей новой крепости я решил двигать науку, и построил библиотеку. Так как готовых книг в продаже - да и вообще в мире - не оказалось, остался единственный выход - написать книги самим! Личный состав свежесформированного НИИ под названием "Позолоченный дом" был набран из рядов лучших представителей рода дварфов: сыроделов, рыбаков, красильщиков и поташеделов. Среди новоявленных писателей оказалась бывшая торговка Ниш Идтатат. Та, которой предстояло изменить мир.

Ниш, как и остальные сотрудники НИИ, не имела ни малейшего понятия о том, как и зачем писать книги. Поэтому они долгое время просто шарахались по библиотеки, разглядывая невиданный ранее предмет мебели - цинковый книжный шкаф. Ниш проводила в библиотеке больше времени, чем остальные, так как не была особо занята на других работах. Бесцельно прохаживаясь среди столов, пиная перед собой огрызок толстошлемника, Ниш чувствовала, что где-то здесь должен быть настоящий смысл ее жизни, отличный от перетаскивания дохлых попугаев. Мысли роились в ее голове, она думала о фляжках, блестящих изумрудах, колодцах, попугаях и опять о фляжках. И вдруг великолепная, сияющая, как алмазная статуэтка на солнце, мысль пронзила Ниш! Вот оно! То, о чем действительно нужно писать!
Схватив из сундука кусок пергамента, Ниш кинулась за стол. Ее глаза светились, волосы были взъерошены, на удивление аккуратные буквы выстраивались в слова. Она поражалась сама себе, своему внезапно пробудившемуся таланту. Словно сам Армок водил ее рукой!
Несколько часов спустя усталая, но довольная Ниш откинулась на спинку стула. На столе перед ней лежала первая книга этого мира. Короткое эссе, стиль которого критики последующих эпох назовут не то чтоб плохим, но и не особенно хорошим, однако никто из них не осмелился бы занижать ценность этого прекрасного памятника литературы. Текст изобиловал крепкими выражениями, слышанными Ниш за годы торговли, и содержал сложные метафоры. Заглавие гласило: "Ниш Идтатат. Как я стала писателем."
в АДОМ в городе гномов(дварфов) ко мне все время подбегали дети-дварфы и просили конфетку. Потом они мне надоели. Я накупил конфет, обмакнул их в зелье яда и раскидал по городу. Детки их подбирали и ели. Они корчились от боли, но продолжали есть. Через пару ходов мне в список убийств добавили "дети дварфов - 4" и штраф алаймента. Я не ожидал - думал, если я не напрямую дал ребенку конфету, а просто кинул на пол - игра не узнает, что это был я.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
toísIvflS Utoljerskaff/ oftLy °^ aU ^tloliTVOUS 3 eyel aut. it kaS a Wo»! shell aul it tildes arwi CtoaltS- its peatl eXoskelelotl iS V/аГСу. Wwal'C its Realty Spíül/И
подробнее»

Dwarf Fortress Игры Игровой арт,game art Dwarf Fortress games game art

toísIvflS Utoljerskaff/ oftLy °^ aU ^tloliTVOUS 3 eyel aut. it kaS a Wo»! shell aul it tildes arwi CtoaltS- its peatl eXoskelelotl iS V/аГСу. Wwal'C its Realty Spíül/И
 1 fV/vii < ß > # <v ajw _ лл^ _ _ J J ' <V/V<V«r ÍVJ AW\WV<VJ ÍVAKV I A^VAJa, . Л/ л/. ' 1 <Vrf\**4*4* ' 022.[==== 20' = = = = 2H02,UH=g= J g=2== ',, 2 220=É© )=' «>. 'G0d = = = = =©0=' '.,c0 =000©2=2. .~кГ%,2Н02^ин=д= ,'tüQ 2 002d2í (О, ’ ZZXÏZZ' 2 * f = 2= = .w'0000 000 0©# —».
подробнее»

RimWorld Игры Dwarf Fortress

 1 fV/vii < ß > # <v ajw _ лл^ _ _ J J ' <V/V<V«r ÍVJ AW\WV<VJ ÍVAKV I A^VAJa, . Л/ л/. ' 1 <Vrf\**4*4* ' 022.[==== 20' = = = = 2H02,UH=g= J g=2== ',, 2 220=É© )=' «>. 'G0d = = = = =©0=' '.,c0 =000©2=2. .~кГ%,2Н02^ин=д= ,'tüQ 2 002d2í (О, ’ ZZXÏZZ' 2 * f = 2= = .w'0000 000 0©# —».
§ сжсор’ тсздсжа©
подробнее»

баг Фикс it

§ сжсор’ тсздсжа©