Warhammer 40000 Ordo Hereticus PC and mobile gameсобственно слова автора сего произведения:Александр / Wh Roleplay :: Dark Heresy :: fantasy flight games (Wh 40000) :: Wh Other :: Wh Песочница :: Разработка игр :: Warhammer 40000 (wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник) :: разработка :: разработчики :: WarHammer 40 000 RolePlay :: Игры :: фэндомы

Wh Песочница WarHammer 40 000 RolePlay Игры Разработка игр разработчики разработка Wh Roleplay Wh Other Dark Heresy fantasy flight games (Wh 40000) ...Warhammer 40000 фэндомы 
Warhammer 40000 Ordo Hereticus PC and mobile game
собственно слова автора сего произведения:

Александр



Всем привет!




Мы, маленькая но очень гордая команда, разрабатываем РПГ по сеттингу Warhammer 40 000.




Большое упущение, что вселенная Warhammer 40 000, столь глубокая и интересная, нашла свою реализацию лишь в нескольких играх, и ни одна из них не раскрывает этот сеттинг в полной мере.




Одним из элементов сеттинга - Его (Императора) Святейшая Инквизиция, в которую входят мужчины и женщины, фактически наделенyые неограниченными ресурсами и полномочиями для борьбы с врагами Империума, будь то произрастающие культы Хаоса, подобно раковым опухолям поразившие тело Империи человечества, или ксеносы, каждый из которых мечтает видеть Империум, лежащий в руинах, или даже потусторонние силы, демоны хаоса, преследующие свои цели, ни одна из которых не придётся по душе ни одному разумному существу. Подробнее об этом можно узнать в книгах правил Dark Heresy




Под контролем каждого игрока будет находиться аколит инквизиции, агент, который в полной мере не наделён полномочиями полноправного инквизитора, но вместе с тем обладающий навыками, которые вербовщики сочли полезными Инквизиции. Будь то имперский гвардеец, арбитр, Адепта Сороритас или псайкер, каждый из них может стать аколитом. Так или иначе, любой аколит, при должном усердии, а так же немалой доле удачи, может стать Дознавателем ( учеником инквизитора) и впоследствии и полноправным Инквизитором.




По ходу создания игры будет сделан упор на определенные стадии разработки. Каждая из этих стадий будет служить основой и дополнять последующие, и вместе с тем каждая стадия уже будет готовым продуктом, которым игроки смогут пользоваться.




1. Стадия генератора и менеджера персонажа.



На данной стадии игроки смогут генерировать себе персонажей, тратить опыт и выбирать снаряжение. На данной стадии игра будет представлять собой инструмент, дополняющий словеcные ролевые игры по системе Dark Heresy.




2. Стадия чата с поддержкой механики игры.



Это полноценный инструмент, в котором реализована вся основная механика игры. Игроки смогут вести бой, расследования, общаться и кидать тесты в удобном чате. На данной стадии игра представляет собой инструмент, через который можно полностью проводить словесные ролевые игры по системе Dark Heresy. Кроме того, будут приложения как для ПК, так и для мобильных устройств, и человек, играющий на компьютере, сможет играть с человеком, играющим на планшете или телефоне.




3. Стадия глобальной карты.



На данной стадии игра выйдет из рамок текста, и обзаведётся графикой. Игроки смогут перемещаться по территории Империума, использую всевозможный транспорт, от ездовых животных и пешего шага, до космических кораблей с Варп-двигателями. Под новую стадию будет доработана система расследований, создания или модификации предметов и многое другое. Боевые сцены по прежнему будут проводиться в чате. Существенное влияние на геймплей окажет внутриигровой календарь, а так же то, что многие действия расследования или создания предметов будут занимать время, как и указано в книгах правил Dark Heresy.




4. Стадия тактических боёв.



Игра обзаведётся полноценной графикой и анимацией, и вы сможете напрямую руководить аколитами. Бой будут пошаговые, Изометрическая камера, управление будет осуществляться мышью. Кроме непосредственно боёв, вполне возможно использовать тактический режим для расследований и социального взаимодействия. В данном аспекте игра будет близка к таким играм как X-Com (в боевых ситуациях) и The Sims (вне боевых). Вне боевых ситуаций передвижения игроков будут происходить в режиме реального времени. Гейммастер сможет как непосредственно в процессе игры, так и заранее в редакторе модулей изменить или создать заново любую тактическую или глобальную карту. На данной стадии потребность в присутствии гейммастера отпадает, и игроки (либо игрок) может проходить игру без него, использую заранее заготовленный модуль (наподобие того, как делаются модули в Neverwinter nights). И да, большое внимание мы уделим неотъёмлемому элементу



сеттинга - зрелищным и кровопролитным рукопашным схваткам!




Последующие стадии разработки будут направлены на улучшение игрового процесса, добавления новых аспектов, будь то возможность игры за космодесант, еретиков, ксеносов, использование техники, бои космических кораблей и многое другое.




Большой упор будет делаться на поддержку сессионной игры между ПК и различными устройствами. Даже находясь не за компьютером, группа сможет вести полноценную игру, пускай, возможно, в жертву и будут принесены некоторые графические красивости (при этом у тех, кто будет играть на ПК, подобных проблем не будет).




Все члены команды очень любят вселенную Warhammer 40000, и сделают всё возможное, чтобы получился качественный и душевный продукт.




Уже есть определенные успехи и первые скриншоты процесса разработки.



Подписывайтесь в нашу группу в контакте, чтобы следить за процессом разработки.




Цепной меч

Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,Wh Песочница,фэндомы,WarHammer 40 000 RolePlay,Игры,Разработка игр,разработчики,разработка,Wh Roleplay,Wh Other,Dark Heresy,fantasy flight games (Wh 40000)

Подробнее
Chainsword activation,Gaming,,

Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,Wh Песочница,фэндомы,WarHammer 40 000 RolePlay,Игры,Разработка игр,разработчики,разработка,Wh Roleplay,Wh Other,Dark Heresy,fantasy flight games (Wh 40000)
Еще на тему
Развернуть
Идея крутая, но зачем? есть же куча дайсомётов и прочего, да и ДХ проще вести всё же голосом чем текстом.
5. ждать как лорда инквизитора, но возможно с меньшим энтузиазмом
И да теги не плодите) есть wh_roleplay есть fantasy flight games (Wh 40000)
А каковы запланированные возможности гейммастера? Можно ли будет, например, добавлять собственные классы, настраивать статы монстров и им подобных? Что с добавлением собственных ресурсов (модели, портреты и т.д.)? Что на счёт готовых сценариев? На какие платформы будет чудо сие? Какова ценовая категория?
И самое главное: что говорит ГВ?
Я думаю ГВ сидит в сторонке и в диком ржаче курит сквигов...
если они не будут продавать своё поделие за бабло - то всё будет ок
6.16 6.16 29.01.201600:08 ответить ссылка 0.2
а таки можно продавать не за бабло?)
Yiriel Yiriel 29.01.201601:31 ответить ссылка 0.3
это тебе в тег Chaos (Wh 40000). там тебя научат торговать за души XD
Dark Eldar тоже вполне могут xD
Yiriel Yiriel 29.01.201601:44 ответить ссылка 0.3
Но ведь ТЭ не используют души.
а что же они используют?)
Yiriel Yiriel 30.01.201611:03 ответить ссылка 0.0
Для собственного насыщения и продления жизни - страдания рабов. А вот упоминания тёмноэльдарской валюты я не находил - вроде, основным её заменителем служат те же рабы; в остальном отношения бартерные. По-моему, тема эта уже где-то обсуждалась, но найти сейчас не могу.
демоны и боги хаоса тоже на специфические эмоции заточены в потреблении, а ценность пойманных душ для ТЭ не ниже мук живых рабов при восполнении собственной жизни. Собственно единственная реально ценная вещь в каммораге - то что может восполнить убывающую энергию в твоей душе т.е. рабы и заключенные в специфические устройства души павших.
Yiriel Yiriel 30.01.201615:05 ответить ссылка 0.1
Не интересно без гма играть, иногда, конечно клево сесть на рельсы и ехать, но ведь вы понимаете, что это пиздец какая работа для гм?

К тому же как и сказал Никтанова есть куча платформ. Ролл 20, видел еще приложение с туевой хучей настроек специально под дх, и таки да с визуализацией, примитивной, но больше не надо.

А то что делаете вы, ну, убивает смысл творения всякого пиздеца, то есть я хочу, например, рисовать на стене, у меня не возникает желания, чтобы это было визуализированно, когда мой персонаж - 2д картинка, я об этом заявляю мастеру, делаю бросок и доволен, но когда мой персонаж это 3д модель, и двигается, то меня, как игрока, будет напрягать сама мысль о том, что мой персонаж что-то не может и удовольствия я не получу
Для ГМа много работы, а фана кот наплакал, да и диалоги аля самодельных Нэвэвинтеровских ограничены во многом, и наполнение мира множеством общительных НПС потребует от ГМа не просто усердия, а прямо таки фанатизма.
ИМХО, интереснее будет реализовать 3Д часть как игру ГМа против игроков, дать ему возможность управлять НПС, а диалог вообще заменить чатом игрока с ГМ в специальном диалоговом окне, что позволит участвовать в диалоге более одного игрока, да и нехило разбавит диалоги. Одно дело вы колите культиста хаоса ин риал тайм, а другое он выдает все секреты после 4 кликов по готовым ответам. Для ГМ - меньше работы - больше фана, для игрока живые диалоги. Win-win (плюс НПС смогут совершать действия без ебли со скриптами, а просто под прямым управлением ГМ)
Еще дать ГМ возможность добавлять врагов на его усмотрение - вот вам раш тиранидов или засада темных сил. Ну и совсем в мечтах, если ГМ самолично сможет управлять хотя бы НПС и боссами в бою, это добавит в бои спортивный интерес, а при суровом ГМе вообще станет серьезным испытанием игрокам.
Как по мне автора слишком много на себя берут. Движок ДХ вполне шикарен и играбелен. Будь у меня руки и мозг таланливого програмиста я бы просто оцифровал движок игры. Встроил 3Д генератор персонажа, инвентарь что бы снарягу можно было цеплять на персонажа и получалась фигурка персонажа в 3Д. Перки бы сделал по типу двух вызивающихся панелек на одной пасивки, другой активки. Таблицу характеристик для удобности. Встроил дайсомет что бы не мутузиться с проверками. Чат что бы говорить с другими игроками, текстовый и войсовый. ГМ имел возможности бога в виде редактуры всех стат, снаряги и тд, мог бы выбирать монстров для спауна в бою и задавать им статы, вел бы повествование. Блять я бы даже купил бы такую игру.
Не знаю куда обратиться, может тут подскажут? Хочу попробовать ДХ поюзать, но что-то не могу найти инфы доходчивой (или на инглише, или для господ олдфагов) Где можно эту "начальную" инфу найти (или человека/группу человеков знающих)
А ещё это те парни, которые хотели делать 40К мод по "В Тылу Врага". Чтож, видимо, не срослось.
Ни в appstore ни в googleplay вам зарелизить не дадут.
Atall Atall 29.01.201620:18 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
		||?д \ - |u> líi$¡A w5 1	'/4 4ifl № \ v) ill L
■Pf