Arch Enemy – Black Earth (1996); Sweden / Death Metal :: Thrash Metal :: Melodic Death Metal (MDM) :: Metal (Metal) :: sweden :: 1996 :: Black Earth :: Arch Enemy :: фэндомы

Arch Enemy Black Earth Melodic Death Metal Death Metal 1996 sweden Thrash Metal ...#Metal фэндомы 

Arch Enemy – Black Earth (1996); Sweden


Бывает, что первый альбомовый блин многих групп выходит комом, но таки не всегда. "Black Earth" – дебютный полноформатный альбом шведской группы Arch Enemy из числа сразу удавшихся, благо у музыкантов уже был достаточный опыт, особенно у лидера группы гитариста Майкла Эмотта, который до этого успел записать один альбом в составе группы Carnage и три альбома с Carcass (два full-length, один EP).

Теперь немного размышлений: часто некоторые люди уверены в том, что мелодик-дэт имеет мало общего с классическим дэт-металом, вместо этого в музыке доминируют форсированные элементы хэви, пауэра, трэша и даже блэка – в принципе, как бы я ни любил МДМ, мне нечего возразить, МДМ действительно не часто блещет именно дэтовым подходом, тем не менее исключения всегда существуют.

В "Black Earth" вы не найдёте ни одного следа пауэр-метала, типичных "переливающихся" риффов, и даже скрима тут почти нет (всего пару криков). В основе композиций лежат довольно жёсткие риффы, произрастающие прямиком из классического дэт-метала; партии ударных также выполнены в ключе раннего дэта, то мерными постукиваниями, то динамичными ускорениями; но всё это мерное буйство украшают многочисленные мелодии, не вызывающие диссонанса с дэтовой стороной альбома – уж очень со вкусом скомбинированы риффы и мелодии, даже когда слушателя настигают совсем уж лиричные акустические куски, они абсолютно пропитаны атмосферой альбома, а атмосфера тут довольно интересная; основным вокалом является низкий харш, который идеально мог бы вписаться в альбомы флоридского дэта конца 1980-ых – начала 1990-ых, но бедного вокалиста Йохана Лииву уже столько раз ругали по поводу непрофессионализма, прошу – давайте оставим его в покое, лично меня полностью удовлетворяют его вокальные способности – нарочитая небрежность, грубость, но при этом нескрываемая искренность и эмоциональность – эй, это же дэт-метал, что ещё тут нужно для вокала?

Что же вообще такое этот альбом? Классика? Или прорыв? Нет – ни то, и ни то. "Black Earth" – это просто отличный музыкальный монолит, являющийся синтезом и качественной проекцией старых идей, воплощённых в уникальном стиле Arch Enemy.
Metal,Metal,фэндомы,Arch Enemy,Black Earth,Melodic Death Metal,MDM,Death Metal,1996,sweden,Thrash Metal

P.S. единственное, что мне не особо нравится, это оригинальная обложка, поэтому в пост вставляю обложку с переиздания.

Подробнее

Metal,Metal,фэндомы,Arch Enemy,Black Earth,Melodic Death Metal,MDM,Death Metal,1996,sweden,Thrash Metal
Еще на тему
Развернуть
Госсов мне больше по душе. Что до пауэр-элементов, то их в шведском дете нет в принципе.
LifeHou5e LifeHou5e 30.03.201623:25 ответить ссылка -1.9
Да я знаю, что по душе, поэтому подчеркнул, что и он заслуживает внимания, или даже несмотря на него музыка на альбоме заслуживает внимания, но всё-таки - сюда бы вокал Анжелы не подошёл бы. Есть альбом "The Root Of All Evil" (2009), на котором группа перезаписала треки с первых трёх альбомов с вокалом Анжелы, плюс обновили звучание - получилось интересно, но спорно.

В классическом шведском нету пауэра, это да, просто упомянул про это в глобальном контексте МДМа, не одними шведами он един. Всё-таки пауэр-металлические финны свою лепту в развитие жанра внесли.
Younit13 Younit13 30.03.201623:40 ответить ссылка -1.0
Ага, внесли - сделали из жанра мейнстримовую клоунаду.
Знаешь, пару лет назад я бы ответил точно так же)
Younit13 Younit13 30.03.201623:54 ответить ссылка -1.0
Но потом мне прострелили колено начал слушать и слышать.
Younit13 Younit13 31.03.201600:01 ответить ссылка -1.2
Не, финский уж слишком "лёгкий" и для меня есть чистым воплощением митола для девочек(хотя до Nightwish, Dragonforce, Hammerfall им далеко, это да).
Вот не понимаю твою логику - любишь хэви, который легче финского мело-дэта, но не любишь финский МДМ, который всё-таки тяжелее хэви, спида и пауэра.

К слову, не так давно послушал 7 альбомов Judas Priest подряд - вроде и нормально, но во время прослушивания дико хотелось тяжести, было вот это "слишком легко", после прослушивания тут же накатил пару альбомов Vader.
Тяжесть определяется не "дж-дж". Для меня тот же Eternal Dark от нидерландцев Picture на 2 порядка тяжелее какого-то там Children of Bodom.

У пристов есть "лёгкие" вещи(Point of Entry, Turbo), но даже на ранних альбомах полно тяжеляка(просто нужно ещё делать скидку на время). Те же Блэк Сэббэт ещё в 70-х играли достаточно тяжело, чтобы уделать каких-нибудь убогих грув-металлистов с брейками всю песню.
Я уже даже не говорю про трэш, спид и американский пауэр.
Трэш - совсем другое дело.

Да ладно, дело-то даже не в тяжести, неужели ты ничего тут не чувствуешь, кроме неприязни?:



Неужели оно настолько плохо и не стоит и грамма внимания?
Собери воедино хотя бы свою символическую объективность и ответь.
Younit13 Younit13 31.03.201615:25 ответить ссылка -1.0
Я слышу достаточно легкую музыку с экстрим-вокалом. Она не есть плохая, она просто не для меня, однако тяжелой я её не назову. Бодомы раз через раз только начинают играть что-то тяжелое, как тут бац - настроение и темп песни меняется и дальше тяжесть улетучивается. Про саму оригинальность я уже не говорю. Финский мдм мне просто не интересен по ряду объективных причин.
Вот, например, это более-менее тяжелая песня:
5 Копеек можно вставить ?
А я что, тоталитарный диктатор?
Возможно, знать сие не могу)
--
Просто хотел сказать, что в своё время, заебался я от работы и захотел затусить на каком нибудь концерте фирмачей. Так уж получилось что попал я на CoB. негатива к ним не питаю, ну играют себе эти гомо-финны и играют. Поехал. Дак вот.. я был пьян, зал был пьян, наш водитель был пьян. Но в это вечер никто не был так пьян, как Лайхо! Будучи знакомым с их творчеством, и имея обширные познания в любви финнов к бухлу, такого я не ожидал. Сказать что Он, они - лажали, вообще ничего не сказать! Пропуская ноты, забывая текст и в целом неуверенно стоя на сцене, вызывало достаточно сомнительные чувства. К чему я это? Если будет возможность сходить на CoB, делайте это либо за бесплатно, либо что бы это окупило ваши возлияния в баре. Лучше их слушать в записи, live - это провал!
Та я знаю, что они те ещё алкаши...
Слу-ушай, а обозначь город и год, в котором это происходило, очень интересно стало, мало ли какая запись концерта есть.
Июнь 2015го года, Екатеринбург, теле-Клуб
Окей, спасибо, поищу.
С мобилки не видел, что ты песню кинул. Написал просто за весь финский мдм. И знаешь, не ошибся - какой-то танцевальный рок-н-ролл с симфоникой и экстрим-войсом. Тяжести никакой. В дабстеп альбоме Корн, наверно, её больше будет(не говоря уже про ранние работы).

Вот это, мать его за ногу, тяжело:

И не нужен никакой экстрим-вокал, никакие квази-дэтовые основы, нужно просто играть тяжёлую музыку, а жанр не столь обязателен. Вон, далеко ходить не надо - послушай Killing Joke поздний и скажи, что они "попсу" играют. А это, на секудночку, вообще индастриал.

Ну уж точно не тяжелее многих вещей от финских Kalmah, после которых я и решил дальше знакомиться с финским МДМ. Да и вообще, не в тяжести же дело, если бы самым важным критерием для тебя была тяжесть, ты бы уже явно дошёл до брутал-дэта в своих предпочтениях. Прикол финнов в лайтово-агрессивной мелодичности.
Тяжесть, конечно, не главное. Просто зачастую за вычурной мелодичностью не нельзя услышать тяжелую музыку.

Если я хочу мелодичную музыку, я послушаю хотя бы тот же Death, а не финский мдм. Я ведь против тех же Arch Enemy ничего не имею(типа The First Deadly Sin), ибо они играют тяжелую, но мелодичную музыку. А на кой мне слушать "лайт-агрессив", когда я поклонник тяжелой музыки?
Нету никакой финнской школы МДМа. Мелодика шведов выражается через гитару, а финны просто сделали клавишные погромче и играют что попало.
Стилистически большинство финнов играют павер-метал вместе с МДМ, с нео-классическими элементами, и обязательно юзают синтезатор.
В этом и есть их школа.
Кстати, была новость, что группа хочет собраться в оригинальном составе (под другим названием) и исполнять вещи с первых 3 альбомов.

По поводу "часто некоторые люди уверены в том, что мелодик-дэт имеет мало общего с классическим дэт-металом" - это, мне кажется применимо к мдм после 2000х, когда группы типа In Flames стали заигрываться с экспериментами, появилась металкорщина и прочая ересь и сначало исчезла дэт составляющая, а потом и метал.
psyx psyx 31.03.201600:33 ответить ссылка 0.0
Они соберутся под названием "Black Earth")
http://www.blabbermouth.net/news/former-and-current-members-of-arch-enemy-reunite-in-black-earth/
Вообще, я был бы дико рад, если они внезапно решат начать записывать альбомы в старом составе, и при этом продолжат в новом - с Алисой и Джеффом, и ещё пусть с Анжелой запишут. Прикинь, три альбома от AE за один год, и все в разном стиле, я бы просто умер от счастья.
Вот это хорошая новость, есть надежда что возьмутся за ум и запилят что то каноничное.
Абсолютно согласен, что после 2000-ых мелодик-дэт начал разбавляться всяким модерном и альтернативой. Однако, на самом деле на классических альбомах гётеборгской тройки периода 1993-1996 сложно найти чисто дэтовые риффы - там их почти нету, там и появилась уникальная риффовка, не похожая ни на какую другую, что пришлось придумывать аж название для нового жанра - эта риффовка весьма условно имела отношение к дэту. По-моему, любой метал-жанр основывается именно на риффах - если в музыке есть, например чисто блэковые запилы, то на вокале может быть хоть оперная певица, а на барабанах джазовый барабанщик - всё равно это будет блэк. Так и в случае с мело-дэтом - мало что можно стилистически отнести именно к дэту, как таковому, но всё равно - есть название "мелодик-дэт", значит так оно и должно называться.
The Red in the Sky Is Ours и With Fear I Kiss the Burning Darkness. Остальные изначально закладывали мелодичность в свои композиции, это да. Потому я сторонник Carcass'совской школы.
Ты говоришь, что не нужно вещать клише, я с тобой с этим согласен. Однако, выше разговор по моему об этом сразу же и начался. По мне у AE всё просто, ранние годы дет-треш, дальше пошёл mdm, и становится всё более простым и современным.
А говоря о вокале, вот тут я не соглашусь. Вокалист как раз таки очень сильно влияет на стилистическое образование бэнда. Как раз таки если запихать в блэкуху оперную певицу, блэком это уже не будет. Разбейся в лепешку но припиши Symphonic, или как в своё время Therion получил свою приставки, Operic именно благодаря обширному коллективу оперных бабцов на вокале.
Тут примеров можно привезти тысячи, каждый музыкант, по настоящему талантливы так или иначе влияет на конечный продукт (альбом). Возьми прогрессивщика гитариста, и получишь постоянные переходы, всякий слепинг. Посади технаря за ударные, будут тебе бочки трещать громче вокала. Ну, это я грубо говоря, я думаю суть ты понял.
Конечно не только на риффах держатся жанры - они складываются из всех аспектов, но риффы - основа. Да, если под блэковые риффы будет звучать оперный вокал, то это будет что-то не совсем обычное, но основа всё-равно будет блэковая - симфо-блэк, оперик-блэк, но всё равно блэк. Давай пойдём от обратного - убери из какого-нибудь трэш-метал трека трэш-риффы и на их место вставь хардкор-панковые - вуаля, трек превращается в хардкор. А у бери из трэша харш-вокал и поставь блэковый скрим - блэком от этого он не станет. Кстати, за одним блэковым примером и ходить далеко не надо - Аттила Чихар в Mayhem "De Mysteriis Dom Sathanas" не пел скримом, вокал был абсолютно нестандартным, что-то типа горлового пения, но альбом всё равно является классикой блэк-метала.
Далеко не всегда оригинальная "подложка", является основополагающая для стиля (не для жанра) самой команды. И исключение, лишь подтверждают правила. Но я не сильно люблю эту тему отголосков. В такой момент мне вспоминается одна фраза: - " Весь ваш Брутал Дэт, сыграл еще Госпел 70 лет назад". И если задуматься, так можно сказать о любой современной команде. И уже в этом случаи, да, можно исходить из того, есть те или иные элементы на пластинке, или нет. Если да, тогда добавляем стиль. Но это к хуяем порушит всю структуру и посеет хаос и тогда получится что dragonforce на самом деле играют элементы speed'a [xD].
Какой мелодик, на заре играли нормальный дет-треш, без всякого мелодик говна. А с Госсов, дак вообще ахтунг, модную музычку стали делать, денег сильно захотелось. Видал что с новой Алисой, что с Госсов, лютейший шлак. Жаль не вернуть нормальные времена.
Ed_Hunter Ed_Hunter 31.03.201607:59 ответить ссылка -1.0
"мелодик говна", "модную музычку", "лютейший шлак" - твои слова причиняют мне боль.
Ну сорри комрад. Но я не понимаю это "женского" периода у AE. Откуда столько дроча? Вокалистки и поинтереснее есть. Вспоминая как Госсов поливала мужскую метал компашку мусором, мол, я вам козлам мужикам покажу. А Алиса валит так, что при живом звуке придаёт откровенно мелодично-металкоровое звучание. Последний диск которой я купил был -Burning Bridges с Йоханом на воксе. И то.. они уже начали там играть мдм-щину. Но альбом всё равно вышел годным. Так что я не въёзжаю в эту тему, но одно знаю точно, под фундамент они такого не закладывали, в середине 90-х.
Ага, и так она там продержалась 14 лет. "мол, я вам козлам мужикам покажу". Конечно.
Пропела, долго пела так, сильно так пела. Только я просто говорю об её интервью, где она не лестно отзывалась о всей тусовке. Понятное дело что доказывала, что бабы сильный пол в Метале, но это давно доказала Доро Пеш.
Ну да, пела, и к чему это пришло? Что они стали сдавать. Я даже готов признать, что их middle работы аля Rise of the Tyrant и Doomsday Machine, пиздатые, ок-ок. Но то что они пошли активно на cлив и откровенную коммерциализацию звука, это факт.
Предлагаю не развивать тему о неприязни к конкретным группам, ибо это исключительная вкусовщина - бессмысленная и беспощадная. Знаешь ли, музыка для меня не просто сочетание звуковых дорожек - она вызывает личные воспоминания, навевает эмоции из прошлого, ощущения, и если один человек чего-то не ощутит от конкретной группы/альбома/трека, то другой может испытать совершенно уникальные чувства, а всё из-за другого жизненного опыта, из-за другого мироощущения, у меня просто особые отношения с Arch Enemy, со всем творчеством, я просто не смогу в полной мере описать почему люблю группу с точки зрения эмоций и чувств - это всё субъективно. А объективно - в группе ещё и хорошие музыканты.
Наконец то, адекватный ответ, где всё по полочкам. Я тебя прекрасно понимаю в том что ты сказал и не собираюсь спорить. Если что извиняй Комрад, может я слишком экспрессивно выразился, и под устал от шумихи вокруг AE. Но всё, не суть, закрыли. А по поводу не развивать.. хех, я на реакторе давно, а вот в тег метал начал лазить совсем не давно. Сначала я думал тут будет по другому, иначе, увы, нет. Это всё тот же реактор и в каждой дырке личное зашкаливающее имхо, где увы, мало что и кто оценивается объективно.
Но не каких вопросов, пару пластинок arch enemy есть в коллекции, да и новые работы слушаю, всегда надо быть в тренде, что, как и где происходит в мире музыке. Независимо. И про музыкантов, без вопросов, понятное дело что они все профессионалы своего дела.
Так что, лови плюс, cheers! = )
Спасибо за понимание и такую же адекватную реакцию, щастья тебе и здоровья)
Могу согласится что с Алисой стиль потерялся. Но с Госсов они всё еще играли хороший метал в "своем стиле".
В Dawn Of Khaos уже начало что то того... А War Eternal так вообще совсем не то что их первые альбомы.
Мдя. Я уж и забыл как они звучали 20 лет назад. Слышал этот альбом на кассете, тогда в 96-м. Но, как-то не зацепил он меня тогда, не зацепил и сейчас. И хы-зы почему. Вроде все правильно: Треш-Дэз, шведская школа и всьо таое. Но, не нравится.
Lortz Lortz 31.03.201612:38 ответить ссылка -1.5
Тебе просто не нравятся Arch Enemy)
Очень интересно почитать комментарии, много интересных треков, но ваши -ться и -тся вырывают мне глаза...
Правописание -тся и -ться в глаголах
Инфинитив		Форма 3-го лица	
Что делать?	Нравиться	Что делает? Что сделает?	Нравится Понравится
Что сделать?	Понравиться	Что делают? Что сделают?	Нравятся Понравятся
В инфинитиве ставится мягкий знак		В форме 3-го лица мягкий знак не ставится	
Это что, так
А ничего, что это первоапрельская шутка админов? "тся" и "ться" меняются местами в тексте автоматически.
ебаться
kikirt kikirt 01.04.201618:51 ответить ссылка 0.0
ахахаахах. точняк
kikirt kikirt 01.04.201618:51 ответить ссылка 0.0
ебаться, крутиться, шныряться,
лол точняк
Дебютник Арчей это Angry Death Metal. Именно так, и никак иначе
И откуда ты взял такое название?
Younit13 Younit13 01.04.201619:44 ответить ссылка -1.0
Из антологии муз.стилей тяжелой музыки, которую каждый уважающий себя металлер обязан знать. А треш-дэз, на который тут надрачивают, это (как пример) два альбома группы Батори - Октагон и Реквием.
>>Angry Death Metal
>>каждый уважающий себя металлер обязан знать
По существу есть что сказать?
Первые два альбома - энгри, третий альбом с другим вокаллером - шведская дезня, дальше мелодез (тоже шведский). Вопросы?
Иди домой, ты пьян.
Угу. И Пантера не грув, а треш, да? В инетике же написали)) Да, таких долбодятлов я повидал на своём веку немало))
Нет никакого "энгри". Я Пантеру ещё изредка называю "энгри-кроссовер", но приставка "энгри" - это с потолка взятая характеристика(Angry Power Metal, Angry Heavy Metal...).

Трэш-дез - это(как пример) Possessed, Infernal Majesty(ну и ранний Батори, да).
Не корми тролля, тогда он умрёт с голоду.
И ещё - Possessed просто трэш, дэта там в общем-то нету. И Bathory не ранний, а средний, ибо ранний, это блацк.
Possessed - одни из основателей самого смертометала, они не "просто трэш". Первая волна такая первая.

Хай будет средний, окей.
Possessed - одна из просто-трэш групп, которая оказала большое влияние на формирование дэт-метала, сама его не играя. Это как Venom, которые не играли блэк, но оказали на его возникновение серьёзное влияние.
Possessed - это не Веном. Они не даром считаются одними из первых дэт-бэнд, ибо они его и играли.

Если Infernal Majesty у тебя не вызвали сомнений, то странно, что отцы вызывают.

Да, это трэшня по большей части, но и Креатор ранний вполне можно в первую волну дэтухи записать. Трэш - это ранняя Металлика, вот в них совсем нет дэта, но не в Possessed.
В том и дело - жосткий, агрессивный, но всё-таки трэш, или прото-дэт, как угодно, но трэш-дэт, это другая тема.
Прото-дэт, в моем понимании, - и есть первая волна дэта. Так играли, что легендарные Death, что те же Одержимые.

Это уже не просто "трэш". К просто-трэшу ещё можно записать культовый для формирования дэта альбом "Reign in Blood", но Possessed, имхо, - уже дэт-метал.
Если честно, я сам запутался, с воих суждениях, как минимум потому, что приравнял прото-дэт и жестокий трэш друг к другу, и ты дал некоторую пищу для размышлений, сейчас разложу по полочкам. В общем, что думаю:

1)Прото-дэт: некоторые трэш-вещи, которые записывались в период 1984-1986, но отличались от обычного трэша, как минимум, вокалом, как максимум – несколько другим подходом к риффам, прото-дэт начали мутить в 1984-ом Death (они же изначально Mantas) и Possessed. Death это делали только на демках, у Possessed же быстро сложилось со студийным альбомом. Также альбом Kreator “Pleasure To Kill” (1986) подходит под определение. Сюда же можно отнести Sepultura 1985-1986.



2)Жосткий трэш, просто форсированный трэш, агрессивный, быстрый. Под это определение попадают Slayer и Dark Angel 1986-го года. Кто ещё? Многие остальные жёстко-трэшеры активизировались позже. И я в принципе не знаю куда засунуть альбом Sodom «Obsessed By Cruelty» (1986).



3)Олдскул-дэт , который я и считаю за первую волну, уже сформировавшийся дэт, как жанр, находящийся лишь в начале пути, ещё эксплуатирующий идеи прото-дэта, но уже оформившийся, со всем этим плотным звуком, определённым вокалом, определённой риффовкой. Первый олдскул-дэт альбом, это “Scream Bloody Gore”, сами знаем кого. Олдскул дэт, это то, что записывали в конце 1980-ых – начале 1990-ых.



4)Трэш-дэт, СМЕСЬ дэта и трэша, типа того:



P.S. если зашёл со смарта, я сюда плейлисты ещё вставил.
Ну, честно говоря, особых противоречий моим словам я не вижу. Я не утверждаю, что Одержимые - суть дэт-метал в привычном понимании. Это именно что тот металл, который назвали Смертельным в то время. Конечно, сравнивая тот же дебют Терион или Bolt Thrower 90-х с дебютом Одержимых, - небо и земля, но это всё же дэт-метал, просто разных периодов.

Наши с тобой разногласия только по поводу, что считать первой волной. Но это несущественно, я думаю.
В принципе, и ладно, ничего страшного. С блэковыми волнами, всё-таки, значительно проще.

Вообще, Possessed и Kreator, по моему, можно отнести и к первой, и ко второй категории, поэтому ну нахер эти категории, я уже запарился в этой классификации.
А вообще, последнее время я замечаю, что народ в стилях не одупляется вообще. Как пример можно взять группу Strapping Young Lad. Это Industrial Death Metal. И никак не брутал, не треш и не другие извраты воспаленного разума юного поколения. И если уж на то пошло, то Industrial Death и Death-Industrial - совершенно разные стили. Как по тяжести, так и по восприятию звука.
Мне нравиться энергетика вокала Лиивы. С Госсоу AE уже слушать не могу.
ascom ascom 01.04.201620:06 ответить ссылка 0.0
Чёт как-то вокал мне не очень, да и музыка не "мелодик", из мелодик-диза мне нравится что-то вроде Ghost Brigade, а если с трэшем - то hevein, зацените.
1. Ghost Brigade

2. Hevein

А вообще, пост-метал тащит.
Довольно хорошо, не особо мне по душе, но хорошо. Дай угадаю - поздних Dark Tranquillity слушаешь?
я в мдм залётный, пару групп зацепило, а так не искал особо, а последнее время времени маловато. Пост-модернизм искушённому слуху всё же приятней и сложней.
Чтобы мелодично и посложней, предпочитаю прог-дэт:
Сложней не как техника, технически там бывает по разному, а скорее в академическом понимании - композиция, изменчивость, тонкая передача всех спектров настроений, эмоций, и т.п. не зря всякие пост- и инди- стили (качественные, конечно) используют для саундтреков, они передают тонко и уникально настроение, вкупе с такой сложностью ощущение что слушаешь серьезную академическую работу. Если ещё это тяжеленный и тягучий пост-метал со сладжем, при сохранении композиционной сложности, то такая сложность становится очень специфичной и интересной, чувствуется и то, что это агрессивный протест, и то что ребята поработали долго над музыкой, потому как песни в принципе, особенно трёх-аккордные сложностью назвать нельзя.
Понял тебя. Тогда могу посоветовать Opeth, если не слушал:
хм, звучит интересно, не слышал, поставил качать дискографию, посмотрим завтра что за ребята, спасибо.
Пожалуйста, обращайся) Просто на всякий случай - мало ли попалась дискография с ранними демо-записями, они очень низкого качества, поэтому сразу начинай с дебютного альбома "Orchid" (1995), ну или даже лучше сначала испробуй "Blackwater Park" (2001), с которого я взял данный трек, и тогда уже дальше слушай с дебюта. По моему, так наиболее разумно - если понравился один трек группы, которую ещё не слышал, то лучше сначала послушать альбом, с которого этот трек, а вот если понравился альбом, то и остальные должны покатить.
вот эта вещь еще доставляет со старым вокалистом
Miriael Miriael 02.04.201600:35 ответить ссылка 1.6
Почитал комментарии, ничего не понял...
Dgondi Dgondi 03.04.201620:26 ответить ссылка 0.0
Перечитай внимательней, очень увлекательная телега получилась
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ARCH ENEMY - The Eagle Flies Alone (OFFICIAL VIDEO),Music,Arch enemy,Will to power,The world is yours,As the stages burn,The eagle flies alone,Alissa,Alissa white gluz,Alissa white-gluz,Michael Amott,Jeff loomis,Daniel erlandsson,sharlee d’angelo,angela gossow,melodic,melodic death me
подробнее»

Metal,Metal фэндомы Arch Enemy Melodic Death Metal,MDM Death Metal sweden swedish песочница will to power

ARCH ENEMY - The Eagle Flies Alone (OFFICIAL VIDEO),Music,Arch enemy,Will to power,The world is yours,As the stages burn,The eagle flies alone,Alissa,Alissa white gluz,Alissa white-gluz,Michael Amott,Jeff loomis,Daniel erlandsson,sharlee d’angelo,angela gossow,melodic,melodic death me
** 9
ARCH ENEMY
BURNING BRIDGES
I ARCH ENEMY - House Of Mirrors (OFFICIAL VIDEO),Music,,New single “House Of Mirrors” out everywhere! 
 
Stream/Purchase here: https://archenemy.lnk.to/HouseOfMirrors-Single 
  
Music: Michael Amott, Christopher Amott
Lyrics: Alissa White-Gluz
 
Mixed and mastered by Jacob Hansen at Hansen Studios
Voc
подробнее»

Metal,Metal фэндомы Arch Enemy Melodic Death Metal,MDM

ARCH ENEMY - House Of Mirrors (OFFICIAL VIDEO),Music,,New single “House Of Mirrors” out everywhere! Stream/Purchase here: https://archenemy.lnk.to/HouseOfMirrors-Single Music: Michael Amott, Christopher Amott Lyrics: Alissa White-Gluz Mixed and mastered by Jacob Hansen at Hansen Studios Voc