Сегодня состоялся релиз Tyranny, новой RPG от создателей Pillars of Eternity/Fallout NV из студии Ob / Tyranny :: Pillars of Eternity :: Игровые новости :: Игровое видео :: Игры

Игры Игровые новости Игровое видео Pillars of Eternity Tyranny 

Сегодня состоялся релиз Tyranny, новой RPG от создателей Pillars of Eternity/Fallout NV из студии Obsidian.

По этому случаю вышел новый трейлер,




Подробнее
Tyranny - Launch Trailer,Gaming,Tyranny,evil,won,fatebinder,from the ashes,fight,rebels,archons,rpg,pillars of eternity,paradox interactive,obsidian,entertainment,magic,fighting,choose your own path,baldurs gate,like,breaking free,that rpg like pillars of eternity,judge,trailer,fall out new vegas,launch,official,gameplay,Play the game now: http://pdxint.at/2fUIpdV In Tyranny, the grand war between good and evil has already finished – and the forces of evil, led by Kyros the Overlord, have won. Players interact with the populace to inspire loyalty, disgust, or fear as they roam the world as an officer in Kyros’ forces, empowered to act as both judge and executioner. A nonlinear story offers players the chance to roam and alter the world as they see fit, and provides a highly replayable experience. Play the game now: http://pdxint.at/2fUIpdV
Игры,Игровые новости,Игровое видео,Pillars of Eternity,Tyranny
Еще на тему
Развернуть
Из списка ачивментов
Solo Performance
o%
Oyash Oyash 10.11.201623:31 ответить ссылка 18.0
Хотеть, хотеть хотеть!!

Кстати, больше похоже на divinity чем на poe
LEXfes LEXfes 11.11.201600:58 ответить ссылка -2.9
Меня в этой игре заинтересовала система выбора диалогов и дальнейшего развития событий.
да точно , это прям в каждой второй игре у нас диалоги как фале и аркануме
RPG игры в принципе весьма сложны (и в прохождении, и в производстве), поэтому их никто не штампует десятками в год. Это тебе не птичек пулять, думать надо. Казуалочки штамповать намного проще, да.
Игр, в которых диалоги как в фолыче и/или аркануме - много, но они не вошли в историю по каким-либо другим показателям.

Beyond Divinity, например - диалоги хороши, вроде как нелинейны, но сама игра вышла забагованной, повторила судьбу Арканума.
собственно как и все игры от тройки.Но это не отменяет того что нормальных диалогов в играх никак не много как хотелось бы . И заявление странное: "Ну это же не единственная игра с норм диалогами так что она не очень"
doki doki 11.11.201618:43 ответить ссылка 0.3
Это не игра от тройки, к сожалению. Это игра, к которой приложил руку один человек из тройки, этого не хватило.

Ещё раз. Есть множество игр с отличными диалогами. Есть (не очень много) прекрасные игры с отличными диалогами. Игры из первой категории быстро забываются, игры из второй - останутся с нами, пока мы от старости умирать не начнем. Так вот - tyranny она из первой категории, через год про эту игру будут вспоминать полторы калеки.
Спорный момент, единственная проблема Тирании - это ее скоротечность, как по мне. К тому же Обси, оставили очень крутой задел на продолжение.
И на приквел, ИМХО. Не зря же про Кайрос так мало инфы, так что есть вероятность, что мы и будем играть за Кайрос в прошлом.
Я про вариативность последствий от выбора ветки диалога(чтобы настолько глубоко, только в ведьмаке видел). Я и так до сих пор помню кучу диалогов как в балдуре, как в невервинтере, и как в ещё куче подобного калибра игр.
Хммм, в трейлере на 0:27 отсылочка к THIS IS SPARTA? забавно
Даже ачивка есть, This is Tyranny
Оптимизация несколько опечалила, а в остальном пока игра радует.
оптимизация лучше, чем у столпов вечности.
У меня она работает хуже, чем Pillars of Eternity.
Да, у меня тоже релизная работает лучше.
долгая только первая загрузка. Кроме неё, нареканий нет
Ну хз, загрузки по пять мнут и стабильно вылетает.
а какие системные требования?
гугл
Гугл сказал что теперь что бы играть в простенькие РПГ нужен 4хядерник, 6Гигов оперы и видюха поновее но на гиг.
Чуваки из Obsidian охуенны! Они знают что нужно настоящим любителям и ценителям RPG. Настоящей RPG, на той хрени, что мутят в компании Bethesda. Я не хочу обидеть последних, их игры весьма хороши и интересны, если их рассматривать с любой другой стороны, отличной от RPG.
Еще бы они научились игры к релизу доделывать и новые фишки не через задницу реализовывать - цены бы им не было.
А если ещё учесть иконку Парадоксов - то ждите оргазма от РПГ с полным выносом и выебом мозгов (в крайне хорошем смысле) с любовью к деталям - они же Стелларис и Хартс оф Айрон делали.
ну если придраться , то тот же Hearts of Iron 4 всё же кхм сыровата , много не хватает , многое не доделано . А остальное как обычно у них , дополниться с платными DLC что уже происходит . Хочешь нововведений у Содружества - неси деньги за дополнение , пару шкурок и нац. фокусов .
Согласен. Они уже ввели нормальный Ленд-Лиз, когда ты сам запрашиваешь его, или он будет в следующем дополнении?
он будет введён в дополнении про Содружество(конец ноября) , будет ли это включено для ванилы - хз
У Парадоксов всегда так. Начальная версия - выше среднего, а потом они допиливают её аддонами до шедевров
Громкие слова, шедевров блядь. Те же последние сердца просто кусок дымящегося дерьма в сравнении с третьей частью, которая, в свою очередь, без стараний фанатов с их блэк айсом тоже далека от идеала. Хотя для человека малознакомого с жанром их игрульки может и выглядят как плоды тяжелейшего труда и гениальных геймдизайнерских решений, но это не так.
в eu 4 я залип уже часов на 170 всё нарадоваться не могу
hmww hmww 12.11.201603:12 ответить ссылка 0.0
Немного значит тебе для счастья надо, раз в УГ4 тебя на 170 часов затянуло, еще и без MEIOU. Но о качестве игры это немногое говорит, на самом деле.
а что в ней плохого
hmww hmww 12.11.201603:54 ответить ссылка 0.0
Да много чего, даже в сравнении с другими их играми. Отвратный баланс, боевая система с этим остоебенившим уже кубиком, убогая система вербовки армии, примитивная экономика, кастрированная дипломатия и многое другое — все это следствие того, что серия европы направлена в первую очередь на экспансивное расширение государства, больше там делать попросту нечего. Даже с этой системой институтов. В виктории есть интересная экономика; в крестоносцах есть политика; в сердцах — фронтовой микроменеджмент; их новый стелларис вообще 4X, а значит проект сам по себе довольно интересный и многообещающий; а в европе нет ничего кроме безудержного завоевания всего и вся, нет никакой цели и смысла, потому что игра ориентирована на мультиплеер. Если ты играешь в европу с друзьями, то я могу понять почему ты столько наиграл. Если один — значит ты пока не очень хорошо разбираешься в жанре, либо твои вкусы специфичны. Кроме того, из всех игр парадоксов четвертая европа самая простая в понимании и потому неплохо заходит новичкам в жанре.
мне она нравится вариативностью, ты можешь играть за разные страны и твоя игра будет строиться по другому и выбор не ограничивается как в hoi основными государствами. Так например играл за империю кузко в южной америке, захватил всех индейцев, что там были, когда появились колонии испании, подвёл свои границы в плотную к ним, начал их всячески задабривать, а параллельно вестернализацию, +\- догнал по технологиям, завоевал колонии из-за того, что они не могли прислать за раз достаточную по численности армию, после занялся колониями других государств. И вот у меня уже под контролем вся южная америка (за исключением провинций которые нужно колонизировать). Задружился с францией, вместе начали гонять испанцев, я их десант, франция в европе. Закончил на 7 месте по счёту. Очень интересно получилось и да ты прав, я не слишком опытен в таких стратегиях, поигрывал в основном в тотал вар, да в циву, ну а там совсем всё плохо с глубиной механик. Поэтому уровень той же экономики и дипломатии мне кажется очень высоким. А стелларис вышел в первые часы интересным, но впоследствии довольно однообразным.
hmww hmww 12.11.201604:57 ответить ссылка 0.2
Как говорили на стратегиуме, ни в крысодёрах, ни в ЕУ нет никакой нужды в перекрашивании карты, просто маляры везде валик с краской найдут.
На том же стратегиуме полно ааров по европе (да и по остальным играм парадоксов тоже), где авторы сами ставят себе челленджи (пусть иногда и упоротые). Например, играя за папство, принять ислам и обращать неверных в единственно истинную веру от имени святого престола. Или, оставаясь однопровинчатой торговой республикой, завладеть монополией на торговлю каким-то редким ресурсом.
Если я правильно помню, то Парадокс выступает здесь просто издателем.
Чувакам из обсидиан далеко до чуваков из black isle и Тройки =)

Тройка разорилась из-за забагованности продуктов (это тебе не времена стима, где через неделю после релиза можно выкатить вторую половину игры - люди купили первую версию на дисках и не могли её пройти из-за багов, тем более что Арканум был коротким по сюжету). Оттянули бы релизы на полгода - может и по-другому вышло.

А blackisle - это вообще пиздец. Была единственная стабильно прибыльная студия у interplay, а они в кризис половину людей оттуда выгнали.
так на вскидку, очень много людей и из black isle и из тройки работают в obsidian
doki doki 11.11.201618:46 ответить ссылка 1.2
Не люди делают продукт, а команда. Влияет атмосфера, заряженность идее каждого члена команды. Если квест-мейкер сидит и пилит диалоги с перерывами только на сон, а баланс прорабатывается через пень-колоду - то хорошей игры не получится. В тройки люди хреначили днями и ночами, абсолютно каждый человек - поэтому первые 2 их игры получились настолько эпохальными. В blackisle все люди хреначили до упора, поэтому Fallout прекрасен, а BG хорош.

А в обсидиане кто-то лажает. Постоянно. И отдельные люди не могут вытащить проект, в котором кто-то лажает, в который некоторые члены команды не верят, или к которому относятся как к "ещё один проект, побыстрей бы закончить и в отпуск". В каждую игру они не докладывают какой-то кирпичик, который рушит в итоге всю эпохальность игры. Многие их игры были очень близки к вершине, но каждой из них чего-то не хватило. KOTOR - забыт, NWN - лажал с RPG-частью, Fallout New vegas ругали за неканоничность, dungeon siege - вообще какое-то отродие. В PoE и Tyranny через 10 лет тоже играть не будут.
Но-но, в сравнении с ублюдочным fallout 3 Fallout New Vegas это тот Fallout которого ждали. Ну баги, да.
"KOTOR - забыт, NWN - лажал с RPG-частью, Fallout New vegas ругали за неканоничность"
Лови наркомана.
Burey Burey 12.11.201600:27 ответить ссылка 5.2
Лови. Найдешь role play в nwn - позвони в психушку.
Не, ну с фоллом он в чем-то прав. Как-бы есть определенный сорт людей, из которых сыпется песок и они не признают фол "не изометрический".
Oyash Oyash 12.11.201601:24 ответить ссылка 0.0
КОТОР 2 - хоть и недоделанный, но получился отличный, мне он в плане сюжета, понравился даже больше первой части.
NWN 2 - в оригинале вроде как уныл был (до конца не осилил), но в аддоне вроде как исправили этот косяк с РПГ-шностью, так многие говорили.
FNW вообще ТОПчик, после 2-й части - это лучший фоллыч.
dungeon siege - ну да, хуетень какая-то кривая.
PoE b Tyranny хороши, не шедевры, но лучше чем последние выкидыши Битварей и Беседки.
Мда, так как реактор борется с адблоком подвешиванием вкладки - то я опять протерял большой комментарий.

В общем, я не писал, что игры плохие. Я написал ровно то, что написал - "Многие их игры были очень близки к вершине, но". Да, игры хорошие, некоторые даже отличные (FNW и NWN в частности). Но всем им не хватило чего-то, чтобы про них говорил "не играл в ХХХ? Да что ты можешь знать о RPG". На минуточку, Фаллауту 2 18 лет, Аркануму 15 лет, BG-II - 16 лет. И про них вспоминают в совершенно блин любом треде про RPG, с ними сравнивают абсолютно каждую RPG.

Будут ли через 5 лет сравнивать каждую RPG из тех игр, которые к сегодняшнему дню выпущены обсидианом? Да вряд ли.
Ну, я в основном с вами согласен, только вот тяжело требовать от Обсидианов каких-то шедевров прям на века, они не такая огромная и богатая контора. Стараются делать как умеют и поклон им в ноги за это ибо жанр не шибко популярный нынче.
У тройки денег не было, а к моменту начала работы над Вампирами их совсем-совсем не было =)

Технически сделать культовую RPG несложно, здесь не нужны сильные разработчики (да и чего уж там, в игроиндустрии сильные разработчики остались только в районе разработки физических и графических движков, а времена, когда для каждой игры писался новый движок давно прошли). Нужны сильные сценаристы, квест-мейкеры и все прочие люди, которые делают role play "на бумаге".

Вон nethack вообще на ASCII вместо графики, и ничего, играть очень и очень интересно.
Несложно... но на это нужно время, много времени, которого сейчас просто ни у кого нету. Вампиры стали культовой игрой, но утянули на дно всю студию, а фанаты игру довели до ума. Сейчас такой номер не пройдет, времена изменились, нужно говорить о том, что тут и сейчас, а ни когда-то там. А сейчас у нас одни Осидианы и Iron Tower, со своей отличной The Age of Decadence, о которой знают 3,5 калеки. Так что на безрыбье...
хочу заметить тройка не просто так разорилась. Ибо из-за тонкостей процесса многие могут не воспринять игру , а с технической стороны (оптимизация баги и тд) у них игры просто пиздец
Ну вот с KOTOR ты немножко сел в лужу, в олдфажеских эрпоге-тредах его регулярно вспоминают, даже недопиленную вторую часть.
Да и вообще, имхо, это лучшее что случалось со Звездными Войнами.
Он пишет про Обсиданов и их проекты, думаю он имел ввиду KOTOR 2, так как первую винрарную часть делали не они.
когда то бефезда выпустила одну из лучших рпг морровинд
..а потом с каждой новой частью оставляли всё меньше того, что было в Морровинде винрарного и не избавлялись от того, что в нем было плохого. Сегодня от беседки ничего хорошего ждать не приходится.
Даже больше скажу. Морровинд делал Тодд Говард. Тот самый, что сейчас просирает фоллаут.
Когда выйдет то?
Напомнила Балдурсгейт и Невевинтер.
Читать разучился? "Сегодня состоялся релиз"
А! да, спасиб, просто смотрю часто и не читаю...
Denton2 Denton2 11.11.201613:06 ответить ссылка -5.4
Там же, блядь, в конце видео написано что уже доступна
Написано... Ну так это ж прочитать надо. Сложна
Ну от Балдурсов тут ток диалоги пожалуйи остались. Если фанат D&Dшных Рпг то собственно Пиларсы подойдут лучше. Тут же развитие персонажа стало более экшоновым, напарников крайне мало и в целом играется скорее как смесь Балдуров и чего то из TES
Для тех, кто не в теме. Игрулька такая же медленная, как ПоЕ? Или все-таки более динамичная? Надо будет посмотреть торрент эдишн.
Битвы долгие из-за кулдауна атак.
Конкретно мне показалась немного медленней ПОЕ, больше перерыв между атаками.
Создаем тут https://www.paradoxplaza.com/ аккаунт, в игре подключаем его и получаем дополнительные бонусы. Проверял на гоговском издании, который сейчас на всех торрентах.
Между ( RPG ) и ( Action/RPG/Hack and slash ) есть маааленькая такая разница.
Между тактическими играми, HaS и RPG есть мааааааленькая разница...
ты так говоришь как будто если в фолыч прикрутить нормальную тактическую боевку она перестанет быть rpg
Ну если в tyranny прикрутить нормальную RPG - то tyranny станет RPG =)
А сейчас там как-то не очень RPG, только тактика.
Спор о том что такое RPG это уже отдельная дисциплина специальной олимпиады.
Jetboy Jetboy 12.11.201609:01 ответить ссылка 1.0
Кто уже опробовал? Какой там геймплей? Просто если пошаговый то я уже сразу могу забыть об этой игре, не моё это =(
Kawori Kawori 11.11.201613:20 ответить ссылка -3.0
Обещали риалтайм с тактической паузой.

Чертовы Обсидиан, теперь впереди бессонные выходные!
спасибо, значит есть резон прикупить игруху
Геймплей аналогичен ПОЕ, рилтайм+паузы
Oyash Oyash 11.11.201613:28 ответить ссылка 0.7
спасибо.
Вчера в стиме стала доступна(предзагрузил еще три дня назад). Но как на зло вчера пришел с корпоратива под градусом. Так что запустил только пролог и пару минут геймплея.
Ну что сказать - сразу с корабля на бал. Еще не дав тебе разобратся кто есть кто с тебя уже требуют кучи ответов и решений. ДА ОТКУДА Я ЗНАЮ ЧТО ВЫБРАТЬ ЕСЛИ ЕЩЕ НИФИГА НЕ ЗНАЮ О МИРЕ ИГРЫ?
А так то игра радует.
И кстати стараюсь не смотерть никаких трейлеров и роликов. что бы всё для меня было в новинку и неизведаным. Нафиг эти спойлеры :-).
Там во вступительном ролике рассказывают кто есть кто (2 армии), и между этими сторонами ты будешь делать выбор в Conquest, на что это повлияет там так-же указано (репутация/некоторые игровые события).
ну я слабо еще представляю эти нюансы, мало ли что там описали, не ясно как оно аукнется потом. Да и хочется поскорее в реальную игру, а они мурыжат и мурыжат вопросами :-).
Надеюсь что бонусные предметы будут действовать во всех сейвах. А то я быстро создал левого перса, взял предустановленый выбор и сразу запустил игру что бы попробовать реальную игровую механику. Теперь вот хочу нормально вдумчиво начать новую игру. И интересно будут ли бонусы от предзаказа и бонусы от парадоксовской учетки.
erazel erazel 11.11.201614:57 ответить ссылка -0.2
Выбор в conquest ни на что не влияет, просто в очередном скриптовом диалоге у тебя изменится репутация у определенной стороны из-за того выбора.
Репутацию там абузить достаточно просто, чуть ли не каждый пункт в диалоге изменяет репутацию у какой-либо фракции.
лол не скриптовые диалоги? таких не бывает
doki doki 12.11.201602:02 ответить ссылка 0.8
Ещё зависит, чьи войска будут в регионе и прочие мелкие события. Например в городишке, благодаря моим действиям в завоевании, появился бордель, с чем его глава меня и поздравил.
Ну во-первых, есть вероятность, что бордель появится в любом случае. Хотя может оно зависит от выбора между лояльностью прошлых охранников (которые желтые с психом во главе) того города и кузнецами.
Во-вторых, в этот бордель сходить нельзя -> его появление ни на что не влияет.
Я ходил, до меня домогалась зверолюдка.
На торренте есть?
Mike636 Mike636 11.11.201614:14 ответить ссылка -2.7
Есть!
Ebland Ebland 11.11.201614:50 ответить ссылка -2.5
Благодарю
Мне это дорого стоило =(
Ebland Ebland 12.11.201616:47 ответить ссылка 0.3
Блин, жаль что всего 4000 купленных копий. Так хочется чтоб Обсидиан хоть раз денег нормально заработали, а то похоже скоро повторят судьбу Interplay и Troika games.
Судя по многим топикам люди о игре узнали буквально за день до релиза, т.е. рекламы практически не было. Узнают - купят.
wafk wafk 11.11.201615:38 ответить ссылка 2.3
Я вообще только сегодня и узнал
Ну вот такая же херня, только я вчера. Причем на абсолютно левом ресурсе. Как так? Ахз.
wafk wafk 12.11.201601:21 ответить ссылка 0.8
А мне в стим порекомендовал. Попробую пиратку, понравится - куплю.
Странно. Наоборот, применительно к Тирании казалось, что о ней напоминают прям необычно часто. И дневников разработчмков наплодили, и баннеры на игровых сайтах, и интервью с превьюхами. Что аудитории ещё надо, чтоб заметила? Тату во всю грудь набить?
Они плодили все это дело на своих ресурсах, часть из этого попадала в новости стима. На игровых порталах это почти не публиковалась, Антону не заносили.
Ну, в каких то профильных сообществах возможно. Я считаю себя человеком в той или иной мере осведомленном о всех более или менее стоящих и крупных проектах. Смотрю стим, изредка читаю какие то порталы, есть куча друзей геймеров, но об игре слышу впервые. Да, конечно я недоглядел, но блин, игра от обсидианов о которой нигде еще не слышал в масс медиа и о том же реакторе? Все же реклама была не такой сильной как кажется.
С такой игрой под соусом "настоящей RPG" - поделом.
А что не так с игрой? (Я ещё не играл)
ты играл в нее или просто сделал вывод. Ибо их предыдущая игра PoE самая настоящая тру рпн
doki doki 11.11.201617:46 ответить ссылка 0.0
"Тру рпг" - весьма размытое в головах людей понятие. Очень многие игры жанра "ххх с элементами rpg" называют просто RPG-играми.

RPG-игр на самом деле очень мало, качественных - и того меньше.

Вот тебе простой пример - Diablo никогда не была RPG. Diablo это слэшер с элементами RPG. Как и Sacred. А на коробках всегда писали RPG.

Так вот. Не знаю, что там за "предыдущая игра", но Тирания - такое себе отдаленно напоминающее RPG-игру создание, больше похожее на BG, которые хоть и называли RPG, но ролевку положить в BG забыли. Сюда ролевку положить тоже забыли, за что и дизлайк игре.
http://joyreactor.cc/post/2870130#comment13162248
ПоЕ как БГ, а Тирания на 93.5% про текст. Боев мало, и все короткие. Зато интереснейших диалогов через край
Шта? Боёв мало? Вон ниже люди пишут про бои по 3 часа (!).
Три самых сложных боя в аркануме в пошаговом режиме занимали 3-5 минут на самом сложном уровне (в rt - ещё быстрее). При этом бои эти были не обязательны (один не по сюжету, а два других можно было избежать через диалоги).

При этом в Тирании присутствует проблема всех BG-подобных игр - негде качаться. RPG в которой ты физически не можешь пройти игру дальше, потому что неправильно прокачал героя, потратил весь опыт, в бою он "не тащит", а избежать боя никак нельзя? Серьёзно? Я по привычке взял дипломата, вкачал в упор знания и хитроумие и мне первые же 2 NPC по роже надавали. Почесал репу, создал тупого варвара (ну не совсем тупого, но хитрости в 60 со старта уже не было) - нормально проходится.

Диалоги и сюжет интересные. Но на диалогах и сюжете культовую RPG не сделаешь. Ролевая система ни к черту совсем, я писал про это длинный коммент ниже.
Система прокачки перекочевала из ПОЕ, эксп давится на квестах.
Oyash Oyash 12.11.201601:36 ответить ссылка 0.0
Угу, эксп на квестах, шмот на квестах, всё на квестах. Примерно половина квестов - про "убить" или "убить по дороге", уговорить - не всегда работает, а украсть и вовсе нельзя.

Отличная Role Play игра без УУУ.
Есть определенная разница между Role-Play-Game и давить экспу/шмот на мобцах (Гринд).
й
VIA9GAG.COM
Oyash Oyash 12.11.201602:11 ответить ссылка 1.0
Гриндинг неизбежная часть RPG ровно по той причине, что без гриндинга RPG станет невозможно пройти некоторыми способами. Опять же, гриндинг спасает тебя от необходимости перепроходить игру (всю или с какого-то сейва), если ты что-то раньше сделал не так. Вот сделал ты дипломата в тирании, а дальше что? Все сопартийцы слабее протагониста-воина, в конце тебя будет ждать пачка "охранников главного босса". И если босса ты сможешь уговорить, то с охранниками точно придется драться, там-то ты и поймешь, что дипломат в Тирании игру не вывозит.

Пройти fallout и arcanum без гриндинга методом "убей всё живое в игре, а там разберемся" не получится.
Если обсуждать конкретно две последние RPG от Obsidian, то их можно пройти без гринда и даже полностью зачистить при желании. Более того, я крайне рад такому подходу (Не хочу сингловую L2 под конец 2016г).
Конкретно по дипломатии в Tyranny, игра регулярно подталкивает к выбору одной из сторон (что вполне логично начинает накалять остальные фракции) и следует всегда быть готовым к тому что какая-либо из фракций станет враждебной, о чем неоднократно напоминают НПС в диалогах. Я как-то изначально не предполагал что Fatebinder может (или должен быть) дипломатичен.
Oyash Oyash 12.11.201602:59 ответить ссылка 0.0
Погоди, погоди. В Tyranny можно напасть на любого NPC? Там же можно драться только с теми, кто уже стал тебе врагом.
Пойти и напасть на архонтов сходу, потому что рожа их не нравится - нельзя.

То есть тиранию пройти вырезанием всех NPC нельзя.
Не знаю, что там в тирании, но в PoE можно было напасть на любого через опцию в нижней менюшке или зажав отвечающую за неё клавишу. Не думаю, что в тирании нельзя так же сделать
Truns Truns 12.11.201619:20 ответить ссылка 0.0
Гриндинг это опциональный элемент для игр многих жанров, но не обязаловка для РПГ. Лично меня гринд как раз отталкивал в множестве игр, где на это сделан упор. Мне в РПГ хотелось бы видеть больше необычных некурьерских квестов, вариативности в диалогах и решениях, крутых катсцен и нелинейности; погриндить это в слешерах самое то - там это фундамент геймплея.
Ты всё больше похож на Ололошу, который для галочки прошёл Arcanum и сейчас по понту сливаешь все игры после 2005 года.
>Три самых сложных боя в аркануме в пошаговом режиме занимали 3-5 минут на самом сложном уровне (в rt - ещё быстрее).
В Аркануме слитая боёвка, отрицать это - идиотизм. Там не было напряжных боёв от десятого уровня и до конца.
>Гриндинг неизбежная часть RPG ровно по той причине, что без гриндинга RPG станет невозможно пройти некоторыми способами.
Ты точно в Planescape играл? Или там не опечатка и это правда Planetscape? В любой адекватной рпг большая часть опыта летит не с мобов а с диалогов/тайников. Вспоминаем Deux Ex (который самый настоящий РПГ). У Арканума есть прохождения без необязательных убийств.

Ты постоянно упоминаешь мифический ролеплей, и он, насколько я понял, сводится к УУУ и не более. Тогда серия BG не является рпг, што? Ролеплей - это отыгрыш персонажа, отсутствие дипломатического и воровского прохождения - минус, конечно, но первый У можно отыграть десятками способов, просто ведя себя в точном соответствии со своим элайнментом, классом и биографией. Продумай их до мелочей и они сами будут определять какие диалоги тебе клацать.
Возможно, писавший про 3 часа уснул на клавиатуре. Ушёл со Сложного на Нормальный на битве с подкреплением в Терновой роще или как-то так. Прокачка более чем снисходительная к тому, что ты развиваешь; может, не везло именно с кастомизацией заклинаний, там таки надо приноровиться. Качаться дополнительно смысла нет, но возможность есть - у тренеров, за деньги. До 5раз на уровень

Реально, я читаю в этой игре тонны текста, потом за три минуты провожу какой-то редкий бой и снова текст-текст-текст. Почти Shadowrun Returns, чесслово. Но именно этим и нравится, тк написано очень хорошо
Да читать-то интересно, но вот всё, что между чтением - только расстраивает.
И блин, ну какая может быть RPG, в которой ты можешь сделать только то, что за тебя придумали заранее?
В _любой_ cRPG и уж тем более jRPG ты можешь сделать только то, что за тебя придумали заранее. Но таки да, со второго акта опций поведения начинает не хватать - мне просто навязывают прежанность выбранной ранее стороне
Нет. В любой _хорошей_ RPG ты можешь сделать то, что за тебя заранее придумали, когда угодно и для чего угодно. Здесь ты в любой ситуации можешь сделать то, что для тебя придумали для данной конкретной ситуации.

Тебе не нужна фантазия для прохождения, весь стиль игры будет тем, как это задумали разрабы. Нет того, что "пистолет дали - дальше сам разберешься". В каждом игровом моменте тебя ведут за ручку. Выбор какой-никакой есть, но свободы действий - нет.
Касательно Тирании, я где-то в этом же треде соглашался с ограниченностью её решений. Например, весь второй акт построен из соображений, что я присоединился к фракции "по любви", а не использовал её как инструмент. Я, например, хочу саботировать все её квесты, а не, если не согласен с идеей наращивания фракцией мощности, их не выполнять.
Что же до твоих примеров, то в игре нет ни одной механики, чтобы они появились - только диалог и бой. Локации миниатюрные, статичные, линейные и вообще не рассчитаны на какие-то изощрения. Нелинейность сюжета только определяет, какие из них можно будет посетить.
Если использовал фракцию как инструмент, ее можно кинуть сразу после победы в Зале Вознесения.
почему я не могу передумать позже? Мне предлагают отвести отличного человека к Голосам силой или уговором, но не убить из жалости. Мне предлагают совершить переворот у Горна, чтобы снабжать Хор тру-оружием, но не дают возможности сговориться с текущим лидером ради видимости согласия. Когда я говорю Тунону, что только воспользовался Хором, он обижается на ложь.

А что будет, если кинуть фракцию в финале первого Акта? Весь второй именно она мне задания и даёт.
Дальше я пока не дошел, скорее всего Архон Мечей, сейчас я объясняю в суде Тунона почему я так сделал.
ну обычная, та в которой ты делаешь все что за тебя придумали заранее. И других не существует. Это же видео игра ты без мейкера или чего-то подобно не можешь делать то что хочешь сам а не разрабы
Ой всё (с). Давай на примерах полноценной role play, на самом первом "препятствии" в игре Arcanum, а именно - ворах на мосту, которые не выпускают тебя из Холмов (коих 3, 2 из которых неиллюзорно бьют тебе по роже вплоть до 10-15го уровня в зависимости от выбранной прокачки).

Там можно:
1) заплатить золото
2) украсть ключ
3) уболтать воров пропустить тебя
4) найти огра в пати, взять его и затанчить им воров
5) подложить слабенькие кинжалы двум ограм в инвентарь, чтобы они дрались ими, а не кулаками
6) кинуть эти кинжали перед ними, сами подберут
7) устроить массовые беспорядки в городе и сделать так, чтобы воров избило население города
8) натравить на воров волков (тех, на которых ты гриндить в теории должен), чтобы те вступили с ними в бой и загрызли их.
9) не тратить динамит на механизмы в храме, механизм разбить кулаками, а динамитом взорвать воров (а не доски, как они сами просят).
10) если динамит остался один - то положить его заряженным тому чуваку, у которого ключ (на подкладывание требуется меньший уровень воровства, чем на кражу, ключ украсть поначалу сложновато) и сесть рядом жрать попкорн
10) подкинуть ворам отравленное кольцо, которое потихоньку отнимает здоровье и подождать (шанс его получения в начале игры не очень большой, но в шаманском сундуке такие кольцо/амулет/перчатки встречаются).
11) порезать ограм силу заклинаниями и отдубасить их
12) привязать огров к земле, отдубасить того вора, у которого ключ, спокойно уйти

И это опуская варианты вида "прокачаться и просто дать по лицу", все описанные способы возможны на первом уровне. И я не уверен, что там нет ещё десятка интересных способов. Думаешь, разработчики сидели и продумывали каждый способ? Нет, они поставили перед игроком задачу, поднесли на блюдечке несколько очевидных способов решения, а как её решать - дело игрока, а не фантазии разработчиков.
Конечно, есть те игровые моменты, решение которых придумали за тебя, но когда вся игра состоит из таких моментов - ролевой её назвать сложно.
Ой, посмотрел на PoE - сразу нахуй, очередная тактическая игра без ролевой системы.
Уж лучше в Fallout tactics или JA2 тогда сыграть, там тебе хоть мозги декорациями от RPG (именно декорациями) не грузят.
Ага, навык 'speech' в tactics это никак не декорация :)
Кто сказал, что "ПоЕ - нахуй"?

Видно, ты делаешь поверхностный вывод, так же и не пробовал в ПоЕ
Mojand Mojand 12.11.201610:46 ответить ссылка -0.1
они же вроде на кикстартере собирают
rmzs rmzs 11.11.201619:28 ответить ссылка 0.0
1) система прокачки - эдакая помесь из арканумовской (атрибуты и способности качаем с левелапами, при этом, что приятно, способности там не в дереве, когда тебе приходится брать бесполезные ради полезных) и TES-овской (скиллы вроде оружейных, атлетики и пр. прокачиваются при использовании)
2) сюжет - он есть, по меркам современных игр очень достойный, продуманный и вписанный в игру (а не в духе: ну тут есть главный гад, он сделал гадость, давайте бежать, убивать всех по дороге, а потом убьём главного гада и вот вам весь сюжет).
3) система репутации (впрочем, это единственное, что влияет на развитие игры =() между разными фракциями. Интересно, заставляет отыгрывать по какой-то определенной линии, а не просто жать всё наугад.

Что не понравилось:
1) дурацкий счетчик в 8 дней до Эдикта. Я такую херню невзлюбил ещё со времен Fallout 2, но там на таймер было вообще насрать. Здесь же, если ты чего-то не сделаешь там за 8 игровых дней, по словам разрабов, всё взорвется и ты умрешь. Заставляет спешить по сюжету, игнорировать многие вещи, на которые я бы обратил внимание в другой ситуации.
2) нет скилла воровства, как, впрочем, нет и инвентаря у NPC, с которым можно взаимодействовать. Есть лут, но он рандомный (из лучника в кожаных доспехах может выпасть меч и кираса). Я привык, что если в RPG тебя убивают СуперМечом, а ты как-то не убиваешься, то тебе этот самый СуперМеч после боя (а в клинических случаях отыгрыша вором - до боя) достанется тебе в загребущие лапы. Забудьте. Попадет только если его разработчики "положили" в лут. А ещё помните про охеренную фишку "подкинуть кинжал с 1 урона ограм на мосту, чтобы не тебя не могли кулаками отдубасить" - здесь такое физически невозможно.
3) линейная шопиздец (по меркам RPG). Просто нарисованная карта, на ней есть какие-то локации. Никакого свободного мира, как в, например, Arcanum, нет.
4) негде качаться. Если в настоящих RPG ты встречаешь врага, который тебе не по зубам, то один из способов победить его (подчеркиваю - один из =)) - пойти, прокачаться и настучать ему по рылу. Здесь тупо нет прокачки вне локаций, количество опыта по игре весьма ограничено, нет варианта прохождения "стать суперубийцей, а потом проходить сюжет".
5) игра сильно рассчитана на прохождение командой, пройти её одним только протагонистом весьма и весьма затруднительно даже на низких уровнях сложности, что превращает её в долбание с тактикой в бою (RPG ради боёвки? srsly?)
6) свобода действий в игре в принципе весьма ограничена. Если по сюжету есть бой - то избежать его не всегда получится. Банально карта не позволяет обойти врага так, чтобы он тебя не заметил (и в режиме скрытности тоже - враги стоят в узеньких проходах так, что мимо них протиснуться физически нельзя, лол, а проход один).
7) игра тебя игнорирует. Ну то есть есть система репутации, но в остальном - такое себе. Не ждите того, что если вы станете работорговцем, то это дальше как-то повлияет. Это изменит отношение к вам разных фракций, скроет несколько пунктов диалогов (возможно). Но с фракциями можно помириться в других диалогах. Конкретные действия вообще ни на что не влияют чаще всего (если это не действия по основному сюжету, которые заскриптованы).
8) нельзя просто взять и дать по морде любому существу (или я пока не нашел как). Какого хрена мне запрещают со старта игры планомерно тупо вырезать всё живое? Ах да, игру же нельзя тогда будет пройти, всё заскриптовано же, это тебе не фолыч, где нужность NPC определяется только твоим желанием убить его. Кстати, разбить ящик или дверь кулаками тоже нельзя. Если атлетика прокачана - то _некоторые_ двери можно выломать =)
9) 98% объектов в игре - просто картинка, с которой никак нельзя взаимодействовать. Здания, в которые нельзя зайти, ящики, которые не открываются (ну и хрен с ним, что в них ничего не было бы), NPC которые всегда отвечают ровно одной фразой.
10) ролевки в игре нет никакой. Нельзя отыграть роль (воин, вор, etc). Ты можешь отыгрывать только роль "хочу быть в друзяшках у вот такой фракции". Если по сюжету чувака нельзя убить и тебе от него нужна какая-то вещь, то единственный способ получить от него эту вещь - через диалоги. Убить просто так - нельзя, движок не позволяет. Своровать - нельзя. Мне сразу с тоской вспоминается квест с ожерельем у эльфа в Тихих Водах, который можно было выполнить, как минимум, шестью способами. И в зависимости от этого (и от того, что ты скажешь, когда будешь сдавать квест) - тебя ожидало три разных награды, которые сильно влияли на основной сюжет, при том что сам квест вообще отношения к основной линии не имел.

Вердикт:
Это игра для фанатов Baldur's gate и icewind dale с интересной системой прокачки (будем честны - прокачка в BG/ID совершенно убогая). На фоне остальных современных RPG смотрится нормально, под пивко зайдет. Но с Arcanum, Planetscape, Fallout 1/2 и вампирами этой игре вообще нечем тягаться - ни ролевкой, ни боёвкой, ни миром, ничем. Красивая изометрическая графика? А нахера... Да и несложно в наше время графику делать красивой. От этих чуваков ожидаешь совсем другой игры, а на выходе получаешь ничем не выделяющуюся игру (кроме сюжета, но по сюжету она прекрасна только если смотреть на другие игры 2010-2016, на с более старыми играми Тирания просто в одном ряду стоит по сюжету) на фоне других "очередных RPG". Да и вообще игра не про RPG, а про стратегию в боях, скорее.
как тебе по сравнению с pillars of eternity ?
"Ой, посмотрел на PoE - сразу нахуй, очередная тактическая игра без ролевой системы.
Уж лучше в Fallout tactics или JA2 тогда сыграть, там тебе хоть мозги декорациями от RPG (именно декорациями) не грузят." (с) inkvizitor68sl
Truns Truns 11.11.201619:02 ответить ссылка 1.0
Отлично сказано, между прочим.
Makkiato Makkiato 11.11.201621:55 ответить ссылка -0.4
Игра может и нормальная, но не RPG.
В RPG ты решаешь задачу "где и как взять ресурсы для дальнейшего прохождения" между ненужными боями, в tyranny ты дерешься, а между боями у тебя есть немножко диалогов, немножко побегать (по заранее начерченной линейке, шаг влево, шаг вправо - тупик).

Если у NPC нет инвентаря, а игру нельзя пройти без битв - это не RPG.

Если PoE такая же (а она такая же, судя по первым 10 минутам игры) - то нахуй.
То есть суть РПГ в том, чтобы икать ресурсы? Ясно.)
Ну да, в зависимости от класса собираешь определенные ресурсы. За врача ищешь бинты, за строителя - кирпичи, воин ищет битвы...
А Age of Decadence пробовал? То ли РПГ, то ли текстовый квест в 3D, но мне понравилось =)
Не пробовал, но однозначно надо. Спасибо.
Про соло не соглашусь, при желании - возможно (даже есть ачивмент, верхний комент). Предыдущая игра (POE) тоже поощряла прохождение "в соляного".
The Ultimate	Unlocked 4 Apr @ 1:1 Opm
Complete the White March and Pillars of Eternity, defeat all dragons, all bounties, and both archmages on Expert, Trial of Iron, and Path of the Damned modes without taking any companions after Cilant Lis.
Oyash Oyash 11.11.201623:32 ответить ссылка 0.0
Это же пиздец, там лвл кап, а имбы типа монка из BG2 и близко нет. Я на последней сложности (на который сейвы есть) Хозяина ебал полчаса (последние 10 минут кайтил тремя стрелками), не считая двух часов неудачных попыток и трёх часов переливаний, крафта, подборки билдов и прочей еботни. С последним боссом - аналогично. Архимагов чёт не вспомню.
Архимаги - Конселот (Осада Крегхольдта); Ленграт (Лока с болотом, квест дадут во время ВМ2);
Я закрыл палом, на все файты приходил в фулл эквипе (все необходимое можно найти/купить до встречи с боссами), под едой банками итд. В ПОЕ юниты не могут проходить сквозь друг-друга, можно абузить углы.
Oyash Oyash 12.11.201600:34 ответить ссылка 0.0
Аддон что ли? В моей версии почему-то не было... У меня пал под бафами жреца и мага не мог втанчить дракона, а кайтить в одиночку - лютый заёб.
Конселота добавили в ДЛС White Match pt.1; Ленграт в White March pt.2.
Насколько я помню, на первого квест выдавался в крепости. На второго квест выдавали где-то по середине WM2, в DLC городе.
Там дело не столько в кайте, сколько в том что под каждый (буквально - каждый) серьезный бой надо иметь броню проточенную под определенный тип урона и даггер с 12 этажа ОД Нуа, который вешает дот и буквально разъедает боссов.
Ну а если вспоминать НПС Пала (тот который негритянка с перьями), то он просто помойный (странно раскинуты статы), не думаю что им удастся что-то танчить.
Oyash Oyash 12.11.201601:02 ответить ссылка 0.0
Там все НПЦ, которые тебе даются в качестве спутников, имеют помойные статы и с ними то еще веселье, проходить игру. ПоЕ мне в принципе понравилась, НО:
1) Очень затянута, прям ппц как, иногда я просто засыпал.
2) ЛОР ... даже хз как сказать, он мне не понравился.
3) Боев настолько много, что от них уже натурально начинает тошнить... при этом вообще не понятно, как происходят сообщение между городами и деревнями, когда в двух шагах от основной дороги, тусуется целая стая нечисти, которые тебя: проклинает, вызывает хуиту тебе на голову и высасывает глаза через жопу.
хозяин это дракон в путях бесконечности? Если да то его можно одним магом завалить на любом уровне сложности без каких либо проблем
Он самый, давай билд. Там маги действительно очень вменяемо сделаны, но никак не имба.
нужны 2 заклинания молния и стена огня. спускаешься вниз, бьешь молнией( в смысле пока дракона не видно) сразу же после каста поднимаешься наверх и сверху закидываешь стенами огня.Да я понимаю что это не совсем четно ,но работает
я конечно приебусь к контексту, но - боевка в пленскейпе? сирьёзна?
Ну она лучше тираниевской хотя бы тем, что игра на самом деле поощряет прохождение без боёв =)
Тирания такого не поощряет, в первой же локации тебе по морде настучат несколько раз ещё до второго диалога в игре.
Боёвка в RPG - это не только процесс боя, это всё, что связано с боями. Хорошей боёвкой сразу признают ту, где NPC подчиняются тем же правилам, что и протагонист. Допустим, если ты можешь вкачать владение мечом до цифры в 100 условных попугаев, то тебе никогда не встретится противник с уровнем владения меча в 200 условных попугаев (и при том у каждого NPC будут эти самые попугаи, иначе на мечах ты его сотрешь в порошок). Хорошей боёвкой называют те игры, где у NPC есть инвентарь, с которым можно взаимодействовать, есть статы, которые можно изменять.

В Тирании NPC в бою, которым от балды нарисовали какие-то цифры, которые напрямую влияют на их урон и их защиту. У NPC нет выносливости, у NPC есть количество здоровья, которое им нарисовали. У NPC нет умений владения мечом, ловкости и силы, чтобы рассчитать урон, точность и скорость удара - у них есть прописанные урон, точность и скорость удара. Из крутейшего NPC в полном доспехе со светящимся и очень больно бьющим мечом тебе вполне себе выпадает лук и тканевая повязка на голову, потому что у NPC инвентаря нет, а рандом насчитал, что сейчас тебе самое время получить бесполезный лук за 15 минутную битву.

В Тирании тебе _нужно_ прокачивать боевые навыки, без них игру не пройдешь. Ну либо прокачивать боевые навыки у сопартийцев (но у протагониста есть очень и очень интересные школы умений для боя, которые у сопартийцев не встретишь - да и нет там никаких "дипломатических" школ умений).
единственная достойная придирка так это по поводу инвентаря. Ты походу считаешь ,что если в "RPG" нельзя решить все вопросы дипломатическим путем то это не рпг. А вот по поводу "попугаев" и всего остального это абсолютная чушь, тк это не влияет толком на игровой процесс(в частности если nps использует только меч то нет никакого смысла прописывать умение метать казюли на короткие дистанции ).
Метание козюль можно в ноль прописать.

Когда у тебя в игре есть Мегабосс, у которого есть миллион жизней, тысяча урона, а протагонист физически не может приблизиться к этим параметрам, чтобы драться с Мегабоссом на равных - это такое себе, оно в слешерах доставляет разве что. Само собой, если речь про оффлайн-игру, в mmo там можно толпой собраться.
Сразу видно максимум час поиграл и пошел высказывать свое "важное" мнение.
Счетчик в 8 дней особой роли не играет, мне тоже по началу эта фигня не понравилась, но я решил играть дальше и смотреть что будет. В итоге завершил все доступные на тот момент квесты, поговорил со всеми интересующими персонажами и выполнил условия эдикта, когда на счетчике оставалось еще 5 дней.
Дни быстро уходят на беготне между локациями, у меня осталось 2. Вот сейчас сяду зырить что будет, если не успеть. Сбегать разок до крапивных дебрей, понять что тебе дают там по роже, вернуться куда-нибудь обратно получать уровни - вот тебе и минус сутки. Повторить попытку 3 раза - минус трое суток.

А играл я часов 6, пытаясь читать весь сюжет и все диалоги.
Резюмирую все написанное этим гражданином. Сам в игру не играл, любви к изометрическим РПГ не испытываю, реал-таймовые бои с тактической паузой ненавижу, свой элаймент из Планескейп не скажу.

1. Человек не понимает, что единственный критерий, отличающий РПГ от других жанров - это возможность отыгрыша. Желательно кого угодно, конечно. В компьютерном варианте - девять тех самых элайментов. Если можно их отыграть - это РПГ, если нет - то экшен с элементами (как Фэйбл или Ведьмак). В Тирании мы играем за полководца, насколько я понимаю, поэтому претензия к таймеру и отсутствию воровства - это бред. Мы отыгрываем характеры полководца в условиях войны, а не вора, воина или кого-то еще. Это было бы просто бредом с точки зрения внутренней логики игры. Как бредом была бы и возможность убивать своих солдат. Хаотично злой - не равно сумасшедший. Не все игры должны быть, как Фоллаут. Тот же Драгон Эйдж, который этот товарищ, очевидно, ролевой игрой не считает, многим нравился.
Линейность - тоже странный параметр, наверное, имелась в виду низкая вариативность прохождения, потому что большая часть РПГ тоже линейна (нелинейность - это когда у тебя разные ветки прохождения, а не просто варианты "мирно/с боем").
2. Человек искренне пытается биться за свое мнение. Он тут оставил коментов почти столько же, сколько и все остальные вместе, и в каждом пытается доказать всем, что вот Арканум-то - это тру-РПГ, а ваши Балдурс гейты - это тактика. При этом, он сам придумывает для себя какие-то критерии оценки (см. его рассуждения о боевке). И по выдуманным им же критериям игра оказывается недостаточно хорошей.
Много общих фраз и сравнений в стиле "вот раньше-то". При чем, Тирания даже простому сюжету первых двух Фоллаутов проигрывает (согласитесь, сюжет "избранный, ты должен спасти деревню/о нет, на нас напал Анклав!/Я Фрэнк Хорриган!!!" не так уж и замечателен), и от этого веет необъективностью.

Вердикт: воинствующий "олдфаг", которые пытается навязать всем своем мнение о том, что истинно, а что - нет. Не нравится мне такой тип товарищей, не нравится.
Угу, главный персонаж уже является высоким должностным лицом с окладом и влиянием - ему не пристало обворовывать солдат в лагере своего союзника.
Давно такого бреда не читал.
Судя по описанию похоже лучше в Divinity Original Sin - Enhanced Edition поиграть... Хотя для сравнения можно будет пройти.
Пфф, в эти 8 дней уложиться как нехер делать, зато потом никаких ограничений на глобальной карте.
A117 A117 14.11.201617:22 ответить ссылка 0.0
Если проходить "во всю мощь" (например, прокачивать скиллы у тренеров с каждым уровнем) - то не факт, что уложишься. Сгонять на северную поляну и обратно - сутки, мне оттуда пришлось 3 раза бегать, чтобы очки скиллов не просрать.
То есть ты выбрал самую удалённую локацию и целенаправленно ходишь туда-обратно, учитывая что там лишь один квест и опыта с противников на столько лвл-апов не набрать?
Там файт, квест, второй файт (если пожелаешь), 2 героя получили лвлап.
А так как заранее не знаешь, когда будет следующий уровень - лучше бегать на каждый уровень каждого персонажа качаться. Ну и закупаться бегал один раз, бо Опальные мне там рожу били. Можно было загрузиться, впрочем, да.
В смысле загрузиться в предыдущей локации, чтобы бежать меньше, а не в начале поляны загрузиться.
Как бы знаешь - шкалу опыта никто не отменял. Да и бегать ради каждого персонажа в лагерь - решение непродуктивное, как если бы ты бегал к Смотрителю в первом фолле после каждого сделанного квеста. Если уж совсем припекает от ограничения по времени - проспи в лагере до дня Кайроса и после него иди и объявляй Эдикт. В результате лимит по времени будет составлять 363 дня - этого хватит чтобы пройти всю игру, не то что первый акт.
> шкалу опыта никто не отменял.
Которая на первых порах не работает, потому что за какой-нибудь бестолковый квест могут дать +полуровня.

> В результате лимит по времени будет составлять 363 дня
То бишь лимит в 8 дней ещё и не работает?
> То бишь лимит в 8 дней ещё и не работает?
Эдикт как бы начинает действовать со времени прочтения - в том же завоевании можно выбирать когда его произносить, тут то же самое. Баг это или фича - хз.

> Которая на первых порах не работает, потому что за какой-нибудь бестолковый квест могут дать +полуровня
Квестов мало, потому и опыта за них дают щедро. Да и к тому же потерять очки навыков из-за "случайного" лвл-апа можно только если долбиться в глаза и совсем на неё не смотреть.
а если бы это было в Аркануме, то он бы назвал это фишкой игры и хитрым обходом условий Эдикта.
Не сомневаюсь. Но таким макаром и к Аркануму можно предъявить кучу претензий - чего только стоит крайне кривая боёвка, что пошаговая, что реалтайм. Но вот спорить с упоротым фанатиком мне неохота, так что я лучше оставлю мысли при себе.
Если, конечно, тупо бежать вперед на легком/среднем уровне сложности - то укладываешься спокойно.
Краткий, но жизненный бугурт тред про Тиранию:
@
СОЗДАВАЛ ПЕРСОНАЖА ПОЛТОРА ЧАСА
@
ПРОИГРАЛ НЕ УСПЕВ СОЗДАТЬ
как второй шпиль открыть? где все рисунки углем с символом?
Imebal Imebal 12.11.201600:13 ответить ссылка 0.0
Какой из шпилей у тебя второй?)
Распутье Летианы
Возможно третья руна за дверью, которую "с этой стороны не открыть". В записке на трупе писали мол есть другой вход, возможно через этот вход и попадем за дверь. Других вариантов пока не вижу.
Meze Meze 12.11.201611:21 ответить ссылка 0.0
понятно. т.е. пока не зайти
Подраздуплился немного. Третья руна не обязательна, с двумя рунами рисунок в инвентаре видно довольно отчетливо, можно спокойно идти в рунный зал и рисовать на полу то же, что и на бумаге.
там по сути звезда давида))
Не работает. Мож символ неправильный рисую?
В распутье Летианы такой символ нарисовать нужно.
Meze Meze 12.11.201620:34 ответить ссылка 0.0
Ага. Только походу нужны еще какието квестовые фичи наверное. Пофиг. Пошел судействовать дальше
Imebal Imebal 12.11.201623:25 ответить ссылка 0.0
Ты может рисуешь не правильно, в смысле кнопки жмешь, но линии не рисуются как надо. Я с этим по началу долго тупил, нажимал все нужные рисунку кнопки по порядку и ничего не происходило, но потом дошло - что бы нарисовать линию нужно активировать две кнопки которые эта линия соединяет, потом рисуем следующую линию опять нажимая ДВЕ нужные кнопки.
Meze Meze 12.11.201623:35 ответить ссылка 0.0
Нет. Походу ты не играл даже
Чел всё правильно объяснил, походу не играл ты.
Ararat Ararat 13.11.201601:03 ответить ссылка 0.0
Оно не работает. Ты просто лепишь из инета ответы
Imebal Imebal 13.11.201601:14 ответить ссылка 0.0
Можешь сделать скрин нарисованного тобой знака? Я этот знак наугад нарисовал и у меня сработал. Может у тебя просто баг
Вот делать мне нефиг что бы такой фигней заниматься. Что наиграл, то подсказал. Если у тебя не работает, то либо баг, либо руки кривые.
Meze Meze 13.11.201602:08 ответить ссылка 1.8
сработало, но лишь после беготни в суд) спс
Imebal Imebal 13.11.201603:18 ответить ссылка 0.0
А разве трейлер не выходит за долго до релиза?
Dobrynia Dobrynia 12.11.201600:22 ответить ссылка -0.7
Не в Обсидиан.
ЗЛО ЗЛО ЗЛО!! Будь тираном и диспотом, будь диктатором и психопатом. Спутники тебя боятся? Теперь ты точно знаешь, что делает их лояльными!

Игра атас. Впервые с удовольствием сменил танк на баф и посылаю группу умирать вместо себя, - и это теперь называется канонично отыгрывать.
ахах, неужели годнота, ахахах
oreki oreki 12.11.201613:11 ответить ссылка 0.0
Кто-то уже разобрался, до какого момента надо "накалять" НПС дабы он накинулся на тебя? Или это может произойти исключительно по сюжету?
Тунон
Архонт Правосудия и верный слуга Владыки Кайроса. Власти Тунона, лидера Вершителей судеб, боятся все прочие Архонты, хотя ни один из них не может сказать о нем ничего конкретного.
Благосклонность	Гнев
1 2 3 4 5	С*) '2345
Oyash Oyash 13.11.201620:52 ответить ссылка 0.0
Oyash Oyash 13.11.201621:12 ответить ссылка 0.2
На суде это повлияет на ток, как он будет судить.
Ararat Ararat 14.11.201602:21 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
1: [Kiss her.] 2: [Lean in close and... make a fart noise into her ear.)
подробнее»

RPG Игры романтика Pillars of Eternity 2 Pillars of Eternity

1: [Kiss her.] 2: [Lean in close and... make a fart noise into her ear.)
§§ Бесплатные игры »-»PILLARS -W Eternity J^DFFINITTVF v/ \ — MMTION — * • СЕЙЧАС бесплатно Pillars of Eternity - Definitive Edition Бесплатно до 20:00 17 дек. Tyranny - Gold Edition Бесплатно до 20:00 17 дек.
подробнее»

Халява Epic Games Store Игры Pillars of Eternity Tyranny

§§ Бесплатные игры »-»PILLARS -W Eternity J^DFFINITTVF v/ \ — MMTION — * • СЕЙЧАС бесплатно Pillars of Eternity - Definitive Edition Бесплатно до 20:00 17 дек. Tyranny - Gold Edition Бесплатно до 20:00 17 дек.
Бесплатные игры Epic Games Store дарит бесплатную игру каждую неделю. Возвращайтесь за эксклюзивными предложениями. Загрузите бесплатную игру или присоединитесь к сообществу сегодня. сейчас бесплатно Cave Story+ Бесплатно до 19:00 10 дек. Pillars of Eternity - Definitive Edition Бесплатно с 1
подробнее»

Халява Epic Games Store Игры Pillars of Eternity Tyranny Cave Story

Бесплатные игры Epic Games Store дарит бесплатную игру каждую неделю. Возвращайтесь за эксклюзивными предложениями. Загрузите бесплатную игру или присоединитесь к сообществу сегодня. сейчас бесплатно Cave Story+ Бесплатно до 19:00 10 дек. Pillars of Eternity - Definitive Edition Бесплатно с 1