Питомцы :3 / Stellaris скриншоты :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris скриншоты 

Питомцы :3

2393.11.04
Paused
<$, lOK+620	^32K+1.7K 0903+15	@+2024 @+1986 0+2210	$56/57	$ 5/5
2668/3403
Outliner
Amlitzer Prime Continental World
Amlitzer
Alpha Centauri PrimeAlpha Desert World
Arcadia Prime Gaia World
Arcadia
Araboth Prime Continental World
Araboth
Military Fleets
O 3rd Armada
Подробнее
2393.11.04 Paused <$, lOK+620 ^32K+1.7K 0903+15 @+2024 @+1986 0+2210 $56/57 $ 5/5 2668/3403 Outliner Amlitzer Prime Continental World Amlitzer Alpha Centauri PrimeAlpha Desert World Arcadia Prime Gaia World Arcadia Araboth Prime Continental World Araboth Military Fleets O 3rd Armada 30 J, 64 *»11.7K Advatir 4th Armada A 2536 +»553. IK Lawam O 5th Armada 30 J, 52 +»44.5K Sathama Nuurian O QUium Ancient Warform Sathama Civilian Ships Velutarian Coalition Independent Construction Ship Degantu ISS Ashnu the Sober Science Ship ISS Nehdaban t Nemozi Karazit Science Ship ISS Eskeman the ‘ Construction Ship Araboth DLS Lorod-Kalen Zf¿ Construction Ship RNS Zaraxim Suter Araboth WVIVIIW Wl Ilf/ RNS Xurinzaga 0- Science Ship O SSS Ortionacus Jkarzug Confederacy Hamkad Close Galaxy Map ¿
Stellaris,Игры,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Развернуть
Тебе не скучно давить стаком в 553к всех? Мне кажется, фан войны в том, что ты можешь проиграть или хотя бы понести потери.
А сейчас древних или инопланетян по другому не задовить
Угасших на самом деле легко разбить, даже не особо огромной империей, более того лучше повременить с экспансией, чтобы быстрее качать технологии.
В первую очередь к моменту начала войны с ними нужно отказаться от корветов и эсминцев, т.к. они жрут много ресурсов при постройке и содержании, их потери слишком долго восполнять и в открытом бою с угасшими они разлетаются тоннами(но отказываться от них на ранних этапах игры крайне не стоит, т.к. другие противники будут просто давить числом, но об это позже).
Во-вторых нужно вовремя среагировать, желательно объявить войну угасшим сразу же после того как они начнут экспансию. Не пытайтесь обогнать их флот по военной мощи, не получится. После экспансии их флот всегда стабильно будет мощнее вашего по показателям военной мощи в 2-3 раза.
И в-третьих, сама тактика - агро. Основной флот должен находиться в столице, второй флот можно отправить на территорию угасших и разнести пару добывающих станций, после этого нужно бежать как можно быстрее(угасшие как я понял начинают экспансию в зависимости от военной мощи флота игрока, когда ваш флот достигает около 50-60к вм, они начинают экспансию и их военная мощь достигает примерно 160к), по пути облегчая флот, на который сагрились угасшие(чтобы он успевал уйти из системы раньше чем придут массивные флоты угасших. Обычно угасшие разбивают свой флот на несколько частей, к моменту начала экспансии это 2-3 флота по 80-60К вм, пока они носятся по всей вашей империи за флотом, на который они сагрились(его желательно постоянно контролить и не забывать добавлять маршрут, чтобы он не останавливался), вы либо собираете ВМ на основной флот либо уже подрезаете разделившиеся флоты. 1 флотом в 50 вм можно смело идти на флот угасших в 80 вм, т.к. их корабли обладают высокими очками ВМ, но по сути малочисленны, в бою их просто давят числом(желательно иметь линкоры поддержки с авиацией и ПВО). Последний оставшийся флот можно привести прямо к заготовленным позициям (с военными базами с бафами и ловушками). Но учитывая бои с угасшими стоит заметить что они будут отсупать быстрее чем вы сможете полностью уничтожить их флот, поэтому нужно вовремя реагировать и добивать недобитков, чтобы они не собрались в флот помощнее.
Ну а если получилось так, что угасшие собрались в один мощный флот, на который лезть совсем не рекомендуется, то основной флот нужно разбить на пару поменьше и оперативненько разносить их космопорты и забирать планеты, пока они бегают в агро, таким образом будет обеспеченна победа по очкам.
У меня в нынешнем патче был случай, когда двухсистемные пробудившиеся, объявили мне войну. Мой стак 43к, у них 210к. (все мои планеты ориентированы на науку). Они так и летали стаком, пока мои бомжегруппы отвлекали их на добывающих станциях, а основной стак по 1 выпиливал их станции в главной системе (неся при этом потери в 40-60% состава), переоборудовав планеты на производство для восполнения ресов (благо, начал войну с 24к минералов. Это была довольно долгая и нудная война...
Парадоксам надо как-то пересмотреть механику пробужденных, и флотов вторжения из другой галактики
prazza prazza 29.12.201614:29 ответить ссылка 0.0
В Идеале им нужно подурезать угасших, и проработать их ИИ. Но думаю в людом случае война с ними будет затяжной и для кого-то нудной. Для меня в первый раз полная победа над угасшими заняла много времени, но вся война держала в напряжении, т.к. 1 неверный ход означал бы для меня полное поражение.
Их искусственный интеллект и тактика ведения войны вгоняют меня в пучины отчаяния. Но с другой стороны, если бы противник обладавший 400% боевой мощью был бы еще и умным, спасения бы не было))
prazza prazza 29.12.201614:38 ответить ссылка 0.0
Именно.
Я примерно так до патча выпиливал угасших, основной флот отвлекает угасших, пока 2 захватывает мир с разрушеным кольцом, потом перемирие новые технологии и 2 крутых планеты, а после изучения технологий новый апнутый флот выпиливает их основной.
А в последней игре так вообще всё легко было, захватил страну на 1/5 карты (у самого было ~6 планет) только потому что сама страна слила весь флот на крепость а сильный союзник был через 1 империю с закрытыми для всех границами, когда началась экспансия вторглись иногалактяне на краю угасших и начали друг с другом воевать но не очень активно
Фишка в том, что до Хайнлайна угасших можно было тупо обогнать по ВМ, а после все, баста. Без экспансии у них флот в 80К максимум, но когда ты достигаешь хотя бы 50, они начинают экспансию и их уже не обогнать.
ну ващет можно посейвскамить, оттянув пробуждение на неограниченный срок
Dusky Dusky 30.12.201618:07 ответить ссылка 0.0
Ну можно тогда и тренеры юзать, удовольствия один хуй не получишь.
Проснувшихся именно таким стаком и нужно давить, причем сразу, как проснулись. Они за некоторое время изи клепают флот на 600-700к что фиг вынесешь. Плюс стоит мод на дополнительных левиафанов, на станцию или аркадию меньше, чем 200к посылать бессмысленно.
Dusky Dusky 30.12.201604:24 ответить ссылка 0.0
Я станцию 20-30к мочил на среднем, жалко что дредноут нельзя перевооружить
600 тысяч флота через 200 лет? Это как вообще возможно? У меня к этому времени обычно еле-еле на сотню тысяч флота наскребется.
scorg scorg 29.12.201607:21 ответить ссылка 0.0
Первый раз за обновление Хайнлайн я смог осилить угасших флотом в 600к, нагнал я его примерно за 200 +- 30 лет.
Но все равно: как ты такой флот построить смог? Ты с самого начала игры занимался войнами, бесконечным захватаем планет и непрерывным строительством флота? У меня через 180 лет флота обычно около 80 тысяч, да и то экономика с трудом его поддерживает.
scorg scorg 29.12.201608:50 ответить ссылка 0.0
Тут как раз наоборот, не стоит сразу заниматься активной экспансией, достаточно только забирать миры для стратегического расширения, т.к. чем больше миров, тем туже идут иссследования, ведь флот в 500-600К это не просто очень много кораблей, это еще и отдельная военная мощь каждого корабля. При быстром исследовании нового вооружения и развитии добывающих предприятий ты можешь обладать пусть не самым много-численным, но довольно мощным флотом.
А позже, когда ты откроешь довольно мощные системы вооружения и защиты, лучше в первую очередь заняться заселением миров на своей территории(терраформирование в помощь), увеличенная плотность заселения твоей империи даст сильный прирост по ресурсам и вместимость флота. Ну и плюс на поздних этапах нужно отказываться от корветов и эсминцев. Т.к. 8 корветов или 4 эсминца жрут ресурсов больше чем 1 линкор, и по стоимости выходят дороже, да огневая мощь от них больше, но для затяжных боев (как с угасшими или с роем) они не подходят, т.к. выпиливаются пачками и тебе остается только грустно наблюдать за тем, как за один бой у тебя разлетелись все корветы/эсминцы и БМ упала на треть.
В итоге, когда я первый раз осилил угасших у меня был флот в 560К а у них в 900. Мой флот состоял примерно из 360 кораблей из которых примерно 50 на 50 Линкоры и Крейсеры, плюс Линкоры на 1 четверть были из линкоров поддержки(авианосцы с ПВО).
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Earth
HUM


e=r':

Deposits
Decisions
Terraform
4- 55% 0%
Districts

n
	»S*BÜ	
tr		
fctf 43 * 24 g		26
p% 2	4	' (^ i
Planet Summary	Populatic
T
Saturn
' o
Buildings	Governor
	* F'-			No Governor
		M	■	Assign
				Leader
+	50	60	70	
				
80	90	100	110	Build Queue
Resource
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

Earth HUM e=r': Deposits Decisions Terraform 4- 55% 0% Districts n »S*BÜ tr fctf 43 * 24 g 26 p% 2 4 ' (^ i Planet Summary Populatic T Saturn ' o Buildings Governor * F'- No Governor M ■ Assign Leader + 50 60 70 80 90 100 110 Build Queue Resource
I—I
Мы испробовали все, чтобы выяснить, как этот кераллический горшок оказался на звездной орбите. Может быть, ллы все сошли с улла? Может быть, его вообше не существует? Знаете что? С таких точек зрения ллы тоже пытались подходить! С нас хватит. Больше ллы ничелл поллочь не лложелл.
Единственный
подробнее»

Stellaris Игры скриншот Stellaris скриншоты

I—I Мы испробовали все, чтобы выяснить, как этот кераллический горшок оказался на звездной орбите. Может быть, ллы все сошли с улла? Может быть, его вообше не существует? Знаете что? С таких точек зрения ллы тоже пытались подходить! С нас хватит. Больше ллы ничелл поллочь не лложелл. Единственный
+844 © +875	0 +827	^17/24 V) 14/18 ,j 1704/1962

2662.03.17
Обычная скорость

Планировщик
W •••
*
Habitable Section А
Habitable Section В
Habitable Section A
' î Ring Section D
Планета	Поверхно!	сть
1 % г%	3 $ 4 у	*
Система Barnard's Star
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris скриншоты

+844 © +875 0 +827 ^17/24 V) 14/18 ,j 1704/1962 2662.03.17 Обычная скорость Планировщик W ••• * Habitable Section А Habitable Section В Habitable Section A ' î Ring Section D Планета Поверхно! сть 1 % г% 3 $ 4 у * Система Barnard's Star
Sol Starport
Starport				?	Starhold ^750 #1080
Details		Downgrade			Upgrade
Modules	Starbase Queue
Defense Platform #171 fÇ? Scapa Flow-class
XS Defense Platform	#1
Scapa Flow-class
^ Defense Platform	#2
Scapa Flow-class
Buildings		
	+	m- ar Æ Æ
		
‘ <4
Starbase
Defenses
Shipyard
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris Dev Diary Stellaris скриншоты

Sol Starport Starport ? Starhold ^750 #1080 Details Downgrade Upgrade Modules Starbase Queue Defense Platform #171 fÇ? Scapa Flow-class XS Defense Platform #1 Scapa Flow-class ^ Defense Platform #2 Scapa Flow-class Buildings + m- ar Æ Æ ‘ <4 Starbase Defenses Shipyard