Cyberpunk 2077 / CD Projekt RED :: красивые картинки :: Cyberpunk 2077 :: games :: cyberpunk :: art (арт) :: Игры

Cyberpunk 2077 cyberpunk games art красивые картинки CD Projekt RED 

Cyberpunk 2077

По неподтвержденной информации стало известно, что CD Projekt недавно перезапустила разработку Cyberpunk 2077. Инсайдер уверяет, что релиз проекта задержится, и ждать раньше 2019 года его теперь не стоит. Авторам якобы не нравилась игра, которая у них получалась, а потому в 2016 году они начали с чистого листа.

CYBERPUNK 2077,Cyberpunk 2077,cyberpunk,Игры,art,арт,красивые картинки,games,CD Projekt RED



Подробнее
CYBERPUNK 2077
Cyberpunk 2077 Trailer,Gaming,MafiaGames,Wild Hunt,Blood and Wine,Ведьмак,Плотва,Кровь и вино,Дикая охота,Трейлер,Trailer,Cyberpunk 2077,Cyberpunk,Киберпанк 2077,CD Projekt RED,Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/c/MafiaGames2015 G2A самая быстрорастущая в мире цифровая платформа для продажи и покупки игр: https://www.g2a.com/r/user-58c8f488a79a8 Понравилось видео? Поддержи мафию! http://www.donationalerts.ru/r/punk1408 Моя группа ВКонтакте:https://vk.com/mafia__games Получить монетизацию от VSP:https://youpartnerwsp.com/ru/join?80028
Cyberpunk 2077,cyberpunk,Игры,art,арт,красивые картинки,games,CD Projekt RED
Еще на тему
Развернуть
До 2019 можно будет ещё раз всех Ведьмаков перепройти :)
Охуенная надпись в конце трейлера, Coming: when it's ready. Выйдет когда будет готова. Тоже самое может и Гейь про ХЛ3 сказать, и ведь не спиздИт.
MaD_PiT MaD_PiT 19.04.201713:49 ответить ссылка 6.2
Гейб* да простит меня великий.
MaD_PiT MaD_PiT 19.04.201713:49 ответить ссылка -2.5
Учитывая сколько времени прошли со второй части, вполне даже Гей, можно и погрубее.
keyOS keyOS 20.04.201721:04 ответить ссылка 0.5
Разница в том, что Габен даже не собирается ее делать.
Габен сказал что будет фильм по полужизни и фильм по порталу
Ну или напиздел, хотя вроде раньше не замечен был
Я конечно обоими руками за. Но мне кажется довольно сомнительной авантюра выпускать фильм, где главный герой молчит все време, а второй главный персонаж гвоздодер. Впрочем, буду рад любому.
Может повествование будет с о стороны сопротивления, а Фримен будет появляться эпизодами как пасхалка.
Поскольку дело доверено Джа-Джа Абрамсу, бьюсь об заклад, что мы получим эпический высер. Лучше бы. блин, поддержали интернет-проект The Freeman Chronicles.
270996 270996 22.04.201712:17 ответить ссылка 0.0
Конечная охуенная. Ибо некоторые выпускают игры неготовыми лишь бы в срок.
psys psys 20.04.201710:18 ответить ссылка 4.2
Обидно, когда приходится ставить в достижение то, что раньше было нормой.
Ну не надо тут про раньше. История про эффективных менеджеров давящих на разработчиков началась далеко не с кхмкхмкхм-меды.
psys psys 20.04.201710:34 ответить ссылка -0.6
Да вот только история охуенных разработчиков, которые делают все на отъебись, началась не так давно.
MaD_PiT MaD_PiT 20.04.201715:52 ответить ссылка -0.6
История одна и та же. Разработчики в таких компаниях ничего не решают. Особенно в EA.
psys psys 20.04.201721:06 ответить ссылка 0.0
Просто раньше такие игры от шаражкиных контор никто не брал если не было положительных откликов.
А нынче даже именитые игроделы позволяют себе выпускать полный шлак собирая кассу из-за репутации и прошлых релизов.
Да ладно, серьезно ? раньше просто и игрострой в принципе проще был, и тем не менее во многих проектах баги были нормой. Я все еще помню времена когда в условиях отсутствия интернета и патчей и тех поддержки приходилось плясать с бубном что бы установить некоторые игры. Особенно часто проблемы возникали как раз с лицухами из за всяких старфорсоф и прочей ереси. Так что не надо тут говорить про то что игры выходили "завершенными". Было очень много сырых проектов которые просто помирали, а те что не помирали все равно оставались с кучей багов и лагов, которые никто не правил.
Сейчас же игры стали гораздо сложнее, а следовательно и отлов косяков сложнее, знаком качества стал как раз таки отлов самых крупных косяков на стадии до выхода проекта, ну и естественно хорошая фирма и после выхода не забивает хер на проект, а старается его довести до блеска. Так что то что "раньше было лучше" это все ваши влажные мечты. По карйне мере начиная с 2010 не было ни одной игры которая после инсталяции отказалась бы у меня запуститься по причине багов игры или не совместимости с дровами итд.
С технической точки зрения, да, был сырой продукт, сам радовался патчам для Чистого неба, которые были на дисках игромании. Сейчас недоделаный продукт выпускают больше не в плане багов и ошибок, а в плане геймплея и сюжета.
Ну тут тоже такое себе. Сам люблю говорить вот раньше сюжеты были какие. Но тут скорее ностальгия большую роль играет, а на счет геймплея, так тут просто зажрались. Очень сложно постоянно придумывать какой то не такой геймплей как был раньше, а если оставишь все как есть скажут фу говно ничего не поменяли с прошлой части, а если слишком круто изменишь скажут фу говно взяли все испортили. Раньше было проще сделать проект который удивит, так как рост в мощностях компов был очень резким, каждые пару лет выходило что то что удивляло графикой или физикой, или еще какой нибудь новой "фишкой". Сейчас же рост приостановился и удивлять стало сложнее.
Если так посмотреть то не так то много старых игр было с крутым прям сюжетом, а кинематографичность и эпик, так вообще в единицах игр был.
И так то игр в которые хочется играть сейчас выходит тоже не мало, просто рынок стал больше ориентирован под онлайн, поэтому проектов ААА офлайновых стало меньше.
Ну хз, например в том же скайриме мне понравились нововведения, боевка там интересная и динамичная, но тяжело смирится с порезанными навыками, ведь это была одна из самых офигенных фич серии, плюс если сравнить квесты из ги скайрима и той же облы, то тут уже все более чем очевидно. В ТБ в обле не основные квесты были просто шикарны, в гильдию магов было не просто попасть, не говоря уже о том, что стать главой(а в скуриме всего несколько откровенно проходных квестов, пуф и ты уже архимаг, пох что ты 12 лв и лучше всего у тебя вкачано восстановление, аж на 18). Может я конечно и зажрался, но зажрался я предыдущими играми в серии, и кастрация сюжета и урезание времени геймплея, так себе нововведение.
Ну тут не могу вести объективную дискуссию, так как для меня вся серия TES по сюжету откровенно говоря сосет. Я в том смысле что да некоторые побочки есть интересные, даже в том же скуриме, но во всех частях Свитков основной сюжет пресная нудятина, которую даже проходить не хочется. играл в моровинд, обливион и скурим, ни один не прошел. А фолыч это собственно тот же скурим, только в другом сеттинге, зная кто делает фол4 я сразу знал что он будет такой же сухой как и Свитки. Основная проблема всех Свитков на мой взгляд это обезличивание главного героя (ну по крайне мере для меня). Там нет огромного количество диалогов и развернутых ответов что бы самому раскрыть своего героя выбором тех или иных действий, как это было например в том же фоле2 или в той же тирании. Герой абсолютно обезличенный во всех частях свитков, и вот играя в них ну мне просто не интересно было знать что дальше случится, потому что на ГГ мне насрать, он не вызывает никаких эмоций ты не можешь себя ассоциировать с ним потому что не с чем ассоциировать, а из за этого тебе абсолютно пофиг становиться и на все произходящее, так как ты с этим по сути никак не связан.
Ну вообщем вот такие эмоции у меня вызывала любая часть свитков.
Я люблю либо что нибудь в стиле jrpg, где у героя есть уже своя личность и ты просто смотришь его историю, направляя и если есть возможность делая выбор. Либо что в стиле КОТОР или Тирании, где ты своим выбором полностью раскрываешь героя и это влияет как на сам сюжет, так и на его спутников и вообще не тех кто попадется ему на пути.
Я конечно не хочу сказать что свитки говно, у них огромная фан база и все такое, но вот для меня они как то так выглядят, это как ММО, но только в оффлайне, а я в оффлайне люблю услышать кул стори, а не заниматься бесполезными квестами которые ни на что не влияют.
Siegfrid Siegfrid 20.04.201711:54 ответить ссылка -0.3
Ну обезличился почти в конец он именн ов скуриме(в той же обле был дневник с заданиями, где можно было подробно прочитать про то что ГГ о них думает), говоря про сюжет, я не имел в виду именно основную сюжетную линию, и побочки в обливионе были гораздо интереснее, тут тебе и другой мир в картине, и интересная миссия про выяснение родословной чемпиона арены. Задания в ТБ просто охуенны! Убийство цели с помощью трофея под которым тот любил сидеть, вечеринка в запертом доме, когда все узнают, что среди них есть убийца, но при этом никто не знает кто именно... кроме тебя. ДЛС с Шео - вообще шедевр.
Да и по сути, с моей точки зрения, такая обезличенность помогает лучше вжиться в мир игры, герой не никто, герой - ты. Но это уже дело вкусов.
Тут вот проблема в том что герой ты, но ты никому ничего нормально сказать не можешь, диалогов нету все скатывается к тому что тебе кто то втирает всякую дичь, а ты либо соглашаешься с ней либо нет, да и то как правило это мало на что влияет (особенно в основном сюжете). Если мне захочется поиграть во что то подобное то проще зайти в ММО, там по крайне мере есть друзья можно по скупу пообщаться. Ну вот скучно мне в свитках и все тут. Но тут ты прав это больше уже дело вкуса.
По вопросу боёвки вынужден не согласиться по причинам тупого ИИ что врагов, что напарников, большого количества узких мест, слабости мобов по сравнению с игроком, частичного автолевелинга супостатов, малого количества противников на точках и ограниченной системы прокачки бои становятся достаточно унылы и однообразны. Так же стоит упомянуть малую пользу магии, максимальный кап полезной брони на 800 - дальше уже не учитывается, а как следствие необходимость качать щит.
Меня разрушение тоже не порадовало, ограничение урона - идиотизм, да и в целом переработали систему неудачно, ну и порезали много хороших заклинаний(паралич в изменении вместо иллюзии - лолчто?), по поводу ИИ, не сказал бы, что они стали тупее чем в обле, прост они стали проще, т.к. нет автолевела, либо он есть не везде, система боя с разными атаками мне сильно понравилась, шикарные добивания(даж мод поставил на постоянный шанс добивания), понравилась прокачка с перками, добавляющая определенную особенность и возможность развивать тактику, она в целом стала более зрелищной. Но враги реально слабоваты, причем автолевел работает не всегда так как нужно, врагу тупо бустают хп и урон, в обле это иногда раздражало, т.к. все таки должны чувствоваться рост персонажа и изменение экипировки, ведь должная быть разница в том, что ты лупишь краба деревянной палкой и бьешь его его молотом из обсидиана и копчика легендарного дракона.
Признаться, из всех TESов играл только в Морру и Скайрим, посему ИИ оцениваю относительно не прошлых частей, а вовсе других игр. Про тактику... Она нужна только против драконов, да и то их получается только две - либо утыкать его стрелами, либо накричать и забить на земле мечом или топором. Добивания, конечно довольно зрелищные, но всё портят ошибки анимаций и расположения актёров из-за рельефа и уязвимость персонажа во время и сразу после оных. Перковая прокачка тоже интересно, но реализована криво. Чего стоят перки магии, снижающие затраты маны. А количество получаемого опыта от успешного заклинания прямо зависит от нанесённого урона и затраченной маны, а значит оные перки замедляют прокачку. От разных атак толку тоже нет - всё равно эффективней всего просто чередовать обычную и сильную атаки. Что до автолевелинга, то я уверен во вреде оной системы, если она не обусловлена сюжетом. Мир не обязан подстраиваться под игрока - исчезают высоты, к которым можно стремиться. А в оригинальном Скайриме уже с десятого уровня герою все данжи по плечу.
Разные атаки есть смысл использовать при прокачанных перках, на примере двуруча урон по площади с боковыми атаками или паралич с атакой назад.
А в автелевеленге на мой взгляд есть смысл, если он реализован нормально, можно например поднимать в определенном проценте урон, но не трогать хп, что делает того же краба уже не бессмертным, но если герой допустит ошибку, то так же может умереть.
Угу. Великий Герой, победитель Алдуина, Чемпион почти всех Дейдра, миротворец, Архимаг, Предвестник, Патриах вампиров и прочее, прочее - помирает от клешни презренного грязекраба.
Бывает=/
И да, магия бесполезна почти вся, не только разрушение. Колдовство просто добавляет в бой ещё одного-двух тормозящих участника, а призывное оружие бесполезно на поздних стадиях игры, изменение не столь эффективно, как хорошие доспехи, а прочие заклинания, как и в иллюзии имеют левелкап. Восстановление имеет смысл, пока недостаточно денег на скупку зелий, а после и это не требуется - знай вари себе. Прочие заклинания также не особо влияют на геймплей.
Ну не знаю, колдовство как по мне вполне годно. Успешно прошел игру магом-лучником с упором именно на колдовство, с вызываемым луком как основным оружием и атронахами в качестве прикрытия.
Иллюзия имеет левелкап, это верно, но и враги то тоже, поэтому имеет применение и в лейт-гейме. Приходишь в данж, кастуешь масс-бешенство и смотришь как данж сам себя зачищает, только мини-боссов добей. (Хотя в целом левелкап заклинаний в TES всегда идиотизмом был, где мои спасброски?).
Остальные школы согласен, имеют очень слабое применение.
psys psys 20.04.201714:40 ответить ссылка 0.0
Пара моментов: насколько полно Вы прошли игру за данный билд? Какой уровень перса на конец игры? И какая сложность? И да, я знаю, что более высокий уровень сложности лишь на параметры врага влияет, но в том-то и фокус, что некоторые билды, прекрасно показавшие себя на низких уровнях теряют свою актуальность.
Что до левелкапа. Я, право слово, не помню, с модами я играл или без, но к пятидесятому, а то и сороковому уровню у меня в нордских руинах оставались бегать только драугрские "повелители" да "военачальники", т.е. от 30 уровня и выше, а против них иллюзии и прочее им подобное бесполезно от слова совсем. Да и благодаря "вшитой" дыре в системе крафта любые заклинания становятся не более, чем пережитком времени.
Доходил я далеко, достаточно что бы враги (не считая там драконов, которые аж до 80 растут) переставали увеличиваться в силе. Сложность нормальная (повышения сложности в виде двигания ползунков получаемого/наносимого урона меня мало впечатляет. Разве что Deadly Dragons ставил мод, ибо оригинальные драконы невпечетляющие совсем)
У меня было два магических билда.
Первой - на разрушение и иллюзию. В сочетании с прокаченной скрытностью и одним из перков иллюзии убийство врагов любого уровня и сложности это лишь вопрос времени, ибо непалящие станящие заклинания шансов не оставляют, тыкай врагов пока не помрут. Единственно что это уныло, ибо враги не сопротивляются и тыкать какого-нибудь босса скайримовским разрушением можно задолбаться.
С левелкапом вам стоило бы поразбираться. Хорошо вкаченная иллюзия действует на всех кроме мини-боссов и выше в лейт-гейме, действуя на врагов до уровня эдак 47.

Второй - Маг-лучник, атронахи и вызванный лук. Вызванное оружие конечно не сравнится с чудесами кузнечства, но с вкаченным колдовством вызванный лук по урону превосходит любой незаточенный лук. Добавить к этому обвес на урон от лука и увеличение урона от скрытности и более чем играбельно.

Что до дыр в системе крафта - не увлекался, крафт и без них в скайриме достаточно мощен.
psys psys 20.04.201718:17 ответить ссылка 0.0
Про левелкап Вы правы, я оные заклинания даже и не покупал видя в описании надпись об ограничении по уровням и вспоминая первое прохождение посреди которого, уровне на пятидесятом, попытался напугать дракона.
О билде могу сказать, что действительно звучит играбельно, хоть и чуть менее, чем забивание обвеса на сопротивление магии и стихиям.
А о дырах - при отсутствии балансных модов алгоритм прост: надо много ингредиентов, камней душ и незачарованных то ли амулетов, то ли колец. Не упомню уж. И вкачаные навыки Алхимии, Зачарования и Кузнечного дела. Далее зачаровываем обвес на повышение Алхимии, варим зелье повышения Зачарования, ещё круг, повторять пока не надоест или не закончатся компоненты и финальный аккорд - зелье Кузнечного дела. Бежим, затачиваем что надо и радуемся жизни. С вашим же мнением о системе крафта я, увы, соглашусь лишь отчасти. Она куда лучше, чем могла бы быть, но всё же есть куда стремиться. Не в последнюю очередь из-за кривого интерфейса и напрямую на крафт не влияющего, но несколько портящего впечатления вида луков. Они, в большинстве своём, состоят из цельных кусков металла.
И это на примере тес. Если глянуть на фолыч, там печальнее. Четверка - субъективно не плохая игра, но относительно все серии - это провал. Квесты пресные и не способны заинтересовать, за всю игру впечатлили только 2 квеста, ДЖВА КАААРЛ! Серебряный плащ и последний рейс Конститьюшн. Куда делись интересные диалоги и интересные места? Хорошо что хоть много харизматичных персонажей, но и те увы проработаны слабовато, но это уже в целом проблема компаньонов беседки.
дефектная анимация лиц и глаз в Андромеде, поломаная механика полетов в Бетмане - для этого не надо быть великим тестером, достаточно просто запустить игру и поиграть минут 10-15
и тем не менее - на релизе все так и было. отсюда вывод - отлов багов идет ровно до момента, пока тестовая сборка игры не запустится, после этого она сразу становится релиз-кандидатом, и больше создателями не проверяется
Хули 4 года ждал и ещё 3 года подожду.
лучше подождать и получить шедевр.. на что я недеюсь.

ибо этот масс эффект просто заставляет загрустить :(
ZakRum ZakRum 20.04.201710:17 ответить ссылка 2.7
Подождем! Нам нужен новый король киберпанка и что-то новенькое впринципе в этом направлении.
Ну кому-кому, а им можно доверять. Лучше я подожду в надежде получить охеренную игру, чем созерцать очередной штампованый, багованый какиш.
Как-то странно, ты пишешь что доверяешь им. И в следующем предложений ты уже надеешься. Ты уж определись.
Ну прост в последнее время все крайне неоднозначно, вон у Биоваров тоже был огромный кредит доверия, который разлетелся буквально за 2 игры.
Bioware теряла свой кредит доверия не один год и точно, не 2 игры. Dragon age 2, Old Republic , Mass effect 3, Inquisition, теперь андромеда , и из всего этого только андромеда плохо продается. Люди слишком доверяют студии и ее прошлому, даже если они в последнее время не делали ничего стоящего и от прошлого коллектива осталось только название.
Mass effect 3 при всех его косяках все таки был довольно хорошей игрой, и отличной историей. Да и ДЭ 2 это конечно не ориджинс, но и далеко не инквизиция, к отсутствию нормального сюжета и тому гринду Биовар скатились именно в инквизиции и андромеде, окончательно просрав все полимеры.
А тут как раз таки все он правильно пишет, хотя бы из за того что очень много ключевых людей, которые участвовали в создании ведьмака 3 ушли, а соответственно над Кибером работает не совсем та же команда.
Но буду надеяться что проект все же получится годный.
Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу
Подождём.
От RED'ов можно и подождать. Да и в любом случае обещаний по срокам не было.
ValD ValD 20.04.201710:08 ответить ссылка 1.6
Ну, Ведьмака 3 тоже переносили из-за того, что забыли добавить открытый мир, наверное и тут что-то такое вспомнили.
Забыли добавить киберпанк и убрать мантикор.
A117 A117 20.04.201711:19 ответить ссылка 4.5
Было бы символично если бы игра Cyberpunk 2077 вышла в 2077 году)
JokerV JokerV 20.04.201710:14 ответить ссылка 0.8
Бездушные сволочи! Опять захотели сделать хорошую игру! Да сколько же можно!
Sarconi Sarconi 20.04.201710:51 ответить ссылка 1.6
Надеюсь кибер панк не будет чисто "шутером". Хотелось бы вариативность прокачки через рукопашку (ну или что там придумают в замен мечам)
Siegfrid Siegfrid 20.04.201710:52 ответить ссылка 0.7
Ты видео-то смотрел?
ValD ValD 20.04.201710:55 ответить ссылка -1.0
Смотрел, и ? Я видел что там ребята с пулеметами, и киборг с ножами, и что то это ничего все равно не говорит о геймплее. Если сделают чистый шутан то это будет как то слишком скучно на мой взгляд
То есть, повторимся, есть штурм-винтовки и есть ножи.
По твоей логике предлагаю думать, что будет чистая резня на ножах. Не разочаруешься.
ValD ValD 20.04.201711:07 ответить ссылка -0.3
по моей логике будет чистый шутан, а нож оставят максимум для единичного ближнего удара, а хотелось бы что бы можно было не только стрелять но вполне себе успешно нарезать.
Siegfrid Siegfrid 20.04.201711:22 ответить ссылка -1.0
Игра делается по настольной ролевой вселенной Cyberpunk 2020, и мне как ролевику она очень понравилась своей разнообразностью и дружелюбностью к новичкам. К тому же они работают совместно с автором вселенной, так что у меня очень хорошие ожидания к этой игре, если конечно проект будет завершен
Ммм, а вот это уже интересно, не знал. Надо бы почитать про эту вселенную.
На русском есть только недопереведенный корник, все остальное на эльфийском
Да ёкрн!!!
daggerr daggerr 20.04.201712:06 ответить ссылка 0.0
Ничего себе. Какая студия может себе позволить на половине разработки решить "хм, чёт не нравится нам это всё. Да ну его, Миша, всё хуйня, давай по новой". Если это правда, конечно.
если это правда то идея должна быть по настоящему стоящей, иначе деньги на ветер
Когда будет готова... А там уже либо шах помрёт либо ишак сдохнет.
Adeptus Adeptus 21.04.201711:43 ответить ссылка 0.0
Хмм... Откладывают.... до 2077, наверное.
Malkador Malkador 25.04.201707:05 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
			
			
			
	■' * .		Ш ‘ № ■■ i
	* 5Г	; s i	|< L
—!	n «L,	4	
.—		»■»	"4
					1	F
				mt	i	1
Hr Ф —			Ы I
подробнее»

CD Projekt RED Разработчики игр Игры Cyberpunk 2077 Игровой арт,game art

 ■' * . Ш ‘ № ■■ i * 5Г ; s i |< L —! n «L, 4 .— »■» "4 1 F mt i 1 Hr Ф — Ы I