Новая политика относительно коллекционных карточек / Steam карточки :: Steam (Стим) :: новости :: Игры

Steam Игры Steam карточки новости 

Новая политика относительно коллекционных карточек

Вкратце:
Отныне для всякого инди-говна за 4 рубля, проталкиваемого через GreeLight пользователями ради одних лишь карточек, настали тяжёлые времена. Теперь, чтобы у игры появились свои карточки, игра должна будет преодолеть некий "порог доверия", то есть чтобы множество пользователей купили её НЕ ради карточек.
Для тех игр, которые карточками не обладали, но получили свой значок позже, обладателю игры не нужно будет запускать игру вновь, торчать в ней ещё 1,5 часа, чтобы выбить карточки. Они сразу дропнутся в инвентарь, если необходимое время в игре уже было проведено ранее.
Полный текст заявления есть тут

Подробнее
Steam,Стим,Игры,Steam карточки,новости
Еще на тему
Развернуть
а зачем они вообще нужны?
Полный набор карточек игры можно собрать в значок этой игры, и потом улучшить его вплоть до 5 раз такими же дополнительными полными наборами карточек. Каждый значок и каждый его апгрейд даёт 100 опыта профилю стим. Там ещё есть последующий грейд значка игры металлическими карточками, которые более редкие и более дорогие, а металлические значки дают больше опыта профилю.
Опыт повышает уровень, разблокируются всякие свистелки-перделки для профиля типа витрин, фонов и прочей мишуры. В процессе создания значка можно дополнительно получить ещё какую-то атрибутику игры: фоны, смайлы, темы для оформления профиля и тд.
Не видел никогда профили с 150 уровнем? Вот для них эта система.
Плюс ко всему, чем выше уровень профиля, тем больше шанс, что тебе случайно упадёт набор карточек для случайной игры, имеющейся у тебя в библиотеке. То есть это, пожалуй, единственный аспект выгоды, но и тот сомнительный. Основной смысл карточек - ап уровня профиля, что по большому счёту писькомерство, а по заявлению вольво они сами пока ещё не придумали, какие выгоды вложить в более высокий уровень профиля.
Ну а для всех остальных карточки - это товар, который можно получить бесплатно, а затем продать за деньги.
Могу сказать лично про себя, что я купил на распродажах в стиме 171 игру, стоимость которой со скидкой выходила меньше, чем сумма стоимости карточек, которые должны были из неё выпасть. Что я по десяткам и десяткам бесплатных раздач урвал десятки и десятки игр бесплатно, в которые я пока что даже ни секунды не играл, а некоторые из них и вовсе поместил в раздел "дерьмо" (где хранится 354 из 730 игр моей библиотеки стим). Я просто получил бесплатную игру, выбил карточки автоматической программой, симулирующей запуск игры, карточки продал, а игру просто записал в коллекцию.
На продаже карточек я уже получил больше 7 тысяч рублей на свой аккаунт, в результате чего смог купить на него все те игры, в которые хотел поиграть на правах владельца честной лицензии.
Надеюсь теперь тебе понятно, что такое карточки, и зачем они нужны.
Постепенно. У меня в несортированном базовом разделе "игры" накапливается 1-10 игр, и раз в неделю я их распределяю. Не лень было собирать более 700 игр на протяжении 3 лет, это да. Но это хобби уже такое, так что о лени речи не идёт.
хм. у меня штук 500 игр, правда без фанатизма) лет за 12. И сколько ж с них деньжищ нарубать можно?) Еще мне всегда было интересно, сам аккаунт какую-то ценность представляет? Его можно продать?
Нелегально продать, да, можно. Наверняка можно найти с десяток более менее надёжных площадок для этого. Фактическая оценка твоего аккаунта есть тут https://steamdb.info/ где можно глянуть, сколько все игры на твоём аккаунте стоят по фулпрайсу и сколько они стоят при максимальных исторических скидках на них. Грубо говоря можно среднее арифметическое из этих двух цифр делишь надвое и вычитаешь где-то две трети. Примерно за такую сумму можно теоретически сбагрить свой аккаунт, хотя на деле учитываются лишь некоторые интересующие покупателя игры.
Сколько деньжищ нарубать: если ты карточки не продавал, то в среднем с одной игры карточки стоят 3-10 рублей.
Заработок в 7 тысяч рублей за три года - это мощно. Стоило того. Я тоже как-то увлекся карточками и прокачал стим до 35 уровня. Но потом понял, что просто закинув 1000 рублей на стим я экономлю сразу пол года времени еботни с карточками и играми и манипуляциями на рынке. Но хобби - есть хобби. Так что успехов тебе в этом непростом деле.
$5089
Current account value

$20.86
Average price
Спасибо чувак. Наконец-то я понял за долгое время нахуя они нужны - на хуй не нужны.
Я как-то собрал кучу карточек разных игр, продал их и купил еще одну игру. Потом когда в стиме появились некие кристаллы, которые можно было обменивать на карточки, я покупал мешок этих кристаллов, брал набор самых дорогих карточек и продавал их, а потом опять тратил на другую игру.
150?! Охуеть, у меня за 6 лет существования аккаунта Стима и пары-тройки спущенных в него месячных зарплат всего 10-й, и за все эти годы, я так и не пытался разбираться, нужен ли для чего-нибудь этот уровень, кроме как меряться с кем-нибудь
http://steamcommunity.com/profiles/76561198039386132
150й далеко не предел, этот чувак тому доказательство)
Уровней дохуя
Денег влил дохуя
игр, которые он даже не запускал дохуя
а толку нихуя
http://steamcommunity.com/id/St4ck
Ещё больше, 1713-ый.
WinRAR mode on
Собираешь карточки -> Продаёшь карточки -> Покупаешь за эти деньги игры которые хочешь
WinRAR mode off
Учитывая стоимость карточек от полутора до шести рублей, это пиздец долго и геморно.
Покупай дорогие. Цены до 30 центов за штуку доходят. Металлические до доллара. Плюс можно немножечко хайпануть. Редкий значок Трампа около 5 баксов стоит, а дропался с игры на бесплатной раздаче.
К примеру, я однажды продал металическую карточку для SMASHING THE BATTLE за 700 рублей, когда игра только вышла. Но это мне просто очень повезло.
Самая дорогая карточка, которую я продал - была металлическая на Ukrainian Ninja за 8,25р.
В первые дни выхода игры цены на предметы зачастую сильно завышены, иногда даже СИЛЬНО завышены
Самая странная по цене ебанина, которую я продавал - фон профиля из игры транзистор за 100 рублей. Еще лежат в инвентаре 2 смайлика из pillars of eternity, на бирже за них одно время предлагали что-то около 80 рублей за каждый. Решил придержать, сейчас ценник уже от 30 рублей.
Сейчас с подтверждением каждого лота через приложение такой гемор это всё...
Каждый сам выбирает на что проебывать свою жизнь. Стим, в отличие от реактора - явно не мой выбор. Это какой-то некст левел кармадрочества, аж мерзко.
Уровень профиля важен еще и для трейдеров всяких. Чем больше уровень, тем выше в списке среди других. Типо реклама и один из гарантов доверия.
Нда, видимо время-деньги это не про всех...
ооооч странно...
интересна причина, они же за продажу каждой карточки имеют процент
с чего вдруг решили ввести ограничения
Одна из причин - флешевые говноигры 2000ых начали вылезать в рекомендации да и вообще портить статистику, т.к. их много покупали ради карточек или разрабы генерили слишком много ключей для фарма карточек ботами.
то есть место ААА проектов в рекомендации попадают говноигры и из-за этого они решили поднасрать индиюшкам? )))
Как-то так. Инди должны страдать, наверное.
Тут есть переведённые выдержки из заявления
https://dtf.ru/6634-valve-obyavila-o-reforme-sistemy-kollekcionnyh-kartochek-v-steam

@3убочистка
У меня ссылка на полный текст не работает, просто редиректит на главную.
Я так понимаю, что не совсем: большинство "инди для карточек" раздаются через бесплатные раздачи и Валв недополучает своих 30% с каждой игры.
Проблема в том, что некоторые "инди-разработчики" занимаются asset flip'ом. Asset flip - это когда разработчик делает игру полностью из готовых материалов с Unity Asset Store (или с других библиотек ассетов движка), и выкладывает своё "творение" на продажу, при этом не приложив в нём никаких усилий. Нормальные разработчики используют эти материалы как фундамент к собственной игре, или заполнить недостающие элементы к игре. Таким образом, эти "инди-разработчики" заполнили Steam своим мусором, и зарабатывают на карточках. Иногда, можно встретить множество одинаковых игр, от разных разработчиков.
Классный мужик, давно его смотрю, болел за него пока тот разбирался с ебанутым ассет флиппером в суде. Вот эпизодик, кому интересно.
Я думал эта история уже давно закончиласть. Этот разработчик из Digital Homicide просто ебнутый.
В своем посте Вальв написала, что:

"Возможно, вас интересует, почему мы считаем это проблемой. В конце концов, если настоящие игроки не замечают такие игры, а карточки покупают те, кому они нужны, то выходит, что потерпевших нет. И разве Valve не зарабатывает на комиссии Торговой площадки? Хоть оба этих суждения и верны, проблема состоит в том, что такие игры наносят ущерб системе, которая нам очень дорога, ведь она касается всех наших пользователей, — алгоритму магазина Steam."

https://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1954971077935370845

Лично я рад, что для компании деньги это пока еще не самое главное, как для других компаний. Иначе Халф-Лайф выходил бы каждый год как КоД, или Гейб бы продал компанию ЕА, когда они хотели ее купить.
Угу, предзаказ и ранний доступ это всё из-за отношения к играм как к искусству и то, что фичи вроде отключения нотификейшенов для групп требуют 8+ лет на имплементацию тоже красноречиво свидетельствует об отношении к площадке и пользователям.
Не понимаю причем тут это, когда мы говорим сейчас о спаме говно-игр и злоупотреблении системой ради фарма карточек. И я не говорил, что Вальв это идеальная система, которая относится к играм как к искуству.

Тем ни менее, решение продавать игру по предзаказу или в РД принимает не Стим, а разработчик/издатель, Стим просто предоставляет эту возможность. В отличии от самой системы дистрибуции игр Стим и ее карточек, о которой мы говорим.

И я все равно не вижу проблемы в покупках по предзаказам и РД (хотя сама система РД не идеальна, я согласен). Не нравиться покупать игры по предзаказу, тебя никто не заставляет это делать. Да и сам предзаказ существовал за долго до Стима. Тоже самое касается раннего доступа. Плюс если игроки покупают игры, потому, что не могут подождать полноценного релиза и честных отзывов, а потом бугуртят из-за этого что игра говно, то это их (а также издателя и разработчика) проблемы, а не Стима.

В любом случае, подобные новости показывают, что если систему будут использовать ради своей выгоды, Вальв это не оставит просто так. Рано или поздно и ранний доступ приведут в порядок или просто отменят.

А на счет «отключения нотификейшенов для групп требуют 8+ лет на имплементацию», я вообще не понял, что это значит.
Это была реакция на "Лично я рад, что для компании деньги это пока еще не самое главное, как для других компаний.". Ужесточение карточной системы об этом напрямую не свидетельствует.
Не нравится покупать по предзаказу и от раннего доступа стараюсь держаться подальше, но никак не могу повлиять на разраба, который уже срубил своё бабло и потерял интерес к проекту. РД косвенно стимулирует абандонвэры.

Отключение нотификейшенов для групп это очень показательная история.
42 страницы просьб и 8-9 лет периодических бампов темы не давали никакой реакции.
http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=760223&page=42
Для того, чтобы в стиме реализовали тривильнейшую фичу нужно лично просить Гейба.
https://www.reddit.com/r/The_Gaben/comments/5olhj4/hi_im_gabe_newell_ama/dck8poq/?context=3
Через пару месяцев после этого функционал добавили.

И это всего лишь капля в море. Большинство реквестов и репортов получат низший из возможных приоритет(если это не креши или блокеры), если вообще будут добавлены в багтрекер.
Использование системы в каком угодно виде так же игнорировали долгие годы. Весь контроль качества сводился к "оно один раз запустилось и при этом не вирус". Я понятия не имею почему именно сейчас решили сказать твёрдое "нет". Может Гейб проснулся однажды утром с мыслью о том, что измазанная дерьмом витрина магазина это плохо для бизнеса или крупный издатель намекнул, что несолидно размещать рекламу их нового ААА рядом с поделкой очередной реинакрнации диджитал хомисайда. Как бы там ни было, но стим в первую очередь бизнес, а значит самое главное в нём всё-таки деньги.
Я не вижу никакого «Ужесточение карточной системы». На оборот, это ее улучшение, которое направлено на пресечение злоупотребления. Конечно для фармеров это будет гемор, но это не мои проблемы. Как я и писал, меня больше напрягают не косяки Стима, а говно-девелоперы, которые выпускают свои поделки, а другие говноеды скупают их ради карточек, тем самым забивая рекомендованные.

Еще меня беспокоит, что в Стиме, несмотря на запрет, начинают просачиваться игры с сексуальным контентом, в основном я говорю про игры к которым разработчики выпускают отдельно 18+ патч, а потом малолетние игроки заваливают раздел скриншотов порнухой и модеры с этим ничего не делают.

А на счет драмы с попап окошком я только сегодня в первый раз об этом узнал хоть и уже 12 лет в Стиме. Видимо не многим уж это так и мешало. Я только год назад подписался на пару игр, и меня этот попап совершенно не напрягает.

С РД есть проблемы, я согласен, и я надеюсь, что Стим с этим разберется. Покупать игры в РД, это риск и не все игроки наверное это понимают, так как ты покупаешь не готовый продукт а только финансируешь в него с возможностью получить готовый результат. Тут уже как повезет. Можно кончено снизить риски, например почитать форумы, смотреть как часто выходят обновления, почитать патчноуты и погуглить инфу про разработчика. Конечно это геморойный метод, и он не дает гарантии что игра успешно достигнет релиза, но покрайтей мере это снизит риск купить заброшку. И опять же, у меня есть несколько игр в РД и все они развиваются либо вышли из РД, например Factorio, Subnautica, Divinity: Original Sin 2, Endless Space® 2 и другие, вполне себе нормально развиваются. Вон к The long dark скоро одиночка выйдет.

Опять же в бизнесе деньги это важный элемент, но если это будет главным, что заботит компанию, то Вальв станет как ЕА, которая загубила уже кучу когда то успешных студий и франшиз в погоне на прибылью.
Про группы наверное имелось в виду то, что как мне, например, периодически вылезают сообщения от Payday2, хотя игра давно удалена и забыта, а из группы выйдено.
читаю, вижу: знаете почему это проблема? потерпевших нет... но смотрите - УЩЕРБ! УЩЕРБ ДЛЯ ВСЕХ НАС!!!

мое скромное ИМХО:
все это херня и отговорки
те кто не занимается фармом карточек вообще не в теме так сказать, им в рекомендации такое инди-говно не падает
тот кто занимается фармом - в ленте рекомендаций видит в большинстве своем то самое инди-говно и редко видит ААА проекты
введут они эту систему "рейтинга" и найдутся те самые разработчики которые накрутят этот рейтинг и все равно выпустят свое инди-говно для карточек в стим, им просто придется сделать пару лишних движений

а по поводу денег - Габен сделал стим и рубит тупо бабки, зачем ему делать ХЛ3 если можно его не делать и все равно зашибать бабос
зачем плодить игры и вообще двигаться если можно не делать резких движений на диванчике и получать свой процент от всех сделок в стиме, лучше поднять максимальную стоимость на итемы на торговой площадке! СКИНЫ ПО 100000р в студию!
Нет. Портилась вся система.
Мне вспоминались моменты когда мне в рекомендации падали говнокликеры потому, что я играю в DArk souls 2. А карточками я не занимаюсь вообще
Ну наконец-то! А то весь Стим засрали своими говно-поделками.
Похоже грядут тяжелые времена для моей карточной фермы..
>то есть чтобы множество пользователей купили её НЕ ради карточек.
А как они проверят, кто купил ради карточек, а кто нет?

А вообще система направлена на уничтожение всякого инди-говна, чему я искренне рад. Нет, и среди инди есть достойные игры, но блядь, в последнее время количество флеш-смартфон-говнопделок просто захлестнуло стим и главную заполонило всякое дерьмо вида What's under your blanket, #monstercakes и прочей ереси.
Ну как бы они могут просто мониторить статистику - игру покупают со скидкой, она запускается на определенное количество времени (для получения карт) и после этого не запускается ни разу. И так у многих, очень многих покупателей игры.
Просто инди-игра за последние несколько лет стало ругательством, хотя не стоит забывать, что инди-игры - это:
простенькие, но замечательные разработки:
Shovel Knight
Kingdom
Papers Please
А так же вполне себе титаны игродела:
Divinity: Original Sin
серия Endless
Euro Truck Simulator 2
Terraria
И десятки других отличных представителей инди-игр.
+ Braid, Limbo, FEZ, Super Meat Boy
+FTL ... бля обожаю FTL
+Cortex Command!
О да, шедевральная игра. Плюс, я как раз сейчас переустановил систему и все сейвы удалились, а это значит - время собирать все корабли!
Так сейвы же вроде на Стим Клауде храняться. Если только у тебя не пиратка или куплена с gogа или десуры какой ни будь.
Если сам ручками не назначишь хранение сейвов на облаке, храниться они будут у тебя на жёстком диске.
В своё время накупил Gravilon-а почти на 50 аккаунтов. Игра стоила 5 рублей, одна карточка - 7. Всего выпадало три.
Кстати, вышел новый хамбл бандл. Основной.
Я старый геймер, и все покупаю в стиме, но до сих пор не имею понятия нахрен нужны карточки.
продавать их и покупать нормальные игры, лично себе так взял гта5, правда копил примерно 7 месяцев
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
An Epic Strategy Adventure mSleam Просмотр Др; <Г МАГАЗИН БИБЛИОТЕКА СООБЩЕСТВО BIGBY ★ StatTrak™ Штык-нож М9 | Ультрафиолет a Counter-Strike: Global Offensive Нож, ★ StatTrak™, Тайное гифки отписаться Внешний вид: После полевых испытаний песочница ф подписаться Данное оружие использует технологию 81аПТак™, которая п
подробнее»

Steam,Стим Игры Idle steam idle master Steam халява фарм карт коллекционные карточки. удалённое

Sleam Просмотр Др; <Г МАГАЗИН БИБЛИОТЕКА СООБЩЕСТВО BIGBY ★ StatTrak™ Штык-нож М9 | Ультрафиолет a Counter-Strike: Global Offensive Нож, ★ StatTrak™, Тайное гифки отписаться Внешний вид: После полевых испытаний песочница ф подписаться Данное оружие использует технологию 81аПТак™, которая п