summer lute / Morrowind :: TES Online :: The Elder Scrolls :: relax :: Музыка :: coub (Сoub) :: фэндомы

TES Online Morrowind coub music relax ...The Elder Scrolls фэндомы 

Подробнее
summer lute
TES Online,The Elder Scrolls,фэндомы,Morrowind,coub,Сoub,Музыка,relax
Еще на тему
Развернуть
еба... это точно морровинд?
Нет, это Ауридон.
Тег Морры не в кассу совершенно. Игра - TESO, локация - Ауридон, где тут Морра то?
Доверился тегам в самом кубе.
Beemine Beemine 29.07.201719:17 ответить ссылка -1.1
Морровинд сильно изменился за каких-то 15 лет
Hobotam Hobotam 29.07.201720:02 ответить ссылка 3.0
Накати модов, еще не такое увидишь. За 15 лет модинга.
Движок не позволит, а так примерно столько времени и потребуется, чтобы компания из полтора человека на голом энтузиазме перенесла Морру на движок Скайрима, когда там они начали, в тринадцатом? Ну вот ещё 11 лет и готово
- то что доступно уже сейчас, сравни с ванилой, а потом попробуй заявить что в ESO графика намного лучше.
Так я и не спорю, графика ESO даже хуже чем в Скайриме, по крайней мере его последнего апдейта, я скорее имел ввиду анимацию в coub'e, в Морре такое не воспроизвести, а 4k ультра HD текстуры и на Арену поставить можно
Нифига подобного. Было аж несколько таких модов - Animated Morrowind I и II, и еще был один какой-то, не помню. Помню, в одном из них был потрясающе харизматичный данмер, подпирающий собою стену Клуба Совета в Балморе и подкидывающий ножик.
В видео выше он таки есть, на 27 секунде.
начала компания из полтора человека, а теперь их там в команде десятки, если не больше.
AnDE AnDE 03.09.201703:10 ответить ссылка 0.0
Меня впечатляет ваш скилл некромантии, но раз уж вы этот пост откопали, да ещё и решили прокомментировать, можем продолжить диалог. Десятки человек работающих над Скайвиндом не сравнятся с целой армией человек работавших над Скайримом, работа над которым началась сразу после Обливиона, а это более 3 лет. Также в Морровинде контента куда больше чем в Скайриме, с учётом диалогов, а эта компашка утверждала, что они озвучат каждый из них, да и с неплохим количеством голосов, эта работа для гигантской студии, клепающей ААА проекты каждый год, а не для группы энтузиастов, хоть и большой. Нет смысла ждать выхода Скайвинда в этом десятилетии, скорее всего они сдадутся, ибо когда они закончат, их поделку уже никто не будет ждать.
Пессимистично звучит. Я всё же надеюсь на лучшее. Может, я сейчас не привнесу ничего нового, но вот здесь публикуются самые свежие новости из горна разработки: https://vk.com/tesrenewal
С некоторых пор есть даже энтузиасты, переносящие обливион на движок Скайрима.
AnDE AnDE 03.09.201704:31 ответить ссылка 0.0
Я был оптимистом поначалу, я рассчитывал на обычную переделку локаций, без сюжета, без персонажей, просто красивый мир, по которому можно было погулять, но когда я узнал, что они переносят всю игру, я просто в это не поверил, для меня такое даже представить сложно. В то время некоторые даже верили, что сама Бефезда может подхватить проект, помочь в разработке. Ха-ха, уже чудо, что они просто не закрыли проект самолично, как делают Рокстар. Я не говорю, что верить в такие проекты нельзя, но это самый большой и разросшийся из всех,что я знаю, а чем больше на себя возмёшь...
Бетесда пыталась, но потом сошлись на том, что игрок должен купить Морровинд и Скайрим, и что контент должен быть уникальным. Из-за последней причины у них там много моделлеров и они ищут новых.
AnDE AnDE 03.09.201717:59 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
PlayStation 4 Perfect Day Commercial — The Elder Scrolls Morrowind Combat First Time in Vivec Be Like The Elder Scrolls III Morrowind theme Аккордeон Arnie's Cliff Racer Hunting Accident