О стратегиях новых фракций от разработчиков и создание плакатов / War of the Chosen :: XCOM 2 :: XCOM :: Игры

XCOM 2 XCOM Игры War of the Chosen 

О стратегиях новых фракций от разработчиков и создание плакатов

XCOM 2,XCOM,Игры,War of the Chosen

С новым масштабным дополнением в XCOM 2 приходят три новые фракции — каждая со своими уникальными преимуществами и стилем игры. Мы попросили разработчиков игры из Firaxis Games — двух дизайнеров, Джо Вайнхоффера и Марка Науту, а также ведущего продюсера Гриффина Фанка — рассказать нам о своих любимчиках и дать пару советов.

templars ~~~	-----
" ' C°L Matthieu ’WARLOCK'
§ ABILITIES:
LEFÈVRE
SPECIALIZATIONS
PSIBLAOE
©
SQUADDIE
COMBAT INTELLIGENCE:
Above Average
®
CORPORAL
V
sergeant
		
DYNAMO		m -
		L- ¿
SAGE		—<3
XCOM		
$
»
LIEUTENANT
S
$
CAPTAIN
tí
o

o
H si

a wild-trained Psionic

У выбравших изоляцию Храмовников жажда пси-энергии достигла почти религиозных масштабов: экспериментируя на себе, им удалось создать оружие, питаемое скрытым пси-потенциалом.

ПОЧЕМУ ДЖО ВЕЙНХОФФЕР ВЫБРАЛ ХРАМОВНИКОВ

Храмовники невероятно мобильны и вооружены парными мечами и пси-способностями. Как их можно не любить? Основной источник наносимого ими урона — базовая пси-атака «Разрыв».

Всем нравилось использовать рейнджеров в ближнем бою, но это было связано с риском — боец мог закончить ход на открытом месте, без укрытия или вдалеке от основной группы. Чтобы этого не случалось, Храмовники получили «Инерцию»: эта способность срабатывает после каждого «Разрыва», позволяя им вернуться в укрытие (или продолжить наступление, если вы готовы рискнуть). С ней Храмовники становятся едва ли не самым мобильным классом в игре.

Также у Храмовников есть любопытная боевая механика — «Концентрация». Убивая врагов «Разрывом», они накапливают пси-энергию, питающую остальные способности. Каждый уровень концентрации повышает урон «Разрыва», мобильность и защитные параметры, а также увеличивает эффект от многих способностей (урон и длительность).

XCOM 2,XCOM,Игры,War of the Chosen

В начале задания Храмовники слабее прочих классов, но всего пара уровней концентрации — и они превращаются в машины-убийцы. При этом активация большинства способностей снижает концентрацию, поэтому вам придется обдумывать свои решения.

Сохранить концентрацию, чтобы мобильность и защита были выше? Потратить ее целиком на мощную атаку? На способность, которая поможет всему отряду? Игра за Храмовников постоянно заставляет вас соотносить риск с выгодой. Выбирайте с умом!


ДЖО ВЫБИРАЕТ СПОСОБНОСТИ ХРАМОВНИКОВ

В первую очередь я предпочитаю усиливать защитные способности Храмовников: атаки в ближнем бою заставляют их быть на первой линии и часто попадать под обстрел. Тут не знают себе равных способности «Парирование», «Отражение» и «Поделом». «Парирование» можно применить после «Разлома» вместо «Инерции» — в этом случае следующий выстрел по Храмовнику станет промахом. Это позволяет находиться впереди и при этом оставаться в относительной безопасности. «Отражение» повышает защиту Храмовника, позволяя ему блокировать атаки, пока хватает концентрации, а способность «Поделом» добавляет возможность контратаки после успешного отражения.

Я люблю усиливать «Разлом» с помощью способности «Переполнение»: с ней «Разлом» приносит концентрацию всегда, а не только при убийстве врага. Это повышает пользу от ранних атак Храмовника, даже если ему не удастся никого убить. «Направленная волна» — полезная способность для поздней игры: она добавляет «Разлому» коническую зону поражения. Ну и не будем забывать про «Ионный шторм» — это одна из мощнейших способностей в игре, действующих по площади. На нее уходит вся концентрация Храмовника, но она наносит по несколько ударов каждому, кто попадет в зону поражения, и восстанавливает концентрацию, если враги умирают!

Из вспомогательных способностей просто необходима «Полная концентрация»: повышение максимального уровня концентрации полезно в любой ситуации. «Столб» позволяет организовать укрытие в любой точке карты; это может помочь остальному отряду приблизиться к врагам, не подставляясь под удар. «Финт» и «Рокировка» позволяют изолировать опасных врагов и разыгрывать сложные комбинации, меняя Храмовника местами с врагом или союзником.

Храмовники также имеют в своем распоряжении отличные способности рейнджеров, снайперов и пси-агентов. Они выбираются случайным образом, но я всегда рад увидеть «Спасение», «Мясорубку» и «Жнеца»: они повышают шансы на выживание и урон «Разрыва».


СОВЕТЫ ДЛЯ ХРАМОВНИКОВ

В начале задания Храмовники бывают слабоваты — им необходима концентрация, а для этого нужно убивать врагов. Старайтесь сделать так, чтобы последний удар оставался за Храмовником: пусть другие бойцы ранят врага, а затем Храмовник добьет его. Убийство повысит концентрацию, то есть сделает сильнее способности и, что важно, следующую атаку.

Смело применяйте «Финт» и «Рокировку», чтобы меняться местами на поле боя. Я люблю использовать «Финт» на враге в пределах зоны перемещения Храмовника: тогда мой боец может немедленно прибежать обратно и применить «Разрыв» — сам он останется в относительной безопасности, а вот враг окажется без укрытия в поле зрения остального отряда.

Храмовники прекрасно проявляют себя в начале кампании: в ближнем бою они рвут сектоидов на части, а «Инерция» позволяет им возвращаться в укрытие. Можно также использовать «Парирование» и оставить Храмовника на виду у отряда противника — первая атака по нему пройдет мимо!

ВНИМАНИЕ: Храмовникам следует быть осторожными в присутствии мутонов. Их способность «Контратака» заблокирует «Разрыв» и не даст Храмовнику даже начать свою пси-атаку!


Papers
COL. ELENA
ABILITIES:
COMBAT INTELLIGENCE:
Above Average
ÜRAGUNOVA
specializations
5QUADDIE
corporal
SERGEANT
LIEUTENANT
CAPTAIN
STEALTH
SABOTEUR
MARKSMAN
REAPER
The Reaper specializes in
striking from the shadows
MAKE POSTER,XCOM 2,XCOM,Игры,War of the Chosen

Жнецы — мастера выживания и охоты, сделавшие пришельцев и «Адвент» своей добычей. Они уже двадцать лет существуют практически вне контакта с остальной цивилизацией.

ПОЧЕМУ МАРК НОУТА ВЫБРАЛ ЖНЕЦОВ

Наличие в отряде Жнеца радикально меняет подход к заданию. Жнецы способны вести разведку, оставаясь незамеченными, и дают вам возможность устраивать засады везде и всегда. При этом в бою они могут постоять за себя: их винтовки «Вектор» точны, а мины разрушительны. Ну и нельзя не упомянуть, что они выглядят круче всех остальных солдат. Кто еще идет в бой в плаще и противогазе?

МАРК ВЫБИРАЕТ СПОСОБНОСТИ ЖНЕЦОВ

Я обычно выбираю ветку «Саботаж», дополняя ее парой скрытных способностей. «Наводящаяся мина» прикрепляет к цели мину, которая дает 100% меткости всем, кто стреляет по цели. Если взята способность «Нагорья», мин в вашем распоряжении будет целых две. Лютая мощь! По части скрытности я предпочитаю «Бесшумного убийцу». С ней выстрелы не повышают вероятность обнаружения. В теории, если каждый выстрел убивает врага, то ваша вероятность обнаружения остается нулевой.

СОВЕТЫ ДЛЯ ЖНЕЦОВ

Иногда можно забыть, что настоящей невидимости у Жнецов нет. Высокая мобильность вместе с малым радиусом обнаружения в режиме «Тень» могут увести вас далеко от основной группы. Тут нужна осторожность: достаточно одного мутона, который случайно выйдет из-за угла, чтобы вы оказались в серьезной беде.

Даже не знаю, веселит ли меня что-нибудь больше, чем дистанционный подрыв заминированной машины, за которой скучковались бойцы «Адвента». Они думали, что там безопасно? ЗРЯ!

Жнецы для меня — это в первую очередь источник гарантированного (или почти гарантированного) урона, а также способность пересекать всю карту, оставаясь незамеченными. Это позволяет, выбрав момент, нейтрализовать сразу кучу врагов, не используя ни гранаты, ни «Протокол нападения», которые могут пригодиться позже.



Ill
J*
^ A
9
i
r
jk 5K|RMISHER5
StmSATAL 'M0X'MQX
SPECIALIZATIONS SOUAnnir	®	5
squaddie	corporal	sergeant
HUSSAR
fV
$
$
JUDGE
31
>—$
SJ
TACTICIAN
âî
©
r	•*
u
V	V
$
XCOM
\ 8» :
COMBAT INTELLIGENCE:
Standard
0 LIEUTENANT	9 CAPTAIN		
		!©	
S®		L4	
H		<a>

Заступники — небольшая армия бывших бойцов «Адвента», освободившихся от власти Старейшин и теперь жаждущих мести. Они смертоносны в ближней схватке и стремительно пересекают поле боя, используя крюки.

ПОЧЕМУ ГРИФФИН ФАНК ВЫБРАЛ ЗАСТУПНИКОВ

Заступники не знают себе равных по универсальности. Мы наделили их способностями, позволяющими реагировать на различные ситуации. Все это, а также «потрошитель» и мобильность, которую обеспечивает крюк, дает возможность контролировать поле боя.

В отряде Заступнику могут отводиться самые разные роли. Я обычно люблю использовать рейнджеров для зачистки, когда после успешной засады остается один-два врага. Заступник способен выстрелить дважды за ход, то есть его шансы прикончить недобитого противника выше. «Удар хлыстом» также отлично подходит для случая, когда нужна дополнительная возможность убрать последнего врага.

ГРИФФИН ВЫБИРАЕТ СПОСОБНОСТИ ЗАСТУПНИКОВ

Применение способности «Повелитель битвы» — обычно мой любимый момент в игре. Это важнейшая способность Заступников: при ее активации солдат получает действие после любого действия противника. Естественно, такая мощь открывается в конце дерева развития.

В ветке «Судья» собраны способности для ближнего боя, использующие «потрошитель». Конечно, трудно устоять перед способностями вроде «Перехвата», которая дает возможность несколько раз выстрелить из режима «наблюдения», но альтернатива ничуть не хуже: ваш Заступник сможет проноситься по карте с помощью крюка и превращать врагов в фарш.

СОВЕТЫ ЗАСТУПНИКАМ

Как можно чаще используйте крюк для смены позиции. Это позволит вам сберечь действия для атак.

Будьте агрессивнее и выбирайте позиции для атак с флангов. У винтовки-буллпап высокая вероятность критического урона, не говоря уже о возможности сделать два выстрела за ход.

Если врага нужно брать живым, Заступник идет в ближний бой. Его удары с высокой вероятностью оглушают цель — это, к примеру, позволит вам обезвредить Кодекса, не дав ему шанса создать клона.

Способность «Гнев» позволяет Заступнику сблизиться с целью, имея резервный план. Пересекая карту с помощью крюка, можно попасть в ловушку; обеспечьте себе дополнительный ход на случай неожиданностей.

Две атаки за ход и способности, дающие дополнительные действия, делают Заступников отличными борцами со Странниками. Если они промахиваются, у них всегда есть второй шанс. Чтобы повысить эффективность еще больше, оснастите оружие Заступников расширенными магазинами и автозаряжанием.



Gun Down Chin Up Back View Over the Shoulder Laid Back with Rifle Intense with Rifle Kneeling with Rifle Arms Crossed Hands on Hip 1 Hands on Hip 2 Hands on Hip 3
PHOTDBOOTH,XCOM 2,XCOM,Игры,War of the Chosen

Хотя XCOM 2: War of The Chosen выйдет только 29 августа, начать борьбу с иноземной угрозой можно уже сейчас! Бесплатное приложение в Steam позволит вам создавать плакаты, достойные «лайков» и «репостов»! Встречайте XCOM 2: War of the Chosen Propaganda Center.

Приложение XCOM 2: War of the Chosen Propaganda Center, доступное в Steam, открывает доступ к функционалу «Фотокабинка» из XCOM 2: War of the Chosen. Он позволяет вам создавать собственные пропагандистские плакаты, используя различные задники, фильтры, а также позы для ваших любимых бойцов XCOM.

Если вы пока не приступили к выполнению своих обязанностей, то можете создать новых бойцов прямо в Propaganda Center. Они могут стать оперативниками XCOM или ВИПами, которые встретятся вам в кампании. Сейчас мы расскажем обо всем подробнее...

ЗАГРУЗИТЬ PROPAGANDA CENTER

Первый шаг достаточно очевиден: загрузить Propaganda Center. Приложение доступно для ПК с Windows по этой ссылке в Steam. Оно занимает 3 ГБ на жестком диске и обладает теми же системными требованиями, что и сама игра XCOM 2.


846154 • 641


PHOTOBODTH
V///J
□
Soldier 1	Sylvie Roux
Pose 1	Arms Crossed
Rotate Soldier	0 -1=^01
I
Soldier 2	Yuri Volkov
Pose 2	Deadly Duo 1
Rotate Soldier	0H=e
Soldier 3	Owen Taylor
Pose 3	Salute
Rotate Soldier	0 1 0
Soldier 4
Pose 4
Rotate Soldier
00
01
Soldier 5
□
a

КАК РАБОТАЕТ PROPAGANDA CENTER

В главном меню вы можете увидеть состав текущей «группы персонажей» и создать новых солдат. Мы же сосредоточимся на «Фотокабинке».

В самом верху можно выбрать построение: шеренгой, углом, просто толпой, вдвоем или соло.Выберите до шести солдат, укажите их места и позы (у нас целая куча поз, включая особенные для определенных классов). С помощью мыши настройте положение камеры и оцените результат своих трудов. Не можете выбрать ракурс? Шесть готовых вариантов помогут вам в этом.Теперь вы можете выбрать один из 23 задников. Хотите чего-то более оригинального? В вашем распоряжении два дополнительных цвета.Вы можете выбрать 16 различных схем плаката. Хотите, чтобы он выглядел как историческая фотография? Как вербовочный плакат? Все в ваших руках.Подберите шрифт, фильтр и дополнительные эффекты, чтобы завершить композицию.Когда все будет готово, нажмите кнопку «Сделать снимок». Снимок (разрешением 720х1080) будет помещен в следующую директорию:Documents / XCOM2 Propaganda Center /XComGame/Photoboot


Подробнее

templars ~~~ ----- " ' C°L Matthieu ’WARLOCK' § ABILITIES: LEFÈVRE SPECIALIZATIONS PSIBLAOE © SQUADDIE COMBAT INTELLIGENCE: Above Average ® CORPORAL V sergeant DYNAMO m - L- ¿ SAGE —<3 XCOM $ » LIEUTENANT S $ CAPTAIN tí o o H si a wild-trained Psionic warrior that gets stronger « oonrba, continues. <1 £► MAKE POSTER XCOM AP SOLDIER AP COLONEL

Papers COL. ELENA ABILITIES: COMBAT INTELLIGENCE: Above Average ÜRAGUNOVA specializations 5QUADDIE corporal SERGEANT LIEUTENANT CAPTAIN STEALTH SABOTEUR MARKSMAN REAPER The Reaper specializes in striking from the shadows MAKE POSTER
 Ill J* ^ A 9 i r jk 5K|RMISHER5 StmSATAL 'M0X'MQX SPECIALIZATIONS SOUAnnir ® 5 squaddie corporal sergeant HUSSAR fV $ $ JUDGE 31 >—$ SJ TACTICIAN âî © r •* u V V $ XCOM \ 8» : COMBAT INTELLIGENCE: Standard 0 LIEUTENANT 9 CAPTAIN !© S® L4 H <a> TShSsS¡ah* »bile Ubi. specializing in Hi.-abd.Run s,iecomb,t. MAKE POSTER <z :► ХСОМ АР 43 1 SOLDIER AP 7 ) ]R Ф COLONEL о) Ь л
Gun Down Chin Up Back View Over the Shoulder Laid Back with Rifle Intense with Rifle Kneeling with Rifle Arms Crossed Hands on Hip 1 Hands on Hip 2 Hands on Hip 3 PHOTDBOOTH
846154 • 641 PHOTOBODTH V///J □ Soldier 1 Sylvie Roux Pose 1 Arms Crossed Rotate Soldier 0 -1=^01 I Soldier 2 Yuri Volkov Pose 2 Deadly Duo 1 Rotate Soldier 0H=e Soldier 3 Owen Taylor Pose 3 Salute Rotate Soldier 0 1 0 Soldier 4 Pose 4 Rotate Soldier 00 01 Soldier 5 □ a Lli.llili D Pan ◄ ► El Rotate <CM> El Zoom ^ Q -Q. El Presets ® K
XCOM 2,XCOM,Игры,War of the Chosen
Еще на тему
Развернуть
нет комментариев
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
				
J \		*	1	«