Работаем над материалами главных героев. / game art :: Twin Soul :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: survival horror :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: unreal engine 4 :: Игры

Twin Soul unreal engine 4 сделал сам game art Игры survival horror 3d art 

Работаем над материалами главных героев.


Twin Soul,unreal engine 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт
Twin Soul,unreal engine 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

Twin Soul,unreal engine 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт


Поэтапно выглядит все так:


		i F»/
	■	■ . 'Pia
	V	/ \) ff (Л j
	шш Y	¿ d ;,Twin Soul,unreal engine 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт




В конечном итоге стремимся к этому качеству:


Twin Soul,unreal engine 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт


Facebook
VK

Website


Подробнее



 i F»/ ■ ■ . 'Pia V / \) ff (Л j шш Y ¿ d ;

Twin Soul,unreal engine 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт
Еще на тему
Развернуть
Не серчай, но лица, мягко говоря, неандертальские.
Мы еще работаем над этим )
Не сомневаюсь, но примите к сведению:)
Реф для первой головы был сделан фотосканом, а вторая смоделена вручную, в результате вышло что вышло, будем тоже теперь фотосканить и править форму на её основе.
кстати, а вот весь пиздец, который будет происходить с ГГ будет реальным? просто не хочу банальности в духи мол все это был кошмар/ГГ психи(ну или один из них)/ГГ объебались/ся наркатой
Нет, сна собаки не будет. Мы пока не раскрываем подробности сюжета, но скажем так мы основываемся на теорию многогранности миров и некоторые теории из квантовой физики.
я уже хочу поиграть в эту игру, устал от игр где главный герой это чувак с харизмой, смелый или невъебенно крутой, хочу играть за обычных сычей
Чтобы было проще вжиться в роль?
Ну вообще в этом и была задумка.
Без обид, но эта бородка совершенно уебанская.
Совсем чуть-чуть добавить волос на подбородок и сделать губы потоньше - и уже более человеческий вид. А если добавить усы, то, пожалуй, будет еще лучше.
Medozo Medozo 25.08.201718:32 ответить ссылка -3.1
Внешность ГГ основана на внешности авторов игры. Ты только что кого-то из них обозвал
Ну я же сказал, "без обид". Я бы такое сбривал, не задумываясь. Само по себе сочетание бороды без усов идет очень немногим. Ну а если в дополнение к этому сама борода растет на шее, а не на лице, это совсем печально.
Medozo Medozo 25.08.201718:45 ответить ссылка 1.5
В этом модели действительно есть масса проблем, но фиксы будут иного рода нежели предложено выше.
Neckbeard же. Один из классических атрибутов сыча.
Какбэ редко встречал красивых программистов и 3d-моделлеров. Сидячий образ жизни и общая расслабленная хипстерская атмосфера не располагают.
Вот не надо про хипстеров.
И про расслабленную атмосферу )
Во-во. Чтобы такие морды смоделить, наверное, дохрена работы нужно проделать.
Я очень надеюсь, что в игре можно будет выйти в подъезд, получить пиздов от гопников, вернуться домой и понять что происходящий там пиздец не так уж плох, по сравнению с внешним миром.
norb2 norb2 25.08.201718:48 ответить ссылка 1.9
бля, вот почему не сделают симулятор выживания где твои враги будут гопота, а ты - сычара обычный, который не может драться и мочится в штаны от вида темного переулка. Геймплей довольно прост. Ты живешь в забитом Зеленосранске с населением примерно в 50 000 человек, гопота распространяется просто охуеть с какой бешеной скоростью, потомучто в твоем городке сплошь и рядом заводы. Унылая атмосфера тщетности бытия, шаткие сталинки и хрущевки. И тебе мамка постоянно дает задания, то бабке в другой конец города отнести пирожки, купить хлеба, насобирать возле сталелитейного завода металлолома и т.д. Также ты можешь брать побочные квесты у NPC, в основном у бабок и бомжей, т.к. ты сыч с жирными волосами и пушком под носом. Получая деньги за побочные квесты, в случае бомжей, ты получаешь пустые бутылки, которые можешь сдать, ты можешь пойти на тренировки (легкая атлетика - чтобы быстрее съебывать от гопов, тяжелая атлетика - чтобы наносить больше урона и боевые исскуства - чтобы можно было хотябы попробовать дать пизды один на один). Можно также после треши идти пиздить бомжей - набираться опыта, главное не нарватся на легендарного бомжа. Ты также можешь покупать разный шмот, который увеличивает твои параметры, или можешь просрать бабки на жратву и стать жирным, или купить бухло и нажратся с теми же бомжами и отпиздить одинокого гопника.
И чтобы можно было грабить корованы!
И животноводство!
MavisD MavisD 05.09.201710:43 ответить ссылка 0.0
Не-не-не. Сыч, дающий втык гопнику, - это из области фантастики. По геймлею игра должна быть стелсом с элементами сурвайвла.
ну так я говорю про дрищеподобных одиноких гопников
Ну почти, вот противник для игры:
У неандертальцев был жесткий надбровный валик, однако.
А было бы круто иметь РПГ про неандертальцев! Было бы очень логично почему обещание с НПС такое урезанное, диалоги длинные писать не пришлось бы...
Что у них с глазами?
Пока сами не знаем.
Нормальные зенки, мне нра. Если что-то там не так, может быть радужка не плоская, а выпуклая. У человека радужка плоская, в середине отверстие в котором торчит зрачок. Выпуклой является прозрачная передняя камера, покрытая роговицей. Только в компьютерных играх такие вещи наверно избыточны, я уж не знаю.

Кстати, на всякий случай скажу, что я подсмотрел, не помню где, как некоторые хитрецы использовали небольшую карту нормалей для всего тела персонажа, описывающую крупную детализацию и добавляли к ней несколько еще меньших бесшовных карт нормалей разных типов рельефа кожи, для создания мелкой детализации. Маленькие текстуры накладывались плиткой и рисовалась карта, где какая из мелких карт должна преобладать. Так конечный результат получался более детальным и менее затратным, чем при использовании одной текстуры очень высокого разрешения.

Но я бы не стал в игре всматриваться микрорельеф кожи.
Mousy Mousy 25.08.201720:05 ответить ссылка 0.0
Для этого всего уже существует определенный пейплан, по которому мы и собрали, но что то все еще не так.
Как и земля не имеет форму шара( ) глазным называют яблоко.
JIUNn JIUNn 25.08.201723:42 ответить ссылка 0.0
Не хватает тени под верхним веком, в Андромеде та же проблема была:
RidOff RidOff 25.08.201722:41 ответить ссылка 0.6
Тень под веком с помощью Oclusion Shell как рас генерим, видать недостаточно.
Вот в Фотошопе слегка набросал теней, по моему естественнее выглядит:
RidOff RidOff 25.08.201723:29 ответить ссылка 1.1
Хм, я понял, спасибо.
Это выглядит, как положено, но это не такая тень, которая обычно понимается под словом тень.

В релиз-логе UE 4.11, есть строчка "You can now give your characters highly realistic eyes using Unreal Engine's new physically-based shading model for eyes. The shading model approximates subsurface scattering through the sclera" - то есть имитация подповерхностного рассеивания в белковой оболочке глаза. Она там не катит штоле?
Mousy Mousy 26.08.201700:29 ответить ссылка 0.5
Конечно же у нас СабсерФейс включен. Но помимо него нужна оболочка для оклюзии:

Вкл: https://image.prntscr.com/image/DAsK2J2VT22vBY50kKix3w.jpeg
Выкл: https://image.prntscr.com/image/S7IeI_xXQ3q3GREsapfHrA.jpeg

И вон я выше кидал картинку с примером меша для оклюзиии глаза. Шейдер на этой мешки генерит АО по её краю.
Adoff Adoff 25.08.201717:59 ответить ссылка -5.9
Мое лицо устало.
Ну не говори. Тут в сто раз графонистее и лучше выглядит. Да, форма головы немного странная в некоторых местах, но:
1. Это еще не готовая моделька
2. Если готовая, то она основана на реальной внешности, а то, что в Андромеде основано на ночных кошмарах фанатов МЕ
Это ты тот герой Кватча?
Guaranik Guaranik 25.08.201718:41 ответить ссылка 4.2
Кватча?
xallienx xallienx 25.08.201718:48 ответить ссылка -2.8
Видимо в Обливион ты не играл
тебе не придется делать лица если сделаешь игру от первого лица
Да, только у нас кооператив на двоих.
Шикарно! Такой вопрос - гуда можно закинуть хоть какой-то донат-хуят, ибо такая идея мне по душе.
ТЫ МОЖЕШЬ СЫЧЕВАТЬ В ИГРЕ С
ДРУГОМ
* /Л
•V*
/
ПОКА СЫЧУЕШЬ ДОМА
risovach.ru
norb2 norb2 25.08.201720:29 ответить ссылка 2.9
Буквально на неделе тут зарегались: https://www.patreon.com/twinsoul
алконафтер?
darkas darkas 25.08.201720:51 ответить ссылка -1.3
А полигонаж у моделей какой?
40к вместе с телом.
Почти 10ок из них жрут волосы.
Не те у вас ориентиры - классикой надо вдохновляться.
Solid T Solid T 25.08.201721:28 ответить ссылка 1.9
Medozo Medozo 25.08.201722:06 ответить ссылка 2.4
А бутылочку покажешь?
Да хер там с лицами. Ты главное скажи: у сисек будет такая же детализация?
У мужских?
У мужских?
У мужских.
На мой взгляд нужно больше работы света с глазами (не знаю как работает в ааа играх и вот в вашем примере), как собственно "проницаемости" глаза, в плане рассеивания света, так и на веки все же нужно бросить пару дорогих полигончиков, дабы покруглей веки были.
Ну а так для не крупнобюджетного проекта лицо вполне себе, но там еще от анимации зависит.
Ну и полигонов что-то у вас много, особенно для волос. Не то что бы это плохо, просто.
А какое по вашему мнение приемлимое количество полигонов?
Как показывает мой опыт, больше решает количество полигонов у LOD моделей, да и разумное распределение расстояния с которого видно LOD1, чем количество оных на LOD0. Вблизи их может быть оооочень много, особенно если учесть, что вблизи моделька перекрывает собой другие полигоны сцены и ее не видно целиком.
Хорошее мнение.
Соревноваться с моделью на основе 3D скана такая себе идея честно говоря.
Alexsey Alexsey 25.08.201721:58 ответить ссылка 0.0
Так они тоже на той же основе
Разработчики решили запилить свой лук их обосрали за то что они уроды *клэсик*
shell84 shell84 25.08.201722:01 ответить ссылка -0.6
А у нас целью сделать гг топ моделями и не стояла. Как указал в комментах выше, по задумке, красавчики вроде вас должны легко ассоциировать себя с такими же красавчиками в игре.
я вообще то плотные 4 из 10
shell84 shell84 25.08.201723:39 ответить ссылка -1.8
А 6 из 10 газообразные?
глупый ответ или ты глупый
shell84 shell84 25.08.201723:46 ответить ссылка -2.1
Не ну я то конечно да, куда мне до плотнных на 40%!
отлично что ты это понимаешь
shell84 shell84 25.08.201723:50 ответить ссылка -1.8
чот брови совсем хреновые, как нарисованные на коже
villy villy 25.08.201722:02 ответить ссылка 0.0
Реализм без стиля и ритма мало чего стоит.
Guljaca Guljaca 25.08.201722:16 ответить ссылка -0.5
Главное что вы стильный и ритмичный и можете этмм гордиться!
xallienx xallienx 25.08.201723:34 ответить ссылка -0.2
Возможно из-за света кажется, но прозрачности на коже многовато.
Я бы на меш головы под волосами добавил теней слабеньких, особенно под бороду. Смотрелось бы по-объемнее.
repituz repituz 26.08.201700:08 ответить ссылка 0.0
Мне в аналогичном посте, но на другом веб ресурсе наоборот сказали что сабсерфейса мало или нет вообще )

Слишком детальные тени не сможем, это для реалтайма туго.
ну фиг знает, скаттер видимо индивидуален.
Я и не про реалтайм тени, я про запеканку АО на кожу.
Все АО динамическое, тут PBS пейплайн и без АО маски + реалтайм источник света.
вчем разница между реальным челом и не реальным?
глаза глаза
forsad forsad 26.08.201705:44 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
щш
				Kl Л* ‘ .*
				
				
ÍL~n	kSSBf^I:* *■* -• i			
	'	/Л Т-шщ* .,	g? Twin Soul Demo gameplay,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,This is an extended version of demo gameplay, our vertical slice.
подробнее»

win Soul сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 3D 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт survival horror horror art Twin Soul

Twin Soul Demo gameplay,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,This is an extended version of demo gameplay, our vertical slice.