Всем привет.Запилил M56 smart gun из Чужих 1986 года.Вот ссылка на artstation, там больше рендеров и / красивые картинки :: Sci-Fi :: Арт-клуб :: Чужие (фильм) :: substance painter :: blender :: AVP (Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: smart gun :: art (арт) :: разное

smart gun 3d art сделал сам Чужие (фильм) AVP #Арт-клуб Sci-Fi красивые картинки blender substance painter ...art 

Всем привет.Запилил M56 smart gun из Чужих 1986 года.
Вот ссылка на artstation, там больше рендеров и можно посмотреть в 3д.
https://www.artstation.com/artwork/Rdq0e


• г mar т ипгагпГ*
I Tl Г1П¥Т1г\,smart gun,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Чужие (фильм),AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,Арт-клуб,разное,Sci-Fi,art,арт,красивые

Подробнее
• г mar т ипгагпГ* I Tl Г1П¥Т1г\
smart gun,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Чужие (фильм),AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,Арт-клуб,разное,Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,blender,substance painter
Еще на тему
Развернуть
а в чем делал?
dr9vik dr9vik 18.09.201700:02 ответить ссылка 0.6
в 3d редакторе
В блендере, текстурил в сабстанс пейнтере.
Japjap Japjap 18.09.201711:48 ответить ссылка 1.1
О, здорово.
Сам блендер меньшн мес. назад осваивать начал. Как ты делаешь потёртости и царапины? Делашь равёртку а потом рисуешь в фш?
Рисуешь в блендере черно-белую маску, делаешь материал вместе с какой-нибудь текстурой ржавчины.
данкэ
Сколько вообще уже 3д занимаешься?
Я в сабстанс пейнтере текстурил, там двольно просто все.Есть спецальные интсрументы для создания масак, плюс можно рукой п омоделки рисовать.

Но если по старинке в фотшопе, то как основу маски можно использовать АО текстуру. Применяешь к ней фильтр find edges а потом делаешь invert.

Зд занимаюсь около 6 лет. Ну децел больше на самом деле, но именно серьезно, когда я понял что хочу этим заниматься, то 6 лет .
Japjap Japjap 18.09.201711:54 ответить ссылка 0.8
В блендере ты сможешь их нарисовать в режиме рисования текстур. В последней версии блендера имеет смысл использовать готовый комплексный шейдер principled bsdf, в котором есть сокет для подключения карты смешивания материала диэлектрика и металла. Этот сокет называется metallic, а карту часто называют metalness map. Помимо этой карты, реалистичность модели будет сильно зависеть от карты roughness. Карта albedo для сокета base color тоже важна. Имеет смысл спросить у гугла альбедо различных материалов, это будет число от 0 до 1, на это число следует ориентироваться при выборе того, насколько яркими цветами следует рисовать текстуру для сокета base color. Альбедо очень черной краски наверно не меньше 0.03. Если будешь автомат, пушку делать и черную краску сделаешь с альбедо меньше 0,03, то считай пропащий человек и потертости и царапины это не компенсируют. :)
е_____
е _
Mousy Mousy 18.09.201701:44 ответить ссылка 2.0
За шейдер был в курсе, но энивей спасибо.
К слову, есть ли гайды как пилить самому тот же мэталнес мап?
У Blender Guru недавно видел видос по principled bsdf, он там показывал пару сетапов нодов в процессе, а вообще блендер тем и хорош, что по нему гайдов 100500.
Черно-белая карта. Черное там где метал не виднеется, а белое там, где виднеется. Если покрытие имеет некоторую прозрачность, которая заметна при небольшой толщине покрытия, то можно использовать промежуточные уровни яркости.
Mousy Mousy 18.09.201711:04 ответить ссылка 0.2
Делаешь ХП модель, делаешь ЛП модель. Царапины не нужны а вот швы на ХП делаешь высокополигональным сплайном с накинутым поверх шумом. Печешь нормали. Загоняешь лп + карту нормалей в сабстенс, накидываешь базовый метал и начинаешь прорабатывать детали.
Олдскульно
Вообще есть substance, quixel и 3d coat, которые позволяют работать как по развёртке, так и прямо по модели
Вы чо, угараете? Там в описании же сказано - substance painter. Там ты хоть потертости, хоть мамку чужую нарисовать можешь, причем можно даже без текстур обойтись - в случае с потертостями есть генераторы мап.
Не просто смартган, а судя по надписи личное боевое орудие рядового Васкес!
Shoki Shoki 18.09.201705:00 ответить ссылка 2.3
но это кусок от смартгана. только пушка. не хватает остальных запчастей - экзоскелета c рюкзаком и гиростабилизированой платформы. ведь это оружейный комплекс.
Я в начале думал делать все остальное, но для этого нужно было делать самого марина, а мне этого не хотелось, ибо цель проекта была запилить именно оружие.
Japjap Japjap 18.09.201711:57 ответить ссылка 0.3
Как с душой подходили раньше к съёмкам фильмов. До мелочей всё продумано!
AlxK AlxK 18.09.201713:54 ответить ссылка 0.0
да нифига там не продумано. вчера только пересматривал. никакой стабилизации нет. актриса его еле таскала на себе.
krako krako 19.09.201715:20 ответить ссылка 0.0
Наверное потому, что это концепт, а не оружие из следующего века. Для того, чтобы он заработал, не существует ни сервомоторов, ни их компактных источников питания, поэтому актриса и таскает тяжелую бутафорию. Тут вопрос в том, что для фильма про космическую НЕХ его создателями был продуман просто шикарный бэкграунд: экономика, транспорт будущего, принцип космических перелетов (криосон), сами модели космических кораблей, космическая морская пехота с ее составом, транспортом, связью и вооружением. Благодаря чему история смотрится органично и целостно и до сих пор вдохновляет других.
А упрекать создателей в том, что карамультук для актрисы тяжелый - это не комильфо! Возможно, когда она бегала ей и трусы натирали...
Он круто выглядит и правдоподобно, но когда я его делал, долго думал о том, на сколько же блин эта штука не удобная.

Стоять в полный рост и пафосно поливать все свинцом это конечно круто, но вот в реальных боевых условия, когда нужно корячится за разными укрытиями, как то уже на так хорошо выглядит.
Особенно позабавила пикча как планировалась им стрелять лежа. Нужно лечь на спину, ногами по направлению к возможной позиции противника и голову держать на весу, что бы ты видел что впереди происходит. Какая же должна быть шея, что бы так долго лежать. Ну или к нему должны быть специальные армейские подушки.
Japjap Japjap 22.09.201710:19 ответить ссылка 0.0
не надо было изобретать велосипед. стедикам был изобретён в 77 году. обклеить его папье-маше и заменить камеру муляжом винтовки - вуаля, получилось бы ещё футуристичнее.
krako krako 22.09.201717:03 ответить ссылка 0.0
Я думаю, особено тогда, стэдикам стоило дорого, а из говна и палок и так нормально в фильме работало.
Japjap Japjap 22.09.201717:19 ответить ссылка 0.0
стедикам применялся при съёмках чужих
krako krako 22.09.201718:00 ответить ссылка 0.0
Ну одно дело применять по назначению, а другое сделать из нее бутафорию для сцены.

Я конечно не знаю, но почему то мне кажется что один из принципов создания реквизита для фильмов, это достичь поставленных художественных задач с минимальными финансовыми тратами.Но не в плане что экономить, а именно разумно использовать ресурсы. По этому перелопатить какую-нибудь механическую деталь с ближайшей свалки логично, а вот переделывать дорогой стэдикам не очень логично.
Japjap Japjap 22.09.201718:22 ответить ссылка 0.0
"С помощью компьютера Васкес любовно прогнала свой тяжелый смарт через последнюю проверку. Оружие не носилось, а надевалось. Оно было оснащено интегральным компьютерным затвором, поисково-определительным устройством и было установлено на специальной подвеске для самостабилизации во время передвижений оператора. Единственное, чего не могло делать это оружие, — это спускать курок".

в книге всё ещё круче
krako krako 19.09.201715:23 ответить ссылка 0.0
а сеточку показать?
tewg09 tewg09 18.09.201717:25 ответить ссылка 0.0
В самом низу на артстейшене, есть ссылка на скетчфаб. Там можно в 3д посмотреть.Но вот тебе прямая ссылка, что бы не искал

https://sketchfab.com/models/59968f9d749245a5a6daef84700e6bab
Japjap Japjap 18.09.201717:30 ответить ссылка 0.0
Если не был на скетчфабе, то что бы сетку посмотреть, нажми на шестеренка в нижнем правом углу и там вкладка рендеринг.
Japjap Japjap 18.09.201717:33 ответить ссылка 0.1
благодарю
tewg09 tewg09 18.09.201718:46 ответить ссылка 0.0
Даже ручку от мотоцикла заботливо проработал. Офигенно, чо..
dstwo dstwo 19.09.201713:49 ответить ссылка 0.1
Спасибо) Это был первый челедж в текстурировании этой модели. Все пытался сделать процедурно, с помощью масок шума, но потом плюнул и нашел подходящую текстуру в сети.
Japjap Japjap 19.09.201719:00 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
where the aliensÏÏie in wait.