Реакция игроков на ОБТ нового кода / Call of Duty WWII :: Call of Duty :: gif :: Игры

Call of Duty Игры Call of Duty WWII gif 

Реакция игроков на ОБТ нового кода

ссылка на гифку

Подробнее

Call of Duty,Игры,Call of Duty WWII,gif
Еще на тему
Развернуть
Меня одного раздражает этот безвкусный пользовательский интерфейс?
rendrom rendrom 29.09.201712:01 ответить ссылка 9.4
Нет. В кадре видно.
BigZed BigZed 29.09.201712:07 ответить ссылка 17.4
Я рад.
rendrom rendrom 29.09.201712:09 ответить ссылка -0.5
А в чем выражается вкус интерфейса
"Теперь банановый!" (с)
С пупырышками?
Nilson Nilson 29.09.201718:39 ответить ссылка 0.6
И согревающим эффектом в пару миллионов Сковеллей.
Ну в общем-то в неправильных акцентах и отсутствии единой стилистики? Почему такой акцент на медальках, еще и с подписью, еще и с полным описанием? Почему не сокращенно только до логотипа или логотипа подписи, как это было еще в древнем BF: Bad Company?

Почему одна часть интерфейса плоская, а другая объемная?

Почему показатели настолько неинформативны? Я так понимаю, в левом нижнем углу соотношение успехов команд. И тут:
а) если я ошибаюсь и это не оно, это плохой интерфейс, потому что непонятный и неинформативный
б) если я прав, то почему две сравниваемые показатели из одной категории отображаются по-разному, что затрудняет быстрое восприятие информации? (я напомню, в том же любимом всем CoD: MW в детматче шкалы команд были одного размера.
в) это уже скорее придирка, но почему на компасе нет отметок? Карты настолько маленькие что инфу всегда можно дать на уровне (лево/право)? Что еще более важно, возле компаса есть название места, а не будет ли как в R6:Siege, где название мест на карте переводили от балды и инфу тиммейтам играя на русском клиенте дать невозможно?
г) Что за индикаторы справа, почему они всегда есть и насколько они важны в игровом процессе с точки зрения происходящего на экране?
д) Почему отображение боеприпасов настолько кривое? Акцент на текущем боезапасе это хорошо, а гранату я едва разглядел. Хотя это можно списать на качество гифки.

Это лишь краткий перечень претензий по результатам пятисекундной гифки.
rendrom rendrom 29.09.201712:26 ответить ссылка 13.4
Ты во всем прав.
Я вчера отыграл часа полтора, а гранату разглядел только после твоего каммента - в игре тупо экспериментально понял, что она одна.
Миникарта уебищная, нихрена по ней не понять.
Медальки дают за каждый чих, хорошо хоть без звукового сопровождения. При этом в постигровой статистике не отображаются оружейные анлоки! Т.е. вот список бесполезных медалек это пожалуйста, а то что я на винтовку могу теперь коллиматор повесть (да-да, в ВМВ, но это отдельная тема для пожара), я узнал уже перед выходом из игры, тупо открыв экран экипировки и попробовав добавить обвес.
А еще просто охуенный спринт! Хрен знает, когда ты перейдешь на шаг - вот вообще непредсказуемо. Причем для байонет чарджа у тебя появляется шкала выносливости (убогая красная полоса попрек экрана), а для обычного спринта - нет!
Кароч колда в своем стиле - за золотой оберткой (брифинги с живыми актерами!) одноклеточный шутан, теперь со вкусом Андромеды - толерастия вперемешку с херовой реализацией. А ведь были надежды.
Ebland Ebland 29.09.201714:35 ответить ссылка 6.1
Полное описание медальки потому, что был выполнен челендж. Если челенджа нет, то и медалька ограничена лишь подписью.
б) более толстая шкала затрудняет восприятие инфы, а вот две тоненьких нет? Серьезно?
в) каких отметок? Это тдм, а не захват флага какой-нить.
г) это индикаторы килстиков. В колде вещь нужная, ибо не нужно считать сколько полезных действий тебе нужно сотворить для артиллерии, к примеру.
д) а что в нем кривого? Во всеми любимой мв2 кол-во патронов в магазе обозначалось имбецильными полосочками. Здесь же обыкновенные цифры, хотя контраста маловато, да. И почему-то на данной гифке есть какие-то помехи, т.е. цифры мерцают, хотя в другом ролике этого нет.
б) более толстая шкала затрудняет восприятие инфы, а вот две тоненьких нет? Серьезно?

Они разного размера

в) каких отметок? Это тдм, а не захват флага какой-нить.

В других режимах с миникартой все ок? Если да, то беру слова назад

г) это индикаторы килстиков. В колде вещь нужная, ибо не нужно считать сколько полезных действий тебе нужно сотворить для артиллерии, к примеру.

Они неинформативные, в бф1 сделали так, что индикаторы появляются только в нужный момент

д) а что в нем кривого? Во всеми любимой мв2 кол-во патронов в магазе обозначалось имбецильными полосочками. Здесь же обыкновенные цифры, хотя контраста маловато, да

Ну то что в какой-то игре были проблемы с интерфейсом, не значит что можно теперь во всех играх делать его кривым.
б) Именно, что разного. Ты сразу видишь, побеждает твоя команда или нет. Толстая полоска сразу бросается на глаза.
г) Что значит "неинформативные"? Инфа доносится 2-мя способами - заполняющаяся шкала и прямые цифры. Когда наберешь необходимое кол-во, то изменяется контраст и цвет цифр, а кружок становится белым.
д) Повторюсь, что контраст маловат. И всё.
Кстати, боеприпасы в бф1 отражаются так же, как и в "новой" колде, но в колде они неиформативны. Ага.
>Кстати, боеприпасы в бф1 отражаются так же, как и в "новой" колде, но в колде они неиформативны. Ага.

Я вообще-то говорил не о боепипрасах в батле, а о целях на медальку, не надо передергивать. И хотя я считаю систему медалек в БФ1 ущербной и уступающей таковой в предыдущих частях серии, отображение прогресса там куда лучше. К чему ты взял боеприпасы, если я конкретно и по пунктам отвечал, я не знаю.

>г) Что значит "неинформативные"? Инфа доносится 2-мя способами - заполняющаяся шкала и прямые цифры. Когда наберешь необходимое кол-во, то изменяется контраст и цвет цифр, а кружок становится белым.

Это значит, что соотношение количества информации к занимаемуму на экране место мало. Все и больше ничего.

>д) Повторюсь, что контраст маловат. И всё.

В динамичном шутере маловат контраст доносимой информации. Проблема? Да похуй. Узнаю стиль разработки.
1) Ты пишешь, что здесь отображение боеприпасов кривое. Что конкретно нем кривого ты не пишешь. Шрифт, цвет, размер. Ничего.
2)"Что за индикаторы справа, почему они всегда есть и насколько они важны в игровом процессе с точки зрения происходящего на экране?"
В шакалистой гифке эти индикаторы ты заметил. А позже пишешь, что они не информативны и соотношение мало. Хотя, соотношение это здесь соблюдено. Есть только 3 пары цифр, которые продублированы кружком. И всё это меняет контраст и цвет.
3) Нет, нет. Ты писал, что отображение кривое. Про контраст это я писал. "Гни свою линию".
>1) Ты пишешь, что здесь отображение боеприпасов кривое. Что конкретно нем кривого ты не пишешь. Шрифт, цвет, размер. Ничего.

д) Почему отображение боеприпасов настолько кривое? Акцент на текущем боезапасе это хорошо, *А ГРАНАТУ Я ЕДВА РАГЛЯДЕЛ*. Хотя это можно списать на качество гифки.

(ок)

>В шакалистой гифке эти индикаторы ты заметил. А позже пишешь, что они не информативны и соотношение мало. Хотя, соотношение это здесь соблюдено. Есть только 3 пары цифр, которые продублированы кружком. И всё это меняет контраст и цвет.

Сравни их же в БФ1, занимают в два раза меньше места, появляются только когда надо, выглядят максимально "чисто". Тут нечего обсуждать.

>3) Нет, нет. Ты писал, что отображение кривое. Про контраст это я писал. "Гни свою линию".

Да, ты сам указал на ошибку в проектировании интерфейса, я ее подтвердил. Тебя это так задевает? Прошу прощения.
1)"А ГРАНАТУ Я ЕДВА РАГЛЯДЕЛ"
Хм, в бф1 индикатор гранаты примерно такого же размера, но в бф1 ты её разглядеть можешь, а в колде еле-еле. Бффанбой не палится, ни разу.
2)"Это значит, что соотношение количества информации к занимаемуму на экране место мало." Это ты про колду.
"занимают в два раза меньше места, появляются только когда надо, выглядят максимально "чисто"" А это ты про бф1.
Иными словами, в колде эти штуки видны хорошо, но ты пишешь, что они малы. В бф1 ты пишешь, что места они занимают В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ, но выглядят они максимально чисто, следовательно, читаются лучше. В два раза меньше, но читаются лучше. Охуенно.
3) Нихуя ты не подтверждал, не надо тут мне мозги парить. Про кривизну тебе писать было нечего, но дабы хоть что-то написать ты приплел предложенный мною контраст. Охуенно vol.2
>1)"А ГРАНАТУ Я ЕДВА РАГЛЯДЕЛ"
Хм, в бф1 индикатор гранаты примерно такого же размера, но в бф1 ты её разглядеть можешь, а в колде еле-еле. Бффанбой не палится, ни разу.

Кривость одного интерфейса, не оправдывает кривость другого. Мало того, я нигде не укзывал, что мне нравится вариант отображение боеприпасов в БФ1, ты это сам придумал.

>2)"Это значит, что соотношение количества информации к занимаемуму на экране место мало." Это ты про колду.
"занимают в два раза меньше места, появляются только когда надо, выглядят максимально "чисто"" А это ты про бф1.
>соотношение количества информации к занимаемуму на экране место мало
>соотношение
>соотношение
>соотношение
>соотношение

Во-первых, в бф1 хорошие индикаторы прогресса медалек. Они меньше, но информативнее. Поэтому их соотношение полезной информации к размеру ВЫШЕ. И если для тебя сложно слово "соотношение", то воспользуйся гуглом, пожалуйста.

>3) Нихуя ты не подтверждал, не надо тут мне мозги парить. Про кривизну тебе писать было нечего, но дабы хоть что-то написать ты приплел предложенный мною контраст. Охуенно vol.2

ясно. Ты говоришь контраст слабый, я говорю что это плохо.

>3) Нихуя ты не подтверждал,
>3) Нихуя ты не подтверждал,
>3) Нихуя ты не подтверждал,

Ясно.
1) Я это додумал потому, что ты сам бф1 преподносишь как эталон. Ладно, хрен с ним. Допустим, что везде плохо гранату видно. Однако вывод о плохой видимости ты сделал по шакалистой гифке. Может, стоило ролик какой-нить другой глянуть, ну более высокого качества?
2) "Во-первых, в бф1 хорошие индикаторы прогресса медалек. Они меньше, но информативнее." Это ты про бф1.
"Почему такой акцент на медальках, еще и с подписью, еще и с полным описанием?" А это ты про колду.
Т.е. когда в колде такой акцент на них, то ты задаешься вопросом, мол, зачем так много инфы. Но бф1 они меньше, но инфы они несут больше. Это каким же образом? Шрифт еще меньше? Где же тогда информативность? И как это всё в динамичном шутане читать?
Во-вторых, куда ты дел индикаторы справа? Тебя же и они тоже интересовали? Чего тебе в этих индикаторах не ясно, если они показаны как цифрами так и заполняющейся шкалой и всё это меняет шрифт и цвет по ходу боя?
3) А если бы я не написал про контраст?
Кстати, было бы интересно, если гифка была записана с хардкора. К чему бы ты тогда придрался, учитывая, что на харде нет интерфейса?
>1) Я это додумал потому, что ты сам бф1 преподносишь как эталон. Ладно, хрен с ним. Допустим, что везде плохо гранату видно. Однако вывод о плохой видимости ты сделал по шакалистой гифке. Может, стоило ролик какой-нить другой глянуть, ну более высокого качества?

При том, что я сам в первом сообщении отметил качество гифки? Парень, у тебя либо память, как у золотой рыбки, либо ты решил просто потрещать. Ни то, ни другое мне не по нраву.

>2) "Во-первых, в бф1 хорошие индикаторы прогресса медалек. Они меньше, но информативнее." Это ты про бф1.
"Почему такой акцент на медальках, еще и с подписью, еще и с полным описанием?" А это ты про колду.

Я так понимаю ты в бф1 не играл и не понимаешь как там работает оповещение о прогрессе. В момент когда ты совершаешь нужно для ачивки действие, слева посередине появляется круговая шкала прогресса белого цвета с прозрачным фотом и цифрами внутри нее + цифры сменяются на лого медальки, после чего шкала исчезает.

Это алгоритм в бф1. Алгоритм отображения который занимает меньше места на экране (это важно в играх вообще), который дает отличную обратную связь для игрока, и который при этом является более информативным. Я не ставил никогда бф1, как эталон. Но конкретно вот эту деталь разработчики кодлы должны были спиздить без малейшего зазрения совести. Просто, потому что это сделано хорошо. Сделано лучше.

>Кстати, было бы интересно, если гифка была записана с хардкора. К чему бы ты тогда придрался, учитывая, что на харде нет интерфейса?

Очевидно, что если интерфейса нет, а мы интерфейс обсуждаем, я не бы не написал комментарий. Это не очень сложная логическая цепочка, на уровне бинарного древа, которое вырождается уже ко второму ряду. Я отказываюсь продолжать с тобой дискуссию, поскольку ты игнорируешь или перекручиваешь мои высказывания, ведешь диалог в явно деструктивной и демагогической манере, при этом постоянно соскакивая с темы. Все дальнейшие сообщения в этой ветке будут проигнорированы.
1) Ну, тупо потрещать ты сам решил, ибо доебываться до интерфейса из 5 сек.
шакалистой гифки и при этом задавая дурацкие вопросы, может только демагог.
2) А мне не нужно в него играть, собсно, как и не нужно играть в эту колду.
"слева посередине появляется круговая шкала прогресса белого цвета с прозрачным фотом и цифрами внутри нее + цифры сменяются на лого медальки, после чего шкала исчезает."
И вот всё это ты считаешь более информативным и очень нужным в бою, в тот время, как колдовское продублированное обозначение килстриков с изменяющимися шрифтом и цветом, которые действительно помогут в НАСТОЯЩЕМ бою тебе и твоей команде, ты считаешь ненужным и информативным? Логично, чо.
"Но конкретно вот эту деталь разработчики кодлы должны были спиздить без малейшего зазрения совести."
Да на колду итак тонны вони прут. То это якобы спиздили, то сё. И если бы и это скопипастили, то в числе плюющих наверняка был бы и ты.
3) Очевидно? Для меня нет, по крайней мере. Ты же не побрезговал предложенный мною контраст себе приписать. На компасе каких-то отметок не увидел, хотя тут и ежу было ясно, что на гифке тдм.
"Я отказываюсь продолжать с тобой дискуссию"
Ты мог и вовсе её не начинать, ибо я еще в 1-ом посте всё прокапитанил. Но нет, тебе что-то не понравилось. А сейчас тебе либо просто надоело, либо писать нечего. Вот и всё. Не надо тут на меня стрелки переводить.
"при этом постоянно соскакивая с темы"
"Во-вторых, куда ты дел индикаторы справа? Тебя же и они тоже интересовали? Чего тебе в этих индикаторах не ясно, если они показаны как цифрами так и заполняющейся шкалой и всё это меняет шрифт и цвет по ходу боя?"
Это не ты писал, на всякий случай.
"Все дальнейшие сообщения в этой ветке будут проигнорированы."
Ну охуеть теперь.
Он плохо играет, но очень упорный
что за аниме?
dartbain dartbain 29.09.201712:50 ответить ссылка -0.7
Yuru Yuri
IIIYXAPT IIIYXAPT 29.09.201712:44 ответить ссылка 9.3
Зато там можно сжигать из огнемета черных, молоденьких девушек.
О а что новое каловздутие вышло?
бетка открытая
Да они так часто выходят, что можно не заметить, как три оных релизнётся...
NFD NFD 01.10.201721:29 ответить ссылка 0.7
А у меня крашит, даже зайти не могу.
Видимо игра осознает, что ты еще не потерян для общества и пытается тебя спасти.
О, давно Я во вторую колду не играл.
Вот это игра! БФ1 и рядом не стоял.
Забыл уточнить что это был сарказм.
GamePlay GamePlay 29.09.201717:23 ответить ссылка -0.9
Может, если игра хуевая, просто не хайпить ее и все?
Culexus Culexus 29.09.201720:02 ответить ссылка 0.6
Если хайперы и антихайперы заткнутся, интернет опустеет
"Антихайперы"? Это кто?)
Culexus Culexus 29.09.201721:42 ответить ссылка -0.2
Я съем твой моск атмцщта мне сваего не хватаит, А? Антихайп хайповей хайпа
Не ну в целом нормально играется. Колда как колда, часов 40 можно поиграть.
MoneyCure MoneyCure 29.09.201722:23 ответить ссылка -1.7
Ну в целом нормальный кактус, можно пару часов посидеть. Если сильно не дергаться то и не так больно будет, да?
Chakky Chakky 30.09.201704:09 ответить ссылка 1.0
У тебя не идет? Обычная колда, учитывая что я пропусти все части со времен блэк опса, я не был разочарован. Режим с последовательным выполнением заданий весьма не плох, я любил это в анриле, в килзоне, в батле и этот вариант тоже классный. А кактус это скорее все прочие современные шутеры. Квейк с вращающимися шипами. Анрил, с крючками на колючках. Овервотч? Он без шипов но ядовитый. Контра? А ну да современные. Радугой быстро насыщаешься. Титан фол такая же колда. Не любить игру из-за названия это тупо.
Игра хороша, но толерантность ?РЛИ?
Толерантность. В батле медика сделали черным, но только у американцев, почему нет? Тут та же ерунда, черные есть только у союзников, немцы ни слова по английски не шпрехен, во всяком случае в той версии, что я играю. Про претензии к женщинам на поле боя мне тоже сказать нечего. Были? Были. Вот и все. Колофдути скатилось, потому что колофдути.
Поиграл. Про саму игру ничего не скажу, но! Меня самого пугает с какой радостью и удовольствием я поджигаю врагов в ней. Доктор, это нормально?
KypcaHT KypcaHT 30.09.201710:31 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
177 из 221 пользователей (80%) посчитали этот обзор полезным Пользователей, посчитавших этот обзор забавным: 63
9 Щ
Heckalaech
Товаров на аккаунте: 803 Обзоров: 164
Не рекомендую
0.3 ч. в игре
ОПУБЛИКОВАНО: 28 СЕНТЯБРЯ
В моих руках был американский Grease Gun, и вместе со мной сражались негр
подробнее»

Call of Duty Игры Call of Duty WWII Steam,Стим обзор

177 из 221 пользователей (80%) посчитали этот обзор полезным Пользователей, посчитавших этот обзор забавным: 63 9 Щ Heckalaech Товаров на аккаунте: 803 Обзоров: 164 Не рекомендую 0.3 ч. в игре ОПУБЛИКОВАНО: 28 СЕНТЯБРЯ В моих руках был американский Grease Gun, и вместе со мной сражались негр
Modern WWII Games,Film & Animation,battlefield v,call of duty ww2,codww2,bfv,call of duty,ww2,WWII,world war 2,world war II,battlefield 5,flippindingdong,animation,cartoon,medal of honor,jimmy patterson,lieutenant,patterson,MoH,COD,BF,pirate,am i glad,It was honestly hard to make something more
подробнее»

BATTLEFIELD V,BATTLEFIELD 5 Battlefield Игры Call of Duty WWII Medal of Honor Call of Duty

Modern WWII Games,Film & Animation,battlefield v,call of duty ww2,codww2,bfv,call of duty,ww2,WWII,world war 2,world war II,battlefield 5,flippindingdong,animation,cartoon,medal of honor,jimmy patterson,lieutenant,patterson,MoH,COD,BF,pirate,am i glad,It was honestly hard to make something more
Совещание разработчиков Call of Duty,Gaming,юмор,перевод,Бункер,Downfall,Call of Duty,CoD,Колда,CoDWW2,CoDWWII,Смешно,смешной перевод,activition,call of duty ww2,переводы,Знаменитая сцена из фильма "Бункер"
Мы: https://vk.com/afkgame
подробнее»

Игры Call of Duty Call of Duty WWII Перевод бункер

Совещание разработчиков Call of Duty,Gaming,юмор,перевод,Бункер,Downfall,Call of Duty,CoD,Колда,CoDWW2,CoDWWII,Смешно,смешной перевод,activition,call of duty ww2,переводы,Знаменитая сцена из фильма "Бункер" Мы: https://vk.com/afkgame