Зарабатывай нам деньги! Ты приемный! / Bethesda :: Разработчики игр :: Fallout (Фоллаут) :: Dobryak :: правда жизни :: юмор (юмор в картинках) :: Игры :: фэндомы

Bethesda Разработчики игр Игры юмор правда жизни Dobryak ...Fallout фэндомы 
Зарабатывай нам деньги! Ты приемный!,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Bethesda,Разработчики игр,Игры,юмор,юмор в картинках,правда жизни,Dobryak
Подробнее
Зарабатывай нам деньги! Ты приемный!
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Bethesda,Разработчики игр,Игры,юмор,юмор в картинках,правда жизни,Dobryak
Еще на тему
Развернуть
Мистер добряк?
MeDjiD MeDjiD 07.10.201723:13 ответить ссылка 10.2
Да.
Это типо эдакий Zero Punctuation?
WRZESZCZ WRZESZCZ 07.10.201723:26 ответить ссылка -0.6
Ему далеко до Ятзи.
Но схожесть то очевидна.
Вообще не очевидна. Рисунок другой (не "плоский"), присутствуют кадры геймплея, манера речи не та. У aleph one было явное сходство, тут - нет.
Нашёл! На 1:36
Это не Rosianna Rabbit.
Я сейчас отхвачу минусов, но те, кто возвышают первые два фаллаута, вообще в него играли больше одного раза? Можно выполнить квесты разными способами? Да! Хочешь сделать другого персонажа? Хуй тебе! Разнообразие билдов только в привлекательности (с напарниками или без) и в силе (рукопашник или нет).
Ты всегда будешь брать 10 ловкости. Ты всегда возьмешь 9 интеллекта ( ну или 2 - если хочешь играть за тупого перса). Удача 8 - у хабологов доберешь. Выносливость - не нужна. Сила - зачем? Будет силовая броня (и ты всегда будешь её брать, независимо от того - скрытный ты персонаж или нет), бери 5. Замакси восприятие и снайпер готов. Какого бы ты стрелка не делал, ты всегда будешь снайпером с одноименным перком. Потому что это оптимально.
А навыки? Ты всегда берешь красноречие, свой вид оружия и что нибудь еще. Ремонт и наука нужны только в паре квестов, первая помощь бесполезна, азартные игры - в паре городов можешь поиграть, натуралист - узбегать встречи с дополнительным опытом?
Половина навыков в фаллаутах почти не нужна, а вариантов прокачки - раз, два и обчелся. Даже в том же Аркануме вариантов персонажей больше.
Как по мне, половина тех, кто возвеличивает фаллаут - те, кто раньше играл (до того, как стало модно превозносить первые части фолла) и у них синдром утенка, а вторая половина хвалит второй фолл, потому что это "модно" и олдфаги не могут ошибаться.
Lionz Lionz 08.10.201712:27 ответить ссылка -7.2
А здесь господа, вы можете увидеть манчкина в его среде обитания.
Сможешь пройти вторую часть с единичкой в ловкости, поаплодирую стоя.
Lionz Lionz 08.10.201714:13 ответить ссылка -2.2
Первую точно можно пойти с единичкой, вторую не пробовала, но вероятнее всего тоже реально. Прокачка в упор на пиздабольство, стелс и кражи, вполе вероятно что и натурализм пригодится. В бои не лезть, все квесты решать мирным путем. Можно там этого Фрэнка уболтать или нет - уже не помню, но в любом случае для финальной битвы притащить по максимуму спутников с гауссовыми пушками плюс уговорить тамошних охранников присоединиться, плюс перепрограммировать турели. Нихрена сложного.
Я этот пример привел к тому, что пытаясь создать тупого и неуклюжего техноварвара, закованного в силовую броню, орудующего силовой кувалдой,я столкнулся, что серьёзные бои практически невозможны. По твоей логике я должен отойти от РОЛИ в РОЛЕВОЙ игре и научить варвара убалтывать всех как стендап-комик, чтобы продвинуться по сюжету? Если игра по механике ставит палки в колеса и заставляет буквально заучивать расположение всех нужных предметов по ящикам во всех городах для жизнеспособности твоего персонажа, то ролеплеем тут и не пахнет. Привязку ОД к ловкости я считаю неудачным решением
Lionz Lionz 08.10.201715:31 ответить ссылка -1.3
Если он тупой и неуклюжий техноварвар с кувалдой - это считай три характеристики на минимум. Куда ты лишние пойнты кинул, в харизму чтоль? Тогда набирай спутников по максимуму. Если в выносливость - ходишь с напарником, все удары берешь на себя, превозмогаешь, лечишься, а напарник пусть бьет. Плюс еще можно обдолбаться наркотой - тогда и сам сможешь бить. Если в удачу - тут сложнее, но все равно можно, если перк взять на критическую неудачу для врага - забыла, как он называется, плюс опять-таки ходить с партнерами.
Ну ловкость и восприятие, даже харизма с удачей, выносливостью, силой не обязательно мини-максить для комфорта. Ровно как и поиск силовухи в самом начале для выранивания части из них. Вот инта это конечно совсем другой вопрос в виду её бонусов. Практически все билды, кроме фриковских дурачков подразумевают максимально плотную закачку ключевых навыков. Будь то ганслейтер или автоматчик (значения очереди в упор из пп сложно переоценить учитывая множитель урона на патронах).
Тебя не смущает,что Ловкость ЕДИНИЧКА-это неуклюжий имбецил,который даже присесть не упав не может? Это как по аналогии с 1 интеллекта где персонаж тупой как пень. В реальном мире просто не существует людей с ловкостью 1. Если только парализованные или в коме.
Ну просто человек пытался создать в качестве персонажа Стивена Хокинга, которому еще и лоботомию сделали. Вопрос только в том, как такой полутруп могли назначить избранным. Разве что окружающих заебало заботиться об инвалиде и они решили его сплавить с глаз долой.
При ловкости в 1 число ОД всё равно будет 5, т.к. ОД = 5 + ЛВ/2, жить можно.
Пришел эксперт и поставил точку. Респектище, жаль плюсануть не могу.
Я играла и в первый и во второй столько раз, что уже и забыла сколько, чуть ли не с самого детства еще на папкином компьютере. И до сих пор иногда играю. Просто у меня подход к похождению от твоего немного отличается - я не строю билды и не манчкинствую, я отыгрываю роли. Вот захотелось мне пройти тупым здоровенным детиной с кувалдой или хилой девочкой, которая не умеет ничего, кроме как пиздеть - я делаю такого персонажа и прохожу им. И повер армор я там брала только если проходила мужиком. Девочка мне чисто визуально больше нравится в комбат армор, в нем и хожу. Но кстати насчет снайпера ты прав, это самая выгодная прокачка персонажа, позволяющая собрать по максимуму квестов. За одним исключением - во втором фолыче выносливость все-таки нужна, чтобы в порнухе сниматься и чтобы с мутантом в армрестлинг побороться.
да фолычу еще ничего живется,да его учат плохому,но иногда отпускают к родным родителям ,а вот из родных свитков выжимают все что можно и нельзя
codofag codofag 07.10.201723:23 ответить ссылка 9.6
Да даже это еще терпимо. Вот играм Биоварей живется действительно тяжко.
Giin Giin 07.10.201723:27 ответить ссылка 14.5
Сайт хорошего настроения...
О Готике был разговор? Вроде хорошая игра была, когда там следующая часть?
Я вот недавно узнал что после 5й части героев еще 6 и 7 вышли! Надо бы скачать, ознакомится...
Офигенная прокачка с кучей комбинаций уникальных для каждого класса в куче уникальных сочетаний- уебищная?!
Куча комбинаций, которые ты никогда не соберешь, потому что ну вот так вот дайсы упали, что на этой карте какая-то абилка не выпадет в принципе. Плюс для того, чтобы получить что-нибудь полезное, бывает необходимо взять какую-нибудь хуету типа образованности или морали для нежити. В кампании еще худо-бедно что-то можно прокачать похожее на то, что хочешь, но на единичной карте просто берешь что бог послал.
Ты берёшь не что бог послал, а то, что является наиболее подходящим в ветке для твоей текущей ситуации, что заставляет не только лишний раз задуматься, но и позволяет добиться разнообразия в геймплее, благодаря некоторым специфическим абилкам, а не использовать уже оптимизированный билд из раза в раз. А путь через к полезным перкам через "бесполезные" позволяет им перейти из категории "орлиного взора" из 3-х во вполне ситуативно полезные таланты.
>А путь через к полезным перкам через "бесполезные" позволяет им перейти из категории "орлиного взора" из 3-х во вполне ситуативно полезные таланты.

Вот только смысл в этом есть исключительно при прохождении кампании. А представь, что ты играешь сингл карту. Чтобы получить нужный тебе навык, необходимо взять сначала ненужную херню, которая становится доступной при прокачке этой ненужной ветки до второго уровня, плюс нужно взять другую херню, в общем полезную, но не на этой карте. В итоге пока ты возьмешь, что хотел - карта уже закончится. Поэтому и говорю - на отдельных картах просто берется самое полезное из того что предлагают, иначе так и придется до конца бегать с мореплаванием, сбором ресурсов и образованностью или как его там.
Я надеюсь ты понимаешь, что в героях ты ВСЕГДА используешь несколько персонажей? Если тебе на первых 4-х 5-ти уровнях основного героя выпадает откровенный кал, то ты можешь безболезненно переключиться на другого (в начале второй недели ты всё равно будешь иметь минимум 3х, обычно 4-5 для разветки, сбора ресурсов и быстрой передачи армии).
Ты на изи чтоль играешь? Я в пятерку сто лет уже не играла и детали плохо помню, но вроде бы там каждый последующий герой стоит серьезно дороже предыдущего и на пять героев денег тебе тупо не хватит, особенно на высоких уровнях сложности. Но в общем не суть. Речь не о том, что выпадает говно. Речь о том, что слишком дохуя абилок плюс зависимость получения одних абилок от наличия других (зачастую нахуй ненужных) плюс рандомная генерация доступных абилок в начале игры плюс рандомное выпадение их при повышении уровня делает прокачку основного героя настолько рандомной, что на одиночной карте о каком-либо планировании даже и речи быть не может. В кампании да, можно попытаться вылепить такого героя, какого хочешь, но кампании в пятерке настолько кривые, что только ой. Не знаю, кому как, но я один раз их прошла и проходить второй раз желания нет.
Открою секрет: запускаешь пятерку, параллельно запускаешь приложение "колесо умений" раскачиваешься сверяясь со схемкой и ловишь профит. Только есть маленькая оговорка: под конец раскачки идёт немного рендомно поскольку на умения даётся по две ячейки с предложенными к изучению.
Однако замечу: что уже конец не сильно важен когда ты взял классовую убер-способность такую как постоянная удача у эльфов или доступ к любой магии у магов.
Видишь чо - навыки из колеса умения не на сто процентов доступны. Насколько я помню, в пятерке доступные абилки рандомно генерируются при первом запуске карты, примерно как в тройке заклинания в башне. То есть, захочешь ты, например, прокачать баллисту на три выстрела с огнем - а хрен там, ну вот карта сгенерировалась так, что на ней тебе никогда не выпадет нужный навык, хоть ты тресни. Если не ошибаюсь, даная ситуация в после релиза вызвала некоторое недовольство, после чего то ли раработчики, то ли фанаты запилили какую-то приблуду, позволяющую после запуска карты посмотреть, какие ветки развития на ней доступны и в случае чего стартануть ее заново.
>Ядовитое бревно
>В седьмых не играла
Вот это интрига! Тут, уже сюжета потенциально больше чем в четвёртом фоллауте
когда вышел первый Risen. я решил что они все же решили возродить готику. но 2 и 3 часть с пиратами и кораблями,похоронила надежду.
rguru rguru 07.10.201723:59 ответить ссылка 3.1
Играл только во второй, и он был вполне неплох.
Я два дня назад пытался в 3 Готику поиграть.Я на калибровки в Овервотче так не психовал,как в Готике в бою с волками.
С другом играли в готику 3 только чтобы поугорать с физики тел-когда бьешь оленя а его в узел закручивает, или шея на 360 градусов проворачивается.
Суровый Безымянный скручивает оленей в узел одним лишь взглядом.
Суровый Безымянный может заставить человека НЕсуществовать просто в ходе философского спора)
Это фигня.В ту которую я играл последней,у меня в воздух противник поднимался.Ладно простые там копейщики или с мечами,а вот если так ЛУЧНИК баганется,все можешь смело перезапускать.
Волки ещё ничего, а вот кабаны...
Ты что, играл в версию 1.0? Всё уже давно исправлено.
Два удара, шаг назад, пережидаешь атаку, снова два удара, шаг назад. Можно хоть мракориса заковырять.
А я не осилил 3-ю готику. Вроде пытался играть в неё с фанатскими исправлениями через сколько-то лет после выхода,но... только музыка зацепила. Геймплей и сюжет... через 10 часов примерно удалил.
Пираньи, кстати, выкупили права на серию, даже Кай Розенкранц вернулся в команду, правда сценарист куда-то делся, так что новая часть после дождечка в четверг. Хавай Элекс, поддерживай лысого немца.
Под музыку Розенкранца я готов пялиться просто на концепт арты за деньги.
Может быть когда нибудь увидим. Но игры наследники хорошо передают её дух.
Ну хз. Дух первых готик был в невероятно живом мире, а ризен вобрал в себя прокачку/механику но увы никак не живой мир.
Black Isle Studios зачем вы продали права этим тварям!
pzwk pzwk 07.10.201723:33 ответить ссылка 1.4
когда фолыч говорит такое,беседка просто показывает ему homm которого юбики пустили по кругу,а потом просто убили
А что если я вам всем покажу ритуальное убийство Alone in the dark, которое вытворили ATARI?
эхъ, а версия 2008-го была хороша,а у той мультиплеерной параши разве что одно название от всей серии
В версии 2008 года свои косяки, вроде дикой физики неизведанной планеты, но недавняя... Скажем так, ее никогда не существовало.
Потому что права продали Интерплей, при этом сначала выдрав серию во все щели.
"ГДЕ ВАША СИЛОВАЯ БРОНЯ?!"
Tagar Tagar 08.10.201711:45 ответить ссылка 2.4
510 лет? Чалендж ацептед
А потом АпГРРэйд вломит за наставленные рога.
26994 26994 10.10.201701:41 ответить ссылка 0.0
tsche tsche 07.10.201723:55 ответить ссылка 9.0
А потом "мы тебя растили, мы тебя воспитывали, ты должен быть нам благодарен".
Над скайримом нормально работала? Ты чё упрлс? Да и вульфенштейн не они делали
Упрлс ?!! Они сделали вольфенштейн.... Такой унылый
Они его издатели глупенький, делали его id, а не беседка
Скайрим для любого Тру-рпгшера-это сильный шаг назад во всем кроме графики и спецэффектов.... Вульфик и Дум делали софтвейры,а не они. Они издавали. Но на своем парке аттракционов(ебучий бред-игры давно стали искусством,по крайней мере некоторые) подают их так будто это их продукт целиком.
Warhder Warhder 08.10.201712:25 ответить ссылка -0.2
Для меня как любителя РПГ TES никогда не было нормальной РПГ. Система прокачки убогая, система диалогов убогая, не то что бы сильно было куда шагать назад.
Но зато в Скайриме TES наконец смогла стать нормальной Экшен-РПГ, и это неплохо.
psys psys 08.10.201717:40 ответить ссылка 0.0
Парни, я не понимаю этой волны негодования.
Ну вот выпустили платные моды. Никто же вас не заставляет их покуапть. Не нравиться - пройдите мимо. Единственное это если у них хватит совести урезать АПИ для мододелов. Но ТЕС без модов это будет уже не ТЕС а какоето говнище так как его до сих пор играют десятки тысяч людей только потому что там куча модов.
Я наоборот был бы рад если бы в магазин мог свой мод подать любой желающий при этом мод проходил бы ревью и тестирование компанией а мододел получал бы деньги(ну и демопериод для каждого мода чтобы был).

Игр с платными модами уже существуют десятки лет. К примеру к своему FSX я покупал самолет за 70евро, погоду за 30. И ничего, никто в отзывах не плачет что весь нормальный контент платный.
PlayTime PlayTime 08.10.201713:40 ответить ссылка -7.3
Проблема в том что эти платные моды тебе ставят насильно, и открывают их только за твои деньги.
Ну не открывайте их за деньги.
А я когда ставил моды с клуба творчества в скайриме то они еще загружались, так что сразу у меня их не было.
PlayTime PlayTime 08.10.201714:16 ответить ссылка -1.7
Платные моды? Их разве не отменили?
Всегда ставил моды с модгеймса и нексуса, там и сейчас бесплатно.
Ну, тут недавно беседка сделала в скайриме клуб творчества где можно покупать моды за деньги. Можно посмотреть отзывы в стиме. И в том то и дело что бесплатные моды как были так и остались но сам факт наличия такого очень огорчает игроков. И пока что у пользователей есть выбор - хочешь покупай, не хочешь не покупай и ищи бесплатные моды. Они не продают куски игры за деньги как это делает ИА со своим масефектом и дедспейсом(про симсы вобще молчу).
Можно глупый вопрос не по теме? Почему указано что комментариев в посте 100+, а на самом деле всего 60 или около того?
Snoopys Snoopys 08.10.201715:38 ответить ссылка 0.0
Потому что кто-то словил минусов, улетел в автобан, а за ним и вся ветка, я вот тоже свой комент проебал и понял что происходит, только благодаря тебе
Как человек, много раз улетавший в автобан, могу сказать, что автобан приводит лишь к тому, что новые твои комментарии не видит никто, кроме других забаненных. В то же время комментарии, нахватавшие по -300, спокойно висят со всей остальной веткой.
Комментарии исчезают только потому, что их модератор удалил. Откуда взялась эта байка про автобан - не понимаю.
Т.е. модератор удалил 40+ комментов, чет многовато?
Нет, он удалил начальный, а вся последующая ветка испарилась вслед за ним.
Хотя посмотрев на эту ветку (есть один способ), я подумал, что, может, и правда местный автобан как-то по-странному работает.
Не, ну уж совсем пиздеть не надо. 3-тий ещё нормальный был. — Манёне_какоятко — -12.9
Относительно чего? Четвёртой части? — 1гоп6га\'е1 ответить ] — 4.3
Относительно 1 -вой. Да 1 и2 эта эталон, РПГ межгалактических масштабов и т.д. и т.п. Но в 3 они хотя бы попытались сделать
Не обязательно модератор конкретного раздела. Здесь хватает вахтеров с рейтингом и правами, которые не любят получать минусов.
Нет, конкретно в фэндоме фола это не первый случай9в других фэндомах не встречал), комент отлетал именно в автобан, там даже как-то раз вроде модер отписывался, что не удалял ничего, да и вроде если модер удаляет, то увидеть уж нельзя никак, даже через мобильную версию
Радуйся - куда хуже, если ты видишь их больше, чем на счётчике.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
к* ПРО ВОИНУ?Bethesda удивляется, что игроков Fallout 76 не интересует PvP в игре по-моему их больше должно удивлять, что игроков вообще интересует fallout 76 вчера в 19:00 Ответить
подробнее»

Fallout 76 Fallout,Фоллаут фэндомы Bethesda Разработчики игр Игры

Bethesda удивляется, что игроков Fallout 76 не интересует PvP в игре по-моему их больше должно удивлять, что игроков вообще интересует fallout 76 вчера в 19:00 Ответить