Bethesda :: Разработчики игр :: Тодд Говард :: Игры

Тодд Говард Bethesda Разработчики игр Игры 

Тодд Говард
10 окт 2017 в 4:00
М< Подписаться
7 вещей, от которых я отказался много лет назад, - и от которых рекомендую отказаться всем, кто занимается созиданием:
1)	Здравомыслие.
2)	Разветвленная диалоговая система.
3)	Незаурядный и яркий сценарий.
4)	Табуированные темы и сюжетных ходы


Подробнее
Тодд Говард 10 окт 2017 в 4:00 М< Подписаться 7 вещей, от которых я отказался много лет назад, - и от которых рекомендую отказаться всем, кто занимается созиданием: 1) Здравомыслие. 2) Разветвленная диалоговая система. 3) Незаурядный и яркий сценарий. 4) Табуированные темы и сюжетных ходы для совершеннолетних. 5) Влияние навыков персонажа на игровой процесс. 6) Современный и оптимизированный игровой движок. 7) Душа и талант.
Тодд Говард,Bethesda,Разработчики игр,Игры
Еще на тему
Развернуть
8) Делать продолжение культовой серии игр не на отьебись
Зарабатывай нам деньги! Ты приемный!
htcmobila htcmobila 16.10.201718:33 ответить ссылка 25.9
бюджетов и усилий они хорошо положили.
Проблема в том, что это совсем другая команда, которая всю жизнь про совсем другой геймплей.
Даже в классические времена.
Даггерфолл с Ф2 не стыкуется от слова "никак" по ощущениям.
Ой, не надо тут заливать - есть приоритеты, и беседка вполне четко их выставила по отношению к фоллычу - да и к тес тоже, учитывая, что все их игры нынче выходят сырым говном, в котором какие-то механики присутствуют чисто для галочки, ибо зачем че-то делать, когда мододелы все равно сделают лучше?
Да просто посмотреть на количество контента хоть даже в ванильном Ф3.
Да, это не игра моей мечты, но это и не инди, сделанное тремя хипстерами на сданные бутылки от крафтового пива. Вбухали туда хорошо.
"учитывая, что все их игры нынче выходят сырым говном"
Ага, угу, учитывая то, что тот же Даггерфолл до конца не допатчили никогда.
Я говорю про наполненность самой игры, а не баги - на ту же гильдию магов в скуриме без слез не взглянешь. Да и ролевая система со времен даггера только и делала, что деградировала.
А сильно много на рынке песочниц, наполненных намного лучше, чем ТЕС?
Ну третий Ведьмак, да. Но он был через четыре года после Скайрима, вторая часть мне очень по нраву, но это линейная история с большой развилкой, на которую побочных квестов насыпали.
А еще кто? Отсосины? Они со второй части только деградируют вот правда шо, Черный Флаг немного затащил кораблем и пиратами, но все эти два миллиона "захвати район" смертельно утомили.
Тес не песочница.
А что? Это не линейный экшон, не классическая партийная арпиджи, отыгрыш только у тебя в голове, пушо классы и поступки влияют только на десяток фраз НПС. Это не слэшер, темп не тот, мяса мало.
Песочница и немного ролевки в смысле прокачки.
Обычная рпг/адвенчура "от первого лица", эволюционировавшая из игр типа m&m, vizardry, eye of the beholder и др. игр популярного тогда типа. Единственное, что теперь смысла в прокачке нет, как и в куче данженов, которые нет смысла фармить, ибо сюжетка пробегается любым голожопым персонажем.
Я ж говорю - отыгрыша мало. Больше "лазай по гробницам, втыкай пейзажи, строй домики, бухай черновересковый мед, убивай талморцев, грабь стоянки великанов, еби служанок в Синем дворце". Кем именно ты этот делаешь - не суь важно.
так бро, у тебя скайрим головного мозга. удаляй нахуй пока не поздно, а то в доту перекочуешь и окончательно деградируешь.
Ниугадал.
Я в Скайрим последний раз года два назад бегал. ТЕС мне нравится целиком и полностью, но у меня много чего любимого есть.
Именно песочниц хватало, только это все же немного другой жанр. Ведь в них нету того самого графония (вариативность и интерактивность окружения/мира накладывает свои рамки), нету зачастую даже зачаточной ролевой системы (ну песочница все же, а не экшн/рпг), да и вообще порог вхождения слишком высок (требует уйму времени для знакомства с основным функционалом), что неприемлимо для игры претенующей на максимально широкий охват аудитории.
Душа была в Морровинде, а Скайрим просто хорошая игра, которая может на какое-то время затянуть, но на культовость уж точно не тянет. Просто успешный и качественный коммерческий проект, не более.
Amzel Amzel 16.10.201718:49 ответить ссылка 13.5
CoolStoryBob
ты ещё скажи, что 1 раз прошёл и забил на него
djbaton djbaton 16.10.201719:44 ответить ссылка -7.0
Эм-м-м...Да?

Серьёзно, Скайрим проходится полтора раза, 1 раз полноценно и один раз "накатил дохуя модов, побегал, надоело". Это не Арканум какой-нибудь где каждое прохождение отличается от предыдущего, какой смысл перепроходить?
Смотря как проходить. В первый раз я хотел пройти все и сразу - бросил на 30+ уровне, пройдя полностью только гильдию магов (кузнечное дело убило интерес к собирательству). Начал заново орком-варваром с двуручным дрыном, магией не пользовался принципиально, прошел сюжетку и гильдию воинов. Вышел Dawnguard - прошел его и гильдию воров стрелком-хаджитом. Dragonborn прошел данмером-магом. Но стоит признать, что Скайрим заточен под одно прохождение - все ограничения, которые были раньше убраны, качайся до невозможности, потом сбрось навыки и качайся до невозможности второй раз.
Прошёл 1 раз сюжетку и что-то там про вампиров, пытался пройти Dragonborn забросил даже не поплыл на солстхейм ибо всё одно и тоже что может быть разного в прохождении за мага и в прохождении за война? сюжет от этого не поменяется а то что в одно случае ты делаешь пиу пиу а в другом махаешь мечом не особо разнообразят геймплей. Хз как можно играть в Скайрим так долго игра на 1 раз не более
Не понимаю, как твое нежелание играть в Dragonborn связано с тем, что сюжет от прохождения воином/магом не меняется. Он и в Обле не меняется, и в Морровинде .Другое дело, что в Скайриме многие квесты просто унылы.
Ниразу не прошел. Игра скучная.
Mardukay Mardukay 16.10.201722:53 ответить ссылка -0.4
ДЛЦ я проходил, а основную сюжетку чутку не хватило, доходил до драконьего портала в прошлое, потом начинал задротить, изучая мир, проходя все мелкие побочки, а потом обычно или винт летел, или комп по пизде шёл ещё где-то, или с модами перебарщивал и крашил игру, но попыток пройти игру было штуки 4, то за имперцев, то за братьев бури, то за вампиров, то против них, с модами/без модов, по сути игра весьма не плоха!
Вот эбаут Обливион? Просто интересно мнение услышать.
Квесты интересные, графоний для своего времени был годный (не считая уебищных лиц), а в остальном проходняк, хоть и неплохой в общих чертах.
Amzel Amzel 16.10.201721:57 ответить ссылка 4.2
Автолевелинг и сгенерированные из трех комнат подземелья
В Морровинде требовались бумаги.
В скайриме нормальная только концепция системы прокачки, в которой ты не можешь прокачать фаерболы, размахивая дрыном, но реализация всего, в том числе и прокачки, хуёвая
ktulhu74 ktulhu74 16.10.201718:57 ответить ссылка -5.2
При этом, возможность стать архимагом гильдии магов сохраняется, даже если ты всю игру будешь размахивать дрыном. В той же Морре хрен ты получишь новое звание в гильдии если ты не подходишь по классовым требованиям. Что логично! В гильдии бойцов - воины, в гильдии магов - маги. А про Темное братство в Скайриме вообще не хочется вспоминать.
Labertin Labertin 16.10.201719:07 ответить ссылка 11.8
Это скорее к области квестов относится, в гильдии воров моры надо было воровать, в скайриме нужно просто попытаться, или сделать вид, что попытался
ktulhu74 ktulhu74 16.10.201719:37 ответить ссылка -1.2
В обле нужно было воровать, лутать города и сбагривать шомну перекупщикам. В скайриме - зачистка пещер и побочки из разряда: получи квест - пиздуй в рандомный город - своруй - вернись за квестом и так по кругу пока блевать не потянет. А в мору я не играл не знаю.
Ну я сказал примерно то же самое
А в Морре еще и квесты гильдий конфликтуют. Я вот в последнее прохождение завтыкал с кодовой книгой Соттильд - и гильдии у меня дружно застряли, я не хочу валить воров, а стелс у моего боевого мага качается в год по чайной ложке.
В обливионе тоже конфликтуют проходя гильдию воров (или темное братство, не помню) обворовываешь (или убиваешь) мага из гильдии, а потом вступая в гильдию магов доказываешь что не верблюд
iggd iggd 17.10.201712:19 ответить ссылка 0.4
Там просто нужно вступить в обе гильдии сразу. Раймонду Паулсу заносишь штраф - и оки-доки. Проблема только с рогами минотавров на каком-то левеле.
В обливионе она была неплохой.
AZikik AZikik 16.10.201720:49 ответить ссылка 0.4
"концепция системы прокачки, в которой ты не можешь прокачать фаерболы," А где ты такое вообще видел на протяжение серии TES?
Я не сказал, что её придумали только в скайриме, я лишь отметил, что она хороша(но с оговорками которые кто-то не увидел)
ktulhu74 ktulhu74 16.10.201719:35 ответить ссылка -0.5
Бля, меня просто дичайше выбешивает, что в обзорах у всяких онтошек "десять на кончиках волосков с ануса из десяти" упоминается то, что в скайриме "...в отличии от предыдущих частей прокачка идёт нормально, в отличии от предыдущих частей игры..." И естественно напрашивается вопрос - чем блять прокачка была хуже в предыдущих частях?
Может потому что в предыдущих частях прокачка была всего лишь набором цифр с чисто математическим влиянием? Прокачка должна расширять возможности персонажа, а не просто сильнее/толщее/быстрее делать.
psys psys 16.10.201721:06 ответить ссылка 0.1
Ну, в прошлых частях она помогала отыгрышу в какой-то мере например, в том же морровинде в гильдии всяких долбоёбов не брали. В скайриме же, как раз прокачка лишь, как вы выразились, делает "просто сильнее/толщее/быстрее". И более того, не то что в скайриме с автолевелом ситуация чуть лучше чем в прошлых играх, но и тем не менее прокачка сильнее/толще/быстрее идёт нахуй ибо неписи и прочие мобы растут вместе с игроком и лишь некоторые из них остаются на каком-то одном уровне как например великаны, которые на 20 лвл перестают "расти" и то не факт.
1. Символические требования в гильдиях морровинда едва ли чему-то способствовали, кроме поиска учителей. Экзамен сдал и поприветствуем нового архимага/главу мораг тонг, который все проблемы решает двуручным мечом. ОХЕРЕННАЯ РАЗНИЦА.
2. В Скайриме перки как раз таки вностят в разнообразие в "сильнее/толщее/быстрее"
3. В Скайриме автолевелинг в первые становится адекватным, а не "чуть лучше". Вместо обливионских "всегда твоего уровня" и морровиндских "вы были угрозой 15 уровней назад, а я только начал прокачиваться" скайрим предлагает хреновенькую реализацию гораздо лучшего подхода "подсовывать монстров посильнее с ростом уровня игрока" (хреновенькая ибо вместо разных монстров у нас просто линейки бандитов/драугров/тд разной степени грозности), которая позволяет ощутить свой рост лучше чем в других играх серии.
psys psys 17.10.201703:43 ответить ссылка -2.2
в морровинде ещё был человеческий конструктор заклинаний и зачарованный, вносящий в разы больше разнообразия чем все перки вместе взятые(меч стреляющий огнешарами?-легко, подштанники левитации-запросто правый наплечник восстановления запаса сил-раз плюнуть). Серьёзно единственное что безоговорочно улучшилось так это стелс и физика.
GAYAR GAYAR 17.10.201704:10 ответить ссылка 0.4
Ну как сказать человеческий конструктор. Человеческий конструктор заклинаний я только в Тирании видел. А это 100500 ненужных эффектов с парочкой полезных, которые можно превращать только в болты и шары разной силы/длительности. В Скайриме хотя бы разнообразия в областях действия добавили. Хотя магия в Скайриме все равно убогая и порезанная, с этим спорить не буду. Просто не надо тут морровинд в пример ставить.
А зачарование было довольно наркоманским. В виду большой редкости/сложности пассивных чар, (и того, что заряд у предметов восстанавливался) в итоге приходишь к ситуации где у тебя вместо набора доспехов какой-то швейцарский нож со спеллами на все случаи жизни.
Насчет безоговорочных улучшений - я бы еще боевку упомянул.
psys psys 17.10.201704:30 ответить ссылка -1.3
боёвка таки оговорочноя, так как есть эстеты, которым подавай циферки виртуальные на попадания, вместо улучшения урона.

Ч то касается тирании то тут я бы поспорил, так как там всё же конструктор ограничен различными сочетаниями рун, а в море никаких ограничений можно хоть парализующий огнешар сделать. Другое дело что из за несовершенства железа того времени всё это разнообразие выливалось в разноцветные пиу-пиу с разными свойствами.

А вот недостаток шмота с постоянным эффектом легко восполняется звездой и душами золотых святош, если тебе прям бесконечные эффекты надо(у меня например был набор поддоспешников и колец на суммарный постоянный призыв даэдрика), но имхо ничего не мешает обкастовывать себя с зарядов предмета вот никак(по крайней мере для меня предметы с зарядами были более эффективны, просто из за кратковременных бонусов вроде амулета магической неуязвимости на 1 секунду для парирования огнешаров и эксплоитного ношения сапогов скороходов для фасттревела на поздних стадиях, когда жаба душит платить за блоху.

Нет я конечно признаю что в багерфоле магия была ещё лучше и без дурацких багов с зачарованием, когда ты мог кольцом из скампа хоть пепельного вампира спалить со старта из за бага с анимацией каста, но меня там выбешивали подземелья из которых постоянно выпадаешь в астрал и они все блин одинаковые кроме квестовых.
GAYAR GAYAR 17.10.201705:05 ответить ссылка 0.4
"Экзамен сдал и поприветствуем нового архимага/главу мораг тонг, который все проблемы решает двуручным мечом." - во первых, ты апаешь ключевую харку (инт/дух/харизма) до высокого значения. Во вторых, теперь твой мастер-двуручника может полноценно пользовать одну школу магии + две другие на уровне ученика. А в скуриме всем на все похуй, логика мира просрана. Я не говорю, что прокачка в скуриме так уж плоха, но она просто не нужна - убери ее и выяснится, что ты можешь пройти все квесты на нолевом уровне.
Проебался, сначала подумал, что речь шла о гильдии магов. Если так, то я, например, играл ниндзей с даэдрической дайкатаной - ваншотать ей со спины ничего не мешало, так что не понимаю, о чем ты.
Дело в том что в прошлых частях рандомный алехан запарывал перса из-за того что не мог понять как выйти на максимальную эффективность по статам на уровень. Ибо надо было считать какие скилы качать, а какие нет. А чашки нам показали уровень обзерателей игр, для них посчитать это слишком сложный процесс, для этого ведь нужен мозг.
В Морре и Обле каждый уровень можно было прокочать 3 стата в зависимотсти от навыков, с навыков шол бонус до +5, если новичок будет систематически забивать на бонусы, персонаж будет слабоват. Поэтому Скайрим с упрощенной прокачкой хорош
А зачем ты смотришь обзоры онтошек "десять на кончиках волосков с ануса из десяти"?
Я не смотрю... ОНИ САМИ ЛЕЗУТ МНЕ В ГЛАЗА!!! ПРЯМИКОМ ИЗ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ВИДЕО!!!!
Нормальная система прокачки? В скайриме? Рили? Да они угробили ее на йух. У тебя может быть допустим навык кузница хоть на 100, но пока ты не вкачаешь странные хуй пойми откуда взятые абстрактные очки уметь ты будешь ровным счётом нихуя.
Да в прошлых играх были эксплоиты, но во первых это на совести самого игрока юзать их или нет, во вторых в реальной жизни люди тоже специально тренируются, внезапно, и эти тренировки тоже такое же задрачивание.
Ты жопой читал? Я сказал, что нормальна сама концепция незовзможности прокачки скила без активного его использования, но сразу же уточнил, что реализация этого всего всё равно хуёвая
Так в предыдущих играх внезапно такая же концепция, ты жопой играл?
Возможно ты имел ввиду что в эксплоитах рпг системы стало меньше смысла(при том что с приходом новой системы пришли новые эксплоиты), но про них я ниже высказался.
Solid T Solid T 16.10.201719:37 ответить ссылка -1.1
И я выше написал о том, что я не говорил о новаторстве скайрима с такой системой
ktulhu74 ktulhu74 16.10.201719:38 ответить ссылка -0.7
Окей, этого я не видел, но никто тебе не виноват что тебя не так поняли.
Solid T Solid T 16.10.201719:41 ответить ссылка -1.7
Во первых здрасте, любая механика РПГ состоит из абстрактных ни пойми хуй откуда взятых очков.
В во вторый, она именно и стала наконец нормальной благодаря перком, ибо они вносят мало-мальское разнообразие в прокачку и гемлпей (конечно в скайриме еще кучу всего порезали и это нехорошо, но то что вносят в геплей перки ценнее того, что вносили характеристики. по нормальному стоило и тому и тому быть). А если хочется обоснование реальное - сколько не куй железные кинжалы да жги огнеметом, пока не повысишь образованность, будешь лишь мастером железных кинжалов та огнеметов.
psys psys 16.10.201719:39 ответить ссылка -0.7
Ну перки это конечно хорошо, но в скайриме они делятся на две категории "ненужные" и "абсурдные".
Странно. Лично я, помимо этих категорий, еще заметил большое большинство вменяемых.
psys psys 16.10.201721:04 ответить ссылка -2.0
Это какие-же?
У меня сегодня не было в планах делать широкий обзор всех перков скайрима, и для того что бы опровергнуть твое заявление мне достаточно всего один упомянуть. Так что пусть это будет перк позволяющий ходить с поднятым щитом быстрее.
psys psys 16.10.201721:14 ответить ссылка -0.4
Оглушение при атаке заклинанием с двух рук, вызов двух существ вместо одного...
Бля, какая душа в скайриме? Это ж унылая копирка морровинда, вместо неприветливых данмеров - неприветливые норды, чьи рожи это по сути стартовые прессеты с минимальными изменениями. Вместо экзотической пустыни с гигантскими грибами и песками - унылые снежные барханы. Вместо запутанных родовых гробниц и двемерских руин - кишки с обязательными "загадками" для малолеток и "секретными" проходами к началу донжона.
Я жэстачайшэ извиняюсь, но подземелья Морры в основном маленкие и безблагодатные. Чисто потому, что 2002 год и еще порт на первый Хуящик, который и тогда не был чудом производительности.
И пепельная пустыня тоже в т.ч. потому. Экономия ресурсов. Они и сами говорили.
Да и внешний вид главной локации лично мне вполне нравится, местные снежные барханы не такие уж и унылые, а ландшафты около вайтрана и горячих источников лично мне сильно понравились
Они наконец-то смогли в горы, а не в земляные сиськи!
Мммм земляные сиськи.жпг
Меня больше напрягала концепция того, что норды как бомжи которым прогресс нахуй не сдался, и поэтому можно не заморачиваться с постройками.
BbijKOT ь tí ытаК u с
			
i	1
Heart Heart 16.10.201720:50 ответить ссылка 8.7
Это да, ещё напрягало то, что какой-то хуторок из 3,5 домиков называется городом и столицей владения
Нормальные поселения ранних Темных Веков, тащемта.
Народу мало - дык и Балмора состояла из двух улиц и трех мостиков через речку. Игровая условность.
Во первых, какого хуя ты сравниваешь столицы с окраинным поселением?
Во вторых, прогресс это в принципе явление крайне редкое в фэнтези.
psys psys 16.10.201721:02 ответить ссылка -5.1
А теперь вспомни Морфал с Фолкритом, которые, вроде как, города
По лору в Фолкрите были и банки и крепостная стена в прошлом входил в состав Сиродила, но сейчас относится к провинции Скайрим. Солитьюд вполне приличный город, Виндхельм вполне себе. Винтерхолд накрылся медным тазом из-за красного года, как и весь Морровинд...Просто сейчас такой промежуток времени, сначало Первая мировая война против талморцев, которую Империя благополучно слила благодоря династии Титов, потом Красный год и аргонианцы ебать их в сраку...Короче Скайрим стал просто сырьевым придатком к Сиродилу и это уже не королевство и не Отчизна, ярлы продали все что могли, тот же Балгруф, который согласился на Конкордат Белого Золота за два сундука золота и интересно куда он их потратил не на ремонт же крепостных стен??? Или к примеру пиздец в Рифте где Мавен Черный вереск контролирует почти весь город или Фолкрит под руководством идиота, лентяя и пьяницы Сиддгейра или Морфал подмятый кланом Серебрянная кровь. Скайрим в полной жопе у них сейчас свои 90-е и это по лору. Ах да я забыл упомянуть что там еще жадная Имперская компания под шумок вывозит все богатсва провинции, во главе которой сестра Императора.
Серебряная кровь подмяла морфал? Они же в маркарте, да и я ничего не говорил про большие города вроде солитьюда или рифтена
На хатки бы поглядел русские 19-20ого века и сравнил бы с древнегреческими храмами еще.
это сарказм с учётом объёма прибавочного продукта?
Invin Invin 16.10.201723:01 ответить ссылка 0.3
У нордов какбэ дохуя войн было, и сейчас прямо в разгаре.
В Морровинде трое лжебогов читанули с сердцем Лорхана, а Башню Белого Золота вообще еще айлеиды строили. Имперцы со времен Алессии пытались-пытались, пытались-пытались... и все равно за века мало что смогли.
В обле кроме имперского есть ещё другие города
А они сопоставимы с тем же Солитьюдом. А Лейавин с Бравилом - вообще два деревянных гетто на болотах.
Я не критикую скайрим, но все же: там были загадки?
AZikik AZikik 16.10.201720:51 ответить ссылка 2.7
Ну эти ябучие пазлы со столбцами и зверями + двери с когтями.
О да, посмотреть на коготь это просто охуеть какая загадка.
Ararat Ararat 16.10.201721:14 ответить ссылка 2.0
Для консольщиков очень даже сложно.
не оскорбляй меня! я давно слез с этой дряни и только мотал комбат гоняю иногда рядом с пацанами а так я не играю вообще просто пацаны в подъезде играли а я рядом сидел.
Я уже со времен скайрима заметил что беседка не может в рпг. Т.е у них получаются приколые игры в открытом мире с элементами рпг, но для меня собирание цветочкев и создание дома не является реальным роул плеингом. Полсе того как перепрошел нью вегас, еще больше убедился в этом. Потому что это просто земля и небо по сравнению с играми беседки.
evedragon evedragon 16.10.201718:44 ответить ссылка 12.3
Эм. Он не говорит, что Скайрим ужасная игра и он играл в неё через силу. Он лишь говорит, что она не подходит под звание RPG. Ему ничто не мешало наслаждаться собиранием цветочков, осознавая, что к RP это относится слабо.
Giin Giin 16.10.201720:10 ответить ссылка 2.3
Смешно, но запоздало на пять минут.
Если не делать всю ту хрень, что понапихала беседка в игры, то чем ты будешь в фолыче и скайриме заниматься? У меня складывается впечатление, что беседка это такой огромный мозг, но старый и уже с нарушениями работы, т.к логики и "умного" наполнения в играх все меньше. Уже в обливионе здравый смысл ставился под сомнение. Но там были лишь единичные случаи. А Фолыч стал кульминацией.....хотя, может они смогут себя переплюнуть в новой ТЕС?
Конечно, ведь каждая их игра скатывалась по наклонной.
Даже в жизни можно стать в какой то мере универсальным, если хорошо задрочиться, что уж говорить про игру. По моему система где чем ты больше занимаешься тем лучше получается куда логичнее правдоподобнее и естественнее чем система с какой то абстрактной хуитой непонятно откуда взявшейся которая тебя почему то ограничивает.
И по твоей логике всякие йоба-игры с рпг элементами где за одно прохождение нельзя все ветки вкачать это блядь великая ЭрПэГэ.
ну так в скайриме тебе тоже никто не мешает быть "в какой то мере универсальным" только вот вроде бы все есть да вот ничего нормального. Зелья хреновые, зачар слабый а улучшить драконии доспехы не можешь.
Знавал я таких универсалов. И электрик и плиточник и маляр и штукатур да и еще куча умений. только приходят нормланый маляр и говорит "какого хуя краска с пещинками и поверхность не достаточно подготовлена", приходит штукатур и спрашивает - "что это за яма посреди стены". Ну и так дальше. В общем хорошие универсалы :) Так же как и в игре.
PlayTime PlayTime 16.10.201719:44 ответить ссылка -4.6
С моей точки зрения, что бы игру можно было назвать не просто РПГ, а настоящей РПГ, в ней должны быть две части - свобода для отыгрыша и поддержка этого отыгрыша игрой (взаимосвязь между личностью/способностями/решениями персонажа игра и окружающим миром). И вот второму критерию у беседки всегда очень печально было (Разве что Follaut 3 в этом плане был не безнадежен).
При добавлю, что я говорю только о том, что называть настоящей РПГ. Игре с элементами РПГ ничто не мешает быть замечательной без такового звания.
psys psys 16.10.201719:32 ответить ссылка 3.2
небезнадежен Нью Вегас от старых разрабов, Фолл 3 был скорее пробой пера Беседки
djbaton djbaton 16.10.201719:49 ответить ссылка -0.5
Обсидианцы одни из немногих кто знает как делать настоящие РПГ и за это им бесконечный респект. Но речь о беседке сейчас.
psys psys 16.10.201720:10 ответить ссылка 2.5
На хуй пошел
Greydark Greydark 16.10.201718:49 ответить ссылка 10.2
Он уже.
Пускай повторит.
я думаю потому что тут сидят в основном натуралы.
не путай пидора и гея, геи - люди испытывающие сексуальное влечение к своему полу, пидоры - чаще всего натуралы, но очень плохо воспитанные и не очень умные
Не так хуев Мирон, как его фаны из 8-Б.
Они, правда, в его текстах понимают процентов 15, и то на повторе, но всем падиком же смотрели Версус, ёба, надо все интернеты заспамить!
22->23 22->23 16.10.201721:37 ответить ссылка 2.3
Очень хочется про 3 пункт послушать
Народная медицина поможет от некоторых болезней, но не от большинства. Ну а если заболел неизлечимым "народной", то видимо так Б-г решил. Интересно, что про религию ничего не написано, она ведь самый первый наркотик из существующих.
P.S. то что некоторые таблетки вызывают зависимость у организма - 100% правда. Мне так пришлось от многих антибиотиков отказатся, так как в детстве налечился, что теперь ноль эффекта от них.
Зависимость? Антибиотики? Вы что-то в определениях напутали
Ramlz Ramlz 16.10.201720:10 ответить ссылка 0.3
Воо и не напутал, зависимость может быть вызвана как психологически так и физически, например упарываясь витаминками можно приучить к ним свой организм и если их перестать пить и начать кушать их оригинальный источник, орешки, фрукты, можно все равно словить авитаминоз.
Блед, он написал, что его организм игнорирует некоторые антибиотики, после того, как в детстве он ими обкололся знатно. Я, конечно, не специалист, но не назвал это бы зависимостью. Скорее всего организмы выработали иммунитет к определенным веществам, но никак не "зависимость".
Ramlz Ramlz 16.10.201720:27 ответить ссылка 0.6
Ну раз мы тут филологи все, то слово "зависимость\зависимости" имеет много значений. И писал я не о том, о чем вы глаголите.
Но тему можно и дополнить. Напр., обезболивающие от головной боли, могут вызывать привыкание организма к таблеткам и сам отрганизм перестает бороться, подсаживая нас на регулярное употребление. Панкреазим и т.п., напр., вызывает аналогичное привыкание из-за того, что желудок от регулярного приема работает хуже, "надеясь" на таблетки. Примеров множество, где от малейшего дискомфорта мы сразу закидываемся таблетками и все, организм "привыкает" работать по другому, давай теперь пичкай его регулярно или отвыкай, батенька, прям как от наркотиков. Физиологическая зависимость.
Резистентность. Выработанная невосприимчивость организма и населяющей его заразы к определенным антибиотикам называется резистентность.
Мол обезболивающее, капли сосусодосужающие, успокоительное всякое могут вызывать привыкание. Но я думаю мысль была глубже, имелось ввиду про наркоту, колеса.
Если бы имелись в виду "колеса", он бы так и написал "препараты, вызывающие зависимость". Тут же он просто хвалится какой он молодец, что ему свезло - никто его не заразил никакой херней (а такое может случиться даже если все время ходить в медицинской маске и мыть руки перед едой, жизнь - сука, а больные люди вокруг тебя зачастую мудаки, не придпринимающие ничего чтобы не заражать окружающих) и что повезло родиться без наследственных заболеваний, вынуждающих питаться таблетками.
Тодд Говард хотя бы правду писал...
koka koka 16.10.201719:40 ответить ссылка 4.3
Мясо вызывает привыкание? Датыебанись.
Газировка и сахар вызывают привыкание? Датыужеебанулся.
у меня мамка без мяса не может жить
Вы меня так минусите, будто я с ним согласен.
Ebland Ebland 16.10.201720:09 ответить ссылка 0.7
Но если не пить даже чай, то остается только вода и всякие гурманские свежевыжатые соки....
у
Ну нахер!
Л гЛ^шГ
I ! ч
■*
!vory !vory 16.10.201719:15 ответить ссылка 9.9
Отец!
1. Сохраниться
2. Много стрелять в пах и загружаться
3. Молиться.
в кожаной броне эти пиздюки его снесут на первой же смене хода
Фит на повышение АС за легкую броню, 10/10 ловкость и волшебство сейвлоада.
смотри, у них ОД куча, там каждый удара по 3 сделает минимум, а их штук 15, не меньше, это какой волшебник выдержит 45 ударов инопланетян ?!
хотя... 45 ударов не будет, полное окружение по гексам 6 инопланетян, т.е. ударов 18 где-то за ход нужно выдержать, но и так тоже дохуя
Терпеливый.
*в глаза(?).
В пах.
В пах.
Ну- ну. Я вообще в "???????" стрелял всегда
Sissoy Sissoy 16.10.201722:15 ответить ссылка 2.3
У них голова дохера бронированная, соответственно в глаза только гаусс-пистолетом.
А дробовиком очередями в пах.
Ну, я кулаком туда бил.
Суть в том что после стрельбы в глаза эта дрянь начинала мазать, и было больше ходов на последующие выстрелы (меньше перерывов на откачку стимпаками)
С автодробовиком было быстрее её убить, чем выёживаться на криты по глазам.
Bradabar Bradabar 16.10.201722:27 ответить ссылка -0.1
К своему стыду я не узнаю эту игру. Не подскажете название? Это ж не фоллаут?
Kragius Kragius 16.10.201723:03 ответить ссылка -1.0
Но ведь в плохие игры не играют и их создатели не зарабатывают денег... Как так?
Heetchy Heetchy 17.10.201710:40 ответить ссылка 0.0
Подловил :) Ну так надо самих себя ругать за то, что купились на рекламу...
я нахаляву из вк вытянул,у меня даже возврат сделать не вышло
В Fallout 4 даже можно играть. Если скачать все моды. Так что не надо тут. Норм игра...
Tokio-3 Tokio-3 17.10.201714:30 ответить ссылка -2.3
Говно даже можно есть. Если хрена добавить. Так что не надо тут. Норм еда...
Ну четвёрка, на самом деле, это вполне весёлые пострелушки, в которые иногда можно побегать вечерком, если бы не фаллаут в названии то, я думаю, её бы немного получше приняли
Ну, пока что Беседка ничего хорошего не сделала
Smit_Bir Smit_Bir 17.10.201716:16 ответить ссылка -0.6
Да все эти ваши игры говно, вот раньше в крестики нолики играли заебись было.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Starfield: Official Launch Date Announcement,Gaming,Bethesda Softworks,Get ready to embark on an epic journey when Starfield, the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, launches on September 6, 2023. 

---

Visit http://starfieldgame.com/ and follow Starfield on social media:
подробнее»

Starfield Игры видео,video Bethesda Разработчики игр Todd Howard

Starfield: Official Launch Date Announcement,Gaming,Bethesda Softworks,Get ready to embark on an epic journey when Starfield, the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, launches on September 6, 2023. --- Visit http://starfieldgame.com/ and follow Starfield on social media:
Original Game
Expansion Pack Expansion Pack
Original Game
Expansion Pack
Expansion Pack
Expansion Pack
A community mods
Original Game
Expansion Pack Expansion Pack
Expansion Pack
community mods
2002 - 2000
2011 - 2015
2010 - 20kk
Bethesda Games in Different Time Periods
подробнее»

Игры Разработчики игр Bethesda Тодд Говард

Original Game Expansion Pack Expansion Pack Original Game Expansion Pack Expansion Pack Expansion Pack A community mods Original Game Expansion Pack Expansion Pack Expansion Pack community mods 2002 - 2000 2011 - 2015 2010 - 20kk Bethesda Games in Different Time Periods