Тем временем мы продолжаем работать над Twin Soul. / game art :: Twin Soul :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: survival horror :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: unreal engine 4 :: Игры

Twin Soul unreal engine 4 сделал сам game art Игры survival horror 3d art 

Тем временем мы продолжаем работать над Twin Soul.

Вчера закончили работать над визуальной составляющей Прототипа-2 и готовы продемонстрировать его скриншоты. Теперь мы переходим к настройке игрового процесса. Результат можно будет оценить 9-10 декабря на конференции Games Gathering в Киеве.


Twin Soul,unreal engine 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

Долгое время мы показывали абсолютно статичные сцены с запечённым светом (кроме тизера, он основан на динамическом освещении). На этот раз мы комбинируем статический, динамический и полудинамический свет для получения оптимального качества картинки, производительности игры и реалистичного отображения интерактивных предметов.


Twin Soul,unreal engine 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

Помимо этого, научились грамотно настраивать лайтпробы для освещения динамических объектов, открыли для себя новые свойства кубмап, много экспериментировали с разного типа геометрией уровня, внедрили в производство световые сценарии, наткнулись на кучу грабель и технических ограничений, проще говоря, обкатали пайплайн визуальной сборки.


Twin Soul,unreal engine 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

€ л


■ л
ч






¡о^га,Twin Soul,unreal engine 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

Как всегда, ждем дельную критику.



Подробнее



€ л ■ л ч ¡о^га
Twin Soul,unreal engine 4,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,survival horror,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт
Еще на тему
Развернуть
Нету ковра на стене за диваном :3
Gentleman Gentleman 21.10.201712:39 ответить ссылка 17.2
На межкомнатной стене он не нужен.
ковёр это признак достатка
так что нужен
Не совсем он для шумоизоляции от соседей.
У меня висел на межкомнатной.
Очень не хватает хаоса. Потёртостей дивана, чуть отошедших обоев и т.п.
Тогда уж и отломанной ручки на комоде, стула без ножки, который приставлен к стене, чтобы не падал, обоев испачканных или поцарапанных кошкой, пульт от телевизора должен быть обмотан в пакет и замотан синей изолентой, сухая ёлка в углу, пара советских разборных гантель намертво прибитых пылью...

Сначала подумал, что немного угловато, но потом осмотрел свою комнату и как-то взгрустнулось.
Всплакнул.
На 3й пикче игрушка со стулом как-то портят картину....и телевизор другой бы, он не вписывается в обстановку.
Телик то норм, а вот с игрушкой согласен.
Leonad Leonad 21.10.201713:42 ответить ссылка 2.0
Да игрушка как дубовая просто. Недостаточно поставить вещи на свои места. В этом месте жили/живут люди. Игрушка должна лежать на боку, под стулом или безвольно свисать с него. Хотя даже не "лежать",а "ВАЛЯТЬСЯ". Стоит добавить достоверности, добавив тут и там неровно придвинутых к стене вещей, где-то должен быть потерянный носок. Как было сказано ораторами ниже - пульту стоит быть в пакете,а на стенах можно было бы добавить пару едва заметных декалей пятен - соседи затопили, или сыро в угловой.
Кроме того, держите реф - кипы газет, пледы, чемоданы на шкафу - это поможет автору,думаю
Urres Urres 21.10.201717:44 ответить ссылка 2.9
А мне не понравились обои в детской. Слишком жизнерадостные, нерусские штоле. У нас лепят просто однотонные с какими-нибудь цветами ссаными.
А что это будет? инди сурвайвл хоррор от первого лица?
Это кооперативный инди сурвайвел хоррор на двух человек от первого лица.
cool hot
А пенисы будут?
Ну можете пожертвовать денег и мы опубликуем ваш пенис в игре.
Это будет конский елдак рядом с телевизором?...
Прямо в телевизоре.
Нет, они просто привинтят твои член рандомному монстру
Монстры должны вызывать страх, а не сожаление.
SSSZ SSSZ 21.10.201720:19 ответить ссылка 3.1
Так, это уже сериус бизнес. Сколько вам надо заплатить, чтобы изображение моего пениса было крупным планом в игровом меню?
А в одного никак нельзя будет поиграть? А что делать омежкам без друзей?
Orwell Orwell 21.10.201720:30 ответить ссылка 0.0
Хочешь, я с тобой поиграю?


П.С. Планируем бота напарника, но это в любом случае будет немного "не то".
Вот да, нужна какая-то неряшливость, пыль, старые пятна. А ещё вопрос, который поднимал в прошлый раз: что там с зеркалами?
Если б я поставил свечу без подсвечника (или хотя бы банки, куда бы воск стекал) на полированную поверхность стенки, меня бы бабушка убила бы.
Kagyr Kagyr 21.10.201714:12 ответить ссылка 4.0
в этом хорроре ты походу и будешь получать люлей от внезапно пришедшей домой бабушки
и при этом ты будешь под наркотой
Ты меня пугаешь! Просто прям такой жизненный сюжетец подкинул. Вот на такой же хате(кухня один в один прям и на балкон курить ходили, обои в коридоре те же) нас пугала внезапно пришедшая в 16:21 бабушка
Либо замызганный подсвечник, либо закопченные стеклянные банки с парафиновыми пейзажами на дне
Urres Urres 21.10.201717:46 ответить ссылка 0.6
Коль подняли тему неряшливости - нужно еще сделать обои слегка засаленными около выключателей
SoBoJId SoBoJId 21.10.201714:12 ответить ссылка 4.9
Возможно, конечно, и глаз уже замылился, однако, мне кажется предыдущие арты поживее выглядели. Сейчас уж сильно рендер видно, даже в кухне.
iggd iggd 21.10.201714:13 ответить ссылка 2.7
Я сначала подумал, что это квартира одного из разработчиков
NinkPT NinkPT 21.10.201714:36 ответить ссылка 1.7
весьма годно
iozhikov iozhikov 21.10.201714:39 ответить ссылка 0.1
По-моему просто великолепно.
Единственное да, свечки вот так не знаю кто бы на сервант поставил (не получив от бабушки по шее).
Про куклу норм. В свое время занимался установкой мебели. Побывал в домах людей. Чего там только ни бывает и куда там только что ни ставят.
Про сальность вокруг выключателей хз, мне кажется есть разряд стремной грязи. Типа если оторвать кусок обоев или заляпать шматком грязи это выглядит лучше чем многолетняя засаленность. Это мое имхо, но обращал внимание, что в кинах вещи часто неуместно чистые (машины например и одежда), а если и пофаченные, то только так, будто они еще вчера были совсем новыми, т.е. битые, рваные, но никак не протертые и замызганные.
iNji iNji 21.10.201714:43 ответить ссылка -1.8
Деколями можно добить подобные мелочи, но сейчас банально времени нет на это, тем более что это уровень в игре не будет, только на выставке.
Дельную критику по 4-м скриншотам? Бугагашеньки.
Agvinor Agvinor 21.10.201714:51 ответить ссылка -3.3
ну а что, на 4-м скриншоте, как по мне, комната слишком светлая, для той, где стоит всего 1 телевизор, либо там есть ещё 1 источник какого-то красноватого света, который довольно сильно подсвечивает комнату, либо на стенах е обои, а какая-то силиконовая подкладка, контраст между яркостью тех предметов, которые непосредственно попадают под свет от телика и тех, которые не попадают слишком маленький, достаточно ночью включить телик и стать примерно так же сбоку, чтобы понять о чём я говорю, но если мы просто не видим окно или ещё какой-то источник света находящийся позади камеры, то красный цвет уж слишком бурно рассеивается прям по всей комнате равномерно и выглядит всё это немного неестественно
Со стороны окна свет заката, как и на кухне.
заметили как ковер задаёт стиль всей комнате ?
высший пилотаж гейм дизайна
Арт дизайна*
Можете предоставить план квартиры(?) ?
Моск сломал, а не понял, что и как соединено.
Есть вопросы:
1. Зачем тазик возле холодильника на кухне?
2. Плита какая - электрическая или газовая?
3. Выход на балкон для широкоформатных людей?

Вешалка для кухонных принадлежностей должна быть недалеко от плиты.
nonnname nonnname 21.10.201715:13 ответить ссылка 0.6
1. Готовить.
2. Газовая.
3. Выход для удобной навигации двоих игроков по уровню.
типичная советская квартира
лолшто?
это была irony
причём тут утюг ?
Утюг на балконе А.
кстати, правильно писать bedroom, а не badroom
Там занимаются плохими делами ;)
Это таки - плохая комната.
Шобятакжил.
В реальном плане нужно было бы поправить пару моментов, но для вашего проекта это несущественно.
Добавьте в тазик квашенной капусты. Или банку с брагой/квасом.
В плите не видно сопел (или как там называют эти круги, из которых газ выходит), поэтому и спросил.
Чисто визуально двери на кухне на балкон больше. Но судя по плану, они такие как и везде. (Идти вдвоём в туалет - это конечно прикольно).
Если в семье есть маленькие дети, то стены в коридоре должны быть хоть чуть-чуть, но изрисованы.
В остальном вполне лампово.
Ну хоть кто то мнение про саму композицию высказался с ру комьюнити, все в основном графон важен (особенно на пикабу).
И вы кабель КТВ в зале потеряли. На косяке над дверью в зал он есть, а в самой комнате нет. Лучше просто его убрать, если не важен.
От себя, с вашего позволения, пять копеек вставлю: расположение объектов не должно быть параллельным координатной сетке. Если есть тумба у стены, шкаф, диван, тяжелая вещь, ее нужно чуть-чуть повернуть. Табуретку с тазиком, например, я бы поместил поближе к стене, а в детской, как уже говорили, внизу добавил бы детские рисунки фломастером. Шкаф - стенка мне очень нравится, однако дверцы на нем всегда провисают, потому что петли китайские (то же самое касается буфета). Или вот, например, эти полуколонны выступающие на первом скриншоте - они же должны, просто обязаны быть обшарпанными, там же люди, черт подери ходят, ногами задевают, или плечом. В конце концов - за батареями в любой обычной квартире есть грязь. Ее убрать только ершиком можно, но никто же не будет пидорасить каждую неделю эту батарею.
В принципе, выглядит красиво и живенько, но все же не хватает такого вот продавленного дивана и всяких тапочек там, пятен на мебели от рук. Но это чисто мое мнение, можете послать куда подальше и забыть.
Добавьте возле плиты и на холодильнике пятна жира от плиты, жёлтые такие. И банку с грибом на кухонном столе, а на балконе можно пустых банок добавить.
Чувствую будет бомба)
Exozze Exozze 21.10.201716:02 ответить ссылка 0.0
Могу чуть техническо-логической критики насыпать:
- ванну и туалет поменять местами (да, сральник и жральник будут максимально близко, по причине стояка: унитаз максимально близко к стояку должен быть расположен, как и кухонная раковина (да,я в курсе про панельные 5и этажки со схемой сральник-умывальник-жральник), но тут больше 9+ этажный дом)
- холодильник поменять местами с плитой (около входа плита не ставится по нормам пож. безопастности)
- вентиляционую решетку поднять под потолок и передвинуть ближе к углу
- каситруль на шкафчики кухонные понаставить
- липкую ленту от мух на кухонную люстру
- порез на скатерть
- календарик в прихожке на более "классический" - 1 лист (трехмесячная отрывашка с рамкой числа как-то не особо)
- телек сменить на более старую модель, на тот-же горизонт 766, или если нужен с пультом - 455 рекорд (поставьте рядом видик электроника 12 и доавьте квест на видеокассету из шкафа со стояком. вентиляцонной решеткой, хотя это уже как-то и избито)
- просиженности на диванные подушки
- пару глубиких царапин на гарнитур
- рандомную маску грязи на дверцы стенки (симетрия заляпанности на 3 скире и обшарпанности на 4 режут глаз)

ну и планировка квартиры по балконам как-та странновата:
я-б убрал балкон между плохокомнатой и детской и перенес-бы его за жилую комнату. Ну или фактически вам подойдет трешка от панельника II-18/12-02-p2 балконы только продлить на соседние комнаты и готово.
Балкон обусловлен геймплеем увы, а именно противостоянию с ИИ. Из одного помещения не являющегося "нишей" должно быть 2-3 выхода.
Если планировка кв. окончательно утверждена и переботке не подлежит - ok. Если обсуждаема - могу кинуть вариант чуть переделанной реальной планировки под ваш сценарий.
Не подлежит и нет смысла, все равно этой квартиры в игре не будет, она только для выставки.
Грусть-пичаль. Сейчас отшлифуете сцену, а её не будет в продакшине...
Мы надеемся что в продакшене будет лучше этого, с учетом работы над ошибками.
Над дверями всё-таки подумайте. В L4D2 обычные двери и мультиплеер на 4 персоны.
Хотя предложения можно кидать конечно, я потихоньку занимаюсь чертежом уже полноценного здания, где будут происходить действия игры.
Видал много квартир старой планировки с размещённой у входа плитой. Но это были электроплитки.
Вент. решётка расположена нормально. Ну, можно чуть выше.
Липкая лента не нужна, если балкон закрыт.
Именно, что электро, а по пож. безопастности речь именно о плитах с открытым пламенем.
Значит, чтобы пожнадзор не докопался (лол), нужно заменить на электроплиту. К тому же газовой трубы не видно. Но это из-за ракурса.
Пускай докапываются кто угодно, пиар лишним не бывает.
Увы, пожнадзор пиара не сделает. Только если сами не обратитесь по этому поводу. Вот инспектора будут охреневать.
Местами все выглядит слишком угловато. Тот же диван выглядит так, будто взяли 2 фигуры и натянули на них простенькую текстуру. На первый взгляд все выглядит хорошо, но если всматриваться, то не хватает мелких деталей. Всякие потертости, шероховатости. В общем нужно добавить какой-то неряшливости, чтобы это казалось живым, что там реально кто-то жил или живет.
OJIEHb OJIEHb 21.10.201716:31 ответить ссылка 0.6
Просторно слишком, хрущебы горазд теснее
yans yans 21.10.201716:37 ответить ссылка 0.7
И будет слишком "тесно играть", особенно вдвоем.
Сделайте тогда персонажа пиздюком или карликом. Или у вас персонаж уже устаканен?
Мы не будем делать карликов.
Остается пиздюк.
yans yans 22.10.201723:17 ответить ссылка 0.0
А лучше пёс Дюк
Меня беспокоит только одно- какие будут системные требования?
Рано об этом говорить, но камерные и в основном закрытого плана помещения дают очень хорошие возможности для оптимизации.
Посоны, что угодно делайте, но не давайте камере входить в стену и смотреть сквозь нее (типа "приложил ухо к стене и увидел истину")
Как рас работаем над решением это проблемы между прочим.
Я совсем не смыслю в 3D-проектировании, но начало нормали не обязательно делать прямо на поверхности объекта. Можно чуть-чуть сместить на глубину лба + глубина глаз в сторону камеры.
Мне спекулярная карта не очень нравится. И пропорции некоторых моделей уж больно неаккуратные. Глазу хочется больше изящных линий и более узкие объекты, а то они все выглядят будто сплюснутыми по оси z ( или какая там вертикальная ось у UE, давно в нем не работал )
Жаль что у нас спекуляр карт нет вообще.
Сплюснуты из-за FOV.
про пропорции товарищ наверху прав. Пропорции "едут" во многих местах, как на отдельно взятых объектах, так и относительно других.
Например, размер двери померил от высоты потолка. 250 см - где-то стандарт высоты потолка для хрущевки, пиксели в см и простая пропорция выходит, что фактически дверь имеет размер где-то 90 на 180, это широкая дверь, стандартно межкомнатные двери 190-210 см х 70-80 см. Ну и из-за того что люди, как правило, не видят в жизни дверей 180 х 90 в окружении привычных вещей (ковры обои и так далее), изображение на картинке кажется сплюснутым.
Запустите ХЛ2 и посмотрите на дверь, она вполне нормальная, привычная дверь, а потом поймайте момент когда рядом с дверью будет стоять НПС - любой гуманоид - крайне удивитесь.
У дверей определенные пропорции не просто так у нас, обусловлено и игровым процессом и искаженным восприятием объектов в виде от первого лица во время игрового процесса.
Ну как нет, на полу явно есть, например. И на шкафу. Карты нормалей бы тоже не помешали. Материалы в целом выглядят слишком скучно, было бы интереснее, если бы они по-разному реагировали на свет, выглядело бы все в разы лучше.
И на гранях моделей следует добавлять фаски ( bevel ) со сглаживанием, чтобы модели выглядели не как картонные, а более монументально. В углах стен такое тоже делают. И комбинация полигонов со сглаживанием и без может здорово преобразить модель.
Ни одной спекуляр карты в папке проекта!
а что такое спекуляр карты? Просветите незнающего
Текстура, которая показывает способность отражения материала (силу).
Ну может тогда материал пола использует текстуру спекуляра из альфа канала текстуры пола? Потому что так делают почти всегда.
Ноуп ) Я же сказал, нет спекуляр карт.
Дык видно же на первом скрине что есть. Отражение же неравномерно распределяется по полу, значит есть. ХЗ каким способом, но есть. А, и да, в Unreal это Roughness называется. А тот спекуляр что там есть лучше вообще не трогать.
Кроме Рафнеса еще Нормалка нужна для азатропных бликов.
Да, но не обязательно. Если это что-то не слишком рыхлое, то и Roughness хватит, нормалка слишком грязным такой материал сделает.
Для нормальной работы PBR все же нормаль крайне важна, это альбедо карта не обязательна а вот рафнес+нормалка как отче наш + металик по необходимости.
То есть для эффекта грязного стекла, которое блестит лишь там где нет грязи ты будешь еще и карту нормалей использовать, даже если оно идеально гладкое?
Если грязь прям налепленная, а не размытое пятно, то да.
Имхо, торшер в детской светит уж больно белым, как первые LED. Желтизны бы добавить, заодно и обои такими серыми не будут. А в целом, мне понравилось, атмосферно!
а еще у торшера слишком ровное освещение во все стороны. при такой яркой лампочке над и под абажуром обычно имеются пятна нерассеянного света. а от плафона и скрещеной опоры абажура на пол и стены должны падать тени. примерно как на картинке:
Увы так сможем сделать только при просчете предварительном и статических объектаъ. А тут и источник света и торшер - полностью динамические.
тогда как вариант яркость поменьше сделать, не так в глаза бросаться будет.
Окей, попробую.
Как хорошо, что кооп. Не люблю мультиплеер, а это чудо мой комп все равно не вытянет )))
ExZ0_o ExZ0_o 21.10.201719:11 ответить ссылка 0.0
Картинки конечно красивые,но ты нам фпс покажи на 2 гиговой видюхе
Вышлите пожалуйста нам 2 гиговую видюху интересующей вас модели.
Браво-браво, красиво всё.
Melder Melder 21.10.201721:33 ответить ссылка 0.0
я в пр.году про свою квартиру начал и никак руки не доходят доделать:
andarky andarky 21.10.201721:42 ответить ссылка 0.6
Добавьте отваливающихся обоев. Хотя бы чуть-чуть, хотя бы где-нибудь. Это можно сделать красиво, с декалью + простенькой геометрией. Будут небольшие тени, объем увеличится, жизнь какая-то добавится. На скриншотах не видно, но наверняка же на текстуре обоев есть швы на альбедо или нормале/рафнесе? Если нет, то я бы обязательно добавил. Не бывает в таких квартирах идеально наклеенных обоев, всегда стыки между рулонами видны.
Для понятности приложу картинку.

И кто-то уже очень верно подметил что в детской слишком веселые обои. Не делали так раньше, да наверное и обоев таких просто в продаже не было.
Кажется что мелочь, но когда смотришь скриншоты мысли такие: вот ванная комната в простой Русской квартире, вот гостинная в простой Русской квартире, вот детская комната в европейской квартире,... Там разве что классическая "стенка" (мебель) спасает.
Швы на стыках обоев
Геометрия с текстурой обоев
Я не знаю про какое раньше все говорят, ибо делаем мы вполне современный мир.
Так речь же не о том в каком году происходят действия игры и уж точно не о том в каком годы мы живем сейчас. У вас все из того самого "раньше".
Мир на скриншотах совершенно не "современный":
Сейчас банально не делают таких сосновых дверных рам, сейчас в продаже вряд ли можно найти такие "горки". Кухонный гарнитур и те металлические банки в горошек, я с детства их помню и уже тогда они считались "допотопными". Это были 80-90е. Сейчас мне за 30.
Вот этих деревянных плинтусов - тоже тупо не делают.
И сколько я не вспоминаю квартир и детских комнат своих приятелей из самых разных семей, включая самых зажиточных, у них были даже крутые иностранные игрушки, роботы, трансформеры, но симпатичных обоев для детских комнат - тупо не было.
Я лично в этом году, ходил по разным доступным хатам и фоткал.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
щш
				Kl Л* ‘ .*
				
				
ÍL~n	kSSBf^I:* *■* -• i			
	'	/Л Т-шщ* .,	g? Twin Soul Demo gameplay,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,This is an extended version of demo gameplay, our vertical slice.
подробнее»

win Soul сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 3D 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт survival horror horror art Twin Soul

Twin Soul Demo gameplay,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,This is an extended version of demo gameplay, our vertical slice.