Бывшие сотрудники Visceral рассказывают, что пошло не так со Star Wars в стиле Uncharted / Electronic Arts :: Разработчики игр :: Игровые новости :: длиннопост :: много текста :: Visceral Games :: Игры

Игры Игровые новости Electronic Arts Разработчики игр Visceral Games много текста длиннопост 

Бывшие сотрудники Visceral рассказывают, что пошло не так со Star Wars в стиле Uncharted

Недавно Electronic Arts отменила экшен по Star Wars от Visceral Games, а студию и вовсе закрыла. Сразу распространилось мнение, будто EA больше не хочет выпускать одиночные игры, так что наследница Uncharted в антураже «Звёздных войн» ей не нужна. Но редактор Kotaku Джейсон Шрьер (Jason Sсhreier) провёл своё расследование и выяснил, что история игры куда сложнее, чем кажется поначалу.

Шрьер поговорил с бывшими сотрудниками Visceral. Какими именно — не уточняется, потому что они согласились дать интервью лишь на условиях анонимности. Девелоперы рассказали о настроениях, которые царили в студии во время создания игры по Star Wars.

К началу разработки в Visceral уже были проблемы с боевым духом. Студия занималась Battlefield Hardline и, как пишет Шрьер, была от этого не в восторге. Когда EA заключила контракт с Disney на производство игр по «Звёздным войнам» и дала зелёный свет на соответствующий проект в Visceral, команда, оставшаяся корпеть над Battlefield Hardline, с большой завистью наблюдала за коллегами, которые взялись за Star Wars.

EA регулярно проверяет, насколько здоровые отношения царят внутри её студий. У Visceral на протяжении примерно двух лет были самые низкие показатели морали.

Игры,Игровые новости,Electronic Arts,Разработчики игр,Visceral Games,много текста,длиннопост

Ещё одна беда Visceral — Сан-Франциско, город, где базировалась студия. Содержать компанию там очень дорого — выходит около 16 000 долларов США в месяц на одного человека. Общепринятой нормой считается примерно 10 000 долларов. Из-за высокой стоимости содержания EA не желала расширять штат Visceral.

Издательство нашло другое решение: открыть вспомогательную студию, которая стала как бы продолжением Visceral, но в другом месте. Так появилась EA Motive в канадском Квебеке, где действуют различные льготы для разработчиков игр. Благодаря этому команда экшена по Star Warsрасширилась до 160 человек. Но затем EA Motive перекинули на одиночную кампанию для Star Wars: Battlefront II, поэтому Visceral осталась без поддержки.

У разработчиков также были проблемы с движком Frostbite. EA настаивала, чтобы Visceral использовала именно эту технологию, однако она не была приспособлена под экшены от третьего лица. В итоге студии пришлось изобретать с нуля многие инструменты. Чтобы вы понимали масштабы, некоторые отсутствующие элементы Frostbite существовали ещё в движке первой Uncharted. Со схожими бедами, к слову, сталкивались авторы Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda — им тоже приходилось заново придумывать велосипед, потому что Frostbite не умел в игры от третьего лица.

Игры,Игровые новости,Electronic Arts,Разработчики игр,Visceral Games,много текста,длиннопост

Наконец, сценаристка UnchartedЭми Хенниг (Amy Hennig) тоже не стала спасением для безымянного проекта по Star Wars. По словам бывших сотрудников Visceral, Хенниг крайне талантлива в том, что касается повествования, однако она пыталась объять необъятное и контролировать все аспекты производства. В Naughty DogХенниг помогал директор по геймплею Брюс Стрейли (Bruce Straley), а в Visceral такого человека не нашлось. Хенниг не успела найти себе надёжного коллегу, поэтому не доверяла команде важные творческие решения. И так как Хенниг была нарасхват, её одобрения по тем или иным вопросам приходилось ждать неделями.

Свой гвоздь в крышку гроба вбила и Lucasfilm. Шрьер пишет, что Visceral нужно было согласовывать уйму деталей об игре с Lucasfilm. И хотя Lucasfilm нравился экшен от Visceral, процесс одобрения мог занимать долгие месяцы — у координаторов по «Звёздным войнам» хватало других дел. Что, разумеется, негативно сказывалось на производстве.

Ну и, конечно же, свою лепту вносила EA. В какой-то момент боссы издательства забеспокоились: где, мол, Сила, джедаи и Чубакка? В игре от Visceral их не было. Студия хотела сделать историю про Доджера, которого описывают как «отражение Хана Соло в разбитом зеркале». Доджер вместе с товарищами должен был провернуть дерзкое ограбление. Хенниг писала что-то вроде смеси «Звёздных войн» и «Одиннадцати друзей Оушена».

% BEHIND EA'S STAR WARS GAMES,Игры,Игровые новости,Electronic Arts,Разработчики игр,Visceral Games,много текста,длиннопост


Но боссам EA не нужен был криминал. Они очень трепетно относились к опросам, где людей спрашивали, что для них важно в «Звёздных войнах». И эти опросы, по всей видимости, показывали, что «Звёздные войны» в народных умах крепко связаны со световыми мечами и джедаями.

В общем, у Star Wars от Visceral была целая куча проблем: и подорванная мораль внутри команды, и талантливый лидер, который попытался взять на себя слишком много, и неприспособленный движок, и чрезвычайно трепетное отношение к франшизе от боссов, и высокая стоимость содержания студии.

Как сказал один из анонимных разработчиков, отмена Uncharted во вселенной Star Wars — это убийство из жалости. Оно никак не связано с тем, что приключение было нацелено на одиночное прохождение. Просто игра никогда не получилась бы хорошей. Другой сотрудник Visceral даже уверяет, будто вице-президент EAПатрик Содерлунд (Patrick Söderlund) дал слишком много творческой свободы и времени. Проект следовало закрыть раньше.


Текст: stopgame.ru

Подробнее


% BEHIND EA'S STAR WARS GAMES
Игры,Игровые новости,Electronic Arts,Разработчики игр,Visceral Games,много текста,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Когда же эти хуемрази из ЕА разорятся?или когда их кто нибудь уже взорвет?
>«Звёздные войны» в народных умах крепко связаны со световыми мечами и джедаями.
По ходу, оригинальную трилогию уже никто не считает каноном. Там-то световых мечей было не так уж и много.
Тем не менее, там все завязано на Силе и Джедаях.
Giin Giin 29.10.201714:56 ответить ссылка 4.0
там джедаев было всего три. оби-ван, зелёная кукла, которая не любит чаек, и люк. тоесть ровно один на каждую серию.
Да, но при этом вокруг них вертится весь сюжет. Плюс не стоит забывать про Вейдера и его начальство, так как SW у многих вызывает ассоциации со всеми форсюзерами в целом.
Giin Giin 29.10.201715:43 ответить ссылка 3.0
В оригинальной трилогии в основном были космические корабли и война против Империи, а джедаи просто были бонусом, который двигал сюжет
А ещё были контрабандисты, повстанцы, племена варваров и всякое другое.
Например Лея-рабыня в золотом бикини или рабыни твилечки)
"Нам не нужны клоны! Нам не нужны контрабандисты и охотники за головами! Нам не нужны мандалорцы! Нам нужны тупые джетии, со своими световыми хуемечами, блядь!"
Интересно, как они отреагировали на выход изгоя один?
А там тоже были пересъемки. Сцена с Вейдером и финальная битва почти полностью переделана ради соцопросов и предпоказов, где народу хотелось всего вышесказанного.
Он вышел очень-очень давно...
ой и мудаки же....Знаете почему EA самая хреновая игровая компания в амереке? потому что Ubisoft в Европе
Glume Glume 29.10.201714:42 ответить ссылка 3.6
- «Звёздные войны» в народных умах крепко связаны со световыми мечами и джедаями.

Ну и конечно же танцующим с имперскими офицерами Ханом Соло перед своей карбонитовой заморозкой

Если память мне не изменяет, то первый эпизод оригинальной трилогии ожидался мертворожденным. Даже Лукас не верил, не то чтобы в успех, он не верил, что проект вообще окупится
Ты не прав, в успех не верили в верхушке 20 век фокс.
Да я до сих пор не верю, как эта хуйня с семейными разборками и дурацкими сюжетными поворотами стала настолько популярна.
private private 29.10.201716:59 ответить ссылка -3.7
Пиу-пиу Destroy them with lasers
История о том, что ЕА не способно организовывать производство игр, принимает одно неудачное решение за другим и в итоге закрывает студии и убивает игры. Ничего нового.
psys psys 29.10.201715:38 ответить ссылка 3.5
У этих выблядков денег жопой жуй, а они на девелоперов лишний раз потратиться боятся.
private private 29.10.201716:03 ответить ссылка 4.1
Потому и денег жопой жуй
Топовая организация проекта от ЕА гейз. Сначала хомячков стали слушать, потом и вовсе подсунули палок в колес разработчикам, отрезав часть состава. Конечно, ведь колотить бабло на хомяках, с сундуками в батлфронте2 будет проще
st-uran st-uran 29.10.201716:15 ответить ссылка 2.3
А я думаю правильное решение, уж лучше пусть люди подумают а могут ли быть звездные войны без джедаев и силы, чем когда выйдет игра завалят студию вопросами "Где джедаи?", "Где сила?", "Где световые мечи?". И вообще это дичь получилась бы, клон анчартэда в сэттинге звездных войн.
sanyaX3M sanyaX3M 29.10.201716:26 ответить ссылка -4.3
Всратые фанаты зв так и сделают.
Mardukay Mardukay 29.10.201719:38 ответить ссылка -0.2
купи новый повербокс за 9.99$ получи одного джедая на выбор
Жадность хуемразей убивает игропром, ничего нового
Однажды я дождусь свою Star Wars: Republic Commando 2
SEV 1207, однажды ты будешь отмщен..
В очередь! Сначала я дождусь новый Dark Forces!
Смотрю я на ЕА и думаю - а не дальний ли родственник мейл ру?
"эти опросы, по всей видимости, показывали, что «Звёздные войны» в народных умах крепко связаны со световыми мечами и джедаями."
это как-то не помешало репаблик командо стать отличной игрой
MrLanzo MrLanzo 29.10.201721:25 ответить ссылка 0.3
Главная проблема ЕА: желание создавать продукты, а не придумывать игры. И к клиентам они относятся как к потребителям, а не игрокам.
zibba13 zibba13 30.10.201700:12 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
WHEN E/K BUYS A COMPANY