Тени / Starmancer новости :: Starmancer :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры

Starmancer Starmancer новости Игры гифки 
Тени 


Первый тест теней на объектах. Пока что они создаются на шейдере, рендеря каждый объект за дополнительное время, зато получаются плоскими и черными.


Этот способ гораздо быстрее рисования и назначения каждой тени объектам индивидуально, но если мы не сможем заставить сгенерированные тени выглядеть достаточно неплохо, то придется рисовать всё самим. 


Хоть конечно каждый объект в комнате важен, но не думаю что со всеми заботами, вы заметите немного изменившуюся тень. 


Ну может теперь заметите, потому что я что-то об этом сказал. Но точно не при обычных обстоятельствах. 


- Tyler


Starmancer,Starmancer новости,Игры,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки



Подробнее

Starmancer,Starmancer новости,Игры,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
Развернуть
Бля, ок. Пиликните когда на кикстартер выйдут, мб задоначу. Главное чтоб как с DF-9 не получилось
а чт ос ним стало?
Разрабы забросили разработку.
Лучше готовая игра с ASCII графикой, чем брошеная с крутыми тенями.
enouf enouf 09.11.201700:04 ответить ссылка 1.7
Cataclysm: DDA ?
DF-9 это не Dwarf Fortress. Аски графики там нет.
Alkoz Alkoz 09.11.201701:16 ответить ссылка 1.7
зачем этим объектам генерирующая тень?
если все объекты будут с тенями, то можно эти объекты сразу рисовать с лже тенями.
В игре будет освещение. Очевидно, тени пропадут, если в комнате станет темно
Каждый объект просто должен состоять из двух: сам объект интерьера, и его тень. Если освещение включено - тень есть. Выключено - тень не рендерится. Все просто. На ходу рендерить шейдером тень, в зависимости от геометри объекта не нужно. Можно просто использовать текстуру с тенью.
Еще и прозрачость добавлять чтобы при слабом освещении тень была еле видна.
PlayTime PlayTime 08.11.201722:22 ответить ссылка -0.2
Ну, а если даже вдруг захочется сделать что-то вроде направленного света, то можно воспользоваться Стенсил-буффером. С его помощью можно обрезать текстуру тени по трафарету.
я думал про такой вариант, но вроде раньше делали так в играх (могу ошибаться).
Когда свет был выключен то накладывали одну большую тень на всю комнату. В этой комнате не смотря на темноту, у объектов в темноте были тени.

из минусов :
-то что в темноте есть тень.

из плюсов:
- не надо думать про тень.
- тень всего 1 у комнаты если свет выключен.
- если персонаж с фонариком, то часть тени комнаты убирается, а тени у объектов остаются, т.к. объект нарисован с тенью.
- меньше обработки объектов.

p.s. в ален шуторе тоже тени в темноте были. Вот скрин из дябло 2, тоже тень в темноте.

p.p.s. если хочется поиграть с тенями, то это хорошо. Может потом в другом месте пригодиться, а наработки уже будут. Но в данном случае, мне кажется это лишняя нагрузка на обработку.
Пойду вновь бить рогатого
Говорят скоро ремастер выйдет (вслед за SC), т.ч. терпи сынок!
Ну по хорошему в темноте тоже должна быть тень, как и самозатемнение объекта, просто при темное и первое и второе должны становиться более "прозрачными" но не исчезать полностью, полностью бывает только при абсолютной черной темноте когда ты вообще ничего не видишь, если у тебя конечно нет прибора ночного видения, да и тут хз как это должно выглядеть правильно тк у меня нет такого прибора: в половине игр тени полностью убирают, а в половине делают как-будто зеленое освещение с измененными источниками света, в фильмах же просто накладывают разные фильтры на обычное видео где изначально присутствует тень поэтому их вообще не берем в расчет.
Тень есть только при конкретном источнике света. А если свет рассеяный - тени нету. В данном случае, при выключенном свете у на нету источника света. А освещение присутствует, например, благодаря рассеяному свету от всяческих приборов. Но такое освещение рассеяное, и теней не образует.
Дело в том что источник света есть всегда, иначе черный экран, про рассеяние я сказал "прозрачным", то есть его градация уходит на полную невидимость по пере ослабления источников света, но да ты прав я не сказал что и границы тени тоже стираются по этой мере, но там мы говорили об игре, там не надо таких сложных механизмов.
"В данном случае у него нету источника света" = черный экран, не темно синий, не темно серый, просто черный экран, а если хоть что-нибудь видно = источник света есть, значит должна быть хоть какая-то тень. Рассеянное освещение создает рассеянную тень
Более того, для всех этих объектов подойдут просто черный прямоугольники (которые на самом деле параллелограммы) с градиентом на границах.
Если нет динамических источников, почему бы не запечь освещение? Качественно и не давит на железо. Наверняка делается в юнити, а там для этого всё есть.

p.s. Для геймдэва неплохо было бы ставить тэг движка, в котором проект пилится. #unity3d #unity2d #gamemaker и т.д.
Tots Tots 08.11.201723:37 ответить ссылка 0.2
Для настолько простой реализации движок не нужен. Хватит и стандартной библиотеки отрисовки.
Ну движок это не только отрисовка и он существенно сокращает время разработки самой игры.
Axil Axil 09.11.201721:03 ответить ссылка 0.0
В чем пилите? Что за движок?
lokivoid lokivoid 09.11.201705:36 ответить ссылка 0.1
Игру делают на Unity, используя Photoshop и Blender для пиксель-арта и 3D.
Ra30R3 Ra30R3 09.11.201717:49 ответить ссылка 0.0
Просто на всякий случай - игру пилит иностранный разработчик, Ra30R3 просто доносит до нас новости б игре.
Долго думал что мне напоминает графический стиль и пиксельарт в 3D.
Вспомнил - другой заброшенный проект Timber and Stone. Тоже по принципам DF.
Axil Axil 09.11.201721:06 ответить ссылка 0.0
хз какой смысл пилить подобное, если весь стим уже завален...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты