Сегодняшний дневник разработчиков касается переработки системы военных целей в грядущем обновлении Ч / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Сегодняшний дневник разработчиков касается переработки системы военных целей в грядущем обновлении Черри

Появится система претензий на какую-либо систему. Чем дальше и чем более развита система, на которую подаются претензии, тем больше потребуется влияния для их выдвижения. На каждую систему можно выдвигать претензии несколько раз. На одну систему могут претендовать несколько империй.

Claims
I
Achemar r	—	1 +
		
Chimin ol r		1 +
		
Siplim r	—	1 +
		
Exslillon	—	• \±
Make Claims 0574
•	I
031
097
0157
0289
J
#
Tirmana
Make Claims
Click to make the selected claims,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary

Чтобы объявить войну теперь понадобиться повод (казус белли). Разные поводы обеспечивают доступ к разным военным целям.


'N**'
Declare War

Attackers
Defenders
United Nations of Earth
Athanebian Dynastic Union
Invite Attackers
Set War Goal
X Conquer (Claim)
Vassalize (Subjugation) Make Tributary (Subjugation)
M 1
Impose Ideology (Ideology) Humiliate (Animosity)
Declare a War Goal to indicate what we

Вместо системы военных очков будет система изнурения войной. Изнурение накапливается от потерь (флота и войск), оккупированных систем и продолжительности войны. Скорость роста изнурения зависит от традиций, этик и технологий.

Война может закончиться либо сдачей одной из сторон, либо статусом кво.

В случае сдачи выполняются все военные цели победившей стороны и её притязания. Добиться сдачи можно только с помощью тотальной доминации над врагом в ходе войны.

Статус кво объявляется в случае, когда обе стороны не могут достичь победной кондиции. При объявлении статуса кво обе стороны получают во владение те системы, на которые они претендовали и оккупировали в ходе войны. Если на одну систему претендовали несколько членов альянса, то получает её тот, кто сделал больше всего претензий на её счёт. В случае ничьи система переходит под контроль империи, которая выставила претензии на систему раньше других. Изнурённая войной сторона автоматически соглашается на статус кво.

Human - Athanebian Brawl
Attackers
United Nations of Earth
?a
Conquer

30%^
X
------------- Defenders
Athanebian Dynastic Union
War Started: 2300.01.22
Peace Offers
War Goals are <

v
Starbases
United Nations of Earth takes ownership of Chiminol Outpost, Achemar Outpost

War

Чтобы оккупировать систему противника, нужно захватить все населённые планеты и звёздную базу (если имеется) системы. Процесс захвата звёздной базы схож с захватом планеты: нужно отключить её защитные системы (опустить здоровье до нуля) и высадить войска. Все промышленные и научные станции в оккупированных системах работают на оккупанта, точно так же как и звёздная база, которая будет отражать атаки освободителей и строить корабли захватчику.

or
k
Tirmana
^ Achemar
Siplim
Exslillon
♦ A^
Chiminol
Gol 00
United Nations of Earth Independent
System is occupied by United Nations of Earth
Click to open Government View

T/ir,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary


Подробнее
Claims I Achemar r — 1 + Chimin ol r 1 + Siplim r — 1 + Exslillon — • \± Make Claims 0574 • I 031 097 0157 0289 J # Tirmana Make Claims Click to make the selected claims
 'N**' Declare War Attackers Defenders United Nations of Earth Athanebian Dynastic Union Invite Attackers Set War Goal X Conquer (Claim) Vassalize (Subjugation) Make Tributary (Subjugation) M 1 Impose Ideology (Ideology) Humiliate (Animosity) Declare a War Goal to indicate what we seek to achieve with this war. X Conquer (Claim) War is waged to seize Claimed enemy systems. Enemy War Goal Y Unknown War Goal Manage Claims Declare War
Human - Athanebian Brawl Attackers United Nations of Earth ?a Conquer 30%^ X ------------- Defenders Athanebian Dynastic Union War Started: 2300.01.22 Peace Offers War Goals are < v Starbases United Nations of Earth takes ownership of Chiminol Outpost, Achemar Outpost War Exhaustion A Engagement Combatants Location ResuU War Exhaustion A Total: 30% Space Battle vs (5 Chiminol Utter Defeat Total: 11% Details Details Attrition: 9% Attrition: 9% Space Battles: 21% Space Battles: 1% Ground Battles: 0% Ground Battles: 0% Occupation: 0% Occupation: 0% Conquer Achieve War Goals ^ Settle Status Quo Surrender 1000 Send Offer
or k Tirmana ^ Achemar Siplim Exslillon ♦ A^ Chiminol Gol 00 United Nations of Earth Independent System is occupied by United Nations of Earth Click to open Government View T/ir
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Еще на тему
Развернуть
Стелларис постепенно в Европу превращается. Жаль только, что это почти полтора года заняло.
scorg scorg 09.11.201718:25 ответить ссылка 12.4
Как по мне, так это наоборот не особо хорошо, а то знаешь, чтобы поиграть в европку можно поиграть в европку...
DMAS DMAS 09.11.201719:25 ответить ссылка 8.2
В Европе очень много хороших и логичных идей, я удивлён, что их сразу со старта не ввели в стелларис.
scorg scorg 09.11.201719:58 ответить ссылка 1.9
Кому нравится европа, пусть в нее и играет, херню творят в общем.
t9fox t9fox 10.11.201700:19 ответить ссылка 1.8
В Европе много хороших идей, которые делают игру более сложной, глубокой и интересной (более опасные восстания, невозможность ведения бесконечных войн и прочее). Часть из них не будет лишней и в Стелларисе.
scorg scorg 10.11.201708:41 ответить ссылка 0.2
И одновременно почти неиграбельной для большинства людей.
gerion gerion 10.11.201718:28 ответить ссылка 1.0
Игры от парадоксов никогда и не были рассчитаны на широкую аудиторию.
scorg scorg 10.11.201718:32 ответить ссылка 0.1
Единственное что не нравится -то, что опять повод к войне нужен. Вот хочу я воевать сейчас и без повода, а нельзя.
У фанатиков чистоты и им подобных всегда повод будет.
scorg scorg 09.11.201718:29 ответить ссылка 13.6
Просто это определенные рамки создает. Не совсем понятно зачем. То же самое как нельзя нарушить перемирие. Почему? Я гад и лживая коварная сволочь. Я хочу без предупреждения напасть со спины. Почему нельзя?
Хуевое сравнение.
Да не такое уж и хуёвое. В правилах шахмат конь ходит буквой Г, в правилах стеллариса мы ходим воевать раз в 10 лет.
Это если ты ходишь воевать с одной и той же империей.
DMAS DMAS 09.11.201723:45 ответить ссылка 1.0
можно чаще. гарант суверенитета позволяет творить чудеса (главное самому не давать)
Льзя
А вот дельная мысль. Нарушил перемирие/договор о ненападении - лови минус к отношениям со всеми.
Ну я об этом и говорю. Типа хочешь рыть себе яму - рой.
Так в той же Европке сейчас можно с большими штрафами и без повода атаковать, и перемирие ломать. Думаю сделают также, и будешь играть в свою лживую сволочь.
Вот когда сделают... А зная парадоксов, это может и через пару лет случится.
Я конечно могу ошибаться ибо сам не играл, но вроде как даже в Total War warhammer есть такая система с репутацией, можешь заключить договор о не нападении, потом напасть когда тебе это нужно, просто другие империи тебе верить перестанут, хотя TW WH глобальная стратегия только во вторую очередь.
dv.nik dv.nik 10.11.201708:06 ответить ссылка 0.0
Эх, а вот в RTW все заключали союзы, перемирия и вонзали ножи в спину по нескольку раз за ход.
В CK 2 кстати перемирие можно нарушать, и за это тебя считают говнюком, но это не так важно, если ты сильный говнюк. Так что как наяву, сила правит миром.
Возможно у милитаристов будет скидка на цену предъявления требований.
Крестовый поход. Нужен крестовый поход:З Где мои милитаристы-спируталисты?
Во имя святой Инквизиции сжечь всех Ксеносов!
borhblk borhblk 09.11.201719:01 ответить ссылка -1.3
Тогда захватить их в секс-рабство во имя богов пелены!
а потом сжечь, нет в трудовые лагеря
Ксенофилы-милитаристы:
accept our dicks or meet our dick ships
both is good
Вы всё усложняете. В игре уже есть недурственные ксенофилы-милитаристы, которые отчаянно ищут друзей.
Diplomacy

Blorg Commonality
Plutocratic Oligarchy Fanatical Befrienders
Greetings, friendly Shantari! Executive Ashley Easterbrook would like to add you on Spacebook.
©	+85 ill	Equivalent	> Blorg	liH
&	1 P	Cordial		
• f	7 £	* * £	Blorg Fungoid	-xs-
Invite to Alliance
Demand Vassalization
машинным империям - уничтожителям наверняка повод будет не нужен, точнее он по дефолту прописан
Именно, у аннигиляторов он и прописан
и еще Рой пожиратель, у которого тоже по дефоолту уничтожение всего прописано
Потому что помимо сингла есть еще мультиплеер.
ResQ6 ResQ6 09.11.201719:38 ответить ссылка 0.3
Повод "хочу завоевать" доступен в любой момент, так что ограничений по этому поводу не будет.

"На какие системы империя может претендовать определяется политикой ведения войн, например, «неограниченные войны» позволяют формировать претензии на любые системы, кроме тех, которыми владеет член союзной федерации."
Но будет ли он доступен в момент перемирия? И вот ещё, бесит, что нельзя изменить выдвинутые в начале войны требования. С какой, собственно, стати, если я громлю врага по всем фронтам, а мои солдаты уже потрахивают баб на хоумворлде врага, я не могу расширить свои военные требования вплоть до "все ваши базы теперь принадлежат нам", а должен довольствоваться жалкими огрызками?
Так теперь можно будет.
Если сделать только сделать всё быстро и не устать от войны до 100%. Тогда бац и всё, война кончилась.
Меня больше волнует, что я не могу тайком пересекать границы. Будто какое-то силовое поле развертывают.
fgsfgs fgsfgs 09.11.201723:12 ответить ссылка 3.5
Да, даешь стелс-пихоту флот.
"При объявлении статуса кво обе стороны получают во владение те системы, на которые они претендовали и оккупировали в ходе войны." Тоесть, если на систему НЕ была объявлена (притенения), а просто захвачена она останется у владельца?
borhblk borhblk 09.11.201719:01 ответить ссылка 0.1
В принципе и сейчас оно так и есть. Ты можешь захватить все системы противника, но получишь в случае победы только те, которые указал в требованиях.
тут более интересен вариант при статусе кво, что обе империи получают захваченные системы с предьявами
Если она оккупирована, то ты её таки получишь же. То есть если ты захватил все планеты и станцию. А если у тебя просто флот там висит - жирновато будет. Вот то, что обе империи получают все системы, на которые претендовали, это немного странно. Получается, можно выдать пиздов напавшему, но не иметь сил задоминировать его до сдачи, выбрать статус-кво и в итоге всё равно потерять полимперии, потому что он тебе на эту половину притязаний накидал.
Hello Hello 09.11.201719:50 ответить ссылка 0.2
Написано же

Статус кво объявляется в случае, когда обе стороны не могут достичь победной кондиции. При объявлении статуса кво обе стороны получают во владение те системы, на которые они претендовали и оккупировали в ходе войны.

Если ты её проебал, и её оккупировали, при статусе кво она с ними останется.
Перевод корявый. В оригинале "все захваченные системы на которые были предьявы", а не все захваченные и заявленные. Очистителю все его КБ не требуются предьявы, просто все захваченные.
Влияние будет нужно буквально для каждого чиха.
psys psys 09.11.201719:10 ответить ссылка 3.5
Писали, что за какие-то вещи вместо влияния другие ресурсы использоваться будут.
scorg scorg 09.11.201719:23 ответить ссылка 0.7
Еще не хватает что б "влияние" можно было покупать через микротранзакции.
Через DLC*
Влияние переработают, его количество и приток, а некоторые действия, требующие сейчас влияния, возможно, будут требовать использования других ресурсов.
*У вас недостаточно влияния, чтобы ваш личный раб-ксеномарзь подтер ваш господский зад*
а тормоза в этом обновлении исправят или опять всё будет круто но неиграбельно ?
хотя зачем я спрашиваю (((
akss akss 09.11.201719:12 ответить ссылка -2.2
С тормозами ситуация чуть лучше будет, так как все корабли в один флот не будут объединяться
scorg scorg 09.11.201719:24 ответить ссылка 0.3
как мне помнится одной из причин тормозов называли yoba стаки вассальных флотов
а теперь оказывается это не будет вызывать тормоза
akss akss 09.11.201719:40 ответить ссылка 0.8
Ну заебись теперь, мало того, что у более сильного противника теперь больше возможности недопустить партизанщины, так он еще и твою линию обороны своей сделает...
DMAS DMAS 09.11.201719:24 ответить ссылка 0.2
Так наоборот, можно полететь и попартизанить, и довести атакующего до статуса кво, еще и у него хрени отжать.
А оборону пробивать как собираешься?
DMAS DMAS 10.11.201710:23 ответить ссылка 0.1
Радует что теперь я, как нормальный окупант, буду получать профит от захваченных планет, то есть эти ленивые военопленные будут пахать.
Статус-кво может оказаться большой лажей, но посмотрим, не радует что он похоже будет обьявляться автоматически, лучше бы какой-то штраф к деньгам/минералам и отрицательный прирост населения, как то это более логично.
Dakkon Dakkon 09.11.201719:34 ответить ссылка 3.5
Если ты успеешь захватить дохрена планет оппонента, то его изнурённость будет куда больше твоей. Выписать тебе статус кво он не сможет. По крайне мере, я надеюсь, что именно так это и будет работать.
Как то читерно, ты можешь даже и не захватывать эти системы, главное что ты их потребовал. Ну и усталость точно не будет спадать сразу после окончания войны, то есть ждем пока соседи повоюют, потом нападаем и даже если у них есть флот, долго сопротивляться они не смогут, уставши. Или объявить войну древним и поменять по статус кво 4 мира кольца на 6-8 обычных систем, если ни один из противников не может добраться до другого, хотя им наверное техи помогут продержатся подольше. Не реалистично все это.
Dakkon Dakkon 09.11.201721:46 ответить ссылка 0.1
Пс, парень, этот апдейт даже не в состоянии пре-альфы, а только как наработки. Они могут снова всё поменять, если захотят/поймут, что получается совсем хрень.
Я это понимаю, смущает то что это основная фишка их следующего обновления, как бы не получилось как в крестоносцах, где они выкатили апдейт монки и мистики с кучей багов, полуголый и непродуманный, затем пофиксили самые большие проблемы и забили на него, хотя там еще разгребать и разгребать.
Dakkon Dakkon 09.11.201722:02 ответить ссылка 1.4
Основная фишка? Ты сейчас рофлишь так? Они половину игры переделывают считай.
Как я понимаю. статус кво завязан на усталость от войны, усталось добавили в ходе изменений связанных с логикой расчета границ, то есть ее уберут вряд ли, пусть это только самое начало работы над дополнением, но уж больно много на эту фишку завязано, может оказаться сложно порезать.Да, я согласен что они все переделывают и сами еще не знают как оно в итоге должно выглядет. подождем посмотрим.
Dakkon Dakkon 10.11.201710:12 ответить ссылка 0.0
Не можешь. Перевод корявый.
Выше писали уже, перевод корявый, при статусе кво отходит только захваченное с претензиями. Грубо говоря при статусе кво все остаются при том, что успели захватить и на что имели право. Так что если ты врага гонишь тряпками по галактике - тебе вообще пофиг на данный статус.
Не видел, это хорошо.
Dakkon Dakkon 10.11.201710:13 ответить ссылка 0.0
"получают во владение те системы, на которые они претендовали и оккупировали в ходе войны"
В каком месте перевод корявый? Претендовать на что-либо = заявить претензию на что-либо, по крайне мере в политической сфере.
Корявость в формулировке. Из дневника несколько не ясно, отойдут системы, которые завоеваны/на которые претензии или надо и претензию и завоевать. В оригинале же четко ясно, что надо иметь претензию и завоевать ее.
То, что есть корявости в формулировке - я не спорю, в конце концов целью не ставилось энциклопедически верно переводить ДД, а лишь кратко ознакомить с его содержанием. Но тут корявости я не вижу вообще никак: "претендовали и оккупировали", - что тут неясного?
Именно не ясно, что входит сюда. Возьмите для примера другую фразу - "Испортилась вся свежая и кормовая морковь".
Нельзя точно сказать, речь про свежую кормовую или про свежую морковь и любую кормовую.
Так и тут - можно понять текст будто отходят все захваченные территории и все территории, на которые есть претензии. Что не верно, но в переведенном тексте - не ясно.
Типа есть ещё такая вещь, как контекст. К тому же союз "и" в большинстве случаев выполняет роль конъюнкции, а не дизъюнкцию, за которые отвечает "или". "Получают во владение те системы, на которые они претендовали или оккупировали в ходе войны", - уже звучит совершенно иначе, чем с союзом "и", не находишь?.
Т.е. дрочево с "прител отбомбил, залил десантом, вылил десант, полетел к след. планете" так и не кончится и даже увеличится?
Zan_ Zan_ 09.11.201719:36 ответить ссылка 0.7
Да, не денется. Но при этом, как заверяют разрабы, ход войны не будет решаться в одном сражении. Т.е. это будет не просто трата времени, тебе придётся думать, где сколько держать народу, когда атаковать->будет подобие линии фронта. Поэтому "залил-вылил-полетел дальше" уже не пройдёт
Линия фронта.... в космической стратегии..... где корабли по идее летают на ведрах с гайками в бесконечности космоса.... кажется парадоксы полетели не тем варп-коридором
Гиперпространство, статичная оборона и распыление армии логично к этому приводят. Рано пока говорить куда они прилетят с этим обновлением, но это мне определённо нравится больше чем старая система.
Сама идея неплоха, вот только есть загвоздка. Война идет в трехмерном пространстве, настолько огромном, что наши человеческие мозги просто не способны осознать всю масштабность происходящего. И в итоге мы имеем что имеем. Скоро война в ебучем космосе будет похожа на войну из 18го века
Вот вот. А меня в прошлый раз заминусили в хлам за такую мысль.
War, war never changes.
Dakkon Dakkon 10.11.201710:15 ответить ссылка -0.3
Убийства, необоснованная жестокость, жадность, жажда наживы никогда не меняются, все основоположники любой войны, а вот способы ведения войны - меняются. В каменном веке это были догонялки с дубинами, в средневековье это были догонялки с заточенной арматурой, в двадцатом веке это были окопы и ковровые бомбометания, в двадцать первом - точечные военные операции, в двадцать втором это догонялки на разных FTL движках
В каменном веке - дубины, в средневековье - догонялки с арматурой, в двадцатом веке кусок раматуры уже сам бегал за выбранным противником, в двадцать первом кусок арматуры сам решает за кем ему бежать, в двадцать втором кусок арматуры заменят на шмат плазмы или лазерный луч.
Dakkon Dakkon 10.11.201711:28 ответить ссылка 1.9
War has changed...
Если будет обоснуй в сеттинге, то норм. Логика должна сохраниться.
Гиперлинии вполне себе обоснуй. Это как в гражданскую войну воевали за станции.
И все же, это никак не отменяет того, что много кому они не зайдут.
DMAS DMAS 10.11.201718:47 ответить ссылка 0.0
Поели не тех специй.
DMAS DMAS 09.11.201723:48 ответить ссылка 0.0
Игроки, подскажите, разработчики собираются менять систему исследований? не зашёл мне этот рандом :(
не думаю, система карт неплоха, да и к сороковому году почти всегда ключевые технологии изучишь
Понял, спасибо.
То есть любых требований, отличных от "дай", можно добиться, только полностью победив в войне? Нужно просто влияние с унижения? Завоюй каждый сраный камень в их империи. Освободить вассала? Завоюй каждый сраный камень. Уничтозить форпост? Завоюй каждый сраный камень.
Culexus Culexus 09.11.201720:23 ответить ссылка 0.4
Усталость может быстрее накапливаться, чем когда захватишь каждый сраный камень. Наверное.
Так в том-то и суть, что усталость нужна только для статус-кво, а он дает тебе только право получить оккупированные территории. Для навязывания именно требований надо полностью разбить врага.
А вообще, лучше бы дипломатию прикрутили нормальную. Даже торговать технологиями нельзя. Или вот до смеха прям: у моего протектората очень ме верного, находящегося в центре моей империи - чревоточины, у меня варп; но получить их от него мне нельзя(хотя кнопка есть), потому что он является чьим-то протекторатом!!! Вот так сюрприз, да. интересно чьим. Это получается я сам себе запрещаю это действие. И полно такох моментов
варп и червоточины уберут к хуям, так что не парься по этой мелочи
Опа, а откуда такая инфа? Оставят только коридоры ?
ALD960 ALD960 09.11.201723:30 ответить ссылка 0.0
Предыдущий дневник разработки. Да, будут только коридоры ибо балансировать им сложно(удивительно, что они не решили убрать и разные виды оружия, чтобы еще легче было разрабатывать).
DMAS DMAS 09.11.201723:52 ответить ссылка 1.0
Это было неприятное, но вынужденное решение. Без гипера любая оборона бесполезна, да и с ним хоть какую-то тактику устроить можно будет, а не просто догонялки по всему галактическому рукаву.
scorg scorg 10.11.201708:43 ответить ссылка 0.0
Почему же? Просто с варпом и/или вормхолами пришлось бы оборонять конкретные системы, и определиться в том, что ты можешь позволить себе терять, а что - нет. К тому же, эти доганялки могут и тебе помочь, если вдруг окажешься слабее нападающего, но с гиперлиниями такое будет сведено на нет или сильно к этому приближено, так как путей к противнику почти нет и каждый из них может быть с базой, которая будет сильнее всего того флота, что останется после неудачной обороны(что явно будет случаться, так как совсем непробиваемыми их делать не будут а то ведь войны вообще невозможны станут). А учитывая информацию о смене военной механики, высока вероятность, что если твой противник оказался сильнее тебя в начале войны, то к тебе прийдут, снесут к хуям оборону, а потом изнасилуют твоим же хуем(то есть твою оборону по ходу войны захватят, да еще и верфи смогут использовать)
DMAS DMAS 10.11.201718:59 ответить ссылка 0.6
Гипердрайв будет только в начале, с развитием теха можно будет использовать тот же прыжковый двигатель или червоточины в новом виде - Врата(Gateways), которые можно будет строить.
Плюс еще будут "дикие" червоточины, как раз те самые "wormholes", способные закинуть к черту на рога в жвала какому-нить пожирающему рою.
Прыжковый двигатель новых обновлений будет по сути тем же гипердрайвом с возможностью разряжать себя своеобразным кулдауном неназванной длительности, после чего на длительность перезарядки прыжка флот получает штрафы к боеспособности неназванного размера.
Мда играл в стеллярис когда он только вышел часов 100 в нем просидел судя по тому что сейчас твориться это уже вообще другая игра просто во вселенной стеляриса
Dimacik Dimacik 09.11.201721:12 ответить ссылка 3.0
Раньше было лучше и грибы зеленее
Но утопия же хороша!
Сперва в этой игре нельзя было напасть на другую расу без объявления войны, теперь ещё и нельзя нападать без повода. А дальше что? Для войны нужно будет получить справки у всех угасших империй?
Jadelord Jadelord 09.11.201721:41 ответить ссылка 4.7
А было бы прикольно. Например, если бы добавили угасшие империи других этик (пацифизма, эгалитаризма, автократии и милитаризма). И пробудившийся пацифист требовал бы от всех соблюдения условия войны, использование гуманного вооружения и перед началом конфликта требовал бы от агрессора внушительного вклада минералов и энергокредитов "Для восстановления послевоенной экономики".
Но в таком случае, раз вмешивается одна угасшая, то вмешаются и остальные, ибо логично, что чьи-то интересы из прочих фолленов будут также задеты (например, мелкие фанатики объявили мелким материалистам войну, а их из-за спины спонсируют фоллены с таким же мировоззрением). И получится, что мелкая война двух империй приводит к межгалактической войне. А чё, прикольно
Неплохой способ начать войну в небесах.
DMAS DMAS 09.11.201723:54 ответить ссылка 1.3
Да, типа того.
А фоллены-милитаристы, например, всех вокруг заставляют воевать и спонсируют войны других, потому что им…скучно.
Скука как повод - так себе оправдание для войны. Нужно что-то типа: "НАСТОЯЩИЕ *поставьте сюда название расы* КУЮТСЯ В ГОРНИЛЕ ВЕЧНОЙ ВОЙНЫ".
Я вообще представляю себе пробудившихся фолленов-милитаристов как некое подобие Асов Асгарда. Все их вассалы вечно собою воюют между собой, а потом мирятся, пируют, короче всё как у эйхериев.
Это охуенная идея, товарищи.
А там кстати есть схожий эвент - учёные находят старые летописи о великих воинах, саги о героях там всяких и тут же подключается медиа и весть о летописях распространяется. Бонусы к чему-то там на планете даёт, но описанием события на мысль о легендах скандинавов наталкивает, да
ктулху-пацифист дело говорит
Звучит как крутая идея для мода. Делать я его конечно же не буду.
ALD960 ALD960 09.11.201723:31 ответить ссылка 3.2
и собрать все бумаги
НЕЕЕЕТ!!!!
позно
Войны первого контакта. Ты забываешь о войнах первого контакта.
Ребят подскажите мод чтобы со с старта у всех империй было бы побольше изученных технологии? А то надоедает долгая раскачка когда раз 30 играл.
P.s. да я знаю что при старте можно давать преемущество
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
o \	V	
IS-		,;-X Ilf ' .
As 0Ö^>
C* UNS Kepler
Science Ship
Stefano Bianconelli ~h
Moving to the Alpha Centauri System
Science Ship UNS Kepler
^Tradewind-class
x
Sol
Homework) System
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

o \ V IS- ,;-X Ilf ' . As 0Ö^> C* UNS Kepler Science Ship Stefano Bianconelli ~h Moving to the Alpha Centauri System Science Ship UNS Kepler ^Tradewind-class x Sol Homework) System
■Si
High War Exhaustion
We have reached 100% War Exhaustion in at least one of our wars.
We can be forced to make peace 24 months after reaching High War Exhaustion.
Urak - Ymorz War (24 day(s) until forced peace is possible)
Right-Click to dismiss this Alert
+ Right-Click to disable this Ale
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

■Si High War Exhaustion We have reached 100% War Exhaustion in at least one of our wars. We can be forced to make peace 24 months after reaching High War Exhaustion. Urak - Ymorz War (24 day(s) until forced peace is possible) Right-Click to dismiss this Alert + Right-Click to disable this Ale