Николай Носов о микротранзакциях. / EA games :: Разработчики игр :: микротранзакции :: незнайка на луне :: Игры

EA games Разработчики игр Игры незнайка на луне микротранзакции 

Николай Носов о микротранзакциях.

EA games,Разработчики игр,Игры,незнайка на луне,микротранзакции

Текущую ситуацию с микротранзакциями описал еще Николай Носов в 1965 г. в сказке «Незнайка на Луне»:

«Козлик подошёл к одной из полок и потянул за привинченную сбоку металлическую ручку. Кровать, однако же, не откинулась, а вместо этого из стены высунулся ещё один металлический язычок и под ним опять замигала надпись: «Сантик».

— Ах, черти! — воскликнул Козлик. — Так здесь, значит, и за кровати надо платить!

Он сунул в углубление язычка сантик. Кровать мгновенно откинулась, а из стены в тот же момент высунулись ещё три язычка, под которыми замигали надписи: «Простыня — 1 сантик», «Одеяло — 1 сантик», «Подушка — 2 сантика».

— А! — закричал Козлик. — Теперь мне понятно, почему гостиница называется «Экономической»! Потому что здесь можно сэкономить уйму денег. Захотел сэкономить сантик — спи без простыни или без одеяла. За два сантика можешь спать без подушки. А за целый пятак спи на голом полу. Сплошная выгода!»


Из той же книги:

— Ты, братец, на Дрянинга не сердись, — сказал первый. —Он коротышка хороший. Истинный благодетель наш. Так и в газетах пишут. Если бы не он, сколько коротышек осталось бы без ночлега! В какой ты еще гостинице найдешь место за десять сантиков?.. Эх ты! Недаром тебя называют Строптивым!

— А тебя недаром зовут Покладистым, — ответил Строптивый. — Думаешь, Дрянинг эту ночлежку для нашего с тобой удовольствия построил? Как бы не так. Для собственной выгоды!

— Какая же выгода в десяти сантиках? Если бы он гнался за выгодой, то построил бы гостиницу, в которой можно фертинг за номер брать, а то и два. А он о бедных заботится, о тех, у кого нет фертингов. Так и в газете писали!

— Экий же ты тюфячок, братец! Мало ли что в газетах напишут! Для того чтоб хорошую гостиницу построить, надо много денег затратить. Да и на обстановку надо потратиться. В хорошей гостинице ты получишь за фертинг целую комнату, а здесь нас гляди сколько напихано: один над другим лежит! С каждого десять сантиков — это получится выгодней, чем по фертингу за целую комнату брать, — сказал Козлик. 



Подробнее

EA games,Разработчики игр,Игры,незнайка на луне,микротранзакции
Еще на тему
Развернуть
Суть такая же, только в случае с EA речь идет о въезде в номер за 80$, в котором вместо входной двери и окон - пустые проёмы.
Ты, братец, на ЕА не сердись
Он издатель хороший. Истинный благодетель наш. Так и блогеры пишут. Если бы не он, сколько игроков осталось бы без лутбоксов! В какой ты еще игре найдешь нагиб за донат?.. Эх ты! Недаром тебя называют Строптивым!
Agowe Agowe 14.11.201715:55 ответить ссылка 17.0
- А тебя недаром зовут Антоном Логвиновым!
Rarity Rarity 14.11.201716:01 ответить ссылка 14.3
Но, черт возьми, как?!
Элементарно, Ватсон! Его никнейм можно перестроить в A. Logvinov, если применить логику и опиаты.
Блогеры еще не отошли от Батлфронта, а им уже подвезли новый НФС.
незнаю насчет гусеницы и боеукладки, может просто не обращал внимания.
а вот при попадании в лобовую броню, верхний лист, случилось возгорание двигателя расположенного сзади.
такой вот сквозной рикошет.
еще при каждом обновлении меняют характеристики техники, качал-качал, и тут бац, обновление, и танк превращается еле ползающее в корыто, или вводят новую технику, на фоне которой танк даже с теми же характеристиками становиться корытом.
locean locean 14.11.201715:25 ответить ссылка -4.9
> незнаю насчет гусеницы и боеукладки, может просто не обращал внимания.

Перестань закупать прем, и не такое заметишь. Я закрыл этот кусок дерьма навсегда, когда на шестом месяце без према вышел на ягдтигре, шмальнул в ёлочку, и получил оптимистичное сообщение "броня не пробита". Желающих объяснить как такое возможно минусаторов - в студию.

> еще при каждом обновлении меняют характеристики техники, качал-качал, и тут бац, обновление, и танк превращается еле ползающее в корыто, или вводят новую технику, на фоне которой танк даже с теми же характеристиками становиться корытом.

Основная аудитория - киты - должна продолжать массово закупаться новыми шняжками за донат.
Loser2 Loser2 14.11.201715:36 ответить ссылка -3.1
Тундра еще более-менее, и танки не деревянные. А World of ...это да, увы, кораблики еще прикольные из-за новизны.
Forum3 Forum3 14.11.201715:38 ответить ссылка -2.3
Кораблики изначально такая же донато-махинационно-ориентированная игра, но там есть хотя бы ролики интересные.

Loser2 Loser2 14.11.201715:40 ответить ссылка -3.4
WoT test ЯгаЕ100,кумуль,по "девяностику","непробитие".............лютый ахуй
Brovey Brovey 14.11.201715:51 ответить ссылка 3.0
Ходовая могла послужить отличным противокумулятивным экраном. При этом она закрывает большую часть борта 1390.
эм,друже,у Яги калибр 170мм,там при попадании в ходовую танк разрывает нахер ибо урон больше чем хп
Brovey Brovey 14.11.201719:53 ответить ссылка 0.0
Ты посмотри скорость ИРЛ снаряда.
Как человек играющий в тундру 3 года скажу, что там тоже не меньше охуевания. Например когда люк мехвода Т-34 танкует снаряды королевского тигра.
угу,поигрываю в тундру,и дико печёт когда пазик 4 или кромвель запросто переваривают 122мм пиздюлину от ИСяна или ИСУ-122
Brovey Brovey 14.11.201719:51 ответить ссылка 0.0
Как человек занимающийся тем же, а так же как человек у которого давненько припекает от того что сделали с тундрой и который не рекомендует ее, все же справедливости ради скажу что тундра не такое дно как вот. Если тундра просто говно, то вот это просто какой-то инфернальный кал.
У Т-35-85 толщину люка мехвода довели до 100 мм. Он реально более чем в два раза толще лобовой брони.
Я вообще считаю что современные ОБТ надо обвешивать лючками мехвода т-34, вместо модулей динамической брони. Ни один ПТУР\ПТРК не пробьет их.
Не надо. Давно конечно но мой НОТ когда-то не пробил Т34
Нет ну это не из-за доната/недоната. Это особые секретные документы. Раньше, блин, там кусок ВЛД на дамага-модели при вращении башни вращался.
Собственно, сейчас там у многих лючки и триплексы, танкующих кумулятивы на 400 и каморные снаряды на 200+ мало
танкисты особенный народ, в максимально рандомизированой игре ищут злую руку разработчиков которые угнетатель для тех кто не донатит включают
N3661 N3661 14.11.201716:03 ответить ссылка 7.5
Жаль только что рука уже найдена, и даже поймана.
Loser2 Loser2 14.11.201716:09 ответить ссылка -3.0
Пруфца можно?
N3661 N3661 14.11.201717:12 ответить ссылка 0.4
Если кратко, https://wot-info.ru/patents-victor-kislyi-dynamic-battle-session-matchmaking-in-a-multiplayer-game/

А вот как это гуглится, - http://bfy.tw/F1fv
ArMeSh ArMeSh 14.11.201717:57 ответить ссылка 1.0
Просто патент? Оооок...
N3661 N3661 14.11.201719:41 ответить ссылка -1.4
Отсутствие знаний о механике и приводит к вырванным волосам на голове и крикам "да как так то". Однако в 99% случаев все не пробития довольно легко объясняются. Для особо бомбящих даже модик выпустили, который показывает куда именно и под каким углом попал твой снаряд. 80% игроков играют в танки под пивас и их глубоко не заботит не только механики, но и характеристики их танка. Аудитория 44-48%. Эти не понимают любое непробитие и винят во всем картошку, статистов и донатеров. 48-54%, как правило уже чуть чуть разбираются, и возникают только в случае не пробития кумулями в фальшборты, гусли, забывают что подкалиберы имеют слабую нормадизацию и рикошетят чаще, а так же теряют пробитие с расстоянием. Очень часто кричат, про не пробитие в борт. Но тут все объясняется еще проще. Либо все тот же кумуль в фальшборт или гуслю, либо снаряд ушел ниже танка под корпус, пробив только гусеницы. Соответсвенно урона нет. Те, кто по процентам выше, как правило понимает что, как и почему. Опять же если какой то вопос, всегда можно посмотреть место пробития или не пробития после боя в моде. Если ты на серьезе говоришь про задонатил и начал попадать и пробивать. То уверен со знанием механики у тебя очень туго. Как и с уровнем игры. Скрытые механики и характеристики конечно есть, но с донатом они никак не связаны. Скорее с уравновешиванием статисики. Вот тебе неделя - нагибай, на следующей неделе - будешь сосать с проглотом, и если руками ты вытащить можешь, мы тебе сетапы и карты подберем так, что бы ты в любом случае сдулся.
Agassi Agassi 14.11.201716:35 ответить ссылка 4.3
Добавлю, что картофельная механика - действительно сложная система, понять которую можно только изучив кучу видосов и просидев на форумах довольно много времени. Сами варгейминг, механику нормально начали только в последнее время. До этого с этим справлялся вододел jmr
Agassi Agassi 14.11.201716:38 ответить ссылка -0.9
Дочитав до сюда, господа, я напрочь, а вернее - нахуй, забыл о чем был изначальный пост вообще.
Tibalz Tibalz 14.11.201717:28 ответить ссылка 3.9
Хуяжная система - https://wot-info.ru/patents-victor-kislyi-dynamic-battle-session-matchmaking-in-a-multiplayer-game/
Это просто донатная жопа, которая обманывает игроков.
ArMeSh ArMeSh 14.11.201717:59 ответить ссылка 2.4
Все твои многабукав конечно же работали бы, если бы не одного НО:

Рандом+-25%

Беда скрытых характеристик и рандома в том, что их можно крутить как хочешь втихаря. Именно поэтому их и сделали такими.

Вот к примеру ВБР +-25%.
Для донатера сделаем к примеру +25 -10. Для нищеброда. +15 -25. Либо подкрутим шансы выпадения плюса и минуса.

И всё. К этому не прикопаешься. Ведь всё логично - не пробил, что должен был - ну просто не повезло ведь -25% выпало,пробоя не хватило, бывает.

И на бумаге то у тебя тот же танк, сколько же пробивает, столько же альфы, а по факту нагибать стало почему-то легче.

Я уже молчу про распределение снарядов в круге разброса, тайна о котором вообще скрыта за семью печатями. А у всех танков она разная, чего стоит только КВ2, который несмотря на конский разброс ебашит с вертушки почти всегда в центр кружка. В отличие от какого-нибудь француза, у которого попадания в центр круга ты вообще никогда не увидишь.

Его тоже нет никакой сложности покрутить, чтобы ближе к центру летело больше\меньше снарядов.

Я вспоминаю плавающую картошку и Тирпиц.

Вот он вышел в продажу. Корабль просто бомба, гнет всё, ломает по пол лица. Пушки просто сказка, летят блокшотики и всех сношают.

Через неделю патч. И хуяк, он превращается в косое ведрище. Круг разброса всё тот же, но при этом в центр не летит вообще ничего, все летит по краям.

У меня на нем первую неделю было 100К+ среднего дамага, а после патча стабильно 70-80. Ну да, явно у меня руки отвалились.
Рандом+-25%

И это конечно же честный рандом который никак не учитывает твой донат.

Ну кого ты смешишь?
Loser2 Loser2 14.11.201723:03 ответить ссылка -0.8
У немцев трансмиссия находилась сразу за нижней лобовой деталью (НЛД), так что попадание туда снаряда и последующее возгорание вполне закономерно. Другое дело, что обычно анимация пожара реализована обычно через горение машинного отделения расположенного за башней, что может ввести в смятение, как в твоём случае.
ВоТ не та игра где можно требовать историчности.
G-boy G-boy 14.11.201716:29 ответить ссылка 1.9
Да, благо года два назад или уже три, варгейминги убрали трансмиссию из списка модулей которые можно поджечь. И немцы перестали гореть после пробитий в лоб.
Agassi Agassi 14.11.201716:55 ответить ссылка 0.0
А что если "невер суррендер долбоёбы" - это индусы играющие за еду? да не, бред какой то...
Эммм. А можно ссылку на магазин, где можно для ВоТ или ЛоЛ купить шанс крита/уворота?
Вы прослушали вводный курс лекций по СПГС и Теории заговора в приложении к современному геймдизайну. Для получения углубленного курса переведите 1000 (одну тысячу) рублей на номер 8 800 555 35 35.
Ты считаешь что это дохуй смешно, а тем временем Activision (более известное под имемен приобретённой в эпоху разорения торговой маркой Blizzard) патентует "матчмейкинг с целью выкачивания доната" http://www.eurogamer.net/articles/2017-10-18-activision-patented-method-of-tuning-matchmaking-to-boost-microtransactions

Самая соль про то что статы можно втихаря нерфить из патента убрана, но это всё равно что патентовать дилдо не говоря о том куда его нужно совать - всем и так всё понятно.
Loser2 Loser2 14.11.201715:38 ответить ссылка -3.9
Патент и реальная реализация. Активизион и ВоТ. СПГС и его свидетели.
Ты ведь немного глупый, да, и не в курсе что реализация в IT почти всегда предшествует патенту на неё?
Loser2 Loser2 14.11.201715:56 ответить ссылка -3.2
Че прям сразу на боевом сервере реализуют а потом патентуют?
N3661 N3661 14.11.201716:05 ответить ссылка 0.2
Ну хз, патентовать такие вещи обычно стеснялись, но активижн как обычно вышло на передовую в говноедстве.
Loser2 Loser2 14.11.201716:10 ответить ссылка -0.4
Хорошо. Допустим, Активизион изобрела суперсистему нерфа за бабло. Хоть две.
Предъявите нотариально заверенный скриншот договора о передаче прав Варгеймингу.

СПГС в чистом виде.

Несите тазик, поциент готов к процедурам.
Прикидываться долбоёбом стало так модно?

Систему "изобрели" чуть менее чем все, стырив друг у друга - переходов разработчиков между этими компаниями по кругу сколько угодно. Просто активижен, традиционно выходящие на передовую в вопросах говноедства, решили сделать ход конём и запатентовать первыми, чтобы потом троллить других видимо. В СПГС почему именно сейчас и зачем я ударяться не буду, останемся на фактах, что такие системы есть и давно и успешно используются, и два самых известных пользователя таких систем - варгеи и риотоблядки.
Loser2 Loser2 14.11.201716:13 ответить ссылка -2.2
Однако реализация далеко не всегда следует из патента. В 2015 годы был сделан патент и до сих пор не был реализован. В погоне за СПГС можно даже предположить, что активижн его зарегистрировали, чтобы не дать ЕА возможности его использовать :3
yoburg yoburg 14.11.201716:25 ответить ссылка -0.6
Не СПГС, а клинический случай долбоеба, винящего в в своей криворукости мнимый дисбаланс и скрытые механики.
Culexus Culexus 14.11.201718:59 ответить ссылка -0.3
наивняк это, верить что ф2п игры ничем не приправлены для вытяжки бабла
Петуха забыли спросить.
Culexus Culexus 14.11.201720:53 ответить ссылка -2.9
ты и сам кукарекнул, чего тебя спрашивать
Стрелочник хуже пидараса, ты в курсе? Конечно в курсе.
Culexus Culexus 14.11.201721:07 ответить ссылка -2.2
тебе виднее, во всех этих направлениях преуспел, кукарекало токсичное
Ты сам только что поставил свою подпись под документом, удостоверяющим, что ты петушня позорная. Так что разговаривать с тобой теперь зашквар.
Впредь осторожней будь с такой грубой демагогией, пидрила.
Culexus Culexus 14.11.201721:22 ответить ссылка -2.1
какой нервный петушок попался, наверное половое созревание только началось, на учись со старшими разговаривать сначала что ли, быдло, если в твоей деревне школы для этого нет
Тайм аут, пацаны.
gender gender 15.11.201700:27 ответить ссылка 0.8
Во-первых, клинический случай долбоёба - это ты.
Во-вторых, я по оленеметру был топ 5% сервера, а где был ты, уёба?
И я удивляюсь, картошкины сюда весь свой пиар-отдел мобилизовали, чтобы уже будучи пойманными на проталкивании донаторам статов, попытаться отгородиться?
серб залогиньтесь.
Loser2 Loser2 14.11.201723:05 ответить ссылка -0.4
ты главное стены фольгой оклей и окна досками забей. а то их пиар отдел наверняка уже слежку за тобой организовали и прослушивают
Ты главное продолжай убеждать себя, покупая голду, что это всё скилл, а не победы которые тебе подсовывает матчмейкинг за голду.
Loser2 Loser2 15.11.201701:54 ответить ссылка -0.7
играю на платине в лол и алмазе в хотс. на игру ни копейки не потратил...
А ты прикольный.
Только для окружающих ты долбоебом был, долбоебом и остался. И твоя охота на скрытых агентов "Врага" только выставляет тебя еще большим ебланом.
Culexus Culexus 15.11.201707:26 ответить ссылка -0.4
> Гораздо, значительно хуже ведут себя World of Tanks и League of Legends.
> League of Legends пошло ещё дальше, и просто не стесняясь продаёт своим донаторам бесплатных игроков как контент, специально подбирая игры в которых "киты" получают 90%-й шанс на победу, тщательно оберегая их от троллей в команде, а в команду противника насыпают исключительно невер суррендер долбоёбов которые будут выходить из спавна как миньоны и фидить до последнего.

Скажи ещё, что в команде, где больше скинов крипы сильнее, таверы крепче и предметы дешевле.
Покажи мне цифру 128, от которой они теряют 200 хп на видео.

А про сломанный счётчик посмертного урона все давно знают. Главная там проблема - невозможность точно определить длительность битвы: или это последние 3 секунды, когда было нанесено 1000 урона или последние 20 секунд, когда суммарно было нанесено 2500 урона.
yoburg yoburg 14.11.201716:30 ответить ссылка 1.8
вообще-то там пишет за которое время был нанесен определенный урон, наивненький
Пруф или пиздабол
Про рекап поддерживаю комментатора надо мной - он показывает не весь урон, а только за последние секунды жизни
Есть еще куча хилов, щитов, регенераций хп и прочего
Все бои в лоле _ЗАПИСЫВАЮТСЯ В РЕПЛЕИ_ карл, пересматривай и дрочи на цифры
Я играл с аккаунтов со скинами и без, в ранкед, нет никакой разницы
Ах да, одна маленькая разница таки есть. Если твой аккаунт регулярно репортят, но не так, чтобы прям забанить, то кидать тебя будут к таким же неадекватам, которых тоже репортят. Так что если у тебя в тиме одни невер сурренд долбаебы, то тебе стоит задуматься - а не токсичный ли ты игрок?
Я даже намекну - одна из подсказок на загрузочном экране ЛоЛа:
"Вежливые и доброжелательные игроки выигрывают на 30% больше игр"
Что пусть и не доказывает что токсичных игроков отбирают в отдельной очереди, но намекает что такое возможно.
это же "статистика", а ей точно доверять не стоит
Это обратная статистика, она работает из-за того, что собрана постфактом.

Вежливые и доброжелательные игроки по мнению системы - это кто? Это те, кого не репортят. Не репортят кого? Кто хорошо отыграл. Получаем, что на 30% больше выигрывают те, кто в тот момент лучше отыгрывали.
yoburg yoburg 15.11.201704:33 ответить ссылка 0.6
Бред.

Те, кого не репортят - это те, кто играет в премейдах, а не те, кто играет хорошо - в премейдах некому репортить.

Мало того, матчмейкинг нормалов заточен на удержание вблизи 50% винрейта. 95% популяции живёт в рамках 49-51% винрейта, 99% популяции - в рамках 45-55% винрейта, откуда здесь даже теоретически может взяться 30% больше игр - непонятно, и скорее всего является наглым пиздежом, как будто игроки, а не матчмейкинг, определяют кто победил.
Loser2 Loser2 15.11.201705:18 ответить ссылка -0.5
Чего блядь?
90% покупных танков в Картохе это соснулое говно.
Есть имбы, но их из продажи повыводили, а некоторые с течением патчей так и вовсе говном стали.
Seeman Seeman 14.11.201715:55 ответить ссылка -0.6
Подсказываю - статистика этих машин с тобой не согласна. И чем больше у чувака таких машин, тем выше у него на них статистика, сможешь сложить два плюс два и получить четыре, или тебе помочь?
Loser2 Loser2 14.11.201716:03 ответить ссылка -4.2
Я играю в эту игру с ЗБТ, постоянно.
И то что ты говоришь это полная хуйня.
Seeman Seeman 14.11.201717:48 ответить ссылка 1.2
Говорю тебе как обладатель всех премиумных машин из внутриигрового магазина и акционного рудого, с общим временем премм аккаунта, много лет назад перевалившим за "год календарного времени".
Ты рачьё ебаное.
Давай я ТЕБЕ помогу.

Чем больше у человека доната в любой игре - тем больше он, значит, в нем был заинтересован.

Чем больше человек заинтересован в донате в игре - тем больше, значит, игра его завлекает и ему нравится, тем больше он готов тратить денег на бесполезные финтифлюшки вроде скинов.

Чем больше человеку нравится игра - тем больше он на нее потратит времени, причем именно на игру, а не на кидание зеленых картонок на фоне, пока болтаешь с друзьями по скупу.

Чем больше человек увлеченно играет в игру - тем лучше у него это получается!

Чем лучше у него получается играть в игру - тем лучше у него винрейт и тем большего успеха он достигает!

Все просто, да?

Возвращайся, когда у тебя будет доказательство более серьезное, чем не имеющаясмысла статистика, которую заплаканный ракошкольник интерпретирует как хочет в надежде получить подтверждения оправданиям своей криворукости. Например, статистически подтвержденное усложнение игры для про игроков, севших на голый акк.
Culexus Culexus 14.11.201719:10 ответить ссылка -0.3
не старайся он не может в логику, везде заговоры
Ну когда тебе даже описания технологии в патенте недостаточно, то ты - случай клинический.

Встал в позу на защиту купленного скилла и петушишь.
Loser2 Loser2 15.11.201701:55 ответить ссылка -1.3
У кулстори про помощь инопланетян в строительстве пирамид тоже есть "описание технологии".
Оттого, что ты подробно расфантазировал свой бред, более достоверным он не становится.
патент от Activision, а ты обвиняешь всех подряд. кстати сам ты судя по всему патент не читал. то, что там описано в lol точно неприменимо, в WoT ещё можно сумасшедшие теории строить
В ВоТ я, конечно, не играл. Не люблю такой сеттинг. Но за Лигу чуть не поперхнулся и не умер в агонии. Играю с первого сезона, глубоко уважаю Рито, как игрового разработчика и люблю их проект. Потому имею за плечами около 150 скинов на общую сумму порядка 40 тысяч рублей.
И при этом я всё еще в серебре, мне всё еще попадаются в команду флеймеры и раки, мой винрейт всё еще поднялся выше даже 70%. Потому что я понимаю, что серебро - это мой потолок. У меня нет скилла, времени и сил подниматься выше. Ангельская рука не опустится с неба, чтобы вознести меня на небеса.
И игра с аккаунта со скинами никак не отличается от игре на аккаунте без оных. Раки вообще ищут любые оправдания, лишь бы сбросить с себя ответственность. "Я не выигрываю не потому, что рукожоп, а потому что Рито хотят мои деньги!" - типичная логика унылого тупого школьника. Нужно быть честнее к самому себе и окружающим.
Foraid Foraid 14.11.201717:07 ответить ссылка 6.0
Ну естественно, тебе за эти 40 тысяч подали всё, ещё бы не уважать.

А почему ты поперхнулся и у тебя жопу защемило от очевидной правдивости моего поста - так это потому, что ты был уверен что это убер скилл, а на самом деле тебе просто продавали контент, а ты даже не заметил.
Loser2 Loser2 14.11.201723:07 ответить ссылка -1.9
Какой же ты тупой, всё таки.
Foraid Foraid 15.11.201708:55 ответить ссылка 0.1
Подали все это если бы Foraid был бы, хотя бы, золотом близким к платине, сильвер же это настолько не достижение что наверное даже ниже среднего(Не в обиду сказано). Вся эта история с заговорами больше похоже на те офигительные истории которые рассказывают люди которые не могут принять поражения и начинает винить всех: игроков, пинг, разработчиков и даже небо, даже Аллаха.
пруф по лиге есть? а то как-то слишком уже это пиздецово
слишком уж сложный алгоритм для реализации, хоть и были похожие ситуации ингейм, но скорее это личный скилл + общая кривость баланса, в лиге скорее вся проблема в даунском комьюнити дошкольного возраста, учитывая что у игры рейтинг 12+ это норма
"слишком уж сложный алгоритм для реализации"

*facepalm.jpg*

На всякий случай делаю подсказку. На сервере миллиарды игр в месяц, каждую секунду их заканчивается по тысяче. Найти просто равноскилловых игроков методом сравнения циферок эло заняло бы микросекунды. Но тем не менее ты ждёшь по две минуты, а то и больше, чтобы игра началась. Сравни с coop vs ai режимом где дольше пяти секунд никто никогда не ждёт - это если считаешь, что там большая очередь на игры и ты просто ждёшь своей очереди чтобы стартануть игру (а ведь игра с ботами более напряжна, чем с людьми - там ещё надо ботов гонять).

Это ожидание и происходит из-за тщательного подбора, категоризации, и добавления тебя в "правильную" очередь - из которой ты будешь помещён в игру как контент, если ты бесплатный, или как боярин, под кэрри и с неверсуррендертардами в команде противника, если ты донат. Только и всего.
Loser2 Loser2 14.11.201723:39 ответить ссылка -0.8
Лузер, перестань портить свой имидж человека разумного.

На сервере EU WEST, который самый заселённый из всех, каждый месяц играет примерно 3 миллиона человек, в среднем по 20 игр в месяц. Уже мы имеем всего 60 миллионов. Разделим их на 10 человек в игре, получим всего 6 миллионов игр в месяц. Дальше, допустим, миллион из них были сыграны на других картах, остаётся 5М. Далее есть 4 игровых режима, пусть на обычные ранговые игры остаётся 2 миллиона игр в месяц. Получим, что каждую минуту суммарно на всех рейтингах начинаются 47 ранговых игр. +добавляется время на подбор ролей, чтобы каждый получил, что хотел (у меня при выборе любой роли порой бывает поиск игры 0 секунд). Отсюда как раз и получается время в 2-3 минуты.

А в co-op vs ai в твою команду набиваются раковые левелапботы, которые просто прокачивают аккаунты, бегая вперёд и умирая.
yoburg yoburg 15.11.201705:08 ответить ссылка 0.8
Мой имидж человека разумного заключается в способности формировать свои мысли исходя из своего собственного опыта и наблюдений, не принимая эмоциональные аргументы и не обращая внимание на принятие этих мыслей публикой. То, что ты с ними не согласен, и стремишься искать ложную рационализацию, которая объяснила бы твою точку зрения - твоё право, но я за твои выводы не ответственнен.

Даже в 2014 году риоты рапортовали monthly active players на уровне не 3, а 60 миллионов игроков. Согласно графикам - 25% игроков приходится на EUW, это 15 миллионов. То, что ранкеды играют 5-7% игроков, меньше чем coop vs ai, было давно известным фактом, поэтому этот нишевый режим можно начисто убрать из рассмотрения, его убрать - 93-95% игроков не заметят разницы. Поэтому я не говорю о времени ожидания ранкедом - там действительно мало народу, потому что они никого не волнуют. Я говорю о времени ожидания в том режиме, где сидит подавляющее число игроков, и в котором риоты зарабатывают на продаже игроков в виде контента деньги - нормалы. Там без всякого разделения по ролям в блайнд пике время ожидания составляет 2-5 минут. Допускаю, что в очереди "китов" оно меньше, ибо этот режим собственно для них существует - в ранкедах их дотягивают до голды, подсовывая соперникам анранков, уже прекрасно оцененных в нормалах, а китам - тащера, но не дальше - как уже говорилось, ранговый режим нишевый и денег приносит мало.

Это время 2-5 минут невозможно объяснить очередями на роль, потому что в самом популярном режиме - blind pick - их нет. Следующая ложная рационализация?
Loser2 Loser2 15.11.201705:31 ответить ссылка -0.7
>имидж человека разумного
нифига себе самомнение. а ещё явно эффект Даннинга-Крюгера

>своего собственного опыта и наблюдений
только ссылаешься ты только на чужие статьи, их же потом защищая

>не принимая эмоциональные аргументы
как раз таки всё выглядит так, как будто ты расплакался после серии проигрышей и пошёл искать причину в теориях заговора а не в собственном низком скилле


а ещё причина по которой игры ищутся так долго - нужно набрать не просто 10 рандомных людей а 10 людей с одинаковым ММР, да ещё и что бы на одном сервере
Риоты рапортуют о суммарном количестве игроков, что подразумевает в себя и Китай, а в Китае единовременно работают почти 20 серверов, разбросанных по их местным регионам.

Далее твои графики составлены на основе данных, НЕ включающих в себя китайский регион, что в общем-то делает твой аргумент невалидным.

И кстати, чуть выше ты писал, что у 99% игроков винрейт находится в пределах 45-55%. Как же с этим работает твоя система, что донатерам подтасовывают сильных игроков? Когда проигрывают - они уже не донатеры? Или, возможно, им просто несколько раз повезло, после чего они возвращаются на свой рейтинг?

P.S Да, в нормалах тоже есть скрытый рейтинг.
yoburg yoburg 16.11.201706:27 ответить ссылка 0.1
По первому отрывку с ДСЛями ничо не скажу. Игры не покупаю, йо-хо-хо!

По втором отрывку:
На то и хостелы сделаны, чтоб хапать по нескольку сот сантиков с брата. Хорошо хоть клопов нет в них (пока не попадалось).
А так, спрос - предложение. Есть товарищи кому выгодно и не напряжно в хостеловской общаге проживать незадорого - пжалста. Есть баблы и хоцца комфорта с отдельной ванной, вифи, чайником и телеком - будь любезен.
незнайку можно хоть всего на цитаты отражающие действительность разбирать
а разгадка проса - Носов писал опираясь на реалии, несколько преувеличивая и переигрывая сюжеты, что бы цензура не просекла

а так все это давно уже было, и эти микротранзакции далеко не открытие игропрома, просто взяли давно рабочую схему да внедрили туда где она неожиданно хорошо прижилась
для этого никаких путешественников во времени не было нужно. в книге просто была описана реальная ситуация в сша на рубеже 19 и 20 века.
Я фкурсе. Поприкалываться нельзя, блеать.
Нельзя, блеать. У нас тут серьёзный сайт.
Это скорее облачный сервис, типа AWS. Платите только за то, что вам нужно! Круто! (В реальности - счета будут заоблачные.)
pda0 pda0 14.11.201715:25 ответить ссылка -0.7
Если тебе нужно стабильное и надежное облако с possible downtime 5 min/y, что бы поселить туда семейку отважных микросервисов со своим CI, то aws - самое то, если же ты собрался хостить сайт на joomla в стиле "я и моя собачка", то конечно "счета будут заоблачные" и хостить надо бы дома, на своем пк или на хостинге с рекламой за $5/y
Всё бы ничего, если бы переодически не попадались истории, как человек хостил что-то тяжелее Joomla и внезапно из-за крошечной оплошности или непоняток в документации или ещё чего инстанс нарабола на 200 000 баксов.
pda0 pda0 14.11.201722:20 ответить ссылка 0.0
вполне допускаю, что такое может быть. неразобрался, не так понял, что-то не учел и вуаля. платное все от иситушки до разных видов трафика и цен на него. с другой стороны: поддержка нод, гейтвеев, датацентра, целосности и сохранности данных, обслуживания и т.д.
по собственному опыту разница: секьюрный этаж с отдельной вентиляцией и очень ограниченым доступом с одной стороны и десяток devOps с полатой за каждый инстанс с другой. а еще нужно помнить о налагаемых законодательством раных стран дополнительными ограничениями на CJIS и т.д.
19 века потому, что было написано в 1964 и в дате есть 19??
St.P St.P 14.11.201715:57 ответить ссылка 5.9
Не парься, он этого еще не проходил.
Какие маяки? Какие высшие силы? На самом деле все просто - детские книжки в СССР должны были воспитывать детей в определенном духе. Тот же волшебник в изумрудном городе (та часть, которая про пришельцев и алмазы) - там в неявной форме рассказывается о причинах революции и прививается любовь к равенству/братству. С Незнайкой ситуация аналогичная - часть про Землю описывает светлое будущее коммунизма, а часть луну - вполне реальные ужасы капитализма. Да, что-то умолчали, где-то сгустили краску, но в целом ничего не было взято с потолка. Капитализм ведь не в средине 20го века родился, чтобы понять как в нем все устроено не нужно заглядывать в будущее.
IkIvas IkIvas 14.11.201716:19 ответить ссылка 3.2
одна из моих самых любимых детских книг. Остальные книги про незнайку на её фоне выглядят таким говном) Детский нуар, блядь!
это охуенная книга от корки до корки.
sPAMer02 sPAMer02 14.11.201716:56 ответить ссылка 0.7
Справедливости ради хочу заметить, что эта гостиница, куда они попали была самой дешевой из всех. И денег у них хватало на ночлег, но они сантики промотали на телевизор, который тоже включался за оплату. А то как же переночевать несчастным коротышкам, где тепло и сухо, с санузлом, но аж без телевизора. Ну, господа люмпены, камон, либо ночуйте, либо телевизор смотрите либо работайте и живите с нормальных номерах, либо не пребедняетйсь.

Я прочитал недавно сыну все книги незнайки - более грязноштанной марксисткой хуеты ещё надо поискать. Постоянно приходилось объяснять с какого хера автор считает богатых жителей преступниками априори. Почему захват собственности рабочими является в книге нормой и проявлением справедливости.

Понравилось, что в книге было "предсказано" появление плоских телевизоров и роботов пылесосов. Я ещё тогда подума, какой молодец автор, так далеко мыслил. НО. Я решил проверить и просмотрел иллюстрации научно-популярных западных журналов тех годов и по датам так получилось, Носов тоже их просматривал.

Короче, с полной ответственностью заявляю, что серия книг - люмпенская комуняцкая паршивая переоцененная пропаганда.
gornyy gornyy 14.11.201717:57 ответить ссылка 0.1
Это норма для пропаганды.
Поедающие младенцев коммунисты запивающие кровью и попутно насилующие женщин тоже постоянно мелькали на телеэкранах противоположной стороны.
Да что говорить, они и сейчас есть.
Seeman Seeman 14.11.201718:47 ответить ссылка 2.7
лучше бы season pass оставили
rmzs rmzs 14.11.201718:05 ответить ссылка 0.0
Носов в 1965 г. почти полностью описал современный мир.
sANCHEZZ sANCHEZZ 14.11.201718:14 ответить ссылка 1.2
особенно в играх за 60$
j; Äi	
	
щ	
uMjum	Гит;
Микротранзакции сами по себе - отличный механизм, позволяющий покупать продукт по частям. Другое дело, что EA - жадные пидорасы.
Hellsy Hellsy 14.11.201721:33 ответить ссылка -1.0
Тем временем в гостинице...
xaoss xaoss 15.11.201711:50 ответить ссылка -0.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Игра на Arduino,Games,,Мой первый проект на Arduino и первая видеоигра.
Концепция игры основывается на типах пользователей сайтов с рейтинговой системой, отсюда и название "КАРМАДРОЧЕР The Game".
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор Игры arduino сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам ещё в комментах кармадрочерство сделано в России оригинальный контент песочница КАРМАДРОЧЕР The Game Oldschool

Игра на Arduino,Games,,Мой первый проект на Arduino и первая видеоигра. Концепция игры основывается на типах пользователей сайтов с рейтинговой системой, отсюда и название "КАРМАДРОЧЕР The Game".
Смешное интервью с разработчиком Armikrog. Дуглас Ричард Тен-Нэйпел и WelovegamesTV.,Games,,Привет Друзья!

Вчера мы решили поддержать проект Armikrog - идейное продолжение игры The Neverhood на ресурсе Kickstarter и организовали онлайн трансляцию.

Во время решения одной из загадок в игре The Never
подробнее»

the neverhood Armikrog neverhood welovegamestv wlgtv армикрог неверхуд личное Earthworm Jim Игры пластилин Oldschool

Смешное интервью с разработчиком Armikrog. Дуглас Ричард Тен-Нэйпел и WelovegamesTV.,Games,,Привет Друзья! Вчера мы решили поддержать проект Armikrog - идейное продолжение игры The Neverhood на ресурсе Kickstarter и организовали онлайн трансляцию. Во время решения одной из загадок в игре The Never
Soma Gameplay Trailer,Entertainment,,Dive deep into the darkness in this underwater horror game.
подробнее»

Игровые новости Игры разработчики soma frictional games трейлеры

Soma Gameplay Trailer,Entertainment,,Dive deep into the darkness in this underwater horror game.