Продолжаем работу над Ancient Legends Online / MMORPG :: gamedev :: AL - Online :: unreal engine 4 :: AL-Online :: Ancient Legends Online

Ancient Legends Online AL-Online gamedev MMORPG unreal engine 4 AL - Online 

Продолжаем работу над Ancient Legends Online

Привет, ребята. Мы постепенно продвигаемся в процессе создания игрушки, и вот небольшой ролик посвященный основным характеристикам персонажа, предметам и слотам под экипировку. Все интересующие вопросы можно задать в комментах или на форуме в разделе "мастерская-персонаж".


Отвечаю на вопрос: "Почему новости так редко?". Дело в том, что большая часть контента это пока набор циферок и буковок, которые в голом виде рядовому пользователю - неинтересны, я помимо работы в самом клиенте занимаюсь тем, чтоб все это выглядело прилично (ну, хотя бы немного). Кроме того, на носу Новый Год, время холопот :)




Копье Джойреактора
Закр. при экипировании Легендарный Одноручное Копье
Класс: Любой
Базовый урон 1 - 5
Тип урона: Огонь Броня 5
+9 к Мудрости
"При экипировании автоматически отправляет оскорбления всем людям в списке друзей."
Прочность 100/100 Минимальный уровень 30
Стоимость 18


Следующий пак информации заданиям и, возможно, крафту. Ожидайте.


Сразу говорю, это никакой не анонс, я просто делюсь информацией, которой хочу поделиться. Ancient Legends Online \ AL-Online это рабочее название, кому не интересно - блокируйте тег.


Если вдруг кто-то хочет отправить нам на чебуреки или в поддержку проекту - реквизиты есть в описании ролика на ютубе. Всех заславших запомню, только оставьте хоть какие-то данные.


Подробнее
Ancient Legends Online ММОРПГ: Персонаж и экипировка.,Gaming,Ancient Legends Online,AL - Online,gamedev,новая мморпг,unreal engine 4,new mmorpg,мморпг в 2018,мморпг в 2017,mmorpg 2018,Когда желание поиграть в нормальную ММОРПГ зашло так далеко, что пришлось делать ее самому. Форум поднят, ссылка в описании. Все желающие поучаствовать - добро пожаловать. Если вдруг кто-то хочет отправить нам на чебуреки или в поддержку проекту: Яндекс - 41001148394760 Всех заславших запомню, только оставьте хоть какие-то данные. Ссылка на форум: http://ancientlegendsonline.ru/forum/ Всем добро пожаловать :)
Копье Джойреактора Закр. при экипировании Легендарный Одноручное Копье Класс: Любой Базовый урон 1 - 5 Тип урона: Огонь Броня 5 +9 к Мудрости "При экипировании автоматически отправляет оскорбления всем людям в списке друзей." Прочность 100/100 Минимальный уровень 30 Стоимость 18 серебра.
Ancient Legends Online,AL-Online,gamedev,MMORPG,unreal engine 4,AL - Online
Еще на тему
Развернуть
Какое дешевое копье... это хорошо. Вполне себе доступная цена. Такое копье должно быть в сердце каждого!
без побочных эффектов, друзья это второй миф после тян
Побочные эффекты будут в виде бафов под хелсбаром (если они у предмета будут)
а я рассчитывал на розовое платьице, как так то
До релиза далеко, выдам платья всем нуждающимся
Ну, вообще-то, раньше розовый считался мужским цветом...
Что значит раньше?
До 18-19 века включительно.
и платье не считалось женской одеждой. Смотрите, древние олдфаги!
myenin myenin 10.12.201717:30 ответить ссылка 2.6
А это копьё можно будет полировать?
А ты досмотри ролик :3
Oh my!..
Так а можно вкратце что за игра? Новости периодически всплывают, а что за проект хз
Заходи на форум, я там описал - что и откуда :) Там есть ФАК, где пока все основные ответы есть.
Копьё не отправит оскорбление друзьям, если у тебя нет друзей.
xBotx xBotx 10.12.201716:31 ответить ссылка 8.0
Сюда не хватает скупой слезы
Джойреактор - щедрая душа.
Джой добавит тебе рандомных людей в друзья сразу при покупке этого копья, чтобы ты мог их оскорбить
На самом деле не ясно откуда такой энтузиазм у реакторчан к этому, кхм, поделию. 3,5 чувака пилят ММО в свободное от работы время, блядь, что может пойти не так!?
Вы уже забыли Life is Feudal? Или вам напомнить про Legends of Aethereus? Тут не надо быть Вангой, чтобы понять какая судьба ждёт этот проект.
Мы делаем проект для Кикстартера, после проекта на КС уже наберем нормально количество людей в команду. Никто не говорил, что мы в 7 рыл собираемся выкатывать готовую мморпг к концу года.
Сама идея создания мморпг в 2017-2018 выглядит неуместно.
Жанр себя изжил. Многие, куда более перспективные проекты загнулись.
Современные игроки нацелены на быстрое получение результата, что противоречит концепции мморпг, которая живет за счет игроков, инвестирющих в нее свое время. ввиду этого,
Если же говорить конкретно о вашем проекте, то он даже в виде коцепта не привлекателен. В нем нет ничего нового, ничего такого, что бы игрок подумал "вау, это будет круто!". Сейчас вы пытаетесь ворваться на рынок настольных игр с шахматами. Иисус должен лично занести вам не кикстартере, что бы набралась нужная сумма.
Конечно, я всего лишь какой-то рандом с развлекательного сайта, но мой вам совет. Либо откажитесь от идеи мморпг и используйте имеющиеся наработки для иного проекта. Либо сделайте по-настоящему свежую мморпг. Не цепляйтесь за старые и набившие оскомину механики и концепции. Не смотрите на устаревшие методы социального взаимодействия. Не повторяйте тех ошибок, которые делают мморпг последние пять лет.
Впрочем, никто не запрещает просто продолжить делать то, что делаете.
Agowe Agowe 10.12.201718:25 ответить ссылка -5.3
Ну да автор почему бы вам не скооперироваться например со Старым Охотником?
Он пилит свою уникальную вселенную тут https://golos.io/@oldhuntsman или тут https://www.patreon.com/oldhuntsman , вот вам и готовый сеттинг, который вполне вписывающийся в вашу игру и будет нормальная литературная составляющая.
Охотник перестал пилить порнуху?
ivdos ivdos 10.12.201721:43 ответить ссылка 0.0
Нет, он пилит глобальную порно rpg. И пока только альфа идет.
Корейские дрочильни как живы, так и будут жить. Маил Ру продолжает сосать деньги с косметического доната.
Я не знаю, можно ли warframe назвать ММОРПГ (потому что хуй знает что это вообще), но вот она как никакая другая игра живёт за счет вливания своего времени или денег. Там даже есть охуительно сильное оружие, которое даётся за 365 вход.
Seedan Seedan 10.12.201721:44 ответить ссылка 0.8
*мимокрокодил*
За 100, 300, 500 и 700 дней, я бы попросил
И нет, WF по факту ММО, это сессионка с коопом на 4-8 рыл.
Хуясе ебать, 2 года входа, пиздануться, ебучая дрочильня, нахуй я её скачал вообще.
Порыбачить что-бы надо задрочиться на прохождение ебучих узлов, какой мудак их придумал блять,
Пиздец
нахуй
Seedan Seedan 11.12.201702:53 ответить ссылка 0.0
Ну, э, я хз чего ты еще от нее ждал. Гриндилка и гриндилка
Они пилят очередного убивашку ВоВ слизывая с него все механики.
А вдруг таки бахнет? На это и расчет.
Giin Giin 10.12.201716:47 ответить ссылка 2.7
Я даже догадываюсь, что за оскорбление.
Не помню, чтобы я добавлял тебя во френд лист.
Тебя никто не любит.
Тебя тоже, дырявый гондон.
Ты чувство собственного Валерия поглубже себе засунь и оскорби меня словесно, гной вагинальный. Я не привык получать комплименты от купированных негров с небритым пахом.
Мало того, что дырявый гондон, так он еще и тупой.
Тогда отойди от зеркала, чтоль.
А система блока/парри/уворота будет работать как в WoW, т.е. независимо (напрямую) от игрока?

И, сдается мне, Волю и Мудрость, а точнее характеристики за которые они отвечают, стоит поменять местами
Да, без квиктайм эвентов. Пассивные такие хар-ки.
Может все же подумаете насчет эвентов? А то "пресс Х ту вин" под бафами немного скучновато будет
С задержкой в ММО играх под 100 мс, что это за фигня получится?
Что на счёт сделать не такую типичные и надоевшие статы. Например, парирование или уклон идет как отдельный второстепенный стат, а можно сделать что бы парирование напрямую качать нельзя было, а нужно было качать ловкость и это бы повышало шансы уклона и парирования. Еще можно было-бы ввести соответсвующие модификаторы на оружие, например, меч будет иметь стат "модификатор парирования: +20%", в свою очередь, кинжал "модификатор парирования: -30%". Как-то так. Было бы интереснее.
Сила повышает шанс блока, ловкость - парирования и уворота. А напрямую бонусы такие будут крайне редко на оружии висеть.
Мдэ, всё обычно =(
А на оружии - типа капец как необычно?
Если уж давать это с 30 уровня, то не копьё, а волшебную палочку
dibroo dibroo 10.12.201716:51 ответить ссылка 3.0
Копье нужно выдавать каждому с начала игры, что бы полировать можно было.
Как насчёт жезлов?
dibroo dibroo 10.12.201717:23 ответить ссылка 0.5
С 1 Маны поднялся до 20. Прогресс. Хех.
NinkPT NinkPT 10.12.201716:53 ответить ссылка 0.2
В игре будут луки? Если будут, хотелось бы чтобы на них влияла сила. Задрало что на навыки лучника влияет ловкость. Еще классика, навык ловкости отвечает за лук, навык силы за арбалет, при том что чтобы натянуть настоящий лук нужна пипец какая сила, а арбалет специально сделан чтобы не зависеть от силы пользователя, и взвести его может и ребенок.
inglip inglip 10.12.201716:55 ответить ссылка 3.7
Луки будут, арбалетов не будет. Основная характеристика для лука - ловкость ибо она влияет на шанс крита у всех одинаково. Придется тебе смириться :)
Сделайте урон за ловкость, а скорость натяжения за силу. Как и в реальности, раз уж у вас даже НР нет. Кстати идея реально офигенная на счет морали. Серьезно.
inglip inglip 10.12.201717:46 ответить ссылка 2.8
Скорость натяжения. Вот и придумали новую второстепенную характеристику.
Скорость полировки!
Идея не нова.
Порезался о шрифты, особенно на фоне "мягкой" ingame картинки
Пока придется потерпеть, сменить шрифты это дело небольшое :)
А вообще, лучше сделать Target и non-Target - т.е. на выбор или в зависимости от классов
NinkPT NinkPT 10.12.201717:08 ответить ссылка -1.1
Необходима максимально двусмысленная анимация полировки копья. И навык, отвечающий за успешность полировки копья. И чтобы можно было другу отполировать копье. Еще нужна ачивка за 1000 отполированных копий.
Pyromant Pyromant 10.12.201717:37 ответить ссылка 3.3
И возможность купить аргонианскую деву в поместье, для автополировки копья.
inglip inglip 10.12.201717:49 ответить ссылка 2.3
Кстати, в игре покупаются рабы, есть монстры и возможность вступит в брак с НПС. То есть если это все сложить, будет возможность купить в наложницы Медузу-Горгону?
в жизни
ТАКОГО. СТОЙКА,
как сеичАс, не выло.
inglip inglip 10.12.201718:39 ответить ссылка 1.5
Забыл главный вопрос - будут ли женские персонажи с полупрозрачной броней?
asd072 asd072 10.12.201717:37 ответить ссылка 0.6
Нет, но если снять с персонажа экипировку, он будет голый.
Так нет места фантазии, ничего ты в этом не понимаешь
asd072 asd072 10.12.201718:18 ответить ссылка 1.3
А женские персонажи то в принципе будут? Ими можно будет играть?
Естественно
физику причандалов подвезут сразу или в платном длц?
piczzz piczzz 10.12.201723:46 ответить ссылка 0.3
Платишь 20 рублей и у тебя самый длинный пенис. Если видишь кого-то с пенисом длиннее чем у тебя, платишь еще 20 рублей и у тебя снова самый длинный.
А как же обещанная в одном из комментов рандомность длины пинуса? Даже в писькомерстве p2w...
20 рублей есть 20 рублей.
Ограничения на длинну пиструна будут?
asd072 asd072 11.12.201716:17 ответить ссылка 0.1
Вот еще один нюанс, который многих раздражает. Пусть противники адекватно реагируют на уровень персонажа. То есть низкоуровневые мобы, у которых хватит ума понять что перед ними Гопплит Армии Пламенных Церберов с Отполированным копьем Гнева Аида +10 убегали в ужасе. Это не только даст возможность пробегать по низкоуровневым локациям без раздражающих пинков под зад от "Пьяный сатир 2 лвл", но и добавит сложности при попытки пофармить на низкоуровневой локации.
inglip inglip 10.12.201718:04 ответить ссылка 2.9
Я такую систему увидел давно еще в Ever Quest, с радостью ее реализую по-возможности.
А у меня обратное предложение. Сделать скалирование уровней. Персонаж высокого уровня так же должен драться с мобами лоу лвл. Тогда если нужно помогать новичкам, то это не будет скучным.
И как это будет реализовано? Персонаж хай лвла входит в локацию к нубам и в тот же момент все "гноллы 1 уровня" становятся "адскими-дерущими-всех в рот-гнолллами 200 лвла", после чего на папку с нубом, которого он качает извергаются лучи поноса со всей локации.
Earendur Earendur 10.12.201718:47 ответить ссылка -0.4
Посмотри как это работает в guild wars 2. Они сильнее становятся только для папки. Такую же систему введут в новом дополнении ВоВ. Гноллы 1 уронвя получают урон от папки примерно такого же уровня как и нубы качающиеся на локации.
Bazerald Bazerald 10.12.201719:46 ответить ссылка -0.1
Ну хз, по-моему не особо и приятно. К примеру, игрок только что получил максимальный уровень и решил вернуться в старые локации для добычи материалов, рецептов и прочего, а с такой системой независимо от того, сколько уровней получил или как мощнее стал, зона будет увеличивать свою мощь и добывать начальные говновещи и говноресы будет так же нудно и напряжно как и на капе. Выглядит разочаровывающе. Конечно, игрок получит какие-нибудь новые сверкающие игрушки, но уйдёт ощущение радости от нового уровня, ведь он стал всего лишь чуть-чуть, самую каплю сильнее. Игроку нужно периодически чувствовать себя имбой, а с такой системой он будет если не в постоянном напряге, то около того. Если бы это было так здорово, большинство современных ММО уже имели бы такую систему.
> Если бы это было так здорово, большинство современных ММО уже имели бы такую систему.

Сейчас большинство ММО делаются под копирку. Это в основном корейские гриндилки, где пройдя локацию тебе даже возвращаться туда нет смысла. С этой же системой у тебя будет интерес вернуться назад и убивая монстров получать тот же полезный дроп экипировки, а не мусор статы которого ты даже не будешь просматривать. Какой бы ты не был крутой убийца троллей у тебя всегда будет шанс получить от того черного медведя.
Опять же крафт эпиков можно завязать на ресурсах из начальных локаций.

У меня опыт ММО достаточно скромный, я начинал играть в Линейку, очень долго играл в Рагнарек онлайн, ВоВ достаточно долго (с начала БК), сейчас вот уже пару месяцев играю в Guild Wars 2, который меня достаточно удивил по сравнению с ВоВ. Всякие корейские гриндилки пробова, но больше получаса не смог в них задержаться.
Bazerald Bazerald 11.12.201701:04 ответить ссылка -0.7
А я наоборот уже не перевариваю всякую социальщину вроде ПвП и арен. Достало, чуть ли не в глотку запихивают.

>где пройдя локацию тебе даже возвращаться туда нет смысла.
Ну прочему нет смысла. В том же ВоВ поделать ачивки, прокачать профу, кому-то хочется сделать все квесты.. Вот сейчас к примеру мне в лом собирать ресы, я хочу сначала качнуться, а потом вплотную заняться крафтом. Но если сейчас я просто вернусь на старые локи и спокойно начну качать профу, не отвлекаясь на бой с каким-нибудь "дохлым мурлоком", то с новой системой я начну получать пиздюлей моментально. Я понимаю, когда дорогие и ценные ресы стоят потраченного на них времени, но добывать дешманство - просто издевательство.

>крафт эпиков можно завязать на ресурсах из начальных локаций.
Пожалуй, единственный вариант, который можно предложить в такой ситуации. Но, повторюсь, пропадает ощущение радости от повышения мощи персонажа. По сути меняется лишь внешний вид доспехов, да новая анимация скилов.
Это просто предложение. Не нравится - ну пусть будет как во всех корейских гриндилках и ради бога. Я предложил хотя бы небольшое отличие. Нет и нет.
Bazerald Bazerald 11.12.201722:20 ответить ссылка -0.1
Да зачем в крайности-то? Тот же вов не гриндилка и вполне себе выезжает до сих пор. А гриндить можно и со скалированием лвла.
пссст, ввели уже давно, со стартом легиона (в локациях аддона)
kaht56 kaht56 10.12.201723:07 ответить ссылка 0.3
Это знаю, но в Битве за Азерот хотят ввести это по всем локациям и это правильно.
В любом случае сделать что то, что не позволит 90% локаций стать бесполезными при максимальной прокачке.
inglip inglip 10.12.201718:48 ответить ссылка 0.1
А как в альфу или бету попасть?
Haspen Haspen 10.12.201718:18 ответить ссылка 0.5
Дождаться альфы :)
Ок, отличненько, теперь у меня есть официальный доступ к альфе :З
Haspen Haspen 10.12.201723:59 ответить ссылка 0.4
Визуально очень похоже на то что вы делаете.
http://store.steampowered.com/app/580040/Formata/
SkanOk SkanOk 10.12.201718:25 ответить ссылка 0.1
Я за этим проектом тоже поглядываю
Кек, это из-за использования движка и моделек. Проект абсолютно другого формата, пилится 1 человеком for fun.
Seedan Seedan 10.12.201721:47 ответить ссылка 0.0
Копьё дающее броню? Интересно. А что за мистическая фраза "Закр. при экипировании"? Закрыто при экипировании? Закручивать при экипировании? Закряхтеть при экипировании? Наиболее близкое по смыслу "закрепляется при экипировании", но тогда лучше использовать фразу "привязка при экипировке".
Earendur Earendur 10.12.201718:44 ответить ссылка -1.9
Копье тестовое, специально добавлены все параметры. Фраза привязка при экипировке не влезет описание. Доебался на пустом месте.
inglip inglip 10.12.201718:50 ответить ссылка 0.3
Не на пустом. Иногда хрен поймёшь как именно сокращено то или иное слово, а такие маленькие моменты влияют на комфортность игры.
-Пасаны, раш б, дд на соплю, лук кастуй дожди, сапы держите дистанцию, фростболт мне в жопу.
-Извините, я вас не понимаю. Если вас не затруднит, не могли бы вы еще раз произнести то же самое, только я бы попросил вас не сокращать слова. Такие маленькие моменты влияют на комфортность игры, знаете ли.
-Пасаны, френдлифаер включен?
Не путай игровой сленг и сокращение названия, встречающегося не в каждой игре. Раш, френдлифайр и фростболт есть в каждой подобной игре. А вот "Закр. при экипировании" в одной игре называется "привязкой при использовании", в другой "именная вещь" в третьей ещё как-нибудь.
Earendur Earendur 10.12.201723:04 ответить ссылка -0.3
фростболт тебе в жепу
Pyromant Pyromant 10.12.201723:32 ответить ссылка -0.2
Полностью согласен с коментатором выше а то перс 100500 лвл одет в рейды и в одночку вырезает 2 армии рима и тут на него нападает... агресивный кролик
Идея конечно же интересная, т к ни одной мморпг про античность я не встречал, но играть вн ее я конечно же не буду ни при каких условиях, тот же ESO выглядит более современнее с боевкой, где не всегда надо тыкать кнопочки 1.2.3 и повторить ротацию, это как косметический мод на вовку, или какие там еще ммошки есть
Acce Acce 10.12.201718:59 ответить ссылка 0.6
гугл говорит, что уже была про античность
А игра не связана вот с этой, случайно? А то стиль вроде схожий.
http://store.steampowered.com/app/580040/Formata/
sick333 sick333 10.12.201719:50 ответить ссылка 0.0
Выше уже отвечал
Будет тоже самое, только с другой картой?

247/3.948
Combat
M&SAGj \
<Г1Туп~75~ 12740&5Л27 f 2>fQ87S3
Почти оно, да :)
тогда мораль = БД. а то по-буржуински звучит как-то.
а вообще приятно, что фишечки ЛОТРО обретут жизнь в другом проекте. выкатывайте пре-альфу))
piczzz piczzz 10.12.201723:53 ответить ссылка -0.1
Блин я только что понял что уже несколько месяцев скипаю твои статьи. Я только понял, что вы разрабатываете игру.Actual fucking GAME! Пацаны ваще ребята.
На руторге видел.. многим не нравиться.
akaSapsan akaSapsan 11.12.201709:16 ответить ссылка -1.4
сколько вас там вообще ?
Семь
ого
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
^qqqqqqqqqqqqnqqqqc^
Ubbbbbbbbbbbbbbbbbblj
BORMAK
Greymooivisland
00:00 *%
ОМАЕ WA MOU SHINDEI - Find Marcus
подробнее»

AL - Online gamedev MMORPG unreal engine 4 длиннопост

^qqqqqqqqqqqqnqqqqc^ Ubbbbbbbbbbbbbbbbbblj BORMAK Greymooivisland 00:00 *% ОМАЕ WA MOU SHINDEI - Find Marcus
Ancient Legends Online ММОРПГ: Персонаж и экипировка.,Gaming,Ancient Legends Online,AL - Online,gamedev,новая мморпг,unreal engine 4,new mmorpg,мморпг в 2018,мморпг в 2017,mmorpg 2018,Когда желание поиграть в нормальную ММОРПГ зашло так далеко, что пришлось делать ее самому. Форум поднят, ссылка в о
подробнее»

Ancient Legends Online AL-Online gamedev MMORPG unreal engine 4 AL - Online

Ancient Legends Online ММОРПГ: Персонаж и экипировка.,Gaming,Ancient Legends Online,AL - Online,gamedev,новая мморпг,unreal engine 4,new mmorpg,мморпг в 2018,мморпг в 2017,mmorpg 2018,Когда желание поиграть в нормальную ММОРПГ зашло так далеко, что пришлось делать ее самому. Форум поднят, ссылка в о
Ancient Legends Online ММОРПГ: Квесты, Диалоги и т.д.,Gaming,Ancient Legends Online,AL - Online,gamedev,новая мморпг,unreal engine 4,new mmorpg,мморпг в 2018,мморпг в 2017,mmorpg 2018,ВК: https://vk.com/timbormak

0:00 - Повествование
3:56 - О заданиях
12:52 - О диалогах

Когда желание поиграть в но
подробнее»

Ancient Legends Online AL-Online gamedev mmorpg unreal engine 4 AL - Online Москва Россия

Ancient Legends Online ММОРПГ: Квесты, Диалоги и т.д.,Gaming,Ancient Legends Online,AL - Online,gamedev,новая мморпг,unreal engine 4,new mmorpg,мморпг в 2018,мморпг в 2017,mmorpg 2018,ВК: https://vk.com/timbormak 0:00 - Повествование 3:56 - О заданиях 12:52 - О диалогах Когда желание поиграть в но