Сделано на разрабатываемом плагине для Блендера разработчиком. / 3D анимация :: blender :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки 3D анимация blender 

Сделано на разрабатываемом плагине для Блендера разработчиком.




Frames 901
Fluid Simulation Time 7h25m
Render Time 45h01m (901 frames, 60fps, 1080p)
Total Time 52h26m
Simulation Resolution 207 x 202 x 127
Meshing Resolution 621 x 606 x 381
Peak # of fluid particles 930 Thousand
Mesh bake file size 47.1GB

Computer specs: Intel Quad-Core i7-7700 @ 3.60GHz processor, GeForce GTX 1070, and 32GB RAM.



Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,3D анимация,blender
Еще на тему
Развернуть
Дай телефон своего барыги, судя по тебе у него есть хороший стафф.
Van-ay Van-ay 16.12.201708:37 ответить ссылка 7.3
Знаете на что это похоже? На нейросеть которая изучала Реактор и теперь пытается общаться.
inglip inglip 16.12.201709:43 ответить ссылка 20.6
Продадим ей насваи!
Морфеус продал ей уже что-то похлеще.
Windozer Windozer 16.12.201714:41 ответить ссылка -2.3
не клип, а сплошной плагиат
а вот как оно в жизни:
Жесть... 52 часа рендерило
Представьте сколько рендерится мультики дисней типа - холодное сердце. При этом у них мульон серваков.
NKRF NKRF 16.12.201703:45 ответить ссылка 4.7
Представляешь, сколько Вселенная рендерилась!
По сей день
nomad688 nomad688 16.12.201704:01 ответить ссылка 20.7
Как-то обратил внимание, что у вселенной есть еще и оптимизация игрового процесса. Обычно говорят "тесен мир", но у меня в жизни (да и у многих, наверно) есть с десяток каких-то уж слишком удивительных совпадений, в которых при этом нет никакого специального судьбоносного смысла. Такое ощущение, что местами вселенной лень сочинять новые локации и персов, и они "внезапно" оказываются теми, которых ты уже знал, или близко знал тех, кто их близко знал.
iNji iNji 16.12.201706:56 ответить ссылка 4.1
Не, ну память-то не бесконечная.
Это не оптимизация, это проявление фракталов в процессах внутри вселенной.
Оптимизация - это замедление хода частиц по мере приближении к скорости света.
Еще случай оптимизации разделение на макромир и микромир.
mon4ez mon4ez 16.12.201711:22 ответить ссылка 1.8
Вот данные по Трансформерам 2:

Рендеринг (просчет и обработка графики)
Если бы вы запустили рендеринг в современном домашнем PC, чтобы успеть к премьере через 7 дней, вам бы понадобилось начать это 16 тысяч лет назад,
Один кадр в imax формате (df250) занял бы 3 года безостановочной обработки на том же компьютере

Imax
Рендеринг Imax занимает в 6 раз больше времени для рендеринга чем обычные кадры.
IMAX рендеринг занял 72 часа на один кадр.
на коре и7 7700 дисней будет вечность рендерить
jabia jabia 16.12.201704:55 ответить ссылка 0.3
Разве скорость рендеринга не от видеокарты зависит?
Смотря на чем рендеришь. Можно на Центральном проце, а можно через видеокарту. смотря, что мощнее.
а распараллелить низя?
dr3~ dr3~ 16.12.201715:14 ответить ссылка 0.0
От программы зависит.
Там совсем другая история. там физика каждой частицы не просчитывается.
На ZX Spectrum
ultimo ultimo 16.12.201705:24 ответить ссылка 0.8
Так мне никто и не смог объяснить, почему так долго-то? Это я про то, что в демках игровых движком жидкости рендерятся реалтаймом, уступая по реализму не так чтобы уж сильно. А тут почти то же самое, да, поточнее, да подетальнее, но полтинник часов времени и полтинник гигов на диске - это выглядит странно и необъяснимо.
dstwo dstwo 16.12.201722:56 ответить ссылка -0.1
Меня тоже жукто бесит рендерить видос 20 часов зная что игра такой делает за 20 секунд.
Долго изучал этот вопрос и ответ примерно такой
Рендер в редакторах лучше. Да даже если он выглядит чучуть лучше или не выглядит лучше вообще (иногда даже хуже)
Игровые движки это тонны хитростей и коротких путей.
Движки рендера это тупое просчитывание влоб. симуляция всего чего только можно

В итоге когда у нас куб в пустоте игровой движок говорит "о куб в пустоте" бах картинка
Движок редактора. о это куб в пустоте? давай короче 2000 раз просчитаем его взаимодействие с светом .
Вот-вот! Мне, например, можно забыть о том, чтобы на домашнем ПК пилить какую-либо вменяемую анимацию с такими-то цифрами....
а гифка 10 fps сука
bitepix bitepix 16.12.201711:06 ответить ссылка 6.9
Нужен оригинал гифкой отдельным постом.
Cimage Cimage 16.12.201715:03 ответить ссылка 0.0
47 гигов файл, едрическая сила!
Dalgat Dalgat 16.12.201713:30 ответить ссылка 0.1
Лучше бы все эти мощности для майнинга пустили бы на что-то более интересное. На тот же рендеринг. Столько вычислительных мощностей фигней страдают. Технологии крутой графики уже давно есть, а вот мощностей для качественного рендеринга нужно много и не у всех они есть.
Frostt Frostt 16.12.201713:31 ответить ссылка -1.7
Как только появятся лишние мощности, как на них тут же начнут рендерить фигню.
takezi takezi 16.12.201715:50 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
						Ti j ¡T i 1 n 1 Й
• il		Tj				
«•