\ ^ 4 ✓ ? I * *В Г Слышите? / Stellaris :: Не мое :: длиннопост :: Игры

Stellaris Игры длиннопост Не мое 

\
^ 4 ✓ ?
I
*


*В
Г

Слышите?,Stellaris,Игры,длиннопост,Не мое
Stellaris,Игры,длиннопост,Не мое
Stellaris,Игры,длиннопост,Не мое
Stellaris,Игры,длиннопост,Не мое
Stellaris,Игры,длиннопост,Не мое


Подробнее
\ ^ 4 ✓ ? I * *В Г Слышите?




Stellaris,Игры,длиннопост,Не мое
Еще на тему
Развернуть
как в космосе они слышат звук гипердвигателей?
shell84 shell84 21.01.201816:02 ответить ссылка 9.3
Пси способности
Seiten Seiten 21.01.201816:03 ответить ссылка 15.0
Нет, вопрос в другом. Какой наркоман в атмосфере планеты летает на гипердвигателе?
Морские звезды-монголы кончено же
Niissoks Niissoks 21.01.201816:27 ответить ссылка 12.9
Хан Соло?
В ЗВ он кстати не единственный, кто нырял в гипер не покинув планеты, разок даже на Венаторе было проюзано гипердвигло прямо в планетарной атмосфере, если я правильно помню "клонические войны". Ещё у Гипериона из старкрафта есть такой грешок, хотя межпланетные перелёты в старкрафте всегда были лишь условностью.

		
m		2r W / A B 			 _*D » Я ' Vk «w
Vаlikon Vаlikon 21.01.201816:03 ответить ссылка 16.6
Ну, блядь, теперь придётся тоже поиграть...
bront bront 21.01.201821:02 ответить ссылка 0.0
Скорее так:
Слышите?
кэп?
Bodun Bodun 21.01.201819:15 ответить ссылка 0.1
Доолго на гипердвижках летят, наверное.
Теперь нельзя создать один ультимативно мощный флот- придётся клепать много мелких и тащить их в систему для дачи генерального сражения.
На самом деле я не знаю что изменили, но старая система сражений - полное дерьмо. Абсолютное дерьмо. Это было банальное "у меня писька больше". Во первых - нет никакого смысла делить армию на большее, чем 1 большой флот и 1 маленький из одного корабля. Большой отвлекает на себя, маленьки наносит моментальные удары, или наоборот, так как защита системы полностью нулевая. Да и само писькомерство - не важно, как ты настроил свои корабли, если проснулась убер-цивилизация с одним кораблём, который сильнее всей твоей армии, и не важно как вас много и сколько тебе помогут союзников - у них писька больше, хоть на планеты ты можешь высаживаться без бомбёжки и покорять их без сопротивления своими пси-воинами. Да, вообще нет никакого смысла в космических сражениях - банально спамь количество пока можешь и лови, так как скорости позволяют либо догнать, либо нет.

Блять, эта игра стала говном чисто из-за нулевой боевой системы...
занять у союзъников кристаллов, что бы откупится от хана, и натравить на союзников орду, и в конце попилить то что останется от них обоих.
rguru rguru 21.01.201816:35 ответить ссылка 4.6
Похоже на историю москвы... Ой вей!
Seiten Seiten 21.01.201817:30 ответить ссылка 4.6
Глюпие Монголи! Опять ломают мой добывающий станция! Пощель нахуй, глюпие монголи!
FatyFat FatyFat 21.01.201816:44 ответить ссылка 17.9
а ведь стену в космосе сложновато построить
Minum Minum 21.01.201818:13 ответить ссылка 0.8
теперь нет, в новом стелларисе можно будет в стены
узловые системы с орбитальными оборонительными сооружениями скоро будут доступны)
Сфера Дайсона.
И орудий по внешней стороне на сколько ресурсов хватит.
Обычно после неё хватает на 1 орудие
кэээп? я из последних апдейтов выпал.
Будет фракция пиратов, которые будут делать набеги, но от ним можно откупиться и нанимать, чтобы те на кого-то нападали.
У них будут со временем расти войска и захватывать сектора
Что-то похожее я уже видал в закате солнечной империи
И в середине игры личность, называемая Хан, соберёт всех пиратов и мародёров в одну уберфракцию для захвата галактики.
A117 A117 21.01.201818:59 ответить ссылка 3.9
Ну, пусть попробуют. После Контингенции и Пробужденной Империи меня ничто не напугает.
Мне вот интересно, станет ли организация Орды поводом для пробуждения Империй? Какой треш начнет происходить, если в галактике будет растущая мощная орда и две Пробудившихся Империи, которые начнут и между собой воевать?

Хм. Кажется, Парадоксы активно решают проблему скучного мидгейма.
Giin Giin 24.01.201800:11 ответить ссылка 0.0
А эфирный дрейк с ними прилетит?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Xenonion presents: 'Deep Probe Uranus' Trailer (2253),Gaming,Xenonion,Xenonion News,Deep Probe Uranus,Uranus,Sci-Fi,Horror,Trailer,Movie,Parody,Movie Parody,Sci-Fi Parody,Horror Parody,Paradox,Paradox Interactive,The official trailer for the highly anticipated sci-fi horror film Deep Probe Uranus,
подробнее»

Stellaris Игры xenonion Stellaris fun профессиональный юмор длиннопост очень длиннопост

Xenonion presents: 'Deep Probe Uranus' Trailer (2253),Gaming,Xenonion,Xenonion News,Deep Probe Uranus,Uranus,Sci-Fi,Horror,Trailer,Movie,Parody,Movie Parody,Sci-Fi Parody,Horror Parody,Paradox,Paradox Interactive,The official trailer for the highly anticipated sci-fi horror film Deep Probe Uranus,
Flo-oh <§” X Decisions Resettle V 81% 0% Districts Buildings Governor <& 8 £ 94 5 112 rk 81 ff* S' fd^ 0 Resource Production <£ -78 <*> -250 é -74 $?94 © 116 ¿94 @3 <@>78 <$>67 Si71 ' - 1 ¿1 <Y1 Build Queue Planet Summary Population Armies Corporate
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary длиннопост

Flo-oh <§” X Decisions Resettle V 81% 0% Districts Buildings Governor <& 8 £ 94 5 112 rk 81 ff* S' fd^ 0 Resource Production <£ -78 <*> -250 é -74 $?94 © 116 ¿94 @3 <@>78 <$>67 Si71 ' - 1 ¿1 <Y1 Build Queue Planet Summary Population Armies Corporate
Ostichi I X Features Colony Arid World Decisions Terraform Demographics S 1/2 Clerks Farmer Stratum: Worker Produces: #6 Vheln s 2 Colonists ^ mm S 2 Farmers S 2 Miners * Growing wpm Assembling Declining 0 w3Sß:‘l Planet Summary Population Armies
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры длиннопост

Ostichi I X Features Colony Arid World Decisions Terraform Demographics S 1/2 Clerks Farmer Stratum: Worker Produces: #6 Vheln s 2 Colonists ^ mm S 2 Farmers S 2 Miners * Growing wpm Assembling Declining 0 w3Sß:‘l Planet Summary Population Armies
Federation Centralization Minimal Low Medium Fleet Contribution None Low fi Medium Succession Type Rotation Random Challenge Succession Power Economy Diplomatic Weight Technology LV5 a Very High
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры длиннопост

Federation Centralization Minimal Low Medium Fleet Contribution None Low fi Medium Succession Type Rotation Random Challenge Succession Power Economy Diplomatic Weight Technology LV5 a Very High
ф 722+5 ^ 1208+60 # 200+7 0 863+2 <>55+7 • 12/19 Бостон Особый проект завершён Мы изучали этот проклятый керамический объект так долго, что уже почти расстались с надеждой, и тут внезапно мы совершили прорыв! Контейнер является священной реликвией, оставленной на орбите в качестве знака, несомн
подробнее»

Stellaris Игры невозможная керамика квест мои боги улыбаются мне. Stellaris скриншоты

ф 722+5 ^ 1208+60 # 200+7 0 863+2 <>55+7 • 12/19 Бостон Особый проект завершён Мы изучали этот проклятый керамический объект так долго, что уже почти расстались с надеждой, и тут внезапно мы совершили прорыв! Контейнер является священной реликвией, оставленной на орбите в качестве знака, несомн