Всеотец намекает / Один (бог) :: Expeditions Viking :: viking :: Expeditions :: Викинги :: скриншот :: Игры

Игры скриншот viking Один (бог) Expeditions Expeditions Viking 

Всеотец намекает

0 0 0 0®
6	7	6	5	5
бптгнг Родись ты в другом месте или в другом времени, ты мог бы стать философом или рабом. Ты мог бы провести всю свою жизнь, уставившись в светящуюся стекляшку.
1. фЗ [Продолжить.]
ж
Т-
Спплгиг,Игры,скриншот,Викинги,Один (бог),Expeditions,viking,Expeditions Viking
Подробнее
0 0 0 0® 6 7 6 5 5 бптгнг Родись ты в другом месте или в другом времени, ты мог бы стать философом или рабом. Ты мог бы провести всю свою жизнь, уставившись в светящуюся стекляшку. 1. фЗ [Продолжить.] ж Т- Спплгиг
Игры,скриншот,Викинги,Один (бог),Expeditions,viking,Expeditions Viking
Еще на тему
Развернуть
Прошел игру, а этого момента не помню. Хотя проходил её только по появлению, может чего не было, а может и забыл. хД
novanol novanol 27.01.201819:08 ответить ссылка -5.2
Ну сцены с Гриммиром появляются только тогда, когда останавливаешься в лагере на отдых, если скачешь галопом, то можешь и пропустить
Sveige Sveige 27.01.201820:08 ответить ссылка 2.3
В этом разговоре Один всячески намекает, что хорошими делами прославиться нельзя. Думаю, диалог появляется, если недостаточно мокрушничать
Вещь стоящая?
вполне, но увы неполноценная, концовка весьма слабенькая
но есть и приятные моменты, как например, грабить христиан и их сраные церкви, резать монашек и захватывать земли
Монашек можно только резать?
какой-то сильной жести, вроде изнасилований, пыток или хотя бы убийства детей ожидать не стоит, разве что в рабство можно брать некоторых персонажей ... но увы, в наше время жесткой цензуры, большего ожидать не приходится
Как-то не до конца аутентичненько....
ну ... я вообще не могу припомнить ни одной с функцией изнасилования (разумеется чисто порнушные игры в расчет не берем)
Skyrim?
Guljaca Guljaca 27.01.201822:56 ответить ссылка -3.1
Crusader Kings II c модами.
salat333 salat333 27.01.201823:20 ответить ссылка -3.1
пфф, с модами в любой игре это можно устроить
В том Скуриме, к примеру.....
Ссылка нужна кому-нибудь?
Нет, в четвертый раз я ломать Скурим не буду.
Там и без модов в одном из последних ДЛЦ можно вступить в культ сатанистов, потом врываться в рандомные дома, убивать всю семью, срезать их лица и устраивать тусу с братьями-сатанистами.
Ну детей вполне себе можно убивать, хотя технически это просто уменьшенные НПС. Когда в столице Нортумбрии девочка похитила кошелек, я пошел вслед за ней и вырезал всех, кто находился в том районе (главарь банды, несколько головорезов и дети-карманники). Еще можно вырезать беспризорников-"крыс" в Дании.
Sveige Sveige 27.01.201820:10 ответить ссылка 1.4
а да, точно, забыл про это
Можно приносить людей в жертву и убивать детей. И это я еще не устраиваю всякой жести с разграблениями
IIIBeD IIIBeD 28.01.201800:26 ответить ссылка 0.7
Достаточно неплохая игра, но очень забагованная и есть некоторые проблемы с русификацией. Можно сыграть в ожидании вторых Pillars of Eternity.
^ TWUMK YOU just MEED to
Ъ^ь blXH 4
f NG^0^*
jorus jorus 27.01.201819:46 ответить ссылка 6.4
Мультиплеер в изометрической RPG...Давайте его еще в DAO прикрутим.
Во-первых потому что RPG - это в первую очередь про сюжет и вариативность выбора. А при наличии более 1 игрока возможность делать выбор сводится к нулю, потому как лидера пати уже нет. Единственная изометрическая RPG с более-менее адекватным мультиплеером которую я знаю - это как раз та самая "унылая" Divinity original sin.
Во-вторых, что касается Инквизиции - там прикрутили простую зачистку локаций (то же самое было в МЭ). И то, работает это потому что DAI и МЭ - action RPG, где боевка больше напоминает слешер. В изометрии по типу DAO и PoE в принципе нет смыла в таком мультиплеера, во-первых потому что это не эффектно, во вторых потому что чтобы сделать ее интересной, нужно будет прописывать боссов с фазами, как в ММО.
да ничем он не противопоказан, просто в него тоже нужно уметь, а это не всем дано, как оказывается
h3qq4 h3qq4 27.01.201822:14 ответить ссылка -7.3
В Задницу себе мультиплеер в инквизиции засунь. В рпг не для этого играют.
ты что-нибудь слышал про Baldurs Gate, например?
h3qq4 h3qq4 27.01.201821:50 ответить ссылка -2.9
Начал играть с Icewind Dale. Там тоже был мультиплеер, но после нескольких попыток с одноклассником мы пришли к выводу что мультиплеер - не для этих RPG.
а в настолки играл? нормальная настолка - это тот же мультиплеер, только аналоговый
и олдскульные рпг сингл или мульти - они практически как две разных игры получаются
Дивинити это вообще на новый уровень вывела, в OS2
h3qq4 h3qq4 27.01.201822:23 ответить ссылка 0.0
>а в настолки играл?
Не довелось, хотя я слышал что если хочешь с кем-то поссорится - поговори с ним о политике либо сыграй в настолку.
есть в этом доля правды, но только доля
h3qq4 h3qq4 27.01.201822:40 ответить ссылка 1.3
+Neverwinter nights, titan quest, sacred, grim dawn, shadowrun и т.д.
Плевать на мультиплеер. Пиларсы вцелом унылы.
Planescape Torment к примеру более чем зашел
>(вероятно еще и малолетним)
>- в ней просто отвратительнейшая боевка
А как тебя назвать, если ты даже не знаешь о стандартной D&D боевке? Не удалось закликать врага до смерти и ты расстроился?
>унылые диалоги и сам сюжет (нет, в начале все весьма неплохо и игра интригует, но чем дальше, тем хуже) ... хотя я и уверен, что большинству она понравилась, учитывая популярность Divinity: Original Sin, где диалоги и вовсе дегенератские
Точно, огромный простор для отыгрыша роли (для тебя походу Shadow of Mordor -эталон RPG) = унылые диалоги,
неординарная вселенная без эльфов и нгомов = унылый сюжет. Видимо ничего толще букваря ты не читал.
Глупо, мне вот очень нравится Pillars of Eternity, но я вполне понимаю тех, кому она не нравится и это заслуженно, игру есть за что пинать.
Sveige Sveige 27.01.201821:05 ответить ссылка 1.2
О да, но диалоги — точно сложно отнести к недостаткам. Я не апеллирую к инстанции вкуса, я имею в виду чисто общелитературные достоинства текста. Если язык и диалоговая разролёвка в пилларсах человеку кажутся «убогими», то я, блядь, боюсь вообразить, что за божество взыскательного вкуса снизошло на джойреактор с Олимпа изящной словесности.
Диалоги в пилларзах реально скучные. Можно написать сто тысяч километров диалогов, но почему-то в Age of decadance их интересно читать и перечитывать при перезагрузках, да даже в тирании они интереснее, но в пилларзах реально нудня
h3qq4 h3qq4 27.01.201821:31 ответить ссылка -2.2
А я вот все вышеописанные претензии к пиларсам спокойно отнесу к Age of Decadence, которая мне вот вообще никак не зашла и не понравилась, особенно в плане сюжета, ролевой системы, диалогов и боевки. А к тирании претензий у меня еще больше, хотя ее я все же смог осилить. Так что тут банальная вкусовщина
Sveige Sveige 27.01.201821:38 ответить ссылка -2.9
в Тирании уже боевая система более прозрачная, например, и сюжет покучерявей
h3qq4 h3qq4 27.01.201821:53 ответить ссылка -3.2
хотя я весь сюжет пилларсов не знаю
h3qq4 h3qq4 27.01.201821:53 ответить ссылка 0.1
Тирания конечно крутая игра, но боёвка в ней плохая, так как примитивна до невозможности. Просто тыкаешь на скилы и ждешь пока пройдет кулдаун.
Вот «скучные» — это вкусовщина. Есть определённая разница между тем чтобы заявить, что тебе что‐то не нравится в силу личных предпочтений и претендовать на общее суждение: «убога как ни крути». Лично я нашёл игру достаточно медитативной, и, в принципе, покупал её только за тем чтобы получать тот сорт неспешного удовольствия — что она из себя представляет было очевидно сразу по страничке в стиме.
конечно, вкусовщина, никто и не спорит, за то и деремся
я, кстати, не думаю, что пилларсы убогие, труд разрабов виден
h3qq4 h3qq4 27.01.201821:57 ответить ссылка -1.2
Я как бы не хочу выпендриваться, но может быть дело в переводе? Я в английской локали играю — специально, чтобы выуживать там всякие книжные обороты и архаичные словечки, которые не во всякой английской книжке встретишь, и меня эти тексты очень увлекают: они образны и цветисты как хорошие произведения.
они образны и цветисты, но не всегда к месту. особенно если прям отыгрывать роль, как топит товарищ Night.Prowler
h3qq4 h3qq4 27.01.201822:11 ответить ссылка -0.1
Не соглашусь. Всегда когда нужно что‐то сделать быстро‐решительно, никто не наматывает соплей на кулак. В то же время, внимательно следя за речевыми оборотами, можно зачастую достаточно точно предсказать алайнмент непися.
труд виден только в начале, планка у игры к концу очень сильно падает
Melotron Melotron 27.01.201823:48 ответить ссылка -3.3
>стандартной D&D боевке
то, что она стандартная не делает ее хорошей

>неординарная вселенная без эльфов и нгомов
Вселенная и сюжет разные вещи. И в Пилларсах есть и гномы, и эльфы, и хафлинги, и полуорки, и Planetouched (хоть трех последних зовут их не так)
> то, что она стандартная не делает ее хорошей
Она существует уже десятки лет, и у нее куча фанатов (как в играх, так и в настолках). Что-то мне подсказывает, что плохая система столько не продержалась бы. Она может не нравится любителям слешеров и эффектных комбо, но изометрические RPG как бы не про это.
>Вселенная и сюжет разные вещи.
Ок, а что нужно хорошему сюжету RPG игры?
Моральные дилеммы - есть
Непредсказуемость сюжета - есть.
Мотивация для ГГ - есть.
Персонажи с предысторией - есть.
Да, тут нет смехуечков, пафроса, да и разобраться в окружающем мире, его законах и истории бывает сложновато. Тем не менее унылым сюжет назовут скорее те, кто половину текста проскипал и пропустил половину побочных квестов, ибо многа букаф.
> Что-то мне подсказывает, что плохая система столько не продержалась бы.
И попса - хорошая музыка...
> Она может не нравится любителям слешеров и эффектных комбо, но изометрические RPG как бы не про это
А мне не нравится, потому что я хочу контролировать поле боя, а не подгадывать, когда противники собьются в кучу, и следить, чтобы маг не ломанулся вперед воинов. Хочу нормальный ПОШАГОВЫЙ БОЙ, а не этот выкидыш с "динамичными" боями
>А мне не нравится, потому что я хочу контролировать поле боя, а не подгадывать, когда противники собьются в кучу, и следить, чтобы маг не ломанулся вперед воинов. Хочу нормальный ПОШАГОВЫЙ БОЙ, а не этот выкидыш с "динамичными" боями
Ты про кнопочку пробел слышал? А про кнопочку формации отряда? Про то что танк может агрить? Если ты хочешь ПОШАГОВЫЙ БОЙ, то играй в Banner Saga, зачем ты вообще PoE устанавливал? Вот я например не люблю гоночные симуляторы, но я не пишу о том что Gran Turismo уныл, потому что там нельзя прыгать с трамплинов как в NFS.
То есть ты предлагаешь, каждую секунду останавливать бой и раздавать указания, которые они еще могут и не выполнить?
Через минуту после начала боя от формации не остается и следа.

> зачем ты вообще PoE устанавливал?
Так ведь "изометрические RPG как бы не про это" или ты в РПГ играешь ради боевки?
>То есть ты предлагаешь, каждую секунду останавливать бой и раздавать указания, которые они еще могут и не выполнить?
Я и выставлял каждые секунд 10, кого-надо отводил, кем-то зелики пил, кем-то абилки юзал, кому-то оружие менял, если сложный бой. Если простой то партия комбайном сама убивала. Эта система держится с 2000-х годов, если ты первый раз на нее набрел и тебе не понравилось - не играй (аналогию с гоночным симулятором я уже привел).
> Через минуту после начала боя от формации не остается и следа.
Это с кем ты кроме боссов больше минуты дерешся? Или ты в настройках не ускорял бой?
> Так ведь "изометрические RPG как бы не про это" или ты в РПГ играешь ради боевки?
Мне в них нравится и боевка и ролевка, если тебя не устраивает боевка проходи ее с читами, не играй или страдай, мне все равно, но я в упор не понимаю зачем ты устанавливал эту игру:
1) Ты не знал про D&D-шную механику боя? Что ж, теперь знаешь, и впредь не будешь играть в подобные PoE Newerwinter, Tyranny etc.
2) Ты знал про данную механику и все равно установил игру ради сюжета. Что ж, ты победитель по жизни, это все равно что я установлю гоночную игру потому что мне нравится тюнинговать машины, но гонки я не люблю, поэтому назову игру говном.
Отличный аргумент "не играй". Я пожалуй воспользуюсь: если тебе что-то не нравится в моих комментариях, не читай. Кто по твоему играл бы в Арканум, если бы игроки не закрывали глаза на его ужасную боевку (точнее на обе)?
РПГ - это в первую очередь выбор, отыгрыш, остальное вторично. Но поскольку вторичного там малость до хрена, я буду жаловаться, пока разрабы не прекратят паразитировать на древней механике.
Продолжай жаловаться на D&D систему, которая уже образовала своего рода поджанр в RPG и имеет кучу фанатов, ради тебя родимого наплюют на них всех и переделают, чтоб твоей душеньке угодно было. Кстати можешь еще пожаловаться на Diablo и ее клонов, а то вдруг тоже там что-то тебе неудобно.
Еще раз повторюсь, PoE это не хуевый эксперимент, принципам этой боевой системы больше лет чем тебе, это поджанр в RPG, наравне с Diablо-образными action RPG, если тебе такое не по вкусу - играй в другие игры, множество их.
"Не нравится, не играй", "ради тебя не переделают", "фанатам норм, значит хорошая". Короче ни одного аргумента у тебя нет. Есть поджанр партийных РПГ, а поджанра РПГ с псевдореалтаймовой боевкой не существует. И я правильно понимаю, что ты всех D&D-шников и любителей Балдура, Невервинтера и прочих к фанатом этой боевки записал?
Так остальные аргументы уже были, но до тебя не дошло.
Ну так перечисли парочку, заставь меня покраснеть
> Короче ни одного аргумента у тебя нет.
А какие твои аргументы? Я_не_могу_в_микро_контроль_и_мне_скучно?
> И я правильно понимаю, что ты всех D&D-шников и любителей Балдура, Невервинтера и прочих к фанатом этой боевки записал?
Да ты правильно понял, большинство тех кто осилил Невервинтер или Балдур не увидят ничего плохого в боевке PoE, потому что они по одной и той же системе сделаны. Единственное принципиальное различие - теперь большинство заклинаний можно использовать сколько угодно, а не пару раз в день.
Не ценитель этой боевки===>проходи мимо, можешь еще зайти в тему SC, и там пожаловаться что там тоже много микроконтроля. Только не удивляйся что на тебя будут смотреть как на идиота.
Это РПГ, она не про микроконтроль в частности и не про боевку вообще (должна быть по идее). В ролевых играх события должны зависеть от решений игрока и скиллов героев, а не решений героев и скилла игрока (по исправлению этих решений).
Я осилил Невервинтер 1-2, оба Дракенсанжа, KOTOR, ДАО...но мне никогда не нравилась такая боевка, это рак, который и был придуман для любителей слешеров и эффектных комбо. И раз любителям слешеров сейчас этого недостаточно, им перекаты подавай, а пошаговый бой цветет и пахнет (Banner Saga, Darkest Dungeon, Origin Sin), пора бы от нее избавиться, но нет, утятата порождают спрос.
И выходит не так много РПГ, чтобы проходить мимо из-за какой-то боевки. Я вообще сомневаюсь, что Пилларсы собрали бы деньги на Кикстартере, если бы все, кому не нравится эта боевка, прошли мимо.
> а пошаговый бой цветет и пахнет (Banner Saga, Darkest Dungeon, Origin Sin)
Играй в них. Пожалуйста играй в эти игры и отъебись от людей которым нравится D&D система
> пора бы от нее избавиться, но нет, утятата порождают спрос.
Избавится потому что такие петухи как ты кукарекают?
Она существует уже десятки лет, и у нее куча фанатов (как в играх, так и в настолках). Впервые увидел в BG и как она была убогой, так и осталась, она подходит под 1 персонажа (что хорошо реализовано в невервинтере например), но для группы это постоянный микроконтроль, времени уходит много, интереса от этого мало ... в такое лучше суперлегком играть

Моральные дилеммы - есть ... вот только они не цепляют, в силу своей прямолинейной топорности, толку от этих дилем, если тебе насрать на них.
Непредсказуемость сюжета - есть. ... по мне так он весьма банален, какой-то действительной непредсказуемости или неожиданных/интересных вариантов решения квестов на самом деле нет.
Персонажи с предысторией - есть. ... ага, с которыми говоришь 1 раз и они молчат всю игру
Да, тут нет смехуечков, пафроса ... да-а, спасение мира/бедных несчастных душ от злого негодяя, создание величайшего замка, убийства сильнейшего древнего дракона, общение с богами и т.п. вот уж действительно без пафоса. И в итоге даже нельзя договориться с антогонистом, хотя и причин для вражды с ним особых нет, по крайней мере таких, которые нельзя было бы урегулировать или постепенно сожрать души самому, что гг вполне умеет (и где твой хваленый отыгрыш, если в итоге все равно играешь за спасителя ... и даже уникальные расовые диалоги есть не у всех).
"Тем не менее унылым сюжет назовут скорее те", кто видит что вторая половины игры это просто слив, текст попросту скучен
Melotron Melotron 28.01.201800:20 ответить ссылка -2.3
> Впервые увидел в BG и как она была убогой, так и осталась
Как уже писал выше - не играй. Некоторым не нравится DS, некоторым пошаговый бой, некоторым action RPG.
> вот только они не цепляют, в силу своей прямолинейной топорности, толку от этих дилем, если тебе насрать на них.
Мне было не насрать. И моим знакомым которые проходили было не насрать. И куче людей которые оценили высоко эту игры очевидно было не насрать
>ага, с которыми говоришь 1 раз и они молчат всю игру
Эм... Ты в курсе что с ними периодически нужно разговаривать и их персональные квесты выполнять?
> Да, тут нет смехуечков, пафроса ... да-а, спасение мира/бедных несчастных душ от злого негодяя, создание величайшего замка, убийства сильнейшего древнего дракона, общение с богами и т.п. вот уж действительно без пафоса.
Спасение? А текст мы читаем жопой? Первая и главная причина действий ГГ - спасение своей души, им двигает желание не сдохнуть. Не говоря уже о том, что души можно расщепить к хуям (дохуя спаситель, ага), отправить души на пожирание Воедике и занять место антагониста или вообще отправить неизвестно куда.
> И в итоге даже нельзя договориться с антогонистом, хотя и причин для вражды с ним особых нет, по крайней мере таких, которые нельзя было бы урегулировать или постепенно сожрать души самому
Да, парень всего лишь обрек твою душу на окончательную смерть, и пытался тебя убить пока ты до него добирался. И ты действительно думаешь, что боги позволили бы тебе сидеть там годами и понемногу пожирать души на которые они претендуют (очевидно что ты не в состоянии съесть их все сразу)?
Вобщем на твоем примере я убедился что сюжет унылым назовут скорее те, кто читает квесты жопой (скипая половину из них).
ты в тиранию играл?
h3qq4 h3qq4 27.01.201821:29 ответить ссылка -2.9
>>А как тебя назвать, если ты даже не знаешь о стандартной D&D боевке? Не удалось закликать врага до смерти и ты расстроился?
Это не D&D-шная боевка хотя бы потому, что она дичайше урезана и идет в реальном времени с активной паузой! И да, боевка в Pillars of Eternity отвратная в плане отзывчивости и движка. В Tyranny, где она сделана по тому же принципу, она не вызывает такого отторжения, уж не знаю почему. Может потому что твоя партия более резво реагирует на команды, а не тупит как толпа фермеров на ярмарке, может ещё почему.
Поддержу. Пиларсы типичная игра для "олдфагов", правильнее их назвать утками. Которым в глаза изометрией нассы, они все схавают
Ну да, ведь мы то с тобой знаем, что главное в RPG - графоний и пафос, и чтоб по подбородку и на сиськи...И чтоб ПЫЩ ПЫЩ можно было делать вон тем огромным мечем. Кому нужна проработка вселенной, вариативность прохождения квестов, боевка в которой куча видов урона и резиста.
>Кому нужна проработка вселенной
В этом то и проблема - никому не нужна. Сколько ты назовешь хорошо проработанных вселенных? Полторы, да и те не, то, чтобы прямо уж проработанные. Прорабатывают вселенные аутисты для аутистов, обычный же человек никогда про них даже не услышит.
>вариативность прохождения квестов
Чтобы напилить кучу контента, большую часть которого среднестатистический игрок никогда не увидит?
>боевка в которой куча видов урона и резиста.
А где иначе разнообразие игрового процесса брать и вариативность выбора игроку предоставлять?
Хотел мирно договориться с христианами, но не вышло, порубал всех.
Послушал совет сопартийца и не стал пить отравленный напиток на пиру, потом порубал всех.
Ворвался на чью-то свадьбу, порубал всех.
Наткнулся на банду детей, порубал всех.
Обычный день викинга.

А вообще игра отличная. Есть слабые стороны, типа невнятного менеджмента своего поселения. Но ролевая и тактическая стороны игры просто великолепные.
Agowe Agowe 27.01.201820:02 ответить ссылка 3.2
Зашел в церковь посмотреть что там да как, пообщаться с батюшкой, никого не трогал => все вокруг будут думать, что ты порубал там всех.
Ну ты и порубал там всех, а хули - всё равно будут думать.
В плане ролевой составляющей - игра отличная. Твоя цель - усилить свой клан до осеннего тинга, для этого хороши все средства, ты можешь торговать, выполнять квесты, а можешь резать мирных селян и грабить церкви и монастыри. Ты можешь помочь одной стороне уничтожить другую, а потом, когда победитель расслабиться, предательски на него напасть и уничтожить, а можешь и закрепить свой союз с ними - на все твоя воля. Ты можешь захватывать рабов, грабить древние гробницы, разбираться в политике и интригах, рассекать на дракаре по морю, трахать полудурошную девицу после того, как вырежешь всех остальных ее любовников, искать беглых преступников и убивать на их глазах их семьи, в общем вести достойную жизнь доброго викинга с дракаром и командой головорезов
Вот в техническом плане все печально
Sveige Sveige 27.01.201820:22 ответить ссылка 3.4
Ну я за 22 часа пару раз из игры вылетел, еще навыки на второй и далее панели дублируются, но больше жаловаться не на что
А Один все не уймется
с\уууууууууууууууууууууу*луууууууууууууууууууууу>
Щ
6птп1г Вместо этого вы придумываете себе ужасы, которые стоит побеждать. Миры с магией, великанами и драконами. Простые	бптгпг	
сталкиваться со сложностями реальной жизни.		Л
фЗ [Продолжить.]		
*		
*		тт
Ох как меня достали эти... даже не знаю как их назвать. Во первых компьютер или телевизор это только средство для получения и обмена информацией. Ты не пялишься в стекляшку ты через нее читаешь книги, смотришь фильмы, общаешься, развиваешься, деградируешь, работаешь, развлекаешься. Замени стекляшку на что то другое ВР-очки или имплант или гарнитуру измениться только способ суть останется та же.Это не равно смотрение в стекляшку. Так можно обосрать что угодно. Ты мог провести всю жизнь охотясь за лохматыми слонами и бросая в них острые палки. Ты мог всю жизнь обвешавшись железом бегать и тыкать других людей обостренным железом. Или пропускать воздух через ротовое отверстие и шлепать своим мясом об мясо "петь" и дергать конечностями "танцевать" Из за ваших компьютеров люди стали меньше (вставить нужное). Общаться? Да хуй там мы с их помощью стали общаться в много раз больше, писать в тысячи раз больше сообщений чем во времена почты и в мириады раз больше чем во времена ваших саных викингов варваров которые писать не умели, и никого кроме свой деревни не знали. А теперь я могу общаться с людьми с другого конца земного шара. Можем поддерживать связь с близкими круглосуточно. Узнавать новости со всего мира. Быстро находить нужную информацию. Так хочется отправить таких умников куда то в неолит, что бы даже не приходилось "смотреть на обработаный кусок дерева с чернильными пятнами" и посмотреть как им так будет весело.
Нс ПРИСЛ01
ADAM ELLIS BUZZFEED
Г То, что МЫ ^ пялимся 6 экраны, 1 изолирует нас друг 1от друга и делает^ ^ асоциальными.^
Только что купил билет домой! Передавай маме привет от меня! © ©
Я уже в пути! Мне захватить вкусняшек на вечеринку?
	(ч	
\Т1		
	V v—ч	[V ЖЧ<лоня| 7л. J
" Или пропускать воздух через ротовое отверстие и шлепать своим мясом об мясо"

Сначала я подумал про Пистолетова.
ну хз хз, вчера был в кафешке, сели рядом студенты, человек 6, через 5 минут все в телефонах и тишина.
sciro sciro 27.01.201822:15 ответить ссылка 0.7
Это зависит от того, что за компания. Всмысле это могли быть не друзья/приятели, а просто одногрупники, которые ждут следующей пары/экзамена. У последних вполне может и не быть общих интересов и тем для разговора.
А зачем тогда собрались то?
А хули делать? Вот есть группа людей, у них нет 3-й пары, но есть 4-я. Домой сьебатся не могут, вроде уже и пожрать хочется, вот и пошли в кафе.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Наталья Круглова 17 ч. • ©
Смотрели фильм "Викинг".
Восхищаюсь мужеством и героизмом его создателей, которые не побоялись показать такую хуйню президенту.
Смелые люди!
подробнее»

Фильмы Викинг кинематограф скриншот

Наталья Круглова 17 ч. • © Смотрели фильм "Викинг". Восхищаюсь мужеством и героизмом его создателей, которые не побоялись показать такую хуйню президенту. Смелые люди!
Expeditions: Viking Release Trailer [Official] Logic Artists,Gaming,Expeditions: Viking,expeditions,viking,vikings,The Last Kingdom,Video Game,RPG,Strategy Game,Turn Based Strategy,Visit the Expeditions: Viking Steam Page:
http://store.steampowered.com/app/445190/

Join our community and sign up to
подробнее»

Игровые новости Игры новинка Expeditions viking RPG Викинги удалённое Expeditions Viking

Expeditions: Viking Release Trailer [Official] Logic Artists,Gaming,Expeditions: Viking,expeditions,viking,vikings,The Last Kingdom,Video Game,RPG,Strategy Game,Turn Based Strategy,Visit the Expeditions: Viking Steam Page: http://store.steampowered.com/app/445190/ Join our community and sign up to