Рассказ об одиноком рейнджере, загадочном артефакте и жажде знаний / space rangers :: Игровое видео :: Космические Рейнджеры :: длиннопост :: gamerkitclub :: видео (video) :: Игры

space rangers Игры gamerkitclub длиннопост видео Игровое видео 

Рассказ об одиноком рейнджере, загадочном артефакте и жажде знаний

Космические рейнджеры удивительная игра, и я думаю, что каждый может рассказать множество смешных или просто интересных историй, о своих приключениях. Вот моя.


Космические Рейнджеры,Игры,space rangers,gamerkitclub,длиннопост,видео,video,Игровое видео


Бороздя просторы обитаемого космоса проник я в бесхозную чёрную дыру. Посмотрел на местных обитателей и начали мы, не побоюсь этого слова, бороться. Я победил, понятное дело, и в награду мне достался артефакт «трансфакторный маяк».


г I- Трансфакторный маяк использовании в космосе, передает данные о наличии неизученного материала. Энергия заряда: 23 ед. в* 1350,Космические Рейнджеры,Игры,space rangers,gamerkitclub,длиннопост,видео,video,Игровое видео


Для тех кто не в курсе, с помощью маяка можно приманить в систему доминаторов серии «келлер», дело в том, что их главная директива — изучение вселенной, и когда маяк посылает сигнал о том, что в системе есть что-то неизученное, они не могут устоять перед этим зовом.
«Отлично!» — подумал я, припоминая интересную тактику освобождения систем от оккупации роботов.
В игре три серии доминаторов, и все они воюют не только с коалицией пяти рас, но и друг с другом. Зная это, я прыгал в системы блаззероидов и терроноидов, и вызывал туда келлероидов. Они переключали своё внимание с моей скромной персоны друг на друга, жесточайше уничтожали друг, а моя задача сводилась к минимуму — при лучшем исходе добить выживших и освободить систему; при менее удачном, собрать как можно больше доминаторских ошмётков и уносить ноги, пока их не оборвали.


Космические Рейнджеры,Игры,space rangers,gamerkitclub,длиннопост,видео,video,Игровое видео


Так я оказался в оккупированной терроноидами системе Поллюкс. Сразу по прилёту я активировал маяк и стал ждать.
Поначалу ничего не предвещало беды, терроны бросились за мной в погоню, прошла пара дней и в системе начали открываться гиперпространственные переходы.
«Что-то Келлер в этот раз быстро отреагировал.» — подумал я.
Но это оказались не синие келлероиды, а красные блазероиды. Видимо наши мысли совпали, и они тоже решили освободить Поллюкс. В свою пользу.
«Тем лучше!» — уже потирая руки воскликнул я, «больше доминаторов — больше ошмётков, больше ошмётков — больше кредитов, больше кредитов — больше кредитов!»
Смотрю, и с другой стороны появились переходы, это уже были наши синие друзья. Вот десяток прыгнули в систему… Вот еще десяток… Еще десяток… Еще… Да сколько можно!




Келлероиды всё прибывали и прибывали! К счастью, у меня был еще один артефакт «Пролонгер», с помощью которого можно посмотреть сколько в системе кораблей, а главное их класс, и кому они принадлежат. Давайте глянем:


 Кефрон ТалЛот . \ О Укфал ' *1 /Краа Шеат Витта . у/л« & <,Космические Рейнджеры,Игры,space rangers,gamerkitclub,длиннопост,видео,video,Игровое видео


123 келлероида. Нет, не так. СТО ДВАДЦАТЬ ТРИ келлероида! Видимо сигнал был очень заманчивый. Всего же, вместе с единственным оставшимся в живых смершем блазероидов (и как он протянул так долго?), а также подкреплениями терроноидов, в системе одновременно находилось 156 доминаторов, и маааленький одинокий рейнджер — ваш покорный слуга.


Космические Рейнджеры,Игры,space rangers,gamerkitclub,длиннопост,видео,video,Игровое видео

Последний оставшийся блазероид. Совсем скоро и его не станет


Понятное дело, что мне здесь ловить было абсолютно нечего, надо было как можно скорее спасаться. И к моей огромной глупости я только в этот момент сделал сейв. Да, я болван, знаю. Потом я пробовал загрузить автосейв, но повторить эту ситуацию не смог.



Эпилог. Келлер в итоге победил, вот ведь неожиданность, да? А я потом еще очень долго пытался отбить эту систему обратно. Уже все соседние системы были под контролем коалиции, даже соседние секторы освобождены. Но система Поллюкс, как неприступный бастион Келлера, так и оставалась нетронутой.


А какие у вас были истории из КР, чуваки?


P.S. Спасибо,что дочитали до этого места, вот этот замечательный сейв. И еще видос, вы ведь этого ждали? Удачной борьбы с доминаторами, бойцы! Ррразойдись!



взято с http://gamerkitclub.ru/


Подробнее


г I- Трансфакторный маяк использовании в космосе, передает данные о наличии неизученного материала. Энергия заряда: 23 ед. в* 1350


 Кефрон ТалЛот . \ О Укфал ' *1 /Краа Шеат Витта . у/л« & <


Космические Рейнджеры,Игры,space rangers,gamerkitclub,длиннопост,видео,video,Игровое видео
Еще на тему
Развернуть
Из-за тебя теперь захотелось в КР поиграть.
поддерживаю, вечером скачаю
Не давай им спуску, рейнджер! Родина тебя не забудет. Не забудь указать родственников в своей анкете, чтобы было кому выслать 10000 кредитов.
В такую гущу я бы в таком облачении не полез...
После сотого раза полез на моды.
Ничего хорошего из этого не получилось.
СЕРВИСНЫЙ UEHTP кртппЕКттшя/ 1 / е / з Полный ремонт тнссн СКОРОСТЬ Вы находите Наша станция деятельности, достижения, * сбором и оц» рейнджерам микрб^ располагают широким 47080 сг свободно зншитн Рейнджер Тау-Сер Герой нквыки СИСТЕМП ДВИЖЕНИЯ систЕтн ОТСПЕЖИВННИЯ новый опыт 'll
ну я неделю фармил 5 торпедных установок, а потом уже проблемы были только когда противников оставалось МЕНЬШЕ 10
А я до того как заимел нормальное оружие, оборудование и корпус захватил систему используя кварковую бомбу, раз 20 загружал автосейв для идеального исхода, сброс на нужное расстояние и дальность оружия были критически важны. На тот момент 2004 год я ни разу не прошел игру, и такое продвижение заставляло меня начать очень злобно смеяться.
*приступ ностальгии*
*звук устанавливаемой игры*
*полушепотом* ух бля
*звук отваливающихся ракетометов*
Но такую армаду надо столько бомб, не 10 штук, а где-то 500 штук и более. Я в жизни такую армию не видел.
Ну вот опять...
Установка — Space Rangers HD A War Apart m г Информация P!4 v ■ • fW Vf ' iv «« Space Rangers HD A War Apart Космические рейнджеры HD: Pesoлюция» — официальное самостоятельное дополнение к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2», разработанное компанией СНК-Games в
Сударь, такое и покупать не грешно
Установка — Space Rangers HD: A War Apart _ X Вы собираетесь установить Space Rangers HD: A War Apart. s/ Создать ярлык на рабочем столе s/ Создать ярлык в меню «Пуск» Требуется места: Доступно на диске: Примерное время загрузки: Выберите место установки: Установить в D:\Games\Steam
http://plati.ru/itm/space-rangers-hd-a-war-apart-steam-gift-ru-cis/2257141 с такой то ценой. Хотя, даже в стиме стоит дешево. Надеюсь, что пираты до этого времени страдают от солнц и прочих радостей.
https://goo.gl/agfxm1 - 239,71 рублей. Кто еще дешевле найдёт?
Я нашёл дешевле! В 2004 году! У меня до сих пор диск лежит...
Аналогично. И в дополнение к нему вот это:
Элитная штука, одно время все искал у кого можно выкупить такую.
Да, рефералка. Просто попросить стыдно, а микрофон хороший пиздец дорогой.
Хрен с ней с рефералкой. У меня юблок начал ругаться на рекламу.
В том же стиме по скидке за сотню деревянных урвал.
Мб, скрипты уже просчитали нападение Келлера на систему, а артефакт приманил ещё один флот нападения Келлеров. В итоге получилось меганападение.
Скорей всего так и было. Всем вдруг понадобилась система Поллюкс.
Это лучше. Я сидел как в трансе. Сукаааа. Опять началось.
НИЧТО не сможет перебить этот трэк:
Каменья под мелодию хорошо читать
Помню как в соло освобождал системы с большим кол-вом доминаторов. Всего то нужен движок приличный, чтобы скорость была на 100-150 единиц больше чем у самых быстрых врагов. ставим 4-5 ракетных аппарата, хороший щуп, и больше нам ничего не нужно, дабы осталось побольше свободного места для дропа. Залетаем в захваченную систему и ждём пару дней, чтоб доминаторы подлетели ближе. Далее разворачиваемся и начинаем кайтить их в сторону "от звезды", попутно ежедневно делая паузы и выбирая цели для ракетных аппаратов. Главную угрозу могут представлять торпеды - для этого можно один из оружейных слотов занять энергетическим оружием (желательно с эффектом замедления на случай если замедлят вас).
Таким нехитрым образом я фармил уйму кредитов.
Тоже так делал до поры до времени, но ракеты могли и закончиться не вовремя.
Поэтому я их никогда не использовал. Очень сложно контролить, лишние тратишь, перезагружать по 10 раз... AOE-энергетики - наше всё.
На высокой сложности поначалу кроме как ракетами из далека крайне сложно дать толковый бой внезапно напавшим ордам косматостеров или пиратам.
особенно пиратам. в стимовской версии игры у меня они регулярно держали системы огромным количеством кораблей и настолько спамили всё тысячами ракет, что игра на восьмиядерном ксеоне безбожно тормозила.
Стимовская версия игры с фракцией пиратов делалась непонятно кем и на коленке, так что неудивительно.
Ты когда последний раз играл то? Пираты ебошили так что мама не горюй хз ещё когда. А если не играешь на ачивы, то ставишь юниверс, включаешь тонкую настройку и делаешь что хочешь.
Ну вот как раз "хз ещё когда" и играл =)
Долго не мог привыкнуть к этим сраным ракетам. Испытал небольшой шок, когда погибал от дохреналиона выпущенных ракет. В итоге пришел к выводу,что врага надо убивать его же оружием, а именно быстром двиглом и 5-ю ракетометами.
Да ладно? Честно пытался использовать другие виды оружия. Как итог - Ракетные установки (особенно под конец игры) почти ничего не весят, а дальность и дамаг у них такие, что можно без труда загрузить по 2-3 комплекта на слот, и соло зачистить любую систему.
Ну не знаю. Помню играл очень долго, под конец игры напал на какого-то пирата и так и не смог его пробить своими ракетами - они все наносили копейки урона и он весь урон восстанавливал. Впрочем он меня тоже не смог пробить, так мы и летали, в итоге я предложил ему перемирие, на которое он легко согласился и мы разлетелись в разные стороны...
Проблема ракетниц в том, что даже при таком себе микроконтроле(перенаправлении на следующую цель, если текущая 100% умрёт и прочее), боезапас быстро уходит в 0 и приходится сваливать.
на 200% всегда ракеты заканчивались, даже с 2-мя наборами ракет. а больше в те годы очень дорого. да и дробы ракеты ломают
Ой не знаю, я предпочитал либо дальнобойное оружие, либо оружие с аое эффектом(с грейдом на ренж, естественно). Ракетницы, помимо цен на перезарядку, меня расстраивали тем, что частенько шальная ракета уничтожала мой драгоценный лут. Хотя, этим грешили и доминаторы, но с этим можно было бороться с помощью резкой смены траектории движения
поначалу да, потом ракеты начинают летать медленней домиков, а те что долетают - сбиваются энергетическими стволами
> Нет, не так. СТО ДВАДЦАТЬ ТРИ келлероида! Видимо сигнал был очень заманчивый
Ты их просто уже достал со своим маяком
Да я кого угодно достать могу, хоть бы и доминаторов.
010001010001 (этот мудила опять выходит на связь!) 010001001000100100010010100010101 (ввалите ему таких *непереводимая игра слов*)!
Ностальгия, ох уж эти квесты в игре и сражения на роботах воспоминания на всю жизнь.
Не думал что у этой игры так много фанатов
Я бы сказал что это довольно мало, много игр недооценены. А многие ничего интересного в себе не имеют но у них красивая обложка, к примеру nier automata, overwatch, tomb raider(2013), MEandromeda и так далее.
nier automata, overwatch, tomb raider(2013), MEandromeda - ну игры то хорошие!
Ну вот nier automata имеет хороший саундтрек и некоторых очень интересных боссов а как слешер-рпг так себе.
Overwatch не знаю как многие играют в нее больше 1 дня соло без друзей и тд, скучно.
Tomb raider 2013 не плохая игра но уже далека от того что было. но rise of TR это жесть, это не Лара.
MEandromed промолчу.
Да, кстати, некоторые треки автоматы весьма хороши. Никогда не играл в игру и не собираюсь, но саундтрек иногда послушиваю.
Очень странно было в нее играть, такой крутой саундтрек в пустом мире с слабыми текстурками, как в ps2, только когда были огромные боссы тогда музыка оправдывала свою эпичность.
А чем вам томб райдер не понравился? Всё та же эпичность происходящего и впечатляющий красочный мир. неплохой сюжетец, может чуть менее, но все же красивая лара, те же разбросанные по всюду сундуки, артефакты и простенькие гробницы. Единственное что стало хуже это крайне туннельные перестрелки, но не настолько критично что бы затмить всё остальное.
Я райс оф тр имею ввиду.
Я лишь скажу я фанат той Лары с сложными загадками, и Лары с оригинальными формами а не обычной девушки без харизмы.
Видимо наши взгляды разнятся из за того что я познакомился с ларой крофт в 13 году
Просто изначально игра не была такой простой, и там были загадки с ловушками без которых не пройдешь дальше пока не решишь.
согласен про музыку.
Да ладно. Убери красивый
Ввиду специфичного юмора КР только по СНГ хорошо разошлась. 1С выпускали её у буржуев, но перевод дика зафейлили, и те не оценили.
Разве это главная причина по которой мы в нее играем?
Я на самом деле играл в КР на английском, даже в первые - перевод в принципе норм, видимо на западе такие игры не слишком популярны, ну или просто маркетинг зафейлили.
Круто ты щас Nier Automata и Андромеду в один ряд поставил.
Потому я и написал что эти игры переоцененные, особенно Nier Automata. Я слышал так много хорошего об этой игре, а когда поиграл был шокирован что это было все ложью. Может для человека которые первый раз играет в игру такого жанра будет доволен.
В том-то и дело, что Андромеду никто не оценил. Подавляющее большинство считает ее говном, в отличие от той же автоматы.
Ага, куда же тем плебеям до тебя, всегда объективному.
Да наверное с последним предложением я немного перебрал, просто не понравилась мне.
Ты игру то хотя бы прошел или сделал вывод поиграв 30 минут ?
Прошел 1 раз. Второй раз уже скучно даже за второго андроида.
Поздравляю ты даже не дошел до середины игры, но при этом успел ее обосрать.
egoran egoran 04.03.201803:58 ответить ссылка -0.6
Я ожидал этого коммента, я в среднем я поиграл 16 часов, и ничего нового кроме сюжета с другой стороны игра мне не даст когда я продолжу. И я кстати не обсирал еще игру! Ты просто критично относишься к ней, как к чему то великому наверное. Да взять даже глобальную карту, она там вообще просто нужно для того что бы просто знать направление куда бежать, вроде в игре будущее а карта настолько абстрактно выглядит, ни дорог ничего. И кстати в ней до сих пор есть баг, когда у тебя 1920x1080 игра идет в пониженном разрешении, и без BorderlessGaming никак, что указывает о криворукости порта.
Скажи это разработчикам которые вынуждены растягивать ограниченный контент на десятки часов геймплея.
Если за первые 16 часов ничего не понравилось то можно прекратить тратить время и начинать обсирать даже если впереди ещё 50 часов чего-то там.
Ты серьёзно? Это ОЧЕНЬ хуевая политика со стороны разработчика раскрывать свою игру через большой объем времени.
Прошёл игру 6 раз. Каждый раз был блять как 1й и не похож на предыдущий
Видимо тебе от игры нужны только катсцены.
ну как минимум можно разными способами перебить всех босов, пройти игру за пирата и тд
Он про Рейнджеров. В Нире нечего делать после первого ПОЛНОГО прохождения. Но блин... как и в "Боги Все Видят", в нире меня удерживала только музыка. Убрать музыку и я её бы ребутнул через пару часов.
эх, качаемс, что там по модам господа рейнджеры?
очень бы хотелось мод который дает автопобеды на планетарных боях, они такие унылые(
с одной стороны да, с другой стороны в них не надо играть как с тратегии - просто берешь и делаешь максимально дальнобойного робота, входишь в него, расстреливаешь систему защиты баз.
так разве что пару карт можно пройти
я так все проходил. Вообще без проблем.
В ХД революции понёрфали рекетницы из режима пилота, теперь стал эффективен раш фулстреями с пушками и уклонением.
И это уныло
Довольно универсально работает стратегия с дальнобойными (локатор) роботами с 2-мя ракетницами, минометом, разрядником и ремонтником. Такие роботы могут останавливать вражеское наступление разрядником и этим же обеспечивать попадания миномёта и ракетниц, если создать им перемещение в группе, то использовать вооружение сможет каждый робот в группе, а не только первая линия. При этом те кто на данный момент не смогут стрелять будут лечить других.
Таким образом прошёл все карты где достаточно ресурсов для строительства и есть хотя бы минимальная дистанция (фактически только на карте с защитой корабля от абордажа данный вариант не работает совсем).
Только унылыми они от этого не перестают быть.
Так-то ты можешь полностью от планетарных боев отказаться.
я не люблю планетарные бои, по 100 кредитов это 100 кредитов
Не давно начал очередное прохождение кр2. С самого начала мечтал выбить маяк. К 20 году выбил более 20 артефактов (с повторяющимися артефактами). А маяка все не было. Уже начал фармить артефакты в червоточине Келера (пока он рядом с дырой там битва с пиратами и наградой, и так пока Келер не залетит туда) Выбил маяк, залетел снова в червоточину уже с Келером, отправил его к клисанам. Оказалось после ухода Келера , келеройды перестают реагировать на маяк. В итоге ни разу за всю игру так и не смог устроить подобных заварушек как в посте.
Дал Террону информацию для преобразования - и начал ждать. Через несколько дней все теронноиды начали влетать в систему, и никак на меня не реагировали. А у меня было 5 вертиксов. Я стал возле террона и начал стрелять по всем целый месяц, пока компьютер не начал тормозить от количества теронноидов, пришлось улетать
Кажется я знаю что транслировал тот маяк.
я так Террона валил, не помню уж сколько келлероидов налетело, но мы с пятью напарниками ждали около месяца прежде чем влететь в Гралгар и добить его
потом рассылал напарников по соседним синим системам и они освобождали их в одиночку, в итоге штук десять систем освободили за два месяца
Помню в дремучие времена 1.6 домики любили собираться в определённых системах и особо ожесточённо за них биться, вызывая нон-стоп подкрепления. Когда галактика была давно сдана блазероидам (потому что у них нет апгрейдов на защиту, то есть убиваются быстрее), у меня так 19 эквенторов в одной системе собрались. А я на 200% был, пришлось убить большую часть залпами вертиксов и свалить на ремонт, потому что половину оборудования сломали.
Многое видимо зависит от общего количество доминаторов на карте. При моем использовании Маяка все не так страшно. Вообще у меня игра свелась к фарму и поддержании баланса, мне просто нравилось делать мой корабль неуязвимым и просто сидеть в гуще врагов и взрывать их пачками. По наградам можно видеть что в какой-то момент мне пришлось поушатывать своих военных и других охотников за наживой чтобы доминаторы не вымерли с концами, и им все еще гордо принадлежит 1\3 галактики.. (У меня даже есть сейф перед тем как я начал косить своих, а то мало ли)
Единственное что я еще хотел сделать это собрать 5 Вектиксов (Штука которая бьет все вокруг корабля), но их слишком тяжело достать, слишком много рандома, доминаторы взрывают выпавшие грузы поблизости если нет вражеских кораблей, что делает так, если он даже и выпал, следующим днем его скорее всего взорвут, плюс они слишком тяжелые и чинятся только на научных и пиратских базах. Вот моя небольшая куллстори.
ноглппектнция/ 1 / е / з СКОРОСТЬ зншито Рейнджер 1уе1Ио5 Герой нявыни 1РЗЖЕНИЕ СИСТЕГПН 1ТСЛЕЖИВПНИЯ СИСТЕШП 1ВИЖЕНИЯ ККТИВИРОВОТЬ 931204 новый опыт ПППППНИТЕЛЬНЛЯ инфпртниия Медицинский полис {ф) Депозит |ф) Камуфляж ОР Сабмодем 0^] Интерком ШНИТЕЛЬНОЕ ПБПРЗЯПВЯНИЕ 11БРОСИТ1
Что за жизнь без 5 вертиксов или я уже не рейнджер я космическая станция.
СКОРОСТЬ эншитн Рейнджер Shadow Герой СИСТЕГПН ОТСЛЕЖИВЛНИП 149006 аопопнитЕпьння инфортниин [ф} Депозит {ф} Камуфляж ПОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУЛОВННИЕ ВЫБРОСИТЬ ТРЮГП 1946069 24 апреля 3348 FЖ£»Г' г Щю*? (jL> \\- 1 » л\ • С, f f ills ■ С 1 ^ 1 ВООРУЖЕНИЕ кж\\ ^
Просто разница версий. у меня Доминаторы Перезагрузка. Играл я давным давно, но игра лежит в папке и сохранения так до сих пор присутствуют. У тебя, догадываюсь стимовская ХД. Версии кардинально отличаются возможностью получения тех или иных вещей.
На хеде версии уже намного сложнее сделать неубивашку, ибо урезали защиту что на корпусе, что на генераторе. https://wiki.snk-games.net/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5#.D0.93.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.80_.D0.B7.D0.B0.D1.89.D0.B8.D1.82.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8F_.28.D0.93.D0.97.D0.9F.29 А так же всякое по мелочи. Плюс, те же вертиксы, насколько помню, весят больше.
Да собирать вертиксы не очень быстро, но можно сильно ускорить перезагружая сохранение и убивая в разные дни. Ещё больше ускорить помогают локализатор взрывной волны и аварийный сигнал. Ещё нужен захват на 200 (лучше брать вертиксы на 180-200) и корабль побольше, так как понадобится несколько тысяч тон нод на апгрейд и по тюрингу на каждый вертикс, а то корабль летать будет со скоростью станции. Тюринги к слову можно купить за 1 раз при достаточном нод счете, нужно только убирать свежекупленный мод в хранилище станции. Можно прихватить с собой в трюм другие ноды второго уровня, чтобы тюринг выпал быстрее.
Результат того стоит. С тюрингами и антигравитатором скорость падает не слишком значительно, а зачистка системы за 10 дней впечатляет.
Тюринг плох, сжим в разы лучше, это раз. А два, когда у тебя хп и ремонт как у станции, то скорость станции не проблема в бою, а при путешествиях решается комбинацией движка из черной дыры и артов. Мой корабль на 2032 груза на скрине и там только в 1 вертиксе сжим стоит, остальные экскалибур. Как видишь в боевом режиме скорость 370, в режиме путешествий - примерно 600-700 (плюс-минус груз).
Естественно каждый собирает корабль, который нравится ему. В последнем моём прохождении, уже в HD версии со спец корпусом это корпус на 1250 (в котором оборудование включая вертиксы занимает менее половины) , 630 скорости в боевом режиме и 1334 (в основном летаю с форсажем на 1817) в режиме путешествий. Мне кажется скорость позволяет контролировать ход боя. Урон от сжатых вертиксов достаточен чтобы зачистить любых врагов достаточно комфортно на мой вкус.
Суть не столько в уроне, сколько в снижении дальности, экскалибур бустит оба, сжим не трогает оба, тюринг нерфит оба, а дает всего на 10% веса меньше чем сжим. Скорость нужна только в начале, потому что с плохим щитом и корпусом разобьют быстро, а ещё против штипов с торпедами, но это решается форсажем. По сути против доминаторов или пиратов, летящих тебе в лоб, тебе достаточно стоять на месте. Ну а так, да конечно вкусовщина, так же как много говорят что вертиксы в гипере самые крутые, а мне наоборот торпедки нравятся, летай и стреляй по к.д. самонаводящимися шарами...
Так Вертикс жеж говно вне гипера - в обычных боях либо торпеды либо ИМХО
Ага. Вот только благодаря массовому урону, они позволяют зачистить всю систему в соло в 20 раз быстрее,чем любым другим способом.
Помню, как-то использовал этот маяк в системе коалиции сразу после того, как взлетел с планеты. На этой планете я выполнил какой-то квест, не помню уже точно, но суть его вроде была в некоей страшной НЁХ, притаившейся под поверхностью планеты. Просто ради отыгрыша отдал систему келлероидам. Зато круто.
А еще в этой игре как-то играл за пиратов, и у нас сложился небольшой анклав на два сектора. В противоположной от Коалиции части галактики. С огромной прорвой доминаторов вокруг нас. Это был ебаный ад, Джонни, мы ничего не делали, кроме как вели бесконечную войну против доминаторов тупо за то, чтобы сохранить свои системы. С тех пор я за пиратов не играл.
пытался выфармить с планет голокристал для разблокирования корабля "Тень империи", потратил много времени, сил, нервов... задолбался...
плюс в долбаносм HD издании, помимо доминаторов, ебатня с пиратами....
ЗЫ: задолбался, удалил.
Столько композиций выше вспомнили, а про саму главную забыли...
Верим и надеемся на полноценную третью часть...

Таких "самых главных" саундтреков в игре десятки. Они все круты, не надо выделять один-единственный:

И это я не говорю про расовые темы.
Я не сказал, что все остальные хуже - все субъективно. Данный трек по факту был центральным в игре для моих сверстников и всех, кого я знаю. Fly Theme. Остальные треки уже выбирались по вкусу, но этот любили и помнили решительно все.
Awakenign - трек из Гипера один из двух лучших треков в игре (субъективно)
Так и представляю - сидят в баре человек, малок и пеленг. И тут первый начинает рассказывать эту историю.
Выслушав историю малок хлопает вас по спине как истинного героя, последнее что вы почувствовали это столкновение лбом с барной стойкой.
Жизнь великого рейнджера закончилась.
Теперь вся слава достанется другим рейнджерам! Но ваше имя будет навечно занесено в список героев войны, а семья получит положенную страховку в размере 10000 кредитов.
Ну что вы, конечно же 20000!
Расскажу вам о рейнджере Рикардо.

Это самый отмороженный ублюдок из всех, кого я встречал в КР. Наше знакомство началось довольно обыденно - летел я как-то по своим рейнджерским делам, уже не помню каким, и тут от этого засранца приходит требование заплатить ему за защиту от его пушек. Юмора я не оценил - моё корыто гораздо внушительнее - и отвесил ему лещей, после чего тот сам предложил мне денег. Негоже убивать рейнджеров перед лицом общей доминаторской угрозы, так что я принял его скромные извинения и отпустил с миром. Он сел на планету починиться, и тут бы и сказке конец...

Но на следующий день этот больной мудак взлетает и ОПЯТЬ требует у меня денег. Опять получил лещей, опять дал денег мне, опять сел чиниться.

Опять взлетел, ОПЯТЬ потребовал денег. Мне стало интересно как долго это может продолжаться, так что я решил задержаться в этой системе. В итоге он бросался на меня до тех пор, пока даже выкуп в 1CR с его точки зрения не стал заоблачными деньгами. В итоге в какой-то момент он всё-таки решил вместо ремонта улететь из системы, но меня уже понесло, и я последовал за ним.

В следующей системе ситуация повторяется. Он требует денег, огребает, просит его пожалеть, БЕСПЛАТНО, потому что 1CR это слишком много и вообще иди в задницу, жадный урод. Ладно, чего не сделаешь для товарища-рейнджера? Он садится, чинится, взлетает, пробует всё это ещё пару раз. Улетает в следующую систему. Следую за ним. Требует, огребает, просит прощения, улетает. Следую за ним. Садится на планету. Взлетает. Требует и тд. Улетает. Требует. Улетает. Улетает. Улетает. Требует.

Стоп, мне показалось, или последние пару систем он не садился на дозаправку перед новым прыжком? Просканирую его корабль... Твою мать, это вообще как? Похоже у Рикардо какое-то расстройство психики, потому что с одной стороны он хочет меня ограбить, с другой - улететь подальше. Потому что у него в трюме НЕСКОЛЬКО БАКОВ С ТОПЛИВОМ, и раньше их там не было! Не то чтобы я ожидал настолько сложного поведения от NPC, но выглядит это именно так - он продал что-то из своего оборудования и накупил дополнительных баков.

В итоге у меня не осталось сил терпеть эту клоунаду, и я решил поставить в этой истории точку. Его броня оказалась достаточно крепкой, чтобы он успевал долететь до края системы и прыгнуть в следующую до того, как я его добью. Поэтому мне пришлось использовать его агрессивную фазу чтобы выманить его подальше за край карты, где у него уйдет больше времени на побег (кстати при убийстве Блазера эта фишечка тоже прокатывает). Пара-тройка недель возни и он наконец упокоился с миром. Прощай, больной ты мудак. Я буду тебя помнить.
В рейнджерах даже баги особенные. Редкие, но порождают охуительные истории.
лучшая игра в своем жанре даже до сих пор.
А какой у нее жанр, не подскажешь?
А ещё моды на неё наделали интересные, весьма расширяют возможности.
Мне только одна история запомнилась особенно. На сложности 200% остался заперт в единственной системе, конечно вообще без квестов и перспектив. Но рейнджеры не здаются! Лет 20 сбивал астероиды, продавал минералы, копил денежки. Потом начал отбиват системы, перешёл на сторону пиратов и закончил эту мучительно долгую партию за тёмную сторону.
Сильно не бейте, я фана ради использовал читы (после обычного прохождения конечно) и конечно моими любимыми читами были два: один удваивал количество доминаторов в системах, я вводил его несколько раз с перерывами в 1-2 дня, а второй вызывал доминаторов в систему в которой ты находишься (по сути аналог маяка, но вызывал он вообще все их виды из ближайших систем). Как выяснилось можно было повторять их по несколько раз и количество нападавших доминаторов всё увеличивалось, каждый ход к ним летели подкрепления...
В итоге победили блазероиды :) Нашёл несколько старых скринов, тут они удивительно ровным строем за мной летят)
15 Декабря 3312
Ещё всегда хотел спросить, может кто знает. Что за странные полоски доминаторы отправляют между собой? Какие-то сигналы? На скрине их тут вроде боле менее видно, какие-то тёмно-оранжевые полоски. Вроде бы это не оружие, отравляют они их друг к другу, урона не наносят и так вроде каждый ход делают.
Емнип, ремонтная аппаратура у больших кораблей так работает.
В смысле они чинят не только себя, но и ближайших союзников, и это в игре отображается как раз такими полосками.
Это у какого-то энергетического оружия такая анимация. Точно не скажу, названия не помню.
Это ИМХО-9000 как ни странно самое мощное оружие в сочетании с артефактом "Навинт" добавляет 20 к урону, это касается прокаченной пушки. https://wiki.snk-games.net/Осколочное_оружие
Вертикс немного меньше в уроне но у него дальнобойность больше.
Хм... прочтя эту историю, я сразу вспомнил свою, как то раз я взял задание на убийство био-террористов провозящие хим оружие у себя в желудках, лечу я к ним понимаещ ли, и за один сектор до них задание выполняется само, оказывается его убил пират, я возвращаюсь к кв-дателю и тут выясняется что это вовсе не террористы, а туристы испробовавшие Маллокскую кухню, а я на тот момент играл за пацифиста, такчто для меня это был хэпи энд
В этой игре безумно много механик. О многих можно не узнать пройдя её 10 раз подряд. Причём они делают "простую" игру настолько продуманной, а симуляцию настолько достоверной, что этого даже не замечаешь.
А потом входишь в какой-нибудь X3 и думаешь, ну разве это квесты? Ну разве это пираты? Разве можно называть эту бессмысленную возню войной?
При этом начинаешь замечать, что вот на уровне детализации X3 и далеко без его широчайших возможностей находятся почти все игры. И это именно рейнджеры были настолько охрененными.
Хех, до сих пор помню, что если использовать диск камуфляжа, то торговые суда и военные начинают ругатья и нервничать, а пираты смеются с "шутника".
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Космические рейнджеры 2 INTRO 4K,Gaming,космические рейнджеры 2,заставка,космические рейнджеры 2 hd,космические рейнджеры 2 революция,космические рейнджеры 2 доминаторы,космические рейнджеры,космические рейнджеры hd,космические рейнджеры hd революция,гаалец,Увеличенная до 4К заставка к игре космичес
подробнее»

Космические Рейнджеры Игры видео,video upscale песочница

Космические рейнджеры 2 INTRO 4K,Gaming,космические рейнджеры 2,заставка,космические рейнджеры 2 hd,космические рейнджеры 2 революция,космические рейнджеры 2 доминаторы,космические рейнджеры,космические рейнджеры hd,космические рейнджеры hd революция,гаалец,Увеличенная до 4К заставка к игре космичес
ТысесЯЧЕЛЁТНИЙ рАрИТЁТ I А ЕЦ1ДЦЕ ЗНАЧКИ Мз усолл ЕкционноГР \ЛЗЗЗДАНИ^... •ззо0
подробнее»

Космические Рейнджеры Игры space rangers Пеленги люди раритет диски Gigapolosatik

ТысесЯЧЕЛЁТНИЙ рАрИТЁТ I А ЕЦ1ДЦЕ ЗНАЧКИ Мз усолл ЕкционноГР \ЛЗЗЗДАНИ^... •ззо0
Тьеру, рейнджер! Этот транспорт - моя добыча Меня интересуешь ты, Йцукен Меня интересует не твоя добыча... Екуеп+ог
подробнее»

Космические Рейнджеры Игры Игровой комикс Ekventor

Тьеру, рейнджер! Этот транспорт - моя добыча Меня интересуешь ты, Йцукен Меня интересует не твоя добыча... Екуеп+ог
Indie Galaxy - VoidExpanse [ Обзор ],Gaming,обзор,игры,инди игры,steam,review,обзор игры,обзор инди,космос,игры про космос,песочница,sandbox,космические рейнджеры,action игры,rpg игры,рпг игры,экшн игры,экшен игры,мини игры,ретро игры,void expanse,voidexpanse,rpg,рпг,Если понравилось, подписывайтесь
подробнее»

обзор Игры симулятор Космические Рейнджеры Игровое видео

Indie Galaxy - VoidExpanse [ Обзор ],Gaming,обзор,игры,инди игры,steam,review,обзор игры,обзор инди,космос,игры про космос,песочница,sandbox,космические рейнджеры,action игры,rpg игры,рпг игры,экшн игры,экшен игры,мини игры,ретро игры,void expanse,voidexpanse,rpg,рпг,Если понравилось, подписывайтесь
Зордан не расист - Могучие рейнджеры/Кислотная пародия,Film,,ЗОРДАН НЕ РАСИСТ!! ЯСНО?! Вступай в Группа Вконтакте ► vk.com/oldbrockgroup Зацени мои мульты ► http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=OldBrockCinema Мои мульты: "Дота2 против Лиги Легенд" ► https://www.youtube.com/watch?v
подробнее»

Зордан Космические Рейнджеры Игры расизм video песочница видео недоступно

Зордан не расист - Могучие рейнджеры/Кислотная пародия,Film,,ЗОРДАН НЕ РАСИСТ!! ЯСНО?! Вступай в Группа Вконтакте ► vk.com/oldbrockgroup Зацени мои мульты ► http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=OldBrockCinema Мои мульты: "Дота2 против Лиги Легенд" ► https://www.youtube.com/watch?v