Карпишн сваливалил из этого дерьма, снова. / EA games :: Bioware :: Anthem :: Разработчики игр :: Дрю Карпишн :: Игры

Bioware Разработчики игр Игры EA games Anthem Дрю Карпишн 

Карпишн сваливалил из этого дерьма, снова.

Собственно вот и вся новость, пришел, посмотрел на вакханалию и ушел в туман, еще одна лопатка земли  на гроб биоваров, сценариста нет, снова. Если уж такие люди не хотят что бы их имя ассоциировалось с новым продуктом Биоваров до выхода которого остался всего год.

Впрочем вы еще можете надеяться что он просто написал достойный сценарий и просто больше ему там нечего делать, но...


	HEst*', .				
*-■' 1 iT’ * > »■*					■k ik^,Bioware,Разработчики игр,Игры,EA games,Anthem,Дрю Карпишн



Подробнее
 HEst*', . *-■' 1 iT’ * > »■* ■k ik^
Bioware,Разработчики игр,Игры,EA games,Anthem,Дрю Карпишн
Еще на тему
Развернуть
Картинка прям в тему новости
Woorhees Woorhees 09.03.201820:17 ответить ссылка 7.9
Карпишн сваливает из сраной биовари, спиздив сраный джетпак
Он и так вроде нанялся только для ТОРа квесты писать, не?
Не, он значится ведущим сценаристом Anthem.
Но квесты для нового dlc свитора он писал, да.
он тоже съебался после 5 месяцев в прекрасной bioware? Я так думаю гроб для Anthem уже подготавливается, если рекламы в уши и в жопу не будет.
GameInfo GameInfo 09.03.201820:58 ответить ссылка 6.9
гроб был готов, когда оказалось, что лутбоксы не прокатят и игру, которая преподносилась как флагман-спаситель, резко отправили на переработку.
> и просто больше ему там нечего делать, но...
но так было бы неинтересно?
Этож вроде ммо дрочильня типа Дестини. Какой там сюжет
У SW:TOR норм сюжет даже для по меркам одиночных игр, жаль идею загубили
SC1239 SC1239 09.03.201821:45 ответить ссылка 1.9
Там, если не ошибаюсь, за каждого персонажа свой сюжет. Друг играет - говорит что если на кривое управление и на пробегающих игроков с ником "Ленка-коленка" и "Волосатое_стекло" не обращать внимание - то очень даже норм. Но сам не могу себя заставить её скачать.
Играю около года, управление нормальное, если не пытаться кликать скилы мышкой, настраивается под себя до пиздеца глубоко. Имена игроков попадаются разные, от исковерканных имён героев саги (правильные варианты заблочены фильтром при создании), до вполне разумных и соответствующих некоей задумке и предыстории живущей в голове игрока, и до ужасных имён с элементами нецензурных слов из народного фольклора (преимущественно русскоязычные игроки).

По поводу историй в игре: есть 8 соло сюжеток (по 1 на каждый из 4-х классов за каждую из 2 враждующих сторон), по завершению этих сюжеток игроку предлагают играть в DLС-ки (доступ к которым доступен всем, кто был подписчиком хотя бы на месяц), коих 4 - одна про беду с картелем хаттов, вторая про возрождённого Ревана, 2 эпических с уймой кинематографики и драматических сцен - про новую угрозу, события перевернушие всю Галактику в двух частях, и ещё одна история про одну планетку, которую находим в процессе прохождения последних двух DLC (она частично сделана, частично в разработке, каждые пару месяцев выходят новые сюжетные квесты и контент с ними связанный). Как по мне, последняя DLC очень вяленькая уже, сюжет держится непойми на чём и видно, что команда выдохлась.

Баги правят, баланс нехило так пофиксили, постоянно проводят распродажи, ивенты и дарят всякие подарки, но игра, ИМХО, на стадии окончания разработки (закончат с последней сюжеткой и дальше только поддержка). Новым игрокам там, тем не менее, одних только соло-квестов и сюжеток на несколько лет хватит с головой.
Стоп-стоп. DLC доступны даже если у тебя кончилась подписка?

Стоит отметить, что два последних DLC также дают полноценные последствия и возможность убийства компаньонов.
Giin Giin 09.03.201822:18 ответить ссылка 0.0
Да-да, в последних там на каждом шагу будут морально-этические и политические решения, которые немного меняют исход событий в будущем. И да, проебать одного из любимых компаньонов тоже можно.

И да, все анлоки, которые действуют по принципу одноразового использования (доступы к DLC в т.ч.) - остаются навсегда, а вот ограничения, которые проверяются условиями на протяжении всей игры (например, количество активных персонажей, максимальное количество денег и другая ересь) - всегда активируются, если откажешься от подписки.
Йок. Я-то думал, что их для постоянного доступа нужно либо покупать отдельно, либо поддерживать подписку. Ну что же! Повод вернуться!
Giin Giin 09.03.201822:31 ответить ссылка 0.0
Хм... Даже так. Ну тогда ставлю на закачку. То есть за премку постоянно платить не нужно для доступа в ДЛС? Единственный мой опыт ММО это ТЕС онлайн. Там премка нужна для доступа. Премка закончилась - тебя выгоняют из зоны ДЛС (лут остаётся тебе).
ИМХО, начни играть за пару персонажей (с недавних пор бесплатникам открыли два доп. слота под персонажей, которых теперь 4 на каждый сервер, каждые две пройденных сюжетки генерируют спец. валюты на ещё один слот персонажа, итого при 4-х изначально получаем +2 и ещё +1 за последние две = 7 слотов), бесплатный доступ позволяет без проблем играть в сюжетки и опробовать почти все плюшки игры понемножку. Сразу платить не советую, вдруг не понравится. Ах да, сюжетка имперского агента - одна из самых-самых, шпионские игры и т.д.
Согласен про сюжетку Агента! лучше всего играть девушкой-агентом... чтобы совратить пол-галактики
Kelto Kelto 10.03.201813:22 ответить ссылка 0.0
Было время, когда в эту игру люди играли еще ради рейдов и пвп.
Потом разработчики переключились на "сингл" почти полностью и потеряли лвиную долю игроков.
Именно поэтому игра теперь "на стадии окончания разработки", но она на этой стадии уже пару лет.

От себя добавлю:

Из плюсов:
Подписка копеечная (как была 300р в 2013 так осталась), за все остальное платить ненужно в отличии от WOW.
После месяца подписки будет преферред фри ту плей с которым будет доступно почти все.
Графика уровня 2-3 масс эффекта без мыла
Система сюжетних зон где может находиться только 1 игрок, в эти зоны можно позвать другого игрока если он в группе.
Маленькое количество неадекватных игроков.

Из минусов:
Оптимизация... игра очень требовательна на производительность одного ядра. В некоторых местах, где может быть больше 10ти игроков (которые не просто стоят афк) будут сильные просадки фпс. Даже на самом топовом железе и с хорошим разгоном (интеловксие 5ггц+) у вас не будет даже 60 кадров в этих сценах.
Но если играть в "сингл" то эти сцены будут очень редки.

Кроме сюжета там сейчас делать нечего, в рейды народ ходит только через групфайндер (стори мод онли), в пвп играют 2,5 человека.

А, еще полностью убитая экономика игры. То что продают на аукционе стоит в 1000 раз больше чем сейчас там можно заработать на квестах. Это из за эксплоитов которые обогатили старичков до уровней кошельков в EvE.

Ну и нейтральное:

Нет русского, тут кому как хоть язык подучите, благо есть сабы.
Совсем в сингл поиграть не выйдет, для флешпоинтов нужно 4 игрока (можно найти через групфайндер)
Количество игроков уже не такое огромное как раньше, но сервера недавно обьеденили поэтому найти группу несложно.

Игра стоит своих 300р, за месяц её не пройти.
UForot UForot 10.03.201808:39 ответить ссылка 0.1
Рейды (операции) и правда шикарные, очень красивые и динамичные, требуют командной работы на каждом шагу. ПВП сейчас тоже очень неплохо играть, т.к. баланс весь 2017 год фиксили и вроде бы нашли позолоченную середину, где каждый класс чем-то примечателен (ранее всегда кто-то выделялся, а кто-то вообще не играл). Играем в них гильдией, с рандомными людьми на высоких уровнях сложности хрена с два ты что-то сделаешь, они бегают как обезьяны вокруг и умирают. По поводу количества людей на ПВП - их не очень много, но количество ооочень зависит от времени игры, есть своего рода прайм-таймы для разных видов активности: вечерком гоняют в операции, вечером и ночью - ПВП, флешпоинты (эдакие мини-операции) - круглосуточно и игроки там каждые минуты 3-4 собираются через групфайндер (это местная система автоподбора группы в виде глобальной очереди).

По поводу оптимизации: у меня старый комп (покупал в 2011 году и это было не топовое железо уже тогда), но на нём у меня идёт с высокими настройками (макс шейдера и эффекты, макс текстуры, высокая дистанция обзора) почти без проседаний (проседания есть только при скоплениях народу около 170 человек на инстанс и на очень больших локациях с деревьями вроде Альдераана), там вся беда в видео мыле (блур, анизотропия, DoF, антиалиасинг и т.д.), которое можно вырубить в настройках, оно жрёт всю память и картинка от этого не намного хуже, тем более, что это ММО и мега крутая графика там не нужна, так как нужен FPS.




По поводу флешпоинтов: есть стори мод, который расчитан на соло прохождение с компаньоном + выдают куклу в виде робота поддержки, который в одиночку тащит все бои (я потому его всегда отзываю).
Мммм Волосатое_стекло, представил.
Да пускай уже эта многострадальная студия загнется, а то там уже агония какая-то, на которую смотреть больно.
Amzel Amzel 09.03.201821:33 ответить ссылка 7.0
Агония началась после приступа "толерастии". Понабирали народа, который ну нихренашеньки не может, но зато он негр\гей\лесбиянка\ваш_вариант... Даже видел совместные фотки разработчиков До и После набора нового персонала
толерастия - это просто дань моде, в том же DAI на неё насрать, ибо сюжет более-менне нормальный и вариативность прохождения хоть есть. Другое дело когда дань моде ставят во главе угла и пытаются это навазять, тогда выходит, что-то типа DA2 или каминг-аута в Fifa manager
SC1239 SC1239 09.03.201821:50 ответить ссылка -3.5
Да ептить, DA2 хорошая! И нет там никакого чрезмерного напора толерастии. С тобой за женского персонажа один раз пытается замутить Андерс и все персонажи доступны всем полам! Все! Из всех крупных минусов у неё можно заметить только повторяющиеся локации.
Giin Giin 09.03.201822:21 ответить ссылка -3.6
Повторяющиеся локации и наваливающиеся волнами враги с синдромом Dynasty Warriors (хотя последнее исправили в DLC).
Amzel Amzel 09.03.201823:09 ответить ссылка 1.8
Словом, не самый большой грех для RPG.
Giin Giin 09.03.201823:11 ответить ссылка -1.6
Это как играть 3-го Ведьмака в одном Белом саду.
Хотя DA2 прошел, но максимум сказал бы что она нормальная и то из-за новой боевки (которая надоест тебе немного позже безликих однообразных локаций).
не в биоварях дело, а в их издателе. Скорее бы уже ЕА загнулся, ибо они тащат игропром на дно
SC1239 SC1239 09.03.201821:47 ответить ссылка -1.2
Ага. И бывший главный геймдир Андромеды пьющий из кружки "слезы белых" никак не отвественнен за говно-андромеду
ResQ6 ResQ6 09.03.201822:33 ответить ссылка 5.8
По слухам от этого убого, бездарного намеса из неумелых заимствований и всем опротивевшим клише зависит судьба студии. Они определенно облажаются, эта срань явно не будет продаваться (для этого просто нету никаких препдосылок - с вертикально-горизонтальным опен ворлдом с примесью коопа и дурновкусно-цветастым сайфаем ЕА опоздали эдак года на два) и дай бог их, наконец, закроют - не могу, просто не могу видеть подобное говнище под тем же логотипом, под которым выходили Драгон Эйдж, первые два МЭ и котор.
Octavius Octavius 09.03.201821:44 ответить ссылка 0.8
С Биоваром всё стало ясно ещё тогда, когда оттуда свалили Музика и Зещук.
acheron acheron 09.03.201821:45 ответить ссылка 5.1
А ведь когда-то они были царями rpg, когда выпускали KotOR, первый Dragon Age, Mass Effect, Neverwinter... Эх, и почему они слились?...
Tyin Tyin 09.03.201821:57 ответить ссылка 1.1
*однотипные рпг*
*сюжеты однотипные*
*персонажи из игры в игру однотипные*
Ты точно про игры от BioWare, а не про Final Fantasy и 99 процентов остальных жрпг?
Amzel Amzel 10.03.201800:29 ответить ссылка 1.4
Справедливости ради, Биовары со времен Котора, если не раньше, любили конструкцию поездки по 4 большим локациям.
Giin Giin 10.03.201808:24 ответить ссылка 1.3
C 1 Невервинтера, где в каждой главе основной кампании была локация хаб и 4-5 лок под выполнения веток сюжетного квеста. Но эта ебань была для демонстрации возможностей тулсета и "что можно запилить на своем шарде". Нахуя они в следующих играх пошли по этому шаблону? - Потому что ленивые суки.
Отдаю себе отчет что тут много поклонников МЕ. Но, блядь, первый МЕ это тупо кусок унылого говна. Второй хоть немного веселее был, а третий... Хер его знает, наверное он лучше первого, но я просто не смог заставить себя пройти его до конца, бросил на полпути.
Единственное в чем ты прав, то что здесь много поклонников МЕ. Всё.
Есть вещи которые мне не нравятся, но я понимаю в них что-то есть что может кому-то нравится. Но это не про МЕ. Очень скучная, клишированная игра, с клишированным пафосным и посредственным сюжетом который наполовину состоит из сюжетных дыр. Серия посредственна во всем, идея избита, сюжет скучен, шаблонен и нелогичен, герои картонные, боевка однообразна и неинтересна( а в первой части так вообще пиздец). Поэтому МЕ для меня остается загадкой, я искренне не понимаю как такая игра могла вообще заиметь каких-то поклонников. Она не ужасна, она просто во всем посредственна и заурядна.
На момент выхода первая была очень хороша. Для меня тогда даже езда по планетам тогда казалась интересной и я с удовольствием прошел все на 100%. Сейчас просто игра сильно устарела уже. Решил полгода назад перепройти все части и первая тоже показалась невероятно унылой. Эти замечательные огромные пустые локации и унылые побочки. Благо хоть сюжетка спидранится довольно быстро, часов за 5 прошел.
borgulio borgulio 10.03.201808:47 ответить ссылка -2.3
Ты как-то максимально обтекаемо пишешь. Вроде и набросил говна, но ничего по сути не сказал. Какая идея избита? Ретрансляторов? Борьбы с ксенофобией? Лавкрафтовского космического зла? Что с сюжетом не так? С персонажами? В каких играх лучше? Не, я тоже первую часть считаю самой слабой в серии из-за уебанской боевки, копипейстных локаций и основной сюжетки на 6 часов. Но как-то странно вот так говорить, что вся серия - говно.
xkap xkap 10.03.201811:44 ответить ссылка 0.5
Серия говно потому что она мне не понравилась настолько что я не смог пройти ее до конца. А я очень не люблю что-то бросать на полпути. Конкретики особой не будет (да она никому и не нужна) потому что рецензии нужно писать сразу же по факту, а я играл настолько давно что уже сюжет помню только в общих чертах. Поэтому я просто не помню всех недостатков игры, в памяти сохранилось в основном негативное общее впечатление. Кстати после убогой первой части вторая мне показалась нормальной, не хорошей, но вполне ничего. Но к сожалению она не смогла вытянуть общее впечатление от серии в плюс. Я честно пытался себя заставить закончить серию, реально было что " так давай чисто сюжетку. По полчаса в день." Но потом я сдался.
"Серия говно потому что она мне не понравилась"
Авторитетность мнения уровня логвинова.
Я тут высказываю свое субьективное мнение и не претендую на звание истины в последней инстанции. В чем проблема?
Я к своему прискорбию очень поверхностно знаком с игростроем (были инди-проекты с товарищами, но увы они так и не продвинулись дальше альфа-версий) и уж тем более ни черта не смыслю в производстве ААА игр. Само собой, все далеко не так просто как видится со стороны, но мне, как геймеру выросшему на играх Bioware и непосредственному свидетелю того, что стало и во что превратилась студия за эти годы ясно что, студия давно обескровлена - на место талантливых разработчиков (которые разбежались кто куда), всей душой радеющих за дело и главное умеющих делать шедевральные игры, понабрали маркетологов, менеджеров, представителей ЛГБТ и прочей шушеры. Людей очень далёких от производства игр, тем паче хороших игр. Закономерно, что игры получаются все хуже и хуже.
Очень спорная DA 2. Жесткий фейл с концовками 3 части ME. Никакая Инквизиция. Полный провал Андромеды. Студия, а точнее то что от нее осталось мечется, отмена всех работ связанных с Mass Effect (одна из визитных карточек студии, на секундочку). И в итоге клепание какой-то совсем не типичный для себя Anthem...дно все ближе.
Finist Finist 09.03.201821:58 ответить ссылка 1.3
Anthem это классика жанра для студий в жопе - наскоро скопировать относительно удачный проект или недавно выстрелившую идею, обмазать её микротранзакциями и вперед. Тут просто неудачно с лутбоксами облом вышел.
Пусть роют себе могилу дальше, раз андромеда ничему не научила.
Помню когда играл во Врата Балдура, просто охуевал от крутости игры, в ней было прекрасно всё - проработка мира и персонажей, ролевая система, сюжет, музыка, прекрасно нарисованные задники и т.д.
Я тогда думал: "блять, да эту игру не могли сделать обычные люди, там наверное студия целиком состоит из гениев!".
Неужели жажда бабла так сильно может ослепить людей? Ведь даже конченному дегенерату понятно, что ЕА = пиздец твоей студии.
Но из раза в раз, одна и та же хуйня. Студия делающая крутые игры, продается в анальное рабство и в среднем через 5 лет, мы видим новость о закрытии этой студии.
Redeemer Redeemer 09.03.201822:18 ответить ссылка 2.2
в биотварях ОЧЕНЬ давно нет никого из "того" состава. Ещё с 3 Ме.
ResQ6 ResQ6 09.03.201822:40 ответить ссылка 0.4
Кстати, а что это были за люди, которые делали на тот момент BG и где они сейчас? Раньше об этом никогда не задумывался.
Разбежались по другим студиям
ResQ6 ResQ6 09.03.201823:51 ответить ссылка 0.3
Спасибо кэп, но хотелось немного подробностей :)
Знаешь, почему студии продают жопы ЕА?

1) Бюджет. Чем больше бюджет - тем более годную игру ты можешь сделать. Без жирного издателя хрен твоя студия сможет осилить ААА.

2) Риски. Для студии одна не очень удачная игра = роспуск студии.

К примеру тех же Обсидианов возьми. ААА не пахнет, пилларсы делали с доната фанатов, дополнения для фолыча, потом на мэйл ру картошку клонировали, потом саус парк, тоже не трипл-а.

А ведь всем хочется запилить своего "ведьмака", то есть такую прямо игру всех времен, а это почти всегда упирается в бабло.
Ну и как, помогло биовару бабло от ЕА?
А пример с ведьмаком вообще странный, ведь он как раз и доказывает, что охуенные игры можно делать и без анального рабства издателя. Ведь бюджет 3 части игры был таким, потому что предыдущие 2 части были охуенными играми. И если во второй части у студии уже появилось кое-какое бабло. То первую часть делали за малые деньги, по меркам ААА игр. А сама игра делалась, на древнем как говно мамонта, движке 2002 года от первого невервинтера.
Просто продать свою жопу издателю - это как продать душу дьяволу. По началу выгодная сделка, а потом начинаются проблемы.
масс еффект делался на движке "Unreal Engine" а невервинтер на движке "Aurora Engine", так что нинада тут вводить людей в заблуждение
Pupinsky Pupinsky 09.03.201823:39 ответить ссылка -4.8
при чем тут ME, про 1-го ведьмака разговор
Amlain Amlain 10.03.201801:57 ответить ссылка 0.4
Чувак ты каким местом читал? Я говорил про трилогию ведьмака, которую делал сиди прожект. Первая часть ведьмака делалась на авроре от невервинтера.
Зачем ты сюда МЕ приплел я не знаю.
Ой не смешите мою жопу, будто ЕА единственный крупный издатель во вселенной
ну да, еще же есть убисофт и активижен!
Три всадника апокалипсиса, а кто четвертый?
Heart Heart 10.03.201803:13 ответить ссылка 0.2
WB Games.
Amzel Amzel 10.03.201803:32 ответить ссылка 1.5
Мне кажется, что либо надо собирать (читай копить) свои деньги либо собирать их у людей (через краўдфанд). Если у разработчика реально куча хороших проектов и ему доверяют (Обсидианам вроде да) - то и деньги будут. А если не будут - ну и хер с ним, просто ничего не поменяется. А идти в анальное рабство к издателю из-за денег, забывая при этом про все прелести этого анального рабства... Ну я даже не знаю. Тупым надо быть. Или в плачевном положении (но в плачевном положении о "своей супер игре" не думают)
Можно ещё пофантазировать на тему сам.издата на примере Senua's Sacrifice, но пока лень.
PS. А насчёт "Рисков" - одна неудачная Андромеда очень удачно убила Биоварей. И ЕА чёт не особо помог.
Андромеда не убила Биоварей, они все еще делают Атен же.

Ну а те же Обсидианы я уже перечислял, что делают. Ограниченность бюджета видна в любом их проекте.
Лучше ограниченность бюджета в хорошей игре, чем избыток бабла в дерьме.
AZikik AZikik 10.03.201810:08 ответить ссылка 0.9
То-то я смотрю Pioneer, Westwood и DICE боялись рисков да нуждались в нереально огромных бюджетах.
Кто-нибудь знал о Dice до выхода батлфилда 1942?
А знаешь, кто был издателем этой игры? Сказать или догадаешься?
Они не были внутренней студией ЕА. ЕА у них были всего-лишь издателем.
Студии продают жопу ЕА, потому что ЕА очень хорошо умеет их покупать - как стервятники, они всегда рядом. Никаких супербюджетов, кроме рекламных, судя по результатам, они не раздают, скорее наоборот - максимально срезают углы и выдаивают без остатка уже имеющиеся ресурсы, не говоря уже о том, что в случае с ЕА студии начинают распадаться задолго до выпуска игры.
Блин, так странно осознавать, что мы больше никогда не увидим годноты от Биоваров. Старую-добрую сюжетно-ориентированную РПГ, с охрененно прописанными персонажами, с атмосферой, с ролевой системой, без мультиплеера, без DLC, без грёбаных микротранзакций и всякого SJW-бреда, просто душевную игру от игроков для игроков.
romskii romskii 10.03.201800:59 ответить ссылка 0.1
Только если старый состав соберется, и запилит свой Обсидиан.
AZikik AZikik 10.03.201810:09 ответить ссылка 0.1
Мне от этих ребят понравились только Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic. Так что не жалко.
dakarUA dakarUA 10.03.201801:00 ответить ссылка -1.8
Пока биотвари. Мне крайне жаль, что не увижу больше продолжения одной из двух моих любимых серий игр, но в то что они превратились из за этих sjw пидарасов(не нормальных людей с нетрадиционной ориентацией, а боевых пидарасов) даже смотреть больно.
fLaMaster fLaMaster 10.03.201801:06 ответить ссылка -1.7
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
			■I ta^l	щ|‘ тЯГ
			Щ'* -« --%^j Senior Leads
Executive Producer
Mark Darrah
Game Director
Jon Warner
Design Director
Preston Watamaniuk
Director of Product Development
Benoit Houle
Lead Producers
Mike Gamble	Ben Irving Leonard C Quam
Art Director
Derek Watts
Animation Director
Parrish Ley
Technical Director
Scott
подробнее»

Anthem Игры Bioware Разработчики игр

Senior Leads Executive Producer Mark Darrah Game Director Jon Warner Design Director Preston Watamaniuk Director of Product Development Benoit Houle Lead Producers Mike Gamble Ben Irving Leonard C Quam Art Director Derek Watts Animation Director Parrish Ley Technical Director Scott
Anthem Gameplay Features – Our World, My Story Trailer,Gaming,Anthem,Anthem gameplay,Our World My Story,Anthem gameplay info,Anthem official gameplay,Anthem official story,Anthem full gameplay,Anthem single player,anthem multiplayer,Anthem single player trailer,Bioware Anthem,Anthem ps4,Anthem Xb
подробнее»

EA games Разработчики игр Игры Anthem Bioware

Anthem Gameplay Features – Our World, My Story Trailer,Gaming,Anthem,Anthem gameplay,Our World My Story,Anthem gameplay info,Anthem official gameplay,Anthem official story,Anthem full gameplay,Anthem single player,anthem multiplayer,Anthem single player trailer,Bioware Anthem,Anthem ps4,Anthem Xb
ЕА и BioWare отказались от перезапуска Anthem ^
Разработчики сосредоточатся на Mass Effect и Dragon Age.
Q 268 P Д	10 906 просмотров
В начале февраля Bloomberg сообщил, что ЕА готовится решить судьбу Anthem Next - перезапуска мультиплеерной игры BioWare. 24 февраля ЕА и BioWare официально объяви
подробнее»

Bioware Разработчики игр Игры Electronic Arts Anthem dtf Игровые новости

ЕА и BioWare отказались от перезапуска Anthem ^ Разработчики сосредоточатся на Mass Effect и Dragon Age. Q 268 P Д 10 906 просмотров В начале февраля Bloomberg сообщил, что ЕА готовится решить судьбу Anthem Next - перезапуска мультиплеерной игры BioWare. 24 февраля ЕА и BioWare официально объяви