Heroes of might and magic III :: Heroes of Might and Magic 3 :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Игровой арт (game art) :: Heroes of Might and Magic :: Gnolls :: Gnolls :: games :: Игры

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Gnolls Игровой арт 
Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Gnolls,Игровой арт,game art,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,Gnolls,game art
Подробнее

Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Gnolls,Игровой арт,game art,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,Gnolls,game art
Еще на тему
Развернуть
Еще годнота по героям. Утро неплохо началось.
Гноллы-крепкое пушечное мясо которым можно затыкать дырки в обороне, Гноллы под командованием Дракона-бедствие сметающая армии которым затыкают дырки в обороне.
Gurzaf Gurzaf 17.03.201814:11 ответить ссылка 3.8
Угу. Даже жаль, что у фортресса есть Тазар, Брон, Вистан, Алкин и Брогхилд, и потенциально интересного Дракона я не видел в качестве старта уже очень-очень давно.
Apteko Apteko 17.03.201816:41 ответить ссылка 0.9
Ну, я понимаю наличие Тазара,Вистана,Брона и Алкина. Но Брогхильд же особо не выделяется. Виверны это хорошо, но для этого их просто достаточно купить на первый-второй день. Брать героя на их усиление и с весьма стрёмной Разведкой...
А Дракон это Шакти, только для болот. А если что-то принадлежит болотам, то это невероятно крепкая херь.
Gurzaf Gurzaf 17.03.201819:55 ответить ссылка 0.1
Ну, я скорее ждал вопрос относительно Алкина.
В целом, специалисты по юнитам высоких тиров обычно посредственные. Но герои крепости в этом плане исключение.
Брогх хорош потому, что
- виверны появляются на второй день и он включается намного раньше других спецов по высоким тирам.
- виверны сравнительно слабые. Если каким-то коням рампа Клэнси нафиг не сдался, потому что они в норме и так дерутся с запасом, то у уток с их хп и статами единичка к скорости и параметрам очень чувствуется.
- виверн дофига. Это, на самом деле, главный аргумент: бонусы к ударке из n десятков виверн, набитых с уликов - это круто. Плюс, апнутые утки под Брогхом быстрее ангелов - это тоже очень приятно.
А Дракон, к сожалению, не совсем Шакти. 10-20 гноллов в слоте - не 30-40 троглов и лидерство с дефенсом - не тактика с атакой.
Apteko Apteko 17.03.201820:39 ответить ссылка 0.0
У болота всё работает как нужно.
-Существо хорошее ? Если да, то бери. Если нет, то просто возьми побольше и будет хорошо.
Ну, пожалуй ты прав. Я как-то забыл про ульи, да и как ты понял, брогхильду предпочитал других ребят.
Ну, тактика это весомый аргумент, но Дефенс Гноллов даже с начала игры будет высоким. Защита приоритенее атаки, так что с этим нужно считаться. Другое дело, что Гноллов меньше и от магии они никак не защищены.
Gurzaf Gurzaf 17.03.201821:07 ответить ссылка 0.0
0.0
> Защита приоритенее атаки, так что с этим нужно считаться

не совсем. Дефенс действительно сильно лучше в финалке и в каких-нибудь сложных банках, утопах, на ГО. Плюс, дефенс растет нелинейно... Собственно, поэтому Тазар с уровнем так хорош.
Но вначале атака намного лучше. Потому что урон в норме впитывают единички и мясо, а ударка только бьет. И желательно не просто бьет, а забирает стек с подачи - не так критично на поле, если правильно двигаться и снимать ответки (хотя сильно экономит таймер), но очень чувствуется в склепах/гномниках/уликах, где на всех единичек не напасешься.

Дефенс вообще не сильно помогает, пока его мало и урон и хп юнитов маленькие - он хорошо работает на большие цифры и на большой временной дистанции. При ответках/выстрелах по 20хп и т1 юнитах потери будут практически одинаковые, что с дефенсом, что без.
А если апать навык в левом слоте, то разница поначалу еще заметнее - то есть, уровню к пятому-седьмому на том же Драконе экспертный дефенс еще слабо ощутим, а вот 30% нападение у Шахтера уже дико тащит.
Apteko Apteko 17.03.201822:17 ответить ссылка 0.0
Забавно, когда я начинал играть в героев, я не знал кто такие гноллы. Мне всегда казалось что это какие-то странные монстры, с головами лошадей. Это чувство усиливалось их действием при наведении курсора, они начинали натурально ржать как кони. С тех прошло лет 16 или больше, а до сих пор не могу развидеть лошадиные головы.
Красота! Подскажите автора, плиз?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
GNOLL MARAUDER
OF MIGHT AND MAGIC .	•	’	.	-	:	-	■'	&	а
ЯРНШржш
- ’ *8*
'zi/.. , t
*»'	*• «*» •А