AnnaHelme :: AnnaHelme (Анна Ремез) :: game art :: pillars of eternity :: Игровой арт (game art) :: Pillars of Eternity :: artist :: под катом еще одна :: artist :: games :: Игры

Pillars of Eternity Игры Игровой арт AnnaHelme artist под катом еще одна 

Pillars of Eternity,Игры,Игровой арт,game art,AnnaHelme,Анна Ремез,artist,под катом еще одна,pillars of eternity,games,game art,AnnaHelme,artist

Pillars of Eternity,Игры,Игровой арт,game art,AnnaHelme,Анна Ремез,artist,под катом еще одна,pillars of eternity,games,game art,AnnaHelme,artist



Подробнее


Pillars of Eternity,Игры,Игровой арт,game art,AnnaHelme,Анна Ремез,artist,под катом еще одна,pillars of eternity,games,game art,AnnaHelme,artist
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 8 29.03.201822:37 ссылка 20.1
Сейлор мун уже не та...
chuk4ik chuk4ik 30.03.201809:20 ответить ссылка -3.0
Богоподобные же ну. Я за лунного был. Даже шляпу не мог натянуть...
Власть POE здесь слаба смертный, боюсь - надо уходить в фан сообщества.
Ух. Как вспомню своего богоподобного, который умел в свинью превращаться.
Вспоминаю что так и не прошёл 2 DLC (белый переход). Заслуживают ли они отдельного внимания?
Да. Вполне неплох. Сложный, если играть сначала основную компанию, но не прыгать в последнюю яму. Игра предложит повысить сложность. Плюс там можно найти трех интересных компаньонов: варвара, монаха и робобабу. Много монстров, даже слишком. Плюс именно там ты получаешь проход на болота, которые находятся на основной карте. А уж там и босс в виде драконорожденной бабы, дракона и меньшего драка заставят твой стул полыхать.
В переход надо было идти на 7 уровне, вроде, но я пошел на 13 и качнулся до 16. Плюс только там самый последний грейд брони можно найти и кануть броню за особый сплав, которого просто убермало. К примеру, я игру прошел трижды, хоть и посмотрел все концовки ради интереса, но без белого перехода с мерзенным Таносом драться сложно, а вот с ним финального гада разносишь за 10 секунд. Даже без преувеличения, учитывая то время, когда он в неуязвимости сидит. Пуф и он взорван. Открываешь последние ветки заклинаний и умений, которые необходимы против болотного дракона.
Хорошее дополнение. Я на него потратил 16 часов, а в среднем на игру уходило 170 часов. Поистине великая игра. Теперь же нужно найти время и заценить тормент нуминера.
Я без проблем убил Таноса, но с драконами был какой-то адок. Того, что жил внизу лабиринта - так и не убил, а что бы завершить квест, пришлось пойти у него на поводу.
Что касается Тормента - вещь хорошая, но там нужно заранее быть готовым к тому, что соотношение текста и боёв резко перевешивает в пользу первого. Скажу больше - игру можно пройти практически без сражений. Хуже она от этого не становится, ибо сюжет крайне увлекательный.
Да. И я пошел на поводу у драка под бесконечным лабиринтом Каэд Нуа, хоть и несколько раз ПОЧТИ его... её убивал. Она даже в концовке учитывается.
А по тормент, чтобы ты знал, я играл в плейнскейп и мне норм, Тиранию прошел, а там текста дофига.
Чо вы тут мне минусуете, нехрести.
Ну никто не понимает ТОНКОГО юмора...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
		' .<*J ': .¿¿F& /ИШкш, w .