Horn of the Abyss - обзорСобственно, подробного обзора этого мода я на Джое нигде не видел, поэтому / Horn of the Abyss :: Heroes of Might and Magic III :: Игровые обзоры :: Heroes of Might and Magic :: длиннопост :: игра :: horn of tthe abyss :: Игры

horn of tthe abyss Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic игра длиннопост Horn of the Abyss Игровые обзоры 

Horn of the Abyss - обзор

Собственно, подробного обзора этого мода я на Джое нигде не видел, поэтому восстанавливаю справедливость.


ВВЕДЕНИЕ


Heroes of Might and Magic III – вещь сакральная для многих жителей СНГ, так как с этой игрой у многих связаны тёплые воспоминания с детством. Годы шли, выходят новые части, но «тройка» до сих пор считается самой лучшей и «ламповой» частью для многих людей.

Когда концентрация народного обожания доходит до определённой точки, появляются умельцы, которые хотят сделать игру лучше… В своих глазах.


В 2001 году для Героев 3 выходит мод под названием In the Wake of Gods. Он образует вокруг себя сообщество модмейкеров, и WoG становится площадкой для модов. WoG получает большое распространение в Польше и среди англоязычных игроков, когда как в СНГ он оставил меньше влияния. После 2004 года поддержка мода, по сути дела, прекратилась.


Для хардкорных фанатов тройки все эти моды не имели какого-либо смысла, так как качество самих модов оставляло желать лучшего – все мы знаем значение слов «Польский замок», «франкенштейнинг» и т.д. Моды для Героев в лучшем случае считались забавным способом «освежиться», но чаще всего это были просто «извращениями над игрой». Но, в 2007 году, на горизонте замаячило два больших проекта для WoG от отечественных разработчиков, один из которых является нашей темой этого обзора – Horn of the Abyss.

Интерес к новому проекту подогревался скриншотами в которых демонстрировались качественные и оригинальные модели юнитов, а также сладкими обещаниями вроде добавления 3 новых замков и появлении альтернативных существ (как в 4).

Но между анонсом и релизом прошло 3 года, и за это время HotA перетерпела множество изменении в плане концептов и перешла на движок Shadow of Death, отделившись тем самым от WoG.


Итак, что такое Horn of the Abyss и почему на него стоит обратить внимание:

Worn
OF MIGHT AND MAGIC^
гр A
sf
Версия Hot A: 1.5.3
http://fbrum.df2.nj — официальный форум http://vk.conyh3hota — «»общество проекта *
NEW WORLD COMPUTING
© 20l5 Heroes of MighC and Magic III: Horn of the Abyss made by HotA Crew '
© 199^013 Ubisoft Ecwtunment All Paghri Reserved. Негой.



HotA — это глобальный мод к игре Heroes of Might and Magic III, расширяющее классические игровые элементы и добавляющее новые. Мод позиционирует себя как следующее дополнение после Дыхания Смерти, Клинка Армагеддона и Возрождения Эрафии.

Какое одно из из самых заметных отличии Хоты от других модов? Это профессиональное качество нового контента. Все новые объекты максимально стилизованы под оригинальную игру, чтобы игрок не чувствовал себя что он играет в очередной «васянский» мод.

horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the Abyss,Игровые обзоры


horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the Abyss,Игровые обзоры



Авторы мода, или как они себя называют, «Экипаж» - очень трепетно относятся к оригинальному геймплею Героев, и поэтому при добавлении каких либо новых механик стараются, чтобы новведение идеально вписалось в оригинальное игру. Как результат – в игре нет таких вещей как «командиры», разрушение городов или прокачка юнитов, но вот например, личи и магоги научились стрелять наводкой! Кроме этого, появилась отрицательная удача. То есть в целом, фундамент геймплея не перетерпел никаких изменении, но оброс приятными фичами (и это я не говорю об интерфейсе – там в большинстве случаев нужно благодарить HD+ мод). О новых механиках, которые были добавлены в 1.5.0 – ближе к концу.


Вообще, весь мод можно поделить на 3 части – это правка багов оригинальных Героев, правка баланса, и новый контент. Поговорим о последнем.
horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the Abyss,Игровые обзоры

И гвоздь нашей сегодняшней программы – новый, десятый по счёту город Причал!

horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the Abyss,Игровые обзоры



Причал можно либо страстно ненавидеть, либо обожать со всей душой – третьего не дано. У меня вышло второе – это теперь один из моих любимых городов в Героях. Причал отлично вписывается в архетипичный набор фракции оригинальных Героев, занимая нишу морских разбойников из «Острова сокровищ», приправленные мифическими существами.

horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the Abyss,Игровые обзоры



Но если брать во внимание сеттинг Might and Magic, то Причал олицетворяет в себе государство Регна – обитель пиратов, которые занимаются грабежами торговых путей между Джадамом, Антагаричем и Энротом. Они упоминались в 6 и 7 части Might and Magic и присутствуют в 8 части.

Океаниды
Головорезы
X Атака
X Атака
ф Защита
Защита
Здоровье 15
^ Скорость
^ Скорость
Ул. Водопад Нимф
Ул. Хижины Матросов
# Прирост
# Прирост
Доступно: О
Доступно: О
Морские Волки
Ассиды
X Атака
X Атака
ф Защита
Защита
Здоровье 30
^ Скорость
^ Скорость 11
Пороховой Склад



По части баланса – город сильный, на уровне Замка и Оплота, но не более. Стоимость отстройки выше средней. Юниты в основном обладают низкими показателями здоровья и защиты, но компенсируют это за счёт скорости, атаки и урона.

horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the Abyss,Игровые обзоры



В кузнице можно купить уникальную боевую машину – пушку. Обладает более высоким, чем у баллисты уроном и атакой а также имеет возможность стрелять по городским укреплениям, которым наносится дополнительный урон, если взять навык «Артиллерия». Стоит это чудо 4000 золота, но у Причала есть герой-специалист по этой машине и он имеет её со старта.

horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the Abyss,Игровые обзоры



Ещё одна особенность - Причал на протяжении всей партии может играться от стрелков, а в битвах поощряется бесконтактный бой.

Мировоззрение Причала – нейтральное, родная почва – болото. Гильдия Магии строится до 4 уровня.


В целом, новый город получился самобытным, но не выходящим за рамки оригинальной игры.


Но не Причалом едины – помимо него, было добавлено 3 новых нейтральных юнита а также множество новых объектов на карту приключении. Среди них входят новые декорации, новые «сокоровищницы» - объекты с заранее заготовленной охраной, после одержания победы над которой даются сущетсва, ресурсы, артефакты и т.д., и другие объекты для посещения. Отдельно можно упомянуть воду – в Хоте она стала намного разнообразнее – добавлены новые рифы, декорации в стиле развалин, водные порталы, несколько аналогов объектов с суши, перерисованные под морские условия, новые корабли и две сокровищницы. Особенно впечатляет Храм Моря – по сути дела морская Утопия Драконов, но охраняют сокровища Гидры и Морские Змеи.

i
	ry * ж			35ÿ4i ►/ 'V • ^	Jfi» л • 'ШУ VSÎESïra^
	Tr Vi	щлЫё^ЛЖ **я5и. j¡P<X. i		%l Ц/ .1	Ш,horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the Abyss,Игровые обзоры



Другие приятные мелочи – теперь по внешнему виду городов на карте приключении можно определить уровень отстроенной защиты.

horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the Abyss,Игровые обзоры



Кроме этого, были перерисованы изображения Замка, Цитадели и Крепости.

g	lVt]
	И 1«
■(i -.y	1 § 11 Г *1 г JI:,horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the Abyss,Игровые обзоры



Внешний вид героев стал различаться в зависимости от пола и класса.

horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the Abyss,Игровые обзоры



Добавлены новые размеры карт – H (180x180), XH (216x216), G (252x252). В принципе, теперь вполне реально сделать карту в виде России с точными границами и географическими особенностями.


Среди нового контента также присутствуют 17 артефактов, 4 из них являются сборниками и один артефакт, исполняющий роль имба-артефакта для кампании и сценариев – собственно, Рог Бездны. Кроме этого, были добавлены новые накладные почвы – Поле Славы, Растрескавшиеся Льды и Дюны. А в одном из последних обновлении был добавлен совершенно новый тип местности – высокогорье.

»CVi.	
)» i J	
» * * .<	v> Mw»
% ч,horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the Abyss,Игровые обзоры


Сатиры накладывают заклинание Радость на отряд Крестоносцы,horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the Abyss,Игровые обзоры


Стоит упомянуть про кампании. Присутствует цикл, состоящий из трёх кампании, посвященные приключениям двух братьев-пиратов – Бидли и Джереми Альбатроса. Действия кампании происходят параллельно с событиями Клинка Армагеддона, но сюжетно не пересекаются. Сюжет неплохой, катсцены между миссиями очень ламповые. Оригинальные кампании отсутствуют, но их планируется добавить в будущих обновлениях.

В историях бардов почти все легенды начинаются с того, что герой сидит в таверне. Так и пират Бидли сидел в таверне, расположенной в рыбацком посёлке
на берегу варварского Крюлода.,horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the



Новый контент – это хорошо, но помимо его добавления Экипаж также стараются сделать игру более сбалансированной и тем самым заинтересовывают мультиплеерных "папашек". В эту сторону также было сделано много шагов. Самые заметные изменения:


НЕКРОПОЛИС


- Вся некромантия урезана вдвое.

- …но подешевел Мавзолей. И Личи научились стрелять наводкой.

- на случайных картах Галтран запрещён, вместо него появляется новый, более адекватный в плане баланса герой – Ранлу, со спецухой на баллисту.


Как ни странно, но даже после дикого нёрфа некромантии Некрополис всё ещё является самым опасным городом в поздней игре.


ЦИТАДЕЛЬ


- На жилище циклопов теперь не нужно тратить кристаллы, но на улучшенное жилище – нужно.


СОПРЯЖЕНИЕ


Ух, тут они прошлись по полной…

- улучшенное жилище фей теперь требует университет магии. Вполне адекватное требование для самого лучшего юнита 1 уровня.

- Фениксы, Огненные птицы, Психические элементали и Элементали Магии возросли в цене.

- Прирост огненных птиц и Фениксов порезан вдвое. Слава богу…

-…но для ностальгирующих введена новая постройка – Погребальная Урна, которая увеличивает прирост птичек и Фениксов на 1. Построить её можно «всего лишь» за 5000 золота и 5 ртути и когда вы отстроите 90% здании в городе.

-Родная почва города теперь отныне является высокогорье. Если играть на случайной карте, то это в каком-то смысле нёрф, потому что на новой местности не генерируется конюшня.


ИНФЕРНО


Тут они тоже неплохо прошлись…

- Жилище Властителей Пропасти больше не требует Гильдии Магии 2 уровня. Теперь демонорезкой можно заниматься раньше.

- Для постройки некоторых объектов теперь требуется меньше серы.

- Магоги научились стрелять наводкой. Столь малое изменение вывело Инферно из городов-аутсайдеров.

- Архидьяволы теперь понижают удачу на 2 единицы.


БАШНЯ


- Неадекватные цены многих здании были снижены, а древо отстройки стало чуть более свободным.


Кроме этого, повысилась ценность Разведки за счёт героев-специалистов и повышением циферок.


В последних обновлениях на случайных картах запрещены Сфера Запрещения и Плащ Отречения – это первые шаги к будущей перебалансировки магии.


И, НАКОНЕЦ-ТО, ведьму в хижине, предлагающую выучить орлиный глаз, мистицизм и прочее говно, можно послать в жопу (то же самое касается учёных, но они не меметичны).


Большинство изменении баланса наиболее заметны в мультиплеере на случайной карте.


Кстати, спешу развенчать миф о «гигантских списках правил для игры в Герои 3 в сетевой игре». Во-первых – правила теперь вшиты в игру (спасибо HD моду) и никакие плагины качать не нужно – достаточно во время выбора карты в доп. настройках включить «Турнирные правила». Во-вторых, правила имеют очень небольшое влияние на геймплей в целом (никаких запретов на Некрополисы и Сопряжения. Да, лорды-вампиры тоже разрешены)– в основном они касаются способами выбора города перед стартом и правила рестарта. Геймплейных отличия всего лишь 3 – нельзя присоединять монстров, нельзя собирать Плащ Короля Мёртвых, Дверь Измерения можно пользоваться только 1 раз в день. Также, существуют ограничения, сделанные специально для отдельных шаблонов. Обо всех правилах и особенностях можно почитать на соответствующем сайте, ссылка на который будет в конце поста.

_______________ ЯШ
Шаблон:	Nostalgia (8р,- XL+U)
| 6lm 10а (8р,- XL+U)
______________ 8mm6a (8pi XL+U)
Игроки (люди или 8xm12а (Зр; XL+U)

i рГ з
Anarchy (ópí L+U) Apocalypse (8р,- L+U)
Ифоки (только И1 B|ackwB|ue (2р. L+U) 0	12 Boomerang (8р; L+U)
Командные согла
настроить.
Тип дорог



Говоря о ГСК (генератор случайных карт), в HotА он заметно улучшился – исправлены баги, связанные со сдвинутой охраной и заблоченными объектами. Кроме того, на картах без воды блокируются все элементы, как-либо связанные с ней – запрещается «Навигация» и арты на неё, герои-моряки меняются на новых героев, которые подходят для игры на суше (Сильвия – Беатрис, Вой – Кинкерия, Элмор – Дерек). Добавлен удобный интерфейс выбора шаблонов (спасибо HD моду). Ну и самое главное добавление – это редактор шаблонов.

5í* rmg.txt: Night of the Ur dead — Night of the Dead
Файл Редактировать 8»\a Шаблон Набор шаблоне« ?
□ X
■ •	□□□□/О		* ж	Ш»	У ръ&Ъi
*
Й2242
'фЩ ^		* 4 -j ^242 ^	Г^ч	@51 ^
д£*\ ПдП п* iki				ét ш
«г. <©,horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and


horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the Abyss,Игровые обзоры


Множество различных настроек поможет создать шаблон по вашему вкусу – можно разрешить, запретить любые объекты, артефакты, навыки, героев, города и т.д. Настроить ценность объектов и их частоту, размеры зон, силу охран, как будут выглядить проходы и их количество, местоположение зон, почвы зон, ценность зон-сокровищниц и многое-многое другое. Разобраться в нём достаточно просто, потому что к каждой настройке присутствует подсказка, объясняющая функцию настройки. У меня получилось в нём создать шаблон для кооперативной игры на 2 человека, в которой нужно обороняться от 2 ИИ-Некрополисов. Балансом, там, конечно и не пахло, но блин, круто же! Это же целое новое поприще, непаханое поле – пользовательские шаблоны!


Также стоит отдельно поговорить и последних изменениях, произошедшие в последних обновлениях начиная с 1.5.0


В интерфейсе битвы добавлена новая кнопка «альтернативного действия». Она позволяет:

- Переключать стрелков в режим рукопашного боя.

- Атаковать гарпиями и гарпиями-ведьмами без возврата на клетку.

- Переключать Сказочных драконов в режим рукопашного боя.

- Вставать Архангелами и Властителям пропасти на трупы вместо их воскрешения.

В целом, полезные фичи. Не сказал бы, что ломает привычный геймплей игры. Однако, пиратами зачищать сокровищницы стало полегче.


Добавлен механизм исследования заклинании.

Как это работает – заходишь в гильдию магии, нажимаешь на не понравившееся заклинание, платишь по формуле (2 единицы всех редких ресурсов * уровень заклинания) + 1000 золота и тебе предлагается на выбор 2 новых заклинания.Если всё равно выпало говно, то сохраняешь заклинание в «шар». На следующий день можно повторить процедуру и так до тех пор пока не выпадет что-то нормальное. Исследовать заклинание можно только раз в день. Механика, при всей её громоздкости, очень ненавязчивая и незаметная (не в последнюю очередь благодаря графике, шар на столе я вообще с первого раза не увидел). Штука эта была введена из-за дикой дисперсии полезности заклинании в Героях, и вследствие этого, полной бесполезности Гильдии Магов. Сейчас выглядит, как костыль, но «Экипаж» заверяет, что в будущих апдейтах с обновлённой магией будет смотреться норм. Исследование заклинании можно отключить/включить отдельно в любом городе в редакторе карт. На картах RoE, AB и SoD исследование заклинании отключено, поэтому в редакторе придётся прокликать каждый город…

Исследование заклинаний
Имеется заклинание (герои могут изучить его)
Снятие
Заклинаний
Можно изменить заклинание за плату
Исследование возможно
«Яйь 25000
Снятие Заклинаний (нажмите для исследования),horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and


Выберите заклинание
Защита от Воды Волшебная Стрела
«Яйь 25000
Снятие Заклинаний (нажмите для исследования)
	II II !
г»	
1	II т
	
	ч* 1
* ¿¿¡Я	■ ''/‘'-л)'* | 1--
	
	а	
§ ш	¿.г*	',horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the


jStt, 24000
			
			
			u.'-"
			
ч..-			'CtojjQ&Qfc
3	I	40 fe 13 Ufy 13 ;	fe,horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the Abyss,Игровые обзоры


Ну и самое и последнее и самое неоднозначное изменение – был полностью изменён навык «Сопротивление». Теперь он понижает вражескую силу магии. Откуда идут корни – в 1.5.0 в ГСК (генератор случайных карт) были запрещены Сфера Запрещения и Плащ Отречения. После такого баланс перекосился в сторону героев-магов, которые начали с улюлюканьем долбить воинов Взрывом и Призывом Элементалей. У воинов отсутствовала нормальная и надёжная контра против магии – «Сопротивление» нивелировалось Шаром Уязвимости, да и чересчур рандомная специфика тоже не помогала делу. Папашки заныли, а технология по внедрению новых навыков ещё не была готова. В итоге пришлось менять уже существующий навык, что противоречило «Экипажу» как хранителю классического геймплея и попортило имидж среди некоторых игроков. Но я думаю, к следующему обновлению «Сопротивление» обретёт свой первоначальный вид, но в ГСК он будет запрещён, а на месте него будет какое-нибудь «Подавление» с нынешними эффектами «Сопротивления».

Торгрим
Уровень 1, Рейнджер
ита Сила магии Знания
Продвинутое сопротивление
Специализация
Сопротивление
Продвинутое сопротивление уменьшает силу магии героя противника на 20% на время боя.
Опыт
Продвинутый
Сопротивление
Продвинутый
Сопротивление
Просмотреть информацию по Продвинутый



Послесловие


Пожалуй, лучше слов, почему HotA «релевантна» в отличие от других модов может сказать вот этот скриншот

© РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ЧАТ
(22:23) White.Angel: т ы*****
[22:23] White.Angel: она 1
(22:23) arkanor: мне просто тоже интересно как можно в первый день консу взять (22:23) White_Angel: мне зашел киррь ивор и еще риланд [22:23] White_Angel: 70 кентов 20 эльфов [22:23] White_Angel: 20 гномов
[censored]



Вечер. Онлайн-лобби HD мода. Horn of the Abyss. Онлайн – 900 человек. Очень маленькое коммьюнити, но вполне достаточное для того, чтобы найти оппонента. Присутствуют польское и англоязычное части сообщества. Но в большинстве случаев игры происходят между знакомыми и друзьями, которые решили провести вечер в старых-добрых Героях, освежённые новым контентом и ненавязчивыми механиками.


Что ещё нужно для счастья?


Ссылки:
https://vk.com/h3hota - официальная группа ВКонтакте, там же можно скачать последнюю версию.
http://forum.df2.ru/index.php? - форум разработчиков.
http://h3hota.com/ru/documentation - документация и правила оналйн-игры.

Подробнее
Worn OF MIGHT AND MAGIC^ гр A sf Версия Hot A: 1.5.3 http://fbrum.df2.nj — официальный форум http://vk.conyh3hota — «»общество проекта * NEW WORLD COMPUTING © 20l5 Heroes of MighC and Magic III: Horn of the Abyss made by HotA Crew ' © 199^013 Ubisoft Ecwtunment All Paghri Reserved. Негой. Miei: 3rd Мере. Herse; of >. Ubr;bft,.Ubicon: and ;fce.Ubi:-oit leso.ce ttidan-uks of Ubc>o& Ententmmeoi m the U.S. andor other countnei. **“ *- ‘ © 2000 все права на локализацию и издание на территории России и Украины принадле /





Океаниды Головорезы X Атака X Атака ф Защита Защита Здоровье 15 ^ Скорость ^ Скорость Ул. Водопад Нимф Ул. Хижины Матросов # Прирост # Прирост Доступно: О Доступно: О Морские Волки Ассиды X Атака X Атака ф Защита Защита Здоровье 30 ^ Скорость ^ Скорость 11 Пороховой Склад Ул. Гнездо # Прирост # Прирост Доступно: 0 Доступно: 0 Заклинательницы Никсы-Воины X Атака X Атака ф Защита ф Защита * Здоровье ^ Скорость Здоровье ^ Скорость Ул. Башня Морей Ул. Форт Никсов # Прирост # Прирост Доступно: 0 Доступно: 0 Аспиды Атака Ул. Водоворот Змеев # Прирост Доступно: 0 $ Защита 20 / Урон 30-55 Здоровье 300 Скорость 12 И Урон 3-7 * Здоровье 15 / Урон 1-3 ш Здоровье А


i ry * ж 35ÿ4i ►/ 'V • ^ Jfi» л • 'ШУ VSÎESïra^ Tr Vi щлЫё^ЛЖ **я5и. j¡P<X. i %l Ц/ .1 Ш

g lVt] И 1« ■(i -.y 1 § 11 Г *1 г JI:

»CVi. )» i J » * * .< v> Mw» % ч
Сатиры накладывают заклинание Радость на отряд Крестоносцы
В историях бардов почти все легенды начинаются с того, что герой сидит в таверне. Так и пират Бидли сидел в таверне, расположенной в рыбацком посёлке на берегу варварского Крюлода.
_______________ ЯШ Шаблон: Nostalgia (8р,- XL+U) | 6lm 10а (8р,- XL+U) ______________ 8mm6a (8pi XL+U) Игроки (люди или 8xm12а (Зр; XL+U) i рГ з Anarchy (ópí L+U) Apocalypse (8р,- L+U) Ифоки (только И1 B|ackwB|ue (2р. L+U) 0 12 Boomerang (8р; L+U) Командные согла настроить. Тип дорог Доля воды Boomerang (8р,- L+U) Diamond (8р,- L+U) h3dm1 (1р^ L - L+U) Invasion (6p; XL+U - G+U) Jebus Cross (4pj L - XL) Kerberos (6p,- XL+U) Mini-Nostalgia (3p; L+U) mt_Diamond (4p; L) БЕЗ ВОДЫ mt_Jebus (1pj L - L+U) Сила монстров СЛАБЫЕ mt_TeamJebus (2p; M - L) Night of the Undead (2p; M - L) Nine-day Wonder (2p: M) СГЕНЕРИРОВАННЫЕ КАРТЫ Доступные сценарии Случайная карта Описание миссии: Играть на случайной карте, созданной по шаблону Nostalgia Условия победы: Победить всех врагов Условия поражения: _ •Лу Потерять все свои города и всех героев Союзники: Сложность: Враги: |- '|*|*' Уровень: Рейтинг: i С í 7 4 Нормально « V * Т -г -^^11 Дополнительные опции Еще опции... (Му НАЧАТЬ I ВЫЙТИ <. т 1 ВН .11---^ т, а 11-----
5í* rmg.txt: Night of the Ur dead — Night of the Dead Файл Редактировать 8»\a Шаблон Набор шаблоне« ? □ X ■ • □□□□/О * ж Ш» У ръ&Ъi * Й2242 'фЩ ^ * 4 -j ^242 ^ Г^ч @51 ^ д£*\ ПдП п* iki ét ш «г. <©

Исследование заклинаний Имеется заклинание (герои могут изучить его) Снятие Заклинаний Можно изменить заклинание за плату Исследование возможно «Яйь 25000 Снятие Заклинаний (нажмите для исследования)
Выберите заклинание Защита от Воды Волшебная Стрела «Яйь 25000 Снятие Заклинаний (нажмите для исследования) II II ! г» 1 II т ч* 1 * ¿¿¡Я ■ ''/‘'-л)'* | 1-- а § ш ¿.г* '
jStt, 24000 u.'-" ч..- 'CtojjQ&Qfc 3 I 40 fe 13 Ufy 13 ; fe
Торгрим Уровень 1, Рейнджер ита Сила магии Знания Продвинутое сопротивление Специализация Сопротивление Продвинутое сопротивление уменьшает силу магии героя противника на 20% на время боя. Опыт Продвинутый Сопротивление Продвинутый Сопротивление Просмотреть информацию по Продвинутый Сопротивление
© РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ЧАТ (22:23) White.Angel: т ы***** [22:23] White.Angel: она 1 (22:23) arkanor: мне просто тоже интересно как можно в первый день консу взять (22:23) White_Angel: мне зашел киррь ивор и еще риланд [22:23] White_Angel: 70 кентов 20 эльфов [22:23] White_Angel: 20 гномов [censored] [22:23] Forester: на первый день на 200% на блм шаблоне [22:23] White_Angel: Б0 берется на автобое [22:24] Forester: ты пароль чего ссышь дать? [22:24] arkanor: а конса какая была? [22:24] White.Angel: 1 [22:24] arkanor: минимальная? [22:24] White_Angel: говою [22:24] White.Angel: да [22:24] White_Angel: мини [22:24] White_Angel: я ему кидаю в лс [22:24] White.Angel: kkkksila [22:24] arkanor: ясно тог да... отбой пацан ы)ложная тревога) [22:24] Forester: он взял две консы на 2 день и сказал что у него 6 ангелов [22:24] тогбО: говорят, консерва была на 100 орлин [22:24] White_Angel: он мне кидает 1122 не [22:24] Forester: кксила твоя не потходит [22:25] Forester: ну ты дашь пароль или нет правильный? [22:25] White_Angel: психологическая атака парни [22:25] White_Angel: сработало один раз [22:25] White_Angel: мол 90 виверн [22:25] Forester: так чего ты ссышь пароль дать? [22:25] White_Angel: так он сдался человек [22:25] Forester: если всё честно? [22:26] Forester: ну что замолчал? Игроков онлайн: 903 #Kikjeck (lenny) □ VNB// 000BAKS000 □ jokerO11 1064(tim) 1ALFA1 4otkiy_man 4ybaka 54v463 59. 91РОСЛАВЫ4 =Stinger= a"Nub"a"Ruck A4kima4ki A.R.I ID Abasaka !□ AbdulDestroyer Abram AdamCorsaBartnik ad rían 11 □ sky □ 0atana Agulkova X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
horn of tthe abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,игра,длиннопост,Horn of the Abyss,Игровые обзоры
Еще на тему
Развернуть
Открыл для себя HotA год назад. Не на радуюсь до сих пор
Что ещё нужно для счастья? - время, чтобы всё это попробовать
не играл поэтому не могу знать, но говорят что этот пиратский замок имба когда там построить грааль.
это так?
NightZS NightZS 01.04.201807:41 ответить ссылка -0.3
Любой город, если построить в нём Грааль, становится имбой. +5000 золота в день и увеличенный на 50% прирост это нихрена не шутки. Но конкретно уникальный эффект у Причала не имбовый - все почвы становятся родными для всех существ Причала.
Tovio Tovio 01.04.201807:44 ответить ссылка 2.0
то ли дело имбовый Грааль у Башни, ведь когда грааль найден карта совсем не разведана и ты не знаешь куда идти...
fgsdg fgsdg 01.04.201809:33 ответить ссылка 1.7
Музыкальные темы Причала и высокогорья.


Tovio Tovio 01.04.201807:41 ответить ссылка 1.8
некромантию порезали в двое... в жопу такие изменения., и так замок без существ 7го уровня по сути (костяных драконов даже энты опускают.)...
SliderUA SliderUA 01.04.201812:02 ответить ссылка 0.5
Какие нахрен драконы, лол. У некров самый лучший юнит 6 уровня, самый лучший юнит 4 уровня, а битва с монстрами вознаграждаются дополнительной подкрепой в виде скелетов. Если бы у них ещё 7 уровень был хорошим, то в битве против некров можно сразу суицид делать. Но вообще - видео говорят лучше слов:





Tovio Tovio 01.04.201812:14 ответить ссылка 0.8
Не забудь еще про плащ короля нечисти, который относительно просто собрать и который превращает игру против любого противника в избиение младенца-инвалида
который можно собрать не на каждой карте да?
SliderUA SliderUA 01.04.201814:07 ответить ссылка -0.4
какие нахрен драконы? правильный ответ - никакие... по сути порезали прирост одних из самых лоховских юнитов (хоть и костяк к армии) в 2 раза.
против неживых противников вампиры - ноль, так что это дофига ситуационные юниты.
SliderUA SliderUA 01.04.201814:06 ответить ссылка -0.3
Действительно, очень ситуативные, ведь ведь к лайф дрейну иммунны целых 31 юнита! Из 157... В итоге, у вампира остаётся "всего лишь" 127 целей. Ситуативненько.

P.S. Мне тоже было больно от резки некромантии до тех пор, пока не поиграл в мультиплеер.
Tovio Tovio 01.04.201814:23 ответить ссылка 0.5
действительно, это всего лишь 20% юнитов, а теперь еще и скелетов будет меньше в 2 раза, чувак, не на 10-20% а тупо в 2 раза. это как темнице сделать прирост черных драконов раз в 2 недели.
SliderUA SliderUA 01.04.201816:48 ответить ссылка -1.2
У меня в целом смешанные чувства по отношению к Хоте: связанные с ее разработкой люди (те же Wicc или Sav) отлично представляют, как играть в героев, но гораздо меньше - как создавать игры. Поэтому в хоте очень фановый, но нестабильный баланс - нововведения действительно хороши и делают игру равнее и интереснее, а вот их побочные последствия могут сломать партию в дерьмо.

Но это всё относится к менее очевидным аспектам игры.
В плане же такого простого баланса замков/героев/существ хота превосходна. Апнутые вампиры очень сильны для своего уровня и никаким образом не "ситуативный юнит" - они сколь-нибудь балансируются только наличием таймера хода.
Некра всё еще дико полезна, плюс, на карте добавились новые банки с юнитами второго-четвертого тира, поставляющие кучу трупов. Старая некра в реалиях хоты была бы дикой читней.
Apteko Apteko 01.04.201819:02 ответить ссылка 0.8
Я одного не пойму с мультиплеерными играми в г3 не важно какой мод, откуда вы берете время на партии по 3-5 часов минимум люди? или я чето не знаю
grin90 grin90 01.04.201818:50 ответить ссылка -0.1
Ну, одновременные ходы немного сокращают время партии.
Tovio Tovio 02.04.201809:14 ответить ссылка 0.0
но все же, сколько одна партия длится?
grin90 grin90 02.04.201814:47 ответить ссылка 0.0
От таймера и шаблона зависит. Какой-то блиц на джебусе с 8+4.5+1 можно уложить в пару часов. Что-то на более свободном таймере, например, 16+8+2 - от трех-четырех часов до бесконечности в зависимости от происходящего на карте.
Но партию совершенно не обязательно целиком играть в один день.
Apteko Apteko 02.04.201816:12 ответить ссылка 0.0
а для ленивых дураков - что значит "стрелять наводкой"?
avelor avelor 02.04.201813:18 ответить ссылка 0.0
Направлять выстрел на любую часть поле боя, а не только на вражеских отряды.
Tovio Tovio 02.04.201813:52 ответить ссылка 0.0
А если это не касается магогов и личей, которые бьют по площади и потенциально ранят своих, то чем это полезно?
SarMiT SarMiT 03.04.201819:30 ответить ссылка 0.0
Ничем. Поэтому стрелять наводкой могут только личи и магоги.
Tovio Tovio 03.04.201820:01 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	Г ГЯ^.	lí
		1
		1Г/ ÉlíVt Recruit Halfling Grenadiers к
г		т> . I, V ■Ls'#,,		/
	Wy		1 А	^ л