В стелларисе появятся двойные и тройные системы / Stellaris Dev Diary :: twitter :: Stellaris :: новости :: интернет :: Игры

Stellaris Игры twitter новости Stellaris Dev Diary 

В стелларисе появятся двойные и тройные системы

Виз выложил в твиттере: 

Alpha Centauri looks a little bit different...
Альфа Центавра выглядит немного по-другому…
ч ч X . / / / * / / / / / /. Proxima Centauri Proxima Ce?, tau ri II $ \ • \ V \ \ - ¿ \ Alpha C Alpha Centauri B II Г A 2 Alpha Centauri В 1 (% Alpha Centauri B Alpha Centauri V d ¿ Alpha Centauri I O 2 Alpha Centauri A m 2 \ \ 4 « 2 \

Hmm... I think this is how it used to look, right?

Гмм…Я думаю так это выглядело раньше, верно?
(отвечая на вопрос о виде на галактической карте)
Bamard;s é Alpha « •?> :-з * 7 5 2 2 Procyon ф V 4 2,Stellaris,Игры,twitter,интернет,новости,Stellaris Dev Diary

Ответом на вопрос, могут ли двойные и тройные системы быть родными для Империй послужила эта картинка:
Stellaris,Игры,twitter,интернет,новости,Stellaris Dev Diary

Ну и этот пост Виза ещё не постили:
Ascension Perks / k 4 Master Builders Building a Megastructure requires an unprecedented amount of resources and planning. We are breaking new ground in the field of macro-engineering. Effects: Megastructure Build Speed: +50% Habitats owned by our Empire will have an additional 3 tiles of

Т.е. скоро (возможно в следующем обновлении (скорее всего), возможно в 2.0.х (сильно врядли) Хабитаты будут иметь на 3 клетки больше, если у Империи-строителя есть перк Мастера-Строители.
Ну, а завтра (5.04.2018) будет первый Дневник Разработчиков о том, что же будет после 2.0. Черри и Апокалипсиса. 

Подробнее
ч ч X . / / / * / / / / / /. Proxima Centauri Proxima Ce?, tau ri II $ \ • \ V \ \ - ¿ \ Alpha C Alpha Centauri B II Г A 2 Alpha Centauri В 1 (% Alpha Centauri B Alpha Centauri V d ¿ Alpha Centauri I O 2 Alpha Centauri A m 2 \ \ 4 « 2 \ \ \ \ / ' / / • \ '' \ ' / Г
Bamard;s é Alpha « •?> :-з * 7 5 2 2 Procyon ф V 4 2

Ascension Perks / k 4 Master Builders Building a Megastructure requires an unprecedented amount of resources and planning. We are breaking new ground in the field of macro-engineering. Effects: Megastructure Build Speed: +50% Habitats owned by our Empire will have an additional 3 tiles of space.
Stellaris,Игры,twitter,интернет,новости,Stellaris Dev Diary
Еще на тему
Развернуть
Ну наконец то! Вообще астрофизики давно говорят что в нашей галактике очень много двойных звезд, в то время как в играх только 1, в основном...
Осмелюсь даже предположить, что одним из направлений следующего обновления будет улучшение визуальной части игры.
Или внесения разнообразия в "ландшафт" космоса.
Скорее, внесение заметности этого самого ландшафта, а то ФТЛ кастрировали, а "фичи", которые этого якобы требовали как-то нахуй не нужны...
DMAS DMAS 04.04.201817:48 ответить ссылка -0.8
Elite Dangerous система 4 Cygni - 25 звезд :D
Ishto Ishto 04.04.201817:49 ответить ссылка 1.4
Информация из игры Elite Dangerous :
4 Cygni is one of the brighter stars in the Cygnus constellation. The primary is an A-class blue-white super-giant, with a close B-class companion and a distant Herbig Ae/Be. The system is a highly active location of stellar formation: There are a total of 21 T-Tauri protostars; this is the largest number known in a single stellar system as of June 3303. The T-Tauri stars show good variety, from 0.01 solar masses and 303K up to 0.28 solar masses and 2422k. A water-life-bearing gas-giant can be found at the extreme edge of the system. The system also has 13 planetary bodies of Earth-size or larger. Sadly for explorers none of these bodies are suitable for landing in currently available space craft (source).
CARTOGRAPHY 1СОЛ>4Х>?1 с*
Ебануться. Нужно таки пройти обучение в элитке и пойти сыграть.
Бля, вспоминаю глобальный мод на Freelancer-Crossfire и это чудо:
/ч X Хх. X ><-' X М >:
По любому ведь с начала забагует так, что можно будет у любой из звезд в системе Посты лепить :3
Я думаю, это изменение чисто визуальное и правило одна система-один аванпост никуда не денется. Но вот расстояния внутри системы может быть перестанут быть одинаковыми. А гравитационное влияние нескольких звёзд будет серьёзно усложнять маневрирование (модификатором), например.
В моде Real Space не багает. Точнее так, можно заказать постройку поста на всех звёздах в системе, но после того как один закончен остальные отменятся.
А разве не логично сколько звезд столько и постов? И почему это вас напрягает? Как в одной системе можно построить на каждой планете по 12ти клеточной мегаструктуре. Вот у меня у одной погасшей империи в каждой системе по мир-кольцу итого около 4-5шт всего + недалеко от моей империи сломанное валяется.

Как на меня лучше бы за машинное сознание сделали бы разнообразие в политике. Почему они должны все уничтожать или поглощать? Хочу мирных машин синтетиков. А еще больше хочу ИИ разнообразнее для империй противников. Не который читерит, а который наравне с игроком развивается и поглощает другие империи\создает свои.
Тебя никто не заставляет пикать ассимиляторов или экстерминаторов. Пикай просто "бывшую горнодобывающую машину" или исследовательский Нексус.
А насчёт в над каждой звездой по Старбакс, это можно будет в системе разогнать 250к только станциями. Нахер баланс действительно.
Во-первых, ассимиляторы и уничтожители особые перки, сильно влияющие на геймплей. Это все равно что говорить, что тебя обязывают за нормальные расы играть чистильщиками или похитителями. Тебе ничто не мешает не брать их.
Во-вторых, кхм-кхм, служители, кхм.
С урезанной скоростью строительства кольца станут совсем бесполезными. Пока чудеса достроишь, уже игра кончится.
Как бы у Стеллариса нет принудительного конца игры. Окно победы совершенно не обязывает бросать игру. А игровые события, например кризис конца игры, можно отодвинуть вообще на 3000-й год. А скорость исследований увеличить в 4 раза относительно базового (0.25х и 1х).
Чем тогда заниматься? Вот честно, даже с выкрученными на максимум скоростью исследований и единства, и на минимум начало мида и лейтгейма, всё-равно между событиями довольно скучно. А войны надоедают, ибо все шаблонны. В итоге кое-как дотягиваешь до кризиса и всё. Благо хоть моды добавляют некого разнообразия.
Если играть на минимальной сложности, не зная половины механик то да, игра должна казаться скучной. Чтобы выиграть высокую сложность или тем более мультиплеер нужно дохрена микроконтроля и планирования
Только если так сделать всех угасших иишки на тахионные копья намотают. Нехватает настройки мощи угасших в игре.
А настройка кризисов на них не влияет? А то, с одной стороны настройка мид-геймовых кризисов на них влияет, может и уровень тоже?
Возможно влияет на их мощь в пробужденном состоянии. Но у меня из-за неправильных настроек баланса угасшие были всеми обижаемыми бичами. Дожили до кризиса только роботы- хранители.
Ничего себе, вы уже считаете такую скорость строительства урезанной. Закрывай традиции, запускай указы на ускорение мегаструктур.
не двойные и тройные системы, одно система с несколькими звёздами
zotik zotik 04.04.201817:56 ответить ссылка 0.9
А может заспавниться, наприпер, одновременно пульсар и черная дыра и дать сразу минус и к щитам и к FTL?
Скорее всего двойные и тройные системы будут считаться одним объектом, без рандомного спавна.
Двойные черные дыры или дыра + звезда а еще было бы интереснее добавить несколько галактик в игру, что бы между галактиками можно было воевать и захватывать их.
symfic symfic 04.04.201820:24 ответить ссылка 0.0
Для начала пусть пофиксят лаги на большой галактике
Когда всплывало обсуждение альтернативных способов победы в игре, а не захвати@колонизируй всё, что колонизируется, а что не колонизируется, то терраформируй и колонизируй, Виз упоминал что-то вроде победы путём колонизации другой галактики в качестве варианта научной победы.

А так вообще моды на гигантские ассимитричные галактики, где не будет связи коридорами между скопления звёзд, т.е. это и будут разные галактики, и, скажем, особые червоточины, которые их связывают, но стабилизировать их можно будет только в конце игры. Но надо чтобы в других галактиках были свои особые виды, события кризисы и т.д. Иначе неинтересно будет.
Поняли что хабитаты ненужное говно отжирающее науку и наконец апнули их. А двойные системы это вообще балдеж.
Кек
Хабитат, полностью застроенный лабораториями, компенсирует 5%-ый штраф к технологиям. Другое дело, что на это дело нужно очень много энергии, да и минералы поселениям тоже нужны
В том то и проблема, минералы и еду там производить просто непродуктивно. А еще терраформирование кушает энергию а не дефицитные минералы. Тераформирование - путь к империи с большими планетами)
Терраморфинг мне не нужен. Обычно есть куча рас для заселения всех типов климата, штрафы из-за низкой пригодности можно убрать технологиями и ресурсами. Заселенные планеты невелико удовольствие терраформировать из-за штрафа к счастью
Неужели. Они заметили популярность real space 3.0 мода и решили в ваниль запилить?
И бля, wiz, где мои космические единороги.
ResQ6 ResQ6 04.04.201819:56 ответить ссылка 0.8
И бля, wiz, где мои космические единороги.
ResQ6 ResQ6 04.04.201819:56 ответить ссылка 0.8
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
o \ V IS- ,;-X Ilf ' . As 0Ö^> C* UNS Kepler Science Ship Stefano Bianconelli ~h Moving to the Alpha Centauri System Science Ship UNS Kepler ^Tradewind-class x Sol Homework) System
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

o \ V IS- ,;-X Ilf ' . As 0Ö^> C* UNS Kepler Science Ship Stefano Bianconelli ~h Moving to the Alpha Centauri System Science Ship UNS Kepler ^Tradewind-class x Sol Homework) System
Earth Districts <§4 □□□ □□□ □ nu □□ Buildings + * 40 50 +— * Ö 12 80 90 Trade Value From Pops: +4.95 From Pop Jobs: +8.00 u Planet Summary Population Armies IHV4I '<' y V, X Decisions Resettle V *1% 0% Governor 4 30 35 60 70 100 110 No Governor Assign Leader B
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Earth Districts <§4 □□□ □□□ □ nu □□ Buildings + * 40 50 +— * Ö 12 80 90 Trade Value From Pops: +4.95 From Pop Jobs: +8.00 u Planet Summary Population Armies IHV4I '<' y V, X Decisions Resettle V *1% 0% Governor 4 30 35 60 70 100 110 No Governor Assign Leader B
Claims I Achemar r — 1 + Chimin ol r 1 + Siplim r — 1 + Exslillon — • \± Make Claims 0574 • I 031 097 0157 0289 J # Tirmana Make Claims Click to make the selected claims
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Claims I Achemar r — 1 + Chimin ol r 1 + Siplim r — 1 + Exslillon — • \± Make Claims 0574 • I 031 097 0157 0289 J # Tirmana Make Claims Click to make the selected claims
Stellaris - Utopia, Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Paradox Development Studio,Trailer,grand strategy,4x,grand strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры видео,video Игровые новости Stellaris Dev Diary

Stellaris - Utopia, Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Paradox Development Studio,Trailer,grand strategy,4x,grand strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the