Юнцы пытаются пройти начальный храм в Фоллауте. Картина маслом, 2241 год. / Fallout 2 :: Fallout (Фоллаут) :: деградач :: ньюфаги :: картина :: Игры :: фэндомы
Ну там-то можно догадаться. И даже ту дверь на военной базе, по которой нужно было шандарахнуть из ржавой гаубицы, я смог открыть. Но вот метод вскрытия Марипозы, с вагонеткой, ломом и динамитом, явно создавался не для средних умов.
Видимо, на то разработчики и рассчитывали. Однако мой ход мыслей с их планами не совпал, и мне пришлось поздно вечером написать товарищу смс "Как попасть на военную базу?".
ну я сначала закладывал динамит под камни. потом за вагонеткой (чтобы та разогнавшись распидорасила завал).
потом обратил внимание на лом думая, что им нужно разблочить колёса вагонетки, а он "прилип" после клика.
но вот хуй бы я догадался к нему привязать динамит.
т.к после нулевого эффекта от взрыва динамита рядом с камнями в этом смысла не виделось вообще.
значит подсказка таки была.
а пиксельхантинг там на постоянной основе из-за злоебучей "мёртвой зоны" изомерных стенок, где вечно ныкалась всякая срань от ящиков и люков до мобов.
Что-то я подзабыл, какие именно камни там лежат как-то странно. Вроде, в первом фоле были камни, которые можно было раскопать, и у них было соответствующее описание. А потом их перетянули во второй фол, описание осталось, а скриптов и квестов для раскапывания уже не было. Или какие-то еще камни?
А вот кстати о крупицах опыта. Кто-нибудь в курсе внутренней механики краж в Фолыче? Я сейчас решила поманчкинствовать и набить как можно больше экспы кражами. В результате обнаружила, что вероятность успеха / неуспеха нихрена не рандомна, там явно чёткие паттерны вырисовываются.
Хех, с трупов легче, ага. Но с живых выгоднее. С живого человека, у которого три сотни монет, ты можешь снять 6к экспы - и это если не эксплойтить реверс пикпокет.
Убил папуаса у выхода, вышел, на меня накинулась вся деревня, еле-еле всех убил, вышел из локации, геймова. Так для меня и закончился "ролевой" Фоллаут 2.
потом обратил внимание на лом думая, что им нужно разблочить колёса вагонетки, а он "прилип" после клика.
но вот хуй бы я догадался к нему привязать динамит.
т.к после нулевого эффекта от взрыва динамита рядом с камнями в этом смысла не виделось вообще.
значит подсказка таки была.
а пиксельхантинг там на постоянной основе из-за злоебучей "мёртвой зоны" изомерных стенок, где вечно ныкалась всякая срань от ящиков и люков до мобов.
Я не помню как давно за таким сидел - несколько лет назад.