Twin Soul. Эксперимент на двоих / gamedev :: game art :: Twin Soul :: 3D :: unreal engine 4 :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

Twin Soul сделал сам game art Игры gamedev unreal engine 4 3D 

Twin Soul. Эксперимент на двоих

T w
	4 J» ^		
.J mm ж*			
			
%bH|]			|: '. i\
.-a J _ Л		M'	
y	ïf pv	P,Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D


Подписчики часто спрашивают, о чем наша игра и почему в неё будет страшно играть? Ответить в двух словах тяжело, что натолкнуло на мысль написать коротенькую статью.

Twin Soul - это кооперативный паззл-хоррор. Проект нацелен преимущественно на взрослую аудиторию, предпочитающую, чтобы хоррор “подавали” с гнетущей атмосферой, с элементами загадок, без устаревших “скримеров” и неубиваемых врагов. Как традиционные инди разработчики, мы решили создать необычный проект, отбросив понятие моды, не нацеливаясь на коммерческий успех, финансовую выгоду. Кооператив на двоих - это то, что давно не на слуху и редко появляется в новинках. Большинство игроков предпочитают играть в одиночные игры или в сессионки со случайными людьми, не выходя из зоны комфорта. Даже в современных ММО для зачистки подземелий уже не надо искать напарников, это уже не говоря о том чтобы взять геймпад и пойти к товарищу в гости. Парадоксально, но в основе нашего кооп повествования лежит в первую очередь тема одиночества, дружбы и ответственности, это все знакомо для многих из нас и этим же мы и собираемся пугать.



Атмосфера


Никто не любит бахвальства, но White Noise Team уже успела съесть собаку на таком понятии как “атмосфера”, еще во время разработки проекта Alchemilla. Но одно дело создать атмосферу в симуляторе ходьбы и своршенно другое - в кооперативном хорроре, где игроки всё пытаются обернуть в шутку. Поэтому мы выстраиваем сюжетную и геймплейную линию, способствующую погружению игроков, помогающую ассоциировать персонажей с собой и игровым напарником, в последствии мы надеемся что это и заставит игроков отыгрывать роль.


L vlli			I		vo: и*и» • 4 ’ 1 I,Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D


На прошедшей игровой конференции Games Gathering мы представляли прототип игры на стенде, и уже тогда пользователи приметили знакомые с детства интерьеры и предметы, звуки новостного канала от соседей и голоса грачей с улицы. Некоторые даже заявили, что почувствовали себя “как дома”. В разрабатываемой демо-версии игры мы подчеркнем данную обстановку еще и геймплейно: сделать себе бутерброд или пойти выбросить мусор, все это привычные действия для многих и за пределами СНГ региона. Кроме того, для любителей “побеситься” в онлайн мире мы дадим подобную возможность в начале игры, но даже в этом плане придется отыгрывать роль, "хулиганить" в игре можно будет в знакомых ситуациях, которые вполне можно встретить и в реальной жизни.


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D


В то же самое время, все игровое окружение будет всем своим видом, обшарпанным окружением, урбанистическим пейзажем за окном и тотальной бедностью контрастировать с мягкой атмосферой в начале игры. Со временем мы, конечно, будем менять “картину” внося больше диссонанса и напряжения.  Мы полагаем, что несоответствие знакомого окружающего мира и событий выходящих за рамки нормального вместе с постепенно набирающей обороты напряженностью не дадут игрокам расслабиться и принять происходящее как должное.


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D


Играя в игру в фэнтезийном сеттинге, игрок не испытывает дискомфорта при виде персонажей гномов, эльфов или магии. Но находясь в “нашем” мире, к которому привыкли, встреча с чем-то “другим” может стать событием более ярким и вызвать сильные эмоции у игроков. Конечно, для такого эффекта визуальная составляющая игрового мира должна быть на высоте. В данный момент для Twin Soul создается качественное игровое окружение, и в целом фотореалистичный стиль и вид от первого лица должны обеспечить более качественное “погружение” в игру.



Геймплей и отношения между игроками


Если говорить подробнее об отвественности, игра поднимает эту тему не только в виде сюжетного подтекста, но и в геймплейной составляющей. Мы планируем более глубокое взаимодействие между игроками, нежели “одновременно нажмите две кнопки чтобы открыть дверь”, хотя подобные механики тоже имеются. В Twin Soul оба героя зависят друг от друга на все 100%, прохождение любого участка игры требует тесного взаимодействия от игроков и слаженной командной работы. Выражаться подобная зависимость будет в многочисленных кооп-пазлах, во многих один игрок будет подвергаться смертельной опасности и его выживание зависит только от действий напарника.


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D


Основная кооперация выражается в кор-геймплее - совместному противостоянию монстрам. Наша команда потратила много ресурсов для разработки ИИ, в результате монстры будут иметь свои слабые и сильные стороны. Противники планируются “живучими”, а ресурсы для их уничтожения -  ограниченными, но изучив особенности каждого монстра и выстроив совместную стратегию, игроки смогут “решать их как пазл”, избегая прямой конфронтации. Попытки “разобраться” с монстрами в одиночку в большинстве случаев приведут к откату на ближайший чекпоинт, в результате каждый игрок заинтересован не только в своей безопасности, но и в безопасности напарника.


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D


Почти все вышеперечисленное будет присутствовать в разрабатываемой демо-версии, но у нас в запасе есть еще много планов и идей. Мы планируем различные квесты и ивенты на взаимодоверие, изменение правил противостояния монстрам по ходу продвижения по игре, когда игрокам придется срочно менять выработанную ранее стратегию. Так или иначе, мы будем корректировать планы исходя из плейтестов и отзывов игроков.



Итоги


Мы надеемся, что игра заинтересует не только хардкорных геймеров, но и людей не знакомых с жанром. Здесь в White Noise Team мы действительно любим игры, поэтому никаких ранних доступов и дополнительной монетизации в Twin Soul вы не увидите. Несмотря на то, что мы являемся небольшой командой энтузиастов, мы, основываясь на опыт разработки Alchemilla, вновь взялись за амбициозный проект. Впереди, даже в рамках разработки демо-версии, нам предстоит многое сделать, но, имея сплоченную команду единомышленников, мы уверены в своих силах, как и в том, что игра найдет своих фанатов. В этом нелегком деле нам не обойтись без поддержки игрового коммьюнити. Если вы любите атмосферные игры, вы всегда можете поддержать нас на нашей Patreon странице. Также можно рассказать о проекте друзьям или подписаться на наши социальные сети:


https://www.facebook.com/twinsoulgame/

https://vk.com/twinsoulgame

https://twitter.com/WN_Team

https://www.youtube.com/c/WhiteNoiseTeam

http://www.twinsoulgame.com/


Подробнее
T w 4 J» ^ .J mm ж* %bH|] |: '. i\ .-a J _ Л M' y ïf pv P
L vlli I vo: и*и» • 4 ’ 1 I





Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D
Еще на тему
Развернуть
Почему-то вспоминается Cry of Fear.
Nameless Nameless 14.04.201818:21 ответить ссылка -0.8
Ссылка на Алхемиллу поломана.
CaCuCkO CaCuCkO 14.04.201818:24 ответить ссылка 2.0
Вот блин... Уже не исправить.

Когда поиграть то можно будет?
bezymnbl bezymnbl 14.04.201818:38 ответить ссылка 0.4
Увы не скоро, как уже говорилось - даже в рамках Демки работы очень много, а ресурсы крайне ограниченные.
Уже после будем искать инвестиции планировать сколько часов геймплея вытянем и соответственно сроки.
Сталкер, ходи сюда!
dengo dengo 14.04.201818:44 ответить ссылка 0.0
Последние комменты некого Diolator'a с пометкой "автор" по ссылке на alchemilla (которую можно починить убрав адрес джоя в строке) наталкивают на мысль, что он редкостный мудак
Urichi Urichi 14.04.201818:59 ответить ссылка 0.4
Спасибо, гляну и почищу.
И самое прикольное, что ты его рожу в игре можешь наблюдать :D Вон, это первый челик в посте, с бородкой который.
Badger Badger 14.04.201819:12 ответить ссылка 0.0
К сожалению - талантливые люди редко приятны в общении, в принципе это и меня касается.

К счастью для игроков - персонажи унаследуют только отсканую внешность. :)
На самом деле игра должна получится стоящая, не банально, а значит интересно. Массовая публика может и не заценит, но любители и геймеры со стажем обязательно погоняют.

P.S. ИМХО, такой игре VR версия - маст хев! Будет что-то по типу Arisona Sunrise в части геймплея.
С VR все сложно очень. Если коротко у нас нет на это ресурсов, в первую очередь материальных.
Так это вариант "на потом", если основная версия покатит и т.д. и т.п.
Вот "на потом" вполне может быть, как и порт под консоли.
>Проект нацелен преимущественно на взрослую аудиторию, предпочитающую, чтобы хоррор “подавали” с гнетущей атмосферой, с элементами загадок, без устаревших “скримеров” и неубиваемых врагов.

Я думал к этому должен стремиться любой хоррор желающий казаться качественным. Не думал что у него есть аудитории)
С неубиваемыми противниками двояко и спорно - с одной стороны, да, они могут раздражать, с другой стороны ничто не убивает атмосферу страха и ужаса надежнее чем покос монстров свинцовыми косами. Мёртвый Пробел, хоть и со скримерами, начинался довольно жутенькой атмосферой и напряжением, которые быстро улетучивались когда Айзек начинал перемалывать некроморфов в крошево, драться с эпичными боссами и давить супостатов коваными сапогами.
Ага, лучше в шкафах сидеть всю игру. Я вообще не представляю чем в хоррорах можно напугать взрослого человека. Все хорроры расчитаны на впечатлительных подростков.
Ну, тут баланс должен быть, естественно, и никаких сраных шкафов.
Это да, мне вот до чего нравилась Амнезия, пока не попадаешь в ситуации с неубиваемыми монстрами. Начинает жутко бесить эта беготня туда-сюда в попытках разгадать паззл, пока тебя не убила рандомная встреча с монстром, атмосфера улетучивается на раз, вместе с желанием детально читать и смаковать заметки и дневники.
Как реализован (или будет реализован) кооп? По сети? Нужно, чтобы у обоих игроков была куплена копия игры?
Fulcrum Fulcrum 14.04.201821:40 ответить ссылка 0.0
Слишком рано загадывать, мы пока тестируем на банальном выделенном сервере.
Надеюсь что атмосфера будет чем-то похожа на игру Шорох. Вот там была настоящая атмосфера.
Иисyc Иисyc 14.04.201822:44 ответить ссылка 0.0
Блэку должно зайти.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
щш
				Kl Л* ‘ .*
				
				
ÍL~n	kSSBf^I:* *■* -• i			
	'	/Л Т-шщ* .,	g? Twin Soul dev #7,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,GameDev,puzzle,horror,devblog,Read about Project and Team: http://twinsoulgame.com
Support us: https://www.patreon.com/twinsoul
Follow us on Facebook:
подробнее»

Twin Soul сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 3D

Twin Soul dev #7,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,GameDev,puzzle,horror,devblog,Read about Project and Team: http://twinsoulgame.com Support us: https://www.patreon.com/twinsoul Follow us on Facebook:
Twin Soul Diary №2,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Discord: https://discord.gg/hW7UzKrk

Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/
Follow us on Tritter: ht
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 unreal engine 5 3D 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт survival horror horror art Twin Soul удалённое

Twin Soul Diary №2,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Discord: https://discord.gg/hW7UzKrk Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/ Follow us on Tritter: ht
Twin Soul Diary №2,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Discord: https://discord.gg/hW7UzKrk

Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/
Follow us on Tritter: ht
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 unreal engine 5 3D 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт survival horror horror art Twin Soul

Twin Soul Diary №2,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Discord: https://discord.gg/hW7UzKrk Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/ Follow us on Tritter: ht