Видать ты ни разу не играл с Любителями Дракогеддона. Если у тебя есть сфера, а противника скажем ЧД, то ЧД отлетят только от твоего Армага, а вот от армага противника они _ничего_ не получат.
Всегда вымораживало описание этого артефакта. Владелец сферы уязвимости может накладывать заклинания на своих и чужих существ с иммунитетом. Его противник - только на чужих, то есть самоубиться армагом на чд у него не получится. Причем рассеивание и цеповуха по этой схеме не действуют. До кучи сфера не подавляет специфический иммунитет некоторых юнитов.
Разрабы смогли нормально эту сферу сделать лишь уже в 4-ке, в виде кольца большого отрицания, вот там оно работает мама не горюй, отрубает все виды магического иммунитета в принципе, можно даже наложить на имуных к магии ЧД заклинание иммунитета к магии, заклинание будет висеть на них бафом но они всё равно будут получать по щам от магии в полной мере, и наоборот появлялась возможность этих же чёрных куриц бафать и ресать.
Она практически всегда бесполезна. По крайней мере в той версии, в которой мы с друзьями играли, просчёт автобитвы был диким просто. Потерь не будет только прям при хорошем таком, знатном превосходстве армии. Так что там, где силы более-менее равны, приходится играть ручками. При прям сильно крутом превосходстве тоже есть какие-то дикие моменты. Например, у героя с собой месячный прирост прогрейженого замка, ты нападаешь на каких-нибудь сотню скелетов... и автобитва считает, что это прям вот именно тот момент, когда ты просто обязан кастовать в бою как боженька и слить 20-30 маны на эту сотенку непобедимых костяных воинов. Поэтому... Тоже приходится переигрывать.
У меня автобой можно было только на поле боя включить, а не ПЕРЕД боем.