Начал игру с цивиком Life Seeded- делает стартовый мир идеальным и размером 25 клеток, но население / Stellaris скриншоты :: Игровой скриншот :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты 
Начал игру с цивиком Life Seeded- делает стартовый мир идеальным и размером 25 клеток, но население нигде кроме идеальных условий (гайа, орбитальная станция и кольцевой мир) жить не может. Т.е. никакой колонизации. Игра заботливо подбрасывает мне еще один идеальным мир на 25 клеток рядышком.
<£ 236+12	^ 275+17	Ä 200+2	0 202+3	<Q> 149+9
Siabauli
i ela ¡um
Dodonnam DI
Cythra
Jhapp
Trabbur
Mindara
Potentially Habitable
There are potentially Habitable planets in
this system:
Dodonnam III Gaia World, <©► 25, 100%
Click to cycle between planets
Can only colonize planets inside
Подробнее
<£ 236+12 ^ 275+17 Ä 200+2 0 202+3 <Q> 149+9 Siabauli i ela ¡um Dodonnam DI Cythra Jhapp Trabbur Mindara Potentially Habitable There are potentially Habitable planets in this system: Dodonnam III Gaia World, <©► 25, 100% Click to cycle between planets Can only colonize planets inside our borders. Planet Summary Surface Close Galaxy Map 2203.08.06 Paused II H ®ii Outliner O Planets i Cynndor Gaia World i Cythra j Shipyards 1 Cythra Station <K> Shipyard Cythra ß +*485 Military Fleets 1 rp S'ltanis Star Flock 3/20 (3) Cythra *107 Civilian Ships 4 Construction Ship Trabbur <>- Science Ship Amlitzer 6----------------------------- 6 0» Science Ship Dodonnam Science Ship Escant A © i *3 * °o P ■ .
Stellaris,Игры,Игровой скриншот,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Развернуть
Да ты читер! =)
Хорошо, что это не священный мир какой-нибудь угасшей твари.
Terydd Terydd 12.05.201810:56 ответить ссылка 5.8
У меня в партии нашлись 3 священных мира и злые как черти угасшие ксенофобы под боком, в середине игры у них прямо под носом проснулся хан и начал распиздяривать их, их 2 мира спиздил ИИ а третий урвал я, потушенные сказали что мне и моему соседу ии жопа но жопа пришла им ведь хан оказался пиздец живучим и не хотел подыхать от болезней.
Убил хана заманив его по единственному коридору к своей базе дважды, при этом купил 3 флотилии в помощь своим двум у других рейдеров. Занятно, давно я не играл оказывается, раз там такое веселье
Bodun Bodun 12.05.201816:24 ответить ссылка 0.1
так пока вкл ивент хана, после его смерти он на базе снова ресается.И пока не разломаешь их точки респавна, они будут плодится до бесконечности.
rguru rguru 12.05.201821:46 ответить ссылка 0.0
1 раз реснулся, сказал "ща прилечу точно пиздов вкачу",прилетел туда же, опиздюлился и умер. А потом его система распалась
Bodun Bodun 12.05.201822:28 ответить ссылка 0.0
Про Life Seeded'ов не скажу, но ВСЕГДА рядом ресается планета пригодная для колонизации твоими подданными.
aim1941 aim1941 12.05.201811:02 ответить ссылка 2.6
Во первых, ресаются 2 планеты. Одна с размером 12-20 клеток, вторая 14-22 и поэтому там никак не могла реснуться гайя на 25, кроме как рандомом. Во вторых, планеты пригодные для колонизации твоими подданными там ресаются по другому принципу и в случах Life Seeded, Post-apocaliptic и роботов экстерминаторов они остаются теми же, что были выбраны в окне выбора типа стартового мира.
Если хочешь реснуться на гайе и чтобы гайями были стартовые планеты, надо лезть в файл с созданными империями и там прописывать руками в стартовый мир гайю.
Мне в тех же условиях кинуло два идеальных мира.
Правда один был рядышком, в другом рукаве галактики, до которого я не мог добраться без прыжкового двигла.
Все остальное колонизируется роботами.
Dessann Dessann 12.05.201812:08 ответить ссылка 1.2
Играю "высоко" за пацифиста-изоляциониста-спиритуалиста и меня уже зажали. Хорошо что я расширяться и не собирался особо. По правую сторону от меня- 3 пиратских системы, в каждой куча флотилий размером от 3 до 10 тысяч.
Хохохо. Это не какие нибудь рандомные пираты- это космические монголы. Хорошо что я загодя начал еду копить- будет чем откупиться от них.
Советую переварить их до мидгейма. Иначе будешь монгольский учить.
ariets ariets 12.05.201813:34 ответить ссылка 1.9
или не будет. монголы как по мне самый слабый кризис
Так это и не кризис, а событие середины игры.
Ну, по мнению парадоксов, таки именно кризис мид-гейма.
ariets ariets 12.05.201815:36 ответить ссылка 0.2
Сильно зависит от того насколько сильно удалось отожраться к моменту его старта и как далеко от тебя он происходит. Потому что если хан твой прямой сосед и у тебя весь флот на ~20к, а к тебе летит флот самого хана на 30к и ещё пара флотов сопровождения на 20к, то дело - дрянь.
ariets ariets 12.05.201815:40 ответить ссылка 0.0
ну хз. другие кризисы в любом случае выходят больными, а хан только в редких случаях
Да не так уж и дрянь. Просто сдаёшься сразу, становишься данником. Если экономика нормальная и ты по ресурсам не уходишь в минус, жить можно. После этого с нетерпением ждёшь пока хан даст дуба. А он тем временем засирает своими хабитатами половину галактики и раздаёт люлей направо и налево. А тебе тем временем лучше побыстрее колонизировать всё, что ты давно хотел, но руки не доходили. А иначе хан сделает это вместо тебя. И когда он наконец-то окочурится, ты остаёшься в общем при своих - территориальных потерь нет, даже кое-что урвал. Из минусов только внезапно возникшее мощное государство. И твои вассалы уже не твои. И потерянное время конечно.
Q33NY Q33NY 14.05.201817:55 ответить ссылка 0.0
Ну не знаю, у меня одни такие вылупились, когда я воевал с падшей империей. Пока я обратил внимание они отхапали южную половину карты. Лечу я в их столицу по пути один раз победив Хана, от чего тот свалил на шлюпке. Почти долетел и тут хан умирает от гриппа.
так это фишка стелы же. при старте, недалеко спаунится как минимум 2 мира, которые ты сможешь сразу колонизовать
С Life-seeded это не срабатывает.
DMAS DMAS 12.05.201813:43 ответить ссылка 2.1
Рандом же. В 2.0 мне как-то попались две Гайи на 20+ клеток, примерно на 10-м году. В другой раз мне катастрофически не везло с системами и вокруг были только с пригодностью 20-30%. В третий раз, почти в самом начале, попалась планетка просто переполненная бустом на Социологию, где-то около 30-40 без построек.
gizil gizil 12.05.201815:01 ответить ссылка 0.0
Везунчик.Мне пришлось генетическое возвышение брать и приспособляемость изучать,чтобы начать колонизировать новые миры.Правда,фортами до этого значительную часть галактики застроил.
А в чем смысл брать такой перк, а потом всякими странными манипуляциями игнорировать его. На мой взгляд с ним надо играть в высокую империю с минимумом систем, ну или сделать упор на инженерные техи и бысто взять среды обитания, мастера строителя и мир кольцо.
Это отличная стартовая система с 25 клетками для населения и бонусом к производимым ресурсам.Не нужно тратить ресурсы на колонизацию и застройку других планет в ранней игре,они пойдут на расширение территории.Нужные технологии будут только к середине игры.Раньше колонизировать не получится,если,конечно,каких-нибудь ксеносов к своей империи не присоединить.А все эти космические постройки стоят дорого и строятся очень долго,да и без колонизации/захвата планет игру практически не выиграть.
На мой взгляд отличная стартовая планета не стоит того геморроя который идет с ней в комплекте, если играть как обычно, через экспансию.
И потери важного слота под цивики ¯\_(ツ)_/¯
Хотя я сам люблю запускаться через синкретическую эволюцию.
Чем дольше я играю в Stellaris, тем сильнее ощущается, что (spiritualist mode on) в него переселилась душа старого доброго MoO2.
Это всегда так с играми от парадоксов, чем больше длс выходит тем лучше они становятся, вот стеларис и стремится к идеалу.
Мне кажется они изначально делают неудобно, чтобы потом сделать как было в классике, мол смотрите, мы делаем игру лучше с каждым патчем. Вспомнить хотя бы еду в в первой версии.
Это уже конспирология какая то, никто не будет специально портить свою работу. То что можно обьяснить некомпетентностью не объяснять злым умыслом
И это хорошо. Уж в старый добрый МоО2 я наиграл не одну тысячу часов. А разница вот в чём:
В МоО2 я довольно быстро научился нескольким вещам:
1. Создавать расу намного круче чем все стандартные - подземные, креативные, дальше можно по разному.
2. Опережать соперников в колонизации самых вкусных планет.
3. Строить корабли намного круче стандартных конструкций. Автоматические масс-драйверы в сочетании с усилителем точности (не помню как его там) - лютая имба. Вторая имба - плазменные пушки.
4. Управлять кораблями в бою лучше компьютера.
Всё это давало мне возможность играть на самой высокой сложности и в большинстве случаев выигрывать.
В стелларисе так не прокатит. Разработчики, зная аудиторию, сразу отрезали возможности так просто обхитрить противников. Не так просто они сделали флотилии неуправляемыми в бою. Система генерации рас и типов правления тоже сделана так, чтобы никакое сочетание качеств не давало имбовых преимуществ.
Q33NY Q33NY 14.05.201818:17 ответить ссылка 0.8
UniTol и DemoLith сильно дизбалансируют игру. Впрочем, Стелларисе тоже есть имба-конфигурации, фанатичные пацифисты с аграрной идилей, например. Или практически обязательный перк "адаптивный", тоже позволяющий откусить вкусные планеты.
А по поводу ручного боя, я не буду сильно удивлён, если его реализуют через 3-4 платных DLC, в виде тоже платного DLC. А комп тупой, что был в MoO2, что сейчас в 2.0.x, в Стелларисе, правда, в отличие от упёртости AI в МоО2 (игрок разъебал всю галактику, оставив по домашней системе каждой расе чисто из милосердия, давайте его ненавидеть и вести себя словно за плечами флот в 10 думстаров), комп хотя бы понимает, когда надо успеть сдаться в вассалы/протекторат.
Зачем нужен трейт на пригодность, если планеты любого типа доступны для колонизации с самого начала?
А смысл заселять планеты, которые мало того, что дадут штраф к исследованиям и единству, так ещё и сомнительную выгоду в виде недовольных климатом жителей?
Приспособленность можно добить до приемлимых значений технологиями. Плюс терраформинг.
Это уже постмидгейм, в начале неубыточную экспансию не проведёшь.
Единство еще обсуждаемо, но каждая новая колония практически ВСЕГДА выгодна по научным исследованиям. Это всего лишь на 5% повышает базовую стоимость технологий.
Другое дело пустые системы, которые дают 1% повышение технологиям.
Имбалансной можно назвать колонизацию роботами.
У органических популяций есть свойство, что чем сильнее населена планета, тем дольше растет каждая следующая популяция. У строящихся роботов такого недостатка нет, каждая следующая популяция строится за такое же время, как предыдущая.
Так вот, при колонизации новой планеты, и имея в запасе приличное количество колоний, можно с каждой колонии переместить по одной популяции роботов (благо переселение теперь стоит всего лишь энергию), в результате чего за один короткий цикл постройки роботов мы имеем полностью заселенную колонию. Конечно, примерно тоже самое и забесплатно делается при помощи всяких миграций, но все равно это немного разные по темпу вещи.
Спасибо за подсказку. Сам я до этого как-то не додумался. Просто сразу заказывал строительство роботов на свежеколонизированной планете на всех клетках где хотел их использовать. С переселением это будет намного быстрее.
Q33NY Q33NY 16.05.201817:06 ответить ссылка 0.0
Алсо, пацаны, подскажите, как работает победа через федерацию? Или скорее как на обычной карте собрать в ней больше трех членов? Они ж всей галактикой друг друг друга ненавидят, один "не вступит в федерацию с Х, -1000", другой "голосует против вступления -10000", у третьего ко мне уже требования на -60 например, и так далее. Зачем это вообще? какой понт с федерации в принципе?
Bodun Bodun 12.05.201822:32 ответить ссылка 0.0
Обьявляй войны и насаживай свою идеологию всем ксенофобским мразям. А после того как они подобреют- приглашай в федерацию.
А кто не хочет в федерацию по причине нелюбви к одному её члену, того можно просто авторитетом и технологиями додавить до состояния, когда он сам к тебе в протекторат попросится.
Как правило федерации образуются в мидгейме когда образовываются явные лидеры. ИИ начинают сбиваться в стайки по идеологическим соображениям. Как правило игрок является той самой угрозой против кого федерации собираются. Я пару раз заканчивал игру победой федерации играя за пацифистов, на редкость унылое занятие.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Мир разломан
м
«Колосс» завершает свою катастрофическую миссию, и плавное покачивание корабля ISS Kingmaker - следствие процессов разрушения коры и угасания магнитосферы планеты Tezhnar-постепенно утихает.
Сложно представить всю силу агонии умирающей планеты, но траурная красота ее расплавленног
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Убийца миров Stellaris скриншоты

Мир разломан м «Колосс» завершает свою катастрофическую миссию, и плавное покачивание корабля ISS Kingmaker - следствие процессов разрушения коры и угасания магнитосферы планеты Tezhnar-постепенно утихает. Сложно представить всю силу агонии умирающей планеты, но траурная красота ее расплавленног
[REDACTED]
Earth
Earth
Undamaged
Owned by United Nations of Earth. Controlled by United Nations of Earth Population: £ 102 Dominant Species: Human
Lies within United Nations of Earth’ space.
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

[REDACTED] Earth Earth Undamaged Owned by United Nations of Earth. Controlled by United Nations of Earth Population: £ 102 Dominant Species: Human Lies within United Nations of Earth’ space.
2399.01.23
Fastest
Outliner
Planets
Limbo: a New Beginning
Anathuria Desert World
Anathor
Emerald Mausoleum
Bihiram Prime Desert World
Bihiram
Vanniko Prime Desert World
Vanniko
Tystra Prime Desert World
Baeeruta Prime Desert World
Baeeruta
After many trials and setbacks, the en
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

2399.01.23 Fastest Outliner Planets Limbo: a New Beginning Anathuria Desert World Anathor Emerald Mausoleum Bihiram Prime Desert World Bihiram Vanniko Prime Desert World Vanniko Tystra Prime Desert World Baeeruta Prime Desert World Baeeruta After many trials and setbacks, the en

<£ 45К+305	^ 20К+551	# 5000+230 0 1000+4 О 20К+422	^ +262 ® +242	0 +298
Мир разломан
Нет оборонительных флотилий
	X
	
Нет обороняющегося генерала	Нет атаю «Колосс» завершает свою катастрофическую миссию, и плавное
покачивание корабля ISS Kingmaker - следствие процессов разрушения коры и уга
подробнее»

Stellaris Игры Убийца миров extreminatus Apocalypse,Апокалипсис Игровой скриншот Stellaris скриншоты

 <£ 45К+305 ^ 20К+551 # 5000+230 0 1000+4 О 20К+422 ^ +262 ® +242 0 +298 Мир разломан Нет оборонительных флотилий X Нет обороняющегося генерала Нет атаю «Колосс» завершает свою катастрофическую миссию, и плавное покачивание корабля ISS Kingmaker - следствие процессов разрушения коры и уга