Yorha No. 2 Type VHS / YoRHa No.2 Type B :: NieR Automata :: Nier (series) :: длиннопост :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: VHS :: YouTube :: coub (Сoub) :: анимация :: видео (video) :: Игры

Nier (series) Игры YoRHa No.2 Type B анимация coub YouTube видео VHS сделал сам длиннопост ...NieR Automata 

Yorha No. 2 Type VHS

Что мы будем делать:

NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост

Дальше процесс, для мякотки мотай вниз.


Доделал сцену с 2В. Сразу оговорюсь, я не спрашивал разрешения на анимацию арта, но, надеюсь, буду милостливо прощен. Перейдем к делу.

Собиралась сцена в АЕ, где было два основных модуля, это меню и бэкграунд. Меню состоит из шейпов (это вектора типа), с различными параметрами прозрачности и блюра. Для гличей использовался плагин от красных. Так же был заюзан моушен v2 скрипт, шейп эксплодер и различная ерунда вроде нативного репитера. Первый нужен для сглаживания анимации, второй для интерсекции векторов, а третий для клонилки.

NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост

Собранный композ с меню.


Что касается полигональной сетки, она была забита через клонирование шейпов, чтобы получилось нечто фрактальное, после чего засунута под карту глубин генератора фрактального шума.

Iw (ЛОГ*)	focfgt (лor*)
ШШНШ]
шшшм
? S ?,NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост

Справа некоторое количество выделенных шейпов, слева на таймлайне, собственно, сами шейпы (сотни их!).


Сама 2В была нарезана в PS,

NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост

после чего экспортирована в АЕ, где была разобрана на слои и анимирована куклой (это трансформирование растрового меша). Слой разбивается на полигоны и они деформируются по якорям.

U
■л? л«[|		
^■•11		
		
J,NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост

Желтые точки - якоря меша. Они (внезапно!) анимируются по кейфреймам (ключевым кадрам).


Затем милая 2В была транспортирована в сборочную композицию с использованием 3д-репозиции слоев для достижения эффекта параллакса. Это делается при помощи различных параметров масштаба и z-координаты.

Löyei \nmwzj

Mi in VHS < Merge < Type-B < hair
Renderer: Classic 30
Preview
Shortcut
include:
□ Cache Be Range Work Area I
Play From Current Tin-
Frame Rate
QFuU Scree
On (Spacebai □ If caching, ffl Move tim
Libraries
Character
Paragraph
Tracker
Brushes
Motion 2,NieR

Тут видно, как расположены слои. Частицы находятся ближе, чуть дальше моделька, на самом фоне бекграунд.


Ну и, собственно, сам рендер. У меня не подключается Энкодер, из-за разницы версий, я полагаю, сломался диналинк, так что рендерим в png-секвенцию и импортируем в Премьер, где выставляем нужное значение интерпретации клипа и выводим в mpeg4 контейнер. Выводится быстро, благо, на Mercury - gpu-ускоренном кодировщике.


Ну и самое главное.


Смотреть на Ютубе:


Зацикленная версия без меню:


На этом все. Хотелось бы попросить не просто минусить, а хотя бы оставить комментарий, почему вам не понравилось. Мне просто интересно, почему у людей такая реакция на мой контент такого рода. 

Еще я недавно создал паблик в ВК, возможно, кому-то захочется подписаться.

Спасибо, что дочитали!

NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост


Подробнее


Iw (ЛОГ*) focfgt (лor*) ШШНШ] шшшм ? S ?

U ■л? л«[| ^■•11 J
Löyei \nmwzj Mi in VHS < Merge < Type-B < hair Renderer: Classic 30 Preview Shortcut include: □ Cache Be Range Work Area I Play From Current Tin- Frame Rate QFuU Scree On (Spacebai □ If caching, ffl Move tim Libraries Character Paragraph Tracker Brushes Motion 2

What if Nier Automata was on VHS,Gaming,nier automata,yorha no.2 type b,2B,vhs,glitch,music,loop,It's 2B, but glitched.
It's 2B, but VHS
NieR Automata,Nier (series),Игры,YoRHa No.2 Type B,анимация,coub,Сoub,YouTube,видео,video,VHS,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Чесно, все понравилось. Если не сложно кинь ресурсов где можно набраться ума-разума по теме анимации из статики. Буду очень признателен.
Ставлю плюс за проделанную работу, но как по мне, оно получилось не VHS, а скорее как голографическая реклама в киберпанковских фильмах.
keyOS keyOS 13.06.201807:32 ответить ссылка 0.0
Класс,а можешь запилить для Wallpaper Engine тему,буду признателен
PA3uEJIb PA3uEJIb 13.06.201807:44 ответить ссылка 0.0
Дайте названия треков, пожалуйста.
Круто конечно как делают и анимации и гифки, особенно как на ютубах танцевальные анимации, но самый частый способ применения таких анимаций это же заставки, стоит делать отдельные версии. Например с темным и светлым фоном, статичная камера (на телефоне и укачать может если будет двигатся камера) и тысячи людей будут крайне благодарны, помимо видео или куба который посмотрят только раз
Может таки есть гиф? =с
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты