Бетесда опять сломала канон!? / Enclave (Enclave) :: Bethesda :: Fallout организации :: Fallout 76 :: Разработчики игр :: Fallout (Фоллаут) :: заминусуют за правду :: неканон :: Игры :: фэндомы

Fallout 76 неканон Enclave Fallout организации Игры Bethesda Разработчики игр заминусуют за правду ...Fallout фэндомы 

Бетесда опять сломала канон!?

В одном из представлений Fallout 76 мы увидели группу прокачанных персонажей, один из которых находится в силовой броне X-01, но откуда она если техники Анклава начал разработку в 2215, а закончили в 2220, в то время как действие игры происходит за ~100 лет до этого, да ещё и очень далеко от вышки Анклава?
Просто сравните насколько далеко это всё, а ведь если изучить немного подробнее, то можно узнать что анклав на восточной части США появился когда Джон Генри Эдем приказал выжившим анклавовцам улетать на винтокрылах в Рейвен-рок, а это уже события 2241-2277.

Подробнее
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 76,неканон,Enclave,Enclave,Fallout организации,Игры,Bethesda,Разработчики игр,заминусуют за правду
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

чувак, забей.
фолаут умер и труп его надели как костюм.
kardras kardras 07.07.201805:45 ссылка
+38.0
Ок.
Go go power rangers!
господи, какое же это ебаное гавно
Блядь, я сначала подумал что это скриншот из какого-то мода на второй икском.

Лучше бы это был мод на икском. Ебаный пиздец.
значит существование супер мутантов в игре тебя никак не смутило ?
держи русскую ссылку http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Убежище_87
и всё равно его Бетезда придумала
Ну это вообще очень натянуто. В первой части их клепал одержимый своими идеями Создатель, и хотя он их клепал практически в промышленных масштабах, к события Нью-Вегаса их уже осталось очень мало и практически все они сначала предпочтут поговорить, а только потом стрелять. Почему так много мутантом в 3-ке и 4-ке - большой вопрос. Если в 3-ке хотя бы есть источник мутации (только зачем мутанты постоянно делают новых, у них же нет централизованного руководства), в 4-ке вообще никак не пытаются объяснить, просто ставят перед фактом
какой еще источник мутации?
Virgil с FEV экспериментировал в Институте. http://fallout.wikia.com/wiki/Institute_super_mutant
Интересно откуда он у них взялся...
Тодд Говард подкинул.
>зачем мутанты постоянно делают новых
Ну, как бы из-за главного недостатка супермутантов - они стерильны. Не будут похищать и превращать людишек - в конце концов просто вымрут. Как бы это их основная мотивация в беседковских фаллаутах - похищение и поиск других источников ВРЭ.
В 4-ке их появление можно объяснить тем, что столичная пустошь находится довольно близко к содружеству, а БС перестало их там сдерживать и вместе с Максоном отправилось чинить свой Гинденбург
ProFox ProFox 07.07.201816:55 ответить ссылка 0.6
Ну, как бы из-за главного недостатка супермутантов - они стерильны

Зачем им делать новых мутантов? Они же тут реально тупые и у них нет руководителя, который заставлял бы их это делать. Их больше при их умственном развитии беспокоит, что пожрать, чем продолжение существования мутантов.
Размножение - такая же биологическая потребность, как пожрать. Просто сам концепт "размножения" у супермутантов может быть другой. Да и при всей "тупости" подобие интеллекта у них есть (посмотреть на их укрепления, боевой порядок, обращение с вооружением, даже кое-как могут общаться). Или интеллект, или заложенная программа - в любом случае логическую цепочку "Человек + ВРЭ = Больше супермутантов = больше СИЛА" построить смогут даже без Создателя.
Не все, кстати, тупые (см. Маркус)
Маркус с запада, из армии Создателя. Создатель проводил эксперименты по улучшению интеллекта супермутантов, для этого похищая жителей убежищ, и добился определенных успехов на этом поприще, в его армии было много умелых офицеров и они могли продолжить дело даже после смерти Создателя. Да многие из них живы даже на момент действия Нью-Вегаса, а ведь прошло уже больше сотни лет после действия первой части.
Sveige Sveige 08.07.201815:48 ответить ссылка 1.2
Создатель использовал FEV. В четверке FEV изучается Институтом и ставятся эксперименты. Собственно, ты по основному сюжету сталкиваешься с ученым из Института, использовавшим FEV на себе, чтобы стать супермутантом и сбежать в Светящееся Море.

http://fallout.wikia.com/wiki/Forced_Evolutionary_Virus
Hellsy Hellsy 07.07.201818:23 ответить ссылка 1.2
Эксперимент по созданию целой армии хорошо вооружённых супермутантов?
Если я правильно помню, то целью проекта "Синтез" было создание устойчивых к радиации форм флоры и фауны, способных решить проблему голода и использовался для этого тот же FEV, но натурные эксперименты проводились в том числе
на людях. А дальше вирус распространялся и появившиеся супермутанты сами организовывались по принципу "мутанты против всех". Собственно, из-за этого и возник конфликт Верджила с Институтом после десяти лет таких вот экспериментов.
Hellsy Hellsy 07.07.201818:37 ответить ссылка 0.1
чувак, забей.
фолаут умер и труп его надели как костюм.
Пришелец с натянутой кожей фермера Эдгара.джпг
Я фаллаут, чувак, честно. Купи меня. Ты что не любишь фаллаут?
Мне кажется, или у тебя цифры в названии?
В фоллауте 2 тоже были цифры в названии
И там тоже.
Игра по мотивам нах.
Tyekanik Tyekanik 07.07.201806:07 ответить ссылка 7.2
X-01 это еще довоенная разработка, а броня Анклава на основе этой была сделана.
Разработка брони Х-01 шла незадолго до начала глобального конфликта. Является лучшим, и одновременно самым редким экземпляром силовой брони, встречающимся в Fallout 4.
Позднее другая силовая броня будет спроектирована на основе X-01. Возьмутся за это остатки армии США (Анклав). Образец силовой брони станет значительно изменён, а так же укреплён достаточно лёгким, но при этом сверхпрочным сплавом, с усилением швов керамическими вставками.
В Ф76 не может быть "каноничных" супермутантов, но могут быть свои, доморощенные, фанаты придумают откуда они вылезли
Вот никогда такого не было и вот опять
Да не похуй?
Ortonmax Ortonmax 07.07.201809:50 ответить ссылка 3.9
Да забей, это же не фолыч.
Поздновато спохватился, еще в 4ке на канон болт положили. Вот довоенная броня в парке развлечений Нюка Ворлд. (Про джет-винт я вообще молчу)
Зачем так далеко? Можно начать с того что она на батарейках.
inglip inglip 07.07.201813:35 ответить ссылка 7.4
Схавали Поселения и Пушки .И 76й схаваете .
Bethesda Softworks - #ЖриЧтоДают.
Меня лично добил этот C.A.M.P. или как его, это вообще пиздец.
Тебе что, сложно просто смотреть на еблю трупа? Ещё думать пытаешься, надо же.
Это для каждого фетиш. Ладно бы труп ещё красив был...
Справедливости ради, как только в игре появилась процедурная генерация лута, лор пошёл по пизде.
Примерно во всех фоллачах после второго можно встретить, например, крышко-деньги в местах, где последний раз люди были ДО войны.
Ну или в довоенном сейфе самодельный пистолет из труб. И это не рандом. Он бережно помещён туда создателями игры.
А что, довоенный сейф принципиально никто кроме ГГ использовать не может?
Находящийся в бункере запечатанном с началом войны. Ещё лучше, не так ли?
Судя по четверке X-01 разрабатывалась в крайнее крайнее время перед войной. Видимо нам расскажут, что это был почти готовый к выпуску прототип. Так же встречал версию, что закончить не могли и до войны, но не пустили в массы по причине дороговизны и сложности в обслуживании. Предыдущие варианты были куда удобнее в обращении. Так что если быть достаточно лояльными, это можно назвать дополнением в канон, а не перелопачивать если оного.
Вполне возможно и обычное беседковское разветвление теорий, как например в свитках, где несколько учёных делают разные теории по истории(как и в реальном мире), и не факт, что хоть одна из них верная
Например:
В 4 говорится, что х-01 была разработана анклавом, но откуда население пустошей это знает? Анклав вполне мог взять чертежи и клепать свою(а выходцы из 76 на уцелевшем довоенном оборудовании) или вообще производство началось, но не успели, маленькие партии были разосланы, анклав потом их реверс инженерил и собирал свои. Обитатели пустоши их впервые увидели на анклаве, вот и думали, что это разработка анклава
Бесят люди, которые говорят "фууу, ну чё за гавно, тут тебе сюжет на блюдечки приносят", а потом"фууу, чё за говно, тут даже Лора нет(при этом не отходя от основного квеста больше 5 метров)"
А документация о разработке в терминалах Анклава в двойке? Так что вариант, что обитатели увидели и думали вообще не канает.
Ashpd Ashpd 07.07.201815:06 ответить ссылка 2.8
Да не опять, а ещё сильней ломает. в F6 или очередном спинн оффе мы вообще узнаем что X-01 была изначальным прототипом армии США.
После F4, такому бреду я уже не удивлюсь.
hafasn hafasn 07.07.201813:31 ответить ссылка 2.0
Бля ну сразу видно человека ничего не понимающего в гейм дизайне, на самом деле вся силовая броня была придумана волт тэком для того что бы проводить эксперименты, поэтому в нашей следующей игре фаллаут 92441 он валяется на каждом углу возле каждой мусорки в каждой локации.
Whoísllaughing
А убежища Пуловски ? это не мини бункеры-унитазы, это станции разработанные Вол-Тек для полевого создания Силовой брони из 3х винтов, 5 металалома и ядерного блока на 5 минут....... никогда не знаешь как далеко занесёт тебя гейм дизайн.
hafasn hafasn 07.07.201814:35 ответить ссылка 2.3
Добро пожаловать в команду разработчиков парень, нам всегда нужны такие люди.
Как бы об этом нам еще в F4 рассказали, а броня Анклава уже создана на основе этого прототипа.
Так Xo-1 вроде же и есть улучшеная силовая броня из F2, а не прототип, разве нет ? И как я понял, в мире Беседки вобще нету Анклава теперь(или есть? ибо столько бреда было понапихано в F4, включая зачем то измененую систему лазерной винтовки(уже своё грызут от неизможения), что теперь уже и не помню что куда и где).
hafasn hafasn 08.07.201814:58 ответить ссылка 0.0
>Так Xo-1 вроде же и есть улучшеная силовая броня из F2, а не прототип, разве нет ?

Нет, X-01 была разработана незадолго до войны и использовалась военными частями после нее (из-за этого мы ее и находим в заброшенных военных бункерах и на стенде в Ньюка ворлде). А вот СБ Анклава была разработана уже на основе X-01 (в 4 фолле из терминалов понятно, что армия США эвакуировала все военные разработки со всех штатов) и это абсолютно две разные броньки.

>И как я понял, в мире Беседки вобще нету Анклава теперь(или есть? ибо столько бреда было понапихано в F4, включая зачем то измененую систему лазерной винтовки(уже своё грызут от неизможения), что теперь уже и не помню что куда и где).

Насчет Анклава хз, вполне могли остаться форпосты в других штатах, но это маловероятно.
Q4ard Q4ard 08.07.201815:30 ответить ссылка -0.1
Правда, там с датами вообще непонятно, т.к. если судить по инфе, то Т-60 была создана позже X-01, хотя это можно списать на то, что X-01 была очень дорогая в производстве и им пришлось ее отложить на будущее, либо эти 2 брони создавали 2 разных КБ (на это можно списать такое различие в дизайне).
Q4ard Q4ard 08.07.201815:33 ответить ссылка -0.1
Мне кажется, мы просто оправдываем буллщит бетезды. Им надо делать нормально, чтоб мы потом крейзи теории не строили.
hafasn hafasn 09.07.201818:19 ответить ссылка 0.4
Андромеда - не Масс Эффект
76 - не Фолаут.
не нравится - голосуй рублем (не покупай)
Даже если все люди у которых бомбит на новые игры ААА студий не купит эту игру она все равно не провалится и они продолжат клепать подобный мусор. Знаешь почему? Потому что они уже давно делают игры не для нас, они их делают для дебилов которые их точно купят, ты думаешь ЕА сильно просрались с зашквара с лутбоксами? Как бы не так, да потеряли денег, да репутацию, но ведь в следующей игре сделают так же если не хуже и все пойдет дальше по рельсам. В итоге они получают бабло с дибилов а мы получаем залупу с их логотипом.
Проблема в разширении игропрома на масс аудиторию. Стандартый Джонни Смидт максимум посмотрит ревью Game Spot`a или IGN, в лучшем лучае. Обыно просто придёт в гейм стор и возьёт что ближе лежит и ярче сияет.
У меня не оттриаемое чувство, что ситуация хуже чем в кино индустрии, т.к. там массовый потребитель может и не сьесть какашку.
У нас ? SW: Battlefront 2 всёравно оправдался, в итоге не повредив компании практичеки ни как.
Так а я о чем? Если человек выбирает игру\фильм по таким критериям то он и есть часть проблемы. Как бы у них от того что я их называю даунами не бомбило, они ими являются в полной мере. Людей полно - мозгов мало.
Ну ты, по крайней мере, сохранишь свои деньги.
На самом деле я бы с радостью потратил свои деньги на действительно хорошие игры, а плохие даже пиратить как-то лень стало.
Я просто оставлю это здесь в подтвержение твоих слов
Market Summary > Electronic Arts Inc. NASDAQ: EA + Follow 145.10 USD+1.87 (1.31%) t Closed: Jul 6, 4:27 PM EDT ■ Disclaimer After hours 145.10 0.00 (0.00%) 1 day 5 days 1 month 1 year 5 years Max 2014 2015 2016 2017 2018 Open High Low Mkt cap P/E ratio 143.06 145.29 142.96 43.80B
А также, не будем забывать, что для ношения Силовой брони необходимо УМЕНИЕ. То что любой дружок-пирожок из 76 Убежища может туда без проблем влезть настораживает не меньше.
Какое нахуй умение? Вентиль открутил, сцепление выжал и поехал по пустоши
Бля, да если верить Fallout 4 любая, сука домохозяйка с образованием юриста её водить умеет!
F1, F2 - не нужно там никакое умение, нашел, надел и ходи. Умение только с тройки появляется непонятно зачем.
В F1 и F2 она посреди дороги не валяеться.
Fallout
Усиленную броню Выходец может получить только в бункере Братства Стали (став посвящённым) одним из трёх способов: заслужив, починив и украв из запертого склада.
Fallout 2
Буровая установка Посейдон Энерджи — шкафчик в оружейной бараков.
Военная база Марипоза — шкафчик в казармах на втором уровне.
Отделение Братства Стали — шкафчик на складе.
Сан-Франциско — продаётся в магазинах «Летящий дракон» и «Красные ружья-888»
Ну как сказать не валяется. Если поверплеить, то за ними можно зайти прямо в самом начале. Другое дело, что так не интересно и отыгрыш ломается.
Чтобы поверплеить, нужно как минимум знать, где они лежат, что делать, чтобы их получить, и как вкачаться, чтобы отряд бойцов Анклава при попытке разжиться броней не сделал тебя своей сучкой. В первое прохождение Fallout 1-2 это провернуть просто нереально, если не пользоваться гайдами.

В Fallout 1-2 при первом прохождении силовая броня появляется у тебя только во второй половине игры.
В Fallout 3 при первом прохождении силовая броня появляется после первой же встречи с отрядом изгоев Братства Стали, убить которых можно в самом начале, потому что силовая броня в тройке - бесполезное говно, которым ты не можешь пользоваться примерно до середины главного квеста, пока тебя не научат её носить.
В Fallout New Vegas силовая броня не носится, потому что кому нужна силовая броня, когда есть такой крутой бронежилет рейнджера НКР?!
В Fallout 4 при первом прохождении силовая броня выдается тебе в конце второго квеста, чтобы ты завалил самое опасное существо на Пустошах.
Никто и не говорит про первое прохождение. А при втором-третьем уже проще простого. В F1 - в Glow с веревкой, потом выкрадываешь у Ромбуса запчасть в боевом режиме, потом чинишь броньку и все. Ну или освобождаешь заложника, заманив бандитов к полицаям. В F2 - тупо обкрадываешь торговца перед NCR, тащишь весь лут в Сан-Фран и покупаешь броню в магазине.
Другое дело, что так проходить - никакого интереса. И вообще, по-моему, повер армор излишне перехайплен. Я даже в первых фолачах обычно ходила в combat armor ибо персонаж в ней клево выглядит. А в тройке и NV - вообще практически не надевала ибо в тройке есть пижамка с бонусом +2 к харизме, а в NV шерифского или баунтихантерского дастера хватает. Повер армор там нужен только когда тяжелого ганнера отыгрываешь или тяжелого же милийщика. Про F4 ничего сказать не могу, я в нее пару дней поиграла и удалила, думаю, что навсегда.
в первых фолычах я не снимал Силовую броню, тупо потому что мне хотелось носить с собой по больше всякой ерунды.
Про инерцию слышал? Силовая броня весит дохрена, инерция у неё дайбоже, начнёшь махать руками либо моторы сожжёшь либо шарниры разломаеш (бронька то довоенная). В гражданской версии стоят амортизаторы, ограничители и т.д., в боевой броне естественно нет. Подвижность ограничена- упал на спину и изображай черепаху если на знаешь как перевернутся. Ну и техобслуживание само-сбой никто не отменял. Короче человек без опыта будет достаточно долго привыкать ходить в силовой броне, если не свернёт ей шею.
Зачем вы пытаетесь искать лор в сурвайвале по мотивам фолаута?
korovon korovon 07.07.201814:08 ответить ссылка 4.9
Плевать им на канон, они просто добавляют все, что народ знает и любит. Фанаты, шарящие в каноне конечно могут найти объяснение нестыковкам, и такие даже скорее всего есть в штате сценаристов Бетесды. Просто продюссерам это не интересно, они ставят сценаристов перед фактом и говорят от этого плясать. У них там план на дохуя квестов нужно выполнить, а сшивать разъёбанный продюссерами канон слишком времязатратно. А большинству на деле похуй оказывается на такие мелочи.
А вдруг беседка хочет, чтобы и у неё появился свой парень в красной рубахе?
Как вариант это мог бы быть прототип сделанный каким-нибудь бомжем на коленке, который какой-нибудь чел заметил, вступил в анклав и рассказал схему его строения ну или на худой конец рассказал о её существовании, и после сотни лет она запустилась в массовое производство. События происходят, если не ошибаюсь, в двух противоположных сторонах Америки, поэтому может быть такой единичный случай и он достаточно редкий, чтобы никто не мог обвинить Анклав в плагиате. С Хабом и крышками та же история, ведь никто не отменяет тот факт, что люди могли использовать крышки как валюту в двух местах очень далёких друг от друга, придумав это независимо друг от друга.
Народ, после появления в четверке ружей с магическими эффектами и замораживающих огнеметов, а также кучи дизельгенераторов пашущих на бензине, которого по лору уже нет давно, вас беспокоит силовая броня?
Ага, то ли дело - святая граната или бластер.
Hellsy Hellsy 07.07.201818:31 ответить ссылка -2.4
Граната- пасхалка, а бластер Чужих оружие высокоразвитой цивилизации.
Игровой продукт фолаутосодержащий
Максимум ароматизатор, идентичный натуральному "дух пустошей"
Единственная причина, зачем там Х-01 - чтобы пугать англоговорящих стримеров внезапным

Пааааатруль Анклаааава.
Вот насколько постарались CD projekt RED, создавая современный AAA-проект с отличным сюжетом, настолько же Bethesda совершенно откровенно используют интеллектуальные права на эстетику серии Fallout от Black Isle, чтобы просто зарабатывать деньги.
Я не против того, чтобы игры были коммерчески успешными, но я против того откровенно наплевательского отношения к сюжету, сеттингу, персонажам, логике, здравому смыслу, которое было в Fallout 3, Fallout 4 и теперь вот в этом проекте.
Под землей ещё много места
там Tactics и Brotherhood of steel закопаны
и шелтер в самой жопе
А первые бомбы упали в 77.
И чо?
Это беда каждого второго приквела
Как по мне, так неканон пошёл в серии Fallout с самого Fallout 2.
В первом Fallout (труъ-каноничном) пистолет .223, повторяющий пистолет Рика Декарда из "Бегущий по лезвию", был в единственном экземпляре - его давал старый фермер за помощь в возврате его фермы. Пистолет был его самоделкой. Уникальное оружие... А в Fallout 2 точно такие пистолеты фармятся уже в промышленных масштабах в окрестностях New Reno c тел бандитов.
0.223 - это обрез винтовки, модифицированный и затюнингованый. И тут-то как раз противоречий особо нет - в Fallout 2 он распространен по всему западу - в НКР, Нью-Рено... Учитывая, что он дико мощный, патронов 0.223 к нему жопой жуй, и его относительно просто изготовить (уж если чертов фермер смог его сделать, то значит это вполне реально на имеющейся технологической базе), то не удивительно, что он пришелся обитателям Пустоши по вкусу.
Как по мне, то сравнение некорректно. Одно дело - уникальная модификация винтовки, и совсем другое - уникальная СИЛОВАЯ БРОНЯ, МАТЬ ЕГО!
Массово производимая до войны в больших количествах, стоявшая на вооружении моторизированных частей, заменяющих легкие боевые машины и даже танки.
Сколько интересно рабочих танков оставалось в Берлине например под конец второй мировой войны, меньше 100, пара десятков? Я уверен что меньше. Тут как бы ядерная война, не кажется ли тебе, что по военным целям херачили бы ядерной бомбой в первую очередь? Если при обычной войне важная техника противника уничтожается при первой возможности, то при ядерной все основные склады подобной лабуды были бы первыми целями для ударов. Поэтому логично что оставались только запрятанные образцы в каких то лабораториях, пещерах или например у Братства и Анклава, которые высиживались по бункерам. В начале 4 фолла есть даже более менее логичная цепочка появления брони на крыше здания, но видимо к остальным образцам брони они забыли прикрепить логику. В ню вегасе не было ни 1 комплекта силовой брони, который бы не вписывался в лор или логику вселенной.
С расположением брони в F4 все более-менее нормально: либо закрытая со времен войны на заброшенном военном транспорте/лаборатории/складе/базе/КПП, либо брошенная своим носителем по каким-либо причинам (каркас брони рядом с утонувшим винтокрылом в озере у вонючей свалки), рядом с трупами бывших до/после военных владельцев, либо рядом с оными, если те еще живы (командиры стрелков, боссы рейдереров и пр.).
А насчет Вегаса можно вспомнить двух старателей на Мысу Когтей Смерти, что к востоку от шахты «Лаки Джим».
Откуда у двух старателей комплекты Т-51b и Брони оставшихся и как они научились ее носить - несказанно.
Krasna45 Krasna45 08.07.201815:54 ответить ссылка -0.1
Атомная бомба не стирает города с лица земли, в Хиросиме с Нагасаки бетонные здания уцелели несмотря на расстояние в 160м от эпицентра https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0_%D0%B2_%D0%A5%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B5. Взрыв на малой высоте-поверхности уничтожает всё, но на дистанции 100-500м, взрыв на оптимальной высоте 1000-3000м даёт максимальный радиус поражения (сплошные разрушения до 5000м) но танк в капонире может уцелеть даже в эпицентре, и минимум радиационного загрязнения. В общем колона солдат в силовой броне в 1000м от эпицентра имеет все шансы уцелеть и не потерять боеспособность. Фабрики-склады могли уничтожить, а то что было в войсках останется для будущих поколений.
Я написал что заметил из игры, и задал пар вопросов:
1) кустики и трава в Верджинии потому что там нет стратегических объектов, по этой причине все так зелено как в Чернобыле. Но надо сказать, что там настолько ничего нет, что там убежище самого президента.
2) более позднее вооружение и поздняя броня, чтобы в первый день это не добавили модами, беседка тоже не дура - у них и так мало материала из предыдущих игр, лучший вариант скинуть все в кучу, и пусть будет соляной - лишь бы бабки были.
3) время игры, то есть 7 часть серии будет первой из всех частей по хронологии - то есть множество мутантов из-за начала мутаций, и до наших любимых частей доберутся только эволюционированные и сильные существа.
4) выбранное время и хорошо и плохо, т.к. сложно влезть в созданные рамки, но можно расширить ростер монстров. У беседки всегда были проблемы с таймлайном и ошибок было дохера, вплоть до того что некоторые моменты класики переписали(например создание винта из первой части).
5) моды через беседку, чисто выкачка бабок или свободного времени(чересчур много придется рейдить чтобы купить мод за игровую валюту). Моды допилят игру однозначно, но могут и отделить игрока от модов измененным сервером, а еще мы очень любим наготу и стаф из других вселенных.
6) основной сюжет и посыл в "отстройки Америки", но больший эффект был бы в отстраивании уже разрушенных или поврежденных обьектов(домов, заведения аля бар или полицейский участок), а так получатся что мы играем в майнкрафт во вселенной фолоча. Это хорошо со стороны остальных сюжетов(не суть, а разнообразие), но и плохо т.к. я не готовы стоить ради того чтобы жить, я буду спать спальнике в мешке и рейдить игроков, а что дальше?! скажут что агр и дадут за мою голову 5 крыше(анализ офф видео).
7) у игры нет квестовых персов - это ужас, но будут ли компаньоны?! лично я без людей и нормальной псыны не смогу, а роботы и прирученные зараженные звери меня не радуют.(не ну если тот "бюрер" в противогазе будет травить анекдоты то еще норм, шутка - нет).
8) НА кой хуй там вообще кремневый пистоле, еще блять и мушкет запихнут?! я не вижу смысла, лучше бы в трубу пихали жакан или дробь(аля бум падка из медмакса).
9) какого хера на пустоши мы первые, а у нас не брони тела, ни головы, не первого ствола? мы вообще США идем освобождать а нам КАМП под руки засунули и говорят крафти говно и палки.
10) Фоллачь скатился после любой части, какую не возьми что то да потеряла, что то да деградировало, что то да заменили, как бы ты не хотел чтобы старое продавалось как раньше - не будет, это бы работало с накоплением, а не с убивание прошлого.
11) Фолачь 76 до мозга костей чисто ФРИ ТУ ПЛЕЙНЫЙ проект, сами судите основан на большой вселенной, является отвитвлением, больше РПГ-шных фичек, онлайн, донатные возможности, нет ни героев озвучки, нет всего того с чем надо парится. И если бы игра не стоила как ААА, а была халявной, с покупками, и платными модами я бы серьезно ничего не сказал. А так мы видим только лишь деград и больше доната, игра не будет провалом года, но и бабок она не поднимет.
Весь дурдом что происходит в Fallout 76 можно объяснить одним сюжетным твистом что всё происходит в симуляции.
насиловать и надругаться над горячо любимыми и греющими сердце ламповым теплом идеи других людей ради бабла? Не ожидал от этих воротил такой подлости...
А никого не смущает то что после 25 лет после войны появились когти смерти? Они если что в трейлере мелькали или в геймплее.
ckrifl; ED Cody
просто расскажи всем что 76 это ссанина и пусть она провалится в продажах. а того кто это затеял повесят за хуй на столб.
ты слыхал про систему бомб, ну так вот ты сбросил на зону бомбу - там появятся сильные мобы.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Amata’s A JERK - A Fallout 3 Comic
Of course! More than happy to do it.
I'm looking forward to helping you adapt to the world of the Wasteland.
My extensive experience and knowlegde should be most invaluable
to you.
Yeah...about that. Unfortunately we still blame you for everything that happ
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы Fallout 3 Fallout комикс Enclave,Enclave Fallout организации Lone Wanderer Игры

Amata’s A JERK - A Fallout 3 Comic Of course! More than happy to do it. I'm looking forward to helping you adapt to the world of the Wasteland. My extensive experience and knowlegde should be most invaluable to you. Yeah...about that. Unfortunately we still blame you for everything that happ