А вот и очередной тизер от разработчиков. / Stellaris скриншоты :: Игровой скриншот :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты 

А вот и очередной тизер от разработчиков. Подробностей, как и раньше нет, но в обновлении наконец-то появится нормальная торговля ресурсами (в том числе и новыми), рынки и прочее.
https://twitter.com/Martin_Anward/status/1017345674394955776

P.S. Похоже, что в Стелларис еще и торговлю рабами завезли, вкладка Slave Market внизу.

Select a resource
Market Fee: 30%
	2	| ^ 2213		# 1009	
S 509	1		503	1 f4*	50
K 0	J		50	J	0
+ 0	—i i		0		0
1
J
1

Last Trade:
United Nations ot Earth sold ■*>
Automatic Trades
Buy
Sell
Add new monthly trade
Click an amount to buy
Click an amount to sell
		<?>
+ 100	+500	+ 1000


Подробнее
Select a resource Market Fee: 30% 2 | ^ 2213 # 1009 S 509 1 503 1 f4* 50 K 0 J 50 J 0 + 0 —i i 0 0 1 J 1 Last Trade: United Nations ot Earth sold ■*> Automatic Trades Buy Sell Add new monthly trade Click an amount to buy Click an amount to sell <?> + 100 +500 + 1000 (£-115 (£-635 (£-1285 +5000 +10000 ‘ (£ -6485 ‘ (£ -12985 ‘ -100 -500 -1000 (£+61 (£ +341 (£+691 -5000 -10000 1 ’ (£ +3491 (£+6991 Buy # 10 Max (£ - Buy #10 Max (£20
Stellaris,Игры,Игровой скриншот,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Развернуть
Ух бля
A117 A117 12.07.201813:11 ответить ссылка 12.8
Папа?
Sveige Sveige 12.07.201820:45 ответить ссылка 0.6
Ну здравствуй, сынку.
A117 A117 12.07.201820:51 ответить ссылка 0.6
Ввели б тогда уж и каких-нибудь люксовых ресурсов вроде сушеного нижнего рога аборигенов с планеты Земля. Афродизиак, дает +10% к росту населения и т.д.
Kefa Kefa 12.07.201813:22 ответить ссылка 4.3
Снизу видна вкладка, подозрительно похожая на Slave Market...
Giin Giin 12.07.201813:24 ответить ссылка 3.3
0_о А ведь действительно.
Kefa Kefa 12.07.201813:31 ответить ссылка 1.8
Кажется, империи рейдеров получили больший стимул для воровства попов!
Giin Giin 12.07.201813:36 ответить ссылка 2.0
Рейдеры сейчас играбельны на высокой сложности?
ИИ такой глупый, что можно играть кем угодно
Видать, я еще глупее порой...
Giin Giin 12.07.201815:15 ответить ссылка 3.3
тут вернее как повезет с респом, я тоже думал что там от той сложности, когда успевал в експансию и пытался дружить с соседями, но потом через пару каток со мной по соседству реснулся пожирающий рой, а с другой стороны поборники.
crzw crzw 13.07.201810:16 ответить ссылка 0.0
Всё новое-давно "забытое" старое
Караваны будут? Я хочу отрезать врага от поставок из вне, чтоб у него потом была херовая армия и я дал ему пзды
Ксенофоб внутри меня в восторге.
Что хорошего в доставке мерзких ксеносов на дом?
Stenford Stenford 12.07.201814:25 ответить ссылка -3.3
Наоборот, продажа своих мерзких ксеносов другим мерзким ксеносам.
Terydd Terydd 12.07.201814:34 ответить ссылка 8.7
а будучи ксенофилом мерзких ксеносов продавать можно будет?
При наличии авторитаризма - да.
Я надеюсь, что можно будет эгалитаристом выкупать рабов, а потом накопить сил и освободить их военным путём. Или, если введут шпионаж, спровоцировать восстание рабов.
scorg scorg 12.07.201815:00 ответить ссылка 0.0
Рабы и так достаточно не выгодны в долгосрочной перспективе, имхо
Это почему?
Потому что при нормальном уровне счастья попы дают такой же инком как рабы, только рабы ещё и восстать могут, генерируют волнения и их приходится постоянно держать в узде, занимая под всё это дело клетки планеты/космические базы/влияние. Как играл на авторитарном ксенофобе с кастовой системой охуевал из-за того, что у меня из 17 планет перманентно бунтовало около 10(В частности те, которые я захватил)
Вот сейчас ты взял и налажал с расчетами.

1) Фанат. авторитаризм: +10% к производству ресурсов рабами
2) Губернатор с ежовыми рукамицами: +10% к производству ресурсов рабами
3) Спец. здание для рабов: +10% к производству ресурсов рабами.
4) Стартовый цивик "Гильдии рабовладельцев": +10% к производству ресурсов рабами.
5) Рабы тратят меньше ресурсов. В начале игры это дает еще пару процентов к выгоде их использования.

Где ты увидишь +40% прироста от счастья? И, скажи, пожалуйста, как ты добьешься повального счатья для всех попов? Появятся у тебя попы с фракцией, что не в почете и хрен два ты получишь свои бонусы.
Я уже молчу, какой выходит супер-бенефит, если вдобавок к фанат. авторитаризму брать синкретическую эволюцию с ее бонусами к минералам и еде и +% к привлекательности руководящих принципов.
А теперь добавь сюда потраченные клетки на спец здания., в том числе цитадели, рандомные события (бунты/голодовки/радикализация/подрывная деятельность).
Список который ты привёл ещё нужно получить, а это иногда не так просто(Плюс в таком случае рабы выгодны только фанат. авторитаризму).
Меньше ресурсов на содержание попов - единственное достойное преимущество, но в долгосрочной перспективе оно мало влияет.
Делаешь себе большую привлекательность принципов и фракции практически незаметны, плюс их можно подавлять/продвигать, чтобы избавиться от неугодных.
1) Играю авторитаристами уже давно. Никаких бунтов. Особенно при синкретической эволюции. Не строю крепости вообще.
2) Рабство дает бонус к производству еды и минералов. Как ты думаешь, какие 2 ресурса дает спец. здание на рабов? :)
3) Больше десятка игр, каждая до 2450+: ни единого бунта при "радикализации", никаких проблем. В самых крайних случаях - эдикт "смертная казнь". Приходилось использовать его на захваченных планетах, где я вычищал ксеносов.
А потом тебя пол вселенной ненавидит за геноцид, ага
А что мешает очистить вселенную от геноцидоненавистников?
Terydd Terydd 12.07.201822:16 ответить ссылка -0.9
Вообще-то, политика "выселение" не вызывает триггера ненависти, но при этом все равно портит настроение выселяемым. Я предпочитаю гуманный способ избавления от ксеносов.
Гуманный способ избавления от ксеносов - это принудительная стерилизация. И никакой ненависти за геноцид.
и что? все равно потом их захватывать
скажи это федерации на пол галактики
к этому моменту ты сам будешь на пол галактики.
Суть в том, что я отыгрываю империи с 1-й расой или с двумя (в случае синкретической эволюции).
Это долго и нудно, но моя империя, в моем понимании, это не фашиствующая Германия, а что-то типа Японии - несмотря на отсутствие ненависти к ксеносам, они не желают их на своей территории, посему и не пускают/выселяют настолько, насколько это возможно.

Так что выселение ксеносов - дело исключительно вкуса. Понятное дело, что я либо подчиняю, либо отжираю другие империи и их мнение меня не особо волнует.
Сударь, вы неправильно считаете. Там две группы бонусов, каждый из которых суммируется с другими бонусами из своей группы, после чего две группы бонусов перемножаются друг с другом. Все, что нам остается - это найти точку бифуркации, в которой счастье из второй группы будет более эффективно, чем эти самые рабовладельческие проценты из первой группы. Сообщу сразу, что это будет очень глубокий лейтгейм.
	kjÆI'ÆÊÊê	■
	j. /n. !<|J|jШ&МЩ	ш
		
Lraranv r,i	^жТ' Xi 7'T - ¿£	
		
		
		
		
		
■ ¿.fi
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я вижу 2 скриншота с рабами, которые практически идентичны.
Я не вижу тут бонусов за счастье.
Все бонусы типа экзоскелетов, райской планеты влияют как на рабов, так и на свободных граждан.

Итого, на производительность свободных граждан влияет исключительно счастье (увы, я не помню, сколько % оно дает к производительности труда).
В случае рабов - счастье не влияет на производительность труда, заменяясь на макс. бонус в 50% от 5 составляющих:
1) Ежовые рукавицы
2) Гильдии рабовладельцев
3) Спец. здание по рабству
4) Авторитарный режим правления.
5) Сам факт рабства
Соответственно, при авторитарном режиме правления, основная раса, максимально заточенная под науку и энергию, занимается ими, имея бонусы счастья.
Едой и минералами занимаются рабы, которые получают 50% бонус, который крайне маловероятно можно перекрыть счастьем. В случае, если на старте берется синкретическая эволюция, то мы имеем представителей расы, которые дают МИНИМУМ +75% к добыче еды и минералов без каких-либо улучшений. Я специально не считаю улучшения, так как все эти +20% к добыче от переработки минералов и т.д. работают независимо от рабства.
Поправляю. Я специально выделил две группы бонусов синим и красным. Как уже сказано выше, они суммируются внутри своей группы бонусов и перемножаются с другой группой бонусов. Для наглядности я рядом привел популяцию не-рабов, чтобы было видно, что рабовладельческие бонусы и бонусы счастья находятся в разных группах.
Давайте посчитаем раба: 1 минурала на клетке +7 минералов с шахты, итого 8. 98% бонуса из первой группы, и 40% из второй. 8*1,98*1,4=22,176. Ровно тоже что на скриншоте, с округлением в меньшую сторону. Это является доказательством моих слов о том, что бонусы двух групп перемножаются. Если бы они суммировались, получилось бы 8*2,38=19,04. Бонусы от счастья и от рабства неравноценны, потому что повторюсь, это разные группы.

Я ни в коем случае не оспариваю преимущества рабства, я просто указал, что добыча ресурсов считается не так, как ты озвучивал выше.
В том-то и дело,что популяций не-рабов я на скриншотах не обнаружил.
Если у тебя есть возможность в той же ситуации освободить поселение, то сделай, пожалуйста, чтобы посмотреть, каким будет результат для полностью свободного поселения.

В таком случае, можно будет сравнить все цифры по процентам и общую выработку.
Я не совсем могу понять, каким образом из бонуса первой группы вышло 8,98%, если суммарный бонус первой группы - 1,98, а суммарный бонус второй группы - 1,4?
Опять же, счастье добавляется к первой группе или второй? Увы, не увидел этого на скринах. Поскольку я в стелларис несколько дней не заходил, сам не проверил.

Твой тезис насчет перемножения коэффициентов убедителен, действительно, игра перемножает эти факторы, а не складывает проценты. Остался вопрос в том, какой максимальный процент дает счастье и сможет ли оно перекрыть 50% от рабов.
Я почитал на вики, заявлено, что счастье дает +20% к производству ресурсов.
В таком случае, можно посчитать, сколько бы давала раса без рабства:
1) 8*1,58*1,6 = 20,22. Иными словами, при всех прочих равных, рабы все равно выходят более эффективны.
В целом, я вижу, что владение ксеносами-рабами дает больший потенциал:
1) Им можно повесить бонусы на добычу минералов и еды, не заботясь об их уровне счастья
2) Им можно вешать минусы на обучаемость и уровень лидеров (потому что они не играют роли).
3) В это же время, основную расу можно перепрофилировать на производство энергии и науки, и она будет получать бонусы от счастья.

Как мне кажется, для первых двух бонусов, частота восстаний и легкость решения проблем с ними являются огромным преимуществом перед попыткой сделать всех в своей расе счастливыми. Поэтому, выходит, что рабство добавляет больше микроменеджмента, но дает 10% бонус к производимым ресурсам (а на старте еще больше, так как иметь полностью счастливое население на старте практически нереально без перекоса в развитии).
С увеличением основной группы бонусов (первой), влияние рабства становится менее выигрышным:
предположим, что имеется 100% бонус к добыче минералов от исследований:
1) 8*2*1,6 = 25,6 (свободные поселения)
2) 8*2,4*1,4 = 26,88 (рабы)
Ну вон же, справа, популяция добывающая единство, со своей кипой модификаторов, в том числе счастьем.

Касательно точки ,когда счастье будет эффективнее рабства, её несложно рассчитать. 50% бонус на рабов, верно?
С гайяворлдом:
р=(1+X+0,5)*1,4
г=(1+X)*1.6

1.6+1.6*X=2.1+1.4*X
0.2*X=0.5
X=2.5
250% бонус нужно иметь для первой группы (помимо 50% рабства)
Без гайяворлда получится 225%
А теперь стоит учесть, что получить бонус в 225%/250% можно только к крайнему лэйтгейму, что приводит к мысли о том, что рабы эффективнее в течение 80% всей игры.
Спасибо за интересную дискуссию. Если у тебя есть дополнения по поводу того, каким образом счастье может кардинально перевернуть картину в виду каких-либо доп. модификаторов, буду рад узнать что-то новое из механики и пересмотреть свою точку зрения.
Я очень люблю рабов потому, что удобно воевать за эгалитариста с такими рабовладельцами. Бывшие рабы не получают -40% к счастью (и даже +10% на 10 лет) и большинство из них состоит в партии эгалитаристов. Никаких проблем с бунтами и волнениями.
scorg scorg 12.07.201815:14 ответить ссылка 0.0
Это только торговля один на один? Хотелось бы какое то подобие галактической биржи.. тип самые сильные империи будут диктовать цены на рынке. А мелкие будут предлагать более выгодные сделки но в гораздо меньших объемах
Jagura Jagura 12.07.201815:11 ответить ссылка 0.2
Написано же "market fee", это глобальный рынок.
Шпионаж, пожалуйста. И хоть какое-то подобие дипломатии, а не как сейчас.
Aectann Aectann 12.07.201815:27 ответить ссылка 0.6
Судя по тизерам они решили всю игру перелопатить. Опять.
Например вот с новым ресурсом
[REDACTED]

•y
I
Zebi-class Corvette	X
Production	
Cost &	140 <yi0
Build Time	
Upkeep	
Ship Stats	
Power	+20
Hull Points	300
Armor	50
Shields	100
Evasion	61.2%
Speed	163
Damage	6.85 / m-
Special Values	1
Design Name
Zebi	@
Save
Auto-complete ship Clear Design Auto-upgrade
A117 A117 12.07.201819:14 ответить ссылка 0.6
Такое чувство,что разработчики Sellaris и Endless Space постoянно тырят у друг друга идеи.
И это хорошо
Ничего плохого в том чтобы заимствовать идеи, если конечно при этом ты признаёшь что ты заимствовал.
Они, похоже, сами не знают чего хотят сделать и пробуют все подряд.
DMAS DMAS 12.07.201820:55 ответить ссылка 1.4
Прокинут всего понемногу а что зайдёт - допилят, хороший план.
Стелларис 3.0?
Где наобещают всего а потом бац и все пойдут ныть, что раньше было лучше
При том что обещанное исполнят.
Giin Giin 12.07.201823:24 ответить ссылка 0.2
Но не сразу, там в стелларисе 5.0
кнопку для изменения флотских построений чтобы флоты летали чем-то кроме треугольника
premium premium 12.07.201820:22 ответить ссылка 0.0
Пусть летят шаром!
Корабли не летают - они ходят!
они заставляют вселенную перемещаться относительно их
Фокусированный огонь давно пора уже сделать,чтобы можно было снести один конкретный флот,а то 20-30 флотов в одной системе при кризисе снести практически нереально:они почему-то коцаются РАВНОМЕРНО,блин.
Наконец-то редкий ресурс будет больше чем в количестве 1ой штуки(я условно) и мне кажется или там теперь есть новые ресурсы(одни похожи на драгоценные металлы или кристаллы)
Есть некоторые иконки старых. Например, в скриншоте с кораблями мелькают кристаллы на баф. кинетического оружия. Они всю систему ресурсов переделают, походу.
Giin Giin 12.07.201823:25 ответить ссылка 1.0
Ля теперь будет 3 основных вида ресурсов
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
[REDACTED]
Earth
Earth
Undamaged
Owned by United Nations of Earth. Controlled by United Nations of Earth Population: £ 102 Dominant Species: Human
Lies within United Nations of Earth’ space.
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

[REDACTED] Earth Earth Undamaged Owned by United Nations of Earth. Controlled by United Nations of Earth Population: £ 102 Dominant Species: Human Lies within United Nations of Earth’ space.
*
Investigate Fat, Available
♦T*.
v2j? Р1еюпе III
X
т Примитивный мир
Опустошенный мир
Решения
>1
-, 1 т ' ; -щ
Демография	Деятельность
1 * Правители
Г
^ 2

Чирни
© 55%	Л 8	ч*/ /* -	0
Г& 15	(®. 0	ж -	
(Р 0	^ -щ \
*	з д Специалисты
*3 Я*"
^ о
*	4 д Рабочие
^53% ^ 0%
» <е>.*
$©<*<$>/$
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris скриншоты Игровые скриншоты

Р1еюпе III X т Примитивный мир Опустошенный мир Решения >1 -, 1 т ' ; -щ Демография Деятельность 1 * Правители Г ^ 2 Чирни © 55% Л 8 ч*/ /* - 0 Г& 15 (®. 0 ж - (Р 0 ^ -щ \ * з д Специалисты *3 Я*" ^ о * 4 д Рабочие ^53% ^ 0% » <е>.* $©<*<$>/$