Парадоксы опубликовали новый трейлер ванильного Сталлариса, because they can. / Stellaris Dev Diary :: Игровые новости :: Игровое видео :: Stellaris :: длиннопост :: Игры

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary Игровое видео длиннопост Игровые новости 

Парадоксы опубликовали новый трейлер ванильного Сталлариса, because they can.


Ну и держите дневник под номером 120:

Оригинал


"Всем привет и вновь добро пожаловать в дневники разработчиков Stellaris! Сегодня мы начнём рассказывать вам о следующем крупном обновлении, которое мы обозначили как 2.2 «Ле Гуин» в честь Урсулы Ле Гуин. В данный момент мы не можем сказать ничего конкретного о природе будущего обновления и о том, будет ли оно сопровождаться дополнением, и ограничимся лишь словами, что «Ле Гуин» будет посвящено торговле и экономике и выйдет ещё не скоро. Сегодняшний дневник станет своего рода фундаментом, в нём мы рассмотрим основы новой экономики, внедряемой в 2.2.


Новая экономическая система


Изначальная экономическая система в Stellaris всегда ограничивала нас. Она была своего рода гибридной, где половина ресурсов была описана в скриптах (и поэтому доступна мододелам), а другая половина — вбита в код (и поэтому недоступна). Например, при старой системе корабли всегда бы стоили минералов, так как в коде было сказано, что они стоят минералов, и единственная вещь, которую вы могли изменить — это их количество. Аналогично, для большей части вещей в игре, которые требовали содержания, в коде было закреплено, что они требуют энергию для содержания. И вновь, только количество её было доступно для изменения. Некоторые вещи (такие как переселение или производство редких ресурсов зданиями) были более открытыми, но в общем случае система представлялась крайне трудной для введения новых ресурсов или изменения способа использования определённной империей определённых ресурсов. Старая система также сильно влияла на производительность.


Когда мы решили, что хотим сделать следующее обновление про экономику, мы знали, что первая вещь, которой нам придётся заняться — переписать всю систему начисто. Для новой системы мы установили следующие цели:


1: В новой системе должно быть легко добавить новые ресурсы и изменить способы их использования
2: Новая система должна быть открыта для модификаций настолько, насколько возможно
3: Новая система должна улучшить производительность


Исходя из этого, мы создали новую систему, которую мы назвали экономические схемы. Где раньше была куча различных систем, определяющих, как затраты, производство и обслуживание различных вещей работает в игре, теперь лежит одна унифицированная система. Каждый объект в игре, который может принадлежать империи и может влиять на экономику, называется экономической единицей. В базе данных все экономические единицы описываются следующим образом:


resources = { category = armies
# Обычные империи платят за армии минералами
cost = { trigger = {
owner = {is_hive_empire = no >
}
minerals = 100
>
^Коллективный разум частично платит пищей
cost = { trigger = {
owner = {is_hive empire = yes}
} I
minerals = 50 food = 50
}
#	Находясь на


Для тех, кто не умеет читать наши скрипты, я привожу наглядный пример того, как можно использовать нашу новую систему. Вот обычная наступательная армия, строительство которой обойдётся вам в 100 минералов, а содержание в 1 энергокредит, как и раньше. Однако, если вы коллективный разум, армия будет стоить 50 минералов и 50 пищи, и требовать 1 единицу пищи для содержания. Если у вас есть гражданский институт «Варвары-расхитители», армии, располагающиеся на вражеских планетах, будут производить 3 энергокредита в месяц, за счёт грабежей отрабатывая своё содержание и принося небольшой доход. Это не пример из игры, я просто сделал его, пока писал дневник, чтобы показать, какие возможности новая система открывает для нас и для мододелов — мы можем создавать полностью биологические империи, использующие еду вместо минералов для строительства инфраструктуры, корабли, производящие очки науки, находясь в определённых системах, лидеров, дающих единство... возможности безграничны.


jr 1st Aggressors
a
Assign
Leader
Leader
Type:
Rank:
Species:
Damage:
Morale Damage: Collateral Damage: Health:
Morale:
Upkeep:
1 X
Assault Army Regular Ix’ldar
1.80-	3.60
1.80-	3.60 100%
200.00
200.00
#1
Upkeep
Upkeep:
Base: $ 100
/,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary,Игровое


Продвинутые ресурсы


Благодаря этой системе мы смогли добавить в игру несколько новых «продвинутых» ресурсов.. К ним относятся: сплавы, редкие кристаллылетучая пыль и экзотические газы. Эти ресурсы либо производятся из основных ресурсов, либо изредка встречаются на планетах (или оба варианта!), и используются для создания более продвинутых вещей в игре, таких как компоненты кораблей, мегасооружения, некоторые здания и т.д. В игре по-прежнему существуют стратегические ресурсы, например, тёмная материя и живой металл, которые предоставляют уникальные преимущества. Хотя мы всё ещё не определились с тем, сколько из них останется в игре и для чего их можно будет использовать.


В рамках этих изменений мы также перерабатываем верхнюю панель. Поскольку у нас теперь слишком много ресурсов, чтобы уместить их все, верхняя панель будет показывать только жизненно необходимые для вашей империи, чтобы вы всегда могли отслеживать их. Остальные же компоненты будут показаны в объединённом виде, который можно изменить для более полной информации. Наука теперь показывает суммарное количество научных очков, а во всплывающей подсказке можно отследить прирост по конкретной категории. Мы будем смотреть за тем, чтобы важные ресурсы отображались индивидуально, поэтому у большей части машинных империй не будет пищи в виде отдельной записи в верхней панели. Мы также подумываем о том, чтобы позволить игроку самому настраивать панель и решать, какие именно ресурсы он хочет видеть в пределах доступного пространства верхней панели.


(Примите к сведению, что новая верхняя панель даже близко не подобралась к завершению и имеет некоторые неприятные графические проблемы. На релизе она будет выглядеть иначе)


<£ о	®	é	Ь'	Ф
102+2	217+17	9+9	103+3	101 +1	3+3	7+7
o'/o
2/3
G
0/0
1/3	3/23
Volatile Motes: 0 +0 Exotic Gases: 0 +0 JV Rare Crystals: 1 +1 3 Living Metal: 0 +0 A'Zro: 0+0 <§;Dark Matter 0 +0 .^Neutronium Ore: 0+0,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary,Игровое видео,длиннопост,Игровые новости


На сегодня это всё! Знаю, дневник был скорее техническим и интересным в первую очередь мододелам, но мне казалось важным объяснить фундаментальные изменения в основе игры, как относительно будущих изменений в 2.2, так и относительно будущих возможностей создания типов империй с совершенно иным подходом к производству и потреблению ресурсов. На следующей неделе мы, наконец, начнём рассказывать о новой системе управления планетами. До встречи!"


Подробнее
Stellaris Vanilla Trailer,Gaming,stellaris,paradox interactive,space exploration,Explore a vast galaxy full of wonder! Paradox Development Studio, makers of the Crusader Kings and Europa Universalis series presents Stellaris, an evolution of the grand strategy genre with space exploration at its core. Featuring deep strategic gameplay, a rich and enormously diverse selection of alien races and emergent storytelling, Stellaris has engaging challenging gameplay that rewards interstellar exploration as you traverse, discover, interact and learn more about the multitude of species you will encounter during your travels. Etch your name across the cosmos by forging a galactic empire; colonizing remote planets and integrating alien civilizations. Will you expand through war alone or walk the path of diplomacy to achieve your goals? Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries, and more. ParadoxExtra - http://youtube.com/ParadoxExtra Gameplay of our video games, convention coverage, and other fun things from Paradox! Paradox Grand Strategy - http://youtube.com/ParadoxGrandStrategy Gameplay of our Grand Strategy Games. CK2, EU4, HOI4, Stellaris, and Imperator.
resources = { category = armies # Обычные империи платят за армии минералами cost = { trigger = { owner = {is_hive_empire = no > } minerals = 100 > ^Коллективный разум частично платит пищей cost = { trigger = { owner = {is_hive empire = yes} } I minerals = 50 food = 50 } # Находясь на вражеских планетах, производят энергию, если являются варварами-расхитителями. produces = { trigger = { owner = {has_valid_civic = civic_barbaric_despoilers} planet = {owner = {is_at_war_with = root.owner}} } energy = 3 > # Обычные империи платят за содержание энергией upkeep ={ trigger = { owner = {is_hive_empire = no > } energy = 1 > ^Коллективный разум платит за содержание пищей upkeep ={ trigger = { owner = {is_hive_empire = yes} } food = 1 > >
jr 1st Aggressors a Assign Leader Leader Type: Rank: Species: Damage: Morale Damage: Collateral Damage: Health: Morale: Upkeep: 1 X Assault Army Regular Ix’ldar 1.80- 3.60 1.80- 3.60 100% 200.00 200.00 #1 Upkeep Upkeep: Base: $ 100 /
<£ о ® é Ь' Ф 102+2 217+17 9+9 103+3 101 +1 3+3 7+7 o'/o 2/3 G 0/0 1/3 3/23 Volatile Motes: 0 +0 Exotic Gases: 0 +0 JV Rare Crystals: 1 +1 3 Living Metal: 0 +0 A'Zro: 0+0 <§;Dark Matter 0 +0 .^Neutronium Ore: 0+0
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary,Игровое видео,длиннопост,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
Выглядит неплохо, посмотрим как на практике
prazza prazza 09.08.201820:10 ответить ссылка 3.4
как еслибы Metallica выпускала альбом на волне ожидания нового альбома ранеток
Эм, если бы ранетки выпускали альбомы на волне ожиданий альбома от Металлики тогда уж.
Звучит как прямая дорога к производственным цепочкам. Если не в основной игре, то в модах уж точно кто-нибудь допилит заводы, которые будут перерабатывать минералы в сплавы из которых уже можно будет что-то строить. Или наоборот - сделать расу условых зергов/тиранид, которые будут все перерабатывать в биомассу. Прощай сон. Опять...
Torrion Torrion 09.08.201820:19 ответить ссылка 2.9
"Эти ресурсы либо производятся из основных ресурсов, либо изредка встречаются на планетах (или оба варианта!)" Уже цепочка минимум из двух звеньев
Я имел в виду, что все добытые ресурсы должны быть обработаны перед тем как из них можно будет хоть что-то сделать. Это не совсем то, что в приведенном тобой отрывке.
Ну, возможность создания рас, которые идут по своему уникальному пути (аля все через биологию) - это то, чего так не хватало стелларису.
После обновления, возможно, кто-то из опытных мододелов сможет сделать некоторые типы развития действительно уникальными.
Это просто невероятный задел для мододелов!
Парадоксы знают кто хорошо подогревают интерес к их играм и активно им помогают ^_^
Giin Giin 09.08.201820:38 ответить ссылка 0.4
Не знаю, ни одного мода не пробовал. Все что-то железная воля да железная воля.
Ггг, я так в Арма 3 гонял, пока не осознал насколько крутое есть коммьюнити и кланы для совместных игр))
ALD960 ALD960 09.08.201823:17 ответить ссылка 0.0
Ну, как минимум, я жду стартовые цивики, дающие клонирование аля роботы со старта. Это было хорошо реализовано в COFH cloning, Но было зарезано для спиритуалистов. Получалось, что у материалистов могли быть и клоны и роботы, а верующим ничего не осталось.
Корабли из органики и живого металла
Вместо минералов будет кровь
Принципы: спиритуализм, ксенофобия и милитаризм
Вместо минералов - биомасса, медленно производимая колониями или быстро набираемая путем разорения планет и последуйущей утилизации всех организмов на оных.
Чем гуще населена подвергаемая переработке планета, тем больше биомассы получает империя (Рой?).
Роботы дайут ноль, синтетики мизер.
Переработка других видов дает очки генома, предоставляя генетичиские улучшения.
Ксенофобы,милитаристы, коллективный разум.
После "обработки" планета превращается в каменный шарик, непригодный для жизни/терраформирования.
Статус "Война" со всеми по умолчанийу.
Моя хотеть топить за няшных тиранид.

И да, я потерял букву Йу, отсыпте кому не жалко.
Юю
Родной мир на грани гибели, рождаемость на нуле, население лишено свободы воли и представляет собой киборгов из ржавого металла и гнилой плоти. Ради выживания своей расы необходимо покорять чужие миры одни за другим. Выкачать все ресурсы из планет без остатка. Живых переделать по своему подобию, мёртвых переработать в питательную массу и источник энергии. За Строггос, за Макрона!
Давно хотел отыграть строггов.
Ага, а еще путь колдовства\псайкерства. Ксенораса гиперчувствительных с покрову, используя некий варпкамень для аккумуляции пси сил и создания мощных колдовский устройств выходят в космос. Их космоголемы теперь сторожят звёздные границы империи, а армии сорсеров планетарные.
muted muted 10.08.201806:00 ответить ссылка 0.2
А я тем временем жду дополнение к Hearts of Iron 4. :3
Unexpert Unexpert 09.08.201820:24 ответить ссылка -6.0
Хотя бы в другой игре они сделают Victoria 3.
Подскажите мне, как человеку который ненавидит rts, там есть вариант играть без боев? (все таки исследования там интересные, но вести войны мне до ахуения скучно)
Melotron Melotron 09.08.201822:16 ответить ссылка 0.0
Если воткнуть минимальную агрессию ботам, то будет минимум войн.
Так не интересно, интереснее всего играть с надрочеными и злыми как черти ботами которые с максимальными бустами на сложность будут эрогировать на изображение твоей расы, когда приходится контролить каждую постройку по началу и думать, гробить ли тебе экономику постройкой пары мусорных коробок с двигателями или огребать от соседа психопата, в космической пустоте тебя поджидает не добрые и милые лисички а ужасные создания, цель жизни которых в убийстве других, в твоих руках судьба каждого твоего подчинённого, только от тебя зависит - сможет ли твоя раса выжить или сгинет, нет места жалости или чести, используй все шансы что даёт тебе удача или станешь пылью, вторых шансов не будет, они доверили свою судьбу в твои руки, не подведи их.
Ксенофиль и заключай со всеми пакты неагрессии.
Н-но в-ведь кровавая резня. геноцид... пустить на еду в конце концов?!
Единственный допустимый галактическим сообществом вид геноцида - это массовая стерилизация.
Массовое изгнание лучше.
Дарить компьютеру кучу популяций - лучше?
Я однажды так наткнулся на Землю буквально в двух системах от себя, и выселил землян, после чего они стали доминирующим видом у соседних рептилоидов-строителей федерации. И это всего от нескольких популяций примитивов. Страшно представить, какой подарок получат ребята, если ьы будем массово выселять империи.
Впрочем, можно как раз таки организовать "подарок", упоровшись в биологическое возвышение и проведя всем кандидатам на выселение лоботомию.
Так планеты заселяются, через пару войн свободного места не останется и все популяции будут вымирать.
Да и если гадить беженцами, то лучше снабжать их минус трейтами на счастье и принципы.
что ты собираешься делать когда все исследовано?
впрочем есть вариант вести только оборонительные войны и прокачивать федерацию, но это имхо скучно
А кто будет залупаться на федерацию?
Я и многие другие игроки в онлайне. Если моя суммарная мощь выше, чем у мирной федерации, почему бы не повассалить ее по кускам?
Выкрути в ноль ползунки ИИ-империй, угасших, мародёров и отключи кризис, либо поставь максимально далёкую дату.
Совсем не воевать вряд ли получится, в игре один раз за партию происходит галактический кризис, когда происходит вторжение всяких там зергов, либо жнецов, либо доминаторов. И чтоб от него отбиться как правило требуются совместные усилия нескольких империй. И это не считая пробуждения фолленов, но там правда обычно есть вариант стать вассалом а не воевать.
A1daho A1daho 11.08.201805:33 ответить ссылка 0.0
мне озвучка (и голос и музыка) напомнили ролик из EVE про Саншу
Russ_Dry Russ_Dry 10.08.201812:46 ответить ссылка 0.0
Мне вот интересно. Что за значок лимита попов на картинке? Было бы неплохо если бы это было лимитом всего допустимого населения на империю. И если бы ты его превышал то на тебя вешались всякие дебафы на перенаселение. А так как теперь вроде на одной планете могут быть сотни попов то это будет очень интересно. Вот есть у тебя скажем империя под боком и ты уже должен думать. Стоит ли ее захватить и получить +200 тараканов к твоему населению или плюнуть на них и зделать васалом.
А если будешь играть за рой то дебаф от перенаселения можно вообще убрать, или переработать для него.
А еще любителям играть одной планетой - возможность отбабахать планету улей на 500 попов. И вот теперь думай, если повстречаешь такую - что с ней делать. Захапать? Получишь кучу нерабочего поселения с сотнями голодных ртов на неопределенный срок. Это может вообще всю твою экономику разрушыть.
Да и в таком случае, из за механики перенаселения станет интересней игратьсяс с беженцами. С одной стороны они могут сильно бафнуть экономику. С другой - обрушыть если их будет слишком много. Так можно неплохо нагадить соседней федерации каких нибудь ксенофилов.
Jagura Jagura 11.08.201814:05 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Stellaris: Console Edition - "The fall of an Empire" - In-Game Trailer ESRB,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Paradox Development Studio,XBOX,XBOX ONE,PS4,Playstation 4,4X,Strategy,Console,Explore,Expand,Exploit,Exterminate,stallaris,stellaris strategy,console strategy,Video game,strategy
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры Игровое видео длиннопост

Stellaris: Console Edition - "The fall of an Empire" - In-Game Trailer ESRB,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Paradox Development Studio,XBOX,XBOX ONE,PS4,Playstation 4,4X,Strategy,Console,Explore,Expand,Exploit,Exterminate,stallaris,stellaris strategy,console strategy,Video game,strategy
#	ft
3.1K+40	752-6
T
(J™	Traits
No Slaves for sale..
^5
%
>m
**
m
A
*
Sell Slaves
'<yl-1
.5K+23	5.0K+83
Slave Market
*
Market
Slave Market
&	®	<§>	4	^	^	*
611 +13	255+4	4.5K+64	+150	0 +0	146	32	7	143
'X
-	^	■ Destination
Cost
x/VYT
Sell Slaves
X
o* 5	Julau Prime	^7
You h
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary длиннопост

# ft 3.1K+40 752-6 T (J™ Traits No Slaves for sale.. ^5 % >m ** m A * Sell Slaves '<yl-1 .5K+23 5.0K+83 Slave Market * Market Slave Market & ® <§> 4 ^ ^ * 611 +13 255+4 4.5K+64 +150 0 +0 146 32 7 143 'X - ^ ■ Destination Cost x/VYT Sell Slaves X o* 5 Julau Prime ^7 You h
Stellaris - Utopia, Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Paradox Development Studio,Trailer,grand strategy,4x,grand strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры видео,video Игровые новости Stellaris Dev Diary

Stellaris - Utopia, Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Paradox Development Studio,Trailer,grand strategy,4x,grand strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
Sol Starport
Starport				?	Starhold ^750 #1080
Details		Downgrade			Upgrade
Modules	Starbase Queue
Defense Platform #171 fÇ? Scapa Flow-class
XS Defense Platform	#1
Scapa Flow-class
^ Defense Platform	#2
Scapa Flow-class
Buildings		
	+	m- ar Æ Æ
		
‘ <4
Starbase
Defenses
Shipyard
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris Dev Diary Stellaris скриншоты

Sol Starport Starport ? Starhold ^750 #1080 Details Downgrade Upgrade Modules Starbase Queue Defense Platform #171 fÇ? Scapa Flow-class XS Defense Platform #1 Scapa Flow-class ^ Defense Platform #2 Scapa Flow-class Buildings + m- ar Æ Æ ‘ <4 Starbase Defenses Shipyard