Как создать правдоподобного персонажа / Школа Арт-клуба (школа артклуба, школа арт-клуба,) :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: ФлудАрт :: помощь Каляк :: Photoshop

Арт-клуб Photoshop Каляки-Маляки помощь Каляк ФлудАрт Школа Арт-клуба 

Как создать правдоподобного персонажа

Пост летит и в Арт-клуб и в #Каляки-Маляки, ибо, надеюсь, будет полезен всем.

(Перевод выполнен специально для Digital Painting Classes и Smirnov School. Кто переводил - хз)

Используйте жесты и карикатурные преувеличения, чтобы создать правдоподобного персонажа.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Дизайн персонажей, будь то главные герои или маленькие фигуры на заднем плане, относится ко многим областям концепт-арта и иллюстрации. Одним из важнейших аспектов рисования и рисования персонажей, в частности, является создание ощущения правдоподобности – чувства, что эти персонажи могли бы существовать на самом деле в том мире, который вы для них создаете.

Когда вы одеваете вашего персонажа и стилизуете его внешний вид – это помогает вам определить его внешность, но наиболее важный шаг при создании «живого» персонажа – особенно, когда вы рисуете его в большой сцене – это изобразить личность через жест и показать ее в движении или в «состоянии покоя». Прекрасным тому примером может стать анимация и карикатурное преувеличение. Эти же принципы можно применить и к концептам реалистичных персонажей.

Одним из важнейших аспектов дизайна героя является создание ощущения правдоподобности

В этом уроке я собираюсь показать вам процесс создания рисунка в Photoshop. Мы начнем с эскизов жестов, создания ориентиров и простых объемов, а затем доработаем эскиз и добавим объем с помощью оттенков серого.

Я также расскажу о важности работы с тамбнейлами. Я буду красить изображение с использованием различных режимов смешивания (Blending modes), прежде чем перейду к рендерингу. На протяжении всего урока я буду рассказывать об использовании цветов и кистей. Это поможет добавить разнообразия в рисунок и выделить ключевые фокусные точки.
На видео отсутствует звук! 

Посмотрите мое видео создания моего персонажа эльфа и прочитайте поэтапный процесс создания и подсказки для создания своего собственного.

Скачать материалы этого урока можно здесь.

1 ЗАРИСОВЫВАЕМ ПОЗЫ

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Я начал со сбора справочного материала (референсов). Затем я нарисовал эскизы поз, при этом сохраняя жесты простыми и не вдаваясь в детали. Идея состоит в том, чтобы создать основные формы и движения. Я получил обратную связь от команды ImagineFX и внес некоторые изменения в свою работу. Затем команда выбирала окончательный эскиз, над которым я и буду работать дальше.

2. ВАЖНОСТЬ ЖЕСТА.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Убедитесь, что вы работаете с «правильной» фигурой

«Однозначный» жест может задать тон всему вашему рисунку. Здесь у вас есть голова, за которой следует соединительная линия, описывающая самое длинное движение фигуры. Затем у нас появляется расположение стоп, и это уже имеет решающее значение для обозначения баланса. Здесь я использую классическую технику «боба» (вы можете увидеть его на рисунке – красные линии), чтобы показать наклонное и закрученное положение торса. Затем я уже добавил остальные фигуры.

3. УЛУЧШАЕМ ЭСКИЗ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Сделайте из своего грубого эскиза что-то более утонченное

Я представил себе фигуру в форме трубок, затем нарисовал округлую форму ведра для таза и круглую форму для ребер. Внешние признаки скелета – прекрасные ориентиры, которые помогут показать углы на фигуре (кости бедра, локти, ключицы и т.д.). Я уделяю особое внимание негативному пространству вокруг фигуры, чтобы спланировать силуэт и пропорции.

4. ДОБАВЛЯЕМ ОБЪЕМ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Начинайте строить простые фигуры и формы с помощью больших мазков кисти

На новом слое я начал использовать большие мазки кистью, чтобы создать простые фигуры и формы. Я провел кистью вдоль контуров, чтобы более четко определить объем. Когда дело доходит до объема, начинает действовать принцип – чем меньше, тем больше. Мой первоначальный диапазон объема вряд ли выйдет за рамки 20-80 %, что означает, что я не буду брать черный и белый цвет. Позже я всегда могу увеличить изображение.

5. ДОБАВЛЯЕМ ЦВЕТ.

T*«: Sc*d
SONÉMei: : 1—I * | %,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Как только вы начали добавлять цвет, рисунок начинает становиться единым целым

При добавлении цвета я первым делом обращаюсь к картам градиента. Красный цвет для теней, насыщенный розовый/кремовый для средних значений и ненасыщенный кремовый для бликов. На слое Color я добавил фиолетовый цвет для волос, различные вариации оттенков красного для щек, носа и ушей. Я использую режим Hard Light Blending Mode, чтобы одновременно добавить насыщенные цвета и затемнить некоторые участки.

6. РИСУЕМ РЕАЛИСТИЧНЫЕ ВОЛОСЫ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Не пытайтесь нарисовать отдельные пряди волос; это выглядит ужасно

Я не люблю так называемые «волосы – спагетти», и это как раз точно описывает то, чего вы хотите избежать. Распространенная ошибка с волосами, которую допускают многие – не нужно рисовать каждую прядь отдельно. Настоящие волосы «так себя не ведут». На этом этапе я рисую сначала более крупные формы. Затем для создания эффекта реализма добавлю отдельные пряди или волосинки.

7. «ЖИВОПИСНЫЕ» ТЕКСТУРЫ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Добейтесь живописного эффекта с помощью нескольких осторожных мазков, выполненных жесткой кистью

Для достижения живописного эффекта в моей работе я использовал кисть с жесткими краями при 100% Opacity и Flow (Brush Settings/Transfer set Control to Pen Pressure). Далее я использую меньше аккуратных мазков: я делаю их более сильными, небрежными и открытыми. Используя кисти Hatching и Scatter можно добиться лучшего перехода из области в область, а также добавить разнообразия.

8. ДОБАВЬТЕ ПЕРСОНАЖУ УКРАШЕНИЯ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Не забудьте про эльфийские украшения

Так как мой персонаж эльф, я подумал, что было бы неплохо привнести какой-то фэнтези-элемент к обнаженной фигуре. Я решил подарить ей браслет на руку, сделанный из эльфийского серебра. Изящно изогнутые линии браслета обвились вокруг руки и повторяют ее цилиндрическую форму. Затемнив кожу выше браслета, я показал, что браслет плотно сидит на руке. Затем я добавил теней вокруг краев украшения и закончил его бликами и цепочками.

9. РЕНДЕРИНГ ЛИЦА.

	t**d	m	O
	Ilied	i	
		« -<	O
	SV*	■	O
	Ei*d	m •<	O
		EJ	O
	5**<*	U	O
	Sl^d	■	O
	*)P«d	a	O
	¿l*d	ej	O
	a**d	EJ	O
	6i^d	irÿ l&ft	O
- MCI V	9 * /	' æ	:**n
MOT Uvxdo,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь

Есть несколько техник, которые помогут сделать лицо живым

Я подчистил лицо от ненужных линий, уменьшив размер кисти, а также начал работать над мелкими деталями. Затем я сконцентрировал все свое внимание на геометрии лица (перспективе). Ее лицо выглядит довольно плоским, поэтому я использовал фильтр Liquify, чтобы исправить кривизну. Увеличение насыщенности и заострение краев помогло определить лицо как более сильную фокусную точку.

10. ИСПОЛЬЗУЕМ СМАРТ ОБЪЕКТЫ В ФОТОШОПЕ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

С помощью Смарт-объектов можно добавить сложные детали в ваш рисунок

Я хочу согнуть и придать форму объекту. Поэтому, используя плоский дизайн, я кликнул правой кнопкой мыши на слой и выбрал Convert Object. Зажимая Ctrl/Cmd + T для Free Transform, я кликнул правой кнопкой мыши по ограничительной рамке и выбрал Warp. Дизайн можно отредактировать в любой момент, дважды щелкнув по иконке слоя и сохранив его. Дизайн будет автоматически обновляться в главном файле.

11. ДОБЕЙТЕСЬ ЖИВОСТИ ГЛАЗ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Блики и взрыв цвета придадут реалистичности глазам

Глаза всегда привлекают внимание зрителя, и они передают множество эмоций. Общая ошибка состоит в том, что многие делают белки глаз слишком светлыми – вместо того, чтобы добавить в них легкий оттенок и тени, которые улучшат всю форму глаза. Здесь я добавил блики и цвета около уголка блика. И как оказалось, это помогло сделать глаза невероятно правдоподобными.

12. РИСУЕМ ПОЛУПРОЗРАЧНУЮ ТКАНЬ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Когда дело доходит до рисования ткани, убедитесь, что она повторяет контуры фигуры персонажа вашего рисунка

На новом слое я нарисовал форму ткани. Важно соблюдать законы физики – материал должен спадать естественно. Так как у меня полупрозрачная ткань, то мне нужно будет проверить, что все места, где ткань накладывается поверх тела, будут темнее. Используя точечную «рябую» кисть, я добавил блестящую текстуру, а закончил все деталями, дополняющими ее украшения.

13. ФОКУСИРУЕМ ВНИМАНИЕ НА ФИГУРЕ.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

А теперь забудьте о ткани

Команда считает, что ткань может отвлечь внимание от анатомии персонажа, поэтому я убрал ее. Я добавил белого цвета в нижней части фигуры и использовал большие мазки, чтобы сделать эту часть более свободной. Я уменьшил насыщенность в нижней части тела, используя черный цвет на слое с настройками насыщенности, затем я сделал лицо более светлым с помощью Dodge tool, установленного в Highlights.

14. ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ.

Brush Brush Presets
Brush Presets
Brush Tip Shape	
J Shape Dynamics gj	
V Scattering	&
■ Textile	&
>/ Dial Brush	&
y Color Dynamics	&
y Transfer	&
■ Brush Pose	&
| Noise	&
fl Wet Edges	&
K Buk5-up	&
y Smoothing	&
Protect Texture	&
Apply Per Tip Foreground/Bacfcground Jitter	>► « 2%

Пара завершающих штрихов и готово!

На заключительной стадии я делаю последние корректировки. Это включает в себя смягчение и заострение краев, последние слои Color, на которых я разбрасываю случайные оттенки, чтобы добавить интересные вариации, игру света и итоговую резкость. Для этого рисунка я создаю изящную фиолетовую виньетку, которая обрамляет верхнюю часть тела персонажа и привлекает внимание зрителя к лицу эльфа.

Оригинал статьи: 135 выпуск ImagineFX



Подробнее





T*«: Sc*d SONÉMei: : 1—I * | %



 t**d m O Ilied i « -< O SV* ■ O Ei*d m •< O EJ O 5**<* U O Sl^d ■ O *)P«d a O ¿l*d ej O a**d EJ O 6i^d irÿ l&ft O - MCI V 9 * / ' æ :**n MOT Uvxdo




Brush Brush Presets Brush Presets Brush Tip Shape J Shape Dynamics gj V Scattering & ■ Textile & >/ Dial Brush & y Color Dynamics & y Transfer & ■ Brush Pose & | Noise & fl Wet Edges & K Buk5-up & y Smoothing & Protect Texture & Apply Per Tip Foreground/Bacfcground Jitter >► « 2% A Control: Off : Hue Jitter 4% A Saturation Jitter 4% A Brightness Jitter 4% A Purity 0% A / □
Develop a character pose with personality,Howto & Style,imaginefx.com,digital,painting,concept,art,fantasy,elf,anatomy,Photoshop,This video by Aaron Griffin came with a Photoshop tutorial in issue 135 of ImagineFX. Buy the digital edition of this issue via the ImagineFX app on your platform of choice - see below. Subscribe for more great content: http://goo.gl/ZPW5p Get a digital edition for iPad & iPad: http://www.bit.ly/apple-ifx On Android, and PC: http://bit.ly/r938Ln Or buy the good old fashioned magazine: http://bit.ly/oRR02L Get a FREE 14 day trial of ImagineFX with Barnes & Noble's Nook: http://bit.ly/w6LVsS Visit our website: http://www.creativebloq.com/imaginefx Twitter: http://www.twitter.com/imaginefx Facebook: http://www.facebook.com/imaginefx Pinterest: http://pinterest.com/imaginefx
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Photoshop,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Необычные преувеличенные позы придают реализма?

Максимум реализма!
Авгусt Авгусt 16.08.201812:59 ссылка
+25.5
MisaMisaSoup MisaMisaSoup 16.08.201813:35 ссылка
+64.7
Ну, как всегда - переход между 3 и 4 пунктом про "добавляем детали" ровно такой:
Н'вах Н'вах 16.08.201812:56 ответить ссылка 17.7
Я уже лет 10 пытаюсь освоить цифровую живопись в свободное время, и по своему опыту скажу так: Если у тебя хорошо выйдет 3 пункт, поверь 4 займет только время (ну и держи под рукой живую/или не очень бабу для референса - благо голую тян в интернете можно найти в любой позе)
Правильное построение это 90% рисунка - потом исправить что-то будет ппц как сложно. По факту в 3 пункте есть болванка - красить ее не сложнее чем построить свет тень и рефлексы на цилиндре - только цилиндров много), а степень детализации зависит от усидчивости
>>красить ее не сложнее чем построить свет тень и рефлексы на цилиндре - только цилиндров много), а степень детализации зависит от усидчивости
И вот все эти пункты, как правило, и пропускаются уважающими себя мастерами в любом подобной гайде.
Да потому что там нечего объяснять)) Сиди надрачивай скилл и все получится))
Shoki Shoki 16.08.201814:39 ответить ссылка 0.4
Вот одна из моих старых косячных работ как пример - я не посидел с анатомией достаточно - спешил - хотел сразу в живопись - в итоге вышло не динамично и неестественно. Деталей вроде много, но по факту работа разваливается
;чм w\
	V \ 'V' /
Hi/', V fjVV ¿я	'i [\нВку
kV.
Необычные преувеличенные позы придают реализма?

Максимум реализма!
Идеально.
Даже музыка сама собой заиграла
О да! Совершенное существо!
Исхудал он что то.
В космосе некого есть
А он такой холодный, как айсберг в океане
И тут приходит штрохайм
Nani?
Remper Remper 17.08.201800:47 ответить ссылка 0.0
По поводу рук прям в тему
Этот рисунок довольно неплох
Мне просто нужно дорисовать кисть руки
С. САБЗАКИЖА
Luganza Luganza 16.08.201813:51 ответить ссылка -3.6
Больная тема всех рисовак.
Лечиться рефами)
Shoki Shoki 16.08.201813:59 ответить ссылка 0.7
ЛечиТСЯ.
Luganza Luganza 16.08.201814:10 ответить ссылка -5.8
лЕчится.
Seiten Seiten 16.08.201814:23 ответить ссылка 0.2
Редкий случай, когда оба варианта работают.
В зависимости от того, что имел в виду автор:
Совет "лечиться рефами"
или
Эта ситуация "лечится рефами".
Есть вот такая замечательная програмка ;)

https://fotosketcher.com/
охуенный урок, нет слов
Freli Freli 16.08.201820:47 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
7 привычек высокоэффективных художников,Howto & Style,,Эндрю Прайс, автор уроков BlenderGuru, делится секретами, которые открыл в процессе освоения 2D-живописи.
подробнее»

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб, Каляки-Маляки ФлудАрт помощь Каляк Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

7 привычек высокоэффективных художников,Howto & Style,,Эндрю Прайс, автор уроков BlenderGuru, делится секретами, которые открыл в процессе освоения 2D-живописи.
James Paick - основы дизайна окружения для видеоигр.,Music,,James Paick лекция. Часть вторая. Если вам требуется аналогичный перевод видео, то  можно обговорить это со мной 
ВКОНТАКТЕ https://vk.com/straighttongue
подробнее»

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб, Каляки-Маляки помощь Каляк ФлудАрт Photoshop Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

James Paick - основы дизайна окружения для видеоигр.,Music,,James Paick лекция. Часть вторая. Если вам требуется аналогичный перевод видео, то можно обговорить это со мной ВКОНТАКТЕ https://vk.com/straighttongue
СКОРОСТЬ ОСВОЕНИЯ

ттпшЕШ Гейм-дизайн
Концепт-арт
Продакшн-арт