CTRU+AUT+P&U ву tim ви^ксеу WWW.CAP-CO MIC.COM / ctrl+alt+del (CAD) :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

ctrl alt del Комиксы 
CTRU+AUT+P&U	ву tim ви^ксеу
WWW.CAP-CO MIC.COM,ctrl+alt+del,CAD,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Подробнее
CTRU+AUT+P&U ву tim ви^ксеу WWW.CAP-CO MIC.COM
ctrl+alt+del,CAD,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть
Я так понимаю, что почку он уже продал на 1080 ti?
Даже если нет, одной почки не хватит на 2080...
35sm 35sm 22.08.201812:47 ответить ссылка 1.6
Почка стоит около $30тыс.
Так что хватит и на 4way SLI и на будущий апгрейд до RTX 2180.
1080Ti стоит не так уж и дорого
MaXM00D MaXM00D 22.08.201812:54 ответить ссылка -2.8
да, для человека с двумя почками
Тысяча евро - это деньги неподъёмные. Особенно в Америке.
MaXM00D MaXM00D 22.08.201814:46 ответить ссылка -1.3
вопрос оправданности. люди в развитых странах, зачастую, сами платят налоги и поэтому умеют считать свои деньги и сопоставляют цену с предложением.
Реклама, теперь и в этих комиксах
"теперь"
Вот серьезно, че эта трассировка лучей такое революционное делает? Ну я видел пару видосов, но как бы красиво, конечно, но и раньше красиво было
Трассировка лучей позволяет быстро и корректно отрисовывать все отражения, источники света и тени от них. Сейчас же используется дофига разных технологий которые только эмулируют этот процесс - это крайне геморойно в плане разработки. Зачастую на разных проектах используются совершенно разные уловки для того, чтобы добиться одного и того же результата. В идеальном мире эта технология позволит не задумываться о том как делать отражения, тени и так далее, а просто расставлять объекты и освещение, а технология трассировки сделает все остальное сама.
Ba1l Ba1l 22.08.201813:19 ответить ссылка 2.0
То есть трассировка лучей облегчит жизнь разработчикам игр, а платить за это должны мы?
А раньше не так было?
А разработчики не платят по твоему? Они же не на коленке игры делают, студии также закупают рабочие станции для разработок, прибавь к этому кучу лицензионного ПО, зарплаты и т.п. Вообще проблема ценообразования на игры началась ровно с того момента как в игру вступил маркетинг, эта опухоль отжирает огромные суммы на сомнительную хуйню.
Ba1l Ba1l 22.08.201813:31 ответить ссылка 2.7
Уже вижу, как в будущем разработчики будут минимум времени уделять теням и освещению, потому что есть rtx, и будут тратить время на что-то более важное (лутбоксики, донатик, микротранзакции, не лучше макротранзакции) и без rtx добиться хорошего качества будет уже нереально без соответствующих видеокарт.
На самом деле все будет как с directX 12, мало какие игры будут эту трассировку использовать, потому что далеко не у всех будут новые видюхи.
Дальше будет видно, но да, скорее всего это смогут позволить себе ААА игры и "зажравшиеся" разработчики.
На самом деле все будет как с directX 12
Я помню такие слова еще про DirectX9.
На самом деле все будет как с directX 12 - сменится 2 поколения видюх прежде чем эта технология станет массовой и 4 поколения - прежде чем обязательной.
Эта фича упростит работу разработчиков, что позволит им сделать лучше графон. Конечно опять кое-кто наделаепт лагающих поделок (но теперь с крутыми тенями), но в целом качество графона неплохо выростет.
На так сильно как раньше правда. Все же каждый скачок графона серьезно сложнее предыдущего.
Правда в ближайшие время серьезного скачка скорее всего не будет. Нужно ждать некст поколение консолей, чтобы разработчики более серьезно поднимали графон. Ведь эта технология еще не доступна на консолях...
osiykm osiykm 22.08.201814:55 ответить ссылка -0.2
Ну как бы это уже давно делает движок игры, и запариваться с этим нужно только создателям движка. А учитывая прожорливость технологии, думаю тут это не очень эффективно
Дергаться можно начинать в следующем поколении, а то и через, там уже будет ясно приживется или нет.
Ba1l Ba1l 22.08.201813:52 ответить ссылка 0.2
Эту технологию пока введут повсеместно в игры, мои дети уже будут с вооот такой бородой.
Не знаю почему, но у меня этот этот Итан (или как там его) всегда вызывал только раздражение. Между любовью к игорям и гипертрофированным инфантилизмом есть весьма ощутимая грань.
Slawka Slawka 22.08.201813:29 ответить ссылка 5.0
Это с каких пор он еще и респауниться стал?
Edaniel Edaniel 22.08.201813:30 ответить ссылка 3.4
С тех пор, как его в перезапуске сделали супергероем
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
СТКи+Аиг+Рб-и	зу пм еискиеу	"головокружительный экшен"
КАКОГО
Я ДУМАЛ, ЭТО
"дополненное1
ИЗДАНИЕ.
ьадрем!
О подремать
отрубиться
V'М'Н.САР-СОМС.СОГЛ
подробнее»

CAD ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

СТКи+Аиг+Рб-и зу пм еискиеу "головокружительный экшен" КАКОГО Я ДУМАЛ, ЭТО "дополненное1 ИЗДАНИЕ. ьадрем! О подремать отрубиться V'М'Н.САР-СОМС.СОГЛ
WMV.CAP-CO/YUC.COM CTRU+ALT+Peu	ву	tim	виские-у	тгезоп	kam	кшагеи
www.CAV-comc.coM ^ офигенный ~ ЭКСКЛЮЗИВ ОТ NfNTE-NPO,
который не о вселенной ч /парио? ОФНгеты ^
я ю/пил SPLATOON!
А ТО- КОГДА мы последний раз
ЗАПУСКАЛИ iVfl U?
Г хмм, ^
ДАВАЙ ПРО-
. верим... .
КАК МЫ В ПРОШЛЫЙ
раз определяли? миллиметровый слой пыли рлвен s месяцу? --
WWW.CAV-COMIC.COM
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы CAD wii u

^ офигенный ~ ЭКСКЛЮЗИВ ОТ NfNTE-NPO, который не о вселенной ч /парио? ОФНгеты ^ я ю/пил SPLATOON! А ТО- КОГДА мы последний раз ЗАПУСКАЛИ iVfl U? Г хмм, ^ ДАВАЙ ПРО- . верим... . КАК МЫ В ПРОШЛЫЙ раз определяли? миллиметровый слой пыли рлвен s месяцу? -- WWW.CAV-COMIC.COM
CTRUMLT+P6U
В У TIM
8Ы ТАПНУЛИ ИА ПОСЛЕДНИЙ КУ6ИК
6 стоепч! в награду, вы стАиете богом з моей следующей игре/
переезд км/ к1АВ?е*)
WW.CAP-COMlC.COtA
подробнее»

ctrl+alt+del Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы tim buckley песочница

CTRUMLT+P6U В У TIM 8Ы ТАПНУЛИ ИА ПОСЛЕДНИЙ КУ6ИК 6 стоепч! в награду, вы стАиете богом з моей следующей игре/ переезд км/ к1АВ?е*) WW.CAP-COMlC.COtA