Световые пистолеты заработают на LCD телевизорах / Dendy :: NES :: Light Gun :: консоли :: Игры

Dendy NES консоли Light Gun Игры 

Световые пистолеты заработают на LCD телевизорах

T * For Dendy MACHINE LIGHT GUN,Dendy,NES,консоли,Light Gun,Игры


В прошлом году я задался вопросом, как заставить работать световой пистолет на современных LCD телевизорах

и пришёл к создаю теории, которую описал в видео-ролике



Так вот моя теория была реализована NESLCDMOD

Вот видео-ролик, демонстрирующий работу светового пистолета на LCD телевизоре.



Просто хотел поделиться хорошей новостью с теми, кому небезразлична судьба Ретро-Гейминга в современных реалиях.


Подробнее
T * For Dendy MACHINE LIGHT GUN
Как заставить работать световые пистолеты на современных телевизорах,Gaming,Segaman,Famicom,NES,Zapper,Канал pixel_devil: https://www.youtube.com/user/PxlDevil Ссылка на видео по пистолетам: https://www.youtube.com/watch?v=7rlRFRBzrI0 Ссылка на тему форума Эму-Лэнд: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79351.0.html Основной канал: http://www.youtube.com/user/SegamanSoft Игровой канал: http://www.youtube.com/channel/UCdfPaWDLbOR5CguYvYJtnnA Группа в ВК: https://vk.com/segamanshelter Сайт РОМ-Хака: http://elektropage.ru/
Way to play Duck Hunt on a modern LCD TV!,Gaming,Duck Hunt,LCD TV,NES,Famicom,HDTV,LCDMOD is a modification of 8-bit Famicom/NES games, such as Duck Hunt and Wild Gunman, allowing to play them with your original Light Gun aka Zapper on modern LCD TVs! You don't need any hardware modifications! All you need is a modified game ROM, wich you can load into your favourite flash cartridge or write down to a homebrew/custom cartridge. This video is proof of work of LCDMOD on two different LCD TVs. Good case (LG Smart TV 42", Screen mode: Game, Delay=3): - Two ducks: 0:00 - Reset: 2:01 - Clay shooting: 2:16 Worst case (Samsung Smart TV ~28", Screen mode: Dynamic, Delay=8): - Two ducks: 3:56 (funny moment: 4:34) - Reset: 6:49 - Clay shooting: 7:09 Website: http://neslcdmod.com/ Twitter: https://twitter.com/neslcdmod
Dendy,NES,консоли,Light Gun,Игры
Еще на тему
Развернуть
Ретрогеймеры, должно быть, в восторге.
Но ты же кинескоп посади...
кристаллы высушит
В люстру надо стрелять!
Странно, но это не должно было бы работать, ведь на люстре нету чёрного кадра.
Интересно, но с развитием VR, это вряд ли это вернется в повседневную жизнь
Сейчас на ретро спрос устойчиво растет - играми в 8 и 16 битной стилисте пол Стима завалено, продажи винила растут, все больше выходит электровейв альбомов, даже аудиокассеты воскресают.
Хипстеры, сэр
Имхо не хипстеры а люди, детство которых пришлось на 80-90. Сейчас им лет по 30-40 - возраст, когда деньги уже появились, а детство ещё не совсем прошло, вот и предаются ностальгии. А хипстеры в основном ещё "дети" и многолетнего на них не заработаешь.
Увы, но зачастую проекты неориентированные на графоуни гораздо круче сделаны в плане геймлпея. Тут, к сожаления, явно становится видно две категории людей в геймдеве:
1) "Ну, у меня есть отличная идея и я знаю как её реализовать, пусть даже в виде платформера со стилизацией под 8-16 бит";
2) "КОМУ НАХУЙ НУЖЕН СЮЖЕТ И РПГ-ЭЛЕМЕНТЫ ЕСЛИ ЕСТЬ ТРЯСУЩИЕСЯ ЗМЕЕСИСЬКИ В 4К И С ПОДДЕРЖКОЙ SFX!"
с редкими исключениями, которые это сочетают.

К тому же иногда это действительно стильно - я для не представляю себе гармоничную 3Д-графику в платформере или 2Д АРПГ, вроде Dead Cells или Hyper Light Drifter.
За последний год вышла одна игруха с просто изумительным графонием: graveyard keeper - никогда бы не подумал что можно всё настолько круто нарисовать. В 3д ее просто не представляю.
Взял на заметку. Спасибо :3
Я конечно опять схлопотаю от ценителей, но
Давай вот без этого "зачастую" - процент недоделанного или непродуманного говнища от лоускилл-разработчиков/геймдизайнеров в стократ выше, чем огромных студий клепающих ремейки да десяток ассасинскридов в ряд, которые деградируют с каждым разом. И 8-16 бит это такая "стилизация", которую легче назвать издержкой, так честнее будет. И о таком процентном соотношении ты можешь судить хоть по количеству страниц с индюшатиной в стиме, или по тому сколько версий порно-игр типа 0.01 выходит на патреонах.
Я в ассасинов и колофдути не играю, но если бы выбирал между случайным проектом ЕА (или любой другой аналогичной студии) и случайно игрой от какого то нонейма, то выберу первое. И статистически я скорее все равно получу больше удовольствия.
ЕА? Серьезно?
Я скоро начну выделять ключевые слова в тексте для самых одаренных
Ключевое в последнем абзаце:
- Если тыкнуть "пальцем в небо" в список по тегу "инди" в стиме и выбрать там так игру и сравнить ее с так же случайно выбранным продуктом крупной студии, в том числе ЕА, юби, CD PROJECT, Акелла и так далее, то скорее всего первая игра будет хуже второй.
Что в свою очередь означает, что среди выпущенного "ИДЕЙНЫМИ" индусами говнища в сто раз больше, чем среди выпущенного студиями.
Это, в общем то, объяснимо бюджетами, опытом и так далее. Но мой коммент в первую очередь как раз про это; про то что "зачастую идейные люди в геймдеве выпускают игры пизже" - нихуя не "зачастую".
Но будем честны, своеобразные «бриллианты» тоже попадаются, среди индюшат. Поиграй в FEZ
Лови меседж, я не хочу копаться в говне, чтобы найти бриллиант, если я могу отдохнуть в золоте-серебре.
Я могу отдохнуть в золоте-серебре, пока другие купаются в говне и ищут бриллиант, о котором потом все равно напишут в интернете*
Ну сейчас Ea делает говнище похлеще ubisoft.
Эээ, ладно? я не настаиваю. Зачем ты вообще это написал?
Ну ты привел пример как EA (или любой другой аналогичной студии)
Так ЕА дреьмо и любая аналогичная студия тоже дерьмо по определению.
Вроде тут не надо быть гением что бы понять что я написал.
Окей, идейный ты наш, я подразумевал масштабы, бюджеты, структуру и уровень специалистов ПО СРАВНЕНИЮ с чуваками которые на дрочильню v0.02 деньги на патреоне собирают, так лучше?
Да мне похуй что ты подразумевал.
-Алло, я не могу сейчас говорить, я на пустом месте решил покукарекать про то какое ЕА говно
-Но ты же сам мне позвонил
-Всё пока
Ты что дурак нахуй? Введи в гугле "Самая худшая игровая компания" или "Cамая худшая компания которая делает игры"
Это не спор, это утверждение что ЕА это дерьмо с выгребной ямы, что DAI, что гей эффект андромеда, что быдлофилд, все последние игры ЕА просто дерьмище лютое. Играют в которое лютые дерьможуи.
Вот представь, есть помойка, так вот в самой помойке сидит ЕА и UBISOFT. ЕА уже так конкретно обосновалась в помойке и никогда оттуда не вылазит, сколько бы ей денег не давали, она оттуда даже не высовывается. Ubisoft же иногда, редко но метко все же вылезает с помойки. Заглядывают порой в эту помойку все кому не лень одной ногой иногда залазит Square Enix, иногда CAPCOM с головой ныряет, но все они трутся там около этой помойки. Кроме пару студий которые выпускают годноту, такие как rockstar, cd project red, valve, santa monica и т.д. Такие студии тупо не будут делать трешак, так как им важна их репутация.
Так вот в чем моя аналогия, инди игры так же как и (тупо звучит) не инди, могут также залезать в данную помойку, тут не важно инди игра или нет, важно как она сделана, порой инди намного интересней и атмосфернее чем игры которые вылетели из под крыла издателя. За примером далеко ходить не нужно, terraria, minecraft, the final station, the binding of isaac, super meat boy, hollow knight, cuphead, the long dark.
Понимаешь инди студии могут полностью экспериментировать с геймплеем и т.д. Инди студии не сдерживает издатель.
Да, ты там не увидишь супер графики, но нахер она нужна если игра унылое говно где и есть только одна графика?
А я бы сказал наоборот, особенно насчёт первого пункта:
1) Ну, у меня нет идей, зато я знаю что сейчас популярно ретро, потому делаю на коленке пиксельное непотребство и заявляю, что кому не нравится - тот ньюфаг и быдло.
2) КОМУ НАХУЙ НУЖНО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ, ДЕЛАЕМ ОЧЕРЕДНОЙ АТСАСИН МАКСИМАЛЬНО ПОХОЖИМ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ИНАЧЕ НАС НЕ ПОЙМУТ ЛЮБИТЕЛИ ПРЕСС Х ТО ВИН.
zaqik zaqik 14.09.201814:57 ответить ссылка 2.0
так они и выходят на пк, никто не попрется покупать сегу и денди, если на них снова будут выпускать картриджи, да и тут вопрос не столько в спросе, сколько в доступности разработки и в том, что некоторым людям просто не суть важно пиксельная игра или нет, лишь бы была интересной
ну а что до коллекционеров устаревшего, то такие ценители всегда были и будут
и как факт, воскреси ты этот пистолет, само собой будут люди которые его купят, правда в тысячи раз меньше, чем тот же vr когда его доведут до ума
Особенно продажи винила впечатляют:
The Surprising Comeback of Vinyl Records Vinyl LP unit sales in the United States from 2005 to 2017 (in million units)
а так ли подскочили продажи лазерных проигрывателей винила которые не портят действительно старые пластинки? нет? тогда это позерство или человеки впадают в детство - на фоне достижений науки хочется немножко каменного века.
Ты просто не слушал винил)
Долбанные аудиофилы!
да тут даже продажи дискет подскачили
а еще продажи кассет тоже
если для этого нужно иметь хакнутый ром, то затея гиблая, ибо флэшкарики для famicom\nes сильно дорогие, можно конечно заказать кастомный одноразовый карик с хаками стрелялок, но тоже дичь. Вот если бы сделали какую аппаратно регулируемую задержку в работе светодиода самого пистолета, чтобы все игры автоматом начали работать
на аппаратном уровне, создав такую возможность можно уйти далеко за рамки 8-битной консоли.
в итоге контроллер будет в десятки раз мощнее самой консоли, что как по мне не этично
Без нарушения пространственно-временного континуума эту проблему на уровне контроллера не решить.
Это прокатит только с NES
У пистолетов для сеги и выше другая технология, для которой нужен бегущий сканирующий луч.
Мозги там тоже в пистолете находятся, достаточно просто заменить их и использовать вообще другие принципы.
За все детство ни разу не встречал игр для пистолета на сеге, так же как и самого пистолета 0_o
Почему бы не пойти от противного, например задержать срабатывание датчика в пистолете. Я в этом не шарю, но есть таймеры контролирующие время срабатывания фото элементов, на автоматических конвейерах, например.
Пистолет и так срабатывает с задержкой, т.к. картинка на экране появляется с задержкой. А вот дендя работает на своей скорости и не получает нужных данных от пистолета вовремя.
Почему же? Если телевизор выдаёт изображение с задержкой, другими словами импутлаг (первое виде 1:20), а заппер снимает показание раньше.
Денди в определенный момент считывает с пистолета его состояние. И пистолет не может отложить момент считывания и уж тем более не может считать его из будущего, когда на экране наконец-то появится картинка с целью.
при чем тут денди, я нажимаю на курок, в этот момент происходит считывание с телевизора (именно в этот момент экран мигает), а телевизор выдаёт этот сигнал на несколько кадров позже. Не денди указывает пистолету когда ему срабатывать.
Когда ты нажимаешь на триггер, денди запускает процедуру выстрела: последовательно на экран выводятся черный фон, цель1, цель2. В момент вывода на экран целей, денди считывает с пистолета состояние фотодиода. Проблема в том, что когда она это делает, на экране телевизора еще нет цели, а в лучшем случае черный экран, потому попадание не фиксируется. Когда проверка доходит до второй цели, если пистолет при этом направлен на первую и она прям сейчас на экране, денди фиксирует попадание во вторую цель, т.к. думает, что она уже на экране.
Случаем нет схем устройства самого заппера? Вроде там ничего сложного нет. А то купить не интересно, вот самому собрать.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Отвали! Кинескоп посадишь! Да погоди ты! /шг Умели же раньше подъебывать обложкой... I -ГТТТ
подробнее»

денди NES консоли Игры

шг Умели же раньше подъебывать обложкой... I -ГТТТ
щ . *4» ■ • о ш » I JÊ DWnSWWS