И все же есть блеклая и мнимая надежда на то что этот шедевр не постигнет участь скайвиндов, мор-обл / Fallout 4 :: Fallout Модификации :: Fallout New Vegas :: Fallout (Фоллаут,) :: fallout 4 new vegas :: New Vegas :: Fallout Video :: F4NV :: фэндомы

Fallout New Vegas Fallout 4 F4NV Fallout Video Fallout Модификации New Vegas fallout 4 new vegas ...Fallout фэндомы 
И все же есть блеклая и мнимая надежда на то что этот шедевр не постигнет участь скайвиндов, мор-обливионов... правда ведь?

Подробнее
Fallout 4: New Vegas - Ain't That a Kick In The Head,People & Blogs,,"This just in - A package courier found shot in the head near Goodsprings has reportedly regained consciousness and made a full recovery." Featuring the work of: Dominic James as Doc Mitchell (https://twitter.com/dominic80073422) Bwones, Toby Burnside (https://www.artstation.com/toojb), Leldorado, Charlie Wilcher (https://www.artstation.com/charlie_wilcher), Tostikaas, Shavkacagarikia - The Vigor Tester Painter2099 (https://www.artstation.com/painter2099), Scrivener07, Neanka, Shavkacagarikia - The Reflectron Spacetimebender - Environmental design, asset implementation, asset art assistance Otellino, Shavkacagarikia, Sagittarius, Leldorado - Questing/scripting Yulliah, Wanamingo, Spacetimebender - Character outfits cl, Ryce Kaeks, Ugin, Skyeshark (http://skyeshark.artstation.com/), Hatsaru (http://mariedelwart.wixsite.com/portfolio) - Environemental assets Charlie Wilcher - 2d art and animation Sagittarius, Shavkacagarikia - Hardcore mode Pandamic - Animations Tostikaas - Music and Audio Scrivener07, Reg2k, Neanka - UI systems and framework Interested in voice acting on F4NV? Check out our CastingCallClub page! https://www.castingcall.club/projects/fallout-4-new-vegas
Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout 4,F4NV,Fallout Video,Fallout Модификации,New Vegas,fallout 4 new vegas
Еще на тему
Развернуть
Т.е. New Vegas теперь просто будет на Cr. Engine ?
На движке 4-ки.
Но ведь движок 4-ки - это тот же движок 3-ки!
Я те больше скажу, это движок с морровинда, хотя и допиленный и модифицированный
Обливион с пушками.
И обливион, и скайрим, и все фолауты от беседки
На зачем переносить на парашный движок 4-ки, когда можно взять более адекватный? да тот же анриал 3(хотя бы) более зашёл бы
И будешь ты потом с беседкой судиться. Да, может я тебя сильно удивлю, но переносить тот же NV на UE будет куда сложнее, чем создать мод, так как ассетов оригинальной игры у тебя уже под рукой не будет. Повторюсь, даже за перенос моделек из прошлых игр серии в новую на команду скайвиндеров беседка бочку катила.
Ну да, лучше переносить с одного дерьма, на другое, спасибо, именно так беседка из раза в раз делает, тебе наверное там работать надо, правой рукой Говарда например
Ты, видимо, совсем объем работы не представляешь. АУ! Игры делать - не в песочнице колупаться. Тем более не имея финансирования. И, кажется я уже писал о том, что нет у них юридических прав переносить чужую интеллектуальную собственность на другой движок. Еще раз перепрочти предыдущие предложение, и как закончишь - начинай по новой, раз до тебя столь простая мысль никак дойти не может.
Опять же, до тебя не доходит, мне поебать какой там объём работы, если уж берёшься делать, то наверное надо делать нормально, не так парашу из стороны в сторону гонять?
Читая твои комментарии меня начинают терзать смутные сомнения, что ты хотя бы на крапаль понимаешь, о чем говоришь. Добра тебе.
Ох-хо-хо! Извините конечно за некрофилию, но оригинальных ассетов нет, потому что:
1 - Процесс портирования это довольно геморная штука.
2 - За использование оригинальных ассетов тебе будут карать анально карать все копирасты бесезды и обсидианов и зенимакс вместе взятые. Поэтому такие проекты как SkyWind/SkyBlivion/F4NV/F4CW это долгострои, которые делаются лет 10 и это в лучшем случае, вон Black Mesa делали 8 лет(11 если концом разработки считать стим версию) и то не доделали, Xen уже три года ждут), а если на финальных стадиях, подскочит владелец прав и скажет "ата-та", то всё - пизда копчёному.
А то что не переносят на какой-нибудь Анрыл, так это потому что над портами работают те, кто так или иначе знаком с беседковским инструментарием разработчика, а освоение SDK от другого движка добавит к общему времени разработки ещё годик-другой.
Речь шла не о переносе ассетов из прошлых частей, а о использовании моделей и текстур той игры, на движке которой и делается "ремейк". Ты не написал ничего, противоречащего моей мысли. Некрофилия неоправданна, штраф 500 септимов... Ну, если это, конечно, не в первый раз.
Это походу просто анимации для Blender. А движок да, от 4-ки
Fallout Nev Vegas нормально выглядит в 2018 году.А ради графы сей проект ждать ?Команда сто процентов бросит сей шедевр,когда столкнутся с миллиардами вещей для переноса текстур ,квестов и т.п.
Есть мнение что модифицированный движок тройки уже изжил себя и уже отдал все соки которые только мог и не мог, для Вегаса это фактически будет вторым дыханием, как следствие есть вероятность того что фанаты 4 и 76 завидев такой аддон и поиграв в него, поймут что они теряют выбирая "богемные шедевры от дядюшки Тодда", а по поводу бросит или не бросит - время покажет, надежда умирает последней.
А так да, в действительности, Вегас всегда будет выглядеть неплохо, но ведь нет предела совершенству?
Странно, в движке вроде и ничего толком не поменялось, кроме графики, крафтинг и постройки. И я лично очень сомневаюсь что люди не играли бы в new vagas только потому что им графика не понравилась.
+. Полностью согласен.
Стрельба мягко говоря не очень
Сто процентов бросят как и тысячи огромных модов до этого, просто ресурсов не хватит. Вроде таких крупных модов (на уровне полноценной игры на 10-60 часов) не выпустили еще ни к одной игре (тут только про любительские моды).
Call of Chernobyl
Nehrim, Enderal
Живые и Мёртвые
Ну, эти ребята звучат уверенно. Плюс у них походу неплохие войс-актеры, что не может не радовать. Док Митчел звучал очень приятно. С анимацией тоже вроде все ок -лицо выглядит менее пластиково, чем в том же F4. Наверное, над текстурами постарались или свет такой, что скрывает огрехи, но это лично мое впечатление.
В любом случае, пожелаем им удачи.
И, если это выйдет, то F76 будет просто проигнорирован, а у меня будет причина купить F4 - только ради этого мода.
Мне реально нетерпится посмотреть, как выглядит Стрип.
А разве диалоги не перенесены прямиком из НВ? Зачем переозвучивать, если там есть готовые дорожки?
Ну, как бы авторские права и копирайты никто не отменял.Использование материалов прямо из игры - это прям приглашение Беседки, чтобы начать с ними разбираться. А проекту тогда точно конец.
Так они в любом случае используют собственность беседки, хоть с голосом, хоть без, движок-то не собственный, да и половина ассетов из Фо4. А если мод будет распространяться бесплатно, то это вроде как не противоречит (иначе бы таких модов вообще не было, всех бы судили)
С модом-ремейком F3 примерно оно и вышло. Они использовали аудиозаписи радио GNR, а конкретно Тридогнайта, на чем и погорели. Если все материалы созданы вручную, но по мотивам - тогда все ок. Запрещается полное копирование
Там немного другая ситуация была, как мне ответил один из разработчиков painter2099 на вопрос закрытия их проекта: "Беседка на самом деле не имеет к закрытию F4CW никакого отношения. В их команде после того как они узнали что не могут использовать приложение для конвертации звука, а значит полностью легально разработать мод был раскол. Лидеры проекта не желая переозвучивать всю игру по новой предложили сделать полностью новую историю как Beyond Skyrim, но это не понравилось одному из ведущих левел дизайнеров, и он ушел забрав все свои наработки с собой. В итоге F4CW просто лишились большей части работы по игровому миру и не могли продолжить разработку. В нашей команде, F4NV, решили переозвучить диалоги отдельно от работы на основным переносом, т.е. F4NV выйдет частично без звука. Как видите, Беседка не закрывала проект так как все гораздо сложнее"
Насколько я помню, там речь шла как раз о том, что они и сами не хотели переозвучивать оригинальных персонажей, об этом говорил JuiceHead, именно из-за того что все голоса были знаковыми, даже та же фраза War Never Changes Перлмана, без них F3 не F3. И потому они решили не жить в проклятом мире, который сами же и сотворили, а пойти на попятную.
Блин, я ж еще и перевод этой статьи делал, вспомнил. Может я где-то и скосячил, но судя по сурсу - получилось достоверно.

http://fallout.reactor.cc/post/3433266
Еще до стрима беседки с анонсом 76го, когда еще витали слухи что будет ремастер ф3, на одном ресурсе посвященному модингу ф4 задался вопрос почему все же проект F4CW закрылся, а F4NV нет, неужели это намек что ремастер ф3 правда и беседка таким образов избавляет себе траблы в будущем. Ответ поступил от painter2099, который я скопипастил выше. Все же думаю что одному из ведущих разработчиков, пускай и смежного, но все же проекта с одной целью виднее как там обстояли дела. Одно знаем точно что проект F4CW сейчас в стадии заморозки без каких либо благоприятных перспектив.
Они все делают с нуля, все оружие, всю броню, в общем все, потому как лиц. соглашение беседки запрещает напрямую брать ресурсы из ее игр. У них был проект-собрат по переносу ф3 на движок ф4, который загнулся по этой причине. Сейчас почти все ведущие мододелы ф3, фнв, ф4 (например War daddy, AsXas, Ha_ru, dragbody) в какой то степени заняты или над этим проектом.
Не знал, спасибо за разъяснения.
А чем старый НВ принципиально не подходит? Разница только в графоне и будет в самом лучшем случае. Всё остальное там уже было, даже вменяемый крафт. А стройка домиков на Пустоши в НВ нафиг не нужна, там особо негде и незачем это делать, куда веселее зарубиться в дополнение или побродить по самым диким окраинам, где можно найти кучу любопытных штук, вроде старых военных аэродромов и забавных сарайчиков.
Просто старый НВ в плане стрельбы был довольно дубовым по ощущениям, да и анимации корявенькими, приходилось ставить моды, чтобы хоть как-то это исправить, но с боевкой и редактором лиц из 4-ки, как и графением, получится игра, которая привлечет к себе внимание новой аудитории, да и тем, кто до дыр затер игру можно будет в нее вернутся ради новых ощущений)
Снова пойти к шлюхам в Гоморру. Ммм. Можно и оригинал пока повспоминать.
Если они всё таки его доведут до конца через пару лет , даже не загнувшись на авторских правах . Будет интересно добавят ли его в Стим как Халву , и будут ли для него делать моды . Если да , то было бы прекрасно .
моробливион вышел же давно.
Одно слово Skywind. Все, весь хайп пропал.
До речі, скиньте хтось робочий моробливион, будь-ласка.
А что со Skywind не так? Вроде понемногу пилят его. Поправьте, если я ошибаюсь.
Со слов разработчиков он готов на 71%. Уж не знаю, как считали.
Конечно респект что делают. Но вот честно это всё после десятка раз пройденного NV смотрится бездушно и по издевательски.
sdifi sdifi 17.09.201820:37 ответить ссылка -0.1
Мне пофиг на озвучку и графон. Я просто хочу переиграть в эту игру в шестой раз. Уже 2 года не получается из-за идиотской 10-ки походить по Сиерра Мадре и поховаться от неубиваемого злобного голографического охранника :(
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты



vl>-.ï
v\ « •	
тшшшш?	;^, g
Æ ■ |И	TI
i ’	г . V	
	~ "T V