Когда научился использовать логические сети в Factorio / Factorio :: gay :: Игры

Factorio gay Игры 

Когда научился использовать логические сети в Factorio

											п,Factorio,gay,Игры
Подробнее
 п
Factorio,gay,Игры
Еще на тему
Развернуть
Nimoy41 Nimoy41 18.09.201813:52 ответить ссылка -4.4
Если надпись не переливается всеми цветами с интервалом в секунду, то ты всё ещё не разобрался.
Botasky Botasky 18.09.201814:08 ответить ссылка 11.1
Это как из новогодней гирлянды выложить какое-то слово и сказать то разобрался в электрических цепях.
Как вы блять это делаете
tony161 tony161 18.09.201814:33 ответить ссылка 9.3
Это ещё фигня... Настоящий "как можно, блять, ЭТО сделать?!" это натуральные видосы через логические сети.
Wizuki Wizuki 18.09.201815:04 ответить ссылка 18.7
Ага, оно самое.
Интересно, на каком компьютере запустили это
lumen lumen 18.09.201815:42 ответить ссылка 1.2
поТол\уито это ПРОСТО ОХУ£ННО.
Wizuki Wizuki 18.09.201816:16 ответить ссылка 10.0
Музыку наложили или она тоже из игры?
Вероятнее всего звук наложен. Иначе он бы звучал по-другому.
Wizuki Wizuki 18.09.201819:43 ответить ссылка 1.2
Есть хоть одно техническое приспособление на котором не сделали Bad Apple? Потому что его делали даже на ебучем яблоке!
Wizuki Wizuki 18.09.201819:49 ответить ссылка 2.5
Ебать у людей дохера времени.
Я играл в Факторио и знаю как там всё сложно, я просто в ахуе.
neidik neidik 18.09.201818:36 ответить ссылка 1.7
Я когда с двумя челами хотел одну партию сыграть, она продлилась 27 часов. И это мы не замудрялись со всякими логическими цепями и дронами, потому что так бы было 50+ часов.
Охуеть, не охуевал так с времен как увидел работающий процессор в майнкрафте
Я знаю ещё несколько роликов с подобным размахом. Например, вот
Wizuki Wizuki 18.09.201819:51 ответить ссылка 2.0
Или вот такой
Wizuki Wizuki 18.09.201819:53 ответить ссылка 1.3
Не, увеличение масштабов производства для запуска ракет - это относительно несложно. Я так свою ракету в итоге собирал, и это дело относительно несложно масштабировать. Относительно видео или игры, конечно.
Просто в голове не укладывается, как такое провернуть...
Как и все вы. Нихуя не понимаем, ноем и скулим над монитором, идём смотреть туторы, нихуя не понимаем, потому что тутор состоит на 80% из пиздежа про жопные волосы собаки автора, а суть тутора в двух последних минутах. Пытаемся хоть как-то попробовать что-то сделать и понимаем, что на самом деле всё было пиздец как просто.

И раз уж тема зашла про логю сеть, то спрошу тут, авось поможет кто. Я пытаюсь вдуплить, как сделать постоянный переключатель.
Допустим у меня есть станция разгрузки, с которой выгружаются все ресурсы, потом сортируются. И мне не нужно, чтобы поезда стояли над заполнеными складами, и дожидались полной разгрузки, ведь станция одна, а поездов с ресами много. Суть в чём: есть склад с медью, когда количество плит в нем больше 10к, то в сеть должен выходить сигнал, допустим "1". Но этот сигнал должен держаться ровно до тех пор, пока количество плит не упадёт до значения в 2к, тогда сигнал должен смениться на "0". Сигнал "0" должен отсылаться в станцию-парковку, где поезд никому не мешает, а после получения сигнала он едет за плитами. И как и до этого, сигнал "0" должен держаться, до момента, когда количество плит повысится до 10к+.
Сам долго бился над этим пока не нашёл. Ларчик просто открывается - соединяешь закольцованный комбинатор, т.е соединяешь вход и выход комбинатора, т.е. комбинатор даёт единицу ресурса, если на вход ему подано больше нуля ресурса,
а когда нужно сбросить - подаешь на вход -1 ресурса
Пришлось повозиться, но вроде получилось.https://docs.google.com/document/d/1D54N2TloBSujjfpuyn1wwfQkxHqG9ujr5hvI4OLXApc/edit?usp=sharing ссылка на чертеж, а так же скрин расположения проводов (ибо медные провода почему-то не копируются в чертеж). Чтобы убрать лишние провода со столба Shift+ПКМ по нему. Чтоб посмотреть как все работает нужно загрузить 401 или более железную пластину в нижний сундук. Комбинатор под нижним сундуком выводит сигнал при котором необходимость в пополнении запаса ресурсов отсутствует. Подводить электричество нужно только к нижнему столбу. С адаптацией под свои нужды надеюсь разберешься.
г
		1 W'	
			
			
			
л . V* ■	u
1	L-:*
	LV -, ■ ■ ■_' Л
1 _ -Я	IL
H л
Спасибо, буду пытаться теперь что-то мудрить.
написал бы что нибудь поприличнее например joy
Кэп, помоги, в чем сложность? Там кодить надо или что?
PsyNoise PsyNoise 18.09.201815:26 ответить ссылка -0.6
типо я даже не пытался с этим разобраться
Не совсем. Чтобы так заставить светиться лампочки, нужно подать на них "нужный_цвет" сигнал, и поставить условие включения "Сигнал = 1" или "сигнал > 0". Не очень сложно.
Чувак выше скинул несколько видосов - зацени уровень там. Поймёшь, почему лампочки - хуйня.
Что за Factorio?
Ибо как я понял из комментариев выше, это какой-то анимированный майнкрафт.
Даже блять не думай устанавливать этот уничтожитель времени 3000.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Factorio #398 1 V.	\ о о о с о	+
/00,000		+
	i о о,ооо	+
о	/ оо, о о о	
	S3*/	
V	у о о о с о	+
/00,000		+
	i о о,ооо	+
о	/оо,о о о	—
	S3*/	
_ффффф " ф ф ф ф ф

eâ
подробнее»

Factorio Игры Игровой арт,game art BoarHide Factorio games game art BoarHide

V. \ о о о с о + /00,000 + i о о,ооо + о / оо, о о о S3*/ V у о о о с о + /00,000 + i о о,ооо + о /оо,о о о — S3*/ _ффффф " ф ф ф ф ф eâ
Factorio #402 1 Л*7
		
		
		
		
Ife ..г		
¡EK