12 минут геймплея. / Sekiro Shadows Die Twice :: Sekiro (sekiro shadows die twice, shadows die twice, Sekiro Shadows Die Twice) :: Игры :: видео (video)

Sekiro Shadows Die Twice видео Игры 
12 минут геймплея. Почти в самом конце битва с боссом Падший Монах.



Подробнее
Sekiro: Shadows Die Twice Gameplay Walkthrough and Corrupted Monk Boss Battle | PS Underground,Gaming,sekiro gameplay,sekiro new gameplay,sekiro shadows die twice gameplay,sekiro shadows die twice boss,sekiro shadows die twice boss gameplay,sekiro ps4 pro gameplay,sekiro shadows die twice,sekiro: shadows die twice,corrupted monk,gameplay walkthrough,walkthrough,trailer,from software,From the creators of Bloodborne and Dark Souls comes Sekiro: Shadows Die Twice, arriving on PS4 on March 22, 2019. Get a first look at extended gameplay, and witness the harrowing Corrupted Monk, as well as a never-before-seen area. https://www.playstation.com/en-us/games/sekiro-shadows-die-twice-ps4/ May contain content inappropriate for children, visit www.esrb.org for rating information
Sekiro,sekiro shadows die twice, shadows die twice, Sekiro Shadows Die Twice,видео,video,Игры,Sekiro Shadows Die Twice
Еще на тему
Развернуть
мда и люди еще жаловались на то, что серия DS кончилась ... тут общая суть таже, но механика наконец другая ... давно пора
Melotron Melotron 22.09.201811:45 ответить ссылка 1.7
Наоборот
tabuka tabuka 22.09.201813:13 ответить ссылка -0.6
Не DS кончилась, а люди?
Теперь это weebsouls - DS со виабушными скинами. Верните мне мои блестящие латы и цвай!
Seiten Seiten 22.09.201818:19 ответить ссылка 1.1
Ну дизайн мне тоже в DS был больше по душе, но геймплей там был уж больно одинаковый от части к части. Да и боссы сильно деградировали, если в 1й были босс с ~15 патернами атак, то в 3й уже по 3-4 типа атак, тут хотя бы какие-то принципиальные новшества. Лишь бы с сюжетом не мудрили, все равно японцы его нормальным не сделают, так что вариант как в DS, где диалогов за всю игру на пол страницы - почти идеальный вариант.
Melotron Melotron 22.09.201818:23 ответить ссылка -3.7
"все равно японцы его нормальным не сделают"
по крайней мере я не видел ни одной японской игры с действительно толковым сюжетом, вообще никогда ... на самом деле я даже не видел даже средненького сюжета у них, это всегда какой-то адовый детский бред ... хотя даже на эту упоротость находятся любители (взять теже финалки)
Melotron Melotron 22.09.201822:31 ответить ссылка -4.4
"я не видел ни одной японской игры" > а что ты видел? сколько яп. творений ты играл/смотрел/читал?
если суммировать "играл/смотрел/читал"? хз, точно не скажу, ну на вскидку 300-500 думаю наберется ... ага, мне это и самому это когда-то нравилось, но их творчество крайне шаблонное, да и к тому же сильно деградировало в сюжетном аспекте и сейчас оно рассчитано лишь на детей и упоротых фанатов (либо, если брать игры, то встречаются относительно качественные, но только те, где упор сугубо на геймплей, вроде того же DS или например Furi)
Melotron Melotron 22.09.201823:04 ответить ссылка -3.1
"сильно деградировало в сюжетном аспекте и сейчас оно рассчитано лишь на детей" что-то не то ты читаешь/смотришь/играешь. Кончай с сёнэнами и переходи на сэйнэны.
сейнены? на сколько я в курсе, это разделение чисто для аниме/манги, но и их давно не делают на сколько я в курсе ... ну ок, давай конкретные пример, за последние 10 лет назови какие-нибудь действительно качественные игры, с диалогами на уровне например shadowrun, чтобы была действетельно серьезная игра, без всяких ебанутых на голову персонажей и отсутсвием логики,

p.s. ну и от себя, удиви меня: если это игра в которой ты только и делаешь что мешешь мечем, желательно чтобы без цензуры, чтобы можно было отрезать врагу конечности или голову, а не так чтобы он превращался в шар света через 3 секунды)
Melotron Melotron 22.09.201823:49 ответить ссылка -2.8
"но и их давно не делают на сколько я в курсе"
верно ведь в проектах где 50%+ занимает фансервис это не имеет значение.

а разве Shadowrun относится к яп. творчеству или мы прыгаем по темам и имеем все в виду.
Если ты про годные рпг, то да их нет, а те что есть созданы из фансервиса и ностальгии. Shadowrun хорош но тем что он в духе "старой школы". Как и частично пилларсы. p.s. все равно лучше Planescape: Torment не сделать. :)

Играю крайне мало, но из последнего приятно удивило The Evil Within.
ага, ага ... типичный разговор с любителем японщины:
- японцы не делают качественный контент
- ахаха ты ебанутый, у японцев куча годноты
- например?
*собестник либо отмалчивается, либо дает какой-то невзрачный ответ, так и не приведя ни одного примера

вообщем, ничего нового
Melotron Melotron 23.09.201800:24 ответить ссылка -3.2
Это ж у кого в DS1 по 15 паттернов атак?
мне больше всего понравился каламит, его и возьмем, 12 вариантов атак (ок, мб я и преувеличил, но их в любом не по 3-4, как в DS3)
Melotron Melotron 22.09.201822:39 ответить ссылка -0.2
Ну окей, у Каламита 14 атак.
Можно сравнить с, например, Мидиром (12 атак) или Гаэлем (16 атак) или Душой Пепла (5 состояний по 5-6 атак в каждой).
не не не, в 3й это разные фазы и их атаки не суммируются, т.к. в определенный момент они ограниченны 3-4 паттернами (ну ок, у гаэля на последних фазах побольше)
Melotron Melotron 22.09.201822:55 ответить ссылка -4.0
У мидира 9 атак в первой фазе, а во второй добаляется еще 3 (до 12).
У Гаэля 12 атак во 2й/3й фазе, где у него уникальный мувсет.
У Неймлеса 9 атак во второй фазе.
У Чемпиона Гундира - по 10, примерно.
Достаточно?

Причем у Каламита, наверное, максимальное количество атак среди боссов в игре.
У Мануса - 12 (3 из них только во второй фазе), Арториаса - 8, Гвина - 8.
ЧСХ, у Нито - 4.
ну, нито не стоит чисто по патернам судить, т.к. тут сделали фишку в том, что тебе надо понять что к нему надо идти без свет-шапки или он будет спимить саммоном (те кто играют с вики не оценят конечно)

мидир - вот его я прекрасно помню, первые эдак раз 10 рвет жопу, но уже к 11му ты легко понимаешь его поведение и выносишь на раз-два
с гаэлем соглашусь, он сложный ... если ты не делал упор на стр/вит, в тяж броне и каким-нибудь зубом дракона вполне себе убивается без особых проблем
в игре вообще только 2,5 действительно проблемныих и интересных боссов - это гаэль, эльфриде и средненький, но тем не менее довольно веселый это как раз неймлесс
ну а у чемпа я вообще особой разницы между атаками не вижу, они по своей сути слишком уж схожи (с ним проблемы тупо в том, что с ним сложно хилиться ... что с одной стороны бесит, с другой дает понимание, что боссы не играют с тобой в поддавки, как в каком-нибудь корявом ведьмаке)

Ну и главный мой аргумент, это конечно дата выхода. К 3й части они должны были сделать игру по всем аспектам лучше (особенно учитывая что все 4 игры максимально схожи). Но увы, лучше стала только визуальная часть, а на главную особенность серии, где у боссов куча разных атак (не помню других 3D игр где было бы так же) они забили
Melotron Melotron 22.09.201823:36 ответить ссылка -1.8
Вот где они забили?
У боссов в DS1 в среднем атак на рыло не больше чем в DS3.

В DS3 всцелом больше всего - больше графона, больше разнообразия во врагах, больше анимаций, причесанная система прокачки без бесполезных статов (привет, Resistance), больше оружия. Больше всего.
Единстваенное чего нету, так это офигенно крутой переплетающейся карты, как в DS1.

А еще нету того самого чувства "как же это охуенно" о того что никогда такого геймплея до сих пор не видел.

В фендоме очень дохера людей с синдромом утенка, которые при этом даже не понимают как их задолбал за 5 (уже 7) лет геймплей душ. И они выползают изо всех щелей и ноют что DS3 уже ниторт.
"Больше разнообразия во врагах" - ты про зомбю и зомбю с красными глазами? Дико бесило. + Некоторые враги перекочевали из первой части.
Оружия действительно много, но многие однообразны или настолько экзотичны, что воспользуешся ты ими один раз.
Система прокачки (а также новая система брони) мне не понравилась. Во всех частях я был средним рыцарем (часть атак перекатываемся, часть блокируем). В первой и второй это работало, хотя бывали моменты (Артониас, Рейме, Король слоновой кости и ещё несколько) мне приходилось только перекатыватся. Ну или только блочить, как в случае с сером Аллоном. А вот в третей части меня заставляли только перекатыватся, ибо боссы так настроены. Они двигаются быстро, атакуют резко, есть много атак что пробивают или просто игнорируют блок. Система брони просто ахуенная Шлем завела защищает чуть лучше, чем ссаная тряпочка на лицо. Броня стала почти декоративной, но вес то есть! Есть ли мне смысл ходить в моей любимой броне, если разница (кроме веса) ничтожна?
И самое любимое - баги. Я играл через год после релиза. Как же это классно, когда не появляется Лоскутик, мобы проходят сквозь невидимые стены своей атакой и теряют текстуру, из-за чего их видно только когда они атакуют, и то размыто. Когда ты бьёшь на лол хп босса, но дамаг решил не проходить. Когда ты приходишь к месту смерти, а душ нет. Я ни в одной части так не психовал.
А ещё есть спорные моменты с квестами ( вспомним знак призыва на мосту) и куча фансервиза, который уже и оправдать нельзя.
Я не говорю что "DS3 ниторт". Игра мне все равно понравилась, однако важно понимать, что всё это нытье просто так не появляется.
Шлем Хавела*. Я пишу с телефона.
Ну, это все вкусовщина.
Блокировать нельзя только некоторых боссов (Dancer, Dragonkiller Armor), остальные вполне блочатся (не-тяжелым щитом). Того же Осейроса проще блочить чем доджить. Я не знаю почему у тебя не получается блочить.

Ну, броню они действительно полезали плоховато. Система брони из Bloodborne, конечно, на данный момент лучшая.
Замечу что тяжелая броня нужна для пойза (который, да, в дс3 работает не так).

Про баги:
Хм. Играл на релизе, на выходе каждого DLC и сейчас еще играю. УМВР. (я не говорю что ты пиздишь, может у тебя просто очень особенный комп и играешь ты только в третью фазу Марса и потому баги вылазят).
Кстати, у Патчеса есть два довольно строгих триггера, которые можно проебать и потому не увидеть его в игре. (Ну еще третий, но он в конце второго DLC).
Кстати да, оговорочка - снедаемого короля блочить можно. Но он один такой, насколько я помню.
Конкретно с Лоскутиком (ака Патчес) было так - там, где он должен появится в броне луковицы и пропустить нас через мост в "своём стиле" он не появлялся.
Конкретно про моба-невидимку - это было с тем рыцарем на четвереньках, из которого ледяная рапира падает. Если сагрить его и убежать назад, под мост, то он упрется в невидимую стену. Так вот, он своей атакой с прыжка умудрился пройти сквозь неё, при этом потеряв текстуру.
А по поводу брони - это была воистину плохая идея брать систему из Бладборна. В прошлых частях, как по мне, всё работало прекрасно, касаемо брони.

На самом деле в моей нелюбви к третей части есть ещё один мотив. Вторая часть рассказывала новую историю другого королевства в том же мире. Тема огня ушла в прошлое, её заменила тема короля и что значит быть королём, на что пойдёт настоящий правитель ради королевства. История была более приземлённой, почти без богов. Мне понравился этот ход - каждая часть это новая история, новое королевство, новый взгляд на положение мира. Но тут приходит третья часть. Опять огонь. Опять тот же край (королевство уже другое, ну всё же). Опять боги и всё в таком духе. Опять рыцарь-лукавица, у которого даже имя созвучное - сигмайер и сигвард. Куча референсов в сторону первой части (ну это, в принципе, объяснимо, ведь место то же) и лишь пару слов о второй (Крейтон и разрушенная башня, сэты и оружия я не считаю). Я понимаю, что всё это дикая вкусовщина, однако всё равно обидно. Тройку так хвалят, однако слабо для ЗАВЕРШАЮЩЕЙ части.
И все же я думал бабулю он не будет убивать. Побольше бы таких моментов с моральными дилемами.
Не. У меня непробиваемый почти ничем аргумент:
" - Я. Должен. Собрать. Весь. Лут! "
Seiten Seiten 22.09.201821:59 ответить ссылка -0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты