Эффект Френеля / Школа Арт-клуба (школа артклуба, школа арт-клуба,) :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: ФлудАрт :: помощь Каляк :: фэндомы

Арт-клуб фэндомы Каляки-Маляки помощь Каляк ФлудАрт Школа Арт-клуба 

Эффект Френеля

Пост летит и в Арт-клуб и в #Каляки-Маляки, ибо, надеюсь, будет полезен всем.
Дабы не видеть подобные посты - блокируйте тэги помощь Каляк и ФлудАрт
___________________________________________________________________

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Огюстен Френель как бы осуждает тебя, за то, что ты не используешь эффект френеля в своих работах.

Один из создателей волновой теории света, выдающийся французский физик Огюстен Жан Френель, родился в 1788 году в маленьком городке рядом с Парижем. Так как мальчишка еще в 8 лет толком не читал и не писал, с трудом мог запомнить урок, его считали бездарем. Но вдруг ни с того, ни с сего у парнишки во время учебы в средней школе проявились способности к математике, особенно к геометрии. Окончив школу, он получает образование инженера. Но жизнь простого инженера в глуши — не совсем то, о чем мечтал молодой человек. Его интересы и возможности были гораздо шире того, чем он занимался: Френель хотел посвятить себя науке, особенно его интересовала оптика, теоретические основы которой только-только начинали складываться. Он исследовал поведение световых лучей, проходящих сквозь узкие отверстия, огибающих тонкие нити и края пластинок. Объяснив особенности возникающих при этом картин, в 1818–1819 годах Френель создал свою теорию оптических интерференций и дифракций — явлений, возникающих по причине волновой природы света.

Казалось бы, к чему мы это все? Он же даже в Blizzard не работал. Но погодите, сейчас мы откроем вам чудесный мир эффекта Френеля!

Свет отражается от предметов. Так мы видим мир. Фактически мы видим свет, отраженный от предметов, а не сами предметы. Не отраженный же свет либо поглощается, либо преломляется и идёт дальше. 
Интенсивность отражений зависит от характера поверхности. В зеркале отражается 100% света, поскольку ни один его грамм не поглощается и не преломляется. Сумма отраженного, поглощенного и преломленного света всегда равна свету, который попадает на поверхность.

«Чем больше угол падения луча, тем интенсивнее отраженный луч» — это вот оно, то самое. Эффект Френеля. И оно, поверь, тебе очень надо.

Проще говоря, отражение зависит от угла, под которым мы на объект смотрим. Чем меньше угол, тем чище получится отражение. Этот эффект очень помогает найти идеальное место для объекта, помогает расположить объект так, чтобы он давал нужное отражение. Вы можете проверить этот эффект дома на полу – чем ниже вы будете опускать свою голову, тем чище будет отражение.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Ну, а если без шуточек, то принцип такой:

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

Зачем это все вообще? А затем, что эффект Френеля помогает спасти вашу работу от «эффекта коллажа» — именно благодаря эффекту Френеля (читай — отражения среды в той части объекта, которая уходит как бы в глубину сцены).


Рекомендуем (пере)смотреть лекцию Ивана Смирнова про рендер материала:





Подробнее



КАК РИСОВАТЬ МАТЕРИАЛЫ НА САМОМ ДЕЛЕ. Лекция. CG Speak.,Howto & Style,как рисовать,материалы,лекция,cg speak,cg,art,cg stream,как научиться рисовать,как нарисовать,урок рисования,рисунок,урок,уроки рисования,рисование,рисовать,арт,материалы для рисования,чем я рисую,краски,акварель,художник,как,как сделать арт,рисуем в фотошопе,фотошоп,как нарисовать арт,paint,графика,painting,уроки фотошопа,drawing,diy,how to photoshop,фотошоп уроки,лайфхак,cgspeak,painting tutorial,artist,photoshop,стрим,рисуем,stream,КАК РИСОВАТЬ МАТЕРИАЛЫ НА САМОМ ДЕЛЕ. Лекция. CG Speak. Лекция о том, как рисовать материалы в фотошопе и sai, о том как рисовать дерево и металл и о том как быстрее научиться рисовать отражение. Хочешь поддержать проект? Жми сюда! » http://www.donationalerts.ru/r/cgspeak Wanna support our project? Here is the link! » http://www.donationalerts.ru/r/cgspeak OUR LINKS || НАШИ ССЫЛКИ: ➤ VK » https://vk.com/cgspeak ➤ FACEBOOK » https://facebook.com/cgspeak ➤ GUMROAD » https://gumroad.com/cgspeak ➤ INSTGRAM » https://instagram.com/cgspeak ➤ TWITTER » https://twitter.com/cg_speak ——————————————————— По вопросам сотрудничества:
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,
Еще на тему
Развернуть
>В зеркале отражается 100% света, поскольку ни один его грамм не поглощается и не преломляется.
Не 100%. В видео объясняют, почему зеркало отражает не весь свет и даже показывают фото-пруфы своих слов:
Интересная тема, но измерять количество света в граммах?
E = m * c^2
Взвесьте мне килограмма два света, пожалуйста
Сначала заплати налог на свет.
Фотоны никогда не покупал чтоли?
Стоило лишь один раз начать изучать 3D графику, как весь мир сразу изменился.
Сразу фотошоп стал логичен и понятен, теории света, цвета, композиции, чувство объёма - всё это усваивается словно арифметика после всего лишь несколько попыток рендера с самостоятельной установкой камеры, настройкой материалов и источников света.
Если кому-то кажется, что анатомия человека сложна, то попробуйте для себя 3D и узнайте, как глубока кроличья нора.
>Если кому-то кажется, что анатомия человека сложна
Расскажи это Чилику
НЕТ МЕНЯ НЕ ПРОВЕДЁШЬ
>Если кому-то кажется, что анатомия человека сложна, то попробуйте для себя 3D и узнайте, как глубока кроличья нора.
Да, пока не попробуешь 3д, не осознаешь в полной мере, насколько сложна анатомия.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
7 привычек высокоэффективных художников,Howto & Style,,Эндрю Прайс, автор уроков BlenderGuru, делится секретами, которые открыл в процессе освоения 2D-живописи.
подробнее»

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб, Каляки-Маляки ФлудАрт помощь Каляк Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

7 привычек высокоэффективных художников,Howto & Style,,Эндрю Прайс, автор уроков BlenderGuru, делится секретами, которые открыл в процессе освоения 2D-живописи.
James Paick - основы дизайна окружения для видеоигр.,Music,,James Paick лекция. Часть вторая. Если вам требуется аналогичный перевод видео, то можно обговорить это со мной ВКОНТАКТЕ https://vk.com/straighttongue
подробнее»

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб, Каляки-Маляки помощь Каляк ФлудАрт Photoshop Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

James Paick - основы дизайна окружения для видеоигр.,Music,,James Paick лекция. Часть вторая. Если вам требуется аналогичный перевод видео, то можно обговорить это со мной ВКОНТАКТЕ https://vk.com/straighttongue
Джо Дункан 16:38 Ну как еще объяснить, что один умеет а второй не умеет? Не дома же он тренируется, пока никто не видит?!